Урок цифры презентация для начальной школы

Презентация на тему: Числа 1, 2, 3 – Знаки +, -, =

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1

№ слайда 2

№ слайда 3

Описание слайда:

Счёт «цепочкой» в прямом и обратном направлении Прямой счёт Обратный счёт

№ слайда 4

№ слайда 5

№ слайда 6

№ слайда 7

№ слайда 8

№ слайда 9

№ слайда 10

№ слайда 11

№ слайда 12

№ слайда 13

№ слайда 14

Описание слайда:

Слушай и считай !

№ слайда 15

№ слайда 16

Описание слайда:

Покажи цифрой

№ слайда 17

Описание слайда:

Физкультминутка Мы 7 раз в ладоши хлопнем, 8 раз ногами топнем. Прибавляем 3 к 7 — Столько мы присесть должны.

№ слайда 18

Описание слайда:

Игра «Измени фигуру» В данной фигуре переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 равных треугольника.

№ слайда 19

Описание слайда:

Игра «Измени фигуру»

№ слайда 20

№ слайда 21

№ слайда 22

№ слайда 23

Описание слайда:

+ прибавить

№ слайда 24

Описание слайда:

= получится

№ слайда 25

№ слайда 26

№ слайда 27

Описание слайда:

– вычесть

№ слайда 28

№ слайда 29

Описание слайда:

Работа по учебнику 29 28

№ слайда 30

Описание слайда:

Физкультминутка Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся, Руки вытянул, согнул, И по улице шагнул.

№ слайда 31

№ слайда 32

№ слайда 33

№ слайда 34

№ слайда 35

Описание слайда:

1 + 1 = 2

№ слайда 36

Описание слайда:

2 + 1 = 3

№ слайда 37

Описание слайда:

1 + 2 = 3

№ слайда 38

Описание слайда:

2 – 1 = 1

№ слайда 39

Описание слайда:

3 – 1 = 2

№ слайда 40

Описание слайда:

3 – 2 = 1

№ слайда 41

№ слайда 42

№ слайда 43

№ слайда 44

Перед тем как приступить к выполнению конкурсного задания рекомендуется пройти тренажер
урока цифры «Быстрая разработка приложений» по 3-5 вариантам из разных предметных
областей. Таким образом, вы познакомитесь с различными идеями приложений и способами
описания технического задания на их реализацию.

Затем выберите номинацию.

В номинации «На заказ» пригласите ваших родителей, других взрослых
родственников или знакомых. Узнайте, в какой отрасли они работают, как называется их
организация, что она производит или какие услуги оказывает, какие проблемы при этом
возникают, и подумайте, как им можно помочь с помощью цифровых технологий – затем
заполните форму внизу.

В номинации «Придумай сам» вы не ограничены требованиями заказчика, но
сделать полезное приложение вы сможете только в том случае, если имеете представление о
работе организаций в выбранной вами отрасли. Эти знания вы могли получить, например, из
книг, фильмов, экскурсий и т.п. Затем придумайте идею приложения – для какой оно
предназначено организации, чем будет полезно, с какими данными будет работать, и каким
образом будет выдавать результат. Для описания приложения воспользуйтесь следующим
шаблоном. После заполнения проверьте ваши данные и нажмите «отправить».

1С

Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на
портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных
материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический
конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.

Внешняя ссылка

Опубликовать и скачать методические разработки педагога начальной школы по обучению детей информатике.

Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные
материалы для работы учителя и обучения школьника.

Презентация “Графический редактор Paint. Палитра”

Наталья  Семёнова

85

14.06.2022

Программа по информатике

113

2

14.06.2022

Технологическая карта урока информатики по теме “Создание текстового документа”, 2 класс

Технологическая карта урока информатики по теме “Создание текстового документа”, 2 класс с применением интерактивного тренажера, созданного в программе PowerPoint. Поможет ярко и интересно изучить новую тему.

120

2

30.05.2022

Технологическая карта урока для 2 класса по теме “Электронный документ и файл”

113

26.05.2022

Презентация к занятию ScratchJr “Времена Года”

46

3

12.05.2022

Статья “Пропедевтика программирования на примере среды программирования ScratchJr”

87

1

12.05.2022

Урок цифры на тему: «БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ»

246

1

06.05.2022

Программа курса “Учимся создавать презентации”

140

05.05.2022

Язык и среда программирования XXI века — Scratch (Скретч)

235

1

29.04.2022

Дополнительная общеобразовательная программа кружка «Байтик» (направленность : научно – техническая)

Программа курса дополнительной общеобразовательной программы «Байтик» подготовлена для детей в 9-10 лет в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, рассчитана на 1 год и имеет научно-техническую направленность.

179

1

13.04.2022

Презентация к занятию внеурочной деятельности “Печать документа” 3 класс

168

1

25.03.2022

Презентация к уроку информатики “Загадки. Компьютер и компьютерные устройства” 3 класс

167

24.03.2022

Презентация к уроку информатики “Множества. Свойства множеств” 4 класс

79

3

24.03.2022

Презентация к занятию внеурочной деятельности “Клавиатура” 2 класс

Данную презентацию учитель может использовать в ходе занятий внеурочной деятельности в начальной школе (2 класс) с целью первоначального знакомства с устройством клавиатуры, как основного средства ввода текстовой информации.

175

24.03.2022

Презентация к уроку информатики “Информация и информатика” 3 класс

140

24.03.2022

Презентация к уроку информатики 4 класс “Информация”

178

24.03.2022

Конспект занятия внеурочной деятельности “Информация”

84

14.02.2022

Создание проекта в ПервоЛого 3

253

3

09.02.2022

Конспект урока «Техника безопасности и правила поведения в кабинете ИВТ»

Первый урок по информатике в начальных классах должен познакомить учащихся с правилами ТБ при работе с ВТ, познакомить с правилами поведения в компьютерном классе, а также ознакомить с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях.

63

1

02.02.2022

Открытый урок по теме “Сборка рисунка из деталей”

110

31.01.2022

Тематический
урок всероссийской акции «Урок Цифры»

Цели тематического урока
акции «Урок Цифры»:

·                   
сфокусировать
внимание школьников на перспективном направлении развития ИТ-индустрии, каковым
на сегодняшний день является искусственный интеллект как область научного
знания;

·                   
Ранняя профориентация. «Урок цифры» помогает с самоопределением и
смыслообразованием школьников, их ранней профориентацией через развитие
мотивации к самореализации в ИТ-индустрии;

·                   
Развитие цифровой грамотности.«Урок цифры» с помощью онлайн-тренажера позволяет школьникам
получить уникальный опыт создания программного кода.

·                   
Развитие навыков командной работы. «Урок цифры» позволяет продемонстрировать преимущества
продуктивной коммуникации учеников, способствовать формированию навыков их
работы в команде.

Задачи:

Образовательная:

·                   
познакомить
школьников с современными направлениями и концепциями развития информационных
технологий и программирования; предоставить обучающимся информацию о работе
ИТ-компаний и ИТ-специалистов, необходимых им ресурсов, знаний, умений и
навыков, а также информацию о возможностях для  самообразования и развития
школьников при выборе ИТ направления в качестве профессиональной деятельности.

·                   
показать,
что работа в IT-индустрии и профессия программиста – это интересно,
увлекательно, престижно и перспективно;

Развивающая:

·                   
развитие
интереса к предмету, информационной культуры; развитие способности
анализировать и обобщать, а также развитие навыков командной работы.

·                   
создать
условия для повышения мотивации и увлечь как можно большее число обучающихся
изучением информатики и программирования (в том числе и тех, кто пока не
приступал к изучению данных дисциплин в рамках школьной программы);

Воспитательная:

·                   
создать
ситуацию успеха (положительный опыт) изучения программирования для каждого
участника акции;

·                   
формирование
навыков самоорганизации;

·                   
способствовать
воспитанию информационной культуры учащихся;

·                   
воспитание самостоятельности и сотрудничества в коллективе.

Тип урока: комбинированный урок с использованием технологии игрового
обучения.

Формы работы
учащихся: фронтальная работа, индивидуальная
работа и работа в группах с онлайн-тренажером.

Оборудование:

·                   
компьютер

·                   
звуковое
и проекционное оборудование;

·                   
видеолекция
«Как создается будущее»;

·                   
интерактивная
доска;

·                   
компьютеры
для каждого обучающегося с возможностью выхода в интернет.

Предварительная
подготовка учителя:
 изучение методических
материалов на сайте мероприятия «Урок цифры» (
http://урокцифры.рф); написание конспекта, создание презентации, создание
теста, подготовка видеофрагмента.

Коммуникативные
универсальные учебные действия:

·                   
умения
организовывать продуктивное  сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками;

·                   
работать
индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на
основе согласования позиций и учёта интересов;

·                   
формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение и т.п.

Основные образовательные результаты:

предметные:

·                   
освоение понятий «алгоритм», «программа», «объект», «искусственный
интеллект», «нейронные сети», «метод проектов», «аджаил», «модель водопада»,
«итерационная модель»;

·                   
практические навыки реализации основных алгоритмов;

·                   
умение формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием
конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы),
вспомогательных алгоритмов;

·                   
умение создавать программы для решения несложных алгоритмических
задач в выбранной среде программирования;

личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному
самоопределению, мотивация к целенаправленной познавательной деятельности с
целью приобретения профессиональных навыков в ИТ-сфере.

метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей,
соотносить свои действия с планируемыми результатами, действиями других
учащихся, осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности в процессе
достижения результата.

План урока:

1. Вводная часть: общий рассказ
учителя о том, что, как и зачем будетпроисходить на уроке, а также демонстрация
сайта «Урока цифры»(~5 минуты);

2. Просмотр учебного видеоролика и
ответы команд на вопросы по нему(~15 минут);

3. Обсуждение просмотренного
видеоролика и полученной информации

4. Практическая работа по
программированию с тренажером на сайте акции(~15 минут).

5. Подведение итогов урока (~5
минут).

Ход урока

Вводная
часть: общий рассказ учителя о том, что, как и зачем будет происходить на
уроке, а также демонстрация сайта «Урока цифры». Организационный момент
(проверка присутствующих) – (5 минут)

«Здравствуйте, сегодня у
нас будет не совсем обычный урок, но с его форматом вы уже знакомы. Год назад
мы с вами участвовали во всероссийской акции «Час кода», кто-нибудь помнит, в
чем заключался тот урок?

Сегодня мы с вами
проводим урок, связанный с акцией «Урок цифры». Цель тематического урока акции
«Урок Цифры» определяется основным слоганом и темой акции: «Как создается
будущее». «Урок цифры» — это не просто всероссийский образовательный проект!
Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы
«1С», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодвардса и Mail.RuGroup, а также от
Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в
будущее».Основная идея акции «Урок Цифры» может быть выражена в виде трех
главных тезисов:

Во-первых, для успешной
самореализации очень важно раннее профессиональное самоопределение, которое
должно стать побудительным мотивом в погружение тех предметных областей,
которые связаны с будущей профессией. Это одно из условий профессиональной
самоидентификации, которое может быть выражено тезисом: «Хочешь быть успешным,
учись программировать (планировать) будущее!». И начинать это делать нужно в
школе с изучения математики, физики, информатики.

Во-вторых, одной из задач
акции «Урок Цифры» является привлечение внимания к различным областям
профессиональной деятельности в ИТ-индустрии, где особое внимание уделено
именно программированию: «Программирование – это знание и навыки, которые
сегодня помогают нам изобретать и преобразовывать окружающий мир, делая жизнь
людей лучше».

В-третьих, широта
представления сфер деятельности, в которых за счет программирования (появления
программируемых устройств, специализированных программ, приложений и т.п.) улучшены
условия и повысилась эффективность деятельности, появились новые возможности:
«Информационные технологии помогают человеку в профессиональной самореализации
во всех сферах!»

Совместный просмотр видеолекции (15 минут) с
комментариями и обсуждением во время пауз.

Опрос после просмотра
видеолекции

Какие озвученные
технологии вам знакомы? Дайте короткое определение тем технологиям, о которых
вы услышали впервые.

В чем важно разбираться и
что понимать, чтобы реализовывать технологичные проекты и быть успешным в
будущем?

Как на ваш взгляд может
выглядеть будущее, в котором используются новые технологии?

Работа с
онлайн-тренажером (15 минут)

Следующий этап нашего
урока – работа с онлайн-тренажером. Как и в прошлые годы была разработана игра,
с ней мы с вами сейчас и познакомимся. Особенностью нового онлайн тренажера
является тот факт, что для вас доступен текстовый редактора кода, который
позволяет написать программу собственноручно с клавиатуры, позволяя
почувствовать себя самым настоящим программистом.

Задача данного этапа
урока — тренинг: в увлекательной форме через игру вам показывают основные
принципы программирования и дают возможность закрепить их на практике. При
работе с тренажером вам предлагается сюжетная формулировка задачи с четко
прогнозируемой целью.

Сейчас вы садитесь за
компьютеры и приступаете к выполнению заданий. Сама игра у вас уже открыта.

Все задания тренажера
построены на основе практикоориентированного подхода по принципу дидактической
спирали:

·                   
первоначальное
знакомство с определенными понятиями (характеристиками, свойствами объектов и
т.п.) или видами деятельности через выполнение конкретных практических заданий;

·                   
развитие
содержания обучения на качественно новой основе (более подробное изучение
понятий и объектов с включением некоторых новых функций и свойств).

Задания тренажера имеют
определенную структуру, соответствующую общим целям проведения урока. Каждый
интерактивный блок (уровень) онлайн тренажера, входящий в структуру, имеет
определенное методическое значение и, так или иначе, ориентирован на развитие
навыков самообразования, творчества, познавательной и личностной рефлексии
обучающихся.

Рефлексия и подведение
итогов (5 минут)

Дополните предложения:

·                   
на
этом занятии мы освоили …

·                   
сегодня
мы научились …

·                   
мне
было сложно …

·                   
я
понял, что …  я планирую …

·                   

«Урок цифры» — это не просто всероссийский образовательный проект!

«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, Лаборатории Касперского, Кодвардса и Mail.Ru Group, а также  Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».


О проекте «Урок цифры»

«Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. «Уроки цифры» адаптированы к дистанционной работе и дают возможность школьникам узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме, а учителям и родителям повысить интерес школьников к информационным технологиям с помощью современных игровых и интерактивных подходов в обучении.

Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп — учащихся младшей, средней и старшей школы. В любое время на сайтеурокцифры.рф доступны для прохождения Уроки по персональным помощникам и чат-ботам, сетям и облачным технологиям, большим данным и безопасности в интернете. Урок по теме: «Искусственный интеллект и машинное обучение», запланированный на конец этого учебного года, перенесен на 2020/21 учебный год в связи с пандемией.

Проект «Урок цифры» расширил свою географию в 2019/2020 учебном году – учащиеся из 95 стран прошли тренажеры от ведущих российских компаний цифровой экономики.

Интересные факты:

– «Урок цифры» прошел на всех континентах (кроме, пока что, Антарктиды)

– Ученики из всех стран-участниц ЕАЭС приняли участие в «Уроке цифры» помимо России, это Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

– В топ-20 стран вошли Франция, Швеция, Таиланд, Япония, Великобритания, Молдавия, США, Германия, Вьетнам и Турция.

– География «Урока цифры» растянулась от Мексики до Японии.

– За два года в России дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 25 млн раз.

Справка

Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнёрами проекта в 2019/20 учебном году выступают компании «Яндекс», «1С» и Mail.ru Group, «Лаборатория Касперского» и благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Технологические партнеры — образовательная платформа «Кодвардс» и международная школа математики и программирования «Алгоритмика».


ЧУрок цифры презентация для начальной школы


На протяжении своей истории человечество искало способы облегчить выполнение рутинных задач. Раньше для перемещения (как товаров, так и людей) использовали животных, потом появились поезда, машины, самолёты. Во всех этих случаях для управления транспортом требуется участие человека. Развитие информационных технологий и приборостроения сделало возможным передачу функций человека, который осуществляет управление транспортным средством, компьютеру. Именно этой инновационной теме посвящён «Урок Цифры» от компании Яндекс, которая уже сейчас разрабатывает, тестирует и использует собственные технологии беспилотного управления транспортом.

На уроке ученики узнают, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.

Ученики познакомятся с техническими деталями реализации этой технологии. Узнают про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры),которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир. Узнают, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге.

При помощи онлайн-тренажёров ученики могут закрепить полученные знания на практике. Например, в одном из заданий тренажёра школьник сможет почувствовать себя «беспилотным автомобилем», задача которого — добраться из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации. После прохождения тренажёра ученики (5–11 кл.) могут узнать про профессии, представители которых трудятся над созданием беспилотного транспорта.

Урок Цифры апрель 2021

Урок цифры презентация для начальной школы


Урок цифры презентация для начальной школы

Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь


Урок цифры презентация для начальной школы

Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь


Урок цифры презентация для начальной школы



Урок цифры презентация для начальной школы

 Страница Урока здесь

Материалы для учителя здесь

Мы предлагаем вам методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки:

видеолекция по теме урока;

онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;

рекомендации по проведению урока.

При отсутствии технической возможности работы с тренажером в классе, вы можете предложить ученикам поработать с ним самостоятельно в качестве домашнего задания, а на уроке, после просмотра и обсуждения видеолекции, использовать следующий материал:

презентация для проведения урока без Интернета;

методические рекомендации для проведения урока без Интернета.

Данные материалы также пригодятся вам, если ученики быстро справятся с выполнением заданий тренажера и у вас останется время на уроке, или вы хотите поддержать интерес учеников, углубиться в тему. Объем предложенных материалов для проведения урока позволяет организовать серию из 2–3 занятий.


Урок цифры презентация для начальной школы

Страница Урока, Материалы для учителя здесь

Минпросвещения России информирует о том, что Указом Президента Российской Федерации от 25 декабря 2020 г. № 812 «О проведении в Российской Федерации Года науки и технологий» 2021 год объявлен годом науки и технологий.

В связи с этим Минпросвещения России направляет методические рекомендации для проведения 1 сентября 2021 г. в образовательных организациях Урока науки и технологий.

В частности, при проведении Урока целесообразно обсудить вместе с обучающимися основные понятия, используемые в Стратегии:

— научно-технологическое развитие Российской Федерации трансформация науки и технологий в ключевой фактор развития России и обеспечения способности страны эффективно отвечать на большие вызовы;

— большие вызовы — объективно требующая реакции со стороны государства совокупность проблем, угроз и возможностей, сложность и масштаб которых таковы, что они не могут быть решены, устранены или реализованы исключительно за счет увеличения ресурсов;

— приоритеты научно-технологического развития Российской Федерации — важнейшие направления научно-технологического развития государства, в рамках которых создаются и используются технологии, реализуются решения, наиболее эффективно отвечающие на большие

— вызовы, которые обеспечиваются в первоочередном порядке кадровыми, инфраструктурными, информационными, финансовыми и иными ресурсами;

— независимость — достижение самостоятельности в критически важных сферах жизнеобеспечения за счет высокой результативности исследований и разработок и практического применения полученных результатов;

— конкурентоспособность — формирование явных по отношению к другим государствам преимуществ в научно-технологической области и, как следствие, в социальной, культурной, образовательной и экономической областях.

Презентация на тему: Урок № 49. Работаем с числами

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1

Описание слайда:

Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1222 им. И.Х.Баграмяна г. Москвы Луковкина Татьяна Сергеевна УМК «Начальная школа XXI века» Урок 49 1 класс Работаем с числами

№ слайда 2

Описание слайда:

Считаем устно

№ слайда 3

Описание слайда:

2+2 6-2 5+2 8-4 9-6 4+4 8-2 7+1 3+3 6 4 8 Цветочная поляна

№ слайда 4

Описание слайда:

Найдите выражения с ответом 6 3+3 1+4 4+2 8-2 7-3 2+5 8-3 5+1 7-1 3+3 9-2

№ слайда 5

Описание слайда:

7-2 4+2 3+3 3+2 6-3 8- 2 5+1 4+3 7+2 5 6 Собери яблочки, Используя слова «увеличить», «уменьшить» 8-3

№ слайда 6

Описание слайда:

Работа по учебнику стр. 110 № 1, 2

№ слайда 7

Описание слайда:

Работа в тетради стр. 52 № 1-3 5 5 1 0 9 7 8 5 2 4 6 7 8 5

№ слайда 8

Описание слайда:

Работа по учебнику стр. 110 № 4 + – +

№ слайда 9

Описание слайда:

Работа в тетради стр. 53 № 8 5

№ слайда 10

Описание слайда:

Работа в тетради стр. 52 № 4 (самостоятельно) http://panowavalentina.ucoz.net/ 4 4 4 1 0 1 0 1 0 5 5 5 1 1 1 стр. 53 № 6 2 7 8 9 5 1 0 0 1

№ слайда 11

Описание слайда:

Работа по учебнику стр. 110 № 3 5

№ слайда 12

Описание слайда:

Работа в тетради стр. 52 № 5 9 8 1 0

№ слайда 13

Описание слайда:

Работа по учебнику стр. 111 № 5 Даша Маша Саша 6 шагов 3 шага

№ слайда 14

Описание слайда:

Работа в тетради стр. 53 № 9 6 кактусов и 4 фиалки. 6 + 2 = 8 (как.) 4 + 3 = 7 (фиал.)

№ слайда 15

Описание слайда:

Работа по учебнику стр. 111 № 6

№ слайда 16

Описание слайда:

Работа по учебнику стр. 11 № 7, 8 3 человека

№ слайда 17

Описание слайда:

Задание для самоподготовки в тетради стр. 53 № 7

№ слайда 18

№ слайда 19

Описание слайда:

Фон Ручка Ученик Книга Треугошка Автор устного счёта Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №166 г.Новоалтайска Алтайского края». (Коллекция игр на уроках математики. Устный счёт. Слайды 3-5) Автор шаблона http://panowavalentina.ucoz.net/ Панова Валентина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Селекционная СОШ» Льговского района Курской области http://files.whitehawks-tousen.webnode.cz/200000007-90d7291d16/Ice%20Hockey%20-%20Goalie%2003.jpg вратарь http://www.ksil-33.ru/images/catalog/catalog/9/264/268_image_big.jpeg хоккейные ворота http://www.just-sport.ru/Photos/4c33d0af-850f-4614-a6f5-f9ef92e6e230_full.jpg шайба http://fs00.infourok.ru/images/doc/231/66762/1/img10.jpg – рефлексия урока http://png-images.ru/wp-content/uploads/2015/02/02/5185/gif/елочные-игрушки_2.gif-картинка ёлочные игрушки http://png-images.ru/wp-content/uploads/2015/02/02/5185/gif/елочные-игрушки_1.gif

№ слайда 20

Описание слайда:

http://panowavalentina.ucoz.net/ На уроке используется материал учебных пособий УМК «Начальная школа XXI века» Е.Э. Кочурова, В.Н. Рудницкая, О.А. Радзе Математика, 1 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Москва Издательский Центр «Вентана – Граф», 2015 г. Стр. 110-111 Печатная тетрадь Е.Э. Кочуровой «Математика.1 класс. № 2», Издание: 2-е изд., перераб. – М.: Вентана – Граф, 2015; с. 52-53.

Урок цифры «Быстрая разработка приложений» – это урок для ваших детей.

В новом цифровом мире важно хорошо ориентироваться в области создания и применения приложений.

Этот Урок цифры научит конструированию программ и покажет необычайный интерес цифровизации в различных сферах человеческой деятельности.

Вместе с детьми вы найдете ответы на такие важные вопросы из сферы ИТ: как быстро разработать приложение, как сделать приложение на заказ, какие этапы создания приложения, что такое техническое задание, зачем нужно понимать предметную область, для которой создается приложение.

Игра-тренажер покажет процесс создания приложения по техническому заданию заказчика. По окончании работы в тренажере дети получат сертификат, который займет достойное место в портфолио.

Материалы урока созданы фирмой «1С» – российской ИТ-компанией, которая разрабатывает программное обеспечение для бизнеса, управления, образования и других сфер жизни современного общества.

Как настроиться на урок?

Предложите детям поучаствовать во Всероссийской акции, познакомиться с новыми понятиями в мире информационных технологий и быть в курсе современного подхода low-code для создания приложений.

Согласуйте с ними время участия. Покажите свою заинтересованность в их развитии и успешности.

1. На сайте урокцифры.рф откройте раздел «Ученику» урока «Быстрая разработка приложений»

2. Посмотрите увлекательный учебный фильм по теме урока.

С учащимися начальной школы фильм лучше смотреть по фрагментам с обсуждением содержания в паузах.

Учащимся основной и старшей школы после просмотра стоит предложить ответить на вопросы:

  • Почему цифровые технологии важны в современном мире?
  • Где применяются цифровые приложения?
  • Что такое автоматизация и цифровизация бизнеса?
  • Чем отличаются специализированные и универсальные языки программирования?
  • Что такое программная платформа, если мы говорим о быстрой разработке приложений?
  • Что такое low-code/ no-code разработка приложений?
  • Почему развивается направление low-code?
  • Что должен знать и уметь специалист по автоматизации бизнеса?
  • Какие предметные области для разработки приложений вам были бы интересны?

3. Игровой тренажер.

В разделе «Ученику» выберите уровень тренажера. В окне регистрации  заполните короткую анкету участника. После приветствия от персонажей урока цифры предоставьте ребенку выбрать отрасль, получите техническое задание и соберите приложение из модулей на следующем экране тренажера. Далее настройте те модули, которые помечены восклицательным знаком. Как это сделать, прямо в тренажере вам подскажет наш усатый ассистент и программист со стажем – Лоу Кот.

Если у ребенка возникнут трудности, прочитайте техническое задание вместе, обратите внимание на выделенные слова и последовательность модулей

4. Сертификат. Получите электронный сертификат об успешном прохождении тренажера Урока цифры для вашего портфолио.

5. Конкурс. Примите участие в творческом конкурсе: вместе с детьми напишите техническое задание на разработку приложения.

Номинации конкурса:

  • «На заказ» Техническое задание нужно придумать по задачам той организации, где работают родители или знакомые взрослые.
  • «Придумай сам» Техническое задание придумываем от имени вымышленной участником конкурса организации, представляющей реальную отрасль.

6. Курсы и проекты. Если ребенку понравилось создавать свои приложения, он может записаться на бесплатное обучение по разработке бизнес-приложений в среде «1С:Предприятие», создать реально работающие приложения, п при желании поучаствовать в соревнованиях и получить преимущества при поступлении на ИТ-направления подготовки в вузы и колледжи. Подробнее см. https://student.1c.ru.

  • Тренажеры2
Про урокцифры:  КАК БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *