Урок цифры что писать

«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!

Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.

После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!

Посмотри видеолекцию

Урок цифры что писать

`

Как исследовать кибератаки?

Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих исследователей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».

Внешняя ссылка

На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!

Проверяйте, какой класс вы выбираете.

Урок цифры 2019 – ответы на 8-11 класс

Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), на который мы уже подготовили для вас ответы. На “Уроке цифры” по теме “Сети и облачные технологии” вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают. Также вы ознакомитесь с тем, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Помимо этого вам будет предложено пройти до 10 задач и выполнить их решение. Представленные сегодня ответы используйте в крайнем случае, как подсказку, когда зашли в тупик и не знаете, как из него выйти. Всем удачи

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо – right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

urok cifri 58 2 copy copy copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над “столами”, а над столбами.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

urok cifri 58 3 copy copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

urok cifri 58 4 copy copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

urok cifri 58 5 copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5

Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end

urok cifri 58 6 copy

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни – на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

urok cifri 58 10

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным – то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный – то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

  • robot.move 3
  • robot.tracert
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate left
  • robot.update
  • robot.rotate right
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate right
  • robot.update
  • robot.rotate left
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

urok cifri 58 11

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

Подсказки:

  1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность – то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  3. Тебе помогут такие команды: sparkle – искры, laser – лазерное эмодзи и stand – стойка на передних колёсах
  4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
  • robot.move 1
  • loop 5
  • if robot.scanScreen == sparkle
  • robot.sparkle
  • end
  • if robot.scanScreen == laser
  • robot.laser
  • end
  • if robot.scanScreen == stand
  • robot.stand
  • end
  • robot.move 1
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

urok cifri 58 12

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные – они светятся, и резервные – они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

Подсказки:

1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

urok cifri 58 13 copy

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

urok cifri 58 14

< Предыдущая   Следующая >

Новые материалы по этой тематике:

Старые материалы по этой тематике:


Урок цифры 2020 – ответы на 5-7 и 8-11 класс

В Январе Урокцифры.рф решил сделать небольшой перерыв для того, чтобы подготовить уникальный и интересный материал для школьников. Новый Урок цифры стартовал 3 февраля и продлится аж до 16 февраля включительно – на все про все две недели. На этот раз тема урока посвящена Персональным помощникам. На этом уроке ученики, а также учителя или родители (по желанию) смогут ознакомиться с самим понятием персональных помощников, что они умеют и где необходимы. Партнером урока выступает главная IT-компания России Яндекс. А помогать знакомиться с персональными помощниками будет голосовой ассистент Алиса. Как обычно, все обучение будет происходить в игровой форме в онлайн-тренажере. На этот раз задания не слишком сложные (в декабре 2019-го пришлось попотеть), однако если у вас возникли вопросы или вы хотите проверить себя, наши ответы на все задания для 5-7 класса к вашим услугам. Также эти ответы полностью подходят и для 8-11 классов (только задания для этих классов располагаются в ином порядке)!

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Перед началом выполнения задания обязательно смотрите видеоролик, так как он помогает понять, что от нас ждут и дает подсказки. За каждый правильный ответ вы получаете баллы – в этом задании их максимум 40. А теперь, собственно, сами ответы на первый уровень:

  1. “Расскажи сказку” – жмем мышкой на голосового помощника Алису (Яндекс.Станция), который располагается на столе;
  2. “Наведи порядок в комнате” – просто кликаем на умного роботы-пылесоса;
  3. “Мне холодно” – кликаем на обогреватель, а затем кликаем на электрический чайник;
  4. “Устрой домашний кинотеатр” – все просто, кликаем на телевизор, а потом выключаем свет, клацнув на потолочный светильник;
  5. Уезжаю к бабушке в деревню, выключаем все, чтобы не тратить электроэнергию – отключаем калорифер (обогреватель), телевизор – готово!

urock chifri 1 4 3 copy

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Перед вами смартфон, на экране которого происходит диалог с Алисой, голосовым помощником от Яндекса. Ваша задача научить Алису новым навыкам, которые потом могут стать полезными не только вам, но и миллионам других пользователей. Как учить ассистента и чему – тут решайте сами, но мы все же выложим наше виденье этого процесса.

    urock chifri 5 7 1

      urock chifri 5 7 2

        urock chifri 5 7 3

          urock chifri 5 7 4

          Теперь нам предлагают пройти бонусный уровень. Сейчас сделаем задание по высшему классу. Как обычно, все наши действия запечатлены на картинке ниже.

          urock chifri 5 7 5

          Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) – дополнительные ачивки

          Ачивка с клубникой

          Теперь мы у бабушки и нужно помочь ей вырастить клубнику. Для лучшего результата она купила специального робота, управлять которым можно прямо из смартфона! Для того, чтобы справиться с заданием, внимательно читайте, чего хочет бабушка и выполняйте ее пожелания на смартфоне ровно в той последовательности, в какой она их озвучивает.

          1. Жмем на иконку клубники, кликаем на Посветить на, затем на кнопку плей внизу;
          2. Снова иконка клубники, затем Полить и кнопка плей;
          3. Иконка клубники, выбираем Посветить на, снова иконка клубники, затем Полить – жмем кнопку плей;
          4. Теперь температура упала до 16 градусов, а еще нужно полить. Заходим в иконку клубники => Нагреть (на 4 градуса) => Применить => Полить и кнопка плей;
          Про урокцифры:  СРЕДНИЙ ЭЛЖУР БОЛЬШОЙ ИСТОК 11

          urock chifri 1 4 2 copy

          Ачивка с персональным помощником

          Теперь нам предстоит собрать из блоков конструктор пути запроса. Нужно собрать конструктор так, чтобы голосовой ассистент выдал подходящий ответ на заданный вопрос. Необходимо добиться уровня удовлетворенности в 99%. Наше виденье ситуации следующее.

          urock chifri 5 7 6

          urock chifri 5 7 7

          urock chifri 5 7 8

          urock chifri 5 7 9

          urock chifri 5 7 10

          Когда выбираете музыку, смотрите на то, что любит Скобец. Ему нравится Рок, поэтому выбираем Жанр =&gt; Рок и жмем Ок.

          После нам предложат ответить на несколько вопросов для получения максимального балла. Ответы следующие (все на картинках).

          urock chifri 5 7 11

          urock chifri 5 7 12

          urock chifri 5 7 13

          urock chifri 5 7 14

          urock chifri 5 7 15

          Следующая >

          Старые материалы по этой тематике:


          На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнаем, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомимся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

          Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.

          Организовав «Урок цифры» во время обычного урока информатики или на дополнительном занятии, вы сможете существенно повысить интерес детей к изучению основ программирования, но и задать верные ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике.

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2

          Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 7
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 1

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 3

          Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

          Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 8
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 4

          Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

          Прим. от автора: создатели игры Урок цифры в очередной раз сделали ошибку, написав «подсоеденить» вместо правильного подсоединить.

          • robot.move 7
          • robot.plug
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 7
          • robot.rotate right
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 5

          Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

          • robot.move 4
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.move 1
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 6

          Остались последние дома! Нужно подключить и их.

          К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

          • loop 4
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 6
          • end

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 8

          Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.

          • loop 2
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.ping
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • end
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.ping

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 9

          Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

          Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сделали две ошибки, написав «кое что» вместо кое-что и «подьезжая» вместо правильного подъезжая.

          • loop 3
          • loop 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.press
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10

          Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

          Подсказки:

          1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.
          2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 5
          • robot.rotate left
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.press

          Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

          Час Кода 2019 1-4 класс

          Урок цифры 2019 – это один из самых интересных проектов, в котором могут принять участие все желающие, от учеников до взрослых. Ранее на Уроке Цифры проходил так называемый Час Кода, где можно было написать свой собственный код, который после выполнялся роботом. На этот раз на Уроке Цифры изучается искусственный интеллект и машинное обучение – это действительно интересно. Школьники и взрослые буквально могут изнутри изучить “мозги” искусственного интеллекта, как он работает, как он “думает”. Как обычно, Урок Цифры поделен на три части в зависимости от того, в каком классе ученик обучается. Есть три категории сложности: 1-4 класс, 5-8 класс и 9-11 класс. Сегодня мы разберемся с самым простым уровнем для начинающих 1-4 класс. О том, как пройти Урок Цифры 5-8 класс мы написали здесь, но стоит отметить, что все ученики от 1 по 8 класс получат задание по налаживанию зоопарка. Ученикам 9-11 класса предстоит уже изучить принцип работы нейронов, как они работают и для чего вообще необходимы нейросети.

          Урок Цифры 2019 1-4 класс – ответы, прохождение

          Как мы уже сказали, ученикам начальных классов предстоит наладить работу зоопарка, где за животными присматривают роботы. Суть заключается в том, чтобы обучить роботов различать животных (кошек, собак, волков, тигров). Это необходимо для того, чтобы роботы впоследствии смогли правильно подбирать корм для животных. Если сделать это неправильно, то собакам достанется корм для котов и наоборот, от чего животные останутся голодными и недовольными. Но не волнуйтесь, мы поможем вам правильно обучить роботов, чтобы все зверье осталось сытым!

          Час Кода 2019 1-4 класс – прохождение 1-го уровня

          Сначала нас встречает некий профессор, который дает нам задачу обучить робота различать животных для последующего правильного подбора корма для них. Для того, чтобы заполнить базу данных робота правильными категориями, потребуется просмотреть несколько фотографий с различными животными. Есть четыре типа: собаки, коты, тигры и волки. При просмотре фотографий необходимо кликать на соответствующие кнопки с названиями животных в зависимости от того, кто изображен: если волк, то жмем красную кнопку “волк”, если тигр, то синюю кнопку “тигр” и т.д. Если на фото изображено неподходящее животное, которого нет в списке, то жмем жёлтую кнопку “не подходит” – все очень просто.

          chas koda 4 klass 4

          chas koda 4 klass 5

          Урок Цифры 2019 1-4 класс – прохождение 2-го уровня

          После того, как мы отсортировали фото согласно имеющемуся зверью, нужно обучить робота отличать животных друг от друга согласно их особенностей. Для начала нам предлагают выбрать критерии, по которым кошки отличаются от собак (что есть у одних и отсутствует у других). Взять кошку: она мяукает (собака так не умеет, она гавкает) и есть мышей (собака есть косточки). Готово!

          Чтобы отличить тигров от кошек, необходимо выбрать пункты Большой размер и Длинные клыки, ведь тиграм присущи эти критерии, а кошкам нет (они маленькие и клыки у них также крохотные).

          Волков от собак отличают “Кусает за бочок” (не ложись на бочок, а то придет серенький волчок и …) и “Не понимает команду “сидеть”” (только собаки могут обучиться этой команде). Все, вы справились на отлично!

          chas koda 4 klass 7
          chas koda 4 klass 8
          chas koda 4 klass 9

          Час кода 2019 1-4 класс – прохождение 3-го уровня

          После предыдущих этапов обучения стоит скомпоновать (сложить) все ранее полученные знания. Итак, финальная настройка алгоритма, чтобы робот мог различать всех животных между собой сразу. Правильный ответ под буквой В, поскольку мы сначала должны отделить собаку от кота/волка и тигра. Ответ А не подходит по причине банального повтора картинки-алгоритма; ответ С неверный, так как мы отделяем волка, а он должен остаться в ответе С; ответ D неверный, так как мы отделяем тигра, а он должен остаться в ответе Е. На этом все обучение заканчивается.

          chas koda 4 klass 12

          Урок Цифры 2019 1-4 класс – прохождение 4-го уровня

          В четвертом уровне делать ничего не придется, так как в нем можно только наблюдать за тем, как работает настроенный вами алгоритм. Если все сделано верно, как мы показали вам, то все животные смогут получить правильный корм, сытно покушать и остаться довольными. Если что-то вы сделали не так, что не все животные окажутся сытыми и голодные останутся расстроенными.

          chas koda 4 klass 13
          chas koda 4 klass 14

          Урок Цифры 2019 1-4 класс – сертификат

          В конце прохождения урока каждый сможет получить сертификат об успешном прохождении. Впишите свое имя и поделитесь им в социальных сетях, чтобы все знали, какой вы умный!

          chas koda 4 klass 15

          < Предыдущая   Следующая >

          Новые материалы по этой тематике:

          Старые материалы по этой тематике:


          Новый «Урок цифры» от Яндекса покажет школьникам, как технологии распознают и рекомендуют нам музыку

          С 14 февраля по 6 марта Яндекс проведет занятия в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Тема урока этого года — «Цифровое искусство: музыка и IT». Новый урок, подготовленный экспертами компании, объяснит, как с помощью технологий можно узнать больше о музыке и как ее создавать с помощью искусственного интеллекта. Организаторы «Урока цифры» — АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с компаниями-лидерами цифровой трансформации при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

          «По мере развития искусственного интеллекта растет и его потенциал в креативных областях, одной из которых является музыкальная индустрия. Искусственный интеллект сегодня может создавать мелодию, ритм и тембры для самых разных инструментов, а также стили и голоса певцов, которые будут звучать вместе с музыкой. Более того, технология позволяет распознавать музыку, собирать ее в плейлисты и советовать другим. С этими механизмами ребята могут ознакомиться на новом уроке», — отметила Татьяна Трубникова, директор Департамента координации программ и проектов Минцифры России.

          Про урокцифры:  СКИН ХЛЕБУШЕК И ОВСЯНАЯ КОЛБАСА

          «Искусственный интеллект в ближайшее время будет помогать людям решать не только рутинные, но и творческие задачи, например, создание своей собственной музыки. Вместе с „Уроком цифры“ от Яндекса ребята смогут запросто разобраться, как работает алгоритм и как с помощью искусственного интеллекта можно написать композиции самостоятельно. Это даст школьникам объективное представление о пользе современных технологий и, возможно, некоторые из них свяжут свою будущую профессию с этим перспективным направлением», — комментирует Евгений Ковнир, генеральный директор АНО «Цифровая экономика».

          Урок состоит из видео, комиксов с теорией, инфографики и интерактивного тренажера для закрепления знаний. Все материалы будут доступны на сайте

          урокцифры.рф. Приступить к занятию можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями.

          Материалы адаптированы для школьников от 1 до 11 классов — задания отличаются по объему и уровню сложности. В начале урока участникам расскажут, что такое звук и какие у него есть важные характеристики. Участники научатся оцифровывать музыку, узнают, как работают алгоритмы рекомендаций в музыкальных сервисах, а еще попробуют с помощью технологий написать музыку самостоятельно.

          «Урок цифры» проводится в России с 2018 года. В рамках проекта ведущие IT-компании разрабатывают уроки, доступные как школам, так и родителям с детьми для самостоятельного изучения. Занятия помогают школьникам сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием.


          Справка:

          «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».

          Партнерами «Урока цифры» в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», компании Яндекс, «1С», VK, «Росатом». Технологические партнеры — международная школа программирования «Алгоритмика».

          В прошлом учебном году «Урок цифры» охватил больше половины российских школьников. За 3,5 года дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 45 млн раз. Проект охватил все 85 регионов России, а в 2019/2020 учебном году расширил свою географию — при поддержке Россотрудничества учащиеся русскоязычных школ из 100+ стран прошли тренажеры от ведущих российских компаний цифровой экономики.

          Количественный и порядковый счет на английском

          Привет всем посетителям нашего сайта! Как известно, цифры и числа используются не только в математике и физике. Без использования цифр в повседневной жизни невозможно построить конструктивную беседу. Поэтому в седьмом аудио уроке нашего разговорного онлайн курса английского мы изучим правила порядкового и количественного счета на английском, то есть научимся считать по-английски.

          Ежедневно мы называем множество цифр и чисел, когда едем в маршрутном такси, передаем за проезд, смотрим на будильник, изучаем программу телепередач, называем счет матча и т. д. Везде мы видим цифры, поэтому очень важно научиться считать на английском языке. Ведь за границей вам тоже ежедневно предстоит называть множество порядковых или количественных числительных на английском языке.

          Урок цифры что писать

          По традиции начнем с онлайн прослушивания аудио записи седьмого урока, в котором рассматриваются английские цифры, счет и дан перевод на русский язык. Урок озвучен носителем-профессионалом, поэтому на примере данного аудио урока вы можете тренировать собственное произношение. Итак, приступим счет на английском: /wp-content/uploads/2014/07/RUEN007.mp3 Внимательно слушайте и повторяйте за диктором все звуки, слова и каждую фразу. Старайтесь уловить малейшее интонационное колебание.

          Учимся считать по-английски

          В отличие от русского, где в сочинениях необходимо цифры писать словами, в английском числа пишутся цифрами. Однако все же знать, как они пишутся необходимо, так как в некоторых случаях, например в документах, цифры нужно дублировать буквенным написанием. Поэтому внимательно изучите данную таблицу, и постарайтесь запомнить не только произношение, но и написание цифр на английском языке.

          Обучающие игры для детей на запоминание английских чисел

          Сегодня поговорим о числах. Что с ними можно делать? Да всё, что угодно — рисовать, придумывать ассоциации, раскрашивать, вырезать, лепить, расшифровывать (мои дети любят играть в переводчиков секретных магических языков) и так далее!

          Основная задача учителей — замотивировать детей, вызвать интерес к английскому, полюбить его и полюбить процесс обучения. А что любят дети? Дети любят играть и веселиться. Предлагаю воспользоваться этим методом для запоминания английских слов и заякорить английский язык положительными эмоциями, чтоб для ребёнка это было вроде мини-праздника, чтоб он с удовольствием бежал на урок!

          Урок цифры что писать

          Как запоминать числа на английском?

          Расшифровка магических знаков

          Топовую позицию у нас всегда играют расшифровки с магических языков.

          Я «зашифровываю» английские буквы, дети переводят. Например,

          Ниже им даётся «переводчик» J— o I— n ☼- e

          И дети составляют слова (только значки в переводчике, конечно же, на каждую букву английского алфавита).

          Приведу ещё несколько примеров, как обучать числам на английском.

          1) Thumb up! Down!

          Эту технику я применяю и на запоминание алфавита (если интересно, вот статья: «Как учить английские буквы и звуки»), и на запоминание чисел английского языка. Палец вверх — произносим числа на английском по порядку, палец вниз — в обратном порядке.

          2) Forbidden number

          Встаём в круг и бросаем друг другу мяч, но каждый новый круг мы назначаем запретное число. Когда наступает черёд запретного числа, вместо того, чтобы произнести его, надо выполнить какое-то действие, которое вы вместе обговариваете в процессе игры (хлопнуть в ладоши, топнуть, присесть, подпрыгнуть и т. д.). Отлично развивает память и детям весело!

          На этот раз мяча два. Например, зелёный — считаем по порядку, жёлтый — в обратном порядке. Бросаем не по очереди, а мячи работают по кругу одновременно… Мозг ломается даже у меня 🙂

          На скорость в двух командах нужно сопоставить цифры со словами, их обозначающими.

          5) Cut and put together

          Пишем на карточках большими буквами изученные числа на английском языке, разрезаем их на разные по величине и форме кусочки, а дети должны на время собрать эти кусочки.

          Про эту игру мы тоже уже писали в статье «Игры для детей на запоминание слов». Смысл тот же, но только используем числа на английском вместо букв.

          7) What’s missing?

          Раскладываем карточки с цифрами сначала по порядку, потом в разброс. Дети закрывают глаза, а учитель прячет одну из карточек. Открыв глаза, дети говорят, что пропало.

          А ещё мало просто угадать, надо ещё и найти, дети ищут по классу, а учитель говорит где тепло, а где холодно.

          8) Songs, chants

          Песенки обычно очень простые, но они нравятся детям и «въедаются» в память. Когда урок заканчивается, все продолжают напевать песенки. И я в том числе. 🙂

          https://youtube.com/watch?v=W97pOhZVJJI%3Fwmode%3Dtransparent%26rel%3D0%26feature%3Doembed

          Математику многие дети не любят в школе, а вот английскую математику, почему-то, любят!))

          10) Energizing numbers

          Дети устают подолгу сидеть, ничто так не заряжает их энергией как движение!

          Мы придумываем (все вместе) смешные движения на каждую цифру (например, «one» — прыгать на одной ноге и кричать «Hurray»!). Затем учитель вразброс называет числа (или, как вариант, можно сделать красочную круглую вертушку из бумаги, проткнуть в центре карандашом и надеть на карандаш скрепку, которая будет указывать на число), а дети изображают движение. Я каждый раз поражаюсь, насколько хорошая у них память (когда их не просят «запомнить», а они просто играют… ну, по крайней мере, они так думают)!

          Для закрепления изученных цифр на английском языке, предлагаем Вам кроссворд, который Вы можете разгадывать совместно с ребенком. Вам нужно решить математическую задачку, а ответ записать на английском в соответствующее поле.

          Вы также можете скачать пустой и заполненный кроссворд:

          Удачи Вам! С нетерпением ждём ваших советов, дополнений и методов.

          Английский для детей урок 8

          Урок цифры что писать

          Разговаривать о пользе изучения иностранных языков можно бесконечно. Но когда речь идет о детях и определении возраста, в котором лучше всего начать такие занятия, мнения разделяются, вплоть до того, что есть и такое, что детям вообще до института это не нужно. На самом деле уроки английского языка для начинающих детей дают хорошую базу, в каком бы возрасте Вы их не начали бы. Самое главное всегда учитывать уровень владения родной речью.

          Английский для детей урок 8

          Возраст свой может назвать и двухлетний, и даже годовалый ребенок, поэтому предлагаю на этом этапе изучить цифры и конструкцию, позволяющую рассказать о своем возрасте.

          Тема Числа от 1 до 10 на Английском, «Iam 6».

          Если на этапе знакомства с учеником Вы не научили его представляться, следует отработать этот момент прежде чем приступать ко всем этим урокам. Это начало – начал. Любая коммуникация начинается с представления, знакомства.

          Возвращаемся в реальность. Вводить тему и лексику лучше всего так же в игровой форме. Подготовьте для занятия все те же материалы, что использовали на предыдущих. Кроме этого найдите побольше мелких деталек конструктора, разноцветных, пуговиц, бусин. Сшейте или найдите мешочек тканевый и подготовьте тонкий шарф.

          Начало занятия, традиционно приветствуем ученика, предлагаем ему присесть, если он стоит. Спросим, а все ли он принес на занятие (приготовил)? Тут можно вводить его в тему, вопрос «А сколько ручек, карандашей, учебников у тебя на столе?» поможет начать знакомство с миром цифр и чисел.

          Как проводить урок. Задания для детей

          Познакомьте ребенка с числами, с их написанием, произношением. Вновь хочется напомнить об аудио записях или видео записях это важно, чтобы ребенок не был ограничен лишь Вашим вариантом произношения, каким бы правильным оно ни было.

          Предложите поиграть в игру, это поможет запомнить цифры, что в последующем использовать на закрепляющем этапе и в жизни. Разложите листы формата А4 на полу, на каждом определенное число, по Вашей команде в виде произнесенного числа на английском языке ребенок должен прыгнуть на нужный лист. Можно меняться местами, так ученику будет явно интереснее, это можно сделать при ошибке, например.

          Видео. Учим цифры на Английском языке. Говорящие цифры

          Теперь приступим к закреплению. На этом этапе можно ввести конструкцию «Iam 6». Объясните ребенку ее назначение, так говорят, сообщая свой возраст. Приведите пример, обязательно.

          «Прослушай и подними карточку вверх». Уже знакомое задание для малыша, разнообразить его можно тем, что вместо карточек попробовать надуть шарики с изображением чисел, при прослушивании аудиозаписи или Вашего голоса ребенок должен подбросить шарик вверх.

          Для шалунишки это задание на последнем повторении можно расширить, разрешив ему зубочисткой лопнуть угаданный шар.

          Оно поможет актуализировать и ранее изученную лексику. Разбросайте мелочевку, подготовленную заранее. Задание для ученика «Собери красные детальки и назови сколько их». «Ihave 5 redones» — примерный ответ ученика.

          Устроив салют из этих разноцветных деталек, как бы ненароком спросите ребенка, когда у него день Рождения? Получив ответ, спросите, а сколько же лет ему исполнится? Сколько лет сейчас. Введите конструкцию вновь, проверьте, запомнил он ее или нет.

          Попросите рассказать о возрасте родных или домашних питомцев (выбирайте карточки с членами семьи в возрасте до 10 лет).

          На данном этапе ребенок уже сам сможет рассказать кое-что о семье. Позвольте ему подготовить небольшой рассказ дома.

          Источники: http://englishfull.ru/uroki/tsyfri.html, http://4lang.ru/for-kids/numbers-games, http://razvitiedetei.info/angliiskii-yzik-dly-detei/anglijskij-dlya-detej-urok-8.html

          С 10 марта начнутся очередные «Уроки цифры», на которых школьники смогут узнать ответы на основные вопросы о квантовой физике.

          Урок цифры что писать
          Фото: pixabay.com

          Всероссийский «Урок цифры» на тему «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер» пройдет с 10 марта по 10 апреля. Школьники познакомятся на нем с основными понятиями квантовой физики и узнают, чем она отличается от классической физики.

          В помощь учителю разработаны методические рекомендации, которые позволяют построить урок наиболее эффективным способом – представить исследуемую тему в доступной форме (фильм, презентации) и проверить полученные знания с помощью игрового формата – тренажеров. Также предусмотрены инструкции для альтернативных форматов проведения урока – без интернета или онлайн. Педагог может воспользоваться опорными конспектами, составленными для учеников разных классов.

          Про урокцифры:  В россии стартует новый сезон урока цифры

          На уроках школьники будут изучать теорию, закреплять полученные знания и разбираться, какие задачи стоят перед квантовой физикой.

          Учебные материалы для урока, разработанные ведущими учеными и специалистами Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра, помогут ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере, сообщается на сайте проекта.

          Предыдущий «Урок цифры» был посвящен музыке в ИТ. На занятиях школьники вместе с учителем или самостоятельно искали ответы на такие вопросы, как: способен ли искусственный интеллект сочинять музыку, как работают современные музыкальные сервисы, как алгоритмы рекомендуют треки, может ли компьютер понимать музыку.

          Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что почти 3 млн школьников, учителей и родителей из более чем 130 стран приняли участие в «Уроке цифры», посвященном разработке компьютерных игр и профессиям, которые востребованы в этом процессе.

          «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получать знания от ведущих технологических компаний и развивать навыки и компетенции цифровой экономики. Инициаторами проекта выступили Министерство просвещения, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика».

          Учитель просит проходить тесты на ресурсе «Урок цифры»

          Вы спрашиваете — «Мел» отвечает

          Современные учителя располагают огромным арсеналом инструментов и технологий для обучения детей — и нередко эти инструменты ставят в тупик не только школьников, но и родителей. Например, сложные задания на сторонних ресурсах — обязательно ли их проходить? Разбираемся вместе с Департаментом образования и науки города Москвы.

          Вопрос. Раза три-четыре в год учитель направляет в родительский чат ссылку на прохождение квеста/теста на сайте «Урок цифры» и пишет, что за это будет выставлена оценка (буквально: «Кому хочется начать новую четверть с пятерки по математике, проходим тест» + ссылка). Все бы ничего, но информация в этих «Уроках цифры» касается искусственного интеллекта, big data, последний вот про квантовые компьютеры. В 1-м и 2-м классе это сложно не только детям, но и родителям. Подлежат ли эти квесты обязательному выполнению с выставлением оценки по дисциплине «математика»? И что будет, если их не проходить?

          Ответ. «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий. Он направлен на развитие цифровых компетенций и раннюю профориентацию школьников 1–11-х классов. Уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием, узнать что-то новое и закрепить уже имеющиеся знания. Каждый урок состоит из видеоматериалов, которые содержат теоретическую часть. Ознакомившись с этой информацией, ребята могут приступать к прохождению интерактивных тренажеров. То есть после теоретического этапа дети должны быть знакомы со всей информацией, необходимой для успешного прохождения теста.

          В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации самостоятельны в осуществлении образовательной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов, приёме на работу работников и т. п. Таким образом, каждая школа сама разрабатывает и утверждает образовательную программу, определяет порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

          Другими словами, именно в вашей школе тесты с сайта «Урок цифры» могут быть обязательными и выставление оценок за них регламентировано локальной образовательной программой. Всё это вы можете уточнить в администрации вашей образовательной организации.

          Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

          Изображение на обложке: MalikNalik / shutterstock / fotodom

          «Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка. Новый урок «Сети и облачные технологии» стартовал 2 декабря и продлится две недели. На уроке  «Сети и облачные технологии» рассказано о том, что означает понятия сеть, облачные технологии, принцип их работы.  Также будет доведена информация о том, как появился Интернет, путь его развития и как сохранять данные в облачном хранилище.

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

          Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 7
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 1

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

          Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 8
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 3

          Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

          • robot.move 7
          • robot.plug
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 7
          • robot.rotate right
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 4

          Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

          • robot.move 4
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.move 1
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 5

          Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

          • loop 4
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 6
          • end

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

          Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

          • loop 3
          • loop 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.press
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 8

          Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

          • robot.move 3
          • robot.tracert
          • robot.rotate left
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • loop 5
          • robot.move 1
          • if robot.scanScreen == red
          • robot.rotate left
          • robot.update
          • robot.rotate right
          • end
          • end
          • robot.move 1
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • loop 5
          • robot.move 1
          • if robot.scanScreen == red
          • robot.rotate right
          • robot.update
          • robot.rotate left
          • end
          • end
          • robot.move 1
          • robot.rotate right

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

          Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

          Подсказки:

          1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
          2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
          3. Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
          4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
          • robot.move 1
          • loop 5
          • if robot.scanScreen == sparkle
          • robot.sparkle
          • end
          • if robot.scanScreen == laser
          • robot.laser
          • end
          • if robot.scanScreen == stand
          • robot.stand
          • end
          • robot.move 1
          • end
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 3

          Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

          Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

          Подсказки:

          1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

          2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 5
          • robot.rotate left
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.press

          Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

          Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?

          Первый раз такой Урок был проведен год назад. Инициатором урока стали Минпросвещения России,  МЦРСиМК РФ и организация «Цифровая экономика». Партнерами выступили государственные организации, специализирующиеся в сфере  информтехнологий. В новом учебном году было принято решение о продолжении начатого мероприятия для  дальнейшего развития у учащихся знаний по цифровой экономике. Кроме того такая инициатива будет способствовать профориентации школьников в информационной сфере.

          В этом месяце уходящего года ученики ознакомятся с понятиями:

          • Сеть,
          • облачные технологии;
          • облако;
          • облачное хранилище.

          А также они узнают, как воспользоваться указанными технологиями  для хранения ранее отобранной информации. Учащимся доведут сведения о развитии Интернета, тестировании домашней сети или сайта. Таким образом, ребят ознакомят с профессией, которая помогает надежной работе Интернета.

          Кроме этого у учеников школ будет возможность самостоятельно проложить сеть или продиагностировать сервер с помощью  робота, который программируется.

          Сколько таких уроков запланировано в течение года?

          «Уроков цифры» будет проведено пять штук по различным темам, которые  направлены на реализацию государственного проекта «Кадры для цифровой экономики».

          С ребятами будет проведена работа по профориентации с целью привлечения в сферу IT-технологий новых кадров.

          С 5 по 18 ноября этого года темой «Урока» были «Большие данные».

          С 3 по 16 февраля  следующего года — «Персональные помощники»,

          С 10 по 23 марта — «Безопасность будущего»,

          Со 2 по 16 апреля — «Искусственный интеллект и машинное обучение».

          Учащиеся каких классов могут пройти «Урок цифры»?

          На «Урок цифры» приглашаются учащиеся любых возрастов. При этом ученикам младших классов  необходимо будет пройти «Уровень для начинающих испытателей», с 5 по 7 класс — «Уровень для опытных специалистов», старшеклассникам — «Уровень для закаленных профессионалов».

          Чтобы принять участие в «Уроке», необходимо зайти на сайт урокцифры.рф и заполнить анкету. В дальнейшем будет проведено тестирование в форме игры.