Урок цифры 2020 – ответы на 1-4 класс
В Январе Урокцифры.рф решил сделать небольшой перерыв для того, чтобы подготовить уникальный и интересный материал для школьников. Новый Урок цифры стартовал 3 февраля и продлится аж до 16 февраля включительно (т.е. две недели), а тема урока посвящена Персональным помощникам. На этом уроке ученики, а также учителя (по желанию) смогут ознакомиться с самим понятием персональных помощников, что они умеют и где необходимы. Партнером урока выступает главная IT-компания России Яндекс. А помогать знакомиться с персональными помощниками будет голосовой ассистент Алиса. Как обычно, все обучение будет происходить в игровой форме в онлайн-тренажере. На этот раз задания не слишком сложные (в декабре 2019-го пришлось попотеть), однако если у вас возникли вопросы или вы хотите проверить себя, наши ответы на все задания для 1-4 класса к вашим услугам.
Урок Цифры 2020 (1, 2, 3, 4 класс) ответы на Задание 1
Перед началом выполнения задания обязательно смотрите видеоролик, так как он помогает понять, что от нас ждут и дает подсказки. За каждый правильный ответ вы получаете баллы – в этом задании их максимум 40. А теперь, собственно, сами ответы на первый уровень:
- “Расскажи сказку” – жмем мышкой на голосового помощника Алису (Яндекс.Станция), который располагается на столе;
- “Наведи порядок в комнате” – просто кликаем на умного роботы-пылесоса;
- “Мне холодно” – кликаем на обогреватель, а затем кликаем на электрический чайник;
- “Устрой домашний кинотеатр” – все просто, кликаем на телевизор, а потом выключаем свет, клацнув на потолочный светильник;
- Уезжаю к бабушке в деревню, выключаем все, чтобы не тратить электроэнергию – отключаем калорифер (обогреватель), телевизор – готово!
Урок Цифры 2020 (1, 2, 3, 4 класс) ответы на Задание 2
Теперь мы у бабушки и нужно помочь ей вырастить клубнику. Для лучшего результата она купила специального робота, управлять которым можно прямо из смартфона! Для того, чтобы справиться с заданием, внимательно читайте, чего хочет бабушка и выполняйте ее пожелания на смартфоне ровно в той последовательности, в какой она их озвучивает.
- Жмем на иконку клубники, кликаем на Посветить на, затем на кнопку плей внизу;
- Снова иконка клубники, затем Полить и кнопка плей;
- Иконка клубники, выбираем Посветить на, снова иконка клубники, затем Полить – жмем кнопку плей;
- Теперь температура упала до 16 градусов, а еще нужно полить. Заходим в иконку клубники => Нагреть (на 4 градуса) => Применить => Полить и кнопка плей;
На этом задания для младших классов заканчиваются, но так как все это было просто выполнить, блесните умом и похвастайтесь перед одноклассниками, пройдя задания для 5-7 классов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Старые материалы по этой тематике:
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
Урок цифры 2019 – сети и облачные технологии
Урок цифры 2019 продолжается. Новый этап, новые задания, новые знание. В этот раз ученикам предстоит разобраться с облачными технологиями. Со 2 по 15 декабря ученики будут получать новые знания. В прохождении нового этапа могут принять участия ученики всех классов от 1 до 11-го. В процессе интерактивной игры ученики узнают: что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Интересно? Тогда скорее заходи на сайт Урок Цифры 2019 и получай новые знания. Если есть вопросы – ответы по прохождению темы Сети и облачные технологии найдешь у нас на сайте. Удачи!
Ответы Урок цифры 2019 сети и облачные технологии – 5-7 класс
Ответы Урок цифры 2019 сети и облачные технологии – 8-11 класс
Урок цифры 2019 – ответы на 1,2,3,4 класс Сети и облачные технологии
Регистрируемся: выбираем свой родной город, школу, указываем возраст и погнали!
Игра Урок цифры 2019 по теме сети и облачные технологии встречает нас красочным комиксом, после которого начинается сама игра. Впереди нас ждут 10 увлекательных уровней.
Урок цифры 2019 – прохождение 10 уровня – 1-4 класс по теме сети и облачные технологии
Для прохождение десятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!
После успешного прохождения урока цифры 2019 вы можете получить свой приз и скачать сертификат. Удачи!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Новые материалы по этой тематике:
- –
- –
Старые материалы по этой тематике:
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –
Занятие познакомит школьников с работой специалистов в области информационной безопасности. Ребятам расскажут об основах безопасного поведения в глобальной сети. «Уроки цифры» проведут в школах страны с 17 января по 6 февраля 2022 года.
Интерактивные уроки представляют собой комикс, сюжет которого строится вокруг исследования кибератаки в финансовом секторе. С помощью тренажёров, разработанных вместе с экспертами «Лаборатории Касперского», школьники познакомятся с некоторыми терминами из области информационной безопасности, узнают о том, какой ущерб могут нанести вредоносные программы, почему необходимо обновлять операционную систему и приложения, научатся распознавать фишинговые письма. Задания различаются для учеников младших, средних и старших классов. Подробности доступны на сайте Урокцифры.рф.
Нацпрограмма «Цифровая экономика» уделяет большое внимание вопросам кибербезопасности и кибергигиены. Начинать изучение основ информационной безопасности необходимо уже в том возрасте, когда человек впервые выходит в cеть. Это особенно актуально для школьников, которые должны уметь распознавать злоумышленников в интернете. Старшеклассники, которые после серии «Уроков цифры» заинтересуются информационной безопасностью и захотят развиваться в IT, могут продолжить обучение на бесплатных IT-курсах, стартующих в следующем году по всей России, — уточнила Татьяна Трубникова, директор департамента координации программ и проектов Минцифры России.
По данным опроса (опрос проведён компанией OMI (Online Market Intelligence по заказу «Лаборатории Касперского» в январе 2021 года. В России в нём приняли участие 505 человек), больше трети школьников (37%) хотели бы работать в сфере информационных технологий.
Проект «Урок цифры» — это отличная возможность рассказать детям о тех возможностях, которые открываются для них в IT в целом и в информационной безопасности в частности, — отмечает Андрей Сиденко, руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности. — При этом мы не забываем о том, что важно обучать детей основам кибергигиены, чтобы они могли пользоваться современными технологиями и быть уверенными в собственной цифровой безопасности.
Уроки проекта рекомендованы педагогам для проведения уроков по информатике и математике, а также для использования в рамках дополнительных кружков, домашнего задания. Уроки проекта также рекомендованы родителям в целях эффективного времяпрепровождения с детьми.
Для педагогов и родителей, желающих пройти дополнительную подготовку к уроку 12 января 2022 г. в 10:00 и 14:00 по московскому времени на сайте https://урокцифры.рф/ будет проведено дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками урока по методическим материалам.
Справочно
«Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получать знания от ведущих технологических компаний и развивать навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп — учащихся младшей, средней и старшей школы. В любое время на сайте проекта доступны уроки по большим данным, сетям и облачным технологиям, персональным помощникам и безопасному поведению в интернете.
На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.
В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!
Посмотри видеолекцию
`
Видеоигры – это развлечение или работа?
Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.
Скачать видео
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих испытателей
Пройти
Уровень для опытных испытателей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.
Основная идея и цель урока заключаются в формировании у школьников представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.
Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает профориентировать школьников. Несмотря на технологическую направленность, урок можно провести на любом учебном предмете и в любом классе.
Как спланировать и провести урок
Мы предлагаем методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки. Существуют три версии урока:
- стандартный (класс с компьютерами и Интернетом),
- без Интернета (класс без компьютеров и Интернета),
- дистанционный (удаленная коммуникация).
Каждая версия урока содержит свой набор методических материалов.
Стандартный
- видеолекция по теме урока;
- онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
- методические рекомендации по проведению урока.
Без Интернета
- видеолекция по теме урока;
- презентация для проведения урока без Интернета;
- методические рекомендации для проведения урока без Интернета.
Дистанционный
- презентация для проведения урока онлайн;
- онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
- методические рекомендации для проведения урока онлайн.
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> | <!– –>
«Приватность в цифровом мире» «Урок цифры» – всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий. «Урок цифры» с экспертом «Лаборатории Касперского» по детской безопасности в Интернете «Приватность в цифровом мире» продлится с 8 по 22 февраля 2021 года! Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Попробуй свои силы на «Уроке цифры»! Распространение смартфонов, появление социальных сетей и других интернет-сервисов открыло для людей новые возможности: общаться с близкими и друзьями на большом расстоянии, делать покупки не выходя из дома, быстро распространять и получать информацию.
Приватность данных Чтобы разобраться, как персональная информация может стать общеступной, нужно понять, как информация попадает в Интернет. Есть несколько вариантов:
Но это не единственные способы. Перечисленные выше варианты, касаются конкретных действий самого пользователя, но важно понимать, что влиять на приватность может то, что мы не контролируем напрямую, например:
Чтобы уменьшить риски и сохранить приватность в Интернете надо соблюдать ряд простых правил:
Также давайте вспомним правила, которые касаются паролей.
Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», и ведущие российские технологические компании: «Яндекс», «Кодвардс», Mail.Ru Group, а также Университет НТИ «20.35» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». «Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения – общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы – будет существенно расширен. Тренажёр рассказывает правила и тренирует навыки информационной безопасности в увлекательной для школьников форме (приключенческая история). В начале тренажёра вниманию ученика предлагается комикс. Основное действие происходит в «Академии безопасности», куда герои поступают на факультет «Защита персональных данных». Герои хотят стать кибердетективами. Для этого они должны успешно справиться с испытаниями, а именно выполнить задания тренажёра. Для каждого задания разработана своя предыстория. Герои урока:
Материал для работы с тренажёром обучающихся 1-11 классов. <!– –> | <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> |
Расшифровки уровней к заданиям тренажера для 1-4 классов.
№ | Вид уровня | Текст задания на экране | Вариант решения задания |
1 | ![]() | Наш робот перемещается по дну и исследует рыб, водоросли и прочие подводные части. Наш робот находится в автоматическом режиме, поэтому нам не требуется дополнительных действий при приближении к живности, он сама все сканирует и снимает. | robot.move 2 |
2 | ![]() | Продолжаем фотографировать и исследовать морских обитателей. | robot.move 3 robot.move 2 robot.move 3 |
3 | ![]() | Продолжаем фотографировать рыб и водоросли. | robot.rotate left robot.move 3 robot.rotate right robot.move 4 robot.rotate left robot.move 4 |
4 | ![]() | Продолжаем фотографировать рыб и водоросли. | robot.rotate right robot.move 5 robot.rotate right robot.move 6 robot.rotate right robot.move 3 robot.rotate left robot.move 3 robot.rotate left robot.move 2 |
5 | ![]() | Нужно пробраться в пещеру. Вход завален камнями. Но у нас есть инструмент – бур. Воспользуйся им. | robot.rotate left robot.move 4 robot.rotate right robot.move 6 robot.drill |
6 | ![]() | Проезжай дальше. С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать. | robot.move 1 robot.drill robot.move 3 robot.rotate left robot.move 2 robot.drill robot.move 3 |
7 | ![]() | Нужно пробурить ещё один завал, а также закрыть мешающий проезду гейзер. Используй команду load, чтобы взять камень и команду put, чтобы положить его на гейзер. Для исполнения обеих команд нужно остановиться в клетке перед камнем или гейзером. | robot.rotate right robot.move 2 robot.rotate right robot.move 1 robot.rotate left robot.move 2 robot.rotate right robot.move 1 robot.drill robot.move 3 robot.rotate left robot.load robot.rotate right robot.move 1 robot.put robot.move 4 |
8 | ![]() | Нужно подняться на плато. Для этого используй силу гейзеров. Если их пробурить, то с потоками воздуха робот поднимется наверх. Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата. Используй loop (цикл), чтобы решить задачу оптимально. | loop 4 robot.drill robot.rotate right robot.move 4 end |
9 | ![]() | Нужно проехать по пригороду Авроры, который немного похожи на лабиринт. | loop 6 robot.move 1 robot.rotate right robot.move 1 robot.rotate left end |
10 | ![]() | Нужно доехать до кнопки и перезапустить реактор. | robot.move 2 robot.rotate right robot.move 8 robot.rotate left robot.move 3 robot.press |
На Уроке школьники узнают все о приватности аккаунтов: какие пароли заводить для аккаунтов, как часто их менять и какие данные о себе можно оставлять в открытом доступе.
Помимо этого, для самых юных
интернет-пользователей – с 1 по 4 класс – предусмотрен блок «Никогда не
разговаривайте с неизвестными»: почему не стоит общаться с незнакомцами в
интернете и какие меры безопасности предпринимать, чтобы избежать
опасных контактов.
Школьникам постарше предстоит
познакомиться с такой угрозой, как фишинг, и узнать, как от неё
уберечься и что делать, если всё-таки попался на удочку мошенников.
Старшеклассники, помимо
кибербуллинга, узнают, в чём опасность личных встреч с
интернет-друзьями, которых никогда не видел в реальной жизни, и почему
не стоит слишком активно делиться в сети информацией о своей личной
жизни.
Рейтинг:
.
Оценили:
.
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> | <!– –>
«Исследование кибератак» 1-4 класс Тренажер предлагает ученикам почувствовать себя в роли кибердетектива (специалиста информационной безопасности). Задания тренажера объединяет увлекательная визуальная новелла-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной в финансовой сфере. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира.
Задания тренажера построены таким образом, что ученик не сможет выполнить неверное действие. Кроме того, герои «Урока Цифры» указывают на то, в чем состоит ошибка. Задание 1. «Найди вирус» Ученикам нужно вместе с Мидора Кума найти вирус среди внутренних файлов компьютера банкомата. Поиск нужного файла происходит при помощи терминала (программа, которая позволяет общаться с операционной системой при помощи специальных команд). Про эти команды ученики узнают из чата, который находится на экране. Также в этом чате происходит объяснение новых терминов и процессов. Выполнение команд происходит линейным образом и не предполагает каких-либо вариаций. Для учеников начальных классов терминал представлен в упрощенном варианте (в виде рабочего стола компьютера). Команды не нужно вводить, достаточно нажать на кнопку команды в чате. Задание 2. «Найди зацепку» В этом задании ученикам нужно помочь Скобцу проанализировать код найденной вредоносной программы/файла, чтобы найти зацепки. Механика задания построена на сопоставлении примера, представленного в чате (справа), с исходником (слева). Номер строки/блока, в которой ученик находит совпадение с примером, указывается в ответ. Для выполнения данного задания в рамках «Урока цифры», ученикам не требуется уметь программировать. Задание 3. «Проверь настройки компьютера» Экран тренажера – рабочий стол сотрудника банка. В этом уровне ученикам нужно помочь Мидори Кума настроить компьютер, чтобы исправить найденные недочеты. Для этого понадобится сделать ряд действий, которые представлены в чек-листе. Нужно выбрать критичные настройки безопасности и произвести по ним действия. Каждая иконка на рабочем столе представляет условную программу или раздел с настройками. Ученик кликает по каждой иконке и включает/выключает необходимые тумблеры/кнопки. В чате на экране ученик увидит необходимые подсказки. Задание в чек-листе можно выполнить в любом порядке. Различие между классами заключается в количестве пунктов в чек-листе, которые необходимо сделать. Чем старше класс, тем больше таких пунктов.
Задание 4. «Найди фишинговое письмо» В этом задании ученикам нужно найти фишинговое письмо в электронной почте сотрудника банка. Мидори Кума подсказывает школьникам основные признаки фишингового письма при помощи чата. В качестве ответа ученик помечает сомнительное письмо, как опасное. <!– –> | <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> |
Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.
Повторите пароль *
Обычно я прохожу тренажер один
Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.
Авторизация в VK Connect
Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет
«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!
Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.
После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!
Посмотри видеолекцию
`
Как исследовать кибератаки?
Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих исследователей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».
Час Кода 2019 1-4 класс
Урок цифры 2019 – это один из самых интересных проектов, в котором могут принять участие все желающие, от учеников до взрослых. Ранее на Уроке Цифры проходил так называемый Час Кода, где можно было написать свой собственный код, который после выполнялся роботом. На этот раз на Уроке Цифры изучается искусственный интеллект и машинное обучение – это действительно интересно. Школьники и взрослые буквально могут изнутри изучить “мозги” искусственного интеллекта, как он работает, как он “думает”. Как обычно, Урок Цифры поделен на три части в зависимости от того, в каком классе ученик обучается. Есть три категории сложности: 1-4 класс, 5-8 класс и 9-11 класс. Сегодня мы разберемся с самым простым уровнем для начинающих 1-4 класс. О том, как пройти Урок Цифры 5-8 класс мы написали здесь, но стоит отметить, что все ученики от 1 по 8 класс получат задание по налаживанию зоопарка. Ученикам 9-11 класса предстоит уже изучить принцип работы нейронов, как они работают и для чего вообще необходимы нейросети.
Урок Цифры 2019 1-4 класс – ответы, прохождение
Как мы уже сказали, ученикам начальных классов предстоит наладить работу зоопарка, где за животными присматривают роботы. Суть заключается в том, чтобы обучить роботов различать животных (кошек, собак, волков, тигров). Это необходимо для того, чтобы роботы впоследствии смогли правильно подбирать корм для животных. Если сделать это неправильно, то собакам достанется корм для котов и наоборот, от чего животные останутся голодными и недовольными. Но не волнуйтесь, мы поможем вам правильно обучить роботов, чтобы все зверье осталось сытым!
Час Кода 2019 1-4 класс – прохождение 1-го уровня
Сначала нас встречает некий профессор, который дает нам задачу обучить робота различать животных для последующего правильного подбора корма для них. Для того, чтобы заполнить базу данных робота правильными категориями, потребуется просмотреть несколько фотографий с различными животными. Есть четыре типа: собаки, коты, тигры и волки. При просмотре фотографий необходимо кликать на соответствующие кнопки с названиями животных в зависимости от того, кто изображен: если волк, то жмем красную кнопку “волк”, если тигр, то синюю кнопку “тигр” и т.д. Если на фото изображено неподходящее животное, которого нет в списке, то жмем жёлтую кнопку “не подходит” – все очень просто.
Урок Цифры 2019 1-4 класс – прохождение 2-го уровня
После того, как мы отсортировали фото согласно имеющемуся зверью, нужно обучить робота отличать животных друг от друга согласно их особенностей. Для начала нам предлагают выбрать критерии, по которым кошки отличаются от собак (что есть у одних и отсутствует у других). Взять кошку: она мяукает (собака так не умеет, она гавкает) и есть мышей (собака есть косточки). Готово!
Чтобы отличить тигров от кошек, необходимо выбрать пункты Большой размер и Длинные клыки, ведь тиграм присущи эти критерии, а кошкам нет (они маленькие и клыки у них также крохотные).
Волков от собак отличают “Кусает за бочок” (не ложись на бочок, а то придет серенький волчок и …) и “Не понимает команду “сидеть”” (только собаки могут обучиться этой команде). Все, вы справились на отлично!
Час кода 2019 1-4 класс – прохождение 3-го уровня
После предыдущих этапов обучения стоит скомпоновать (сложить) все ранее полученные знания. Итак, финальная настройка алгоритма, чтобы робот мог различать всех животных между собой сразу. Правильный ответ под буквой В, поскольку мы сначала должны отделить собаку от кота/волка и тигра. Ответ А не подходит по причине банального повтора картинки-алгоритма; ответ С неверный, так как мы отделяем волка, а он должен остаться в ответе С; ответ D неверный, так как мы отделяем тигра, а он должен остаться в ответе Е. На этом все обучение заканчивается.
Урок Цифры 2019 1-4 класс – прохождение 4-го уровня
В четвертом уровне делать ничего не придется, так как в нем можно только наблюдать за тем, как работает настроенный вами алгоритм. Если все сделано верно, как мы показали вам, то все животные смогут получить правильный корм, сытно покушать и остаться довольными. Если что-то вы сделали не так, что не все животные окажутся сытыми и голодные останутся расстроенными.
Урок Цифры 2019 1-4 класс – сертификат
В конце прохождения урока каждый сможет получить сертификат об успешном прохождении. Впишите свое имя и поделитесь им в социальных сетях, чтобы все знали, какой вы умный!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Новые материалы по этой тематике:
- –
- –
- –
- –
- –
Старые материалы по этой тематике:
- –
- –
- –
- –
- –
- –
- –

Международный День безопасного Интернета (Safer Internet Day) — ключевая международная дата, посвященная проблеме безопасности детей и взрослых в сети Интернет и формированию этичной и безопасной онлайн-среды. День безопасного Интернета организуется Европейской сетью Центров безопасного Интернета Insafe, которая содействует развитию и продвижению Дня на мировом пространстве.
Как специальная дата День безопасного Интернета был учрежден в 2004 году. Сейчас это событие вышло далеко за свои первоначальные географические рамки и отмечается более чем в 160 странах мира. Мероприятия, проводимые в рамках Дня, проходят практически на всех континентах — от Бразилии до Японии и от Австралии до Исландии. Число мероприятий Дня уже измеряется тысячами.
В ходе Единого урока будут освещены такие вопросы, как защита своих персональных данных, анализ правдивости и достоверности информации в сети Интернет, сетевые мошенники и как с ними бороться и др.
Предлагаем посмотреть Всероссийский урок Безопасного интернета.
Мошенничество, кража персональных данных, общение с незнакомцами и анонимность в сети, создание безопасного профиля в соцсетях и кибербуллинг – на все эти темы специалисты дадут полезные советы и ответят на вопросы школьников.
Погрузитесь в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!
Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.
После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ».
