На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.
В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!
В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.
Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?
На уроке вы познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.
А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.
Урок Цифры апрель 2021
Страница Урока здесь
Материалы для учителя здесь
Страница Урока здесь
Материалы для учителя здесь
Страница Урока здесь
Материалы для учителя здесь
Мы предлагаем вам методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки:
видеолекция по теме урока;
онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
рекомендации по проведению урока.
При отсутствии технической возможности работы с тренажером в классе, вы можете предложить ученикам поработать с ним самостоятельно в качестве домашнего задания, а на уроке, после просмотра и обсуждения видеолекции, использовать следующий материал:
презентация для проведения урока без Интернета;
методические рекомендации для проведения урока без Интернета.
Данные материалы также пригодятся вам, если ученики быстро справятся с выполнением заданий тренажера и у вас останется время на уроке, или вы хотите поддержать интерес учеников, углубиться в тему. Объем предложенных материалов для проведения урока позволяет организовать серию из 2–3 занятий.
Страница Урока, Материалы для учителя здесь
С 10 марта по 10 апреля 2022 года во всех образовательных учреждениях Ставропольского края пройдет новый «Урок цифры».
На уроке по теме “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер” школьники познакомятся с основными понятиями квантовой физики и узнают, чем она отличается от классической физики. Предлагаемые материалы объясняют эти особенности и отличия доступным языком и на простых визуальных примерах. Используемые объяснительные модели показывают междисциплинарность рассматриваемой темы.
В помощь к проведению урока также разработаны методические рекомендации, которые позволяют построить урок наиболее эффективным способом – представить исследуемую тему в доступной форме (фильм, презентации) и проверить полученные знания с помощью игрового формата – тренажеров. Также предусмотрены инструкции для альтернативных форматов проведения урока – без интернета или онлайн.
Школьники смогут изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться, какие задачи стоят перед квантовой физикой.
Учебные материалы для урока разработаны ведущими учеными и специалистами ГоскорпорацииРосатом и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере.
- Информация о материале
- Категория: Новости
реклама
Волжский присоединился к ежегодной всероссийской акции «Урок цифры». Открытое занятие прошло в школе №17. Проект представляет собой серию уроков информатики, а его организаторами являются Минпросвещения, Минцифры и АНО «Цифровая экономика».
Проект «Урок цифры» в школах, в том числе и волжской 17-ой, реализуется с 2018 года. В нынешнем году он прошёл в форме открытого урока. Парты для семиклассников поставили в актовом зале и распределили их по группам. Темой нынешнего «Урока цифры» стал искусственный интеллект и проходил он в формате «вопрос-ответ». Ребята задавали вопросы одиннадцатиклассникам и учителям информатики.
Школьников интересовали возможности и способности искусственного интеллекта к развитию и самообучению, области его применения, а также различные аспекты сосуществования человечества с искусственным интеллектом в будущем. Кроме того, свои работы представили ученики 11-х классов, работающие над индивидуальными проектами.
– «Уроки цифры» интересны и полезны не только детям, но и самим учителям, – поделилась учитель информатики школы № 17 Ирина Егорова. – Они позволяют сократить цифровой разрыв, который существует между учителями и учениками – не секрет, что учителя зачастую хуже владеют современными технологиями по сравнению со своими воспитанниками.
Также в ходе «Урока цифры» школьники осваивают тематические тренажеры — компьютерные программы. В них нужно выполнить задания — сначала лёгкого уровня, а затем более сложного. Всего таких уровней порядка 10. Если всё проходит успешно, ребёнок получает соответствующий сертификат.
Как рассказали «Волжской правде» в пресс-службе мэрии, в школах Волжского продолжается развитие цифровой образовательной среды. Более половины общеобразовательных учреждений обеспечены интерактивными программно-аппаратными комплексами, представляющими собой мощный вычислительный блок с большим сенсорным экраном, а также ноутбуками для мобильных классов и иным компьютерным оборудованием для учебной деятельности и выполнения организационно-управленческих процессов. Педагоги волжских школ в рамках повышения квалификации проходят обучение посредством федерального информационного ресурса «одного окна».
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Яндекс.Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru
Напомним, что «Урок цифры» – это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получать знания от ведущих технологических компаний и развивать навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. В любое время на сайте проекта доступны уроки по большим данным, сетям и облачным технологиям, персональным помощникам и безопасному поведению в интернете.
