тренер по физикетренер по физике 7 курс

Тренажер «Узнай формулу!»

Тренажер «Узнай формулу!»

Ссылка на игру


ТРЕНЕР ПО ФИЗИКЕТРЕНЕР ПО ФИЗИКЕ 7 КУРС

ТРЕНЕР ПО ФИЗИКЕТРЕНЕР ПО ФИЗИКЕ 7 КУРС

ТРЕНЕР ПО ФИЗИКЕТРЕНЕР ПО ФИЗИКЕ 7 КУРС

ТРЕНЕР ПО ФИЗИКЕТРЕНЕР ПО ФИЗИКЕ 7 КУРС

Трефилова Раиса Поликарповна, 05.08.22 в 13:27Ответить Пожаловаться

Отличный ресурс! Спасибо, Маргарита Владимировна! Хотела взять для внучки, но ресурс не открывается! Надо сделать его общедоступным.

Отредактировано 05-08-2022 13:28

Забелина Маргарита Владимировна, 05.08.22 в 13:30Ответить Пожаловаться

Большое спасибо Вам, Раиса Поликарповна, что познакомили с этим сайтом. Ваши замечательные работы мотивировали меня к работе с этим ресурсом.

Мультимедийные тесты по физике

В категории разработок:

Фильтр по целевой аудитории

Материал, на основе шаблона Комаровского А. Н., предназначен для систематизации знаний по теме «Тепловые явления», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.

Данные тесты помогцт учителю организовать работу по подготовке обучающихся к ОГЭ или письменной работе по данной теме. Некоторые задачи этого теста я использовала в 9 классе при изучении темы «Тепловые явления». Т.к. время на решение теста на ОГЭ ограничено, то некоторые задания требуют быстрого или устного решения, достаточно понять суть решения задач такого типа.
В тест включены вопросы из раздела «Тепловые явления»: температура тела, внутренняя энергия, изменение внутренней энергии, графики плавления и отвердевания вещества. Все задания взяты из открытого банка заданий ОГЭ по физике ФИПИ из раздела «Тепловые явления».

Целевая аудитория: для 9 класса

Тест на основе шаблона Комаровского А. Н. предназначен для систематизации знаний по теме «Фотоэффект», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.

Данная презентация поможет учителю организовать работу по подготовке обучающихся к ЕГЭ или письменной работе по данной теме. Т.к. время на решение теста на ЕГЭ ограничено, то некоторые задания требуют быстрого или устного решения, достаточно понять суть решения задач такого типа. В тест  включены вопросы из раздела «Квантовая физика». Все задания взяты из открытого банка заданий по физике ФИПИ из раздела «Квантовая физика».

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест на основе шаблона Комаровского А. Н. предназначен для систематизации знаний по теме «Механические явления. Механические колебания» часть 2, он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.

Данная презентация поможет учителю организовать работу по подготовке обучающихся к ОГЭ по физике или письменной работе по теме “Механические явления”.

Т.к. время на решение теста на ОГЭ ограничено, то некоторые задания требуют быстрого или устного решения, достаточно понять суть решения задач такого типа. В тест включены вопросы из раздела «Механические явления»: механические колебания . Все задания взяты из открытого банка заданий ОГЭ по физике ФИПИ из раздела «Механические явления».

Данная презентация поможет учителю организовать работу по подготовке обучающихся к ОГЭ или письменной работе по данной теме. 
Материал предназначен для систематизации знаний по теме «Механические явления», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.

Тест на основе шаблона Комаровского А. Н предназначен для систематизации знаний по теме «Молекулярная физика», он позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме, а так же успешно применять расчётные формулы. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.

Данная презентация поможет учителю  организовать работу по подготовке обучающихся к ЕГЭ или письменной работе по данной теме. Т.к. время на решение теста на ЕГЭ ограничено, то некоторые задания требуют быстрого или устного решения, достаточно понять суть решения задач такого типа. В тест включены вопросы из раздела «Молекулярная физика». Все задания взяты из открытого банка заданий по физике ФИПИ из раздела «Молекулярная физика».

Данный ресурс представляет собой интерактивный тест в 2-х вариантах, который содержит 12 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Задания различного уровня сложности, что обеспечивает дифференцированный подход в обучении. Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение, с последующей автоматизированной проверкой и оценкой.

Данный ресурс представляет собой интерактивный тест в 2-х вариантах, который содержит 12 заданий. Из них: 10 заданий – с выбором одного верного ответа из четырех предложенных; 2 задания, требующих написания верного ответа. Задания различного уровня сложности, что обеспечивает дифференцированный подход в обучении. Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение, с последующей автоматизированной проверкой и оценкой.

Данный ресурс представляет собой интерактивный тест в 2-х вариантах, который содержит 12 заданий. Из них: 9 заданий – с выбором одного верного ответа из четырех предложенных; 3 задания, требующих написания верного ответа. Задания различного уровня сложности, что обеспечивает дифференцированный подход в обучении. Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение, с последующей автоматизированной проверкой и оценкой.

Данный ресурс представляет собой интерактивный тест в 2-х вариантах, который содержит 12 заданий. Из них: 8 задания – с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, 4 заданий, требующих написания верного ответа. Задания различного уровня сложности, что обеспечивает дифференцированный подход в обучении. Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение, с последующей автоматизированной проверкой и оценкой.

Целевая аудитория: для 7 класса

Задания данного теста отражают теорию по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов». Тест представлен в двух вариантах, каждый из которых содержит 9 заданий двух видов: с выбором правильных ответов из 4-х предложенных и вписыванием ответа. Задания различного уровня сложности, что обеспечивает дифференцированный подход в обучении. Тест выполняется с учетом времени, затраченного на его прохождение, с последующей автоматизированной проверкой и оценкой.

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Скачать

Основные формулы по физике за основной курс 7 класса

1 2 4 3 5 6 8 7

Плотность вещества 2 4 3 5 6 8 7 1

Давление жидкости или газа на дно и стенки сосуда. 1 p= 𝗀𝗁 4 3 5 6 8 7 2

Архимедова сила 1 2 4 = 𝗀 5 6 8 7 3

Формула пути 1 2 S= 𝜐t 3 5 6 8 7 4

Момент силы 1 2 4 3 𝖬=𝖥𝓁 6 8 7 5

Закон Гука 1 2 4 3 5 F= 𝑘△𝓁 8 7 6

Давление 1 2 4 3 5 6 8 p = 7

Механическая работа 1 2 4 3 5 6 𝖠=𝖥𝗌 7 8

Методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийные тесты по физике для 9 класса по теме «Закон Всемирного тяготения» Тесты разработаны в соответствие с требованиями ФГОС.
Могут использоваться как при закреплении материла, так и для тренировки или контроля знаний. Для вопросов используется материал учебника А. В. Перышкина.
Ответ состоит из выбора одного, нескольких правильных ответов, установление соответствия.
Время выполнения 10 минут. 6 вопросов.
УМК А. В. Перышкина. Физика (7-9).

Данный кроссворд составлен для обобщения и систематизации знаний, также может быть использован на уроках изучения нового материала, во внеклассной работе по предмету. Может быть использован во фронтальной и индивидуальной работе с учащимися, а также при работе в группах как соревновательный элемент.

В презентации представлено 13 вопросов с выбором правильного ответа. На слайдах выполнена настройка триггеров для визуализации правильного и неправильных ответов. Присутствуют вопросы практического содержания, т.е. задачи. Их необходимо решить, прежде чем назвать правильный ответ. По желанию учителя можно ресурс использовать как тест для контроля знаний с последующей проверкой правильного ответа. Для такой формы работы предлагаю сначала презентацию ;прокрутить№ без обозначения правильных ответов, а затем вернуться к первому слайду и продемонстрировать презентацию повторно, но уже с обсуждением решений и правильных ответов. Для этой цели на слайде с источниками установлена кнопка возврата на начало демонстрации.

Лабораторная работа “Выяснение условия равновесия рычага” выполняется на основе интерактивной модели “Равновесие 1.1.24”, расположенной на странице сайта phet.colorado.edu «Лаборатория равновесия».

Представлены два варианта работы:
1) Выяснение условия равновесия рычага только через сравнение отношений сил с обратным отношением плеч;
2) Выяснение условия равновесия рычага через сравнение отношений сил с обратным отношением плеч, а также на основе проверки правила моментов.
Инструкции к лабораторной работе составлены на основе лабораторной работы из учебника “Физика 7” А. В. Пёрышкина и позволяют организовать онлайн выполнение лабораторной работы в отсутствие оборудования.

Целевая аудитория: для учителя

Интерактивный тренажер выполнен в Power Point, содержит формулы по теме «Постоянный электрический ток». Для работы с тренажером необходимо открыть презентацию, перейти в полноэкранный режим. Прочитать название формулы, выбрать нужную из предложенного перечня. Если ответ неверный, то появится знак вопроса. Если ответ верный, то появится улыбающийся смайлик и управляющая кнопка для перехода к следующему вопросу. Тренажер можно использовать как для запоминания, так и для проверки знания формул.

Тест предназначен для учеников 11 класса. Может использоваться как при закреплении материла, так и для тренировки или контроля знаний. Для вопросов используется материал учебника Г. Я. Мякишева.

Тренажёр предназначен для закрепления знаний по теме «Механическое движение».
Основные задания на закрепление темы: скорость, траектория, длина пути, путь, время, перевод единиц измерений основных физических величин, формулы, система отсчета, виды движений, расчет пути и скорости.

Тест на основе шаблона Комаровского А. Н. предназначен для систематизации знаний по теме «Квантовая физика», позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме. Тест может быть использован для учеников с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.

Моя презентация содержит задачи: на законы фотоэффекта и его применение, на строение атома и атомные спектры, на энергетические уровни. В тест включены вопросы из раздела «Атомное ядро и элементарные частицы». Все задания взяты из открытого банка заданий по 
физике ФИПИ из раздела «Квантовая физика».

Тест на основе шаблона Комаровского А. Н. предназначен для систематизации знаний по теме «Электродинамика», позволяет освоить общие приёмы решения задач в устной форме. Тест может быть использован для учащихся с разным уровнем подготовки, как на уроке, так и на спецкурсе или факультативе.

Данная презентация поможет учителю  организовать работу по подготовке обучающихся к ЕГЭ. Т.к. время на решение теста на ЕГЭ ограничено, то некоторые задания требуют быстрого решения – устного решения, достаточно понять суть решения задач такого типа. Моя презентация содержит задачи на нахождение силы Ампера и силы Лоренца. Все задания взяты из открытого банка заданий по физике ФИПИ из раздела «Электродинамика».

В данном разделе представлены программы для качественной
подготовки не только учащихся, но и учителей математики.

Ребята с помощью тренажёров могут отработать ту или иную
тему, причём, компьютер сразу выдаёт результат вашего труда.

Данные программы заимствованы с сайта «компьютер на уроке»

Сенина Галина Николаевна – учитель математики высшей
категории

1. “3-й закон Ньютона”.

Имеет 6 заданий с выставлением итоговой оценки.

К каждому заданию
даются 4 ответа. Удобен для использования на уроке или в домашней работе для
отработки закона.

Размер- 235 кб

2. ” Скорость и ускорение”.

К каждому заданию
даются 4 ответа. Удобен для использования на уроке или в домашней работе для
отработки понятий.

Размер- 231 кб

3. Тренажер “Джин”.

Озвученный тренажер в котором каждого джина следует
поместить в свой кувшин. Заменив вопросы-ответы в текстовом файле, можно
получить тренажер по своему вкусу. Отслеживается число ошибок и процент
выполнения заданий.

Размер- 598 кб

К каждому заданию
даются 4 ответа. Удобен для использования на уроке или в домашней работе для
отработки понятия.

Размер- 233 кб

5. ” Колебательный контур”.

Размер- 229 кб

6. ” Потенциальная энергия”.

Учимся играя. Тем не менее – серьезный тренажер, позволяет
четко отрабатывать понятие и смысл потенциальной энергии.

Размер- 250 кб

7. ” Работа газа”.

Размер- 689 кб

8. ” Работа газа” (2 вариант).

Размер- 272 кб

Размер- 234 кб

10. ” Частота колебаний маятника”.

Размер- 281 кб

12. ” Природные явления”.

Установление соответствия между названиями природных
явлений и видами явлений.

Размер- 227 кб

13. ” Магнитное поле тока”.

Отработка правила буравчика и правила правой руки

Размер- 197 кб

14. Г ИА по физике, 9 класс, 2012.

Интерактивный
тренажер к ГИА по физике, 9 класс.

Часть1 и 2, 21
задание, 10 вариантов

В статье представлены некоторые наиболее эффективные, на мой взгляд, методы экспресс-опроса обучающихся с наглядными примерами, схемами и некоторыми презентациями.

Тест предназначен для проверки знаний учащихся 7 класса по теме “Механическое движение”. Использовать его можно на этапе повторения или закрепления темы. Работать можно индивидуально или коллективно в качестве разминки. Учебный тренажер содержит 10 заданий . Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа. Работа содержит методическое сопровождение.

Тест составлен в программе MS Excel. Тест является тренировочным, он предназначен для закрепления знаний учащихся 8 класса по теме: «Тепловые явления». Включает вопросы по трем компонентам темы «Тепловые явления»: 1) Внутренняя энергия и способы ее изменения; 2) Виды теплопередачи; 3) Единицы для измерения количества теплоты. Отвечая на вопросы, дети могут узнать результат выполнения работы. Оценивается каждое задание в отдельности.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест создан для проверки знаний учащихся 7 класса по физике по теме “Первоначальные сведения о строении вещества”. Его использование уместно на этапе закрепления материала, проверки домашнего задания, в качестве итогового контроля знаний. Тест содержит 12 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа.

Тест предназначен для учащихся 7 класса. Он создан в программе MS Excel. Использовать можно при проверке домашнего задания или на этапе закрепления. К тесту прилагается методическое сопровождение, в котором дается подробная инструкция по использованию работы. После окончания тестирования можно узнать свой результат. При наличии ошибок можно вернуться к заданиям и исправить их.

Тест выполнен в программе Excel. Предназначен для проверки знаний учащихся 7 класса по теме: «Строение вещества». Тест можно использовать в качестве повторения или разминки на уроке. Работать можно как коллективно, так и индивидуально. При индивидуальной работе ученик автоматически получает оценку. Задания можно выполнять в любом порядке.

Интерактивный тест выполнен на основе программы MS Excel2010 и предназначен для итоговой проверки знаний учащихся 7 класса по физике. Тест состоит из 15 заданий и 5 задач.

Правила работы с ресурсом:

На странице «Тесты по физике 7 класс» заполните поля «ФИО» и «Класс», после чего появится кнопка «Начать тестирование». Нажав эту кнопку вы перейдете непосредственно к вопросам. Внимательно прочитайте вопрос и варианты ответов, только один из них правильный. Нажмите кнопку правильного ответа. Переход к следующему вопросу осуществляется выбором вкладки в верхней части окна. Выполнив все задания, перейдите на вкладку «Итог» и нажмите кнопку «Тестирование окончено» для просмотра результата.

Для запуска теста нужно нажать на кнопку “Включить содержимое”, которая появляется при запуске файла.

тест сделан в презентации, с быстрым ответом.

Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др.  Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации. Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения.

Автор желает успеха в работе с пособием и интерактивным приложением и надеется, учащиеся, проработавшие тесты в соответствии с высказанными рекомендациями, не будут испытывать затруднений при сдаче ЕНТ, вступительных экзаменов и при дальнейшем изучении физики в ВУЗе.

Целевая аудитория: для 10 класса

Школьникам предлагается самостоятельно или под руководством учителя выполнить тематические тесты с заданиями различного уровня сложности по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике, колебаниям и волнам, квантовой физике и др. Порядок рассмотрения задач в интерактивных тестах соответствует последовательности изложения материала и их расположению в учебно-методическом пособии. Предлагаемый набор тестовых заданий предусматривает усвоение конкретных знаний и умений по четырем видам деятельности: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации, применение умений и знаний в новой ситуации. Автор предлагает школьникам следующую технологию работы с интерактивными тестами и учебным пособием: после чтения условия интерактивного тестового задания следует, не заглядывая в решение, попытаться выполнить его самостоятельно, в случае неудачи обратиться к теории соответствующего раздела курса физики, сделать новую попытку и только после этого разбирать приведенные в учебно-методическом пособии автором решения.

Про урокцифры:  ЯРОСЛАВА ПРОВОДИТ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КРОССОВОК С БОТИНКАМИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *