Урок цифры хештеги

Продолжается проект “Проросток”. Экоотряд нашей школы “Юные экологи” и активисты РДШ собрали желуди дуба, которому 240 лет. Дуб находится на территории балки Пахотина. Далее желуди будут высажены на территории города. Также в балке, среди дубов растут и клен татарский, и терн, и груша дикая. И даже черная ольха, которую редко где можно встретить. И конечно же, экологи не смогли пройти мимо разбросанного мусора. Очищена прилежащая территория к родникам от мусора. Берегите нашу природу!

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Сегодня, 20 сентября, кадеты МОУ СШ 106 поздравили со 100-летием Небыкова Николая Ананьевича. Небыков Н. награжден двумя Орденами Отечественной войны, медалью «За оборону Сталинграда» и другими многочисленными боевыми наградами. В настоящее время Николай Ананьевич проживает в г. Котельниково Волгоградской области. Участник ВОВ, Сталинградской битвы, ветеран МВД. Кадетский класс школы 106 носит почетное имя Небыкова Н. , ветерана МВД.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

17 сентября 2022 года исполняется 165 лет со дня рождения Константина Эдуардовича Циолковского – основоположника отечественной космонавтики, изобретателя, мыслителя, учёного-самоучки (17 сентября 1857 – 19 сентября 1935 гг. В нашей школе прошел день науки посвященный К. Циолковскому: «Циолковский: космические пророчества», «Где-то у оранжевой речки», «Космические путешествия». Учащиеся познакомились с работами Циолковского, планетами солнечной системы. Затем ребята начальной школы под руководством учащихся 5-6 кл · придумали маршрут путешествия по планетам и созвездиям и оформили на листе ватмана;· нарисовали как выглядят жители других планет, как выглядят их жилища;· придумали язык общения с инопланетянами (жесты, рисунки, новый алфавит) и написали для них послание.

Российское движение детей и молодежи нашей школы, совместно с советником по воспитательной работе провели Всероссийскую акцию “Спасибо за заботу”! Это наша возможность сказать СПАСИБО специалистам службы административно-хозяйственного обеспечения, тем, кто часто остаются незамеченными, ведь их труд очень важен для нас!Выражаем Вам огромную благодарность за то, что уже несколько лет работаете с нами и вносите огромный вклад в развитие и процветание нашей школы!Такие акции способствуют развитию у обучающихся общечеловеческих качеств. Уважение и благодарность к труду и заботе порой “малозаметных” людей образовательного процесса воспитывает и закладывает зерно доброты у всех участников образовательного процесса. А значит, делает наш мир чуточку светлее.

Про урокцифры:  ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Урок цифры хештеги

8 сентября – Международный день распространения грамотности!Приятна грамотная речь – внимать ей хочется безмерно!А грамотностью пренебречь – путь в никуда, отнюдь не верный!Международный день грамотности был утвержден в 1965 году после проведения иранской конференции, главной темой которой значился вопрос о ликвидации безграмотности. Совместно с советником директора по воспитательной работе проведены такие мероприятия, как: конкурс афиш «Говори правильно!», станционная игра «Граммодел», акция «Читаем вместе», кинолекторий «Какое это счастье — быть грамотным!»

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Ежегодно, начиная с 2005 года, 3 сентября в России – это День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта дата выбрана неслучайно. Она приурочена к трагическим событиям, произошедшим 1-3 сентября 2004 года в городе Беслане. 3 сентября – это еще и день памяти. Мы вспоминаем жертв террористических актов, а также сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга. В память о всех невинных жертвах проведена акция “Голубь мира”. Голубь- один из важнейших символ, который присутствует в жизни человека. Он символизирует дух жизни и света, душу, невинность, нежность и покой. Помимо акции также проведены классные часы: «Терроризм – угроза миру», видеолекторий «Терроризму НЕТ», «Свеча памяти». #НавигаторыДетства #НавигаторыДетства34 #РДШ #Росдетцентр #Противтерроризма

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

1 сентября совместно с советником нашей школы и активистами Российского движения школьников запустили традицию «Самолётик будущего». В рамках традиции «Самолётик будущего» выпускники написали на самолётиках напутственные слова для первоклассников, для которых учебный год случился впервые. На первом уроке, первоклассники с классными руководителями раскроют самолетики с пожеланиями и узнают легенду о символе проекта. Ребята также создадут капсулу времени на год, где будут храниться самолетики, чтобы возвращаться к тёплым словам в нужный час!#СамолетикБудущего #НавигаторыДетства34  #РДШ#Росдетцентр

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности:Видео самокаты 1Видео самокаты 2

Проект “Урок цифры” – это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, “Лаборатории Касперского”, Фирмы “1C”, госкорпорации Росатом и VK, а также Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера “Вклад в будущее”. На сайте Всероссийского образовательного проекта в сфере информационных технологий “Урок-цифры”  размещены познавательные уроки по различным направлениям:  “Быстрая разработка приложений”, “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер”, “Цифровое искусство: музыка и IT”, “Исследования кибератак”, “Разработка игр”, “Искусственный интеллект в образовании”, “Алгоритмы. Код. Команда”.

Ученики полицейских кадетских классов МВД школы 106 приняли участие в Параде Победы на Площади Павших Борцов, пройдя маршем в коробке кадетских классов города Волгограда.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

9 мая кадеты школы приняли участие в праздничных мероприятих, посвященных Дню Победы.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

6 мая учащиеся школы приняли участие в легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945годов.

Урок цифры хештеги

Конкурс для школьников «Большая перемена»Всероссийский конкурс «Большая перемена» для школьников и студентов проходит в 2022 годуОрганизаторы: АНО «Россия — страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьниковЦель конкурса – помощь учащимся раскрыть те способности, которые не попадают в традиционную систему обучения в школе и соответствующие предметные олимпиады. Все мы – разные. «Большая перемена» намерена доказать, что не только олимпиадник, условно, по химии и математике, может быть успешным. Кто может участвовать в «Большой Перемене»?Участие в «Большой перемене» в 2022 году наряду со старшеклассниками и студентами сузов, студентами 1-2 курсов вузов смогут принять и учащиеся 5-7 классов. Какие направления и смены в новом конкурсе?Увеличится число направлений конкурса: в первом сезоне конкурсанты могли выбрать один из 9 вызовов: наука и технологии («Создавай будущее!»), творчество («Твори!»), журналистика и новые медиа («Расскажи о главном!»), волонтерство («Делай добро!»), историческая память («Помни!»), урбанистика («Меняй мир вокруг!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!») и экология («Сохраняй природу!»). В новом сезоне конкурса добавится направление, связанное с развитием образовательных технологий — «Открывай новое!». Тематические смены «Большой перемены» пройдут в федеральных детских центрах — «Артеке», «Океане» и «Смене». Участники Всероссийского конкурса «Большая перемена» в 2022 году примут участие в работе всех арт-школ форума «Таврида». Победителями «Большой перемены» среди учеников 10 классов станут 300 человек, они получат по 1 миллиону рублей на образование, запуск стартапа и дополнительные баллы к портфолио достижений при поступлении в вузы. 300 победителей среди учеников 8-9 классов получат по 200 тысяч рублей на образование и саморазвитие. Победителями конкурса среди студентов выпускных курсов колледжей станут 300 человек, они получат по 1 миллиону рублей. Студенты 1-2 курсов – по 200 тысяч рублей на образование и саморазвитие или запуск стартапа. 300 победителей «Большой перемены» среди учеников 5-7 классов смогут отправиться в путешествие по России на поезде «Большой перемены».

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

16 апреля в 12 раз на улицы нашего города вышел “Добрый автобус”. В акции приняли участия учащиеся 11а, 6а, 6в и 7б классов нашей школы. Все подарки были переданы организаторам акции для онкобольных ребят в онкоцентр.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

15 апреля 2022г прошел праздничный концерт, посвященный 103 годовщине со дня образования ГУ МВД России по Волгоградской области. Ярким продолжением торжественной части стала концертная программа, в которой принял участие творческий коллектив МОУ СШ 106.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Нужно ли детям знать об экологии? Конечно! Пока все не  научатся мыслить экологически, никаких изменений не будет. А начинать приучать к экологическому мышлению нужно со школьного возраста. В рамках реализации дорожной карты муниципального проекта ‘Проросток’ ученики МОУ СШ 106 приняли участие в открытом уроке- практикуме по экологии в Волгоградской областной универсальной научной библиотеке им. Горького.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

13 апреля 2022г. ученики МОУ СШ 106 приняли участие в спартакиаде среди учащихся специализированных классов МВД при общеобразовательных учреждениях г. Волгограда и Волгоградской области, посвященной празднованию 103-й годовщины со дня образованияГУ МВД России по Волгоградской области и заняли второе место в командном зачете. Поздравляем призеров!

Урок цифры хештеги

С 1 по 30 апреля  2022 года в МОУ СШ №106 проводится Волгоградская региональная акция «Я живу на улице героя», приуроченная  празднованию 77-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. В рамках акции учащиеся будут создавать и размещать на сайте школы на выбор видеоролик или презентацию, посвященную улице, площади, скверу, аллее, которые названы в честь героя Великой Отечественной войны. Хэштеги акции:#героирядом, #япомнюягоржусь, #улицыгероев34, #потомкипобедителямУлица имени М. Чембарова и Н. СарафановаУлица имени лётчика Холодоваулица имнеи К. Рокоссовского. pdf

9 апреля 2022 года учащиеся 9-х классов МОУ СШ 106 приняли участие в Дне открытых дверей в ГБПОУ «Волгоградский колледж машиностроения и связи», где не только познакомились с представленными специальностями, но и смогли прикоснуться к азам будущей профессии.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Начались тренировки ежегодного парада Победы 9 мая учащимися специализированных полицейских кадетских классов МВД МОУ СШ 106. Тренировки проходят на территории военного городка бывшего Качинского училища военных летчиков в Дзержинском районе и на территории ГДЮЦ.

Урок цифры хештеги

Приём документов в 1-й класс граждан, зарегистрированных на микроучастке МОУ СШ № 106 начинается 01 апреля 2022 года в 09. Подать заявление в 1 класс: es. volganet. ruГрафик приёма документов:01 апреля   09. 00-17. 00 (перерыв 12. 30-13. 30)Вторник 14. 00-17. 00Четверг 14. 00-17

31 марта в 18. 00 в школе 106 по адресу г. Волгоград, ул. Тормосиновская, 23, состоится собрание для родителей будущих первоклассников.

К Дню воссоединения Крыма с Россией в МОУ СШ 106 прошли мероприятия под девизом “Россия и Крым едины!”. В ходе познавательного урока- путешествия “Расцветает Крымская весна” ученики узнали об исторических событиях, а конкурс рисунков “Широка страна моя родная” стал ярким началом создания  тематического альбома.

Урок цифры хештеги

В рамках проведения акции Проросток в МОУ СШ 106 было проведено мероприятие “Экологический калейдоскоп”. В начальных классах были проведены экологические уроки, викторины,  прошел конкурс экопроектов и стенгазет. Эко отрядом учащихся МОУ СШ 106 совместно с педагогами школы  была произведена высадка семян летних растений, бархатцев, петуньи и побегов тополей для облагораживания парков  Советского района.

Урок цифры хештеги

21 января 2022 года в МОУ СШ 106 прошла торжественная линейка, посвященная присвоению почетного имени 5 Б классу. Скороходов Максим Александрович, начальник отделения по работе с личным составом Управления МВД России, вручил 5 Б кадетскому классу свидетельство о присвоении почетного имени младшего лейтенанта  Круглова Петра Григорьевича, командира взвода 270-го стрелкового полка 10-й стрелковой дивизии внутренних войск НКВД СССР, погибшего при защите Сталинграда от немецко-фашистких войск.

Урок цифры хештеги

Традиционный кадетский бал среди кадетских классов МВД прошел в школе 106 с соблюдением всех антиковидных мер.

17 декабря в МОУ СШ 106 прошли внутртшкольные соревнования по пионерболу среди 5-6 классов, в рамках Акции “Спорт-альтернатива пагубным привычкам”. Места распределились следующим образом: среди юношей I место-5В класс, II место-6Г класс; среди девушек I место-6Г класс,  II место-5В класс. МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Урок цифры хештеги

В рамках месячника “Спорт – альтернатива пагубным привычкам” 15 декабря в МОУ СШ 106 прошли внутртшкольные соревнования по пионерболу среди 4-х классов, в рамках спортивного праздника “В здоровом теле-здоровый дух”. Места распределились следующим образом: среди юношей I место-4В класс, II место-4Г класс; среди девушек I место-4Г класс,  II место-4В класс. МОЛОДЦЫ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Урок цифры хештеги

Учащиеся МОУ СШ 106 заступили на Почетную Вахту Памяти на Посту 1 города-героя Волгограда. Встречи с Почетными гражданами Волгограда, историко- тематические мероприятия способствуют духовно- нравственному и патриотическому воспитанию молодежи.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

3 декабря ученики 7А класса школы 106 приняли активное участие в экологическом проекте “Проросток”. В Григорову Балку для сбора посадочного материала отправились ребята из экоквантума школы №55 и экокласс школы № 106.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Сотрудники ГУ МВД России по г. Волгограду провели с учениками МОУ СШ 106 мероприятие по профилактике правонарушений. В профилактических учебных занятиях приняли участие школьники 1-11 классов. Такие занятия проходят традиционно во всех общеобразовательных школах города.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Акция запланирована с 18. 2021г. по 29. 2021г.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

В рамках федеральной программы “Россия – страна возможностей” стартует проект “Другое дело” для участия нашей молодежи, в том числе подростков, представляющий возможности для реализации личного творческого потенциала.

Урок цифры хештеги

Внимание!Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования! Цель конкурса – привлечение молодежи к участию в социально-экономическом развитии российских регионов, городов и сел – разработке и реализации проектов, направленных на совершенствование системы управления российскими территориями, развитие реального сектора экономики, социальной и научно-педагогической сфер. Наш участник Дуракова М. , учитель начальных классов в номинации «Моя педагогическая инициатива» (национальный проект «Образование»). Удачи Вам, Марина Андреевна!Эту таблицу мне надо отправить,Сведения об опубликованных материалах по Всероссийскому конкурсу молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленныхна социально-экономическое развитие российских территорий”Моя страна – моя России”

Коллектив педагогов и учащихся МОУ СШ 106 поздравил ветерана Великой Отечественной войны Пузину Веру Николаевну и ее внуков с Днем Победы 9.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Учащиеся МОУ СШ № 106 приняли участие в патриотической акции, посвящённой Дню Победы “Георгиевская ленточка”.

Урок цифры хештеги

28 апреля учащиеся МОУ СШ № 106 приняли участие в акции “Скорая помощь”.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Внимание!Скоро состоится школьная лига Международного инженерного чемпионата «CASE-IN». Чемпионат входит в платформу АНО «Россия — страна возможностей» и реализуется в соответствии с Планом мероприятий, направленных на популяризацию рабочих и инженерных профессий, а также входит в ТОП-15 олимпиад мира по версии рейтингового агентства RAEХ (РАЭКС-Аналитика). Целью Чемпионата является выявление и поддержка самых перспективных обучающихся школ, содействие в получении ими практических знаний, опыта и новых компетенций, популяризации инженерно-технического образования. Приглашаем к участию в лиге!

Приём документов в 1-й класс граждан, зарегистрированных на микроучастке МОУ СШ № 106 начинается 01 апреля 2021 года в 09. Подать заявление в 1 класс: es. volganetГрафик приёма документов:01 апреля   09. 00-17. 00 (перерыв 12. 30-13. 30)Вторник 14. 00-17. 00Четверг 14. 00-17

Акция проводится в период с 15 марта 2021года по 26 марта 2021 года.

Урок цифры хештеги

В преддверии этого праздника, 22 февраля в МОУ СШ № 106 прошла интеллектуальная игра «РОСКВИЗ», учредителями которой является ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНСКИХ ИНИЦИАТИВ «Сторонники Единой России».

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

В рамках Волгоградской региональной акции “Открытка ветерану” учащиеся МОУ СШ № 106  2 февраля поздравили Ветерана Великой Отечественной войны Пузину Веру Николаевну.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Что такое основы информационной безопасности и приватность цифрового мира? Как грамотно защитить свои персональные данные и эффективно пользоваться социальными сетями и интернет-ресурсами? Во время ежегодного Урока «цифры» на эти непростые вопросы московским школьникам ответили представители Департамента образования и науки столицы и Департамента информационных технологий Москвы.

В столичной школе №1502 «Энергия» прошел традиционный цифровой урок. Для ребят такие занятия – уникальная возможность получить полезную информацию буквально из первых рук. Согласитесь, не каждый день на ваши вопросы подробно и с увлечением отвечают представители административных команд, которые профессионально занимаются развитием информационных технологий столицы. Школьники не просто с интересом воспринимали информацию, ребята охотно участвовали в дискуссии, со знанием дела задавали дополнительные вопросы.

По словам начальника Управления развития информационных технологий ДОНМ Александра Моргунова, самое главное заключается в том, что гости и участники мероприятия увидели настоящую заинтересованность детей, получивших ответы на все вопросы в области информационных технологий. Не секрет, что постоянное развитие современного высокотехнологичного общества диктует определенные правила поведения и требует грамотного отношения к цифровым ресурсам. Судите сами: запись в дошкольное отделение, школу и различные кружки дополнительного образования, камеры видео­наблюдения и электронные журнал и дневник, медицинское обслуживание – процесс цифровизации сопровождает ребенка с самого раннего детства.

– Сегодня прозвучали именно те вопросы, которые действительно волнуют школьников: относительно цифровой культуры, цифровой гигиены и поведения в этом обществе. На мой взгляд, ребята получили понимание того, что их ждет в будущем и как не столкнуться с возможными проблемами, которые так или иначе в нашем мире возникают, – отметил Александр Моргунов.

Профориентационное само­определение школьников – важная составляющая необычного занятия. Вполне возможно, что именно от пришедших сегодня на Урок «цифры» старшеклассников будет зависеть развитие информационных технологий столицы в ближайшем будущем.

Начальник отдела обеспечения осведомленности Управления информационной безопасности ДИТ г. Москвы Валерий Комаров, участник Урока «цифры», подчеркнул, что самое главное, на его взгляд, – установление по-настоящему доверительного контакта между взрослыми и детьми, ведь обеспечение защиты информации, тем более детской, – это приоритетная задача всего общества.

– К сожалению, без действий самого ребенка мы не справимся. Соответственно, мы пытаемся донести до ребят основные правила цифровой гигиены и повлиять на их профессиональное ориентирование. Возможно, некоторых из них заинтересует такое перспективное направление, как «специалист по защите информации», и они выберут его как профессиональную деятельность в дальнейшем, – рассказал Валерий Комаров.

О перспективах развития и масштабирования цифрового урока рассказал заместитель директора ТемоЦентра, учитель года Москвы-2018, призер конкурса «Учитель года России»-2018 Игнат Игнатов. Он отметил, что в разговоре о цифровой безопасности научиться предотвращать возможные угрозы гораздо важнее, чем уметь их обезвреживать. Именно поэтому в ближайших планах намечено создание целого цикла мероприятий, направленных на опережающее цифровое просвещение в области информационной безопасности и в целом в сфере информационных технологий.

– Уже есть много разных проектов и идей. Например, когда дети рассказывают детям о различных технологиях или задают вопросы специалистам в области информационных технологий и получают ответы с учетом определенной экспертной позиции. Кстати, не будем забывать, что 2021 год объявлен Годом науки и технологий! Это одна из наших приоритетных целей – создать информационное поле, направленное на просвещение, обеспечивать участие в разных федеральных и городских мероприятиях, а также проводить различные встречи и конкурсы, – добавил Игнат Игнатов.

За последнее время инженерные и информационные технологии предложили нам практически бесконечные перспективы в области коммуникации, получения, обработки и хранения информации. Однако не стоит забывать, что все эти уникальные цифровые инструменты одновременно с возможностями несут в себе огромную ответственность и определенные риски.

– C учетом этого проблемного поля мы и должны сформировать круг задач. Я всегда придерживался трех принципов в образовании – открытость, ответственность и полезность. Школа сейчас действительно открыта, появилось очень много новых возможностей, которые, безусловно, должны быть доступны и ученикам, и их родителям. Мы постоянно говорим, что просто обязаны понимать всю лежащую на нас ответственность и воспитывать ее у ребят. Это ответственность за все их результаты и решения, а также за выбор, который они делают сейчас. Все это пригодится им в будущем. И конечно, все, чему мы учим наших детей, должно быть обязательно полезно. Так что уникальные возможности дня сегодняшнего одновременно рождают задачи, с которыми мы обязательно должны справиться! – прокомментировал Игнат Игнатов.

Гости цифрового урока были приятно удивлены уровнем заданных вопросов, настоящей заинтересованностью ребят и тем, насколько профессионально школьники разбирались в теме занятия. Самые острые и популярные вопросы учащихся касались наиболее востребованных и перспективных специальностей в области информационной безопасности, степени защищенности общественных точек доступа в Интернет, а также правил корректного поведения в социальных сетях.

Гость цифрового занятия, ведущий специалист отдела информационной безопасности ТемоЦентра Иван Карасев, отметил уровень цифровой грамотности школьников. По его словам, ребята – достойные собеседники, а интересные и актуальные вопросы определенно указывали на то, что школьники серьезно разбираются в этой сфере:
– Дети практически на профессиональном уровне интересуются этой проблематикой. Совершенно очевидно, что именно теперь вопросы, связанные с информационной безопасностью, занимают ведущие строчки рейтинга. Самой интересной для меня оказалась дискуссия, посвященная защите точек домашнего wi-fi. Конечно, очень полезным стал и разговор о направлениях профессиональной деятельности в области информационной безопасности. Я, как выпускник университета именно по этой специальности, сам могу говорить об этом почти бесконечно! Очень надеюсь, что ответы, которые мы постарались дать сегодня ребятам, сподвигнут их лишний раз зайти в Сеть, набрать в строке поиска интересующие вопросы и почитать об этом более внимательно и подробно. Кстати, очень может быть, что в том числе и благодаря сегодняшнему цифровому диалогу в нашей профессиональной среде через какое-то время прибавится высококлассных специалистов.

– Я давно определилась с будущей профессией, собираюсь работать в области информационной безопасности. Сегодняшний Урок «цифры» ответил на многие мои вопросы. Полезной стала информация об открытом и закрытом исходном коде, а также о защите домашнего роутера, – говорит Дарья, ученица 10‑го класса школы №1502.

Урок цифры хештеги

Урок «цифры» еще раз напомнил ребятам, что цифровая грамотность и защита персональных данных сегодня приравниваются к защите реальной личности. А значит, антивирусные программы, осознанное поведение в Сети и регулярное обновление систем – необходимые навыки и компетенции современного московского школьника.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнер и разработчик его содержания – Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика», Минцифры России и Минпросвещения России.

«В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создает для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования», – прокомментировал замглавы Минцифры России Николай Яцеленко.

«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта (ИИ), предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

«Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры» как просветительский проект подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец.

В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов.

«Искусственный интеллект – одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект «Урок цифры» позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ – будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения – это важное преимущество», – поделился первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» 21 сентября на сайте проекта пройдет дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками урока. Они помогут педагогам разобраться в методических материалах, больше узнать о технологическом предпринимательстве и передать знания о запуске собственных стартапов школьникам.

«Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворителього фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», – отметил врио генерального директора АНО «Цифровая экономика» Дмитрий Тер-Степанов.

«Урок цифры» – ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвертый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.

Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире.

Инициаторы «Урока цифры» – Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», фирма «1С», компании Яндекс, VK, Росатом.

Деятельность Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» нацелена на содействие развитию российского образования с учетом вызовов современного мира и на развитие инклюзивной среды. Программы и проекты фонда создают возможности и условия для развития личностного потенциала каждого, навыков XXI века и новых грамотностей в школах России. Фонд также работает над тем, чтобы в России существовала действенная и жизнеспособная система поддержки эффективных практик, которые помогают детям с опытом сиротства и особенностями развития обрести навыки, необходимые для самостоятельной и достойной жизни.

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Урок цифры хештеги

Клуб “Норд-Ост” приглашает!14. 2022

Урок цифры хештеги

Хотите стать более ответственными, самостоятельными идисциплинированными, принимать участие в интересныхсоревнованиях? Клуб «Норд-Ост» ждёт вас! ЗанятияБЕСПЛАТНЫЕ, проводятся в течении всего года. Арбузова, 118 913 911-03-268 913 726-31-85

Каникулярные лагерные сборы детского объединения Юнармия для учащихся 5-9 классов. 2022

Урок цифры хештеги

С 6. 22 по 24. 22 на базе школы прошли каникулярные лагерные сборы

Вступление в ВВПОД “Юнармия”10. 2022

Урок цифры хештеги

8 июня 2022 года состоялось торжественное мероприятие по вступлению в ВВПОД “Юнармия”

Последний звонок31. 2022

25 мая 2022 года в школе прозвенел последний звонок

Родительское собрание27. 2022

31 мая состоится родительское собрание.

Смотр строя и песни27. 2022

Урок цифры хештеги

2022 в СОШ№102 прошёл смотр строя и песни среди 1-9 классов

100-летие пионерии26. 2022

Урок цифры хештеги

2022 в МБОУ СОШ№102 прошло мероприятие, посвящённое 100-летию пионерии

Выплата на детей от 8 до 18 лет17. 2022

С 1 мая заявление на выплаты на детей в возрасте от 8 до 17 лет можно подать в ПФР или МФЦ

ВВПОД “ЮНАРМИЯ”17. 2022

Урок цифры хештеги

В Новосибирске на главной площади прошёл парад победы

Урок цифры хештеги

Учащиеся МБОУ СОш №102 приняли участие в городских конкурсах и соревнованиях.

Митинг в школе 06. 202213. 2022

Урок цифры хештеги

В МБОУ СОШ № 102 прошёл митинг

Митинг на обелиске ” Ушедшим в вечность, вечная память”13. 2022

Урок цифры хештеги

Учащиеся школы №102 приняли участие в митинге

Открытое окно – источник опасности!11. 2022

Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска напоминает гражданам и гостям города о необходимости внимательного отношения к безопасности ребенка в помещениях и дома.

За победу в Региональной интернет-олимпиаде по английскому языку и подготовку победителя.

Неделя экологии04. 2022

В школе 102 прошла неделя экологии

Урок цифры хештеги

23 апреля учащиеся школы 102 приняли участие в субботнике.

Расписание выпусков “Шоу профессий” на апрель-май

Тотальный диктант08. 2022

9 апреля в культурном пространстве «Юность» во второй раз пройдет Тотальный диктант.

Родительское собрание18. 2022

Родительское собрание по выбору модуля в рамках курса ОРКиСЭ для родителей учащихся в 3 классе

День памяти жертв ДТП24. 2021

Ежегодно, третье воскресенье октября отмечается “День памяти жертв ДТП”

пожарные извещатели10. 2021

Многодетные семьи Советского района города Новосибирска бесплатно обеспечиваются автономными дымовыми пожарными извещателями.

Слёт юнармейских отрядов18. 2021

Урок цифры хештеги

Учащиеся МБОУ СОШ № 102 приняли участие в городской профильной смене “Слёт юнармейских отрядов”

Пушкинская карта28. 2021

Реализуется программа социальной поддержки молодежи от 14 до 22 лет для осуществления организации культуры.

Родительское собрание будущих первоклассников (2021-22гг)08. 2021

Собрание состоится 10 июня 2021г в 19:00 в актовом зале школы (с применением профилактических мер от COVID-19)

Итоги областного конкурса по строевой подготовке среди участников юнармейских отрядов Новосибирской области

Урок цифры хештеги

Стипендии губернатора завоевали: Алексеев ИванДешкевич АнастасияСтипендии мэрии завоевали:Голикова АлисаДубовская АнастасияСамойлова ЕкатеринаСидорова АнастасияХанина ЕлизаветаЮрьева Ксения

Благодарственное письмо24. 2020

Урок цифры хештеги

Бердский пансионат ветеранов труда выражает благодарность МБОУ СОШ №102 за новогодние подарки, внимание и неравнодушное отношение к людям пожилого возраста и инвалидам, проживающим в учреждении.

Поздравляем обучающихся МБОУ СОШ №102, вышедших на муниципальный этап ВОШ 2020-2021 уч. года!09. 2020

Урок цифры хештеги

Латушко Марию Павловну, 11 класс – биологияЛатушко Елену Павловну, 11 класс – химияЛатушко Марию Павловну, 11 класс – химияЛитвиненко Всеволода Дмитриевича, 8 класс – физикаЛатушко Анну Павловну, 11 класс – английский язык

ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ25. 2020

В соответствии с решением опер. штаба по ситуации с коронавирусом в НСО министерство образования НСО рекомендует установить сроки осенних каникул с 26 октября по 8 ноября 2020 года. Начало занятий – 9 ноября 2020 года.

Мастер-класс по изготовлению световозвражающих элементов30. 2020

Госавтоинспекция города Новосибирска совместно с МБУ МЦ им. Чехова СП «Импульс» подготовили для ребят и взрослых мастер-класс по изготовлению световозвращающих элементов.

Прямая телефонная линия28. 2020

В связи с проведением Декады пожилых людей, 30. 2020 с 14:00 до 16:00 проводится “прямая телефонная линия” по вопросам социального, медицинского обслуживания и пенсионного обеспечения граждан пожилого возраста. тел. 8-800-700-84-73

Урок Цифры24. 2020

В школе №102 с 14 по 27 сентября В 1-11 классах проводился Урок Цифры по теме “Искусственный интеллект”.

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ 4. 2020!02. 2020

В общественной приемной Губернатора области 4. 2020 по телефону 8-800-700-84-73 будет поведена прямая линия с 11. 00 до 13. 00 по вопросу “Организация учебного процесса, в том числе работа школьных маршрутов, обеспечение горячим питанием в ОУ НСО”

Единый городской выпускной25. 2020

27 июня в 19:00 подключайтесь к трансляции Единого городского выпускного «Время первых. Новая история», участвуйте в увлекательной программе, делитесь фотографиями, ставьте хештеги #времяпервых2020, #новаяистория, #единыйгородскойонлайнвыпускной.

С 1 июня по 20 июля 2020 года проводится опрос общественного мненияо ходе реализации национальных проектов «Образование» и «Наука». Участие могут принять педагоги, обучающиеся и их родители.

Урок цифры хештеги

Поздравляем сборную команду актива школы “Родная 102-я” с ПОБЕДОЙ и кубком АБСОЛЮТНЫХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ в городском конкурсе “ЛИДЕРСКАЯ ДЕСЯТКА”!Выражаем благодарность учащимся, принимавшим участие!

Поздравляем учащихся, родителей и классного руководителя 6В класса Неверову Маргариту Петровну с победой в городском конкурсе “Мы-КОМАНДА!”

Поздравляем учащихся, родителей и классного руководителя 4А класса Мовенко Наталью Георгиевну с победой в двух этапах городского конкурса “Мы-КОМАНДА!”

Уважаемые родители!19. 2020

Продуктовый набор за май для учащихся из многодетных и малоимущих семей и учащихся, имеющих статус ОВЗ и ребенок-инвалид в данный момент формируется. После поступления продуктовых наборов в школу на сайте будет размещен график выдачи.

Опрос по вопросам организации и проведения ЕГЭ17. 2020

Комиссия Общественной палаты РФ по развитию образования и науки проводит опрос общественного мнения по теме “Вопросы организации и проведения ЕГЭ”Приглашаем вас принять участие!

На уроке министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области рассказал о развитии IT-отрасли. Вместе со школьниками из Долгодеревенского Игорь Фетисов уточнил, какими знаниями должны обладать программисты. Ребятам предложили небольшой опрос. Они обсудили плюсы и минусы быстрого развития IT-сферы, были затронуты вопросы личного пространства пользователей техники, а также упомянули о зарплатах программистов.

Урок цифры хештеги

Потом слушателям предложили задать свои вопросы. Школьники активно включились в обсуждение и живо интересовались аспектами работы в IT-компаниях.

Урок цифры хештеги

– Выпускникам полезно послушать, узнать о значимости этой профессии, о том, что такое информационные технологии, — считает директор Долгодеревенской школы Анна Пазухина. – Тем более, услышать от такого человека, как министр, о том, что это за профессия, чем занимаются люди в IT-компаниях.

Школьники так же считают, что этот урок может оказаться для некоторых из них полезным.

­– Мне интересна эта сфера как будущая профессия. Это полезно послушать. Я планирую поступить в институт и в будущем занять важную должность, — поделился с корреспондентом СН Андрей из 10 а класса.

Как работает система хэштегов?Хэштеги Инстаграма – это кликабельные метки, состоящие из слов, цифр, эмоджи или знака подчеркивания «_». Они помогают разделить контент, который публикуют пользователи, по категориям. Например, по одним хэштегам в Инстаграме можно найти рецепты, по другим – уроки английского, по третьим – смешные видео с детьми и т. Как правильно писать Хештеги в Фейсбуке?

  • Хэштег должен быть написан одним словом без пробелов.
  • В хэштеги можно включать цифры, но не знаки пунктуации или специальные символы (например, $ и %).
  • В строке поиска в верхней части любой страницы можно выполнить поиск по хэштегам.

Как Тегнуть человека в телеграмме?Как правильно поставить хэштег?Как правильно написать хэштег?

  • допустимо использовать латиницу и кириллицу;
  • между решеткой и словом не должно быть пробела;
  • между разными хэштегами нужно ставить пробелы;
  • для длинных хэштегов удобно использовать нижнее подчеркивание, например, известный флешмоб: можно написать не #янебоюсьсказать, а #я_не_боюсь_сказать

Сколько Хештегов можно в Инстаграм 2021?Максимально число хэштегов в посте – 30 штук. Если вы планируете публикацию через SMMplanner, то система сама будет указывать, сколько еще можно добавить тегов. Также вы можете прикрепить хэштег к сторис, для этого есть даже специальный стикер. Как ставить много хэштегов в инстаграме?Что такое хэштеги в Фейсбуке?Хэштегом считается слово или фраза, перед которой стоит символ «решетка», превращающий такое ключевое слово в кликабельную ссылку. Если пользователь кликает на хэштег, перед ним выстраивается лента публикаций с такими же хэштегами. Как сделать тег на человека в фейсбуке?Как написать человеку в Телеграм зная его ID?

Как найти человека по Айди в телеграмме?Как сделать много сообщений в телеграмме?Как сделать массовую рассылку сообщений в Телеграм

  • Настройте список получателей (если это отправка в разные чаты).
  • Напишите текст сообщения.
  • Добавьте кнопку.
  • Дополните сообщения элементами: картинка, файл, видео, гифка или эмодзи.
  • Добавьте ссылку, если нужно.
  • Настройте время отправки.
  • Запустите рассылку.

С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнер и разработчик его содержания — Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.

Урок цифры хештеги

«В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создает для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования», — комментирует Николай Яцеленко, замглавы Минцифры России.

«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

«Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры», как просветительский проект, подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил Андрей Горобец, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России.

В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1–4 классов, 5–7 классов, 8–11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов.

«Искусственный интеллект — одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект “Урок цифры” позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ — будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения — это важное преимущество», — поделился Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.

Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» 21 сентября на сайте проекта пройдет дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками Урока. Они помогут педагогам разобраться в методических материалах, больше узнать о технологическом предпринимательстве и передать знания о запуске собственных стартапов школьникам.

«Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», — комментирует Дмитрий Тер-Степанов, врио генерального директора АНО «Цифровая экономика».

«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвертый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.

Урок цифры познакомит российских школьников с современным подходом «low-code» к разработке программного обеспечения.

Урок цифры хештеги

Ученикам расскажут о понятии предметной области, о важности ее понимания в создании приложения. Тренажер урока цифры позволит приобрести опыт создания алгоритмов и программ на low-code платформе. Участники получат представление о работе с техническим заданием в различных предметных областях.

Как сообщает сайт проекта «Урок цифры», в настоящее время разрабатывают все больше приложений, которые обеспечивают развитие систем образования и здравоохранения, сферы культуры, услуг, экономики. Цифровая трансформация позволяет качественно улучшить производство, управление, а также совершенствовать предоставление товаров и услуг – благодаря использованию специальных приложений.

По этой причине все актуальнее и популярнее становятся приложения, с помощью которых можно решать задачи быстрее и удобнее. Чтобы их разработать максимально быстро, применяют новый подход, благодаря которому приложение собирается подобно конструктору.

На «Уроке цифры» школьникам расскажут о:

  • быстрой разработке приложений на основе технологии low-code,
  • этапах создания приложений,
  • анализе предметной области и техзаданиях,
  • сборке приложений из программных модулей, а также их настройке с минимальным кодированием или полным отсутствием такового.

Чтобы урок оказался интересным и полезным, организаторы подготовили учебную видеолекцию и игру-тренажер, которая имитирует low-code платформу для создания приложений. На тренажере ученики смогут создать свое приложение «на заказ» от организаций, которые представляют разные сферы бизнеса, производства, образования, культуры, туристической отрасли.

Урок может быть проведен как онлайн, так и очно. Предпочтение стоит отдавать удаленной форме, поскольку она представит более интерактивный вариант результатов прохождения тренажера. Материалы урока подготовили сотрудники «1С», где разрабатывают ПО для бизнеса, управления, образования и других общественных сфер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *