Урок цифр 2021 год пройти

Урок Цифры апрель 2021

Урок цифр 2021 год пройти


Урок цифр 2021 год пройти

Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь


Урок цифр 2021 год пройти

Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь


Урок цифр 2021 год пройти



Урок цифр 2021 год пройти

 Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь

Мы предлагаем вам методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки:

видеолекция по теме урока;

онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;

рекомендации по проведению урока.

При отсутствии технической возможности работы с тренажером в классе, вы можете предложить ученикам поработать с ним самостоятельно в качестве домашнего задания, а на уроке, после просмотра и обсуждения видеолекции, использовать следующий материал:

презентация для проведения урока без Интернета;

методические рекомендации для проведения урока без Интернета.

Данные материалы также пригодятся вам, если ученики быстро справятся с выполнением заданий тренажера и у вас останется время на уроке, или вы хотите поддержать интерес учеников, углубиться в тему. Объем предложенных материалов для проведения урока позволяет организовать серию из 2–3 занятий.


Урок цифр 2021 год пройти

Страница Урока, Материалы для учителя здесь

02.10.2021

Масштабный Всероссийский образовательный проект в сфере IT «Урок цифры» впервые был проведён в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и организации «Цифровая экономика». С момента запуска он зарекомендовал себя в качестве эффективного инструмента цифрового просвещения и завоевал любовь миллионов российских школьников. Проект – это серия уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования. В 2021 году при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» разработан новый урок – «Искусственный интеллект в образовании».

Урок «Искусственный интеллект в образовании» будет проходить с 27 сентября по 10 октября 2021 года. Принять в нём участие могут все школьники с 1-го по 11-ый классы. Для тренировки практических навыков для этого урока создан игровой тренажёр. С его помощью ученики смогут спроектировать умного помощника для учителя математики, который будет способен «читать» рукописный текст в тетрадях, искать и анализировать в нём ошибки и давать педагогу советы.

Пётр Положевец, исполнительный директор фонда «Вклад в будущее»: «В этот раз мы выбрали очень близкую для школы тему — «Искусственный интеллект в образовании». Благодаря участию в проекте ребята сами смогут попробовать интегрировать искусственный интеллект в учебный процесс. Для нас важно показать школьникам возможности и варианты применения знаний из области цифровых технологий и искусственного интеллекта, ведь владение инструментами анализа данных и машинного обучения становятся всё более универсальными и важными для успешной деятельности в любой сфере».

На сайте проекта «Урок цифры» уже опубликовано полное расписание на 2021/2022 учебный год. После темы об искусственном интеллекте будут проведены следующие уроки:

  • в ноябре – «Разработка игр» при поддержке Mail.Ru Group;
  • в январе – «Безопасность» от Лаборатории Касперского;
  • в феврале – «Искусственный интеллект в музыке», разработанный Яндексом;
  • в апреле – «Быстрая разработка приложений» при участии компании «1С».

После успешного прохождения каждого урока выдаются сертификаты. Для участия достаточно зарегистрироваться на официальном сайте.

Читайте далее

Обсуждение новости


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Статистика<!––><!– –>
<!– –>


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Проголосуй за наш сайт

Каталог webplus.info

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

 

Урок цифр 2021 год пройти

Урок цифры – 2021

Урок цифр 2021 год пройти

«Искусственный интеллект в образовании»

9-11 класс


Шаг 1. Этап 1. Учим ИИ узнавать цифры и распознавать, что относится к математике, а что нет

 Как и человеку, искусственному интеллекту необходимы данные для обучения.
 Представьте, как ребенок учит буквы: он часто видит их в книжках и вывесках, рассматривает азбуку или кубики, и каждый раз ему говорят, что за букву он видит. После многократных повторений ребенок постепенно запоминает значение символов. Примерно так же обучают искусственный интеллект для того, чтобы он научился узнавать какие-то символы, например, цифры.
 Задача ученика: много раз показать ИИ математические символы (цифры, знаки, выражения и т.д.) и научить ИИ отличать их от всех прочих.

Урок цифр 2021 год пройти

ИИ распознает, что относится к математике, а что нет

 В данной задаче, как и в жизни, нет единственно правильного решения, т.к. некоторые символы могут относиться и не относиться к математике. Например, время на электронных часах или градусы.

Шаг 1. Этап 2. Проверка

 Иногда искусственный интеллект не может научиться с первого раза и ошибается. Для того, чтобы найти ошибки, указать на них и помочь искусственному интеллекту обучиться лучше, нужна человеческая помощь. Во время обучения искусственного интеллекта алгоритму недостаточно только исходных данных, которые он получает от человека. Во время работы может потребоваться их корректировка. Это означает, что человек должен проанализировать промежуточные результаты работы алгоритма и сообщить, в каких случаях он отработал верно, а в каких нет. Таким образом, алгоритм подстроится под решение задачи более точно.
 Задача ученика: посмотреть на первые результаты работы искусственного интеллекта и сделать такую корректировку.

Урок цифр 2021 год пройти

ИИ распознает, что относится к математике, а что нет

Шаг 2. Этап 1. Загрузка правил

 Кроме распознавания каждого отдельного символа, необходимо уметь собирать все прочитанные символы в осмысленную запись. Для этого алгоритм должен знать, по каким именно правилам строится математическая запись. Эти правила должны быть заложены в алгоритм; только тогда он сможет проверять правильность прочитанных выражений.
 Задача ученика: подключить ИИ к базам данных, где собраны правила математики.

Урок цифр 2021 год пройти

Шаг 2. Этап 2. Нахождение и подсчет ошибок

 После того, как машина научится проверять разные математические выражения на ошибки, нам необходимо сообщить ей, что делать с этой информацией дальше. Мы должны загрузить в нашу программу конкретные инструкции о том, как поступать при обнаружении ошибки. Программа должна не просто фиксировать ошибки, но и вести их учет: подсчитывать, сколько раз ошибся ученик при выполнении задания.
 Задача ученика: написать алгоритм, который научит ИИ находить ошибки с помощью правил математики и считать количество сделанных ошибок.

Урок цифр 2021 год пройти

Шаг 3. Этап 1. Подготовка выводов

 Для того, чтобы проанализировать результаты работы, программа смотрит на числа, а вот человеку удобнее анализировать графики. Поэтому разные числовые характеристики в программах представляют в виде диаграмм и графиков – это более наглядно, чем таблица с числами.
 Задача ученика: научить ИИ анализировать ошибки (преобразовать табличные данные в графики и проанализировать их), чтобы делать выводы о выполненном задании.

Урок цифр 2021 год пройти

Шаг 3. Этап 2. Составление индивидуальных заданий

 При наличии большого количества данных о результатах выполнения разных работ ученика, программа может предсказать, какие именно задания будут для него в будущем самыми полезными, ведь она «помнит» и «знает», какие именно типы заданий вызвали у него в прошлом больше всего проблем. Даже по результатам одной работы можно сделать вывод о том, в каких именно заданиях ученик сделал больше всего ошибок, а с какими он справляется хорошо. Если результаты ученика высокие, программа может подобрать для него более сложные упражнения, а если ошибок много, то сложность упражнений на данное правило повышать не следует, лучше дать задания попроще.
 Задача ученика: подготовить для ИИ алгоритм выбора сложности заданий. Это необходимо для составления персонального теста ученику на основе выводов ИИ по каждой из его работ.

Урок цифр 2021 год пройти

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Календарь<!––><!– –>
<!– –>

«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Статистика<!––><!– –>
<!– –>


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Проголосуй за наш сайт

Каталог webplus.info

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>
 

Урок цифр 2021 год пройти

Урок цифры – 2022

Урок цифр 2021 год пройти

«Исследование кибератак»

5-11 класс


 Тренажер предлагает ученикам почувствовать себя в роли кибердетектива (специалиста информационной безопасности). Задания тренажера объединяет увлекательная визуальная новелла-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной в финансовой сфере. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира.

 
 Герои комикса:

  • Мидори Кума – детектив, владеет ценной информацией об исследовании кибератак.
  • Запятыня и братья Слэши – стажеры, проходят практику в «Лаборатории Касперского». 
  • Скобец – антивирусный эксперт, работает в «Лаборатории Касперского», анализирует вредоносное ПО.
  • Работники банка – работают в банке, помогают детективу.
  • Злоумышленники – совершили кибератаку, пытались похитить деньги из банка. 

 Задания тренажера построены таким образом, что ученик не сможет выполнить неверное действие. Кроме того, герои «Урока Цифры» указывают на то, в чём состоит ошибка.

Задание 1. «Найди вирус»

 Ученикам нужно вместе с Мидора Кума найти вирус среди внутренних файлов компьютера банкомата. Поиск нужного файла происходит при помощи терминала (программа, которая позволяет общаться с операционной системой при помощи специальных команд). Про эти команды ученики узнают из чата, который находится на экране. Также в этом чате происходит объяснение новых терминов и процессов. Выполнение команд происходит линейным образом и не предполагает каких-либо вариаций.

 Терминал представлен в натуралистичном варианте, где необходимо вводить команды (как в реальной жизни). Подробнее про команды ученики узнают из чата.

 Урок цифр 2021 год пройти

  • dir – посмотреть все директории
  • dir *.exe – среди множества файлов нужно оставить только файлы с расширением .exe.
  • start kaspersky_scan.exe *.exe – запустить Антивирусную программу при помощи терминала

Урок цифр 2021 год пройти
 

Задание 2. «Найди зацепку»

 В этом задании ученикам нужно помочь Скобцу проанализировать код найденной вредоносной программы/файла, чтобы найти зацепки. Механика задания построена на сопоставлении примера, представленного в чате (справа), с исходником (слева). Номер строки/блока, в которой ученик находит совпадение с примером, указывается в ответ. Для выполнения данного задания в рамках «Урока цифры», ученикам не требуется уметь программировать.  

 Для 5-11 классов задание приближено к реальности. На экране ученики видят программный код. Обратите внимание, что код, представленный в задании, является симуляцией и не имеет ничего общего с реальным вредоносным программным кодом.

Урок цифр 2021 год пройти

Остался только один файл, который имеет подозрительное содержание.
Антивирус отметил его таким образом: HEUR:Trojan-ATM.Suspicious, где:

  • HEUR – способ обнаружения вируса (эвристический анализ, который позволяет обнаружить, например, ранее неизвестные угрозы).
  • Trojan – тип вируса.
  • ATM (от англ.: Automated Teller Machine, ATM (банкомат)) – вирус предназначен для заражения банкоматов.
  • Suspicious – отметка, что файл вызвал подозрение.

Урок цифр 2021 год пройти

Задание 3. «Проверь настройки компьютера»

 Экран тренажера – рабочий стол сотрудника банка. В этом уровне ученикам нужно помочь Мидори Кума настроить компьютер, чтобы исправить найденные недочеты. Для этого понадобится сделать ряд действий, которые представлены в чек-листе. Нужно выбрать критичные настройки безопасности и произвести по ним действия. Каждая иконка на рабочем столе представляет условную программу или раздел с настройками. Ученик кликает по каждой иконке и включает/выключает необходимые тумблеры/кнопки. В чате на экране ученик увидит необходимые подсказки. Задание в чек-листе можно выполнить в любом порядке. 

 Различие между классами заключается в количестве пунктов в чек-листе, которые необходимо сделать. Чем старше класс, тем больше таких пунктов.

Урок цифр 2021 год пройти

Урок цифр 2021 год пройти

Задание 4. «Найди фишинговое письмо»

 В этом задании ученикам нужно найти фишинговое письмо в электронной почте сотрудника банка. Мидори Кума подсказывает школьникам основные признаки фишингового письма при помощи чата. В качестве ответа ученик помечает сомнительное письмо, как опасное.
 Различие между классами заключается в количестве писем, которые нужно проверить. Ученикам 5-11 классов необходимо изучить пять писем.

 Как определить такое письмо? Оно может содержать:

  • Название несуществующего банка или любой другой компании.
  • Подозрительный адрес отправителя.
  • Ссылку на сайт, адрес которого напоминает известный сайт, но не является им.
  • Орфографические ошибки.
  • Сомнительный файл (исполняемый файл, архив или любой другой файл, который может содержать зловредное ПО).
  • А еще такое письмо могло прийти в нерабочее время: поздно ночью или рано утром.

Урок цифр 2021 год пройти

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Календарь<!––><!– –>
<!– –>

«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Статистика<!––><!– –>
<!– –>


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Проголосуй за наш сайт

Каталог webplus.info

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>
 

Урок цифр 2021 год пройти

Урок цифры – 2021

Урок цифр 2021 год пройти

«Искусственный интеллект в образовании»

5-8 класс


Шаг 1. Этап 1. Учим ИИ узнавать цифры и распознавать, что относится к математике, а что нет

 Как и человеку, искусственному интеллекту необходимы данные для обучения.
 Представьте, как ребенок учит буквы: он часто видит их в книжках и вывесках, рассматривает азбуку или кубики, и каждый раз ему говорят, что за букву он видит. После многократных повторений ребенок постепенно запоминает значение символов. Примерно так же обучают искусственный интеллект для того, чтобы он научился узнавать какие-то символы, например, цифры.
 Задача ученика: много раз показать ИИ математические символы (цифры, знаки, выражения и т.д.) и научить ИИ отличать их от всех прочих.

Урок цифр 2021 год пройти

ИИ распознает, что относится к математике, а что нет

 В данной задаче, как и в жизни, нет единственно правильного решения, т.к. некоторые символы могут относиться и не относиться к математике. Например, время на электронных часах или градусы.

Шаг 1. Этап 2. Проверка

 Иногда искусственный интеллект не может научиться с первого раза и ошибается. Для того, чтобы найти ошибки, указать на них и помочь искусственному интеллекту обучиться лучше, нужна человеческая помощь. Во время обучения искусственного интеллекта алгоритму недостаточно только исходных данных, которые он получает от человека. Во время работы может потребоваться их корректировка. Это означает, что человек должен проанализировать промежуточные результаты работы алгоритма и сообщить, в каких случаях он отработал верно, а в каких нет. Таким образом, алгоритм подстроится под решение задачи более точно.
 Задача ученика: посмотреть на первые результаты работы искусственного интеллекта и сделать такую корректировку.

Урок цифр 2021 год пройти

ИИ распознает, что относится к математике, а что нет

Шаг 2. Этап 1. Загрузка правил

 Кроме распознавания каждого отдельного символа, необходимо уметь собирать все прочитанные символы в осмысленную запись. Для этого алгоритм должен знать, по каким именно правилам строится математическая запись. Эти правила должны быть заложены в алгоритм; только тогда он сможет проверять правильность прочитанных выражений.
 Задача ученика: подключить ИИ к базам данных, где собраны правила математики.

Урок цифр 2021 год пройти

Шаг 2. Этап 2. Нахождение и подсчет ошибок

 После того, как машина научится проверять разные математические выражения на ошибки, нам необходимо сообщить ей, что делать с этой информацией дальше. Мы должны загрузить в нашу программу конкретные инструкции о том, как поступать при обнаружении ошибки. Программа должна не просто фиксировать ошибки, но и вести их учет: подсчитывать, сколько раз ошибся ученик при выполнении задания.
 Задача ученика: написать алгоритм, который научит ИИ находить ошибки с помощью правил математики и считать количество сделанных ошибок.

Урок цифр 2021 год пройти

Шаг 3. Этап 1. Подготовка выводов

 Для того, чтобы проанализировать результаты работы, программа смотрит на числа, а вот человеку удобнее анализировать графики. Поэтому разные числовые характеристики в программах представляют в виде диаграмм и графиков – это более наглядно, чем таблица с числами.
 Задача ученика: научить ИИ анализировать ошибки (преобразовать табличные данные в графики и проанализировать их), чтобы делать выводы о выполненном задании.

Урок цифр 2021 год пройти

Шаг 3. Этап 2. Составление индивидуальных заданий

 При наличии большого количества данных о результатах выполнения разных работ ученика, программа может предсказать, какие именно задания будут для него в будущем самыми полезными, ведь она «помнит» и «знает», какие именно типы заданий вызвали у него в прошлом больше всего проблем. Даже по результатам одной работы можно сделать вывод о том, в каких именно заданиях ученик сделал больше всего ошибок, а с какими он справляется хорошо. Если результаты ученика высокие, программа может подобрать для него более сложные упражнения, а если ошибок много, то сложность упражнений на данное правило повышать не следует, лучше дать задания попроще.
 Задача ученика: подготовить для ИИ алгоритм выбора сложности заданий. Это необходимо для составления персонального теста ученику на основе выводов ИИ по каждой из его работ.

Урок цифр 2021 год пройти

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Календарь<!––><!– –>
<!– –>

«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!

Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.

После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!

Посмотри видеолекцию

Урок цифр 2021 год пройти

`

Как исследовать кибератаки?

Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих исследователей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».

Внешняя ссылка

На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!

Посмотри видеолекцию

Урок цифр 2021 год пройти

`

Видеоигры – это развлечение или работа?

Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.

Скачать видео

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Логотип партнера

Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.

Внешняя ссылка

Про урокцифры:  ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ ОКОЛО 8 МАРТА И ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ В 11 Б КЛАССЕ ВЕСЕЛЫЙ ДЕНЬ 8 МАРТА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *