Урок цифры цифровое производство цифр

На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!

Посмотри видеолекцию

Урок цифры цифровое производство цифр

`

Видеоигры – это развлечение или работа?

Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.

Скачать видео

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Логотип партнера

Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.

Внешняя ссылка

Ученики 1−11 классов узнают, как легко, качественно и в то же время быстро разрабатывать прикладные программные продукты. Урок состоит из видеоролика с объяснениями и интерактивного тренажера для закрепления знаний. В видеолекции специалисты фирмы «1С» доступным для школьников любого возраста языком расскажут об основных особенностях и методах разработки программ с использованием специализированных средств («low-code платформы»).

Тренажер представляет собой более 50 заданий различного уровня сложности, ориентированного на детей начальной, средней и старшей школы. При решении каждой задачи развиваются умения понимать техническое задание, создавать алгоритмы, разбираться в предметной (отраслевой) специфике работы предприятия.

На первом шаге ребята самостоятельно делают выбор одной из 10 отраслей, в которой они хотят попробовать свои силы. Тренажер от имени вымышленной организации, представляющей эту отрасль, выдает задание разработать приложение, решающее конкретную проблему в этой организации. Затем школьник переходит в часть тренажера, где имитируется работа low-code платформы, здесь необходимо правильно связать между собой функциональные блоки (модули), отвечающие за прием, обработку или вывод информации, и настроить алгоритм их взаимодействия между собой. Особенности low-code проявляются даже в том, насколько легко с этими заданиями могут справиться школьники. А в случае любых затруднений ребятам поможет желтый котик по имени Лоу Кот.

Так, например, для вымышленной сети ресторанов «Изыск» ребята разработают приложение «Вкус на заказ», которое поможет шеф-повару создавать блюдо по вкусовым пожеланиям посетителя, а для мебельной фабрики «Древесный мастер» создадут приложение «Идеальное сочетание», подбирающее по цвету и рисунку заготовки из древесины.

Урок цифры «Быстрая разработка приложений» наглядно показывает школьникам и их родителям, что в реальности программирование и ИТ могут быть доступнее, чем кажутся на первый взгляд. Вместе с тем урок не снижает ценности ИТ-образования и подчеркивает, что чем лучше специалист овладевает программированием, чем глубже осваивает конкретные технологии, тем больше будут его возможности.

«ИТ-навыки расширяют возможности работы специалистов практически в любой сфере деятельности, а low-code платформы внедряются во все отрасли экономики и госсектор. Знания, которые сегодня получают школьники, могут стать началом их карьеры в ИТ и точно пригодятся и в творческой, и в управленческой работе. Интересно узнать, каким секторам экономики сейчас симпатизируют школьники и какую стратегию они выберут в новой образовательной игре „Урока цифры“», — прокомментировала директор Департамента координации программ и проектов Минцифры России Татьяна Трубникова.

«Как мы уже рассказывали в нашем „Уроке цифры“ по теме „Цифровое производство“ год тому назад, для специалиста по автоматизации критично важно понимать предметную специфику той деятельности, которую он автоматизирует. В этот раз ребята смогут пройти тренажер несколько раз, выбирая разные отрасли, и почувствовать необычайный интерес цифровой трансформации в различных сферах человеческой деятельности — образовании, медицине, сельском хозяйстве, строительстве и так далее», — отметил Борис Нуралиев, директор фирмы «1С».

“Мы благодарим фирму «1С» за интересный урок и необычную подачу материала: вместе с новым героем, котом по имени Лоу Кот, в игровой доступной форме ребятам будет проще разобраться в достаточно сложных вопросах и освоить азы профессии разработчика. Новый урок дополняет разнообразную уникальную палитру «Уроков цифры», за все время проекта онлайн-тренажеры были использованы более 50 млн. раз, они всегда доступны на сайте проекта”, — комментирует генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир.

В дополнение к «Уроку цифры» по теме «Быстрая разработка приложений» фирма «1С» планирует предложить самым смелым школьникам попробовать себя в практическом решении подобных задач в реальной (не игровой) среде low-code, а для самых креативных предложить конкурсное задание самостоятельно придумать новые кейсы — и тем самым попробовать себя в роли постановщика задач для разработки приложений на low-code платформах.


Справочно:

Проект «Урок цифры» проводится в России с 2018 г., организаторы — Минпросвещения России, Минцифры России и организации «Цифровая экономика». Партнеры проекта — ведущие технологические компании в области ИТ, контент урока по Цифровому производству разработан специалистами фирмы «1С».

Задачи проекта — знакомство школьников с современным миром цифровых технологий и ранняя профессиональная ориентация. Об «Уроке цифры» «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп — учащихся младшей, средней и старшей школы.

Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2021/22 учебном году выступают фирма «1С», компании Яндекс, VK, «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и корпорация «Росатом». Проект ориентирован на школьников 1−11 классов. За все время проекта онлайн тренажеры «Уроков цифры» были использованы более 50 миллионов раз.

«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!

Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.

После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!

Посмотри видеолекцию

Урок цифры цифровое производство цифр

`

Как исследовать кибератаки?

Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих исследователей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».

Внешняя ссылка

В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.

Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?

На уроке вы познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.

Посмотри видеолекцию

Урок цифры цифровое производство цифр

`

Как связана музыка и искусственный интеллект?

Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает?
Егор Филиппов, менеджер проектов Яндекс.Музыки, и Анастасия Тмур, продюсер образовательных проектов в Академии Яндекса, смогут вас удивить: эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. И, конечно же, расскажут, что еще может сделать современный искусственный интеллект, если ты позволишь ему узнать твои музыкальные интересы.

Скачать видео

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в Интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создает команда талантливых математиков и программистов. Проект реализуется в рамках «Образовательной инициативы Яндекса».

Внешняя ссылка
 

«Цифровое производство»

Задание для 8-11 классов

Ученики 8-11 классов выполняют задания 1 части, 2 части и 3 части.

Задание 6. Диалог с директором

Что можно еще улучшить на фабрике?

Урок цифры цифровое производство цифр

Решение:

1. Придумать, как зарабатывать больше.

2. Продавать пончики с конвейера.

3. Создать новые вкусы.

Задание 7. Мониторинг финансовых показателей. Установи цену пончика

Различные виды пончиков хранятся в коробках разного цвета, и у каждого вида свой срок хранения.

Игроку необходимо быстро понять, свежие перед ним пончики или нет и назначить соответствующую цену, а если пончики просроченные, то вообще их выбросить.

Ошибиться можно только три раза, а потом придётся начинать сначала. На каждое решение дается всего 15 секунд.

Урок цифры цифровое производство цифр

Стратегия игры:

1. В левом поле смотрим цвет коробки и дату производства.

2. В правом поле смотрим дату продажи, ищем коробку нужного цвета как в левом окне и смотрим на ее срок годности.

3. Анализируем дату изготовления, дату продажи и срок годности

4. Если:
★ дата продажи – дата изготовления > = срока годности, то такой пончик просрочен и его нужно утилизировать
★ дата продажи – дата изготовления < срока годности, то такой пончик нужно продавать со скидкой
★ дата продажи – дата изготовления = 0, т.е. пончик свежий, то его следует продавать по полной цене.

Задание 7. Кафе “Сатурн”

Необходимо найти подходящее место для открытия кафе.

Урок цифры цифровое производство цифр

Решение:

Поставить кафе на территории слева от производственного цеха

Урок цифры цифровое производство цифр

Задание 8. Аналитика. Новые рецепты пончиков

На пончиковой фабрике проведен анализ всех видов пончиков, составлен перечень самых популярных ингредиентов и определена их совместимость друг с другом.

Есть по шесть видов начинки, глазури и посыпки. У каждого ингредиента есть рейтинг популярности по десятибалльной шкале и совместимость с другими.

Игрокам необходимо подобрать ингредиенты будущих пончиков так, чтобы получить в сумме самое больше число баллов.

Стратегия игры:

Чтобы подобрать нужные ингредиенты анализируем:

1. рейтинг популярности (%), выбираем ингредиенты с самым высоким рейтингом популярности

2. совместимость вкусов (I, II, III), выбираем только совместимые ингредиенты.

В итоге должны получиться рецепты с самым высоким баллом из всех предложенных.

Решение 1

Урок цифры цифровое производство цифр

Решение 2

Урок цифры цифровое производство цифр

Решение 3

Урок цифры цифровое производство цифр

Урок цифры цифровое производство цифр


Департамент цифровой трансформации и больших данных Министерства просвещения Российской Федерации проводит новый урок всероссийского проекта «Урок цифры» (далее — Урок цифры) по теме «Цифровое производство». В рамках Урока цифры будет показано, как устроено современное производство: от обычной кондитерской и до производства сложных, высокотехнологичных продуктов, какую роль в нем играют информационные технологии и что такое цифровая трансформация предприятий. Материалы для школьников будут доступны на сайте урокцифры.рф. Выполнить задания можно в любое удобное время. Урок цифры предусмотрен для обучающихся 1-11 классов и будет проходить с 12 по 30 апреля 2021 года.

Разработка «1C» по цифровизации бизнеса предприятий

Об Уроке цифры

Урок знакомит с современным подходом “low-code” к разработке программного обеспечения. Школьники узнают, что такое предметная область, и почему ее нужно понимать для создания приложений. Тренажер урока цифры даст опыт разработки алгоритмов и программ на low-code платформе и работы с техническим заданием в различных предметных областях.

Приглашаем вас принять участие в новом «Уроке цифры» и познакомиться с современным подходом к разработке приложений.

В системах образования, здравоохранения, культуры, в экономике и сфере услуг появляется все больше приложений, которые обеспечивают их работу и развитие. Цифровая трансформация – это качественное улучшение производства, управления, предоставления товаров и услуг в результате применения приложений.

В связи с этим потребность в приложениях, которые позволят решать задачи быстро и удобно для пользователей постоянно растет. Для их разработки за минимальное количество времени применяется новый подход, позволяющий собирать как из «конструктора».

На «Уроке цифры» ученики познакомятся с

  • быстрой разработкой приложений на основе технологии low-code,
  • этапами создания приложений,
  • анализом предметной области и техническим заданием заказчика,
  • сборкой приложения из программных модулей и их настройкой с минимальным кодированием или полным его отсутствием.

Для того чтобы урок прошел интересно, а учащиеся приобрели новые знания и умения, подготовлена учебная видеолекция и игра-тренажер, имитирующий low-code платформу для разработки приложений. Участники урока цифры, работая в тренажере, создадут свое приложение «на заказ» от организаций, представляющих разные области бизнеса, производства, образования, культуры, туризма и др.

Урок можно провести в разных форматах онлайн и офлайн. Более предпочтительная онлайн форма, так как она предполагает более интерактивный и информативный вариант о результатах прохождения тренажера.

Материалы урока подготовлены специалистами российской фирмы «1С», которая разрабатывает программное обеспечение для бизнеса, управления, образования и других сфер жизни современного общества.


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Статистика<!––><!– –>
<!– –>


Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

Проголосуй за наш сайт

Каталог webplus.info

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –> 

Урок цифры цифровое производство цифр

Урок цифры – 2021

Урок цифры цифровое производство цифр

«Цифровое производство»


«Урок цифры» – всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.


 «Урок цифры» от специалистов по анализу данных «Сети и облачные технологии» продлится с 12 по 30 апреля 2021 года! Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Попробуй свои силы на «Уроке цифры»!

  Цифровизация – это внедрение цифровых технологий в разные сферы жизни для повышения качества жизни и развития экономики. Цифровизация помогает выполнять рутинные задачи и принимать решения без участия человека.

 Цифровизация давно вошла в нашу жизнь, что уже никого не удивляют умные дома, роботы на заводах, беспилотные автомобили, электронные дневники, онлайн обучение, кафе без официантов, или построение сложного маршрута и покупка билетов за несколько минут.

 Цифровизация стала возможной благодаря современным цифровым технологиям: Большие данные и машинное обучение, нейронные сети, Искусственный интеллект, человеко-машинные интерфейсы, виртуальная реальность, интернет-вещей и роботизация. С момента появления призводства человек старается улучшить процессы и качество товаров через автоматизацию труда, но только в современном мире с развитием цифровых технологий стала возможна не просто автоматизация, а именно цифровизация производства.

 Цифровое производство имеет целью не столько совершенствование и автоматизацию процессов, сколько внедрение современных технологий во все этапы жизненного цикла продукта и во все уровни управления предприятием, что меняет продукт производства, взаимоотношения с клиентами и поставщиками, позиционирование компании. Переход на цифровые технологии позволяют бизнесу собирать и моментально обрабатывать данные о клиентах, иметь высокий уровень внутри межпроизводственной коммуникации, что дает возможность цифровым компаниям стать ближе к клиенту, узнавая больше о его предпочтениях, потребностях, привычках, повышать эффективность взаимодействия между участниками цепочки производственного процесса.

 С помощью «Урока цифры» учащиеся узнают, как устроены цифровые предприятия, что происходит с производством, если оно встает на путь цифровизации, кто на производстве занимается цифровизацией, и что делают эти сотрудники, как цифровые производства улучшают экономику, жизнь людей и экологию.

 Ожидается, что цифровизация производства облегчит труд человека в некоторых профессиях. Отпадет потребность в кассирах, машинистах, фасовщиках, почтальонах, вахтёрах, регистраторах. Технологии избавят бухгалтеров от большого количества рутины, а у бизнеса возрастет потребность в консультировании, оптимизации. Под воздействием такого рода изменений, как говорят, цифровой трансформации предприятий, будут меняться и сами профессии. Автоматизация не заменяет все рабочие места машинами, а заменяет только низкоквалифицированный труд. Человек в этой системе получает функции анализа, программирования, контроля за работой машин. Возрастает роль специалиста-консультанта, который знает, как надо организовать работу по своему направлению, и может свои рекомендации подкрепить убедительными аргументами. Существующие роли консультантов становятся более важными в команде, а у некоторых специалистов роль консультанта из побочной становится ключевой. Все более востребоваными будут специалисты, способные применять современные системы автоматизации, анализировать ситуацию, принимать решения и ставить задачи. Будет появляться много новых профессий, которые санут востребованы в таких областях, как:

  • Роботизированная автоматизация процессов (RPA),
  • Интеллектуальная автоматизация с привлечением ИИ.
  • Углубленная аналитика и большие данные (Deep Learning and Big Data).
  • Новые средства бизнес-моделирования, имитационное моделирование (Simulation modelling).

 Материал для работы с тренажёром обучающихся 1-11 классов.
 

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Календарь<!––><!– –>
<!– –>

«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

А вы знали, что физика тоже изучает компьютеры? Только они квантовые и гораздо мощнее обычных. На этом уроке все будет квантовым – физика, технологии, компьютеры, даже профессии! Хотите узнать, как это все появилось, как изменит нашу жизнь, и как самому стать квантовым ученым?

Только в начале прошлого века Макс Планк открыл новую эру физики — квантовую физику, а сегодня уже ученые многих стран стремятся сделать создать квантовый компьютер для массового использования. Благодаря такому компьютеру многие задачи, которые нерешаемые для современных компьютеров, могут выполняться за очень короткое время, что позволит, моделировать и предсказывать результаты различных процессов. Об этом и много другом узнали ученики МБОУ СОШ №7 на «Уроке цифры». А завершился урок, традиционно, работой в тренажере и получением сертификата с отметкой!

Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает? Оказывается, эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга.

На уроке Цифры ученики МБОУ СОШ 7 познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

С 22 ноября учащиеся МБОУ СОШ №7 участвуют во Всероссийской акции «Урок цифры» по теме «Разработка игр», данный урок посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.

С 12 по 28 апреля ученики МБОУ СОШ №7 приняли участие всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики «Урок цифры» по теме «Цифровое производство».

На уроке ребята узнали как устроено современное производство, как работают ERP-системы, что дает автоматизация и как она меняет предприятия, как автоматизация заботится об окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы и как стать таким специалистом, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.

Как работают беспилотные технологии? Сможет ли беспилотный транспорт повлиять на безопасность движения? Кто занимается его разработкой? Ответить на эти и другие вопросы школьников в четвертом цикле уроков, проводимых в этом учебном году при поддержке  Минпросвещения России, Минкомсвязью России и организацией «Цифровая экономика» выступили сотрудники компании «Яндекс» на новом интерактивном «Уроке Цифры» по теме «Беспилотный транспорт».

Урок цифры «Цифровое производство».

С 12 по 30 апреля 2021 года на Всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики проведён очередной Урок цифры.

На Уроке «Цифровое производство» школьники познакомились с понятиями из сферы автоматизации предприятий и учреждений. Такими, как производство, ERP-система, «умный склад», промышленный интернет вещей, бизнес-аналитика  и др. Узнали о специалистах, которые проводят цифровую трансформацию предприятий и как стать специалистом по цифровизации, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.

В игровом тренажере ребята познакомились с автоматизацией на примере космической кондитерской фабрики. Попробовали свои силы в настройке маршрутов складских роботов, настройке работы конвейера по производству пончиков, создали новые вкусы пончиков и открыли собственное кафе.

В коротком мультфильме они узнали завязку сюжета и познакомились с новыми персонажами: Автоматизатором и Директором кондитерской фабрики.

На данном уроке присутствовали 25 учащихся. Каждый получил именной сертификат.

Классный руководитель 3 «а» класса:

Позднякова Галина Геннадьевна.


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Статистика<!––><!– –>
<!– –>


Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

Проголосуй за наш сайт

Каталог webplus.info

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –> 

Урок цифры цифровое производство цифр

Урок цифры – 2021

Урок цифры цифровое производство цифр

«Цифровое производство»

Задание для 1-4 классов

Задание 1. Учетная система

В задании требуется отметить галочками самые важные и необходимые элементы системы – то, что потребуется для анализа и автоматизации процессов на предприятии.

1.

Урок цифры цифровое производство цифр

Правильный выбор:
➔ Система взаимодействия
➔ Модуль ИИ
➔ Почтовый модуль

Урок цифры цифровое производство цифр

2.

Урок цифры цифровое производство цифр

Правильный выбор:
➔ Модуль учета
➔ База данных
➔ Модуль распознавания

Урок цифры цифровое производство цифр

Обратите внимание, что у разных учеников блоки появляются в произвольном порядке, но выбор правильных ответов всегда такой, как указано.

Задание 2. Адресное хранение

На складе есть три маршрута. Нужно расположить пончики по стеллажам так, чтобы на одном стеллаже хранился только один вид пончиков, и каждый вид пончиков можно было взять на любом маршруте.

Например:

Урок цифры цифровое производство цифр

Решение:
Пончики можно менять местами по направлению вверх и вниз внутри стеллажа и между стеллажами, а также влево и вправо. Задание будет выполнено верно, когда на каждом из 6 стеллажей будут пончики одного вида, и на каждом маршруте будут пончики всех трех видов.

Например:

Урок цифры цифровое производство цифр

Задание 3. Транспортная задача

В задании необходимо назначить роботу оптимальный маршрут, чтобы он принес два вида пончиков, поступивших в заказ

1) Например:

Урок цифры цифровое производство цифр

Решение:

Чтобы выполнить задание, необходимо посмотреть, на каком маршруте робот может взять оба вида пончиков и при этом проделать минимальный путь. В данном примере, желтый и зеленый пончики можно взять, например, отправив робота по центральному маршруту – оба пончика (и желтый, и зеленый) он возьмет со второго стеллажа и вернется обратно. Менее оптимальный маршрут будет верхний, т.к. он длиннее. А если отправить робота по нижнему маршруту, то его путь будет самым длинным, т.е. не оптимальным.

2) Например:

Урок цифры цифровое производство цифр

Решение:

Средний маршрут не подойдет, т.к. на нем находится только один нужный пончик, а на нижнем пути нет пончиков нужно цвета, значит только верхний маршрут – он будет самым оптимальным.
 

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Календарь<!––><!– –>
<!– –>

«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

Про урокцифры:  ЛАГЕРЬ ПОГОДЫ ЧТО ТАМ ДЕЛАЮТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *