Урок цифры 2122

На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!

Фото: официальный сайт школы №2122

Ребята из школы №2122 приняли участие в проекте «Урок цифры»

Ученики школы №2122 приняли участие во Всероссийском образовательном проекте «Урок цифры», занятия по которому продляться до 23 марта в учебных заведениях страны.

В ходе встреч ребята уже узнали о различную информацию по теме «Безопасность будущего». Так, в ходе занятия «Лаборатория Касперского» учителя по информатике рассказали детям о том, как создавать надежные пароли.

Как проинформировали на официальном сайте школы №2122 ребята узнали об уязвимости устройств и как отличать мошеннические сайты от официальных интернет-ресурсов.

Урок Цифры апрель 2021

Урок цифры 2122


Урок цифры 2122

Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь


Урок цифры 2122

Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь


Урок цифры 2122



Урок цифры 2122

 Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь

Мы предлагаем вам методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки:

видеолекция по теме урока;

онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;

рекомендации по проведению урока.

При отсутствии технической возможности работы с тренажером в классе, вы можете предложить ученикам поработать с ним самостоятельно в качестве домашнего задания, а на уроке, после просмотра и обсуждения видеолекции, использовать следующий материал:

презентация для проведения урока без Интернета;

методические рекомендации для проведения урока без Интернета.

Данные материалы также пригодятся вам, если ученики быстро справятся с выполнением заданий тренажера и у вас останется время на уроке, или вы хотите поддержать интерес учеников, углубиться в тему. Объем предложенных материалов для проведения урока позволяет организовать серию из 2–3 занятий.

Про урокцифры:  Конспект урока цифра 5 в подготовительной группе

Урок цифры 2122

Страница Урока, Материалы для учителя здесь

Новый тренд среди городской молодежи. Хочется говорить об этом именно так. В одном из дворов Улан-Удэ дети и подростки с недавнего времени привычным уличным забавам предпочитают другое. Чем немало удивляют взрослых. Сидят тихо, выглядят серьезно и утверждают, что это полезно.

Какие игры вы помните из вашего детства? Казаки-разбойники, классики, лапта, выжигалы – все они были довольно активны. А вот современная молодежь предпочитает интеллектуальные развлечения.

Владимир Мангатаев – основатель уникальной школы развития памяти. Методика стала популярной по всей России. За несколько занятий человек в состоянии запомнить большое количество информации: даты, цифры и формулы.

Интересный факт: впервые о своей уникальной методике Владимир Мангатаев рассказал на нашем телеканале 20 лет назад. За это время ею успели воспользоваться сотни людей, в том числе эксперты, экономисты, финансисты и даже министры. Например, Алексей Кудрин. Теперь в их числе и ученики 12-ой школы. Инициатором стала восьмиклассница Софья. Два месяца назад она случайно встретила разработчика игры на улице и договорилась о встрече. Владимир Мангатаев откликнулся на просьбу и бесплатно провел мастер-класс прямо во дворе. Так игра стала трендом среди молодежи.

– Все поставили свои кучки. У кого выше – тот победил. Сейчас победила Настя.

С каждым днем желающих освоить «Манго» все больше. В числе уже опытных игроков десятки ребят из разных школ. Втягиваются даже те, кто просто проходит мимо.

– А есть, кто в первый раз сюда пришел?

Ксения Бирючева: Я.

– Ты смотрела, как играют? Что-нибудь поняла?

– Немного поняла.

– Хочется попробовать?

– Хотелось бы. Мне, наверное, дня хватит, чтобы обучиться этому.

Анастасия Хамнуева: Надо учиться.

– А вообще, в какие игры играете?

– В монополию, во всякие загадки и детективы. Интересно решение головоломок. Напрягаться.

Напрягаться хорошо, а вместе это делать лучше. Спустя два месяца школьники уже самостоятельно проводят турниры среди ровесников.

Софья Фомина, ученица 8 класса школы № 12: Уже провелся один турнир. Вот победитель. Занял третье место.

– Наполеоновские планы по захвату города?

– Провести турнир между 12 и 17 школой. Приглашаем всех поиграть с нами. Каждый вечер мы собираемся здесь после уроков, после второй смены и играем. Очень ждем вас. Научим. Обучим.

Всероссийский образовательный проект для школьников «Урок цифр», был выпущен ещё в 2018 году и за всё это время, участие приняло больше половины российских школьников, проект охватил 85 регионов России и боле 90 стран мира. Это единственный проект, с которым сотрудничают ведущие технологические компании: Яндекс, Фирмы «1С», «Лаборатории Касперского», Mail.Ru Group и Академия искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка.

Всероссийский образовательный проект «Урок цифр» 2020

Структура проведения «Урок цифр» 2020

Пройти урок можно в любое время и в любом месте, участие совершенно бесплатное. Все материалы урока – видеоролики с объяснениями, интерактивные тренажеры для закрепления знаний. После просмотра видео, ученик может приступать к заданиям. За каждый правильный ответ школьник получает баллы, которые в общей сложности потом и показывают результат за все пройденные уроки. «Урок цифры» направлен на развитие цифровых компетенций и раннюю профориентацию: уроки помогут детям сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием, узнать что-то новое и закрепить уже имеющиеся знания.

Продолжение истории после рекламы

Расписание «Урок цифр» 2019-2020

Первый урок «Большие данные» прошёл с 5 по 18 Ноября 2019.

Второй урок под названием «Сети и облачные технологии» состоялся 2-15 Декабря 2019. Школьники узнали, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Так же познакомились с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

Третий урок «Персональные помощники» Дата проведения 3-16 февраля 2020. Этот урок был посвящен персональным помощникам – программам на основе технологий искусственного интеллекта, которые выполняют разнообразные действия по запросу пользователя. Интерактивное занятие проведет компания «Яндекс» – на нем школьников познакомили с возможностями персональных помощников и рассказали про сферы их применения. Также участники узнали, как помощники обрабатывают запросы людей и какие технологии им в этом помогают.

Продолжение истории после рекламы

Четвертый урок «Безопасность будущего» проводили с 10 по 23 Марта 2020. Специально для него компания разработала тренажёр, моделирующий ряд ситуаций, в которых дети знакомились с миром информационной безопасности.

И последний урок на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение» будет проходить в сентябре 2020 года.

«Урок цифр» 2020 для дистанционного обучения

«Урок цифры» можно проходить и дистанционно, все задания сделаны в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп – младшей, средней и старшей школы – и доступны в любое время. Уроки помогут освоить принципы искусственного интеллекта, больших данных, правила безопасного поведения в интернете и многое другое. Проект позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Это отличная возможность узнать что-то новое и попробовать свои силы в таком интересном и увлекательном проекте.

В Томске, селе Зырянском и посёлке Улу-Юл 22 февраля присоединились к Всероссийскому образовательному проекту «Парта Героя»

Цель проекта «Парта Героя» — создание условий для формирования у детей и подростков уважительного отношения к истории Отечества, героическому прошлому и настоящему нашей страны, героям боевых действий и доблестного труда на примере героических образов ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий, ветеранов труда.

Парта Героя – ученическая парта с размещенной на ней информацией о заслуженном человеке, герое, имеющем непосредственное отношение к школе и вошедшем в историю отечества или являющимся героем нашего времени, его фотографией, биографией, героическим путем. Право сидеть за такой партой получают ученики, имеющие успехи в учебе, принимающие активное участие в жизни школы, района. Уважительное отношение к истории Отечества, героическому прошлому, память о соотечественниках, отдавших жизнь во имя мирного будущего страны.

В Томском кадетском корпусе открыли «Парту Героя», посвященную Семёну Захаровичу Сухину, Герою Советского Союза. Семён Захарович родился в 1905 г. на томской земле. В 1944 г. представлен к званию Героя Советского Союза после событий, развернувшихся при форсировании Немана. Его взвод переправился через реку и закрепился там, отразив 12 атак сотен гитлеровцев всемером. После первых атак кончились боеприпасы — пользовались трофейными. В это время наши войска переправились через реку в другом месте и нанесли удар.

В Зырянской школе состоялось открытие «Парты Героя», посвященной Гавриилу Иосифовичу Егорову, выпускнику Цыгановского филиала Зырянской школы. Гавриил Иосифович родился в 1918 г. в деревне Цыганово Зырянского района Томской области. В Красной Армии с 1938 г., служил на Дальнем Востоке. В действующей армии с августа 1943 г. Воевал на Воронежском, 1-м Украинском фронте. Отличился при форсировании Днепра. В боях за удержание и расширение плацдарма уничтожил десятки гитлеровцев. Звание Героя Советского Союза присвоено 03.06.1944 г. В апреле 1944 г. демобилизован по ранению. Вернулся в село Зырянское. Работал заместителем директора сушильного завода, с апреля по октябрь 1945 г. был инструктором сельскохозяйственного отдела Зырянского райкома ВКП(б). Именем Егорова Г.И. названа и улица в селе Зырянское, мемориальная доска размещена на Цыгановской школе.

Право первыми сесть за «Парту Героя» представилось ученикам 4 А класса Щедрину Ивану и Рыжову Данилу — отличникам учебы, участникам предметных олимпиад, спортсменам. В церемонии открытия приняли участие руководитель отдела по социальной политике Администрации Зырянского района Т.Н. Шайдо и руководитель Управления образования Администрации Зырянского района А.А. Алексеев.

В Улу-Юльской школе Первомайского района открыли «Парту Героя», посвященную  Юрию Алексеевичу Лазареву, выпускнику Улу-Юльской школы. Юрий Алексеевич — участник Чеченской войны 1994-1996 гг. Служил в Морской пехоте Тихоокеанского флота. Для выполнения правительственного задания по разоружению незаконных банд – формирований чеченских боевиков был переброшен в Чеченскую республику. Юрий Алексеевич выполнял сложные задания командира взвода. В г. Грозный военная часть, в которой служил Юрий Алексеевич, охраняла хлебозавод. Во время обстрела был тяжело ранен, но в этой сложной ситуации сумел вынести командира части в безопасную зону. Приказом Минобороны России награжден медалью «За отвагу». За безупречную службу в морской пехоте награжден юбилейной медалью «300 лет Российскому  флоту». В настоящее время Юрий Алексеевич проживает в  г. Томске.

Первые «Парты Героя» были открыты в нашем регионе в 2020 г. в Кривошеинской школе имени Героя Советского Союза Ф.М. Зинченко; в 2021 г. — в Кожевниковской школе № 1. Масштабное открытие «Парт Героев» в нашем регионе запланировано на май 2022 г. В Томской области проект реализуется при поддержке Регионального центра развития образования.

Информация на сайте Администрации Томской области>>>

Информация на сайте Департамента общего образования Томской области>>>
(далее…)

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо – right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

urok cifri 58 2 copy copy copy

Проект для обучающихся 8-9 классов «Покоряем химический Олимп»

Урок цифры 2122

ОГБУ «Региональный центр развития образования» информируют о старте проекта «Покоряем химический Олимп» для обучающихся 8-9 классов. Проект  разработан и реализуется АНО ДО Учебный центр Технического развития и образования (УЦ «ТРиО»), при поддержке ОГБУ «Региональный центр развития образования», МАУ ИМЦ г. Томска, ФГАОУ ВО НИ ТПУ.

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Календарный план мероприятий проекта «Покоряем химический Олимп», порядок и условия участия в олимпиаде «Путь к Успеху» в приложениях 1, 2. Подробная информация о мероприятиях доступна на сайте олимпиады https://trio-education.ru/olympiads.

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 22.02.2022 г. № 171   |   Календарный план проекта   |   Положение

«Урок цифры» — это не просто всероссийский образовательный проект!

«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодвардса и Mail.Ru Group, а также  Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».


О проекте «Урок цифры»

«Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. «Уроки цифры» адаптированы к дистанционной работе и дают возможность школьникам узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме, а учителям и родителям повысить интерес школьников к информационным технологиям с помощью современных игровых и интерактивных подходов в обучении.

Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп — учащихся младшей, средней и старшей школы. В любое время на сайтеурокцифры.рф доступны для прохождения Уроки по персональным помощникам и чат-ботам, сетям и облачным технологиям, большим данным и безопасности в интернете. Урок по теме: «Искусственный интеллект и машинное обучение», запланированный на конец этого учебного года, перенесен на 2020/21 учебный год в связи с пандемией.

Проект «Урок цифры» расширил свою географию в 2019/2020 учебном году – учащиеся из 95 стран прошли тренажеры от ведущих российских компаний цифровой экономики.

Интересные факты:

– «Урок цифры» прошел на всех континентах (кроме, пока что, Антарктиды)

– Ученики из всех стран-участниц ЕАЭС приняли участие в «Уроке цифры» помимо России, это Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

– В топ-20 стран вошли Франция, Швеция, Таиланд, Япония, Великобритания, Молдавия, США, Германия, Вьетнам и Турция.

– География «Урока цифры» растянулась от Мексики до Японии.

– За два года в России дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 25 млн раз.

Справка

Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнёрами проекта в 2019/20 учебном году выступают компании «Яндекс», «1С» и Mail.ru Group, «Лаборатория Касперского» и благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Технологические партнеры — образовательная платформа «Кодвардс» и международная школа математики и программирования «Алгоритмика».


ЧУрок цифры 2122


На протяжении своей истории человечество искало способы облегчить выполнение рутинных задач. Раньше для перемещения (как товаров, так и людей) использовали животных, потом появились поезда, машины, самолёты. Во всех этих случаях для управления транспортом требуется участие человека. Развитие информационных технологий и приборостроения сделало возможным передачу функций человека, который осуществляет управление транспортным средством, компьютеру. Именно этой инновационной теме посвящён «Урок Цифры» от компании Яндекс, которая уже сейчас разрабатывает, тестирует и использует собственные технологии беспилотного управления транспортом.

На уроке ученики узнают, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.

Ученики познакомятся с техническими деталями реализации этой технологии. Узнают про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры),которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир. Узнают, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге.

При помощи онлайн-тренажёров ученики могут закрепить полученные знания на практике. Например, в одном из заданий тренажёра школьник сможет почувствовать себя «беспилотным автомобилем», задача которого — добраться из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации. После прохождения тренажёра ученики (5–11 кл.) могут узнать про профессии, представители которых трудятся над созданием беспилотного транспорта.

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) – дополнительные ачивки

Ачивка с клубникой

Теперь мы у бабушки и нужно помочь ей вырастить клубнику. Для лучшего результата она купила специального робота, управлять которым можно прямо из смартфона! Для того, чтобы справиться с заданием, внимательно читайте, чего хочет бабушка и выполняйте ее пожелания на смартфоне ровно в той последовательности, в какой она их озвучивает.

  1. Жмем на иконку клубники, кликаем на Посветить на, затем на кнопку плей внизу;
  2. Снова иконка клубники, затем Полить и кнопка плей;
  3. Иконка клубники, выбираем Посветить на, снова иконка клубники, затем Полить – жмем кнопку плей;
  4. Теперь температура упала до 16 градусов, а еще нужно полить. Заходим в иконку клубники => Нагреть (на 4 градуса) => Применить => Полить и кнопка плей;

urock chifri 1 4 2 copy

Ачивка с персональным помощником

Теперь нам предстоит собрать из блоков конструктор пути запроса. Нужно собрать конструктор так, чтобы голосовой ассистент выдал подходящий ответ на заданный вопрос. Необходимо добиться уровня удовлетворенности в 99%. Наше виденье ситуации следующее.

urock chifri 5 7 6

urock chifri 5 7 7

urock chifri 5 7 8

urock chifri 5 7 9

urock chifri 5 7 10

Когда выбираете музыку, смотрите на то, что любит Скобец. Ему нравится Рок, поэтому выбираем Жанр => Рок и жмем Ок.

После нам предложат ответить на несколько вопросов для получения максимального балла. Ответы следующие (все на картинках).

urock chifri 5 7 11

urock chifri 5 7 12

urock chifri 5 7 13

urock chifri 5 7 14

urock chifri 5 7 15

Следующая >

Старые материалы по этой тематике:


Проводится плановый мониторинг реализации муниципальных программ наставничества

ОГБУ «Региональный центр развития образования» (региональный наставнический центр в системе общего образования) информирует о проведении планового мониторинга реализации муниципальных программ наставничества/программ наставничества на уровне областных государственных образовательных организаций, в отношении которых Департамент общего образования выполняет функции учредителя.

Мониторинг проводится в срок до 21 марта 2022 г. с целью анализа текущей ситуации.

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 25.02.2022 г. № 183

Презентация «Опыт работы Кожевниковской СОШ № 1 по форме «Наставничество: ученик-ученик»

Запись вебинара «Вебинар посвященный мониторингу выполнения муниципальных программ (Наставничество)»>>>

Итоги мониторинга>>>

Урок цифры 2019 – ответы на 1,2,3,4 класс Сети и облачные технологии

Регистрируемся: выбираем свой родной город, школу, указываем возраст и погнали!

Игра Урок цифры 2019 по теме сети и облачные технологии встречает нас красочным комиксом, после которого начинается сама игра. Впереди нас ждут 10 увлекательных уровней.

komiks 1

Урок цифры 2020 – ответы на 5-7 и 8-11 класс

В Январе Урокцифры.рф решил сделать небольшой перерыв для того, чтобы подготовить уникальный и интересный материал для школьников. Новый Урок цифры стартовал 3 февраля и продлится аж до 16 февраля включительно – на все про все две недели. На этот раз тема урока посвящена Персональным помощникам. На этом уроке ученики, а также учителя или родители (по желанию) смогут ознакомиться с самим понятием персональных помощников, что они умеют и где необходимы. Партнером урока выступает главная IT-компания России Яндекс. А помогать знакомиться с персональными помощниками будет голосовой ассистент Алиса. Как обычно, все обучение будет происходить в игровой форме в онлайн-тренажере. На этот раз задания не слишком сложные (в декабре 2019-го пришлось попотеть), однако если у вас возникли вопросы или вы хотите проверить себя, наши ответы на все задания для 5-7 класса к вашим услугам. Также эти ответы полностью подходят и для 8-11 классов (только задания для этих классов располагаются в ином порядке)!

Информационная безопасность

Урок цифры 2122 Всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики. Ссылка на сайт…

Безопасность в сети Интернет. КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ

Урок цифры 2122
РОСКОМНАДЗОР.
Информационная памятка для несовершеннолетних по вопросам кибербезопасности в сети «Интернет»…

Урок цифры 2122

Методика оценки угроз безопасности информации при организации работ по защите информации…

Урок цифры 2122 Комитет по образованию. Правительство Санкт-Петербурга.
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних.

Безопасность в сети Интернет. Ссылка на сайт (документы)…

Урок цифры 2122
РОСКОМНАДЗОР.
ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ “ИНТЕРНЕТ” – буклет…

Урок цифры 2122
РОСКОМНАДЗОР.
“РОЛЬ И МЕСТО ЗАЩИТЫ ПРАВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ” – презентация…

Урок цифры 2122

Памятка по кибербезопасности для несовершеннолетних…


Урок цифры 2122
Правила поведения в Интернете 3-5 класс – презентация…


===============================================

Нормативное регулирование

Федеральные нормативные документы

Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет»,
причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования
(Письмо МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 07.06.2019 №04-474 “О методических рекомендациях”. Методические рекомендации действуют с 1 июля 2019 года).
Ссылка на документ

Письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 №08-1184 “О направлении информации”
(вместе с “Методическими рекомендациями о размещении на информационных стендах,
официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах
общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере
образования, информации о безопасном поведении и использовании сети “Интернет”)

Ссылка на документ

Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ (ред. от 01.05.2017) “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” (последняя редакция)
Ссылка на документ

Распоряжение Правительства о концепции информационной безопасности детей №2471-р от 02.12.2015

Ссылка на документ

Региональные нормативные документы

Рекомендации для родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга с целью защиты детей и подростков
от преступных посягательств, совершаемых в сети Интернет

Ссылка на документ

Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся

ПРИКАЗ «О размещении на информационных стендах, официальном интернет-сайте информации о безопасном поведении и
использовании сети «Интернет»

Ссылка на документ

Положение об официальном сайте лицея. Утверждено приказом № 308-д от 25.05.2022.
Ссылка на Положение

Педагогическим работникам

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по актуализации (проектированию) содержания программ повышения квалификации педагогических и руководящих работников
образовательных организаций по вопросам организации информационной безопасности обучающихся при работе в сети Интернет

Кейсы для организации тренингов по теме «Информационная безопасность в сети Интернет»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по обеспечению информационной безопасности обучающихся при работе в сети Интернет

Презентация
Обеспечение информационной безопасности обучающихся при работе в сети Интернет

Буклет
Обеспечение информационной безопасности обучающихся при работе в сети Интернет

Рекомендации по обеспечению
безопасности при работе в Сети Интернет

Методика организации недели «Безопасность Интернет».
Методические рекомендации

Обучающимся

ПАМЯТКА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

ПЛАКАТЫ по информационной безопасности

– Как защититься от компьютерных вирусов

– Как защищать свою цифровую репутацию

– Что такое авторское право

– Как безопасно пользоваться WI-FI

– Как безопасно общаться в социальных сетях

– Как безопасно расплачиваться электронными деньгами

– Как безопасно пользоваться электронной почтой

– Как защититься от кибербуллинга

– Как безопасно пользоваться смартфоном, планшетом

– Как безопасно играть ONLINE

– Как защититься от фишинга

========================================

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАМЯТКА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАХ

Основные ПРАВИЛА безопасного поведения в Интернете для детей и подростков

Правила безопасного поведения в Интернете для детей и подростков (презентация)

Родителям (законным представителям) обучающихся

ПЛАКАТЫ по информационной безопасности

– Как обеспечить информационную безопасность ребенка

– Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 7-8 лет

– (продолжение)

– Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 9-12 лет

– (продолжение)

– Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 13-17 лет

– (продолжение)

========================================

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

Советы родителям.
Правила безопасного использования Интернета

В Центре «Сириус» для школьников открыт набор на три программы по направлению «Наука»

ОГБУ «Региональный центр развития образования» (Томский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей) информирует о проведении конкурсных отборов на образовательные программы по направлению «Наука», которые будут реализовываться на базе Образовательного центра «Сириус» (Федеральная территория «Сириус»).

1. «Августовская образовательная программа по информатике». Сроки проведения программы по информатике: с 1 по 24 августа 2022 г. Программа по информатике ориентирована на подготовку обучающихся 7–8-х классов (по состоянию на февраль 2022 г.) к участию в олимпиадном движении по информатике. Заявки принимаются до 20 марта 2022 г. на странице программы по информатике.

2. «Сентябрьская образовательная программа «Физика. Старт в науку». Сроки проведения программы по физике: с 1 по 24 сентября 2022 г. Программа по физике ориентирована на обеспечение эффективного старта обучающихся 7-х классов (по состоянию на февраль 2022 г.) в изучении физики. Заявки принимаются до 20 марта 2022 г. на странице программы по физике.

3. «Октябрьская математическая образовательная программа». Сроки проведения программы по математике: с 1 по 24 октября 2022 г. Программа по математике ориентирована на выявление математически одаренных школьников в регионах, максимальное развитие их математического потенциала. Заявки принимаются: до 13 марта 2022 г. от обучающихся 6, 7 и 8 классов (по состоянию на февраль 2022 г.); с 4 по 23 мая 2022 г. от обучающихся 9 и 10 классов (по состоянию на февраль 2022 г.) — участников заключительного и/или регионального этапов ВсОШ по математике 2021/22 учебного года, набравших пороговое количество баллов.

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 25.02.2022 г. № 182

Афиша программы «Физика. Старт в науку»   |   Афиша «Октябрьской математической образовательной программы»

Информация на сайте Департамента общего образования Томской области>>>

Итоги конкурсного отбора на октябрьскую математическую образовательную программу>>>

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Перед вами смартфон, на экране которого происходит диалог с Алисой, голосовым помощником от Яндекса. Ваша задача научить Алису новым навыкам, которые потом могут стать полезными не только вам, но и миллионам других пользователей. Как учить ассистента и чему – тут решайте сами, но мы все же выложим наше виденье этого процесса.

    urock chifri 5 7 1

      urock chifri 5 7 2

        urock chifri 5 7 3

          urock chifri 5 7 4

          Теперь нам предлагают пройти бонусный уровень. Сейчас сделаем задание по высшему классу. Как обычно, все наши действия запечатлены на картинке ниже.

          urock chifri 5 7 5

          Урок цифры 2019 – ответы на 8-11 класс

          Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), на который мы уже подготовили для вас ответы. На “Уроке цифры” по теме “Сети и облачные технологии” вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают. Также вы ознакомитесь с тем, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Помимо этого вам будет предложено пройти до 10 задач и выполнить их решение. Представленные сегодня ответы используйте в крайнем случае, как подсказку, когда зашли в тупик и не знаете, как из него выйти. Всем удачи

          Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

          Перед началом выполнения задания обязательно смотрите видеоролик, так как он помогает понять, что от нас ждут и дает подсказки. За каждый правильный ответ вы получаете баллы – в этом задании их максимум 40. А теперь, собственно, сами ответы на первый уровень:

          1. “Расскажи сказку” – жмем мышкой на голосового помощника Алису (Яндекс.Станция), который располагается на столе;
          2. “Наведи порядок в комнате” – просто кликаем на умного роботы-пылесоса;
          3. “Мне холодно” – кликаем на обогреватель, а затем кликаем на электрический чайник;
          4. “Устрой домашний кинотеатр” – все просто, кликаем на телевизор, а потом выключаем свет, клацнув на потолочный светильник;
          5. Уезжаю к бабушке в деревню, выключаем все, чтобы не тратить электроэнергию – отключаем калорифер (обогреватель), телевизор – готово!

          urock chifri 1 4 3 copy

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

          Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни – на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

          • loop 3
          • loop 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.press
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end

          urok cifri 58 10

          Приглашаем к участию в онлайн-мероприятиях «Университетские субботы» от Российского государственного университета правосудия

          ОГБУ «Региональный центр развития образования» (региональный оператор по профориентации обучающихся в системе общего образования Томской области) и Западно-Сибирский филиал ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» в рамках реализации Соглашения о сотрудничестве информируют о проведении 26 февраля 2022 г. онлайн-мероприятий «Университетские субботы».

          • 26 февраля 2022 г. в 15:00 по томскому времени будет проведен интерактив по теме: «Стражи планеты: водный патруль. Спасаем море от разлива нефти».
          • 26 февраля 2022 г. в 17:30 по томскому времени будет проведена интерактивная лекция «Работа несовершеннолетних. Нюансы, о которых стоит знать!».

          Ссылка на онлайн-трансляцию мероприятий будет направлена всем зарегистрированным участникам на почту, указанную при регистрации, а также размещена в личном кабинете зарегистрированного участника https://events.educom.ru/control/events

          Сайт РГУП: https://rgup.ru. Сайт филиала: https://wsb.rgup.ru

          Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 24.02.2022 г. № 180

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8

          Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным – то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный – то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

          • robot.move 3
          • robot.tracert
          • robot.rotate left
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • loop 5
          • robot.move 1
          • if robot.scanScreen == red
          • robot.rotate left
          • robot.update
          • robot.rotate right
          • end
          • end
          • robot.move 1
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • loop 5
          • robot.move 1
          • if robot.scanScreen == red
          • robot.rotate right
          • robot.update
          • robot.rotate left
          • end
          • end
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 3

          urok cifri 58 11

          Приглашаем к участию в онлайн-мероприятии региональных и межмуниципальных центров по работе с одаренными детьми

          ОГБУ «Региональный центр развития образования» (региональный оператор Ведомственной целевой программы «Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности») информирует о проведении онлайн-часа с региональными и межмуниципальными центрами по работе с одаренными детьми.

          Мероприятие открывает серию онлайн-часов с руководителями и координаторами региональных и межмуниципальных центров по работе с одаренными детьми, в рамках которых Центры поделятся опытом своей работы в области выявления, сопровождения и поддержки одаренных и талантливых детей.

          Приглашаем образовательные организации г. Томска (в приоритете) и образовательные организации иных групп муниципальных образований к участию в онлайн-мероприятии, которое состоится 28 февраля 2022 г. с 16:00 до 17:00.

          Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 25.02.2022 г. № 181

          Презентация ММЦ Центральный на базе МБОУ Академического лицея г. Томска имени Г.А. Псахье

          Урок цифры 2019 – прохождение 10 уровня – 1-4 класс по теме сети и облачные технологии

          Для прохождение десятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

          После успешного прохождения урока цифры 2019 вы можете получить свой приз и скачать сертификат. Удачи!

          < Предыдущая   Следующая >

          Новые материалы по этой тематике:

          Старые материалы по этой тематике:


          Урок цифры 2019 – сети и облачные технологии

          Урок цифры 2019 продолжается. Новый этап, новые задания, новые знание. В этот раз ученикам предстоит разобраться с облачными технологиями. Со 2 по 15 декабря ученики будут получать новые знания. В прохождении нового этапа могут принять участия ученики всех классов от 1 до 11-го. В процессе интерактивной игры ученики узнают: что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Интересно? Тогда скорее заходи на сайт Урок Цифры 2019 и получай новые знания. Если есть вопросы – ответы по прохождению темы Сети и облачные технологии найдешь у нас на сайте. Удачи!

          Ответы Урок цифры 2019 сети и облачные технологии – 5-7 класс

          Ответы Урок цифры 2019 сети и облачные технологии – 8-11 класс

          28 февраля на базе Школы «Эврика-развитие» состоялся открытый «Урок цифры» на тему «Цифровое искусство

          Участниками открытого урока стали обучающиеся 7-го класса, и.о. начальника  Департамента цифровой трансформации Администрации Томской области Е.Ю. Дейкин, начальник управления прямых продаж ПАО «Сбербанк» Ф.А. Бакоян. Урок провела П.М. Немирович-Данченко, учитель начальных классов.

          В ходе Урока дети познакомились  с технологиями, которые используются для распознавания, оцифровки и создания музыкальных произведений. Урок адресован обучающимся 1–11-х классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также на их профориентацию для осуществления дальнейшей деятельности в сфере информационных технологий. Организаторами Урока выступает Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ООО «Яндекс».

          «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, стартовавший в 2018 году и позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Партнерами «Урока цифры» в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», компании Яндекс, «1С», VK, «Росатом». Технологические партнеры — международная школа программирования «Алгоритмика».

          Региональным оператором «Уроков Цифры» выступает ОГБУ «Региональный центр развития образования».

          Информация на сайте Департамента общего образования Томской области&gt;&gt;&gt;

          (далее…)

          В понедельник пройдет занятие № 4 дистанционного образовательного курса «Сезон проектов_2122 #РОССИЯ_ЭТО_МЫ»

          ОГБУ «Региональный центр развития образования» (Томский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей) информирует о проведении 28 февраля 2022 г. в 15:00 занятия № 4 дистанционного образовательного курса «Сезон проектов_2122 #РОССИЯ_ЭТО_МЫ» для проектных команд региональной смены-интенсива по проектной деятельности «Россия – это мы!».

          В ходе дистанционного курса проектные команды школьников совместно со специалистами  Регионального центра развития образования, экспертами, педагогами-консультантами проработают этапы реализации проектов в логике жизненного цикла проекта, замыслы которых разработаны на Смене (18-20 октября 2021 г.).

          Об участии проектной команды в занятии просьба сообщить до 25 февраля 2022 г. по e-mail: chern@education.tomsk.ru

          Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 22.02.2022 № 172

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3

          Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

          • robot.move 7
          • robot.plug
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 7
          • robot.rotate right
          • robot.plug

          urok cifri 58 4 copy copy

          Приглашаем к участию в конференции волонтеров

          ОГБУ «Региональный центр развития образования» информирует о возможности принять участие в конференции «Методы мотивации социальных волонтёров при организации волонтёрской деятельности в образовательных учреждениях». В Конференции могут принять участие педагоги образовательных организаций разного уровня, сотрудники волонтерских организаций, а также все желающие, кому интересна тема помощи пожилым людям и лицам с ОВЗ. Также возможно участие педагогов совместно с обучающимися.

          Организатором Конференции является волонтёрский отдел Благотворительного фонда помощи пожилым людям и лицам с ОВЗ «Старость в радость».

          Конференция будет проходить в онлайн-формате на платформе Zoom 25 февраля 2022 г. в 15:00 по Московскому времени.

          Для участия в Конференции необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://svr.timepad.ru/event/1938706/

          С более подробной информацией и программой Конференции можно ознакомиться на сайте: https://starikam.org/activity/

          Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 24.02.2022 г. № 179

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

          Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

          Подсказки:

          1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность – то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
          2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
          3. Тебе помогут такие команды: sparkle – искры, laser – лазерное эмодзи и stand – стойка на передних колёсах
          4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
          • robot.move 1
          • loop 5
          • if robot.scanScreen == sparkle
          • robot.sparkle
          • end
          • if robot.scanScreen == laser
          • robot.laser
          • end
          • if robot.scanScreen == stand
          • robot.stand
          • end
          • robot.move 1
          • end
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 3

          urok cifri 58 12

          Стартует программа для педагогов «Подготовка наставников научно-исследовательских проектов»

          ОГБУ «Региональный центр развития образования» информирует о старте программы «Подготовка наставников научно-исследовательских проектов» в 2022 году и приглашает педагогов основного и дополнительного образования стать наставниками проектной деятельности школьников в рамках программы.

          Организатор: Фонд «Поддержка проектов в области образования», институт развития «Иннопрактика».

          Цель: подготовка школьными командами качественных исследовательских проектов.

          Цикл исследовательской программы рассчитан до декабря 2022 г. и состоит из онлайн-образовательной программы для наставников, посвященной управлению школьной исследовательской группой в предметной области, соответствующей направлению проекта. Педагоги вместе с школьниками будут заниматься исследованиями в 8 научных направлениях: физика, органическая химия, новые материалы, биоинженерные технологии,  цифровая гуманитаристика, нейрокогнитивные технологии, археология, астрономия. Руководители исследований по каждому направлению – действующие ученые Российской академии наук.

          Регистрация для наставников открыта до 10 марта 2022 г. (школьникам проходить регистрацию не нужно): https://bit.ly/naukanastavnik

          Более подробная информация о программе находится по ссылке&gt;&gt;&gt;

          Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 24.02.2022 г. № 178

          Приглашаем принять участие в проекте «Академия лидерства»

          ОГБУ «Региональный центр развития образования» информирует о возможности принять участие в проекте «Академия лидерства», организатором которого является Автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей».

          Цель реализации проекта – демонстрация ролевой модели открытого лидерства и создание мотивирующей среды для плодотворного саморазвития граждан.

          В рамках проекта участники конкурса управленцев «Лидеры России» проводят на безвозмездной основе социально-образовательные мастер-классы для школьников 7-11 классов и студентов 1-2 курсов российских образовательных организаций в очном и онлайн форматах.

          Приглашаем к участию!

          Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 21.02.2022 г. № 169   |   Презентация о проекте «Академия лидерства»

          Информация на сайте Департамента общего образования Томской области&gt;&gt;&gt;

          Главное

          Урок цифры 2122

          Урок цифры 2122

          Урок цифры 2122

          Урок цифры 2122

          Урок цифры 2122

          События месяца

          завершение прима заявок от юных музыкантов в возрасте 11-17 лет на конкурсный отбор на программу «Музыкально-исполнительское искусство по специальностям: по специальностям: фортепиано, скрипка, флейта, гобой, ударные инструменты» на базе Образовательного центра «Сириус»

          25 сентября — 1 октября

          смена-интенсив «Навстречу «Большим вызовам»

          завершение приема заявок на VIII конкурс детского и молодежного творчества «Билингва»

          Всероссийские открытые онлайн-уроки «ПроеКТОриЯ»: Компетенция «Электроника»

          завершение приема заявок на участие в региональной олимпиадной смене-интенсиве по предметам гуманитарного цикла

          завершение регистрации обучающихся 8-11 классов для участия в проекте «Студент – старшеклассникам»

          Всероссийские открытые онлайн-уроки «ПроеКТОриЯ»: Схема успеха: о построении карьеры от успешных профессионалов и о достижениях электроники

          завершение приема заявок на участие в волонтёрском проекте Образовательного центра «Сириус» «Уроки настоящего»

          завершение приема конкурсных материалов на II Всероссийский конкурс на лучшую организацию работы образовательных организаций с родительским сообществом по сохранению историко-культурной среды, языков народов Российской Федерации

          завершение приема конкурсных заявок на II Всероссийский конкурс семейных видеороликов, раскрывающих роль семьи, родных языков, национальных традиций в воспитании подрастающего поколения

          завершение приема конкурсных материалов на II Всероссийский конкурс методических разработок, посвященных национальным традициям и семейным ценностям, сохранению историко-культурной среды и языков народов Российской Федерации среди педагогических работников системы общего образования

          завершением подачи заявок на II Фестиваль национальных семейных театров среди семей, воспитывающих детей

          завершение подачи конкурсных заявок на II Всероссийский конкурс фоно-записей на языках народов Российской Федерации песен, сказок, поговорок и других форм устного народного творчества «Звучи в веках, родной язык!»

          региональная олимпиадная смена-интенсив по предметам гуманитарного цикла

          Ежегодная общероссийская образовательная акция «Всероссийский экономический диктант»

          завершение прима заявок от обучающихся в возрасте 14-17 лет на конкурсный отбор на программу «Дизайн. Интерьерное и средовое проектирование» на базе Образовательного центра «Сириус»

          завершение прима заявок от обучающихся в возрасте 14-17 лет на конкурсный отбор на программу «Монументальная живопись» на базе Образовательного центра «Сириус»

          завершение прима заявок от обучающихся в возрасте 14-17 лет на конкурсный отбор на программу «Основы академической художественной школы: скульптура и рисунок» на базе Образовательного центра «Сириус»

          завершение приема заявок на участие в открытом конкурсе по решению проектных задач «Я + мы = УСПЕХ»

          завершение приема заявок на региональный этап Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся «#ВместеЯрче»

          старт отборочного этапа Открытой региональной олимпиады школьников по педагогике

          открытый конкурс по решению проектных задач «Я + мы = УСПЕХ»

          завершение приема заявок на XII открытую конференцию проектных и исследовательских работ «Юный исследователь»

          завершение приема заявок от обучающихся 5-10 классов на конкурсный отбор на бесплатное обучение по программе «Бизнес – старт»

          завершение приема документов на конкурс на соискание звания «Лауреат Премии Законодательной Думы Томской области»

          XII открытая конференция проектных и исследовательских работ «Юный исследователь»

          антикоррупционная викторина среди обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории Томской области

          заключительный этап Открытой региональной олимпиады школьников по педагогике

          Яндекс.Метрика

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4

          Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

          • robot.move 4
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.move 1
          • robot.plug

          urok cifri 58 5 copy

          О проведении открытого конкурса «Лингвофейерверк–22»

          Урок цифры 2122

          ОГБУ «Региональный центр развития образования» информирует о проведении открытого конкурса «Лингвофейерверк–22». Открытый конкурс проводится с 21 февраля по 15 апреля 2022 г. в дистанционном формате на базе МБОУ «СОШ № 78» г. Северска в рамках реализации Всероссийского проекта «Взаимообучение городов». Конкурсные материалы принимаются до 7 марта 2022 г.

          Положение

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5

          Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

          • loop 4
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 6
          • end

          urok cifri 58 6 copy

          Центр «Сириус» приглашает филологов на программы повышения квалификации

          ОГБУ «Региональный центр развития образования» (Томский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей) информирует о приеме заявок на участие в конкурсных отборах на мартовские программы для педагогов, которые будут реализовываться на базе Образовательного центра «Сириус» (Федеральная территория «Сириус»).

          1. «Стажировка в рамках образовательной программы по литературному творчеству». Программа стажировки объемом 64 часа в очном формате будет реализовываться с 11 по 24 марта 2022 г. Программа стажировки ориентирована на молодых специалистов, работающих в сфере образования не более 5 лет как преподаватели русского языка (и/или литературы) в школе, и включает в себя работу в команде педагогов Образовательного центра «Сириус» на мартовской образовательной программе по литературному творчеству. Заявки принимаются до 27 февраля 2022 г. на странице программы стажировки.

          2. «Современные образовательные технологии в работе со школьниками, проявляющими способности в литературном творчестве и познавательную направленность в изучении области «Филология». Программа объемом 48 часов будет реализовываться с 27 по 31 марта 2022 г. Программа ориентирована на учителей русского языка и литературы; методистов общеобразовательных школ в предметной области «Филология»; методистов и преподавателей региональных ИРО (институтов развития образования и повышения квалификации), реализующих программы для педагогов предметной области «Филология»; педагогов системы общего и дополнительного образования, ведущих работу по подготовке учащихся к соревнованиям (олимпиадам, конкурсам) высокого уровня в предметной области «Филология». Заявки принимаются до 6 марта 2022 г. на странице программы.

          Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 24.02.2022 г. № 173   |   Афиша

          Информация на сайте Департамента общего образования Томской области&gt;&gt;&gt;

          Посмотри видеолекцию

          Урок цифры 2122

          `

          Видеоигры – это развлечение или работа?

          Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
          Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.

          Скачать видео

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

          Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

          Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над “столами”, а над столбами.

          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 8
          • robot.plug

          urok cifri 58 3 copy copy

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

          Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные – они светятся, и резервные – они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

          Подсказки:

          1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

          2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 5
          • robot.rotate left
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.press

          urok cifri 58 13 copy

          Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

          urok cifri 58 14

          < Предыдущая   Следующая >

          Новые материалы по этой тематике:

          Старые материалы по этой тематике:


          Региональный этап всероссийской олимпиады школьников близится к завершению

          Заключительные соревновательные туры по немецкому и китайскому языкам регионального этапа всероссийской олимпиады школьников пройдут 21, 24 и 25 февраля на базе ОГБУ «Региональный центр развития образования». Продемонстрировать свои знания и навыки говорения по этим иностранным языкам приглашены 28 обучающихся образовательных организаций Томска, Северска и Колпашевского района.

          Всего в соревновательных турах по прошедшим 20 предметным олимпиадам приняли участие 1418 школьников из 20 муниципалитетов Томской области.

          Окончательные итоги регионального этапа олимпиады будут подведены после завершения процедур анализа олимпиадных заданий и их решений, показа проверенных олимпиадных работ и апелляций по предметам «физическая культура» (22 февраля), «английский язык» (24 февраля), «право» (25 февраля), «китайский язык» (25 февраля), а также «технология» и «немецкий язык», которые состоятся в течение следующей недели.

          Расписание процедур, предварительные результаты участников, ответы и критерии оценивания, а также итоговые результаты участников олимпиады публикуются на сайте регионального оператора ВсОШ – ОГБУ «Региональный центр развития образования».

          Дополнительная информация: 8 (3822) 51-61-25, 51-56-66, e-mail: lnp@education.tomsk.ru (Лыжина Надежда Петровна, ОГБУ «Региональный центр развития образования» — региональный оператор всероссийской олимпиады школьников в Томской области).

          Информация на сайте Департамента общего образования Томской области&gt;&gt;&gt;

          Попробуй свои силы в тренажере

          Уровень для начинающих испытателей

          Пройти

          Уровень для опытных испытателей

          Пройти

          Уровень для опытных специалистов

          Пройти

          Логотип партнера

          Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
          VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.

          Внешняя ссылка

          Подведены итоги заочного тура регионального этапа Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В. Вернадского

          ОГБУ «Региональный центр развития образования» — региональный оператор ВЦП «Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности» — информирует о проведении очного тура регионального этапа Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского, который будет организован в онлайн-формате. Список участников очного тура находится в Приложении к информационному письму.

          Онлайн-защита работ состоится 4 марта 2022 г. с 11:00 до 16:00:

          • с 11:00 до 13:00 – гуманитарное направление;
          • с 14:00 до 16:00 – естественнонаучное направление.

          Порядок выступления – в соответствии с приложением.

          Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 25.02.2022 г. № 184

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *