Статья предлагает вам материал и идеи для организации урока по английскому в теме «Числа и цифры».
Необходимые английские слова по теме «Цифры, числа» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом
Данная тема очень важна для изучения, так как не зная цифр и чисел, вы не сможете сделать и объяснить ни одно дело. Представьте только ситуацию на улице (например, ищите дом) или в магазине (что-то покупаете). В любом случае, вам просто необходимо знать цифры.
Тематическую лексику (слова) желательно не только выписать в словарик, но и заучить путем повторения несколько раз. Полезно записывать английский и русский эквивалент слова, а также транскрипцию (систему знаков, помогающую читать звуки правильно).
Упражнения и задания на английском языке для детей по теме «Цифры, числа»
Правильно подобранные письменные и устные упражнения помогут не только получить новые знания, но и закрепить уже полученные. Большинство упражнений рассчитано на то, чтобы ребенок смог вспомнить названия числительных и распознать их в заданиях.
- Задание № 1: Разгадайте кроссворд, вписывая словами числительные (ниже вам предложена подсказка какие именно цифры находятся по вертикали, а какие по горизонтали).
- Задание № 2: Сначала впишите необходимые буквы в названия числительных, а потом решите примеры, записав ответ (числительное) словом на английском.
- Задание № 3: Это задание на внимательность. Вам необходимо найти слова, которые не соответствуют изображениям цифр.
- Задание № 4: В первой части задания вам следует выделить числительные, которые спрятаны в таблице (просто обвести), а во второй вписать необходимое слово (тоже числительное), которое подходит.
Диалог на английском языке для детей по теме «Цифры, числа» с переводом
Чтобы научиться вводить в речь новые слова (числительные), необходимо научиться составлять диалоги с тематической лексикой. Диалоги помогут ученикам развивать не только мышление, но также и упражняться в грамматике.
Фразы на английском языке для детей по теме «Цифры, числа» с переводом
Фразы и словосочетания на английском языке по теме «числительные» помогут вам с легкостью составлять предложения, диалоги и писать сочинения. Прочтите предложенные фразы и произнесите их несколько раз, стараясь запомнить и понять смысл произносимого.
Песенки для детей на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом
Если числа не удается запомнить быстро и качественно, вы можете попросить своего ребенка спеть вместе с вами песенки про числительные.
Карточки на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом
Яркие и красочные карточки с написанными словами (обозначениями чисел) обязательно пригодятся на уроке. Старайтесь приготовить именно наглядности, а не писать числа на доске, так как они имеют совершенно другое впечатление для детей и всегда привлекают их внимание.
Игры на английском языке по теме «Цифры, числа»
Игра – одна из самых эффективных форм работы, которая поможет с легкостью и очень быстро запомнить весь необходимый материал.
Во что можно поиграть:
- Пазлы. Для этого заранее распечатайте несколько картинок с цифрами и разрежьте их на кусочки. Затем дайте сложить их и после этого назвать число.
- Решение примеров. Для этого заранее напишите на доске простые примеры Задание учеников – это решить примеры и озвучить их (все числа и знаки).
- Подсчет. Для этого следует обратить внимание на предметы, которые вас окружают. Задание – перечислить их, начиная свою фразу со слов “I can see…(four chairs, two tables)”.
Загадки и стишки на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом
Такие задания способны не только разнообразить занятие, но и помочь детям легче запомнить названия чисел. Стихи и загадки можно учить заранее или читать их сразу же на уроке.
Мультики для детей по теме «Цифры, числа»
Мультфильмы и видео уроки очень помогут вам на занятиях английского языка, когда в интересной и необычной форме ученикам преподносится важная информация. Такие мультики обязательно заинтересуют ребенка и «отложат в его памяти» важную информацию.
На какие мультфильмы обратить внимание:
Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Цифры, числа» для детей и родителей
Советы и рекомендации:
- Хорошо запомнить новые слова и ранее незнакомую лексику сможет только тот ребенок, что умеет хорошо считать на родном языке.
- Важно провести сравнение для ребенка между числами (особенно двойными), рассказав, что названия их похожи и потому некоторые числа будет легко запоминать.
- Научите ребенка также важным математическим знакам, как «плюс» и «минус» (plus and minus). Так вы сможете легко писать, решать и озвучивать примеры.
- Если тема скучна ребенку, переводите ее в игру или песенку, старайтесь насыщать занятие интересными заданиями и творческими упражнениями.
- Важно научить ребенка основным фразам и отвечать на вопросы, например, «мне 9 лет», «я живу на 2 этаже», «номер моего дома 7», «у меня 3 сестры».
- Уделите немного времени тому, как следует читать номер телефона (все цифры отдельно).
- Более старшим детям не лишним будет объяснить правила чтения сложных чисел (года), которые разбиваются на пару двузначных.
- Помните, что прежде всего вам следует добиться того, что ребенок запомнит слова и будет правильно называть числа и только потом грамматически верно писать.
Видео: «Английский язык: числа»
Сборник простых и легких песен про цифры на английском. Разучивая их, ваш малыш легко освоит английский счет.
Короткие песни про цифры на английском — слова
Короткие песни про цифры на английском — слова:
The Garden
One, two, three,
The garden is growing.
Four, five, six,
Now it needs hoeing.
Seven, eight, nine,
Down go the weeds.
Ten, eleven, twelve,
Water it needs.
Thirteen, fourteen,
Here comes a shower.
Fifteen, sixteen,
A carrot and a flower!
Odd and Even
If you are an even number
You always have a pair
So if you look around
Your buddy will always be there
Marg Wadsworth
Zero, two, four, six, eight
Being even is just great.
One, three, five, seven, nine
Being odd is just fine.
Zero the hero came to school.
Zero the hero knows a rule:
Zero the hero stays in a space,
So all the other numbers get in the right place!
2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
Our legs, our arms, our hands, our feet
We count in pairs of two.
2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
Our eyes, our ears, our socks, our shoes,
We count on me and you.
2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21
24 and 27, isn\’t counting fun?
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21
24 and 27, 30 and you\’re done.
There was a hungry wolf,
A-searching for his lunch,
He spotted 3 cute homes,
A-sitting in a bunch
The homes of 3 small pigs,
Of hay and bricks and sticks.
He tried to blow their houses down,
but ended in a fix,
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21
24 and 27, isn\’t counting fun.
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21
24 and 27, 30 and now you\’re done.
3, 6, 9, 12, 15, 18, 21
4 tens is forty, four-fold is four times more,
4 seasons in a year, 4 twenties is fours score.
4 balls, you\’re on first base, 4 sides in the great square,
4 quarts a gallon makes, 4 legs beneath your chair.
4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, and 40
4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, and then comes 40
4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40
5 toes on every human foot,
5 fingers on each hand,
5 pennies doth a nickel make,
2 fives add up to 10.
5, 10, 15, 20, then comes 25,
30, 35, 40, 45 and stop at 50.
5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50
A honey comb has six wax sides,
It\’s built for the honey to hide.
A half dozen bees
Make the honey with ease,
And Winnie-the-Pooh likes it too!
6, 12, 18, 24,
30 and let\’s count some more,
36, 42, 48, 54,
Our counting has been quick for sure.
6, 12, 18, 24,30, 36, 42, 48, 54,
7 days make a week,
7 wonders in the world,
7 dwarfs with their Snow White
7 seas round the earth.
7, 14, 21, 28, 35,
42, 49, 56, 63.
7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63, 70
The Skip Count Song
(to the tune of «Skip to my Lou»)
Skip count, skip count, count by 2\’s
Skip count, skip count, count by 2\’s
Skip count, skip count, count by 2\’s
We can count to 20.
«2, 4, 6, 8, 10,12,14,16, 18, 20!»
Skip count, skip count, count by 5\’s
Skip count, skip count, count by 5\’s
Skip count, skip count, count by 5\’s
We can count to 50.
«5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50!»
Skip count, skip count, count by 10\’s
Skip count, skip count, count by 10\’s
Skip count, skip count, count by 10\’s
We can count to 100.
«10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100!»
Видео: Учим цифры от 1 до 20 на английском. Цифры на английском
Песня про цифры на английском — лучшая подборка
Песня про цифры на английском — лучшая подборка:
One, one, one
Little dogs run.
Two, two, two
Cats see you.
Three, three, three
Bird on the tree.
Four, four, four
Mouse on the floor.
Five, five, five
Plane in the sky.
Six, six, six
Two short sticks.
Seven, seven, seven
Here is a raven.
Eight, eight, eight
Apple on the plate.
Nine, nine, nine
Rose is very fine.
Ten, ten, ten
Say it again.
One and two, and three, and four,
We are sitting on the floor.
We are playing with the ball
And a pretty little doll.
“Little mouse, little mouse,
Run, run to your house!”
One, two, three, four
Don’t forget to shut the door!
Ten little fingers,
Ten little toes,
Two little ears
And one little nose,
Two little eyes
That shine so bright,
One little mouth
To kiss Mummy “Good night!”
5.
One, two,
What shall I do?
Three, four,
Go to the door.
Five, six,
Pick up sticks.
Seven, eight,
Lay them straight
Nine, ten,
Do it again.
One, two, three, four,
Mary at the cottage door.
Eating cherries off a plate,
Five, six, seven, eight.
One, two, three,
Let me see
Who likes coffee?
And who likes tea.
One, two, three,
Oh, I see:
You like coffee
And I like tea
One little apple on a tree,
Two apples for you and me,
Three apples by the door.
And four apples on the floor.
The apples are good and sweet,
Can you count them all, Pete?
One, two,
What must I do?
Three, four,
Close the door!
Five, six,
Give me some sticks!
Seven, eight,
Wash the plate!
Nine, ten,
Bring me a pen!
Five little polar bears
Five little polar bears
Playing on the shore.
One fell in the water.
And then there were four.
Four little polar bears
Swimming out to sea.
One got lost.
And then there were three.
Three little polar bears said
“What shall we do?”
One climbed an iceberg.
Then there were two.
Two little polar bears
Playing in the sun,
One went for food
Then there was one.
One little polar bear
Didn’t want to stay.
He said “I’m lonesome”,
And swam far away.
11.
Little bird
One little bird with lovely feathers blue.
Sat beside another one. Then there were two.
Two little birds singing in the tree.
Another came to join them. Then there were three.
Three little birds, wishing there were more.
Along came another bird. Then there were four.
Four little birds, glad to be alive.
Found a lonely friend. Then there were five.
Five little birds just as happy as can be.
Five little birds singing songs for you and me.
12.
What does the clock says?
It’s seven o’clock in the morning.
Get up! Get up! Get up!
It’s eight o’clock! It’s eight!
It’s eight! Come on! It’s late!
It’s nine o’clock in the morning.
Tick — tock, tick — tock, tick — tock.
It’s nine o’clock! It’s nine o’clock!
It’s nine, it’s nine- says the clock.
It’s ten o’clock in the evening.
Goodnight! Goodnight! Goodnight!
It’s ten o’clock- it’s time for bed
Say “Goodnight!” and go to bed.
13.
Only one heart
I’ve got two legs
With which I walk.
I’ve got one tongue
With which I talk.
I’ve got two eyes
With which I see.
I’ve got one heart
To live and be.
14
Fly, little bird, fly!
Fly into the blue sky!
One, two, three,
You are three!
15.
1, 1, 1 – I love the sun.
2, 2, 2 – I love my Mummy too!
3, 3, 3 – My Mummy loves me.
4, 4, 4 – I love her more and more.
I count from 1 – I love the sun.
I count to four – I love my Mummy more!
Видео: Учим цифры на английском языке от 1 до 10
Песни про цифры на английском языке
Песни про цифры на английском языке:
Five little ducks went swimming one day
Over the pond and far away.
Mother duck said, “Quack, quack, quack, quack!”
But only four little ducks came back.
Four little ducks went swimming one day
Over the pond and far away.
Mother duck said, “Quack, quack, quack, quack!”
But only four little ducks came back.
Three little ducks went swimming one day
Over the pond and far away.
Mother duck said, “Quack, quack, quack, quack!”
But only four little ducks came back.
Two little ducks went swimming one day
Over the pond and far away.
Mother duck said, “Quack, quack, quack, quack!”
But only four little ducks came back.
One little duck went swimming one day
Over the pond and far away.
Mother duck said, “Quack, quack, quack, quack!”
But no little ducks came swimming back.
No little ducks went swimming one day
Over the pond and far away.
Mother duck said, “Quack, quack, quack, quack!”
And five little ducks came swimming back.
ПЕРЕВОД ПЕСЕНКИ ДЛЯ НОВИЧКОВ:
One, one — к нам пришли сегодня гости и уселись на диван;
Two, two — слон несет гостям конфеты, мишка спрятал две во рту;
Three, three — три лисенка-поваренка носят к чаю сухари;
Four, four — принесли лягушки сушки как четыре буквы «О»;
Five, five — пять мышат испечь спешат 5 румяных караваев;
Six, six — шесть котят спеть хотят: » До, ре, ми, фа, соль, ля, си «;
Seven, seven — «Эй, синицы! Эй, певицы! Собрались на праздник все вы?»;
Eight, eight — бегемоты взяли ноты, заиграли восемь флейт;
Nine, nine — пока белки бьют в тарелки, ну-ка цифры вспоминай!
Ten, ten — выше крыши и антенн мишка в небо полетел, цифры там писать хотел.
Видео: Детская песня про английские цифры «The numbers song»
Песня про цифры на английском для детей
Песня про цифры на английском для детей:
One, two, three, one, two, three, on the tip toes
One, two, three, one, two, three, on the tip toes.
One, two, three, one, two, three, on the tip toes.
One, two, three, one, two, three, turn around.
One, two, three, clap, clap, clap, step aside.
One, two, buckle my shoe
Three, four, knock on the door
Five, six, pick up sticks
Seven, eight, lay them straight
Nine, ten, a big fat hen
Eleven, twelve, dig and delve
Thirteen, fourteen, maids are courting
Fifteen, sixteen, maids in the kitchen
Seventeen, eighteen, maids are waiting
Nineteen, twenty, my plate is empty
One -I play with a boll.
Two – I have a small doll.
Three – I sit on the tree.
Four – I stay on the floor.
Five – I very quickly fly!
One, one, one, little dog run
Two, two, two, cats see you
Three, three, three, birds in the tree
Four, four, four, mice on the floor
Five, five, five, plane in the sky
Six, six, six, very short sticks
Seven, seven, seven, here is a raven
Eight, eight, eight, an apple on the plate
Nine, nine, nine, the chicken is fine
Ten, ten, ten, little black pen.
One little, two little, three little numbers
Four little, five little, six little numbers
Seven little, eight little, nine little numbers
Ten little numbers
Ten little, nine little, eight little numbers
seven little, six little, five little numbers
Four little, three little, two little numbers
One little number
One, Two, Three – Three little numbers
Four, Five, Six – Six little numbers
Seven, Eight, Nine – Ten, ten, ten.
One little, two little, three little numbers
Four little, five little, six little numbers
Seven little, eight little, nine little numbers
Ten little numbers
Ten little, nine little, eight little numbers
seven little, six little, five little numbers
Four little, three little, two little numbers
One little number, one little number
On the first day of Christmas
My true love sent to me:
A partridge in a pear tree.
On the second day of Christmas
My true love sent to me:
Two turtle doves
And a Partridge in a pear tree.
И так далее пока не дойдет до 12-го дня:
On the twelfth day of Christmas
My true love sent to me:
Twelve drummers drumming,
Eleven pipers piping,
Ten lords a leaping,
Nine ladies dancing,
Eight maids a milking,
Seven swans a swimming,
Six geese a laying,
Five golden rings,
Four calling birds,
Three French Hens,
Two turtle doves
And a Partridge in a pear tree.
First steps with numbers.
Zero.
Zero is round,
Nobody’s here.
Turn over the page,
And find somebody there.
One.
One hippopotamus
Likes to dance.
He jumps and spins,
Given the chance.
Two.
Two snakes together,
Entwined and kissing,
Happy and content,
No longer hissing.
Three.
Three little pigs,
Playing a game.
Running around,
There and back again.
Four.
Four frogs leaping,
Splashing about.
Landing in puddles,
Jumping in and out.
Five.
Five geese singing,
Looking up at the sky.
Some singing low notes,
And some singing high.
Six.
Six happy hamsters,
Holding very tight.
One above the other,
At a great height.
Seven.
Seven sleepy bears,
Having a nap.
So close together,
There isn’t a gap!
Eight.
Eight happy rabbits,
Boys and girls together.
Eating their dinner,
Enjoying the weather.
Nine.
Nine frightened elephants,
Piled up high.
Scared of the mouse,
Who wonders why?
Ten.
Ten smart mice,
Dressed in bows.
One is jumping
With pointed toes.
One hundred.
One hundred bees
Buzzing in a swarm.
Flapping their wings,
To keep themselves warm.
Видео: Учим цифры на английском языке для детей
Песня про английские цифры до 10
Песня про английские цифры до 10:
Пробирался осторожно
Я вчера тропой таежной.
Перешел через болото
И устал под вечер что-то.
Вижу: гномик у дорожки
Наклонился над лукошком.
Но услышав шум шагов
В тень нырнул и был таков,
Позабыв свое лукошко
Возле ягоды морошки.
Интересно, что же в нем?
Загляну одним глазком:
One (уан)
One, один боровичок
Показал мне свой бочок.
Twо (ту)
Twо, два тоненьких опенка
Гномик отложил в сторонку.
Three (фри)
Three, три ярких сыроежки
Он подарит Белоснежке.
Four (фо)
Four, четыре шампиньона
Гном оставил для бульона.
Five (файв)
Five, пять крепеньких маслят
Он пожарить будет рад.
Six (сикс)
Six, шесть рыжиков в корзинке
Огневые прячут спинки.
Seven (севн)
Seven, семь больших груздей
Гном засолит для друзей.
Eight (эйт)
Восемь, eight, моховичков
Белке он отдать готов.
Nine (найн)
Девять, nine, волнушек тоже
Белке гном в дупло положит.
Ten (тэн)
Десять, ten, лесных сестричек,
Рыжих маленьких лисичек
Гномик братьям отнесет
Вот и все! Закончен счет.
Видео: Английский цифры до 100. Учимся считать до 100
https://youtube.com/watch?v=_27PwQv4fNU
Детская английская песня про цифры
Детская английская песня про цифры:
Для ребят и для зверят
Мы поставим цифры в ряд.
Раз, два, три, четыре, пять –
Можно счет начинать.
Раз, раз – one, one.
К нам пришли сегодня гости
И уселись на диван.
Два, два – two, two.
Слон несет гостям конфеты,
Мишка спрятал две во рту.
Три, три – three, three.
Три лесенка – поваренка
Носят к чаю сухари.
Четыре, четыре – four, four.
Принесли лягушки сушки
Как четыре буквы «О».
Пять, пять – five, five.
Пять мышат испечь спешат
Пять румяных караваев.
Шесть, шесть – six, six.
Шесть котят спеть хотят
«До, ре, ми, фа, соль, ля, си».
Семь, семь – seven, seven.
Эй, синицы! Эй, певицы!
Собрались на праздник все вы?
Восемь, восемь – eight, eight.
Бегемоты взяли ноты,
Заиграли восемь флейт.
Девять, девять – nine, nine.
Пока белки бьют в тарелки
Ну-ка, цифры вспоминай!
Десять, десять – ten, ten.
Выше крыши и антенн
Мишка в небо полетел.
Цифры там писать хотел,
Вместе с ним писать давай.
One, two, three, four, five
Ручка вот тебе – a pen
Six, seven, eight, nine, ten
Гости кушали ириски
И считали по-английски.
А когда конфеты съели
Эту песенку пропели.
В стороне, друзья, не стойте!
Лучше вместе с нами пойте!
Эта песня непростая,
С нами вместе кто споет,
С нами вместе тот узнает
До одиннадцати счет: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven
I like to count the seasons. (Я люблю считать времена года).
This is the big reason. (Это и есть моя причина).
One – winter has come. (Один – зима пришла).
Two – spring has begun. (Два – весна наступила).
Three – summer time. (Три – уже лето).
Four – Autumn, fine. (Четыре – осень, хорошо).
Слон уселся на диван,
Единица — это one.
Поезд нам сказал: ту-ту!
Два сигнала — это two.
А три киски, посмотри,
Три сосиски съели — three.
Ворон сел на светофор
И сказал: «Четыре — four.»
Поросята пляшут джайв,
Пять подскоков — это five.
Мыши варят сырный микс
Из шести кусочков — six.
Кролик занялся посевом —
Семь конфет посеял — seven.
Бегемот залез на скейт,
Восемь раз свалился — eight.
Ну-ка, волк, запоминай,
По-английски девять — nine.
Кот покрасил десять стен,
Получилась цифра ten!
The Singing Walrus — Поющий морж.
Count by tens — Считаем десятками.
1, 2, 3, 4
ten (10),
twenty (20),
thirty (30),
forty (40),
fifty (50),
sixteen (60),
seventeen (70),
eighteen (80),
nineteen (90),
one hundred (одна сотня).
That’s how you count by tens. — Вот так считают десяткам.
Can you count from 10 to one hundred? — Ты можешь посчитать десятками?
Yes, I can. Yes, I can. — Да, могу.
How do you count from 10 to one hundred? — Как ты посчитаешь от 10 до 100?
Count by tens. Count by tens. — Посчитаю десятками.
Can you show me how? — Можешь показать мне как?
Yes! Count with me. Count with me. — Да, считай со мной.
Everybody sing! — Все поют!
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, one hundred.
That’s how you count by tens. — Вот так считают десяткам.
Видео: Числа на английском от 1 до 20
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КОРРЕКЦИИ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ВСЕХ ВОСПИТАННИКОВ № 6 ГОРОДА КЫЗЫЛА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА.
Конспект занятия по английскому языку непосредственно-образовательной деятельности
по образовательной области «Речевое развитие»
в подготовительной группе на тему:
«Numbers (цифры)»»
Воспитатель: Дамбаа Ч.Г.
Педагогический стаж- 3 года.
Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Numbers» (Цифры).
Цель:
Обзазовательная: ознакомление с лексикой по теме «Цифры» и первичное закрепление материала в грамматических структурах.
Практическая: закрепление представлений о понятиях единственное число и множественное число существительных.
Новые ЛО: one, two, three, four, five.
Структура для понимания: Let’s count! (Давай посчитаем!)
Развивающая: развитие наглядно-образного мышления, произвольного запоминания, слуховой и зрительной памяти.
Воспитательная: воспитание желания учиться и радоваться своим успехам.
Материалы и оборудование: Игрушка-помощник Cookie, плакат “Замок” с окошками (внутри спятаны цифры от 1-5) цветные карточки в форме шариков с написанными на них цифрами от 1-5, распечатаные задания “соотнеси цифру с количеством предметов”.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Приветствие:
T:- Hello, children! I’m glad to see you!
Ch: – Hello, teacher!
Звучит приветственная песенка «Hello, what’s your name?» вместе с куклой.
Текст песни:
Hello, hello! what’s your name?
My name Nally, My name’s Brian
Nice to meet you!
Помощник учителя Cookie обращается к каждому ребенку и спрашивает «What’s your name?». Дети отвечают «My name is…»
2. Фонетическая разминка.
Сказка про Язычок
Однажды Mr Tongue пошел на прогулку в лес. По дороге он встретил двух ежиков, которые что-то искали в траве.Один ежик фыркал так: [f-f-f],а другой: [v-v-v]. Mr Tongue засмотрелся на ежей и едва не наступил на змею.Змея обиженно зашипела: [sh-sh-sh],но тут у нее выпал передний зуб и получилось: [s-s-s]. Змея смутилась и уползла, а Mr Tongue пошел дальше.
3. Введение новых лексических единиц.
Педагог сообщает детям, что сегодня они отправляются в страну английских чисел. Детям демонстрируется волшебный замок, где живут английские числа. Но для начала им надо с ними познакомиться, у каждой цифры есть свое имя, как у людей. Педагог последовательно открывает ставни окон замка, в которых находятся карточки с изображением цифр от «1» до «5».
Педагог : «Скажите дети, пожалуйста, вы знаете как называются эти цифры?»
Ответы детей.
Педагог: «Well, repeat after me, please, all together – ONE! TWO! THREE! FOUR! FIVE!
Затем педагог просит каждого ребенка произнести вслух название цифр.
Далее педагог показывает карточки с изображением цифр и просит детей хлопнуть в ладоши соответствующее количество раз. Затем педагог называет цифру, а дети показывают соответствующую карточку.
4.Физкультминутка
Т: Let`s stand up and make a circle.Давайте встанем в круг.
Звучит песня Make a circle. (из Super Simple Songs)
Make a circle big, big, big,
Small, small, small,
Big, big, big.
Make a circle small, small, small.
Hello, hello, hello.
Make a circle round and round,
Round and round,
Round and round.
Make a circle round and round,
Hello, hello, hello.
Make a circle up, up, up,
Down, down, down,
Up, up, up.
Make a circle down, down, down.
All sit down.
Дети садятся по местам.
5. Закрепление. Второе задание «Пропущенные цифры»
Ребята посмотрите на доску. На доске висят шарики с цифрами. Скажите какие цифры пропущены? (One, free, four.) Молодцы!
6. Задание « Выучи стихотворение»
T: Ребята, а сейчас мы с Мики выучим стихотворение. Повторяйте за Мики.
One – a dog
Two – a cat
Three – a frog
Four – a rat
Very good!
7. Пятое задание «Соедини цифру»
На столах перед вами лежат листочки с цифрами. Ребята мы будем соединять цифру с соответствующим количеством предметов. И назвать число. Приступим к работе.
Very good job! See you next time! Педагог прощается с детьми.
Технологическая карта к интегрированному уроку английского языка и математики во 2 классе по теме “В мире чисел”. УМК К.М. Барановой, В. Эванс; М.И. Моро, М.А. Бантова.
Авторы: Широкова Ольга Валерьевна, учитель английского языка, Жехновская Наталья Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школа-интернат №576, г. Санкт-Петербург
Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС.
Предмет: английский язык и математика
Урок по теме: «В мире чисел»
Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «Числительные», «Решение примеров и задач»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:
– Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.
– Метапредметные:
Развитие УУД:
• регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.
• познавательных:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;
• коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.
– Предметные:
– формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
• говорение:
– кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;
• аудирование:
– частично понимать речь учителя и одноклассников;
• чтение:
– читать с целью извлечения интересующей информации
письмо:
– фиксировать устные высказывания в письменной форме;
Языковые средства:
• графика, орфография (использовать словарь для уточнения написания слов);
• фонетическая сторона речи (правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей);
• лексическая сторона речи (распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики);
• грамматическая сторона речи (узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (числительные)
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные | |
I. Организационный момент | ||||
1.Приветствие. (Слайд 2) | Приветствие Учитель математики: Доброе утро, дети и наши гости! Учитель английского языка: Hello, children! Good morning, guests! Учитель английского языка: Sit down, please! How are you? Учитель английского языка: I’m OK. Thank you. Учитель математики: Давайте глубоко вздохнём, выдохнем, улыбнёмся, и настроимся на урок. Поприветствуйте друг друга. | Доброе утро! Hello! It’s time to say “Hello!” And start our lesson! Fine, thanks. And you? Учащиеся приветствуют друг друга. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Отработка навыков диалогической речи. |
2. Определение темы урока. (слайд 3) Целеполагание. (слайд 4) | Учитель математики: Сегодня у нас необычный урок! Посмотрите на доску, подумайте и скажите, как мы можем назвать тему нашего урока. Что окружает этих людей? Какой мир? Учитель: Да, верно. Мы с вами в мире чисел. И тема нашего урока «В мире чисел». Учитель английского языка: Обратите внимание на доску и догадайтесь, что мы будем делать с числами сегодня на уроке? | Людей окружают цифры и числа. Мы находимся в мире чисел. Повторять числа, решать примеры и задачи. | Проявлять интерес к теме урока. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ставить, формулировать и решать проблемы. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. |
II. Актуализация знаний | ||||
Фонетическая зарядка (слайд 5) | Учитель английского языка: Давайте повторим трудные звуки, которые встретятся сегодня на уроке [t, t, t ] — ten, two, eight; [θ,θ,θ] — three ; [p, p, p ] — plus. [m,m,m] – minus [ə:,ə:,ə:] – thirteen, thirty Well done, ребята! | Прослушивают запись, повторяют и называют звуки, слова с этими звуками | Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Отработка фонетических навыков. |
Речевая зарядка (слайд 6) (слайд 6/1) Устный счёт (слайд 7) (Слайд 8) | Учитель математики: Ребята, давайте вспомним название и соседей чисел: 2, 6, 9, 3, 1, 7, 4, 8, 5, 10. Учитель английского языка: Ребята, давайте выполним это же задание на английском языке: 2, 6, 9, 3, 1, 7, 4, 8, 5, 10. На доске эти числа записаны словами. Прочитайте их. Учитель математики: А теперь проверим, как вы умеете считать устно: 11-3=8; 8+4=12; 18-9=9; 15-9=6; 7+7=14; 14-8=6 Учитель английского языка: Проговорим эти примеры по-английски. Учитель математики: Откройте тетради и запишите числа в виде суммы разрядных слагаемых, комментируя на русском и английском языках. | Учащиеся называют числа по-английски, читают слова, выполняют математические действия. Учащиеся устно решают примеры, а затем проговаривают их по-английски. | Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Строить понятные для партнера высказывания. | Отработка навыков чтения, письма и знания лексики по теме «Числительные», навыков устного счета, состава числа. |
III. Применение знаний и умений. | ||||
Решение задачи (слайд 9) | Учитель математики: Сейчас мы с вами решим задачу: В ведре столько литров воды, сколько в большой и маленькой лейках вместе. В большой лейке 8 л воды, а в маленькой на 3 л меньше. Сколько литров воды в ведре? Учитель английского языка: Ребята, давайте проговорим решение задачи по-английски. | Учащиеся решают задачу и записывают решение в тетради: 1.8-3=5 (л) 2.8+5=13 (л) Учащиеся проговаривают решение задачи по-английски. | Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения; Ставить вопросы, обращаться за помощью. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение, построение рассуждения. | Отработка навыков устной речи, решения составных задач и умения записи решения задачи. |
Физкультминутка. (Слайд 11) | Учитель английского языка: Let’s have fun! Stand up, please! One, two, three. Hop, hop, hop. One, two, three. Stop. Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Stand up. Hands up. Hands down. Sit down. | Учащиеся выполняют физические упражнения. | ||
Аудирования. (Слайд 12) | Учитель английского языка: 1. Прослушайте текст первый раз, постарайтесь понять, о чем идет речь, и озаглавьте его. («Моя семья» – «My family») 2. Прослушайте текст ещё раз и ответьте на вопрос. How old are they? – Сколько лет каждому члену семьи? Hello! My name is Tom. I am ten. I am a pupil. I have got a family of five. My mother is thirty – two. My father is thirty – five. He is a dentist. I have got a sister and a brother. My sister is seven. My brother is six. They like to ride a bike. I like to play computer games. 1.Tom is … 2.His mother is … 3.His father is … 4.His sister is … 5.His brother … Ребята, обменяйтесь карточками и проверьте правильность ответов вашего соседа. | Учащиеся прослушивают запись и отвечают на вопросы по прослушанному тесту. Ответы: 1b, 2c, 3e, 4d, 5a. Учащиеся обмениваются карточками, проверяют выполненное задание и выставляют оценку (взаимопроверка). | Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (словарь). Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером, ставить вопросы. Предвосхищать результат, предвидеть возможности получения конкретного результата. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию. | Отработка навыков аудирования. |
Исследовательская работа (Слайд 13 – 14) | Учитель математики: Ребята, сейчас мы сосчитаем общий возраст класса. Но для этого каждый должен ответить на вопрос: How old are you? Ответив на вопрос, совместно высчитайте общий возраст группы и запишите примером. | В группах по 4 – 5 учащиеся по – очереди отвечают на вопрос: How old are you? Представитель каждой группы озвучивает пример и записывает ответ на доске. Все вместе высчитывают общий возраст класса | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме; определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Отработка лексических, математических навыков и навыков диалогической речи. |
Подведение итогов урока. | Учитель математики: Ребята наш урок подошёл к концу. Вы все очень старались. Что-то получилось, что-то запомнилось, понравилось. А, может быть, кому-то было неинтересно? Какие цели удалось достичь на уроке? | Мы побывали в мире чисел. Повторили числа на русском и английском языке. Решали математические задачи. | Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Применять и представлять информацию. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания. | |
Рефлексия. | Ребята, у вас на партах находятся лепесточки красного, синего и желтого цвета. Обратите внимание на доску. Вы видите лесную полянку, на которой должны расцвести цветы. Если урок вам понравился и вам было комфортно, интересно и у вас все получилось, вы приклеиваете лепесток синего цвета. Если ты старался, но получилось не все и необходимо доработать, то приклеиваете лепесток желтого цвета. А, если не понял и не получилось, то приклеиваете лепесток красного цвета. Молодцы! Красивые цветы выросли у нас на полянке. На доске вы видите слова. Выберите, из предложенных три слова, которые расскажут вашим родителям о сегодняшнем уроке. Thank you for your work. Good bye | Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Учащиеся выбирают слова из предложенного списка. Good bye | Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности). Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. |
План-конспект урока в 3 классе по теме “Numbers 11-20“.
Тема: Числительные 11-20 (Numbers 11-20)
Цель:
образовательная: углубить знания учащихся о числительных в английском языке.
практическая: выучить и научиться использовать количественные числительные от 10 до 20 в устной и письменной речи.
развивающая: развивать навыки письма, говорения, аудирования; развивать языковую догадку и речевую реакцию.
воспитательная: воспитывать интерес к иностранному языку.
Оборудование: раздаточный материал (2 карточки), диск, магнитофон, презентация( 11 слайдов)
Форма урока: коллективная, индивидуальная.
Тип урока: комбинированный (изложение нового и закрепление изученного материала).
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
1) Приветствие.
– Good morning children!
– I am very glad to see you!
– How are you today?
– What day is it today?
– What month is it now?
– What season is it now?
– Do you like autumn ?
– Raise your hands, those, who likes autumn. Let’s count, how many people like autumn.
1) Сообщение темы урока. ( слайд 1 )
2) Языковая разминка ( слайд 2 )
( Учитель читает стихотворение по строчке, ученики повторяют за ним)
One is a number,
Two is a number,
Three is a number,
Four!
Number five is before six,
And number seven is more!
Eight is a number,
Nine is a number,
Now we come to ten…
And we are back at one again!
II. Основная часть.
1) Проверка домашнего задания.
– What is your hometask for today?
2) Повторение числительных от 1 до 10 ( игра “Цифры”) ( слайд 3) (Flash game “Numbers” )
3) Работа в словарях.
– Now, look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.
(Отработка новой лексики. Слова с транскрипцией и переводом записаны на доске. Учитель читает слова, ученики повторяют за ним, после чего записывают новую лексику в словари).
Слайд 4
eleven – [ ı’Ievn ] – одинадцать
twelve – [ twelve ] – двенадцать
thirteen – [‘Ѳә:ti:n] – тринадцать
fourteen – [ fο:’ti:n ] – четырнадцать
fifteen – [ ‘fіf’ti:n ] – пятнадцать
sixteen – [ ‘siks’ti:n ] – шестнадцать
seventeen – [ ‘sevn’ti:n ] – семнадцать
eighteen – [ ‘ei’ti:n ] – восемнадцать
nineteen – [ ‘naın’ti:n ] девятнадцать
twenty – [ twentı] – двадцать
– Write down these words in your vocabularies.
Слайд 5 .
Ученикам предлагается таблица об образовании имен числительных. Ученики должны сами придумать правило об образовании, правописании числительных и сделать вывод.
3) Физкультминутка. ( слайд 6, песня “With my foot i tap, tap, tap»)
(Учитель проигрывает на магнитофоне запись песенки, объясняет смысл слов и показывает движения).
With my foot i tap, tap, tap,
With my hands I clap, clap, clap,
Right foot first,
Left foot then,
Round and round and back again.
4) Чтение (Карточка №1) ( слайд 7 )
In the Zoo
Hello! My name is Kate. I am eleven.
Yesterday I was at the zoo.
There are many animals in the zoo – elephants, lions, tigers and others.
I like monkeys very much. There are six big monkeys and fourteen little monkeys in the cage.
There are many birds too – twenty parrots and fifteen ducks.
There is one crocodile in the zoo!
I like animals. It was a fantastic day!
5) Разминка для глаз.
– Sit still. Look at the window. Look at the door. Look at the ceiling. Look at the floor.
6) Работа в тетради. ( Слайд 8 )
Выбрать правильные или не правильные предложения.
(Если предложение правильное, ученики ставят в тетради “+”, если не правильное “-”.
Say “true” or “false”.
Kate is eleven.
There are thirteen monkeys in the zoo.
There are fifteen ducks in the zoo.
There are twelve parrots in the zoo.
Kate does not like animals.
( Ученики проверяют свои работы) ( Слайд 9 )
III. Заключительная часть.
– Понравился ли вам урок?
– Что мы выучили сегодня на уроке? ( слайд 10 )
– Hometask: карточка №2, письменно в тетради. ( слайд 11 )
How much is this?
Реши пример, запиши ответ словом на английском языке.
Например: Nine + ten = nineteen
One + eleven = __________
Five + seven = __________
Six + ten = __________
Six – four = __________
Nineteen – seven = __________
Twenty – four = __________
Цифры на уроке английского языка: как учить счету весело
В этой статье разберем, как помочь детям интересно и играючи запомнить счет.
Подсказка 1. Подбираем интересные темы Подсказка 2. Используем зрение, слух и движения Подсказка 3. Решаем веселые задачи на английском
Подсказка 1. Подбираем интересные темы
Еда
Школьники с удовольствием считают фрукты и сладости и без особого труда запоминают числительные, связанные с едой.
Ряд учебных пособий по английскому языку с успехом использует эту тему для знакомства учеников со счетом. Например, в учебном пособии ”Pingu Loves English” от Pearson дети знакомятся с числами от 11 до 20, считая вишенки в тарелке: How many cherries are on my plate?
How many cherries are on my plate?One, two, three, four,Five, six, seven, eight,Nine, ten, eleven, twelve,Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen,Seventeen, eighteen, nineteen, twenty!No more cherries, my plate’s empty!
Учебный комплекс “Super minds” от Cambridge знакомит ребят с числами до 20, предлагая посчитать пирожные, колбасу, бананы, морковь — продукты на любой вкус.
Игрушки
Дети любят играть и рассказывать о своих игрушках, поэтому эта тема поможет хорошо запомнить новую лексику.
Учебное пособие “Our Discovery Island” от Pearson знакомит учеников с числительными до 20, предлагая посчитать игрушки на полках. Также эту тему для отработки числительных использует учебный комплекс “Kids Box” от Cambridge, где ребятам предлагается найти игрушку по указанному рядом с ней двузначному номеру.
Животные
Ученик легко усвоит счет до 20 и даже больше, если предложить посчитать слонов или обезьян в зоопарке или цирке. Учебный курс ”Fly High” от Longman использует эту тему для знакомства с числительными.
Хорошо запоминаются числительные в виде адреса интересного героя. В курсе “Zabadoo” от Oxford числа представлены на разноцветных дверях, а рядом изображены жильцы необычного дома. Ребенку нужно прочитать описание жильцов и найти каждому номер его квартиры. Такой сюжет для знакомства с числами оставляет еще поле для игр с учеником.
Знакомство с десятками может быть представлено как прогулка по улице с необычными домами, имеющими разноцветные двери, крыши и окна, и можно только догадываться, кто в них живет. Используя такую игру, я предлагаю ребенку поселить в разные домики его любимых героев, называя номер дома каждого.
Магазин игрушек
Интересное решение для отработки чисел — это игра в магазин. Такое упражнение позволит не только отработать числительные в речи, но и повторить лексику из других разделов: продукты, игрушки, канцелярские принадлежности. Учебные комплексы “Zabadoo” от Oxford и “Kids Box” от Cambridge предлагают именно эту тему для отработки навыка счета до 100, а в дополнение к этому знакомят маленьких учеников с валютой Великобритании.
Увлечения ученика
При выборе темы для знакомства со счетом необходимо исходить из интересов и увлечений конкретного ученика.
Например, мальчик, который играет в футбол, с удовольствием считал у меня на уроке игроков на футбольном поле и очень быстро запомнил числительные.
Любая из этих тем поможет сделать знакомство с числами ярким и запоминающимся. Нет возможности использовать указанные учебные пособия — не беда! Можно использовать карточки. Купите готовые или попросите нарисовать детей: так они еще быстрее запомнят лексику. Считайте предметы на карточках, расставляйте их по порядку, рисуйте домики с адресами, сыграйте в магазин.
Подсказка 2. Используем зрение, слух и движения
Используйте несколько каналов восприятия.
Большинство людей воспринимают мир через зрительный канал как доминирующий, но чем больше будет связей: звуки, вкусовые ощущения, двигательные ощущения — тем быстрее и надежнее сработает наша память.
Именно поэтому темы «Еда», «Игрушки», «Животные» помогают запомнить быстрее — дети вспоминают свой опыт: вкус и запах продуктов, движения во время игр, общение с домашними животными.
- Покажите яркие картинки, используйте видеоролики. Интересные видео для запоминания чисел есть на ютуб-каналах The Singing Walrus и Super Simple Songs. Видео можно отправить в качестве домашнего задания.
- Дайте прослушать новые слова в песнях и рифмовках. Попросите послушать и назвать, сколько раз мяукнул котик, упал мяч или хлопнул в ладоши учитель. Учебный курс “Zabadoo” предлагает такое задание при знакомстве со счетом до 10, однако похожие упражнения несложно приготовить самостоятельно и использовать также при изучении счета до 20.
- Подключите двигательный канал. Его можно использовать не только с подвижными, но и со спокойными учениками. Здесь также подойдет задание посчитать хлопки учителя, а после самому похлопать, потопать или попрыгать определенное число раз. Для больших чисел можно поиграть в «Шпионский код»: договориться с ребенком, что некоторые движения будут обозначать числа, например, число 20 — прыжок, 30 — поворот, 40 — приседание. Числа до десяти показывайте пальцами и попросите ребенка назвать количество пальцев на английском, затем поменяйтесь ролями.
- Используйте вкусовые и тактильные ощущения. Например, посчитайте конфеты, которые после урока можно будет съесть, или маленькие игрушки и кубики. На онлайн-уроке мы можем обратиться к опыту ученика, например, «расставь сладости по порядку от самого вкусного до самого невкусного и назови под каким номером у тебя оказалась каша». Попросите ребенка или родителя заранее приготовить тарелку и конфетки и во время урока дайте задание: «Положи в тарелку пять конфет и посчитай их на английском».
Подсказка 3. Решаем веселые задачи на английском
Математика может быть нескучной для детей. Это доказал чудесный детский писатель Григорий Остер в книге «Задачник», которая содержит шуточные математические задачи.
Я пробовала использовать их на уроках — дети с удовольствием решают задачи и изучают при этом английский.
Можно перевести задачи Остера или сделать опору из картинок для учеников более низкого уровня. В любом случае у меня такие задания проходили с вау-эффектом.
Примеры таких веселых задач.
Задача 15
У бабушки в шкафу спрятана банка с вареньем. В банке 650 г варенья. Внук Коля разведал, где банка, и каждый день съедает по 5 ложек. Сколько граммов варенья в банке обнаружит бабушка через 20 дней, если известно, что в каждую ложку, съеденную внуком, помещается 5 г варенья?
Я предложила ученикам такой вариант задачи на английском языке:
Granny has a jar of jam in her cupboard. It has 650 grams of jam. Granny’s grandson Kolya now knows about the jam! He secretly eats 5 spoons of jam every day. One Kolya’s spoon contains 5 grams of jam. How many grams of jam will Granny see in the jar in 20 days?
Задача 23
2А класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 2Б класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой?
Class 2A went to the dentist and lost there 12 milk teeth. Then class 2B went to the dentist and lost there as many as class 2A and 4 more milk teeth. One naughty pupil took his milk tooth. How many teeth are there on the dentist’s table now?
Чтобы помочь ученикам понять задачи, я использую карточки:
Для задачи 15 — изображение банки с вареньем, на которой написано — 650 gram, изображение ложки с указанием на ней — 5 gram. А также показываю, как Коля тайно от бабушки ест варенье. Эту задачу я использовала с сильными учениками, когда мы познакомились с десятками и сотнями. Она подойдет для ученика третьего класса и старше. С опорой на картинки моя ученица с удовольствием решила эту задачу.
Задача №23 подойдет для учеников второго класса и старше. Здесь также я показывала серию картинок, которые иллюстрировали задачу: изображение второклассников возле кабинета врача, забавное изображение 12 молочных зубов, далее — зубы с вопросительным знаком. Значение выражения lost teeth я показала мимикой и жестами. Остальные картинки: непослушный мальчик с зубом в руке и столик врача с вопросительным знаком. Ребенок понял смысл задачи и, улыбаясь, быстро ее решил.
Ученики воспринимают задачи как забавные истории, но с удовольствием их решают, называя все числительные по-английски.
Чтобы помочь детям выучить числительные от 1 до 100 без механического зазубривания, будет очень полезно использовать интересную тему для знакомства со счетом, задействовать разные каналы восприятия, использовать веселые математические задачи.
С такими уроками дети несомненно не только запомнят числительные, но и полюбят английский.
Преподаватель английского языка со стажем 20 лет, переводчик
Количественный и порядковый счет на английском
Привет всем посетителям нашего сайта! Как известно, цифры и числа используются не только в математике и физике. Без использования цифр в повседневной жизни невозможно построить конструктивную беседу. Поэтому в седьмом аудио уроке нашего разговорного онлайн курса английского мы изучим правила порядкового и количественного счета на английском, то есть научимся считать по-английски.
Ежедневно мы называем множество цифр и чисел, когда едем в маршрутном такси, передаем за проезд, смотрим на будильник, изучаем программу телепередач, называем счет матча и т. д. Везде мы видим цифры, поэтому очень важно научиться считать на английском языке. Ведь за границей вам тоже ежедневно предстоит называть множество порядковых или количественных числительных на английском языке.
По традиции начнем с онлайн прослушивания аудио записи седьмого урока, в котором рассматриваются английские цифры, счет и дан перевод на русский язык. Урок озвучен носителем-профессионалом, поэтому на примере данного аудио урока вы можете тренировать собственное произношение. Итак, приступим счет на английском: /wp-content/uploads/2014/07/RUEN007.mp3 Внимательно слушайте и повторяйте за диктором все звуки, слова и каждую фразу. Старайтесь уловить малейшее интонационное колебание.
Учимся считать по-английски
В отличие от русского, где в сочинениях необходимо цифры писать словами, в английском числа пишутся цифрами. Однако все же знать, как они пишутся необходимо, так как в некоторых случаях, например в документах, цифры нужно дублировать буквенным написанием. Поэтому внимательно изучите данную таблицу, и постарайтесь запомнить не только произношение, но и написание цифр на английском языке.
Обучающие игры для детей на запоминание английских чисел
Сегодня поговорим о числах. Что с ними можно делать? Да всё, что угодно — рисовать, придумывать ассоциации, раскрашивать, вырезать, лепить, расшифровывать (мои дети любят играть в переводчиков секретных магических языков) и так далее!
Основная задача учителей — замотивировать детей, вызвать интерес к английскому, полюбить его и полюбить процесс обучения. А что любят дети? Дети любят играть и веселиться. Предлагаю воспользоваться этим методом для запоминания английских слов и заякорить английский язык положительными эмоциями, чтоб для ребёнка это было вроде мини-праздника, чтоб он с удовольствием бежал на урок!