Инициаторы «Урока цифры» – АНО «Цифровая экономика» совместно с компаниями – лидерами цифровой трансформации, при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация. Уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», компании Яндекс, «1С», VK, Росатом.
В этот раз, для всероссийского образовательного проекта «Урок цифры», «Лаборатория Касперского» разработала обучающие материалы и тренажеры на тему «Исследование кибератак». Цель занятий – ознакомить школьников с работой специалистов в области информационной безопасности и рассказать об основах безопасного поведения в интернете. Уроки от «Лаборатории Касперского» будут проходить в российских школах с 17 января по 6 февраля 2022 года.
Интерактивные уроки представляют собой новеллу в формате комикса, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки в финансовой сфере. С помощью тренажеров, разработанных вместе с экспертами «Лаборатории Касперского», школьники познакомятся с некоторыми терминами из области информационной безопасности, узнают больше о том, какой ущерб могут нанести вредоносные программы и почему необходимо обновлять операционную систему и приложения, научатся отличать фишинговые письма. Задания различаются для учеников младших, средних и старших классов. Подробная информация доступна на сайте проекта – урокцифры.рф.
- Информация о материале
- Категория: Новости
https://ria.ru/20220926/podmoskove-1819473025.html
Школьники Подмосковья примут участие в “Уроке цифры”
Школьники Подмосковья примут участие в “Уроке цифры” – РИА Новости, 26.09.2022
Школьники Подмосковья примут участие в “Уроке цифры”
Школьники Московской области примут участие в программе “Урок цифры” по применению искусственного интеллекта в стартапах, говорится в сообщении пресс-службы… РИА Новости, 26.09.2022
2022-09-26T11:57
2022-09-26T11:57
2022-09-26T11:57
новости подмосковья
московская область (подмосковье)
образование – общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150377/74/1503777439_0:0:3022:1700_1920x0_80_0_0_aba76967856b9af58d291463ed99b7f0.jpg
МОСКВА, 26 сен – РИА Новости. Школьники Московской области примут участие в программе “Урок цифры” по применению искусственного интеллекта в стартапах, говорится в сообщении пресс-службы информационных технологий и связи Подмосковья.Занятия пройдут с 26 сентября по 16 октября. В “Уроке цифры” примут участие ученики 1-11 классов школ Подмосковья. В рамках проекта школьники познакомятся с понятием “технологические стартапы” и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут посмотреть видеолекцию, где информация преподносится доступно и интересно для школьников любого возраста.”Начался новый сезон федерального проекта “Урок цифры”. Искусственный интеллект – это направление, которое сейчас активно развивается. Например, в Московской области нейросеть помогает распознать проблему по фото, консультирует предпринимателей или записывает к врачу. Думаю, ребятам будет интересно узнать больше о возможностях современных технологий”, – приводятся слова главы ведомства Надежды Куртяник.
https://realty.ria.ru/20220920/uchastki-1818144115.html
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150377/74/1503777439_140:0:2871:2048_1920x0_80_0_0_bbaf09c5f00b0bda28e0f807cc3cfb7c.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье), образование – общество
Новости Подмосковья, Московская область (Подмосковье), Образование – Общество
С 11 по 30 апреля пройдет “Урок цифры” по теме “Быстрая разработка приложений”, подготовленный экспертами “1С”. Организаторы проекта “Урок цифры” – АНО “Цифровая экономика”, Минцифры России, Минпросвещения России в партнерстве с ведущими технологическими компаниями России – лидерами цифровой трансформации.
Ученики 1-11 классов узнают, как легко, качественно и в то же время быстро разрабатывать прикладные программные продукты. Урок состоит из видеоролика с объяснениями и интерактивного тренажера для закрепления знаний.
В видеолекции специалисты фирмы “1С” доступным для школьников любого возраста языком расскажут об основных особенностях и методах разработки программ с использованием специализированных средств (“low-code платформы”). Тренажер представляет собой более 50 заданий различного уровня сложности, ориентированного на детей начальной, средней и старшей школы.
Урок цифры “Быстрая разработка приложений” наглядно покажет школьникам и их родителям, что в реальности программирование и ИТ могут быть доступнее, чем кажутся на первый взгляд. Вместе с тем урок не снижает ценности ИТ-образования и подчеркивает, что чем лучше специалист овладевает программированием, чем глубже осваивает конкретные технологии, тем больше будут его возможности.
“ИТ-навыки расширяют возможности работы специалистов практически в любой сфере деятельности, а low-code платформы внедряются во все отрасли экономики и госсектор. Знания, которые сегодня получают школьники, могут стать началом их карьеры в ИТ и точно пригодятся и в творческой, и в управленческой работе. Интересно узнать, каким секторам экономики сейчас симпатизируют школьники и какую стратегию они выберут в новой образовательной игре “Урока цифры”, – прокомментировала Татьяна Трубникова, директор департамента координации программ и проектов Минцифры России.
“Как мы уже рассказывали в нашем “Уроке цифры” по теме “Цифровое производство” год тому назад, для специалиста по автоматизации критично важно понимать предметную специфику той деятельности, которую он автоматизирует. В этот раз ребята смогут пройти тренажер несколько раз, выбирая разные отрасли, и почувствовать необычайный интерес цифровой трансформации в различных сферах человеческой деятельности – образовании, медицине, сельском хозяйстве, строительстве и так далее”, – отметил Борис Нуралиев, директор фирмы “1С”.
“Мы благодарим фирму “1С” за интересный урок и необычную подачу материала: вместе с новым героем, котом по имени Лоу Кот, в игровой доступной форме ребятам будет проще разобраться в достаточно сложных вопросах и освоить азы профессии разработчика. Новый урок дополняет разнообразную уникальную палитру “Уроков цифры”, за все время проекта онлайн-тренажеры были использованы более 50 млн раз, они всегда доступны на сайте проекта”, – комментирует Евгений Ковнир, генеральный директор АНО “Цифровая экономика”.
В дополнение к “Уроку цифры” по теме “Быстрая разработка приложений” фирма “1С” планирует предложить самым смелым школьникам попробовать себя в реальной (не игровой) среде low-code. А для самых креативных предложат конкурсное задание самостоятельно придумать новые кейсы и тем самым испытать себя в роли постановщика задач для разработки приложений на low-code платформах.
В понедельник, 14 февраля, стартовал проект от “Яндекса” “Цифровое искусство: музыка и IT”. С 14 февраля по 6 марта “Яндекс” будет проводить занятия в рамках всероссийского образовательного проекта “Урок цифры”. Новый урок, подготовленный экспертами компании, объяснит, как с помощью технологий можно узнать больше о музыке и как ее создавать с помощью искусственного интеллекта. Образовательные учреждения Самарской области приглашают присоединиться к проекту.
Организаторы “Урока цифры” – АНО “Цифровая экономика” в партнерстве с компаниями-лидерами цифровой трансформации при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
“На пересечении IT и других дисциплин, иногда неожиданных, происходит много интересного – новые технологии становятся привычными и меняют повседневный образ жизни. То же касается и музыки: например, рекомендации “Яндекс.Музыки” умеют подбирать треки под ситуацию, в которой находится слушатель, и под его настроение. Алгоритмы сервиса учитывают более чем тысячу факторов, чтобы идеально подбирать как любимую, так и не знакомую пользователю музыку, – комментирует Елена Бунина, генеральный директор “Яндекса” в России. – В новом “Уроке цифры” мы расскажем, что происходит сейчас на стыке музыки и IT: какие технологии нужны для распознавания и оцифровки, какую музыку может создавать искусственный интеллект вместе с человеком. Мы надеемся, что материалы урока позволят узнать больше об устройстве привычных вещей. Возможно, кто-то увидит интересную для себя нишу, в которой захочет развиваться”.
“По мере развития искусственного интеллекта растет и его потенциал в креативных областях, одной из которых является музыкальная индустрия. Искусственный интеллект сегодня может создавать мелодию, ритм и тембры для самых разных инструментов, а также стили и голоса певцов, которые будут звучать вместе с музыкой. Более того, технология на данный момент позволяет осуществлять рекомендации определенных треков под разные ситуации и настроения. С этим механизмом ребята могут ознакомиться на новом уроке”, – отметила Татьяна Трубникова, директор департамента координации программ и проектов Минцифры России.
Урок состоит из видео, комиксов с теорией, инфографики и интерактивного тренажера для закрепления знаний. Все материалы доступны на сайте урокцифры.рф. Приступить к занятию можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями.
Материалы адаптированы для школьников от 1 до 11 классов – задания различаются по объему и уровню сложности. В начале урока участникам расскажут, что такое звук и какие у него есть важные характеристики. Ученики научатся оцифровывать музыку, узнают, как работают алгоритмы рекомендаций в музыкальных сервисах, а еще попробуют с помощью технологий написать музыку самостоятельно.
“Урок цифры” проводится в России с 2018 года. В рамках проекта ведущие IT-компании разрабатывают уроки, доступные как школам, так и родителям с детьми для самостоятельного изучения. Занятия помогают школьникам сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием.
“Урок цифры” – это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта “Кадры для цифровой экономики”. Партнерами “Урока цифры” в 2021/22 учебном году выступают “Лаборатория Касперского”, благотворительный фонд Сбербанка “Вклад в будущее”, компании Яндекс, “1С”, VK, “Росатом”. Технологические партнеры – международная школа программирования “Алгоритмика”. В прошлом учебном году “Урок цифры” охватил более чем половину российских школьников. За 3,5 года дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 45 млн раз. Проект охватил все 85 регионов России, а в 2019/2020 учебном году расширил свою географию – при поддержке Россотрудничества учащиеся русскоязычных школ более чем из ста стран прошли тренажеры от ведущих российских компаний цифровой экономики.
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих испытателей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в Интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создает команда талантливых математиков и программистов. Проект реализуется в рамках «Образовательной инициативы Яндекса».
Школьники Подмосковья примут участие в “Уроке цифры”
МОСКВА, 26 сен – РИА Новости. Школьники Московской области примут участие в программе “Урок цифры” по применению искусственного интеллекта в стартапах, говорится в сообщении пресс-службы информационных технологий и связи Подмосковья.
Занятия пройдут с 26 сентября по 16 октября. В “Уроке цифры” примут участие ученики 1-11 классов школ Подмосковья. В рамках проекта школьники познакомятся с понятием “технологические стартапы” и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут посмотреть видеолекцию, где информация преподносится доступно и интересно для школьников любого возраста.
“Начался новый сезон федерального проекта “Урок цифры”. Искусственный интеллект – это направление, которое сейчас активно развивается. Например, в Московской области нейросеть помогает распознать проблему по фото, консультирует предпринимателей или записывает к врачу. Думаю, ребятам будет интересно узнать больше о возможностях современных технологий”, – приводятся слова главы ведомства Надежды Куртяник.
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих испытателей
Пройти
Уровень для опытных испытателей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.
Посмотри видеолекцию
`
Как связана музыка и искусственный интеллект?
Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает?
Егор Филиппов, менеджер проектов Яндекс.Музыки, и Анастасия Тмур, продюсер образовательных проектов в Академии Яндекса, смогут вас удивить: эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. И, конечно же, расскажут, что еще может сделать современный искусственный интеллект, если ты позволишь ему узнать твои музыкальные интересы.
Скачать видео
Посмотри видеолекцию
`
Видеоигры – это развлечение или работа?
Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.
Скачать видео
Урокцифры. рф – всероссийский образовательный проект – отзывы
Рекомендуют 33%
Репутация
9863
Россия, Урал
Идея неплохая, но детям-первоклашкам самостоятельно не пройти
20.12.2019
Достоинства:
Развивает мышление
Недостатки:
Сложно для самостоятельного прохождения первоклассником
Подходит к концу вторая четверть учебного года. Могу с уверенностью сказать, что я пошла “второй раз в первый класс”))) И всё потому, что значительную часть материала приходится проходить дома с ребёнком самостоятельно. Плюс повторение или…
Репутация
1
Россия, Москва
показуха, которая ничему не учит детей
27.11.2020
Достоинства:
нет
Недостатки:
заставляют в школе, полезность равна нулю
Как учитель информатики ни во что не ставлю “Уроки цифры”, навязываемые нам сектантом Грефом. Нас обязывают отнимать время от проведения уроков (напомню, базовая информатика проводится 1 раз в неделю) и заниматься этой показухой. Сам “Урок…
Репутация
33
Россия, Ставрополь
Ужасный сайт.
2
10.03.2020
Достоинства:
Задумка
Недостатки:
На правильном ответе пропадает кнопка продолжить.
Здравствуйте дорогие читатели сайта “Отзовик” хочу поделиться с вами впечатлениями о прохождении теста сайта “Урокцифр” Моя сестра учиться в 5 классе . И учительница написала и дала ссылку чтобы она прошла тест и прислали ей…