Урок показывает, как меняется окружающий нас мир под воздействием искусственного интеллекта. Сегодня в традиционные отрасли — медицину, сельское хозяйство, производство, транспорт, строительство — внедряются современные технологии. Появляются новые специальности, которые формируются на стыке традиционных профессий и знаний в области искусственного интеллекта.
Вопрос №
1
Вопрос №
2
столько же информации
Вопрос №
3
разные модели объекта единственную модель объекта только натурные модели объекта
Вопрос №
4
Укажите примеры натурных моделей:
график зависимости расстояния от времени
Вопрос №
5
Укажите примеры информационных моделей:
Вопрос №
6
Укажите примеры знаковых информационных моделей:
Вопрос №
7
Вопрос №
8
Вопрос №
9
Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении “объект – модель”:
компьютер – процессор Новосибирск – город слякоть – насморк мелодия – нотная запись мелодии болт – чертеж болта весна – лето
Тесты по “Информатике” для 8 класса
В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по “Информатике” для 8 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте
Тест по нахождению наибольшего и наименьшего числа, применяя знания таблиц истинности и алгебры логики
Тест для закрепления знаний и умений по теме “Системы счисления”.
Тест вопросы: “Система счисления”
Существуют различные способы записи алгоритмов, каждый из которых обладает своими достоинствами и недостатками
Необходимо выбрать один правильный ответ из предложенных
Тесты по “Информатике” для 4 класса
В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по “Информатике” для 4 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте
Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме “Модель и моделирование”
Оценка знаний учащихся по данной теме.
Тест сделан к уроку информатике в 4 классе (учебник А. Ломаковской). Цель: проверка знаний по теме “Редактирование текста”.
В тесте представлены задания разной тематики.
Повторение по Главе №1. Ф ГОС Информатика. Учебник для 4 класса. Матвеева Н. В.
Входной тест по информатике для обучающихся 4 класса (УМК “Перспективная школа”, Бененсон-Паутова)
Проверьте знания своих учеников с помощью увлекательного тренажёра по информатике! Он предназначен для учащихся 4 класса, содержит не только задания с вопросами, но и многие другие, например, дополнить схему, выбрать лишнее, найти устройство, сопоставить и т. д.
Тренажёр можно использовать в конце учебного года или в начале — для проверки знаний за предыдущий класс. Также можно использовать в течение года, указав учащимся вопросы, на которые они должны ответить.
Распакуйте архив с тренажёром и запустите презентацию в программе Microsoft PowerPoint. Вкладка «Слайд-шоу» — «С начала».
При загрузке презентации открывается главное меню. Для того чтобы пройти тренажёр и ознакомиться с правилами его прохождения, необходимо навести курсор мыши на нужный вам пункт меню и нажать на левую клавишу.
После запуска тренажёра вы попадёте на загрузочный экран игрового поля.
Для того чтобы выбрать задание, необходимо навести курсор мыши на кнопку с номером и нажать на левую кнопку мыши.
На экране отобразится задание.
Чтобы узнать правильный ответ, необходимо нажать на кнопку «Узнать ответ».
В некоторых заданиях, прежде чем узнать ответ, надо решить задание или сопоставить правильно. Это можно сделать в тетради или просто на листике, а затем нажать кнопку «Узнать ответ» и проверить, так ли решено задание.
Или выбрать лишнее и другие задания.
После того как дан ответ, можно переходить к следующему вопросу, нажав на кнопку «Вернуться к выбору заданий». Когда пользователь возвращается к выбору заданий, то номера пройденных заданий исчезают. Таким образом, можно увидеть, сколько заданий осталось пройти и не попасть на одно и тоже.
Входной тест по информатике для 8 класса
Входной тест по информатике для 8 класса составлен на основе “Программы общеобразовательных учреждений по информатике для 5 – 9 классов” ( УМК Л. Л. Босовой) для проверки уровня подготовки учащихся по информатике за курс 7 класса.
Отметьте единичные имена объектов:
А. С. Пушкин
Отметьте объекты операционной системы:
Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:
Укажите отношение для пары “процессор и системный блок”:
является элементом множества входит в состав
Отметьте природные системы:
Укажите подсистемы, входящие в систему “Аппаратное обеспечение персонального компьютера”:
устройства ввода информации устройства хранения информации
Вопрос №
10
график зависимости расстояния от времени схема узора для вязания крючком
Вопрос №
11
Укажите примеры образных информационных моделей:
Вопрос №
12
Вопрос №
13
Вопрос №
14
компьютер – процессор Новосибирск – город слякоть – насморк автомобиль – техническое описание автомобиля город – путеводитель по городу
Вопрос №
15
система команд исполнителя конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату
Вопрос №
16
Закончите определение: исполнитель – это
объект, который способен выполнить набор команд
Вопрос №
17
Вопрос №
18
построения рисунков на координатной плоскости
Вопрос №
19
в начало алгоритма на 1 клетку вверх вверх до стены
Вопрос №
20
исполнителю подаётся команда, не входящая в его СКИ исполнителю подаётся команда из СКИ не может быть выполнена в конкретных условиях исполнитель не может выполнить команду
Подборка тестов по информатике 4 класс, которые вы можете использовать для проверки знаний, контроля на уроке или просто для тренировки навыков обучающихся на различные темы. Все тесты бесплатные и не требуют регистрации на сайте. Вы также можете использовать этот сервис для создания своих тестов и получения результатов их выполнения в виде удобной таблицы.
Итоговая самостоятельная работа по теме «Управление»
Выполните задания самостоятельной работы по теме “Управление”.
17.05.2023. Власова Светлана Юрьевна
Итоговое тестирование по темам III четверти (4 класс)
Итоговое тестирование по темам III четверти (4 класс)
08.05.2023. Автор скрыт
Итоговое тестирование по темам IV четверти (4 класс)
Итоговое тестирование по темам IV четверти (4 класс)
Итоговая самостоятельная работа по теме «Мир моделей»
Итоговая самостоятельная работа по теме «Мир моделей» состоит из 10 вопросов.
22.03.2023. Власова Светлана Юрьевна
Уввшвл
Увллвововововоововововоовововововоововрвррврврвррв в в в в в в. В в в
28.02.2023. Автор скрыт
Склеивание цепочек
Склеивание цепочек (задание выполнить в рабочей тетради).
08.02.2023. Автор скрыт
4 класс. Алгоритм как модель действий
Тест на тему “Алгоритм как модель действий” состоит из 8 вопросов.
07.02.2023. Власова Светлана Юрьевна
Итоговая самостоятельная работа № 2 «Суждение, умозаключение, понятие» (ФГОС 4 класс)
Итоговый тест по теме «Суждение, умозаключение, понятие» содержит 10 вопросов.
11.01.2023. Власова Светлана Юрьевна
421421
16.12.2022. Горох Капуста Помидорович
Олимпиада “8 бит” (4-5 классы)
Олимпиада рассчитана на 60 минут. Задания оцениваются в разное количество баллов.
29.11.2022. Автор скрыт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Искусственный интеллект в отраслях
Узнай, как искусственный интеллект меняет нашу жизнь и различные отрасли экономики прямо сейчас, а также какие профессии будут актуальны в ближайшем будущем.
Мессенджеры
Материалы будут доступны ближе к дате запуска
Облачные технологии и искусственный интеллект
Как квантовые технологии меняют нашу жизнь
Прохождений:
5 878 203
Прохождений 2022/2023
Прохождений в сезоне 2021/2022 —
Урок»
Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.
Академия искусственного интеллекта для школьников
Проект Сбербанка и БФ Сбербанка «Вклад в будущее», нацеленный на формирование у школьников интереса к технологиям искусственного интеллекта и развитие навыков программирования.
Портал «Безопасность детей в сети»
«Лаборатория Касперского» рассказывает детям, с какими угрозами они могут столкнуться в сети и как избежать неприятностей, а родители узнают, как помочь ребятам осваивать цифровой мир безопасно. Для учителей на сайте доступны методические материалы для школьных уроков по информационной безопасности.
Яндекс
Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создаёт команда талантливых математиков и программистов.
VK развивает экосистему сервисов, которые помогают миллионам людей решать повседневные задачи онлайн
Квантовые технологии Росатом
Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» – многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве.
Ozon. Tech
Мы делаем крутые штуки и рассказываем об этом на конференциях, ведем блог на Хабре, контрибьютим в Open Source и много чего ещё. Enjoy!
Компьютер – это
электронный прибор с клавиатурой и экраном устройство для выполнения вычислений устройство для хранения и передачи информации универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией
Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации
принтер, монитор, акустические колонки, микрофон клавиатура, сканер, микрофон, мышь клавиатура, джойстик, монитор, мышь флэш-память, сканер, микрофон, мышь
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия “информация” с бытовой точки зрения?
последовательность знаков некоторого алфавита книжный фонд библиотеки сведения об окружающем нас мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств сведения, содержащиеся в научных теориях
По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
текстовую, числовую, графическую, табличную и пр. научную, социальную, политическую, экономическую обыденную, производственную, техническую, управленческую визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
К формальным языкам относится:
Под носителем информации принято подразумевать:
материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
Гипертекст – это:
очень большой текст текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам текст, набранный на компьютере текст, в котором используется шрифт большого размера
Поисковой системой не является:
После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:
в оперативной памяти во внешней памяти
Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:
Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называют:
Тип файла можно определить, зная его:
К устройствам ввода графической информации относится:
К устройствам вывода графической информации относится:
Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:
Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:
красного, синего, зеленого красного, желтого, синего желтого, голубого, пурпурного красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолоетового
графическим объектом не является:
Меню текстового редактора – это:
часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа окно, через которое текст просматривается на экране информация о текущем состоянии текстового редактора
Информация о местоположении курсора указывается:
в строке состояния текстового тредактора в меню текстового редактора в окне текстового редактора на панели задач
Вопрос №
21
непрерывная часть текста
Посмотри видеолекцию
Искусственный интеллект — неотъемлемая часть современного мира и главный помощник в самых разных сферах. В видеоролике мы расскажем, как ИИ участвует в жизни каждого из нас, и покажем примеры использования искусственного интеллекта в различных отраслях: транспорте, промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении и строительстве.
Попробуй свои силы в тренажере
Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников». На сайте Академии ты найдешь еще больше материалов про искусственный интеллект, научишься самостоятельно строить умные алгоритмы и сможешь принять участие в соревнованиях с крутыми призами!
10000+ результатов для ‘4 й класс информатика’
Устройство ЭВМ
Погоня в лабиринте
Подбери слова, относящиеся к информатике.
Погоня в лабиринте
Викторина “Управление, управляющий объект, средство управления”. 4 класс
Жұптық жұмыс (Жұбын тап)
Қорытынды. Электронды поштамен файлдарды қабылдау және жіберу
Побег за правдой
Погоня в лабиринте
Как устроен компьютер
Контрольная работа по ИВТ в 4 классе
Известные актёры театра драмы, кукол, оперы и балета
Сбить воздушный шар
Файловая система
Диаграмма с метками
WW2_Unit 4 TEchnology
Wider World 2
MS Word повторение
Погоня в лабиринте
Scratch 2 год
Викторина “Игровое шоу”
Полный путь к файлу
Привести в порядок
Первые кнопки на клавиатуре
Сбить воздушный шар
Правила безопасности в кабинете информатике
Системный блок
Диаграмма с метками
Единицы измерения количества информации
Викторина “Игровое шоу”
Устройства ввода и вывода
Погоня в лабиринте
Выполните викторину
Викторина “Игровое шоу”
Виды информации по способу получения
Викторина “Компьютерная графика”
Тест по информатике
Викторина “Игровое шоу”
А какие команды есть в Scratch?
7 класс Цикл
Устройства компьютера 7 класс
Поисковые системы
Погоня в лабиринте
12.04.2023
Викторина с изображением
ГЛАВА 1. Ч ЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ (АДАПТИРОВАННОЕ)
Формы информации по способу представления.
Персональный компьютер (ПК)
Программное обеспечение компьютера
Обработка текстовой информации
Представление текстовой инфрмации
Погоня в лабиринте
Сұрақ жауап әдісі
Отзывы участников
Михаил Мишустин, Председатель Правительства Российской Федерации
Пройди тренажер —
Сергей КравцовМинистр просвещения Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюМихаил МишустинПредседатель Правительства Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюМихаил ПрибочийУправляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГЧитать отзыв полностьюМаксут ШадаевМинистр цифрового развития Российской ФедерацииЧитать отзыв полностьюАлександр ВедяхинПервый заместитель Председателя Правления СбербанкаЧитать отзыв полностьюБорис НуралиевДиректор фирмы «1С»Читать отзыв полностьюСергей БражникДиректор по развитию образования «Яндекса»Читать отзыв полностьюВладимир ГабриелянПервый заместитель генерального директора VKЧитать отзыв полностью