учат цифры в будущем

Урок цифры 2020 – ответы на 5-7 и 8-11 класс

В Январе Урокцифры.рф решил сделать небольшой перерыв для того, чтобы подготовить уникальный и интересный материал для школьников. Новый Урок цифры стартовал 3 февраля и продлится аж до 16 февраля включительно – на все про все две недели. На этот раз тема урока посвящена Персональным помощникам. На этом уроке ученики, а также учителя или родители (по желанию) смогут ознакомиться с самим понятием персональных помощников, что они умеют и где необходимы. Партнером урока выступает главная IT-компания России Яндекс. А помогать знакомиться с персональными помощниками будет голосовой ассистент Алиса. Как обычно, все обучение будет происходить в игровой форме в онлайн-тренажере. На этот раз задания не слишком сложные (в декабре 2019-го пришлось попотеть), однако если у вас возникли вопросы или вы хотите проверить себя, наши ответы на все задания для 5-7 класса к вашим услугам. Также эти ответы полностью подходят и для 8-11 классов (только задания для этих классов располагаются в ином порядке)!

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Перед началом выполнения задания обязательно смотрите видеоролик, так как он помогает понять, что от нас ждут и дает подсказки. За каждый правильный ответ вы получаете баллы – в этом задании их максимум 40. А теперь, собственно, сами ответы на первый уровень:

  1. “Расскажи сказку” – жмем мышкой на голосового помощника Алису (Яндекс.Станция), который располагается на столе;
  2. “Наведи порядок в комнате” – просто кликаем на умного роботы-пылесоса;
  3. “Мне холодно” – кликаем на обогреватель, а затем кликаем на электрический чайник;
  4. “Устрой домашний кинотеатр” – все просто, кликаем на телевизор, а потом выключаем свет, клацнув на потолочный светильник;
  5. Уезжаю к бабушке в деревню, выключаем все, чтобы не тратить электроэнергию – отключаем калорифер (обогреватель), телевизор – готово!
Про урокцифры:  ЧТО ТАКОЕ ОЙ НА ЯНДЕКСЕ

urock chifri 1 4 3 copy

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Перед вами смартфон, на экране которого происходит диалог с Алисой, голосовым помощником от Яндекса. Ваша задача научить Алису новым навыкам, которые потом могут стать полезными не только вам, но и миллионам других пользователей. Как учить ассистента и чему – тут решайте сами, но мы все же выложим наше виденье этого процесса.

    urock chifri 5 7 1

      urock chifri 5 7 2

        urock chifri 5 7 3

          urock chifri 5 7 4

          Теперь нам предлагают пройти бонусный уровень. Сейчас сделаем задание по высшему классу. Как обычно, все наши действия запечатлены на картинке ниже.

          urock chifri 5 7 5

          Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) – дополнительные ачивки

          Ачивка с клубникой

          Теперь мы у бабушки и нужно помочь ей вырастить клубнику. Для лучшего результата она купила специального робота, управлять которым можно прямо из смартфона! Для того, чтобы справиться с заданием, внимательно читайте, чего хочет бабушка и выполняйте ее пожелания на смартфоне ровно в той последовательности, в какой она их озвучивает.

          1. Жмем на иконку клубники, кликаем на Посветить на, затем на кнопку плей внизу;
          2. Снова иконка клубники, затем Полить и кнопка плей;
          3. Иконка клубники, выбираем Посветить на, снова иконка клубники, затем Полить – жмем кнопку плей;
          4. Теперь температура упала до 16 градусов, а еще нужно полить. Заходим в иконку клубники => Нагреть (на 4 градуса) => Применить => Полить и кнопка плей;

          urock chifri 1 4 2 copy

          Ачивка с персональным помощником

          Теперь нам предстоит собрать из блоков конструктор пути запроса. Нужно собрать конструктор так, чтобы голосовой ассистент выдал подходящий ответ на заданный вопрос. Необходимо добиться уровня удовлетворенности в 99%. Наше виденье ситуации следующее.

          urock chifri 5 7 6

          urock chifri 5 7 7

          urock chifri 5 7 8

          urock chifri 5 7 9

          urock chifri 5 7 10

          Когда выбираете музыку, смотрите на то, что любит Скобец. Ему нравится Рок, поэтому выбираем Жанр => Рок и жмем Ок.

          После нам предложат ответить на несколько вопросов для получения максимального балла. Ответы следующие (все на картинках).

          urock chifri 5 7 11

          urock chifri 5 7 12

          urock chifri 5 7 13

          urock chifri 5 7 14

          urock chifri 5 7 15

          Следующая >

          Старые материалы по этой тематике:


          Урок цифры 2019 – искусственный интеллект и машинное обучение

          Урок цифры 2019 – масштабный конкурс-акция, в которой могут принять участие ученики 1-11 классов. Акцент масштабной просветительской акции в этом году сделан на искусственный интеллект и основы программирования. Именно с освоением двух этих направлений предстоит столкнуться участникам Урока цифры 2019. В игровой форме школьники смогут познакомиться с основами программирования, а также смогут понять как работает искусственный интеллект. «Урок цифры» реализован совместно с Министерством просвещения России, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, организацией «Цифровая экономика» и крупнейшими ИТ-компаниями Росси. Урок цифры РФ 2019 пройдет с 25 февраля по 1 марта 2019 года. В этой статье вы сможете найти прохождение Урок цифры 2019 для 5-8 классов.

          Урок цифры 2019 – ответы 5-8 класс, прохождение, гайд

          В 2019 году Урок цифры разделен на три возрастных категории: 1-4 класс, 5-8 класс и 9-11 класс. Учащиеся в 1-8 классе буду заниматься налаживанием работы зоопарка. Программа составлена таким образом, чтобы ученики могли задать алгоритм действий роботам, которые будут ухаживать за животными. Ну что ж, давайте перейдем непосредственно к гайду.

          Прохождения Урок цифры 2019 начинается с небольшого комикса. Из него мы узнаем, что нам нужно научить робота различать животных. Выглядит он следующим образом.

          Урок цифры РФ 2019 – прохождение первого уровня

          Первый уровень проходится достаточно просто: нужно правильно называть изображение на картинке. «Называете» с помощью выбора: собака, волк, медведь, кот, тигр, леопард. Если кого-то из животных нет на картинке – нажимаете «не подходит. Прохождение этого уровня займет у вас не больше пяти минут. После этого ваш искусственный интеллект научится распознавать животных и вы сможете перейти на следующий уровень.

          Урок цифры 2019 – прохождение второго уровня

          На втором этапе игры Урок цифры 2019 вам необходимо обучить алгоритм отличать животных друг от друга. Экран условно разделяется на три части: с одной стороны – один вид животных, например, коты, с другой – другой вид, например, собаки. Посредине характеристики, которыми могут обладать эти животные. Вам необходимо выбрать ту характеристику, которая точно отделяет один вид от другого. На данном этапе легче показать, чем рассказывать. Вот правильные ответы.

          Урок цифры РФ 2019 – прохождение третьего уровня

          Третий этап – настройка финального алгоритма. Робот уже может отличить кошку от собаки, но его алгоритм нужно сделать универсальным. Ваша задача –  перетащить правильные модели справа налево, на нужное место в алгоритме. Вот так выглядит правильный и рабочий итоговый алгоритм!

          Час Кода 2019 1-4 класс

          Урок цифры 2019 – это один из самых интересных проектов, в котором могут принять участие все желающие, от учеников до взрослых. Ранее на Уроке Цифры проходил так называемый Час Кода, где можно было написать свой собственный код, который после выполнялся роботом. На этот раз на Уроке Цифры изучается искусственный интеллект и машинное обучение – это действительно интересно. Школьники и взрослые буквально могут изнутри изучить “мозги” искусственного интеллекта, как он работает, как он “думает”. Как обычно, Урок Цифры поделен на три части в зависимости от того, в каком классе ученик обучается. Есть три категории сложности: 1-4 класс, 5-8 класс и 9-11 класс. Сегодня мы разберемся с самым простым уровнем для начинающих 1-4 класс. О том, как пройти Урок Цифры 5-8 класс мы написали здесь, но стоит отметить, что все ученики от 1 по 8 класс получат задание по налаживанию зоопарка. Ученикам 9-11 класса предстоит уже изучить принцип работы нейронов, как они работают и для чего вообще необходимы нейросети.

          Урок Цифры 2019 1-4 класс – ответы, прохождение

          Как мы уже сказали, ученикам начальных классов предстоит наладить работу зоопарка, где за животными присматривают роботы. Суть заключается в том, чтобы обучить роботов различать животных (кошек, собак, волков, тигров). Это необходимо для того, чтобы роботы впоследствии смогли правильно подбирать корм для животных. Если сделать это неправильно, то собакам достанется корм для котов и наоборот, от чего животные останутся голодными и недовольными. Но не волнуйтесь, мы поможем вам правильно обучить роботов, чтобы все зверье осталось сытым!

          Час Кода 2019 1-4 класс – прохождение 1-го уровня

          Сначала нас встречает некий профессор, который дает нам задачу обучить робота различать животных для последующего правильного подбора корма для них. Для того, чтобы заполнить базу данных робота правильными категориями, потребуется просмотреть несколько фотографий с различными животными. Есть четыре типа: собаки, коты, тигры и волки. При просмотре фотографий необходимо кликать на соответствующие кнопки с названиями животных в зависимости от того, кто изображен: если волк, то жмем красную кнопку “волк”, если тигр, то синюю кнопку “тигр” и т.д. Если на фото изображено неподходящее животное, которого нет в списке, то жмем жёлтую кнопку “не подходит” – все очень просто.

          chas koda 4 klass 4

          chas koda 4 klass 5

          Урок Цифры 2019 1-4 класс – прохождение 2-го уровня

          После того, как мы отсортировали фото согласно имеющемуся зверью, нужно обучить робота отличать животных друг от друга согласно их особенностей. Для начала нам предлагают выбрать критерии, по которым кошки отличаются от собак (что есть у одних и отсутствует у других). Взять кошку: она мяукает (собака так не умеет, она гавкает) и есть мышей (собака есть косточки). Готово!

          Чтобы отличить тигров от кошек, необходимо выбрать пункты Большой размер и Длинные клыки, ведь тиграм присущи эти критерии, а кошкам нет (они маленькие и клыки у них также крохотные).

          Волков от собак отличают “Кусает за бочок” (не ложись на бочок, а то придет серенький волчок и …) и “Не понимает команду “сидеть”” (только собаки могут обучиться этой команде). Все, вы справились на отлично!

          chas koda 4 klass 7
          chas koda 4 klass 8
          chas koda 4 klass 9

          Час кода 2019 1-4 класс – прохождение 3-го уровня

          После предыдущих этапов обучения стоит скомпоновать (сложить) все ранее полученные знания. Итак, финальная настройка алгоритма, чтобы робот мог различать всех животных между собой сразу. Правильный ответ под буквой В, поскольку мы сначала должны отделить собаку от кота/волка и тигра. Ответ А не подходит по причине банального повтора картинки-алгоритма; ответ С неверный, так как мы отделяем волка, а он должен остаться в ответе С; ответ D неверный, так как мы отделяем тигра, а он должен остаться в ответе Е. На этом все обучение заканчивается.

          chas koda 4 klass 12

          Урок Цифры 2019 1-4 класс – прохождение 4-го уровня

          В четвертом уровне делать ничего не придется, так как в нем можно только наблюдать за тем, как работает настроенный вами алгоритм. Если все сделано верно, как мы показали вам, то все животные смогут получить правильный корм, сытно покушать и остаться довольными. Если что-то вы сделали не так, что не все животные окажутся сытыми и голодные останутся расстроенными.

          chas koda 4 klass 13
          chas koda 4 klass 14

          Урок Цифры 2019 1-4 класс – сертификат

          В конце прохождения урока каждый сможет получить сертификат об успешном прохождении. Впишите свое имя и поделитесь им в социальных сетях, чтобы все знали, какой вы умный!

          chas koda 4 klass 15

          < Предыдущая   Следующая >

          Новые материалы по этой тематике:

          Старые материалы по этой тематике:


          На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнаем, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомимся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

          Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.

          Организовав «Урок цифры» во время обычного урока информатики или на дополнительном занятии, вы сможете существенно повысить интерес детей к изучению основ программирования, но и задать верные ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике.

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2

          Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 7
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 1

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 3

          Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

          Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 8
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 4

          Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

          Прим. от автора: создатели игры Урок цифры в очередной раз сделали ошибку, написав «подсоеденить» вместо правильного подсоединить.

          • robot.move 7
          • robot.plug
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 7
          • robot.rotate right
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 5

          Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

          • robot.move 4
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.move 1
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 6

          Остались последние дома! Нужно подключить и их.

          К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

          • loop 4
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 6
          • end

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 8

          Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.

          • loop 2
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.ping
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • end
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.ping

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 9

          Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

          Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сделали две ошибки, написав «кое что» вместо кое-что и «подьезжая» вместо правильного подъезжая.

          • loop 3
          • loop 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.press
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10

          Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

          Подсказки:

          1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.
          2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 5
          • robot.rotate left
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.press

          Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

          С 10 по 23 марта 2020 года проводится урок ЦИФРЫ — «Безопасность будущего». На «Уроке цифры» по теме «Безопасность будущего» ученики смогут познакомиться с основными аспектами кибербезопасности. Например, узнают, как создать надёжный пароль, как защититься от кражи аккаунтов, какие бывают уязвимости в умных устройствах, а также попробуют отличить мошеннические сайты от настоящих.

          Ответы на тесты для учеников 5-11-х классов (верные утверждения выделены жирным)

          1.     Gu_7Y8-wv более надёжный пароль, чем qwerty123.

          2. Gu_7Y8-wv менее надёжный пароль, чем

          Задание №2

          1. Можно использовать любые Wi-Fi сети и без пароля, они все равно безопасные!2.     Неизвестные Wi-Fi сети без пароля лучше не использовать — через них злоумышленники могут украсть твои данные.

          Задание №3

          1. Если сайт красиво выглядит, то он точно настоящий и не опасный.

          2.     Cайты мошенников часто почти ничем не отличаются от настоящих — но адрес точно будет другой!

          Задание №4

          1. Если столкнулся с опасностью в сети и не знаешь, что делать — главное, не рассказывай родителям, вдруг получится самому справиться с ситуацией!

          2.  Если столкнулся с опасностью в сети, расскажи обо всём родителям и обратись за помощью к профессионалам!

          Ответы для учеников 1-4-х классов (верные утверждения выделены жирным)

          Задание №1

          1.  Gu_7Y8-wv надежный пароль.

          2. Gu_7Y8-wv ненадежный пароль.

          Задание №2

          1. Можно использовать любые Wi-Fi сети и без пароля, они все равно безопасные!

          2.     Неизвестные Wi-Fi сети без пароля лучше не использовать — через них злоумышленники могут украсть твои данные.

          Задание №3

          1. Если столкнулся с опасностью в сети и не знаешь, что делать — главное, не рассказывай родителям, вдруг получится самому справиться с ситуацией!

          2.     Если столкнулся с опасностью в сети, расскажи обо всём родителям и обратись за помощью к профессионалам!

           Задание №1

          1. Биоинформатика —   это   информатика,  которую  ведет   учитель биологии.
          2.  Биоинформатика   —    это    наука    на    стыке    математики, программирования и биологии.

           Задание №2

          1. Нет смысла читать отзывы, у меня свое мнение.
          2. В отзывах на проверенных сайтах можно найти много полезной информации

           Задание №3

          1. Когда подключаешь новое устройство, пароль производителя лучше не менять — так его точно не забудешь.
          2. При подключении нового устройства придумай для него новый пароль.

           Задание №4

          1. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше перестраховаться и сразу позвонить другу по телефону.
          2. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу напрямую задать ему вопрос, мошенник ли он.
          Ответы для учеников 1-4-х классов (верные утверждения выделены жирным):

           Задание №1

          1. Если сайт красиво выглядит, то он точно настоящий и не опасный.
          2.  Cайты   мошенников  часто   почти   ничем  не   отличаются  от настоящих — но адрес точно будет другой!

           Задание №2

          1. В отзывах на проверенных сайтах можно найти много полезной информации.
          2. Нет смысла читать отзывы, у меня своё мнение.

           Задание №3

          1.     Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу позвонить другу по телефону.

          1. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу напрямую задать ему вопрос, мошенник ли он.

          Решения для задания «Художник»

          Ответы на вопросы   (верные   утверждения   выделены жирным) для учеников 5-11-х классов:

          Задание №1

          1. Определить настроение  человека по фотографии может только человек.
          2. Точность   работы   современных   алгоритмов   распознавания эмоций не уступает человеку.

          Задание №2

          1. Увидел рекламу нового устройства, быстрее покупай, будешь в классе самым модным.
          2. Не покупай товары непроверенных производителей.

           Задание №3

          1. Вводить данные банковской карточки при регистрации и оплате на сомнительных сайтах может быть опасно.
          2. Вводить данные банковской карточки при регистрации и оплате на незащищенных сайтах всегда безопасно.

          Задание №4

          1. Используй везде один и тот же пароль — так точно его не забудешь.
          2. Используй разные пароли на всех сайтах и приложениях на телефоне, где хранится важная информация.

          Ответы на задания  (верные   утверждения   выделены жирным) для учеников 1-4-х классов:

          Задание №1

          1. Определить настроение человека по фотографии может только человек.
          2. Современные технологии могут определить эмоции человека по фотографии или видео.

           Задание №2

          1. Увидел рекламу нового устройства, быстрее покупай, будешь в классе самым модным.
          2. Не покупай товары непроверенных производителей на неофициальных сайтах.

           Задание №3

          1. Используй везде один и тот же пароль — так точно его не забудешь.
          2. Используй разные пароли на всех сайтах приложениях на телефоне, где хранится важная информация.

          На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнаем, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомимся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

          Урок цифры 2020 Персональные помощники ответы

          Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.

          Организовав «Урок цифры» во время обычного урока информатики или на дополнительном занятии, вы сможете существенно повысить интерес детей к изучению основ программирования, но и задать верные ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике.

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 1

          Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры. В каждой выделенной клетке нужно остановиться.

          • robot.move 2
          • robot.move 2

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2

          Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 7
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 1

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 3

          Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

          Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 8
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 4

          Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

          Прим. от автора: создатели игры Урок цифры в очередной раз сделали ошибку, написав «подсоеденить» вместо правильного подсоединить.

          • robot.move 7
          • robot.plug
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 7
          • robot.rotate right
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 5

          Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

          • robot.move 4
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.move 1
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 6

          Остались последние дома! Нужно подключить и их.

          К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

          • loop 4
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 6
          • end

          К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать! Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально

          • loop 4
          • robot.move 4
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 4
          • robot.rotate left
          • end

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 8

          Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.

          • loop 2
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.ping
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • end
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.ping

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 9

          Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

          Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сделали две ошибки, написав «кое что» вместо кое-что и «подьезжая» вместо правильного подъезжая.

          • loop 3
          • loop 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.press
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10

          Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

          1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.
          2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 5
          • robot.rotate left
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.press

          Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

          «Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка. Новый урок «Сети и облачные технологии» стартовал 2 декабря и продлится две недели. На уроке  «Сети и облачные технологии» рассказано о том, что означает понятия сеть, облачные технологии, принцип их работы.  Также будет доведена информация о том, как появился Интернет, путь его развития и как сохранять данные в облачном хранилище.

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

          Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 7
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 1

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

          Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 8
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3

          Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

          • robot.move 7
          • robot.plug
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 7
          • robot.rotate right
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4

          Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

          • robot.move 4
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.move 1
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5

          Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

          • loop 4
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 6
          • end

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 6

          К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать! Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально

          • loop 4
          • robot.move 4
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 4
          • robot.rotate left
          • end

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

          Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

          • loop 3
          • loop 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.press
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8

          Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

          • robot.move 3
          • robot.tracert
          • robot.rotate left
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • loop 5
          • robot.move 1
          • if robot.scanScreen == red
          • robot.rotate left
          • robot.update
          • robot.rotate right
          • end
          • end
          • robot.move 1
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • loop 5
          • robot.move 1
          • if robot.scanScreen == red
          • robot.rotate right
          • robot.update
          • robot.rotate left
          • end
          • end
          • robot.move 1
          • robot.rotate right

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

          Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

          1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
          2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
          3. Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
          4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
          • robot.move 1
          • loop 5
          • if robot.scanScreen == sparkle
          • robot.sparkle
          • end
          • if robot.scanScreen == laser
          • robot.laser
          • end
          • if robot.scanScreen == stand
          • robot.stand
          • end
          • robot.move 1
          • end
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 3

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

          Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

          1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

          2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 5
          • robot.rotate left
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.press

          Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

          Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?

          Первый раз такой Урок был проведен год назад. Инициатором урока стали Минпросвещения России,  МЦРСиМК РФ и организация «Цифровая экономика». Партнерами выступили государственные организации, специализирующиеся в сфере  информтехнологий. В новом учебном году было принято решение о продолжении начатого мероприятия для  дальнейшего развития у учащихся знаний по цифровой экономике. Кроме того такая инициатива будет способствовать профориентации школьников в информационной сфере.

          В этом месяце уходящего года ученики ознакомятся с понятиями:

          • Сеть,
          • облачные технологии;
          • облако;
          • облачное хранилище.

          А также они узнают, как воспользоваться указанными технологиями  для хранения ранее отобранной информации. Учащимся доведут сведения о развитии Интернета, тестировании домашней сети или сайта. Таким образом, ребят ознакомят с профессией, которая помогает надежной работе Интернета.

          Кроме этого у учеников школ будет возможность самостоятельно проложить сеть или продиагностировать сервер с помощью  робота, который программируется.

          Сколько таких уроков запланировано в течение года?

          «Уроков цифры» будет проведено пять штук по различным темам, которые  направлены на реализацию государственного проекта «Кадры для цифровой экономики».

          С ребятами будет проведена работа по профориентации с целью привлечения в сферу IT-технологий новых кадров.

          С 5 по 18 ноября этого года темой «Урока» были «Большие данные».

          С 3 по 16 февраля  следующего года — «Персональные помощники»,

          С 10 по 23 марта — «Безопасность будущего»,

          Со 2 по 16 апреля — «Искусственный интеллект и машинное обучение».

          Учащиеся каких классов могут пройти «Урок цифры»?

          На «Урок цифры» приглашаются учащиеся любых возрастов. При этом ученикам младших классов  необходимо будет пройти «Уровень для начинающих испытателей», с 5 по 7 класс — «Уровень для опытных специалистов», старшеклассникам — «Уровень для закаленных профессионалов».

          Чтобы принять участие в «Уроке», необходимо зайти на сайт урокцифры.рф и заполнить анкету. В дальнейшем будет проведено тестирование в форме игры.

          На этом уроке цифры детей обучают азам информационной безопасности.

          Дети еще не совсем понимают, какой вред может быть нанесен человеку или группе людей, если доступ к информации получает не тот, кому она предназначена. Это может произойти самыми разными способами, и сегодня на тренажёре мы столкнёмся с примерами подобных ситуаций. Специалисты по информационной безопасности как раз занимаются тем, чтобы доступ к информации был только у нужных людей. Этому направлению уже больше четырёх тысяч лет, именно к тому времени относятся археологические находки первых устройств шифрования. Компьютерная информационная безопасность зародилась в 80-ые годы прошлого века — именно тогда были сформулированы три принципа защиты информации:

          ●    «Конфиденциальность — доступ к информации имеют только определённые лица.

          ●    Целостность — данные не изменялись в процессе передачи или хранения.

          ●    Доступность — те, кому информация предназначена, в любой момент могут получить к ней доступ.

          Итак, вы определились в роли кого хотите пройти тестирование, может вы больше математик, нежели биолог, а может творческая личность и художник, мы предлагаем вам ответы на все уровни:

          Мини игра Баше

          Урок цифры 2020 Безопасность будущего ответы для всех классов

          Игрок ходит первым. Нужно так построить последовательность ходов, чтобы взять последнюю спичку. В каждый ход можно брать от одной до трёх спичек. Выигрышная стратегия — оставлять компьютеру спички в количестве кратном 4. В этом случае, когда останется всего 4 спички, сколько бы ни взял компьютер, игрок забирает оставшиеся.

          Ответы на тесты для учеников 5-11-х классов (верные утверждения выделены жирным)

          Тест № 1

          Урок цифры 2020 Безопасность будущего ответы для всех классов

          1.     Gu_7Y8-wv более надёжный пароль, чем qwerty123.

          2. Gu_7Y8-wv менее надёжный пароль, чем

          Тест №2

          Урок цифры 2020 Безопасность будущего ответы для всех классов

          1. Можно использовать любые Wi-Fi сети и без пароля, они все равно безопасные!

          2.     Неизвестные Wi-Fi сети без пароля лучше не использовать — через них злоумышленники могут украсть твои данные.

          Тест №3

          Урок цифры 2020 Безопасность будущего ответы для всех классов

          1. Если сайт красиво выглядит, то он точно настоящий и не опасный.

          2.     Cайты мошенников часто почти ничем не отличаются от настоящих — но адрес точно будет другой!

          Тест №4

          Урок цифры 2020 Безопасность будущего ответы для всех классов

          1. Если столкнулся с опасностью в сети и не знаешь, что делать — главное, не рассказывай родителям, вдруг получится самому справиться с ситуацией!

          2.  Если столкнулся с опасностью в сети, расскажи обо всём родителям и обратись за помощью к профессионалам!

          Ответы для учеников 1-4-х классов (верные утверждения выделены жирным)

          Задание №1

          1.  Gu_7Y8-wv надежный пароль.

          2. Gu_7Y8-wv ненадежный пароль.

          Задание №2

          1. Можно использовать любые Wi-Fi сети и без пароля, они все равно безопасные!

          2.     Неизвестные Wi-Fi сети без пароля лучше не использовать — через них злоумышленники могут украсть твои данные.

          Задание №3

          1. Если столкнулся с опасностью в сети и не знаешь, что делать — главное, не рассказывай родителям, вдруг получится самому справиться с ситуацией!

          2.     Если столкнулся с опасностью в сети, расскажи обо всём родителям и обратись за помощью к профессионалам!

           Задание №1

          1. Биоинформатика —   это   информатика,  которую  ведет   учитель биологии.
          2.  Биоинформатика   —    это    наука    на    стыке    математики, программирования и биологии.

           Задание №2

          1. Нет смысла читать отзывы, у меня свое мнение.
          2. В отзывах на проверенных сайтах можно найти много полезной информации

           Задание №3

          1. Когда подключаешь новое устройство, пароль производителя лучше не менять — так его точно не забудешь.
          2. При подключении нового устройства придумай для него новый пароль.

           Задание №4

          1. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше перестраховаться и сразу позвонить другу по телефону.
          2. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу напрямую задать ему вопрос, мошенник ли он.
          Ответы для учеников 1-4-х классов (верные утверждения выделены жирным):

           Задание №1

          1. Если сайт красиво выглядит, то он точно настоящий и не опасный.
          2.  Cайты   мошенников  часто   почти   ничем  не   отличаются  от настоящих — но адрес точно будет другой!

           Задание №2

          1. В отзывах на проверенных сайтах можно найти много полезной информации.
          2. Нет смысла читать отзывы, у меня своё мнение.

           Задание №3

          1.     Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу позвонить другу по телефону.

          1. Если тебе показалось, что от имени друга тебе пишет мошенник, лучше сразу напрямую задать ему вопрос, мошенник ли он.

          Решения для теста «Художник»

          Ответы на вопросы   (верные   утверждения   выделены жирным) для учеников 5-11-х классов:

          Задание №1

          1. Определить настроение  человека по фотографии может только человек.
          2. Точность   работы   современных   алгоритмов   распознавания эмоций не уступает человеку.

          Задание №2

          1. Увидел рекламу нового устройства, быстрее покупай, будешь в классе самым модным.
          2. Не покупай товары непроверенных производителей.

           Задание №3

          1. Вводить данные банковской карточки при регистрации и оплате на сомнительных сайтах может быть опасно.
          2. Вводить данные банковской карточки при регистрации и оплате на незащищенных сайтах всегда безопасно.

          Задание №4

          1. Используй везде один и тот же пароль — так точно его не забудешь.
          2. Используй разные пароли на всех сайтах и приложениях на телефоне, где хранится важная информация.

          Ответы на задания  (верные   утверждения   выделены жирным) для учеников 1-4-х классов:

          Задание №1

          1. Определить настроение человека по фотографии может только человек.
          2. Современные технологии могут определить эмоции человека по фотографии или видео.

           Задание №2

          1. Увидел рекламу нового устройства, быстрее покупай, будешь в классе самым модным.
          2. Не покупай товары непроверенных производителей на неофициальных сайтах.

           Задание №3

          1. Используй везде один и тот же пароль — так точно его не забудешь.
          2. Используй разные пароли на всех сайтах приложениях на телефоне, где хранится важная информация.

          Ура, Урок цифры про кибер безопасность успешно пройден, сертификат у вас на почте!

          Урок цифры 2020 Безопасность будущего ответы для всех классов

          «Урок цифры» — всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.

          «Урок цифры» стартует по всей стране с 3 по 9 декабря 2018 г. Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.

          Первый урок 3-16 декабря – Первый «Урок Цифры» продлен на неделю!

          «Урок Цифры» дает хорошую теоретическую базу и наглядную практическую подготовку в вопросах безопасного использования и развития навыков в онлайн среде, и мы предложили продлить эту акцию. В течение недели мероприятия будут проходить по всей территории нашей страны, и я надеюсь, что регионы и школа нас в этом поддержат и подключатся. Данные уроки будут полезны и интересны как самим школьникам, так и их родителям»

          Ольга Васильева, Министр просвещения Российской Федерации

          Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

          «Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.

          Ответы Урок цифры на 1-й уровень 8-11 класс

          Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей.

          Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

          Ответы Урок цифры на 2-й уровень 8-11 класс

          Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.

          Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

          Ответы Урок цифры на 3-й уровень 8-11 класс

          Проезжай дальше.  С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать.

          Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

          Ответы Урок цифры на 4-й уровень 8-11 класс

          Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

          Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

          Ответы Урок цифры на 5-й уровень 8-11 класс

          Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями. Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

          Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

          Ответы Урок цифры на 6-й уровень 8-11 класс

          Напора недостаточно. Пробури ещё 4 гейзера. Ты знаешь, что делать

          Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

          Ответы Урок цифры на 7-й уровень 8-11 класс

          Продолжай движение. Мы совсем близко. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

          Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

          Ответы Урок цифры на 8-й уровень 8-11 класс

          Мы рядом с местом назначения. Но нужно пройти проверку, чтобы проехать дальше. На экране будут видны знаки. Робот должен выполнить это же действие. Но никто не знает, какое действие из двух придется выполнить. Запрограммируй действия робота, используя конструкцию if (если).

          Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

          Ответы Урок цифры на 9-й уровень 8-11 класс

          Проверка не окончена. Пройди дорожку из 5 чекпоинтов, на каждом из них роботу нужно правильно реагировать. По-прежнему никто не знает, какое действие из трех придется выполнить Запрограммируй действия робота.

          Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

          Ответы Урок цифры на 10-й уровень 8-11 класс

          Мы у цели! Последний рывок. Нажатие на кнопку перезапустит реактор и мы спасены!

          Урок цифры "Час кода" 2018 8-11 класс ответы на все уровни

          Этот урок посвящен удивительному миру квантовой физики и квантовых технологий. Вы узнаете, чем квант отличается от кубита, а квантовая физика – от классической. Также вы узнаете о квантовом компьютере: как он работает и какие сферы нашей жизни скоро изменит. Мы покажем, кто сейчас занимается квантовыми вычислениями и технологиями будущего.

          И если вам понравится путешествие в мир квантовых технологий, вы сможете выбрать эту новую сферу науки и техники своей будущей профессией!

          Посмотри видеолекцию

          Учат цифры в будущем

          `

          Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер

          Квантовая физика – это мир чудес, настоящая terra incognita. Здесь кот перемещается быстрее скорости света, а лампочка включена и выключена одновременно. Однако ученые узнали ее законы и даже смогли поставить их себе на службу, создав квантовый компьютер! Как он устроен? Почему крупные компании вроде Google и целые государства наперегонки хотят создать свои собственные квантовые компьютеры? Кто создает его в России? Как изменится наша жизнь после второй квантовой революции? И когда была первая?
          Смотрите ролик и узнаете!

          Скачать видео

          Собери коллекцию достижений

          Учат цифры в будущем

          Везунчик

          Открыть все карточки первого задания с первого раза в любом из тренажеров.

          Учат цифры в будущем

          Учат цифры в будущем

          Покоритель будущего

          Распределить верно с первого раза в тренажере для 1-7 класса.

          Учат цифры в будущем

          Учат цифры в будущем

          Профессионал

          Распределить все профессии с первого раза в тренажере для 8-11 класса.

          Учат цифры в будущем

          Учат цифры в будущем

          Мастер перевода

          Распределить верно все описания с первого раза в тренажере для 1-7 класса.

          Учат цифры в будущем

          Учат цифры в будущем

          Компьютерный гений

          Перенести все принципы работы квантового компьютера верно с первого раза в любом из тренажеров.

          Учат цифры в будущем

          Учат цифры в будущем

          Квантовый программист

          Распределить верно все значки с первого раза в тренажере для 8-11 класса.

          Учат цифры в будущем

          Учат цифры в будущем

          Квантовый администратор

          Отметить все задачи с первого раза в тренажере для 1-7 класса.

          Учат цифры в будущем

          Учат цифры в будущем

          Научный языковед

          Распределить верно все описания с первого раза в тренажере для 1-7 класса.

          Учат цифры в будущем

          Учат цифры в будущем

          Все тренажеры пройдены

          Авторизоваться на сайте и пройти оба тренажера урока.

          Учат цифры в будущем

          Логотип партнера

          Хочешь связать свою жизнь с передовой наукой, стать специалистом в области квантовых технологий? Начни свой профессиональный путь вместе с нами. Госкорпорация Росатом (Квантовые технологии) и Российский квантовый центр помогут тебе стать участником квантового сообщества. Присоединяйся: https://t.me/QuanTeensRQC
          Учебные материалы разработаны Госкорпорацией Росатом (Квантовые технологии) при поддержке Российского квантового центра и помогают ученикам познакомиться с миром квантовой физики и квантовых разработок, а также выбрать актуальную профессию будущего.

          Внешняя ссылка

          На уроке по теме “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер” школьники познакомятся с основными понятиями квантовой физики и узнают, чем она отличается от классической физики. Предлагаемые материалы объясняют эти особенности и отличия доступным языком и на простых визуальных примерах. Используемые объяснительные модели показывают междисциплинарность рассматриваемой темы.

          В помощь к проведению урока также разработаны методические рекомендации, которые позволяют построить урок наиболее эффективным способом – представить исследуемую тему в доступной форме (фильм, презентации) и проверить полученные знания с помощью игрового формата – тренажеров. Также предусмотрены инструкции для альтернативных форматов проведения урока – без интернета или онлайн.

          Школьники смогут изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться, какие задачи стоят перед квантовой физикой.

          Учебные материалы для урока разработаны ведущими учеными и специалистами Госкорпорации Росатом и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере.

          А вы знали, что физика тоже изучает компьютеры? Только они квантовые и гораздо мощнее обычных. На этом уроке все будет квантовым – физика, технологии, компьютеры, даже профессии! Хотите узнать, как это все появилось, как изменит нашу жизнь, и как самому стать квантовым ученым?

          Только в начале прошлого века Макс Планк открыл новую эру физики — квантовую физику, а сегодня уже ученые многих стран стремятся сделать создать квантовый компьютер для массового использования. Благодаря такому компьютеру многие задачи, которые нерешаемые для современных компьютеров, могут выполняться за очень короткое время, что позволит, моделировать и предсказывать результаты различных процессов. Об этом и много другом узнали ученики МБОУ СОШ №7 на «Уроке цифры». А завершился урок, традиционно, работой в тренажере и получением сертификата с отметкой!

          Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает? Оказывается, эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга.

          На уроке Цифры ученики МБОУ СОШ 7 познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

          С 22 ноября учащиеся МБОУ СОШ №7 участвуют во Всероссийской акции «Урок цифры» по теме «Разработка игр», данный урок посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.

          С 12 по 28 апреля ученики МБОУ СОШ №7 приняли участие всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики «Урок цифры» по теме «Цифровое производство».

          На уроке ребята узнали как устроено современное производство, как работают ERP-системы, что дает автоматизация и как она меняет предприятия, как автоматизация заботится об окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы и как стать таким специалистом, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.

          Как работают беспилотные технологии? Сможет ли беспилотный транспорт повлиять на безопасность движения? Кто занимается его разработкой? Ответить на эти и другие вопросы школьников в четвертом цикле уроков, проводимых в этом учебном году при поддержке  Минпросвещения России, Минкомсвязью России и организацией «Цифровая экономика» выступили сотрудники компании «Яндекс» на новом интерактивном «Уроке Цифры» по теме «Беспилотный транспорт».

          Бальзам

          Ответы на задания урока цифры

          «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер

          Задание 2 «Язык науки».

          Сопоставить научное название задачи и ее описание.

          Учат цифры в будущем

          Задание 3 «Задачи для квантового компьютера»

          Какие задачи выполняет квантовый компьютер?

          Ответ: работа с паролями и шифрами, симуляция процессов, создание новых соединений молекул для производства лекарств, моделирование клиентского поведения.

          Учат цифры в будущем

          Задание 4 «Будущее рядом»

          Какие квантовые технологии уже используются (урок цифры)?

          Ответ: флешки, оптоволоконная связь, персональный компьютер.

          Какие квантовые технологии будут использоваться в будущем?

          Ответ: логистика доставки продуктов,приватность информации в мессенджерах, улучшение системы рекомендации видео в социальных сетях.

          Учат цифры в будущем

          С 10 марта начнутся очередные «Уроки цифры», на которых школьники смогут узнать ответы на основные вопросы о квантовой физике.

          Учат цифры в будущем
          Фото: pixabay.com

          Всероссийский «Урок цифры» на тему «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер» пройдет с 10 марта по 10 апреля. Школьники познакомятся на нем с основными понятиями квантовой физики и узнают, чем она отличается от классической физики.

          В помощь учителю разработаны методические рекомендации, которые позволяют построить урок наиболее эффективным способом – представить исследуемую тему в доступной форме (фильм, презентации) и проверить полученные знания с помощью игрового формата – тренажеров. Также предусмотрены инструкции для альтернативных форматов проведения урока – без интернета или онлайн. Педагог может воспользоваться опорными конспектами, составленными для учеников разных классов.

          На уроках школьники будут изучать теорию, закреплять полученные знания и разбираться, какие задачи стоят перед квантовой физикой.

          Учебные материалы для урока, разработанные ведущими учеными и специалистами Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра, помогут ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере, сообщается на сайте проекта.

          Предыдущий «Урок цифры» был посвящен музыке в ИТ. На занятиях школьники вместе с учителем или самостоятельно искали ответы на такие вопросы, как: способен ли искусственный интеллект сочинять музыку, как работают современные музыкальные сервисы, как алгоритмы рекомендуют треки, может ли компьютер понимать музыку.

          Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что почти 3 млн школьников, учителей и родителей из более чем 130 стран приняли участие в «Уроке цифры», посвященном разработке компьютерных игр и профессиям, которые востребованы в этом процессе.

          «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получать знания от ведущих технологических компаний и развивать навыки и компетенции цифровой экономики. Инициаторами проекта выступили Министерство просвещения, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика».

          В период с 10 марта по 06 апреля 2022 года для обучающихся школы будет проводиться урок по теме “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер”, организованный в рамках реализации Всероссийского образовательного проекта “Урок Цифры”.

          Этот “Урок цифры” расскажет о квантовой физике. Чем она интересна и почему отличается от классической физики? Зачем создавать квантовый компьютер? Как он работает и какую пользу принесет человеку? Какие профессии появятся в будущем благодаря развитию квантовых технологий? В этом уроке вы узнаете ответы на эти вопросы для себя и учеников.

          https://урокцифры.рф/

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *