Урок цифры искусственный интеллект учи ру

В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.

Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?

На уроке вы познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.

Способен ли искусственный интеллект сочинять музыку? Как работают современные музыкальные сервисы? Как алгоритмы рекомендуют? Может ли компьютер понимать музыку? Ответы на эти и другие вопросы ты узнаешь на “Уроке цифры” по теме “Цифровое искусство: музыка и IT”, который пройдёт с 14 февраля по 6 марта.

В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.

Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?

Про урокцифры:  НА САЙТЕ ЯНДЕКСА ЕСТЬ ДЕТАЛЬНАЯ ОБЗОР И РЕПОРТАЖ СМАРТФОНОВ

На уроке вы познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.


Материалы к уроку:• видеоролик “Как связана музыка и искусственный интеллект?” Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает? Егор Филиппов, менеджер проектов Яндекс.Музыки, и Анастасия Тмур, продюсер образовательных проектов в Академии Яндекса, смогут вас удивить: эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. И, конечно же, расскажут, что еще может сделать современный искусственный интеллект, если ты позволишь ему узнать твои музыкальные интересы.

  • Уровень для начинающих испытателей 1-4 классы
  • Уровень для опытных специалистов 5-8 классы
  • Уровень для закалённых профессионалов 9-11 классы

Неважно, в каком ты классе! Попробуй свои силы на “Уроке цифры”!  Выбери тренажёр своего уровня, пройди обучение и получи сертификат участника!

До 10 октября в школах России проводят «Урок Цифры». Он посвящен искусственному интеллекту и машинному обучению.

Урок цифры искусственный интеллект учи ру
Фото: pixabay.com

На этом уроке школьники познакомятся с понятием искусственного интеллекта, узнают о принципах его работы, о том, как он помогает в различных сферах и профессиях. Ребята смогут пройти игровой тренажер, благодаря которому создадут умного помощника для учителя математики. Это будет специальный алгоритм, который может распознавать рукописный текст в тетрадях, находить ошибки и давать рекомендации учителю.

«Урок цифры» разработан для учащихся разного возраста и уровня подготовки. Ко всем урокам есть методические рекомендации для педагогов, а также различные сценарии занятий для классов с разной технической оснащенностью. Все материалы для проведения  урока можно найти по ссылке.

Ожидается, что после урока у школьников появится активный интерес к теме «Искусственный интеллект», к ИТ-профессиям в области искусственного интеллекта, к сферам его применения и технологиям создания. Ребята задумаются над проблемой взаимодействия искусственного интеллекта и человека. Привлечение внимания школьников к данной тематике стратегически важно для государства, поскольку искусственный интеллект будет определять основные направления развития промышленности и технологий в ближайшее десятилетие. По этой причине востребованными окажутся такие навыки, как

  • способность анализировать ситуацию, где применяется искусственный интеллект, и принимать во внимание обстоятельства, события или факты;
  • способность наблюдать за окружающим миром и делать выводы на основе наблюдений;
  • способность к критической оценке в контроле и управлении искусственным интеллектом;
  • способность к этической оценке рисков в разработках в области искусственного интеллекта.

В ходе урока педагогу предстоит продемонстрировать, что внедрение технологий искусственного интеллекта в образование качественно изменит само образование. Искусственный интеллект сможет подбирать образовательный контент индивидуально для каждого ученика. Как отмечается в методических рекомендациях к «Уроку цифры», в настоящее время существуют интересные разработки в сфере искусственного интеллекта, которые могут использоваться в образовании. Так, компания «Яндекс» запустила сервис «Балабоба», который умеет продолжать тексты на любую тему, сохраняя связность и заданный стиль. Искусственный интеллект способен также осуществлять перевод профессиональных текстов, писать стихи определенного жанра и на любую тему, создавать новостные заметки и статьи, прозаические произведения.

Методические рекомендации и материалы урока прошли экспертизу Министерства Просвещения РФ. Они рекомендованы для очного и дистанционного обучения.

Ранее о проведении «Урока цифры» и работе ребят с игровым тренажером при создании помощника для учителя сообщало сетевое издание «Учительская газета».

Шапка проекта Сольный навигитор - РИА Новости, 1920

https://sn.ria.ru/20220926/urok-1819427822.html

В российских школах на “Уроке цифры” расскажут о роли ИИ в стартапах

В российских школах на “Уроке цифры” расскажут о роли ИИ в стартапах – РИА Новости, 26.09.2022

В российских школах на “Уроке цифры” расскажут о роли ИИ в стартапах

Российским школьникам расскажут о роли искусственного интеллекта в стартапах на “Уроках цифры”, первые уроки в новом учебном году пройдут с 26 сентября по 16… РИА Новости, 26.09.2022

2022-09-26T09:32

2022-09-26T09:32

2022-09-26T09:32

социальный навигатор

сн_образование

общество

россия

министерство просвещения россии (минпросвещения россии)

министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151637/56/1516375681_0:101:1500:945_1920x0_80_0_0_0c6392404b9432d1904c3e572b244c0d.jpg

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Российским школьникам расскажут о роли искусственного интеллекта в стартапах на “Уроках цифры”, первые уроки в новом учебном году пройдут с 26 сентября по 16 октября, сообщается на официальном сайте Минпросвещения России.”С 26 сентября по 16 октября во всех российских школах будет проходить первое в новом учебном году занятие всероссийского проекта “Урок цифры” — “Искусственный интеллект в стартапах”, — говорится в сообщении.Отмечается, что занятия рассчитаны на ребят разных возрастов: с 1-го по 4-й класс, с 5-го по 7-й класс и с 8-го по 11-й класс. Урок включает видеолекцию, игровой тренажер для закрепления знаний на практике. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома — ученикам потребуется только телефон и доступ к сети Интернет.Поясняется, что образовательный проект для школьников “Урок цифры” стартовал в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО “Цифровая экономика”. Проект позволяет школьникам развить цифровые компетенции, помогает им определиться с профессией.

https://sn.ria.ru/20220920/uchitel-1818234573.html

https://ria.ru/20220924/uchitel_goda-1818980958.html

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151637/56/1516375681_54:0:1447:1045_1920x0_80_0_0_32e4f8f16208033b68e4c3d1b9df402c.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

социальный навигатор, сн_образование, общество, россия, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии)

Социальный навигатор, СН_Образование, Общество, Россия, Министерство просвещения России (Минпросвещения России), Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры России)

Образовательная акция «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект в образовании» объединила русскоязычных школьников из 127 стран. Беларусь, Германия, Казахстан, Кыргызстан, Нидерланды, Румыния, США, Турция, Узбекистан, Украина и Швеция стали странами-лидерами по числу обратившихся к материалам урока.

По сравнению с прошлым годом международная география урока значительно расширилась: если ранее участие в ней принимали 86 стран, то сейчас — 127. Это стало возможным благодаря активной поддержке Россотрудничества и вовлечению в обучающий процесс русских школ за рубежом. Организовать занятие или самостоятельно пройти урок по теме «Искусственный интеллект в образовании» можно и после окончания акции — все материалы останутся в открытом доступе.

Евгений Примаков, руководитель Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничества):

«Цифровой мир победил и Россотрудничество уже не первый год поддерживает проект «Урок цифры». Через сеть наших Русских домов школьники во всем мире знакомятся со специалистами крупнейших российских IT-компаний, получают знания о кибербезопасти, искусственном интеллекте, повышают тем самым цифровую грамотность. В образовательной акции уже приняли участие ученики в более чем 150 странах, включая постсоветское пространство: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, и даже Украина. Агентство продолжит оказывать содействие проекту, расширяя географию русскоязычных школ»

Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»:

«Интерес ребят за рубежом к нашему «Уроку цифры» ещё раз подтверждает то, что у нас получилось создать качественный и увлекательный образовательный контент. Возможно, после этого занятия многие из них узнали, что в России идет бурное развитие ИИ-технологий и что исследователи данных очень востребованы здесь».

Юлия Горячкина, заместитель директора по направлению «Кадры для цифровой экономики», АНО «Цифровая экономика»:

«Замечательно, что в современном технологичном мире не существует границ для получения знаний, особенно в такой важной сфере, как цифровая грамотность. «Урок цифры» третий год подряд становится международным проектом, объединяя русскоязычных ребят от Австралии до Японии благодаря помощи наших коллег из МИДа и Россотрудничества. Занятия на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы, и мы надеемся, что наши уроки помогут не только ориентироваться в мире цифры, но и подскажут выбор будущей профессии».

Пройдя урок в рамках проекта, учащиеся с 1-го по 11-й класс смогут познакомиться с понятием «искусственный интеллект», основными принципами его работы и узнают о возможностях его использования в работе на примере профессии учителя.

В качестве практической части урока школьникам предложен игровой тренажер. С его помощью они смогут создать умного помощника для учителя математики — алгоритм, который умеет распознавать рукописный текст в тетрадях, искать в нем ошибки, анализировать их и даже давать рекомендации для педагога.

Организаторами «Урока цифры» выступают АНО «Цифровая экономика», Минцифры и Минпросвещения России. Содержание и программа урока разработаны стратегическим партннром — Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке Сбера.

С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнер и разработчик его содержания — Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.

Урок цифры искусственный интеллект учи ру

«В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создает для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования», — комментирует Николай Яцеленко, замглавы Минцифры России.

«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

«Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры», как просветительский проект, подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил Андрей Горобец, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России.

В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1–4 классов, 5–7 классов, 8–11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов.

В рамках «Урока цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодежных акселераторов Сбера и Sber AI.

«Искусственный интеллект — одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект “Урок цифры” позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ — будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения — это важное преимущество», — поделился Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.

Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» 21 сентября на сайте проекта пройдет дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками Урока. Они помогут педагогам разобраться в методических материалах, больше узнать о технологическом предпринимательстве и передать знания о запуске собственных стартапов школьникам.

«Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», — комментирует Дмитрий Тер-Степанов, врио генерального директора АНО «Цифровая экономика».

Справка UG.RU

«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвертый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.

Круглый стол “Искусственный интеллект в школе: педагогические смыслы и методические находки” 8 июня 2022.

В рамках Международной конференции “Образовательное пространство в информационную эпоху” (EEIA-2022) в ФГБНУ “Институт стратегии развития образования Российской академии образования” состоялось обсуждение места и роли искусственного интеллекта в российской школе – Круглый стол “Искусственный интеллект в школе: педагогические смыслы и методические находки”.

Изменение содержания общего образования под влиянием искусственного интеллекта – естественный отклик школы на технологический прогресс, задавший новый импульс развития всем отраслям экономики, оказывающий влияние на все области знания и вызывающий у школьников огромный интерес. По оценкам экспертов, скоро ИИ изменит содержание образовательных программ не только по информатике, но и буквально по всем учебным предметам.

“Искусственный интеллект вошел в нашу повседневную жизнь, с его развитием связано развитие всех отраслей экономики России, вся система подготовки кадров сегодня перестраивается с учетом реалий четвертой промышленной революции. Очевидно, что знания об искусственном интеллекте молодежь должна получать уже в школе”, – отметила в своем приветственном обращении Татьяна Викторовна Васильева, заместитель Министра просвещения Российской Федерации.

Открывая обсуждение, Андрей Валерьевич Горобец, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России, рассказал о комплексе мероприятий, реализуемых министерством в рамках федерального проекта “Искусственный интеллект” в поддержку интеграции тематики искусственного интеллекта в общее образование. Комплекс мероприятий направлен на достижение триединой цели – разработка программ образовательных модулей по ИИ, повышение квалификации школьных учителей, проведение Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту.

В этой работе востребован весь опыт обучения школьников программированию и проведения интеллектуальных соревнований, накопленный государственными учреждениями и частными компаниями.

О связанных с ИИ вызовах в сфере экономики, на которые предстоит отреагировать школе, сообщили участникам Круглого стола представители организаций, курирующих развитие ИИ в России, –

Инна Валерьевна Маркелова, руководитель направлений Ассоциации “Альянс в сфере искусственного интеллекта”,

Юлия Викторовна Горячкина, заместитель директора по направлению “Кадры для цифровой экономики” организации “Цифровая экономика”.

В рамках Круглого стола состоялся заинтересованный разговор о том, насколько российские школы и учителя готовы к содержательным новациям и что необходимо предпринять для повышения этой готовности. С профессиональных педагогических позиций охарактеризовали ситуацию с изучением информатики и программирования в регионах:

Елена Валерьевна Мясищева, начальник управления общего образования Министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Татьяна Анатольевна Сычева, к.и.н., доцент, директор центра цифровизации образования Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования (КРИПКиПРО)

Бжекшиев Анзор Русланович, начальник учебного отдела Центра непрерывного повышения профессионального мастерства (ЦНППМ) Минпросвещения Кабардино-Балкарской Республики

С презентацией программы повышения квалификации учителей по вопросам ИИ выступили представители Московского физико-технического института (МФТИ):

Алексей Викторович Малеев, директор Высшей школы программной инженерии МФТИ, заместитель председателя центральной предметно-методической комиссии по информатике ВСОШ,

Сырцова Елена Леонидовна, руководитель проектов Центра развития ИТ-образования МФТИ

В рамках Круглого стола состоялись презентации практик работы с детьми по тематике ИИ:

Дария Маратовна Сатикова, руководитель Академии искусственного интеллекта Благотворительного Фонда Сбербанка “Вклад в будущее”, поделилась опытом подготовки школьников к олимпиаде по ИИ и продемонстрировала открытые образовательные ресурсы об ИИ, созданные для всероссийского образовательного проекта “Урок цифры”.

Роман Александрович Чудин, менеджер продукта AllCups, компания “ВК”, Дмитрий Владимирович Ерин, архитектор платформы AllCups, компания “ВК”, представили платформенное решение для проведения Всероссийской олимпиады по искусственному интеллекту, созданное с учетом опыта компании “ВК” по проведению для школьников разнообразных интеллектуальных состязаний.

Сергей Андреевич Шашков, руководитель направления “Программирование” образовательной платформы Учи.ру, показал примеры образовательных ресурсов, применяемых в компании “Учи.ру” для обучения школьников программированию на языке Python.

Алексей Леонидович Итин, ответственный секретарь приемной комиссии Университета ИТМО, рассказал о роли олимпиады ИТМО по искусственному интеллекту в профориентации абитуриентов.

Участники Круглого стола “Искусственный интеллект в школе: педагогические смыслы и методические находки” продемонстрировали заинтересованность государственных органов исполнительной власти, организаций реального сектора экономики и педагогов в создании дискуссионной площадки для обмена опытом и совместного обсуждения актуальных вопросов влияния искусственного интеллекта на школу. Принятие решений в такой чувствительной сфере, как общее образование, требует комплексного подхода, основанного на экспертном обсуждении задач и путей их решения с учетом анализа ситуации в региональных системах образования.

Видеозапись Круглого стола “Искусственный интеллект в школе: педагогические смыслы и методические находки”

Часть 1  https://youtu.be/pV19mTjdKhI

Часть 2  https://youtu.be/hjUcccHO1jU

Сборник материалов по итогам Круглого стола будет подготовлен и опубликован на сайте ФГБНУ “Институт стратегии развития образования Российской академии образования” https://instrao.ru/eeia2022 до 1 сентября 2022 г.

Урок цифры искусственный интеллект учи ру

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в Интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создает команда талантливых математиков и программистов. Проект реализуется в рамках «Образовательной инициативы Яндекса».

Внешняя ссылка

ИССЛЕДОВАНИЕ КИБЕРАТАК

В рамках национального проекта «Образование» с 17 января по 6 февраля 2022 года в МБОУ «СОШ №5» г. Курчатова проходит Урок Цифры на тему: «Исследование кибератак».

Заголовок

Основная идея и цель нынешнего урока – сформировать у обучающихся представлений о мире киберугроз, о масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям,  компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.

Благодаря федеральному проекту «Цифровая образовательная среда» в нашей школе урок проводит учитель физики и информатики Полятыкина А.Е.

Фото 1 26.01.22


Сегодняшний «Урок цифры» предлагает обучающимся погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!

Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

Фото 2 26.01.22

В российских школах на “Уроке цифры” расскажут о роли ИИ в стартапах

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Российским школьникам расскажут о роли искусственного интеллекта в стартапах на “Уроках цифры”, первые уроки в новом учебном году пройдут с 26 сентября по 16 октября, сообщается на официальном сайте Минпросвещения России.

“С 26 сентября по 16 октября во всех российских школах будет проходить первое в новом учебном году занятие всероссийского проекта “Урок цифры” — “Искусственный интеллект в стартапах”, — говорится в сообщении.

Отмечается, что занятия рассчитаны на ребят разных возрастов: с 1-го по 4-й класс, с 5-го по 7-й класс и с 8-го по 11-й класс. Урок включает видеолекцию, игровой тренажер для закрепления знаний на практике. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома — ученикам потребуется только телефон и доступ к сети Интернет.

“Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что “Урок цифры” как просветительский проект подходит школьникам с 1-го по 11-й класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития”, — приводит слова директора Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрея Горобца пресс-служба Минпросвещения.

Поясняется, что образовательный проект для школьников “Урок цифры” стартовал в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО “Цифровая экономика”. Проект позволяет школьникам развить цифровые компетенции, помогает им определиться с профессией.

«Искусственный интеллект в образовании»

В рамках всероссийского образовательного мероприятия «Урок цифры» в период с 27 сентября по 10 октября для обучающихся 7-8 классов нашей школы были организованы педагогом Белозеровой А.А. уроки информатики и технологии «Исскуственный интелект в образовании».

3cbaf7f0-899b-4a01-b3c1-30e18ce8d374

Данный проект направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.

Что такое искусственный интеллект и как он работает? Кто такие «цифровые кентавры»? Как ИИ-технологии меняют привычные профессии уже сейчас? Ответы на эти вопросы ребята смогли узнать из предоставленных сайтом материалов.

95a5457f-4b32-4794-8b97-ecdc5ca124fd

Кроме этого, на уроке школьники узнали, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутину, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи. Смогли попробовать себя в роли настоящих исследователей данных и попробовали создать умного помощника для учителя!

b73f3aea-87ec-4cf3-9132-24416d361e78

bca4cf1e-c5ae-47b1-80bb-ee40cd12cd90

daea43a3-7651-47a4-9d89-a47702d5ad17

Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников».

Посмотри видеолекцию

Урок цифры искусственный интеллект учи ру

`

Как связана музыка и искусственный интеллект?

Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает?
Егор Филиппов, менеджер проектов Яндекс.Музыки, и Анастасия Тмур, продюсер образовательных проектов в Академии Яндекса, смогут вас удивить: эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. И, конечно же, расскажут, что еще может сделать современный искусственный интеллект, если ты позволишь ему узнать твои музыкальные интересы.

Скачать видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *