Урок цифры ролики

Урок Цифры по теме «Сети и облачные технологии» для 1 – 4 классов

Урок цифры ролики

Поделитесь этим видео с друзьями:

Урок цифры ролики

На этой неделе в школе прошли интегрированные уроки информатики и истории. Ребята просмотрели интересные ролики, прослушали информацию, а итогом мероприятия стало создание обучающимися 6 и 7 классов открыток в программах Paint Microsoft и Pover Point. Все учащиеся приняли активное участие в создании открыток.

Мероприятие “Герои нашего времени” провели учащиеся 8 класса, активные участники РДШ: Прудникова Полина, Прудников Дмитрий, Толкачева Елизавета.

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

22 марта в школе прошёл урок информатики «Информационные технологии. Вклад России в сферу информационных технологий. Отечественные разработки»

Цель урока: формирование у обучающихся активной жизненной позиции, информирование обучающихся о высоком уровне информационных технологий в России и перспективах развития.

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

10 марта в школе стартовали Уроки цифры. На информатике учащиеся 7 класса активно работали и изучали урок “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер”. Цифровая образовательная среда в школе используется очень активно. На все ноутбуки были установлены точки Wi-Fi, что очень упрощает процесс обучения школьников с использованием сети Интернет в образовательном процессе. В школу было приобретено и установлено два Wi-Fi роутера. Хотим выразить слова благодарности родителям школы и нашим друзьям из Москвы.

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

«Урок цифры» — всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий. Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний, развить навыки и компетенции цифровой экономики.

На этот раз темой для общения специалистов со школьниками Южного Урала станет разработка компьютерных игр. Встреча проходит в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».

Присоединяйтесь к прямой трансляции «Урока цифры», в четверг, 9 декабря, в 14:00 на сайте 1obl.

Урок цифры ролики

Home Вести «Урок цифры»: школьникам рассказали о беспилотных технологиях

2 года ago”Урок цифры”: школьникам рассказали о беспилотных технологиях

Российским школьникам сегодня рассказали о беспилотных технологиях в рамках нового этапа всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Он проходит сегодня в инженерном центре беспилотных автомобилей «Яндекса».

Телепередачи канала “Россия 24”

«Важно развивать и поддерживать интерес к информатике и цифровым технологиям»

На «Уроках цифры» ученики 1-11 классов из школ Татарстана обсуждают актуальные ИТ-темы: цифровизацию отраслей экономики, цифровые профессии, противодействие кибербуллингу и другие. Занятия для школьников проводят чиновники республики и руководители крупных ИТ-компаний.

«В 2022 году в рамках Года цифровизации, объявленного Указом Президента РТ Рустамом Миннихановым, на ежемесячной основе для школьников всех возрастов проводятся “Уроки цифры”. Необходимо и важно развивать и поддерживать интерес к информатике и цифровым технологиям не только в ИТ-классах с углубленным изучением предмета, но и у всех школьников республики», – сообщила заведующая сектором развития IT-сообщества Минцифры РТ Марианна Карманова.

Республиканский проект проводится в целях формирования ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, ранней профориентации детей в сфере информационных технологий. «Урок цифры» – эффективный инструмент, помогающий ребятам со школьной парты получить новые знания и навыки с помощью привычных гаджетов. В нем задействовано около 1400 школ республики. В марте участниками занятий стали более 280 тыс. школьников.

Урок цифры ролики

К участию в уроках привлечены чиновники республиканских органов государственной и муниципальной власти, отвечающие за цифровую трансформацию

«К участию в уроках привлечены чиновники республиканских органов государственной и муниципальной власти, отвечающие за цифровую трансформацию, а также руководители крупнейших ИТ-компаний Татарстана. Всего в проекте задействованы 32 руководителя цифровой трансформации и представители исполкомов муниципальных образований республики. Каждый их них ежемесячно посещает разные школы в соответствии с закрепленным за ним муниципальным районом», – отметила Карманова.

Так, министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Айрат Хайруллин в марте рассказал о правилах безопасного поведения в интернете школьникам Лениногорска, а в апреле поведал об основах искусственного интеллекта казанским учащимся.

«Искусственный интеллект поможет человечеству колонизировать космос»

Министр цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин в апреле провел «Урок цифры» в казанской школе № 114. На встрече речь шла о развитии технологий искусственного интеллекта. Такие технологии уже нашли применение в Татарстане, по Иннополису ездят роботы-доставщики и беспилотные такси. Официанты, курьеры, консультанты и переводчики – это лишь малая часть профессий, которыми уже смог овладеть искусственный интеллект.

Урок цифры ролики

Айрат Хайруллин: «Искусственный интеллект поможет человечеству колонизировать космос, освободит нас от рутинных задач, поможет врачам быстрее ставить правильные диагнозы»

В 2020 году Всероссийский центр изучения общественного мнения в ходе опроса выяснил, что 70% россиян не понимают сути искусственного интеллекта. При этом жители нашей страны оказались технооптимистами. Почти 70% участников опроса были готовы пользоваться сервисами на основе искусственного интеллекта в сфере госуслуг, чуть более половины – довериться помощи гаджетов в бытовых вопросах, сфере развлечений и оказания медицинских услуг.

«Искусственный интеллект поможет человечеству колонизировать космос, освободит нас от рутинных задач, поможет врачам быстрее ставить правильные диагнозы и на основе анализа BigData сделает эффективнее борьбу с коррупцией», – считает Айрат Хайруллин.

Урок по кибербезопасности стал третьим цифровым занятием в этом учебном году. В заключение министр сделал селфи с учениками и пожелал ребятам успехов в учебе.

«Советы по безопасности в интернете от человека, работающего в IT-сфере, дети запомнят лучше»

Что такое интернет? Где он находится и как попадает в здание? Эти и другие вопросы задали казанские школьники техническому директору филиала компании «Ростелеком» в Татарстане Артуру Лигостаеву.

Урок цифры ролики

Технический директор филиала компании «Ростелеком» в Татарстане Артур Лигостаев поговорил с шестиклассниками об угрозах, которые могут подстерегать в интернете

Федеральный оператор поддержал инициативу Минцифры РТ и провел «Урок цифры» в казанской гимназии № 33. Темой занятия стала также кибербезопасность. Артур Лигостаев поговорил с шестиклассниками об угрозах, которые могут подстерегать в интернете, и о простых правилах, помогающих создать безопасное для детей пространство. Школьники рассуждали о том, что собой представляют личные данные и с кем ими можно делиться, как придумывать пароли и для чего нужны программы-антивирусы, как противостоять кибербуллингу и мошенникам.

«Шестиклассники – очень хорошая аудитория для такого разговора, – отметила Нелля Шаяхметова, директор гимназии № 33 Казани. – В этом возрасте дети открытые, они пока еще рассказывают все как есть и готовы прислушиваться к советам взрослых. Нас всегда очень радует, когда на встречу с детьми приходят люди, которые могут интересно рассказать о своей работе. Это не только возможность узнать что-то новое о том или ином производстве, такие специалисты обладают большим авторитетом для детей. Думаю, советы по безопасности в интернете от человека, работающего в IT-сфере, дети запомнят лучше».

После урока Артур Лигостаев отметил, что ему было очень приятно иметь дело с живой реакцией детей. По мнению спикера, современные дети слишком много времени проводят в телефонах и планшетах. Но просто ограничивать их в использовании гаджетов не выход.

Урок цифры ролики

Шестиклассники – очень хорошая аудитория для такого разговора. В этом возрасте дети открытые

«Я думаю, важно сохранять доверительные отношения, чтобы ребенок в любой ситуации – необязательно конфликтной, возможно, просто непонятной – в первую очередь обращался к родителям. А родители, со своей стороны, не должны оставлять вопросы без ответа. Даже если они сами не очень хорошо ориентируются в этом пространстве, лучше попробовать разобраться вместе и найти надежные каналы достоверной информации. По теме информационной безопасности таким источником может стать книга „Прекрасный, опасный, кибербезопасный мир“, она есть в открытом доступе на сайте „Ростелекома“», – сказал эксперт.

В конце занятия тему финансовых махинаций проиллюстрировал видеоролик с историей девочки, которая ответила на звонок «из банка», и в результате мама лишилась всех денег со счета. Короткометражка – часть цикла «Кибербезопасность для детей и взрослых»: каждый из шести фильмов посвящен одной из распространенных виртуальных угроз. В легкой игровой форме показаны приемы, к которым прибегают злоумышленники, а также даны конкретные советы, как правильно поступать, столкнувшись с угрозой в интернете. Создателей фильмов консультировали эксперты по кибербезопасности компании «Ростелеком-Солар», все ролики доступны в кинотеатре Wink.

«Обсуждались правила финансовой безопасности при пользовании интернета»

Заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Татарстана Адель Мубаракшин провел в марте «Урок цифры» для учащихся 10 класса средней общеобразовательной школы № 2 Рыбно-Слободского района. Занятие было посвящено правилам безопасности в интернете.

«Целью урока было формирование осознанного отношения учеников к потенциально опасным действиям в сети. В рамках мероприятия были затронуты такие темы, как угрозы в интернете, защита персональных данных, создание надежного пароля, травля в виртуальном пространстве. Также со школьниками обсуждались правила финансовой безопасности при пользовании интернета», – сообщили в Министерстве труда.

Урок цифры ролики

«Уроки цифры» в Татарстане проводятся в рамках регионального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика РФ»

Школьники узнали много нового о безопасном поведении в интернете. Полученные знания пригодятся им в реальных жизненных ситуациях.

Кроме того, в апреле сотрудники Управления информационных технологий и связи Казани провели «Урок цифры» в казанской гимназии № 28. Урок по искусственному интеллекту стал третьим цифровым занятием в этом учебном году. Сотрудники управления рассказали ребятам, что такое искусственный интеллект, как он создавался и где применяется, а также о том, какие важные задачи решаются с помощью этих технологий и как они меняют жизнь жителей в лучшую сторону.

В планах – беспилотный автомобиль и облачные сервисы

До конца года Управление информационных технологий и связи Казани планирует провести еще восемь «Уроков цифры» в образовательных учреждениях города. Все занятия направлены на профориентационную работу со школьниками и привлечение их в сферу IT-технологий.

По словам заведующей сектором развития IT-сообщества Минцифры РТ Марианны Кармановой, в планах на май – провести урок о виртуальной и дополненной реальности. Для участников летних лагерей в этом году пройдут занятия о клиентоцентричном государстве, индустрии 4. 0 и цифровых технологиях в промышленности. Эксперты расскажут школьникам о технологиях будущего и квантовом компьютере. В новом учебном году темами занятий станут технологии беспилотного автомобиля, цифровое искусство, основы IT-предпринимательства и облачные сервисы для жизни.

Урок цифры ролики

«Уроки цифры» в школах республики будут проводиться не только в Год цифровизации, но и в последующие годы

«Цель проекта – подготовить кадры, чтобы дети разбирались в новейших тенденциях в рамках цифровизации всей страны», – добавила собеседница «Татар-информа».

«Уроки цифры» в Татарстане проводятся в рамках регионального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Как отметила спикер Минцифры РТ, такие занятия в школах республики будут проводиться не только в Год цифровизации, но и в последующие годы. Республика Татарстан среди всех субъектов страны по всем проектам «Цифровой экономики» занимает лидирующие позиции, подчеркнула Карманова.

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

Материалы для учителя здесь

Урок цифры ролики

Страница Урока здесь

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

Мы предлагаем вам методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки:

видеолекция по теме урока;

онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;

рекомендации по проведению урока.

При отсутствии технической возможности работы с тренажером в классе, вы можете предложить ученикам поработать с ним самостоятельно в качестве домашнего задания, а на уроке, после просмотра и обсуждения видеолекции, использовать следующий материал:

презентация для проведения урока без Интернета;

методические рекомендации для проведения урока без Интернета.

Данные материалы также пригодятся вам, если ученики быстро справятся с выполнением заданий тренажера и у вас останется время на уроке, или вы хотите поддержать интерес учеников, углубиться в тему. Объем предложенных материалов для проведения урока позволяет организовать серию из 2–3 занятий.

Урок цифры ролики

Страница Урока, Материалы для учителя здесь

Урок цифры ролики

Социальные ролики

Занятия в рамках федерального проекта «Урок цифры» пройдут в школах России с 26 сентября по 16 октября. Мероприятие проводится ежегодно АНО «Цифровая экономика» при поддержке Минцифры и Минпросвещения России.

«В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создаёт для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим сейчас стартовал образовательный проект Минцифры “Код будущего”. Теперь школьники 8–11-х классов со всей страны могут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования», — комментирует замглавы Минцифры России Николай Яцеленко.

В ходе уроков дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и узнают об основных этапах его создания. Занятия построены таким образом, чтобы были доступны для школьников всех возрастов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов.

«Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока благотворительного фонда Сбербанка “Вклад в будущее” в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», — комментирует Дмитрий Тер-Степанов, врио генерального директора АНО «Цифровая экономика».

Добавим, «Урок цифры» проводится в партнёрстве с благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и «Сбером» в четвёртый раз. В прошлом году «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.

Урок цифры ролики

«Урок цифры» по теме «Большие данные» посвящён разбору понятия большие данные, их источникам, инструментам анализа, а также новым профессиям, связанным с работой с большими данными. Мир наполнен множеством данных, их объём с каждым годом только увеличивается. Область больших данных работает с огромными массивами информации для того, чтобы улучшать различные области человеческой жизни. Определение больших данных Термину «большие данные» всего 15 лет, и окончательного определения еще не сложилось. Большими данными называют: – различные инструменты, подходы и методы обработки как структурированных, так и неструктурированных данных для того, чтобы использовать их для конкретных задач и целей. – данные, которые невозможно обработать на одном компьютере.

К источникам больших данных относят:

● Интернет – соцсети, блоги, СМИ, форумы, сайты, интернет вещей.

● Корпоративные данные – транзакционная деловая информация, архивы, базы данных.

● Показания устройств – датчиков, приборов и другого оборудования, в том числе метеорологического и сотовой связи.

Цель урока: Сформировать у учеников представление о понятии большие данные, их источниках, сферах использования и инструментах анализа. Познакомить с новыми профессиями, связанными с работой в данной области.

Обсудить понятие большие данные и актуальность темы.

Разобрать примеры применения концепции больших данных в современном мире.

Изучить видеоролик, рассказывающий о профессиях, связанных с работой с большими данными, и пройти профориентационный тест (для участников, начиная с 5-го класса).

В онлайн-тренажёре пройти набор заданий, связанных с источниками больших данных, сферами их применения и анализа.

Обсудить полученный опыт, сформулировать выводы. Подготовка к уроку: – пройти самостоятельно тренажёр для соответствующего возраста наодном из компьютеров, который будет использоваться учениками; – посмотреть видеоролики по теме «Большие данные» и «Профессии в области больших данных»; – сохранить на компьютер видеоролики по теме «Большие данные» и «Профессии в области больших данных» с сайта урокцифры. рф и ролики промежуточной рефлексии из заданий тренажера;

Познакомиться с материалами профориентационного теста.

Мы уже не первый раз создаём ролики о кибербезопасности: помимо работы со Сбером занимались ещё несколькими похожими проектами для финтех-компаний и банков. В этой сфере кибербезопасность — всегда актуальный запрос: осведомлённость сотрудников и клиентов о киберугрозах снижает количество инцидентов и экономит деньги.

На брифинге мы поняли, что важно выбрать максимально запоминающийся и доступный формат

Мы созвонились с клиентом и провели брифинг, на котором обсудили референсы и поискали формат для роликов.

Клиент объяснил, что проект рассчитан на повышение цифровой грамотности всех слоёв населения, поэтому важно, чтобы материал был понятен и легко запоминался. Ролики должны быть простые, наглядные, с закадровым голосом рассказчика и подробными разъяснениями. При этом картинка должна смотреться современно и интересно для любого возраста — нужен по-настоящему народный формат.

На звонке мы поняли, что идеальный ролик такого формата работает как басня или сказка: короткий рассказ с яркими персонажами, в котором чётко проговаривают мораль и помогают сделать выводы. Ещё мы сразу подумали, что персонажами могут быть животными — как в настоящих баснях.

Разработали несколько концепций, но победила идея подводного мира — вероятно, самая удачная метафора для интернета

К следующему звонку с клиентом наш креативный копирайтер Саша придумала несколько концепций для роликов. Они состояли из черновых набросков персонажей и текстовых описаний.

Мы презентовали все концепции, и клиент выбрал подводный мир: простые жизненные истории о борьбе со злоумышленниками интернете и использовании современных технологий, только с морскими обитателями в главных ролях.

Почему подводный мир оказался удачным образом для тем, связанных с IT и кибербезопасностью? Видим несколько главных причин.

Океан — символ неизвестного. Интернет, как и морские глубины — это отдельное пространство, которое подчиняется нашим законам физики и логики, но устроено совсем иначе.

Океан — место, где обитают много разных жителей. Подводным городом Китовск руководит мэр Кит, а в разных районах живут непохожие друг на друга персонажи: Черепаха — в старом городе, молодая мать Осьминожка — в спальном районе. А девочки-хипстерши Селёдки тусят на затонувшем корабле — в клубе «Титаник».

Урок цифры ролики

Модные селёдки в клубе «Титаник» из серии «Компьютерные и телефонные вирусы»

Широкая палитра персонажей позволяет показать разные ситуации и героев из нескольких социальных групп. Это удобно: можно проиллюстрировать любые сценарии использования IT-продуктов, а также предостеречь о разных киберугрозах.

На море и в интернете много общих выражений. «Закинуть удочку» или «поймать на крючок» — вполне морские метафоры, а «фишинг» буквально значит «рыбачить».

Я много работала с темой кибербезопасности и образовательными материалами о ней — например, была методологом на одном из похожих проектов. Опыт помог собрать яркую концепцию: я сразу отбросила более стандартные подходы и форматы, которые мы уже использовали.

Среди прочего вдохновлялась сериалом «Конь БоДжек»: там есть серия, в которой главный герой отправляется на фестиваль в подводную страну”.

Продумали две серии роликов внутри подводного мира и решили работать над ними параллельно

Мы делали два блока роликов: один — о схемах, которыми пользуются кибермошенники, второй — о современных технологиях. Подводный мир пришёлся кстати в обоих задачах. Вот как мы вписали их в формат:

Кибербезопасность. Эта группа роликов устроена как детективный сериал, где каждый эпизод — отдельный кейс с разбором схем злоумышленников. Сначала мы показываем заставку с городом и персонажами, потом происходит преступление, а затем бывалый полицейский Морской конёк рассказывает истории про мошенников — глубоководных рыб-удильщиков, которые обманывают местных жителей.

Урок цифры ролики

Страж подводного порядка из серии «Телефонное мошенничество»

Информационная грамотность. В этом блоке похожий формат, но другой рассказчик — профессор Лосось. Он работает в Университете морской цифровой грамотности и читает лекции о том, как правильно пользоваться современными технологиями.

Урок цифры ролики

В свободное время профессор Лосось любит зависать в Хвостограме и смотреть милые фотографии с морскими котиками. Скриншот из серии «Достоверность контента»

Мы решили, что подготовим и согласуем первый ролик, а над остальными будем работать параллельно. У нас было достаточно ресурсов для такой работы и заказчик нам доверял, поэтому параллельный формат позволил ускорить процесс без проблем с качеством.

Сейчас кратко расскажем, как была устроена работа над роликами.

Написали и согласовали сценарии

Материалы для текстов нам предоставил клиент. Например, мы обсуждали примеры мошенничества, выбирали самые наглядные и упаковывали в истории с персонажами из подводного мира.

Преступления были разные и фактически сами диктовали, каким может быть герой ролика. Например, ограбления по телефону чаще всего происходят с бабушками, поэтому мы выбрали черепаху-пенсионерку для этого сюжета.

Урок цифры ролики

Госпожа Черепаха за секунду до звонка злоумышленников. Скриншот из серии «Телефонное мошенничество»

Наши сценарии пишутся в единой форме. У нас простой и наглядный шаблон: в нём есть колонки для закадрового голоса, действия и описания визуализации — туда ставим референсы для анимации.

Урок цифры ролики

Чтобы избежать проблем с анимацией, сценарии проверяют иллюстратор и моушн-дизайнер. Они подсказывают, что можно реализовать, а что нет: например, мы работаем в технике перекладной анимации, и в ней персонаж не может повернуться из стороны в сторону, как в 3D. Ещё иллюстратор и дизайнер помогают продумать переходы и движения персонажей.

Подготовили стилшот, а затем — раскадровки

После того как первые сценарии были готовы, мы нарисовали стилшот — опорную иллюстрацию, которая задаёт стиль будущим роликам. Это важный этап, без которого нет смысла идти к иллюстраторам, так как им нужен стилистический пример.

Урок цифры ролики

Стилшот проекта. Клиент согласовал его с первого раза — креативных разногласий у нас не возникло

Затем мы взялись за раскадровки. Визуал роликов курировала арт-директор Полина: она следила, чтобы команда попадала в стиль, правильно отрисовывала персонажей и окружение.

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

Подобрали диктора и записали озвучку

У нас есть собственная база дикторов. У каждого человека в базе есть портфолио и бэкграунд, а ещё можно послушать демо и узнать, на каких языках он читает и какие форматы озвучивает. База помогает нам быстро находить актёров для озвучки под любые виды роликов.

Мы отобрали несколько кандидатов и отправили подборку голосов клиенту. Далее заказчик выбрал наиболее подходящих — мы связались с ними и попросили записать демо с кусочком текста из сценария, чтобы понять, как они справляются с задачей. Затем мы сделали финальный выбор вместе с клиентом, подготовили для актёра ТЗ и отправили ему на озвучку.

Нарисовали иллюстрации, анимировали персонажей, занялись саунд-дизайном и финализировали ролики

Мы нарисовали иллюстрации, подготовили их под анимацию и перешли к созданию роликов.

Урок цифры ролики

Опорная иллюстрация для главного жулика в роликах о кибербезопасности — глубоководная рыба-удильщик

Сценарист работала вместе с иллюстраторами и подсказывала, какими могут быть персонажи. В конце она проверила, насколько удачно получилось реализовать все задумки, нет ли ошибок или неточностей.

Урок цифры ролики

Иллюстрации к ролику о цифровых навыках. Для работы со сценариями и раскадровками мы использовали сервис boords. com

Кстати, у нас на сайте есть две статьи о том, как раскладывать иллюстрации под анимацию — они будут особенно полезны начинающим специалистам, которые хотят разобраться в теме или заказчикам, которым интересно поглубже узнать процесс анимации:

  • Как раскладывать иллюстрации по слоям;
  • Как готовить персонажа под анимацию.

В конце мы занимались музыкой и саунд-дизайном: подобрали фоновую подложку и звуки, которые наполнили подводный мир.

Как мы рассказали о кибербезопасности с помощью морских персонажей

За полтора месяца мы подготовили 13 роликов о кибербезопасности и новых технологиях в оригинальном сеттинге, где главными героями стали жители подводного мира. Вот как это было:

👉 Заказчик хотел получить запоминающиеся и доступные образовательные материалы, которые помогут развивать цифровую грамотность у массового зрителя. Заказчик уже работал с нами раньше, поэтому доверял и предоставил креативную свободу.

👉 Мы уже работали с темой кибербезопасности. Опыт помог мыслить нестандартно и отбросить традиционные подходы — лекции и уроки. В поисках народного, доступного и запоминающегося формата мы обратились к басням и сказкам — простым историям с яркими персонажами, в которых чётко проговаривается мораль.

👉 Так родился город Китовск, наполненный морскими персонажами, которые похожи на нас, но всё же совсем другие — более запоминающиеся и яркие. Морская тема отлично подходит к кибербезопасности: океан — символ неизвестного, а к мошенникам, которые занимаются «фишингом», как раз «попадают на крючок». К тому же оригинальные персонажи помогли сделать ролики интересными для зрителей любого возраста.

👉 Мы согласовали концепцию, сценарий, стилшот и раскадровку первого ролика, а за остальные взялись параллельно. Это помогло ускорить процесс, и в итоге заказчик получил ролики через полтора месяца.

Урок цифры ролики

8 февраля 2022, 08:49

Дефицит IT-специалистов в России правительство оценивает в миллион человек, и потребность будет только расти. Поэтому обучение цифровым специальностям стало задачей государственного значения. Проект “Урок Цифры” позволяет бесплатно получить знания в этой области. Как стать его участником?

Персоны

Муниципальное образование город Красноярск.

Функции и полномочия учредителя осуществляет орган местного самоуправления – администрация города Красноярска.

Место нахождения: 660049, Россия, г. Красноярск, ул. Урицкого, д. 117

График работы: понедельник – пятница, с 9:00 до 18:00

Справочный телефон: +7 (391) 263-81-81

Телефон доверия «По коррупции в администрации города» — 2-26-10-60
Режим работы: каждый день, кроме сб. , вс. с 9. 00 до 18. 00
Подробнее

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

Урок цифры ролики

Прокуратура Ленинского района г. Красноярска открыла “горячую линию” в целях сообщения гражданами фактов о нарушении прав несовершеннолетних. Телефон “Горячей линии”: 8(391) 220-80-77

Проект в доступной форме расскажет подрастающему поколению, как безопасно вести себя в сети Интернет и не стать жертвой мошенников.

Серия просветительских мультипликационных роликов на простых и понятных жизненных примерах научит азам цифровой грамотности и кибербезопасности в современном мире. Контент направлен на возрастную категорию 6+, рекомендован для просмотра с родителями или педагогами, верифицирован Министерством просвещения России.

«В современном мире гаджеты сопровождают нас везде. По данным исследований, 93% детей также активно используют мобильные устройства. Взрослым, а тем более детям, сложно распознать откровенно мошеннические действия в сети, избежать небезопасных сайтов. Уметь ориентироваться в киберпространстве крайне важно. И наша задача — помочь подрастающему поколению и привить им азы цифровой грамотности. Просветительский проект „Цифровой ликбез“ призван повысить общий уровень информационной безопасности ребят, научить их правильному поведению в интернет-пространстве. Это соответствует целям нацпрограммы „Цифровая экономика“ по повышению навыков цифровой грамотности среди населения», — сказал вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

«Навыки цифровой грамотности сегодня стали бытовой необходимостью для всех граждан. Ежедневно человек сталкивается с колоссальной информационной нагрузкой — просматривает ленту новостей, рекламные ролики, сообщения. Мы потребляем столько контента, что зачастую не задумываемся о том, какую опасность он может нести. Проект „Цифровой ликбез“ позволит юным пользователям уверенно чувствовать себя в интернет-пространстве. Он призван помочь детям освоить основные принципы безопасного пользования интернетом — как общаться в социальных сетях, каких ссылок стоит опасаться, где искать точную и проверенную информацию. Уверена, многие материалы проекта будут полезны и для родителей, и для старшего поколения» — отметила заместитель министра просвещения Татьяна Васильева.

«Впереди самое долгожданная пора для детей и взрослых — летние каникулы: сейчас, когда итоговые контрольные работы позади многие дети стали проводить больше времени в цифровой среде. По статистике более половины взрослых сталкивались с телефонным мошенничеством, 30% школьников слышали о кибербуллинге или даже сталкивались с ним, а 10% детей признавались, что получали сообщения в сети от незнакомых людей. Мы очень надеемся, что наши обучающие мультфильмы помогут ребятам и взрослым не стать жертвой мошенников, ведь они в доступной форме учат безопасным моделям поведения в социальных сетях и показывают, как проводить время в интернете эффективно и с пользой», — комментирует Евгений Ковнир, генеральный директор АНО «Цифровая экономика».

Видеоконтент может быть востребован и педагогами, его можно легко интегрировать в образовательный процесс на уроках ОБЖ, информатики, при проведении «классного часа» и родительских собраний.

Еще один совместный проект Минпросвещения России, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» «Урок цифры» подвел итоги уходящего учебного года 2021−2022. В нынешнем учебном году к тренажерам проекта «Урок цифры» обратились более 15 млн раз. Помимо России, активнее всех к урокам подключались школьники из Казахстана, Республики Беларусь, Узбекистана, Абхазии и Молдовы. Это стало возможным благодаря активной поддержке Россотрудничества и вовлечению русских школ за рубежом.

Про урокцифры:  СЕМЬ ЗОЛОТЫХ ПТИЦ РАССЕЛИСЬ ПО ВЕТКАМ И SHADOW OF THE TOMB RAIDER

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *