Урок цифры по информатике ответы

Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.

Организовав «Урок цифры» во время обычного урока информатики или на дополнительном занятии, вы сможете существенно повысить интерес детей к изучению основ программирования, но и задать верные ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике.

«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!

Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.

После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!

Бальзам

Ответы на задания урока цифры

«Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер

Задание 2 «Язык науки».

Сопоставить научное название задачи и ее описание.

Урок цифры по информатике ответы

Задание 3 «Задачи для квантового компьютера»

Какие задачи выполняет квантовый компьютер?

Ответ: работа с паролями и шифрами, симуляция процессов, создание новых соединений молекул для производства лекарств, моделирование клиентского поведения.

Урок цифры по информатике ответы

Задание 4 «Будущее рядом»

Какие квантовые технологии уже используются (урок цифры)?

Ответ: флешки, оптоволоконная связь, персональный компьютер.

Какие квантовые технологии будут использоваться в будущем?

Ответ: логистика доставки продуктов,приватность информации в мессенджерах, улучшение системы рекомендации видео в социальных сетях.

Урок цифры по информатике ответы

На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнаем, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомимся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.

Организовав «Урок цифры» во время обычного урока информатики или на дополнительном занятии, вы сможете существенно повысить интерес детей к изучению основ программирования, но и задать верные ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике.

Урок цифры 2019 продолжается. Новый этап, новые задания, новые знание. В этот раз ученикам предстоит разобраться с облачными технологиями. Со 2 по 15 декабря ученики будут получать новые знания. В прохождении нового этапа могут принять участия ученики всех классов от 1 до 11-го. В процессе интерактивной игры ученики узнают: что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Интересно? Тогда скорее заходи на сайт Урок Цифры 2019 и получай новые знания.

Игра Урок цифры 2019 по теме сети и облачные технологии встречает нас красочным комиксом, после которого начинается сама игра. Впереди нас ждут 10 увлекательных уровней.

Задание 1. Давайте подключим провод к роутеру. Подъедь к выделенной клетке. Используй команду move(двигаться вперёд)

Для прохождение первого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

2 уровня: урок цифры 2019 сети и облачные технологии 1-4

Задание 2. Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры.

Для прохождение второго уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 3

Уровень 3
Уровень 3

Для прохождение третьего уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы на 1-4 класс сети и облачные технологии — уровень 4

Уровень 4
Уровень 4

Для прохождение четвертого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 5

Уровень 5
Уровень 5

Для прохождение пятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 сети и облачные технологии 1-4 класс —

Прохождение 6 уровня

Уровень 6
Уровень 6

Для прохождение шестого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 7

Уровень 7
Уровень 7

Для прохождение седьмого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы на 1-4 класс сети и облачные технологии — уровень 8

Уровень 8
Уровень 8

Для прохождение восьмого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — 1-4 класс по теме сети и облачные технологии — прохождение 9 уровня

Уровень 9
Уровень 9

Для прохождение девятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — 1-4 класс по теме сети и облачные технологии — прохождение 10 уровня

Для прохождение десятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), ответы на который можно найти ниже. На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают. Также вы ознакомитесь с тем, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные.

Задание 1 — ответ

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 7
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 1

Задание 2 — ответ

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столбами, чтобы закрепить кабель.

  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • robot.rotate left
  • robot.move 8
  • robot.plug

Задание 3 — ответ

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

  • robot.move 7
  • robot.plug
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate left
  • robot.move 7
  • robot.rotate right
  • robot.plug

Задание 4 — ответ

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • robot.move 6
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.move 1
  • robot.plug

Задание 5 — ответ

Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • loop 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 6
  • end

Задание 6 — ответ

К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать! Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально

  • loop 4
  • robot.move 4
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 4
  • robot.rotate left
  • end

Задание 7 — ответ

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

  • loop 3
  • loop 3
  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.press
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • end

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

  • robot.move 3
  • robot.tracert
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • robot.rotate right
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate left
  • robot.update
  • robot.rotate right
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate left
  • robot.move 3
  • robot.rotate left
  • loop 5
  • robot.move 1
  • if robot.scanScreen == red
  • robot.rotate right
  • robot.update
  • robot.rotate left
  • end
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right

Задание 9 — ответ

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

  1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  2. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  3. Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
  4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
  • robot.move 1
  • loop 5
  • if robot.scanScreen == sparkle
  • robot.sparkle
  • end
  • if robot.scanScreen == laser
  • robot.laser
  • end
  • if robot.scanScreen == stand
  • robot.stand
  • end
  • robot.move 1
  • end
  • robot.move 1
  • robot.rotate right
  • robot.move 3

Задание 10 — ответ

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate left
  • robot.move 5
  • robot.rotate left
  • robot.move 2
  • loop 4
  • robot.rotate left
  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • robot.move 2
  • end
  • robot.rotate right
  • robot.move 3
  • robot.press

С 3 по 16 февраля 2020 года всем школьникам России, которые заинтересованы в профессии программиста, будет доступен новый цифровой урок. Урок цифры» — это отличная возможность для будущих программистов получить профессиональные знания от таких известных компаний как Яндекс, Mail.Ru Group, «Лаборатории Касперского», «1С» и от Академии искусственного интеллекта, созданной при поддержке Сбербанка.

Уже 3 февраля 2020 года стартует новый урок под названием «Персональные помощники», в котором учащиеся школ смогут познакомиться с основными опциями персональных помощников, и их взаимодействием с устройствами в Смарт доме. Уроки проходят в игровой форме, что только усиливает интерес учеников. В данном уроке будет рассмотрено строение ботов, какие технологии лежат в их основе Помимо этого школьники смогут ознакомиться с чат-ботами, которые отвечают на вопросы, так как необходимо пользователям. И ознакомятся с этапами работы голосового помощника.

ФИО автора: Бунин Иван Алексеевич

Число страниц: 7. Иван Бунин. «Легкое дыхание». Издательство «Эксмо». 2001 год

Год написания: 1906 год

Первичное знакомство с числом

  1. Познакомить ребенка с цифрой 7.
  2. Закрепить полученные знания.
  3. Сформировать взаимосвязь между целым и частью.
  4. Научить сравнивать числа посредством составления пар.
  5. Развить навыки вычитания и сложения чисел на заданном отрезке.

Семерка

Ребенок в процессе знакомства с цифрой должен:

  • освоить ее написание;
  • развить вычислительные навыки;
  • научиться совершать мыслительные операции;
  • улучшить память и концентрацию внимания.

Урок следует проводить в интерактивной форме. В качестве учебного материала рекомендуется использовать:

  • учебник «Математика» для 1 класса, 1 часть (автор — Л.Г. Петерсон);
  • компьютер;
  • проектор;
  • интерактивную доску.

Необходимо преподнести учебный материал таким образом, чтобы ученик понял, что от него требуется, и мог самостоятельно выполнить все задания.

В обучающих играх также могут участвовать одновременно несколько детей. Такой прием способствует появлению азарта и лучшему усвоению материала. При этом для каждого задания необходимо устанавливать лимит времени на его выполнение. Каждый ребенок будет стараться выполнить его быстро и правильно. На подготовительном этапе обучения лучше не использовать поощрений для победителей. Это может негативно сказаться на психике ребенка, который будет отставать, и в дальнейшем плохо повлияет на его способности к обучению.

Семейное обучение

Главные герои

Женя – маленький мальчик, живой, подвижный, любознательный, большой шалун.

Рассказчик – дядя Жени, взрослый мужчина, спокойный рассудительный, справедливый.

Мама и бабушка Жени – любящие, добрые женщины, которые заботились о правильном воспитании мальчика.

Обратите внимание, ещё у нас есть:

  • для самых рациональных — Краткое содержание «Цифры»
  • для самых крутых — Читать «Цифры» полностью

Визуальные развивающие тренажеры

Существует много игр для освоения чисел и цифр. Их принцип построен на визуальном восприятии и запоминании последних при помощи ассоциаций и простых вычислений.

К таким играм можно отнести:

  1. Развивающую игру «Цифры», рассчитанную на возраст от 4 до 6 лет. Она состоит из карточек, на каждой из которых изображены объекты в том количестве, в котором указана цифра внизу карты.
  2. Символы на магнитах, которые прикрепляются к металлической доске. В состав входят буквы, цифры и символы арифметических действий (вычитания, сложения и др.).
  3. Лото «Буквы-цифры», куда входят 48 фишек и 6 карточек. На карточках по центру изображены предметы, а в верхнем углу — буква, на которую начинается название предмета.
  4. Набор кубиков с цифрами и арифметическими действиями.

Сюжет

Однажды утром Женя проснулся с новой мечтой – научиться читать, писать и рисовать. Мальчик страстно хотел стать владельцем пенала, цветных карандашей, книжек с картинками и детского журнала. Он принялся умолять дядю как можно скорее пойти в лавку и купить все необходимое, чтобы научиться писать цифры. Дяде совершенно не хотелось идти в город за покупками, и он объявил Жене сегодняшний день «царским».

Мальчик принялся упрашивать дядю хотя бы начать учить цифры, но тот твердо настоял на своем – покупки и обучение будут только завтра. Женя немного покапризничал, но затем успокоился, смирившись.

Радость, смешанная с нетерпением, вылилась у Жени в проказу – он принялся подпрыгивать, с силой бить ногами по полу и при этом звонко вскрикивать. Эта шалость вызывала у него чувство эйфории, но крайне раздражала взрослых. После нескольких замечаний от мамы и бабушки, который мальчик будто и не слышал, дядя потерял терпение. Он дернул Женю за руку, шлепнул и вытолкнул из комнаты.

От внезапного оскорбления Женя горько заплакал и принялся умолять бабушку и маму прийти к нему на помощь. Любящим женщинам было трудно себя сдерживать, но они старались быть невозмутимыми – избалованность в детях в их семье не приветствовалась. Дяде также хотелось вскочить, распахнуть дверь и обнять плачущего племянника, однако он чувствовал на себе ответственность за его разумное воспитание.

Дядя выдержал характер и зашел в детскую только спустя полчаса, сделав вид, что зашел по делу. Все еще всхлипывающий Женя играл на полу пустыми спичечными коробками. Дядя направился было к выходу, когда мальчик сказал, что никогда больше не будет любить его. Зашли мама и бабушка, и посоветовали Жене попросить прощения у дяди, но тот наотрез отказался. Наконец, бабушке удалось переломить его гордость, напомнив о заветных цифрах.

Женя попросил у дяди прощения, и они помирились. Удобно усевшись за стол, Женя под руководством дяди принялся писать цифры, старательно выводя огрызком карандаша черточки – его мечта сбылась.

Задания и прописи

Предлагаю сегодня выполнить небольшие и очень интересные задания о цифре 7 вместе с Вашим ребёнком.

Итак, что нам нужно будет сделать:

  1. Посчитать разноцветных гномов (их будет, конечно же, 7)
  2. Найти цифру 7 среди множества других цифр и обвести ее в кружок.
  3. Подрисовать 7 разноцветных карандашей к пеналу.
  4. Найти все цифры семь, спрятавшиеся в сердечках.
  5. Обвести большую цифру 7 семь раз, начиная от стрелки.
  6. Найти кошельки с семью монетами и написать цифру 7 в кружке напротив кошельков с семью монетами.
  7. Подрисовать 7 гномов к Белоснежке.

Разивающие задания для дошкольников и первоклассников про цифру 7.

Прописи на русском языке

Урок цифры по информатике ответы

Прописи на английском языке

Урок цифры по информатике ответы

Итак, сакральное число 7 – герой многих жанров народного творчества. Читайте с детьми сказки, рассказывайте стихи, разгадывайте ребусы, в какой бы класс они не ходили. Пусть вас не смущает, что изучение числа – не совсем творческое занятие!

Очень хорошее дополнение к уроку о цифре семь небольшой мультик от Совы из Научного Дупла об этой цифре.

Авторские афоризмы

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2

Перед вами смартфон, на экране которого происходит диалог с Алисой, голосовым помощником от Яндекса. Ваша задача научить Алису новым навыкам, которые потом могут стать полезными не только вам, но и миллионам других пользователей. Как учить ассистента и чему — тут решайте сами, но мы все же выложим наше виденье этого процесса.

    Урок цифры по информатике ответы

      Урок цифры по информатике ответы

        Урок цифры по информатике ответы

          Урок цифры по информатике ответы

          Теперь нам предлагают пройти бонусный уровень. Сейчас сделаем задание по высшему классу. Как обычно, все наши действия запечатлены на картинке ниже.

          Урок цифры по информатике ответы

          Суть

          В центре сюжета произведения находится конфликт между дядей и его племянником, мальчиком Женей. Ребенок, исполненный энергии учиться, просит его показать ему цифры, но взрослому лень ехать за карандашами в город, и он отказывается, все время откладывая урок.

          Женя, так загоревшись тягой к познанию, не может терпеть и начинает вести себя слишком активно, чем раздражает своего дядю. В результате происходит крупная ссора, в ходе которой ни один, ни другой не хотят признавать свою неправоту – а, между тем, она свойственна им обоим — только бабушка делает попытки примирить «мужчин». В конце концов, у нее получается, и, пройдя через этот конфликт, оба, и ребенок, и взрослый, вынеся из него жизненный урок, садятся за стол и занимаются счётом.

          Маша Миронова

          Алексей коварный, подлый. Он отвратительно отзывается об обитателях крепости, в том числе и о Маше, которая отказалась выходить за него замуж. Что общего у Гринева и Швабрина? Они оба влюблены в капитанскую дочку. Правда, чувства свои выражают по-разному.

          Швабрин пытается всячески очернить несостоявшуюся невесту. Он называет ее дурочкой, а прочитав стихотворение, посвященное капитанской дочке, распускает о ней грязные сплетни. Маша, по словам Алексея, готова ответить взаимностью тому, кто сделает ей подарок. Гринев не позволяет себе отзываться о людях плохо. Он настоящий дворянин.

          Урок цифры по информатике ответы

          Петр заступается за честь девушки, вызывает Алексея на дуэль. Далее автор изображает сцену, которая и отвечает на вопрос о том, что общего у Гринева и Швабрина. Общее одно — умение фехтовать. В остальном эти герои совершенные противоположности. Швабрин наносит удар противнику тогда, когда тот оборачивается на крик слуги. Наносить удар в спину — тактика, характерная для Алексея.

          Но вернемся к главной героине пушкинской повести. Гринев любит Машу, и это чувство взаимно. Но если б сердце девушки принадлежало другому человеку, его отношение к ней не изменилось бы. Это человек благородный, действующий в любой ситуации, как велит ему офицерский долг. Швабрин же, перейдя на сторону Пугачева, сделал Машу своей пленницей. Что общего между Гриневым и Швабриным в отношении к главной героине, сказано выше. Это влюбленность. Однако в главах, где рассказано о захвате крепости, Алексей изображен в настолько неприглядном виде, что у читателя возникают сомнения, способен ли это человек любить. Любовь — чувство бескорыстное, а Швабрин всегда стремится к наживе.

          Вербальные пособия

          Среди вербальных пособий можно выделить следующие:

          1. «Нескучные уроки математики. Математика в стихах. Сложение, вычитание, умножение». С. М. Белорусец.
          2. «Я считаю до 10. Математика для детей 5-6 лет». Е. В. Колесникова.
          3. «Учимся писать цифры». С. Русич.
          4. «Считаем и решаем». Е. Лазарь.
          5. «Готовимся к школе. Я учусь математике». Т. Ф. Клементович.
          6. «40 веселых задачек по математике. Компакт-технологии для дошкольников». И. В. Мальцева.

          Урок цифры по информатике ответы

          Пословицы и поговорки

          Пословицы и поговорки способствуют быстрому запоминанию материала:

          1. Здесь семерка-кочерга, у нее одна нога.
          2. Семеро одного не ждут.
          3. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
          4. Один пашет, семеро руками машут.
          5. Семь пятниц на неделе.
          6. Семь бед — один ответ.
          7. У семи нянек дитя без глазу.
          8. Семи пядей во лбу.
          9. Седьмая вода на киселе.
          10. До порога одна дорога, а за порог — семь дорог.

          Также нужно объяснить ребенку значение каждой из этих пословиц.

          Семь

          Решения для задания «Чат-бот»

          Урок цифры 2020 вопросы и ответы 5 - 11 класс Персональные помощники

          Урок цифры 2020 вопросы и ответы 5 - 11 класс Персональные помощники

          Отметим, что масштабный проект «Урок цифры» проводится в российских школах уже второй год подряд. С его помощью школьники могут не только знакомиться с самыми современными технологиями, но и постепенно знакомиться со всеми профессиями, которые связаны с «цифровой» отраслью. В дальнейшем подобный проект принесёт свои плоды и в плане профессионального ориентирования.

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 9

          Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

          Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сделали две ошибки, написав «кое что» вместо кое-что и «подьезжая» вместо правильного подъезжая.

          • loop 3
          • loop 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.press
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • end

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2

          Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 7
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 1

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 3

          Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

          Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • robot.rotate left
          • robot.move 8
          • robot.plug

          Решения задания «Дом»

          На каждом уровне нужно кликнуть на объекты, которые требуются
          для выполнения запроса. В пунктах с несколькими объектами порядок их
          выбора может быть любой. Правильные ответы:

          1. Колонка (на столе в центре).
          2. Робот-пылесос (справа вверху от стола).
          3. Чайник (слева) и обогреватель (вверх от стола).
          4. Телевизор (справа) и лампа (на потолке).
          5. Телевизор (справа) и обогреватель (вверх от стола).

          За клик на каждый соответствующий запросу объект ученик
          получает 5 баллов, за каждый неправильный клик теряет 1 балл. Суммарно
          можно набрать максимум 40 баллов.

          На этот раз школьникам предстоит познакомиться с персональными помощниками. Что это такое? Персональные помощники — программы, которые созданы на основе искусственного интеллекта. Они могут выполнять самые различные действия — в зависимости от «задания», которое даёт им пользователь. В том числе, персональные помощники «отвечают» на некоторые вопросы, которые касаются работы компьютера или другого устройства.

          Решения для задания «Огород»

          На каждом уровне нужно составить программу, которая выполнит
          одно или несколько действий в соответствии с условием. В случае
          нескольких команд порядок может быть любой. Также в программе могут
          присутствовать лишние команды. Правильные ответы:

          1. Посветить.
          2. Полить.
          3. Посветить и полить.
          4. Охладить на 6 ℃ (до 20 ℃).
          5. Нагреть на 4 ℃ (до 20 ℃) и полить.
          6. Собрать.

          За запуск программы, которая привела к желаемому результату,
          ученик получает 5 баллов, иначе — теряет 1 балл. Суммарно можно
          набрать максимум 30 баллов.

          Составлять и «продвигать» познавательные уроки помогают такие ведущие компании, как «Яндекс», «1С», «Лаборатория Касперского», «Mail.Ru Group» и благотворительный фонд от «Сбербанка». «Урок цифры» разработан сразу в трёх вариантах: для самых младших школьников, для среднего школьного возраста и старшего. Само собой, что и задания для ребят разных возрастов тоже будут разные.

          Попробуй свои силы в тренажере

          Уровень для начинающих исследователей

          Пройти

          Уровень для опытных специалистов

          Пройти

          Уровень для закаленных профессионалов

          Пройти

          Логотип партнера

          Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».

          Внешняя ссылка

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 8

          Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.

          • loop 2
          • robot.move 2
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate right
          • robot.ping
          • robot.rotate left
          • robot.move 1
          • robot.rotate left
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • end
          • robot.move 3
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.ping

          Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?

          Первый раз такой Урок был проведен год назад. Инициатором урока стали Минпросвещения России,  МЦРСиМК РФ и организация «Цифровая экономика». Партнерами выступили государственные организации, специализирующиеся в сфере  информтехнологий. В новом учебном году было принято решение о продолжении начатого мероприятия для  дальнейшего развития у учащихся знаний по цифровой экономике. Кроме того такая инициатива будет способствовать профориентации школьников в информационной сфере.

          Сегодня, 3 февраля, в России стартовал очередной этап важных и интересных занятий для школьников — «Урок цифры». На этот раз ученикам разных классов удастся познакомиться с важной составляющей «цифрового мира» — «персональными помощниками». Для школьников разработаны специальные уроки, которые интересны и познавательны. После того, как ребята усваивают материал, им предлагают пройти специальные задания — в зависимости от результатов за них можно заработать определённое количество баллов.

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10

          Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

          Подсказки:

          1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.
          2. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate left
          • robot.move 5
          • robot.rotate left
          • robot.move 2
          • loop 4
          • robot.rotate left
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 2
          • end
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.press

          Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

          Посмотри видеолекцию

          Урок цифры по информатике ответы

          `

          Как исследовать кибератаки?

          Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 6

          Остались последние дома! Нужно подключить и их.

          К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

          • loop 4
          • robot.plug
          • robot.rotate right
          • robot.move 6
          • end

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 4

          Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

          Прим. от автора: создатели игры Урок цифры в очередной раз сделали ошибку, написав «подсоеденить» вместо правильного подсоединить.

          • robot.move 7
          • robot.plug
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate left
          • robot.move 7
          • robot.rotate right
          • robot.plug

          Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 5

          Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

          • robot.move 4
          • robot.rotate left
          • robot.move 6
          • robot.rotate right
          • robot.move 3
          • robot.take
          • robot.rotate left
          • robot.put
          • robot.rotate right
          • robot.move 1
          • robot.plug
          Про урокцифры:  НЕВСКИЙ ДРИФТ АКТЕРЫ

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *