Урок изучаем цифру один

Тема: Число и цифра 1.

Цель: знакомство обучающихся с числом и цифрой 1 и его графической записью.

 Задачи:

Образовательная: познакомить с числом и цифрой 1.

Коррекционно – развивающая: спососбствовать развитию целостного восприятия, развивать мелкую моторику.

Воспитательная: воспитывать усидчивость и мотивацию к учению.

Оборудование: предметные картинки (Незнайка, луна, носорог, солнце, пальто, юбка, пиджак), образец написания цифры 1.

 Ход урока.

I. Организационный момент.

– Ну-ка  ты проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь отметку “5”?

II. Основная часть.

1. Формирование новых понятий.

– Ребята, сегодня на урок математики к нам пришёл Незнайка, но не с пустыми руками.

– Посмотрим, что ещё нам приготовил Незнайка.

Из конверта учитель или один из учеников достаёт карточку с загадками.

– Отгадайте о ком или о чём идёт речь.

Один костёр весь мир согревает.(Солнце)

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю,

Скучно, скучно мне одной,

 А зовут меня…. (луной)

Кто один имеет рог?

 Отгадайте…. (носорог)

– Что объединяет все эти загадки?

– Какое число есть в каждой загадке?

– А бывает два солнца, две луны?

– Число и цифра один – это тема сегодняшнего урока.

– Посмотрите вокруг себя, назовите предметы, которые находятся в количестве одного.

– Что лично у вас связано с числом 1 (день рождения, номер дома).

– Посмотрите на рисунок и скажите, сколько предметов вы видите? (один пиджак, одна юбка, одно пальто).

 2. Физкультминутка.

Движения выполняются по содержанию текста.

Мы – весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

 Надуваем щёчки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

 Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесём к виску,

 Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Мы мартышку провожаем

И урок наш продолжаем.

3. Работа в тетрадях.

-Какие фигуры изображены на рисунке?

– Чего больше?

– Почему так считаете?

Обоснуйте ваше мнение (учащиеся соединяют стрелочками пары: круг-квадрат).

– На сколько квадратов больше, чем кругов?

– Раскрасьте лишний квадрат.

– Вы закрасили 1 квадратик, показав, что квадратов больше, чем кругов.

– А можно ли по-другому записать то, что остался 1 квадрат?

– Число 1 можно записать с помощью цифры 1.

Вывешивается на доску образец записи цифры 1.

Это цифра –  единица,

Видишь, как она гордится?

А ты знаешь почему?

Начинает счет всему!

– На что похожа цифра 1?

– С.Я. Маршак написал так о единице:

Вот один, иль единица

Очень тонкая, как спица.

– Посмотрите, как она пишется. (Учащиеся рассматривают в учебнике написание цифры 1, №5 с. 49).

Похожа единица на крючок,

А может, на обломленный сучок. Г. Виеру

На длинной ножке,

Застыв до поры,

Отдыхает палочка

После игры Ф. Даглардж

4.Анализ образца

– Из скольких элементов состоит цифра 1?

– Из каких?

– Хотелось бы вам научиться красиво писать эту цифру?

Тогда посмотрите, как я её буду писать.

Учитель просит детей открыть тетради, взять ручки, сесть правильно. Затем объясняет правильное написание цифры, показывая на доске, разлинованной в клетку.

– Из середины клетки проведём наклонную прямую в правый верхний угол и, не отрывая руки, ведём к нижней стороне клетки ровно в середину также наклонную прямую.

При следующем показе учитель даёт более краткое комментирование, которое легче запомнить детям.

– Из серединки в уголок и с наклоном ножка.

5.Физминутка пальчиковая.

1, 2, 3, 4, 5 – вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел.

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик чистить стал.

Этот пальчик жарить стал.

Этот пальчик всё съел,

Потому и потолстел.

Учащиеся обводят в тетрадях цифру 1, затем пишут самостоятельно.

6. Самостоятельная работа на карточках.

Ученикам раздаются карточки с заданием геометрического характера.

Учитель объясняет задание.

– Закрасьте цветными карандашами предмет, который составлен из нарисованных вверху геометрических фигур.

– Проверим. Покажите свои рисунки.

– Что же вы разукрасили? (Скворечник)

III. Итог урока.

– Ребята, давайте расскажем Незнайке о том, что мы изучали на уроке.

– С каким числом познакомились?

– Какой цифрой оно обозначается?

– Где можно встретить такую цифру?

– Ребята, а в конверте у Незнайки ещё, что-то есть.

Учитель достаёт карточку с пословицей и читает.

– И один в поле воин.

– Как вы понимаете смысл этой пословицы?

Выслушав ответы детей, учитель делает вывод.

– Каждый человек ценен и важен. От каждого из нас зависит, каким будет наш класс, школа, страна, в которой мы живём.

По каждому из вас судят о вашей семье, школе и всём обществе в целом.

– Ребята, вы все очень хорошо работали. Отлично справились со всеми заданиями. Спасибо. Урок окончен.

Просмотр содержимого документа

«Конспект урока на тему: Число и цифра 1

Алешенский филиал МБОУ Селецкая СОШ

улица Молодёжная 14

Урок по математике в 1 классе по теме

«Много. Один. Цифра 1»

Учитель: Кудинова Валентина Михайловна

2014

Тема: Много. Один. Цифра 1

Цели:

-создать условия для ознакомления с числом 1 и его графической записью – цифрой 1, развития логического мышления, привития интереса к предмету, аккуратность;

-учить соотносить число и цифру, сравнивать «один» и «много».

Планируемые результаты:

-знать названия и последовательность чисел от 1 до 20;

-уметь соотносить число 1 и цифру 1, сравнивать группы предметов с помощью слов «много» и «один»;

-читать, записывать число и цифру 1.

ХОД УРОКА

I. Беседа о правилах подготовки рабочего места.

Личностные УУД: делают выбор, как поступить в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога.

II. Изучение нового материала.

1. Знакомство с понятиями «много» и «один».

Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя;

обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности.

Учитель выставляет на наборное полотно (магнитную доску) группу предметов таким образом, чтобы один из них был отличен от других.

Например: 9 кругов синих, 1- зелёный;

5 кубиков больших, 1 маленький и т.д.

-Что заметили? (Синих кругов – много, зелёных – один.)

Если учащиеся начнут считать предметы, которых много, учитель должен задать наводящий в о п р о с, чтобы подвести учеников к ключевому славу «много», например: -Что можно сказать о числе синих кругов по сравнению с зелёными?

-Если бы мы не смогли сосчитать все синие круги, что сказали об их количестве? И т. д.

-О каких предметах в нашем классе можно сказать, что их много? (Столы, стулья, цветы, окна, шторы т. д.)

-Про какой предмет можно сказать, что он только один? (Дверь, шкаф, компьютер и т. д.)

2.Формирование умения различать понятия «много», «один».

Р а б о т а с у ч е б н и к о м (с.22)

По сюжетной картинке учащиеся составляют рассказ, используя понятия «много», «один».

-Каких предметов нарисовано много? Какой предмет – один?

Данную работу можно провести в виде игры «Кто самый внимательный?»

Физкультминутка

Утром встал гусак на лапки,

Приготовился к зарядке.

Повернулся влево, вправо,

Приседанье сделал справно,

Клювиком почистил пух,

Поскорей за парту плюх.

Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы.

С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.

Ученики выполняют задания в рабочей тетради.

-Слева нарисуйте много жёлтых треугольников, справа – один красный квадрат.

-Вверху нарисуйте много зелёных кругов, внизу – один голубой треугольник.

-Нарисуйте одно яблоко и много цветов. И т. д.

Дети могут и сами предложить аналогичные задания.

В з а и м о п р о в е р к а.

Регулятивные УУД: уметь осознавать необходимость осуществления контроля по результатам (ретроспективный), контроля результата по просьбе учителя;

отличать верно выполненное задание от неверного.

3. Упражнение в умении сравнивать предметы и группы предметов.

Р а б о т а в т е т р а д и (задание 1, с. 9)

-Какие фигуры изображены на рисунке? Чего больше? Почему так считаете?

-Обоснуйте ваше мнение.

Учащиеся соединяют стрелочками пары: круг – квадрат.

-На сколько квадратов больше, чем кругов?

-Раскрасьте «лишний» квадрат.

III. Знакомство с цифрой 1. Подготовка к письму и письмо цифры 1.

1.Подготовка учащихся к восприятию цифры 1.

-Вы закрасили 1 квадратик, показав тем самым, что квадратов на 1 больше, чем кругов.

-А можно ли как-то по-другому записать то, что остался 1 квадрат?

-Совершенно верно, число 1 можно записать с помощью цифры 1.

Учитель вывешивает на доску увеличенный образец цифры 1.

-На что похожа цифра 1?

-А вот С.Я.Маршак написал о единице так:

Вот один, иль единица

Очень тонкая, как спица.

2.Анализ образца.

Предметные УУД: уметь выделять элементы цифры 1;

писать цифру 1.

-Из скольких элементов состоит цифра 1? Из каких?

-Хотелось бы вам научиться красиво писать эту цифру?

-Тогда посмотрите, как её буду писать я.

Учитель несколько раз прописывает на доске цифру 1, объясняя учащимся её правильное писание.

3.Письмо цифры 1.

Регулятивные УУД: уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируемые на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

-А теперь попробуйте написать цифру 1 сами.

Сначала учащиеся «прописывают» цифру в воздухе под счёт, затем обводят по точечным контурам (с. 9 тетради, задание 2), после чего пишут цифру с а м о с т о я т е л ь н о.

Физкультминутка

IY. Работа над развитием внимания, логического мышления учащихся.

Р а б о т а с у ч е б н и к о м (с.23)

-Посмотрите на рисунок. О чём можно сказать «много»? О чём можно сказать «один» («одна», «одно»)?

З а д а н и е на развитие логического мышления (с.23).

Познавательные УУД: уметь анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

составлять целое из частей, а в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов.

-Кто с каким клубком играет?

(Рыжий котёнок играет с большим синим клубком, белый котёнок – с маленьким синим, а серый котёнок – с красным.)

-Как рассуждали?

Y. Итог урока.

Регулятивные УУД: уметь оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить необходимые изменения в решение математического задания.

В о п р о с ы:

-Чему научились на сегодняшнем уроке?

-Какое задание понравилось больше всего?

-Почему?

«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много»

«Моя математика» 1 класс

Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много»

Повторение

Повторение

Урок изучаем цифру один

Урок изучаем цифру один

Урок изучаем цифру один

Урок изучаем цифру один

Урок изучаем цифру один

«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много»

«Моя математика» 1 класс

Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много»

К нам в гости пришел …

  • К нам в гости пришел …

-Помогите мне, ребята, разобраться: где один, а где много!

Одна Много

Одна

Много

Много Одна

Много

Одна

Много Один

Много

Один

О чем можно сказать один, а о чем много?

О чем можно сказать один, а о чем много?

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много МАТЕМАТИКА Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

МАТЕМАТИКА

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке.

Внимание!

Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много МАТЕМАТИКА Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. Проверь!

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

МАТЕМАТИКА

Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке.

Проверь!

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много МАТЕМАТИКА 1. Помоги Пете сосчитать вагоны на рисунке. Сколько зелёных вагонов? Сколько жёлтых? один много

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

МАТЕМАТИКА

1. Помоги Пете сосчитать вагоны на рисунке. Сколько зелёных вагонов? Сколько жёлтых?

один

много

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много МАТЕМАТИКА 5. Сколько точек на рисунке справа? Сколько точек на рисунке слева? одна много Сравни число точек.

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

МАТЕМАТИКА

5. Сколько точек на рисунке справа?

Сколько точек на рисунке слева?

одна

много

Сравни число точек.

Урок изучаем цифру один

Урок изучаем цифру один

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 2. Положи на стол столько же карандашей, сколько вагонов на рисунке Пети.

МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

2. Положи на стол столько же карандашей, сколько вагонов на рисунке Пети.

Урок изучаем цифру один

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много МАТЕМАТИКА 3. Назови число предметов на каждом рисунке. одна один одно Число один записывают знаком – цифрой 1.

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

МАТЕМАТИКА

3. Назови число предметов на каждом рисунке.

одна

один

одно

Число один записывают знаком – цифрой 1.

Цифра 1 Похожа единица на крючок, А может, на обломанный сучок.

Цифра 1

Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок.

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 4. Спиши. Продолжи ряды.

МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

4. Спиши. Продолжи ряды.

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

МАТЕМАТИКА

Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов

Спасибо за помощь! До новых встреч!

Спасибо за помощь!

До новых встреч!

Задания к №3

– Нарисуйте в центре квадрат

– над квадратом нарисуйте круг

– слева от круга нарисуйте треугольник

– нарисуйте овал так, чтобы квадрат был слева от него

—Кто выполнил задание верно – поднимите зелёный кружок, кто

ошибся – красный.

– Что мы повторяли? (Равные множества, понятия «внутри, вне, над,

справа, слева»)

III. Самоопределение к деятельности

Практическая работа

—На д о с к е расположены предметные картинки: два яблока, одна

груша, две морковки, одна клубника, один арбуз, две вишенки.

—Как назвать множество, выложенное на доске? (Множество плодов.)

—– На какие 2 группы можно разделить данные предметы?

—Учащиеся могут предложить различное деление, учитель должен

остановиться на делении на группы по количеству предметов.

—– Расположите предметы соответственно группам:

—1 груша 2 яблока

—1 клубника 2 морковки

—1 арбуз 2 вишенки

—Учащиеся располагают на партах рисунки. Затем 1 ученик выходит к

доске и выполняет задание. (Самопроверка по образцу на доске)

—Кто выполнил задание верно – зелёный кружок, кто ошибся –

красный.

—– Что можно сказать о предметах первой группы? (Их по одному.)

—Сколько во множестве груш? Сколько клубник ? Сколько арбузов ?

—Как можно обозначить количество этих элементов на письме? (Точкой,

палочкой, пальцем,……цифрой)

В математике для обозначения количества существуют специальные знаки

(цифры).

— Сформулируйте задачи урока. (Начать знакомство с цифрами,

познакомиться с цифрой, которая обозначает число 1.)

От крываем тему урока Число и цифра 1

IV. Работа по теме урока

1. Фронтальная работа

—С какого числа начинают счет? (С числа 1.)

—Число 1 также называют единицей.

—Посмотрите вокруг и скажите, о каких предметах в нашем классе можно

сказать «один»? (Один учитель, одна доска, один телевизор, один экран

и т. д.)

—Посмотрите друг на друга. Что у человека одно? (Нос, рот, лоб, голова.)

– Такую цифру можно встретить в книгах для обозначения

глав ( продемонстрировать книгу). В жизни чаще используют

арабскую цифру один.

Вывесить карточку на доску.

– Где вы видели такое обозначение?

Откроем учебник стр. 46 №1

(Номер дома, номер маршрута автобуса, на часах, на

линейке, на календаре, на деньгах….)

Учитель демонстрирует монеты.

– Что можно купить на одну копейку?

– А на рубль?

Учитель берёт в руки карточку с цифрой один.

– Посмотрите ещё раз внимательно на цифру, на что похожа

цифра 1

-А послушайте, как её описал поэт Г.Виеру:

Похожа единица на крючок,

А может ,на обломанный сучок.

– А вот как пишет о цифре один С.Я. Маршак:

Вот один иль единица,

Очень тонкая, как спица.

– Из чего состоит цифра 1 (из маленько и большой

палочек)

– Давайте, ребята в парах , попробуем с вами изобразить

цифру один с помощью ниточки

– А теперь выложим из палочек.

– Обвели цифру пальчиком (напечатанную)

На доске. (Выходят учащиеся по одному) Учитель

показывает элементы единицы: на горку (вверх), с

горки (вниз) по вырезанному шаблону.

2) На манке.

3) На магнитной доске.

4) В тетрадях по обводке.

5) На печатном листе.

– В воздухе попробуем написать эту цифру .Взяли в руки

ручку. Повторяем написание цифры в воздухе

– Нам предстоит писать цифру один в тетрадках.

Чтобы у нас получились красивые цифры, которые мы

покажем Незнайке, нам нужно размять пальчики

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в тетрадке

Будут циферки писать.

(Различные движения ладонями)

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!

(Поочерёдное сгибание пальцев, начиная с большого)

Один. Много.

Число и цифра 1

Королёва Ирина Николаевна

учитель начальных классов

МКОУ СОШ №2

г.Нефтекумск

Игра «Почтальон»

1

4

7

10

6

3

9

8

5

2

Кто вышел первый, если он стоит слева от собачки?

Чего много?

Чего один?

физминутка

Молодцы!

Нарисуй портрет единицы

Это – цифра единица.
Первой быть она стремится!
Всех прямее и ровней,
Остальные все – за ней!

В правый верхний уголок
Карандаш веди, дружок,
А затем – левее, вниз:
Вот – одна из единиц!

1

Использовала слайд Елены Берюховой из презентации про число и цифру 1

Источники

http://aura-dione.ru/gallery/images/985635_klipart-zaika.jpg – зайчик

http://picsview.ru/images/2275676_krokodil-multyashnyi.jpg – крокодил Гена

http://zaikinmir.ru/kartinki/images/chenok/chenok-kartinki-1.jpg – собака

http://img4.cliparto.com/pic/s/233606/5060569-fox.jpg – лиса

http://kaplyarosi.ru/wp-content/uploads/2015/05/1.png – единица

https://kak2z.ru/my_img/img/2016/10/07/3254e.jpg

http://lusana.ru/files/1285/573/7.jpg

http://smailik.ucoz.com/_ph/79/2/388517538.gif 1

http://sovetskiyroo.narod.ru/iz_opita/kopilka/2007-11-12-sov_pot_4/vasileva/docs/01000000.gif 1

http://justclickit.ru/flash/alfa/alfa%20(6506).gif 1

http://s2.rimg.info/e7815bbacd6952666c3880627096f761.gif 1

http://justclickit.ru/flash/alfa/alfa%20(3564).gif 1

http://s2.rimg.info/01a9913d26410aa9d57d58c2d240e2df.gif 1

https://img0.mp-farm.com/2352504.jpg?w=902&h=600 – фон физминутки

Подготовила: учитель начальных классов

Кутняхова Кристина Юрьевна

Тема урока: Понятия «много», «один». Цифра 1.Письмо цифры 1.

Цели урока:

1. познакомить учащихся с понятиями “много”, “один”; познакомить учащихся с цифрой 1 и научить правильно соотносить цифру с числом предметов; научить писать цифру 1

2. развивать моторику рук, внимание, мышление и связную речь с использованием математических терминов

3. вызвать интерес к изучению математики; воспитывать аккуратность и усидчивость, бережное отношение к учебным принадлежностям

Планируемый результат

УУД:

Личностные: определить содержательные рамки урока.

Осуществлять самоконтроль: соотносить собственную запись с предложенным вариантом.

Регулятивные:

Контролировать правильность и аккуратность собственных записей.

Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения.

Формулировать на основе анализа ответы на проблемные вопросы.

Познавательные:

Уметь находить предметы представленные по несколько, «много»

Уметь находить предметы, представленные по одному.

Знать название числа 1.

Уметь записывать цифру 1.

Уметь находить число 1 в числовом ряду.

Уметь вести счет предметов.

.Коммуникативные:

Мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки

Участвовать в обсуждении вопросов, учиться аргументировать свой ответ.

Тип урока: 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ход урока

1. Организационный момент

2. Повторение изученного материала

1.Счет “цепочкой”

(учитель начинает счет, затем дети продолжают счет друг за другом).

Урок изучаем цифру один

– Какое число при счете идет первым?

– какое число идет при счете за ним?

– какие числа идут при счете перед числом 4? за числом 8?

2.Сравнение двух групп предметов

Урок изучаем цифру один
Урок изучаем цифру один

-Чего больше?

– Ребята, что нужно сделать чтобы игрушек стало поровну?

3. Изучение нового материала

1.На доске рисунок:

(Понятия “один-много”)

Урок изучаем цифру один
Урок изучаем цифру один

– Сколько больших грибов на рисунке? (1) Маленьких?(Много)

Урок изучаем цифру один

– Сколько больших ежей?(1) Сколько маленьких? (Много)

Урок изучаем цифру один

(По аналогии): Урок изучаем цифру один Урок изучаем цифру один Урок изучаем цифру один

– О чем можно сказать “много”.

2.Работа по учебнику с. 22

– Что изображено на рисунке?

(дети выполняют задание).

– Рассмотрите картинку на правой странице 23,.

-Прочитайте задание.

(Дети отвечают на вопросы: у девочки 1 гриб, 1 лейка, на наборном полотне 1 кружок)

– Какой цифрой обозначают число 1?

2.Демонстрация цифры 1 .

Урок изучаем цифру один

-На что похожа это цифра?

Это – цифра единица. Первой быть она стремится! Всех прямее и ровней, Остальные все – за ней! В правый верхний уголок Карандаш веди, дружок, А затем – левее, вниз: Вот – одна из единиц!

-Где вы встречали цифру 1?

– На с. 22 на наборном полотне, сколько изображено яблок?

Урок изучаем цифру один

Физминутка

1, 2, 3, 4, 5
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже.
Руки за спину положим.
Голову подымем выше
И легко-легко подышим…
Раз, два! – выше голова,
Три, четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за стол тихонько сядь.

Разминка для рук

«Помощники»

Вот помощники мои,

Как их хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать захотели.

Поработали немного,

Но дадим им отдохнуть. 3.Подготовка к письму.

4.Анализ написания цифры 1.

Урок изучаем цифру один

-Чем похожи печатная и прописная цифры?

-Чем отличаются?

– Сейчас мы будем учиться писать цифру 1.

(Учитель показывает на доске как следует писать цифру и обращает внимание на то, что цифра помещается в одну клеточку).

Урок изучаем цифру один

4. Закрепление изученного материала

1.Работа в тетради.

– Рассмотрите образец. Напишите две цифры по точкам. Сравните с образцом. Допишите до конца строки. Поставьте точку под лучшей цифрой.

– Пропишите еще одну строку  цифры 1.

Урок изучаем цифру один

5. Итог урока

– Что было новым для вас?

-Что вам запомнилось и понравилось?

– Что показалось для вас сложным?

МБУДО «Центр внешкольной работы» г. Брянска

Конспект занятия

по МАТЕМАТИКЕ

на тему: «Число и цифра 1»

педагога дополнительного образования

Мисник Марии Александровны

Брянск 2017 г

Информационная карта занятия

Разделы

Содержание

    Учреждение дополнительного образования

    МБУДО «Центр внешкольной работы»

    г. Брянска

      Дата проведения и время

      19 сентября 2018 г. , 9.10-9.35

        Педагог дополнительного образования

        Мисник Мария Александровна

          Направленность образовательной программы

          Социально – педагогическая

            Образовательная программа

            Образовательная программа дополнительного образования детей «Занимательная математика».

              Возраст обучающихся

              4 года

                Количество человек в группе

                12 чел. Группа первого года обучения

                  Продолжительность занятия

                  25 мин

                    Тема

                    «Число и цифра 1»

                      Место данного занятия в образовательной программе

                      1 год обучения.

                      Раздел программы «Числа, цифры»

                        Тип учебного занятия в зависимости от дидактического цикла

                        Изучение нового материала

                          Форма занятия

                          классическое занятие

                            Цель занятия

                            формировать представление о числе и цифре 7

                              Задачи занятия

                              образовательные:

                                знакомить с понятиями «один», «много»; учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; продолжить формировать умение считать предметы (реальные, на рисунке); знакомить с числом и цифрой 1;обозначать число предметов с помощью предметов- заместителей, числовых моделей, цифры;

                                развивающие:

                                  развивать память, внимание, коммуникативные умения;

                                  воспитательные:

                                    воспитывать умение работать в коллективе.

                                      Методы

                                      Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные (беседа, рассказ), наглядные, практические (упражнения (устные и графическое)).

                                      Методы эмоциональной мотивации и стимулирования: создание ситуации успеха в обучении, поощрение, стимулирующее оценивание.

                                      Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности: наблюдение за учебной работой обучающихся, устный опрос.

                                      16.

                                      Результат занятия

                                      Обучающиеся познакомятся с понятиями «один», «много», числом и цифрой 1;научатся обозначать число предметов с помощью предметов-заместителей, числовых моделей, цифрой.

                                      17.

                                      Оборудование и материалы к занятию

                                      коробка, кубики (15 шт.), множества предметов (Н.,1 шар красного, много зеленых; игрушки), лист для индивидуальной работы; картинки «Цифра 1», «На что похожа цифра 1»;цветн. карандаши;*палочки для конструирования цифры 1.

                                      Конспект занятия

                                      Тема: Число и цифра 1.

                                      Цель: формировать представление о числе и цифре 1.

                                      Задачи:

                                      знакомить с понятиями «один», «много»; учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет; продолжить формировать умение считать предметы (реальные, на рисунке); знакомить с числом и цифрой 1; обозначать число предметов с помощью предметов- заместителей, числовых моделей, цифры;

                                      развивать память, внимание, коммуникативные умения;

                                        воспитывать умение работать в коллективе.

                                          Оборудование и материалы: коробка, кубики разного цвета (15 шт.), множества предметов (1 шар красн., много зеленых; игрушки), лист для индивидуальной работы; демонстр. картинки «Цифра 1», «На что похожа цифра 1»;цветн. карандаши ;палочки для конструирования цифры.

                                          Ход занятия

                                          Орг. Момент

                                            -Приветствие, проверка по списку.

                                            2.Основная часть

                                            Введение в игровую ситуацию.

                                            -Ребята, любите ли вы играть?

                                            -Что у меня в коробке? (кубики)

                                            -Поиграем с кубиками.

                                            – Сколько кубиков у меня в коробке? (Много)

                                            – Возьму один кубик. У меня один красный кубик.  – Саша, возьми кубик. Сколько кубиков ты взял? Какой у тебя кубик? У тебя один зеленый кубик. Повтори. (Раздать все кубики)  – Сколько было кубиков в коробке? Много.  – А теперь сколько осталось? Ни одного.  Было много кубиков, мы взяли по одному, и ни одного кубика не осталось.

                                            -Возьмите кубик в правую руку.

                                              -Переложите кубик в левую руку.

                                              -Поднимите кубик над головой.

                                              -Спрячьте за спину.

                                              -Держите кубик перед собой.

                                              Прыжки на месте с кубиком в руках под стихотворение:

                                              Девочки и мальчики запрыгали, как мячики. Попрыгали, устали, на носочки привстали,  Потихоньку закружились и на коврик опустились.

                                              – Соберем кубики в коробку.

                                                – Сколько кубиков лежит в коробке? (Ни одного) – Я положу в коробку 1 красный кубик.  – Саша, положи в корзинку кубик. Сколько кубиков ты положил?  (Все кубики собрать в коробку)  – Сколько в коробке кубиков? (Много) -Мы положили по одному, и их стало много.

                                                  Мы сидели, мы устали,  А сейчас мы дружно встали.  Ножками потопали,  Ручками похлопали.  Соберем мы паровоз, чтобы в гости нас повез.

                                                  Дети двигаются по кабинету друг за другом

                                                    – Каких предметов у нас много?

                                                    – Какой предмет один? (Много шишек, одна белочка)

                                                    – Каких предметов много? Какой один?

                                                    (Много синих кубиков, один красный.)

                                                    – Сколько мишек? (Один)

                                                    -Сколько собачек? (Одна)

                                                    -Сколько кукол? (Одна) 

                                                    -Сколько кошечек? (Одна) 

                                                    -Сколько всего игрушек? (Много)

                                                    – О чем еще можно сказать “много”, “один”?

                                                      Демонстрация примеров

                                                      Нос один и рот один,

                                                      Я один у мамы сын,

                                                      Солнце в небе и луна

                                                      И земля у всех одна.

                                                      Демонстрация “Дерево”, “Солнце и облака”. Беседа о том, чего “много”, что “одно”.

                                                      Знакомство с цифрой 1

                                                      Демонстрация цифры 1.

                                                      На что похожа цифра 1.

                                                      Столбик-это единичка,

                                                      На него уселась птичка.

                                                      Похожа единица на крючок,

                                                      А может быть на сломанный сучок.

                                                      Единица-это птица –

                                                      Длинный клюв, сама как спица.

                                                        3.Итог занятия
                                                         

                                                        Математика, 14.09.2017

                                                        Тема: Один.Много.Число и цифра 1.

                                                        Педагогические цели: создать условия для ознакомления с числом 1 и его графической записью – цифрой 1, развития логического мышления, привития интереса к предмету, аккуратность; учить соотносить число и цифру, сравнивать «один» и «много».

                                                        Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 20; уметь соотносить число 1 и цифру 1, сравнивать группы предметов с помощью слов «много» и «один»; читать, записывать число и цифру 1.

                                                        Сценарий урока

                                                        Орг. момент. Беседа о правилах подготовки рабочего места.

                                                          Личностные УУД: делают выбор, как поступить в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога.

                                                          И прекрасна и сильна математики страна.

                                                          Здесь везде кипит работа,

                                                          Всё подсчитывает кто-то:

                                                          «Сколько звезд на небесах

                                                          И веснушек на носах?»

                                                          – Как вы думаете, можно ли пересчитать все звезды на небе? А веснушки на носах?

                                                          2. Отгадывание загадки

                                                          – Сегодня и мы отправимся в путешествие в страну математики, узнаем некоторые математические секреты и познакомимся с её жителями.

                                                          – Отгадайте загадку и узнайте, на чем мы поедем.

                                                          Железные избушки

                                                          Прицеплены друг к дружке.

                                                          Одна из них с трубой

                                                          Всех ведет за собой. ( Паровоз, Поезд)

                                                          II. Изучение нового материала.

                                                          2.1. Формирование понятий «один – много»

                                                          – Что стоит в начале поезда?

                                                          – Сколько паровозов в поезде?

                                                          – Сколько может быть вагонов в поезде?

                                                          – Когда предметы пересчитать сложно, говорят, не считая, что их много.

                                                          – Каких предметов в классе много? Каких предметов только по 1?

                                                          2.2. Игра «Доскажи словечко»

                                                          Вечером встает луна.

                                                          Сколько в небе лун? (одна)

                                                          Петух как важный господин,

                                                          Гуляет по двору (один)

                                                          Винни-Пух спешит в берлогу:

                                                          Там горшочков с медом (много)

                                                          Лес в снегу, бела дорога,

                                                          Навалило снега (много)

                                                          2.3. Просмотр м/ф «Один-много»

                                                          2.4. Формирование умения различать понятия «много», «один».

                                                          Работа с учебником (с. 22).

                                                          По сюжетной картинке учащиеся составляют рассказ, используя понятия «много», «один».

                                                          – Каких предметов нарисовано много? Какой предмет – один?

                                                          2.5 Физминутка

                                                          Оправляемся в путь.

                                                          Загудел паровоз и вагончики повез!

                                                          Чу-чу-чу, чу-чу-чу далеко я укачу!

                                                          Вагончики зеленые бегут, бегут, бегут,

                                                          А круглые колесики все тук, да тук, да тук!

                                                          III. Знакомство с цифрой 1. Подготовка к письму и письмо цифры 1.

                                                          Подготовка учащихся к восприятию цифры 1.

                                                            3.1. Знакомство с числом и цифрой 1.

                                                            – Кто из вас ездил на поезде?

                                                            – Как правильно узнать, в какой вагон нужно сесть?

                                                            – Как вы думаете, какой номер будет у вагончика этого поезда? Почему?

                                                            – А как показать, что у нас один вагон?

                                                            – Для этого есть специальный математический знак – цифра 1.

                                                            Вот один, иль единица

                                                            Очень тонкая, как спица.

                                                            3.2. Ассоциативное упражнение

                                                            – На что похожа цифра 1?

                                                            – А похожа единица

                                                            На крючок, на гвоздь, на спицу.

                                                            А еще немного, может,

                                                            На свечу она похожа.

                                                            – Где в жизни вы видели такую цифру? (на монете, на линейке, на часах, термометре, на календаре, № автобуса, дома, школа №1)

                                                            3.3. Письмо цифры 1.

                                                            Регулятивные УУД: уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

                                                            – А теперь попробуйте написать цифру 1 сами.

                                                            Сначала учащиеся «прописывают» цифру в воздухе под счёт, затем обводят по точечным контурам

                                                            3.4. Физминутка – игра «Озорная единичка»

                                                            – Сестрички-единички разбежались по классу и спрятались под вашими партами. Найдите их.

                                                            – Выполним упражнения вместе с единичками (этой единичке присесть 5 раз, наклониться 3 раза..)

                                                            V. Итог урока.

                                                            Регулятивные УУД: уметь оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости вносить необходимые изменения в решение математического задания.

                                                            Вопросы: Чему научились на сегодняшнем уроке? Какое задание понравилось больше всего? Почему?

                                                            Изучение цифр и чисел у детей дошкольного возраста всегда начинается с цифры 1. После короткого урока на счет, мы даем ребенку прописи цифры 1. Сначала цифру нужно обводить по точкам, потом пробовать написать самостоятельно. Так дети дошкольники учатся писать цифры.

                                                            Пропись цифра 1 для детей (распечатать, скачать бесплатно прописи по математике дошкольникам)

                                                            Обычно изучение цифр в детских садах и дома начинается в возрасте 3-4 лет, но также возможно и раньше, в 2-3 года, но прежде нужно научиться держать карандаш правильно.

                                                            Урок «учимся писать цифру 1 правильно» должен длиться 10-15 минут у детей 3-4 лет и 20-30 минут у дошкольников 5-6 лет.

                                                            Прописи цифра 1 по точкам

                                                            Прописи-раскраски цифры 1 для детей

                                                            Учимся писать цифру 1

                                                            Чтобы научиться писать цифру 1, распечатайте или скачайте прописи бесплатно с нашего сайта. Сначала используйте прописи по точкам.

                                                            Прописи цифры 1 по точкам

                                                            Учимся писать цифру 1

                                                            Учимся писать цифру 1

                                                            Очень важно научить писать цифру 1 правильно, для этого используйте наши шаблоны на картинках. Там показано в каком направлении нужно писать карандашом.

                                                            Пропись цифра 1 для детей (распечатать, скачать бесплатно прописи по математике дошкольникам)
                                                            цифра 1 пропись
                                                            Пропись цифра 1 для детей (распечатать, скачать бесплатно прописи по математике дошкольникам)
                                                            напиши и раскрась цифру 1

                                                            Прописи цифры 1 и 2: повторяем, как писать цифры красиво

                                                            Пропись цифра 1 для детей (распечатать, скачать бесплатно прописи по математике дошкольникам)

                                                            Прописи цифры от 1 до 5

                                                            • Пропись цифра 1 для детей (распечатать, скачать бесплатно прописи по математике дошкольникам)
                                                              По точкам

                                                            Задания для урока «Цифра 1»

                                                            Игра «Отыщи 1 предмет и много предметов»

                                                            • Какие единичные предметы нас окружают?
                                                              (Одна дверь, одно окно, один журнал, одна указка, один учитель и т.д.)
                                                            • Назовите предметы вокруг нас, которых много.
                                                            • Где можно встретить обозначение 1?

                                                            Такое обозначение мы можем встретить в номере квартиры, дома, номере маршрута на автобусе, на гире, на пакете молока, на часах, на линейке, на календаре.

                                                            https://youtube.com/watch?v=rJh6Rv1lkOo%3Fstart%3D8%26feature%3Doembed

                                                            • В чём разница между цифрой 1 и числом 1?

                                                            Число  считаем  и  слышим, цифру пишем и  видим. Число  на бумаге  записывается  цифрой.

                                                            • Назовите соседей числа 1.

                                                            Верно. 0 и 2

                                                            Дима слив в саду нарвалИ ребят он угощал:Одну сливу дал Наташе,Одну – Лене, одну — Саше.

                                                            Запишись на урок и обсуди эту тему с нами!

                                                            Цифры – это одна из первых тем, которая изучается на курсах английского для детей с нуля. Взрослые также знакомятся с цифрами на английском языке, но в расширенном формате. Чтоб эта легкая тема не стала первым препятствием и не вызвала скуку при зубрежке, предлагаем памятку, которая поможет не только запомнить, как читаются цифры на английском языке, но и выучить их правильное написание.

                                                            Для простоты запоминания разделим цифры на группы.

                                                            Считаем от 0 до 12

                                                            Итак, чтобы просто посчитать от 0 до 12, вам следует выучить следующие цифры:

                                                            • 0 – zero;
                                                            • 1 – one;
                                                            • 2 – two;
                                                            • 3 – three;
                                                            • 4 – four;
                                                            • 5 – five;
                                                            • 6 – six;
                                                            • 7 – seven;
                                                            • 8 – eight;
                                                            • 9 – nine;
                                                            • 10 – ten;
                                                            • 11 – eleven;
                                                            • 12 – twelve.

                                                            Эти цифры называются количественными числительными и используются, если нужно ответить на вопрос «сколько?». А вот, чтобы назвать порядковый номер, понадобится выучить еще несколько числительных:

                                                            • первый – first;
                                                            • второй – second;
                                                            • третий – third;

                                                            Далее действует довольно простое правило: к порядковому числительному просто прибавляете окончание –th. Если числительное заканчивается на гласный звук, он упускается. Например:

                                                            • пятый – fifth;
                                                            • девятый – ninth;
                                                            • одиннадцатый – twelfth.

                                                            Как видите, выглядит несложно и при интенсивном изучении английского языка на запоминание потребуется всего несколько минут.

                                                            Считаем от 13 до 19

                                                            Для того, чтоб посчитать до 19, к простым числительным следует прибавить окончание –teen, которое соответствует русскому –надцать.

                                                            Вот так выглядят порядковые числительные. Учтите, в двух из них слегка видоизменяются основы:

                                                            • 13 – thirteen – обратите внимание на замену гласных «ee» на «i» в корне.
                                                            • 14 – fourteen;
                                                            • 15 – fifteen – обратите внимание на замену согласной «v» на «f» в корне;
                                                            • 16 – sixteen;
                                                            • 17 – seventeen;
                                                            • 18 – eighteen – буква «t» только одна;
                                                            • 19 – nineteen.

                                                            Считаем десятками

                                                            Чтобы освоить счет до ста на английском языке, необходимо выучить и десятки. Для этого также существует определенное правило. Прибавляйте к простому числительному окончание –ty. В некоторых числительный произойдут изменения в корне, мы обязательно укажем, чтоб вы обратили внимание:

                                                            • 20 – twenty – обратите внимание на гласную: «е» вместо «о».
                                                            • 30 – thirty, как и в порядковых «ee» заменяется на «i»;
                                                            • 40 – forty – пропадает гласная «u»;
                                                            • 50 – fifty – «v» заменяется на «f»;
                                                            • 60 – sixty;
                                                            • 70 – seventy;
                                                            • 80 – eighty – буква «t» только одна, запомните;
                                                            • 90 – ninety.

                                                            Цифры на английском до ста

                                                            Составные числа формируются также довольно просто. Вначале выбираете нужный десяток из предложенного выше списка, далее поставляете к нему необходимое количество единиц. А между ними ставите короткое тире. Выглядит это вот так:

                                                            • 26 – twenty-six;
                                                            • 45 – forty-five;
                                                            • 67 – sixty-seven и так далее.

                                                            Принцип одинаков для всех цифр на английском языке и исключений не имеет.

                                                            С порядковыми числительными теперь разобраться также довольно просто. Десятки остаются без изменений, а единицы следует взять из раздела порядковых. В результате получаем:

                                                            • сорок первый – forty-first;
                                                            • семьдесят третий – seventy-third;
                                                            • восемьдесят второй – eighty- second.

                                                            Цифра 100

                                                            Ну и кульминация счета от 1 до 100 по-английски:

                                                            100 – hundred, в предложениях обычно используется с артиклем «а» или числительным «one». Между собой они равны и выбираются в зависимости от предпочтения говорящего.

                                                            Если необходимо назвать порядковое числительное, то:

                                                            сотый – hundredth, независимости от рода и количества: сотая, сотые.

                                                            Теперь вы знаете, как пишутся числа от 1 до 100 на английском языке. А более детально эту и другие темы вы можете изучить в школе Divelang. Мы предлагаем групповые занятия и индивидуальное обучение английскому в любом удобном формате: лично с преподавателем или дистанционно по скайпу.

                                                            Количественный и порядковый счет на английском

                                                            Привет всем посетителям нашего сайта! Как известно, цифры и числа используются не только в математике и физике. Без использования цифр в повседневной жизни невозможно построить конструктивную беседу. Поэтому в седьмом аудио уроке нашего разговорного онлайн курса английского мы изучим правила порядкового и количественного счета на английском, то есть научимся считать по-английски.

                                                            Ежедневно мы называем множество цифр и чисел, когда едем в маршрутном такси, передаем за проезд, смотрим на будильник, изучаем программу телепередач, называем счет матча и т. д. Везде мы видим цифры, поэтому очень важно научиться считать на английском языке. Ведь за границей вам тоже ежедневно предстоит называть множество порядковых или количественных числительных на английском языке.

                                                            Урок изучаем цифру один

                                                            По традиции начнем с онлайн прослушивания аудио записи седьмого урока, в котором рассматриваются английские цифры, счет и дан перевод на русский язык. Урок озвучен носителем-профессионалом, поэтому на примере данного аудио урока вы можете тренировать собственное произношение. Итак, приступим счет на английском: /wp-content/uploads/2014/07/RUEN007.mp3 Внимательно слушайте и повторяйте за диктором все звуки, слова и каждую фразу. Старайтесь уловить малейшее интонационное колебание.

                                                            Учимся считать по-английски

                                                            В отличие от русского, где в сочинениях необходимо цифры писать словами, в английском числа пишутся цифрами. Однако все же знать, как они пишутся необходимо, так как в некоторых случаях, например в документах, цифры нужно дублировать буквенным написанием. Поэтому внимательно изучите данную таблицу, и постарайтесь запомнить не только произношение, но и написание цифр на английском языке.

                                                            Обучающие игры для детей на запоминание английских чисел

                                                            Сегодня поговорим о числах. Что с ними можно делать? Да всё, что угодно — рисовать, придумывать ассоциации, раскрашивать, вырезать, лепить, расшифровывать (мои дети любят играть в переводчиков секретных магических языков) и так далее!

                                                            Основная задача учителей — замотивировать детей, вызвать интерес к английскому, полюбить его и полюбить процесс обучения. А что любят дети? Дети любят играть и веселиться. Предлагаю воспользоваться этим методом для запоминания английских слов и заякорить английский язык положительными эмоциями, чтоб для ребёнка это было вроде мини-праздника, чтоб он с удовольствием бежал на урок!

                                                            Урок изучаем цифру один

                                                            Как запоминать числа на английском?

                                                            Расшифровка магических знаков

                                                            Топовую позицию у нас всегда играют расшифровки с магических языков.

                                                            Я «зашифровываю» английские буквы, дети переводят. Например,

                                                            Ниже им даётся «переводчик» J— o I— n ☼- e

                                                            И дети составляют слова (только значки в переводчике, конечно же, на каждую букву английского алфавита).

                                                            Приведу ещё несколько примеров, как обучать числам на английском.

                                                            1) Thumb up! Down!

                                                            Эту технику я применяю и на запоминание алфавита (если интересно, вот статья: «Как учить английские буквы и звуки»), и на запоминание чисел английского языка. Палец вверх — произносим числа на английском по порядку, палец вниз — в обратном порядке.

                                                            2) Forbidden number

                                                            Встаём в круг и бросаем друг другу мяч, но каждый новый круг мы назначаем запретное число. Когда наступает черёд запретного числа, вместо того, чтобы произнести его, надо выполнить какое-то действие, которое вы вместе обговариваете в процессе игры (хлопнуть в ладоши, топнуть, присесть, подпрыгнуть и т. д.). Отлично развивает память и детям весело!

                                                            На этот раз мяча два. Например, зелёный — считаем по порядку, жёлтый — в обратном порядке. Бросаем не по очереди, а мячи работают по кругу одновременно… Мозг ломается даже у меня 🙂

                                                            На скорость в двух командах нужно сопоставить цифры со словами, их обозначающими.

                                                            5) Cut and put together

                                                            Пишем на карточках большими буквами изученные числа на английском языке, разрезаем их на разные по величине и форме кусочки, а дети должны на время собрать эти кусочки.

                                                            Про эту игру мы тоже уже писали в статье «Игры для детей на запоминание слов». Смысл тот же, но только используем числа на английском вместо букв.

                                                            7) What’s missing?

                                                            Раскладываем карточки с цифрами сначала по порядку, потом в разброс. Дети закрывают глаза, а учитель прячет одну из карточек. Открыв глаза, дети говорят, что пропало.

                                                            А ещё мало просто угадать, надо ещё и найти, дети ищут по классу, а учитель говорит где тепло, а где холодно.

                                                            8) Songs, chants

                                                            Песенки обычно очень простые, но они нравятся детям и «въедаются» в память. Когда урок заканчивается, все продолжают напевать песенки. И я в том числе. 🙂

                                                            https://youtube.com/watch?v=W97pOhZVJJI%3Fwmode%3Dtransparent%26rel%3D0%26feature%3Doembed

                                                            Математику многие дети не любят в школе, а вот английскую математику, почему-то, любят!))

                                                            10) Energizing numbers

                                                            Дети устают подолгу сидеть, ничто так не заряжает их энергией как движение!

                                                            Мы придумываем (все вместе) смешные движения на каждую цифру (например, «one» — прыгать на одной ноге и кричать «Hurray»!). Затем учитель вразброс называет числа (или, как вариант, можно сделать красочную круглую вертушку из бумаги, проткнуть в центре карандашом и надеть на карандаш скрепку, которая будет указывать на число), а дети изображают движение. Я каждый раз поражаюсь, насколько хорошая у них память (когда их не просят «запомнить», а они просто играют… ну, по крайней мере, они так думают)!

                                                            Для закрепления изученных цифр на английском языке, предлагаем Вам кроссворд, который Вы можете разгадывать совместно с ребенком. Вам нужно решить математическую задачку, а ответ записать на английском в соответствующее поле.

                                                            Вы также можете скачать пустой и заполненный кроссворд:

                                                            Удачи Вам! С нетерпением ждём ваших советов, дополнений и методов.

                                                            Английский для детей урок 8

                                                            Урок изучаем цифру один

                                                            Разговаривать о пользе изучения иностранных языков можно бесконечно. Но когда речь идет о детях и определении возраста, в котором лучше всего начать такие занятия, мнения разделяются, вплоть до того, что есть и такое, что детям вообще до института это не нужно. На самом деле уроки английского языка для начинающих детей дают хорошую базу, в каком бы возрасте Вы их не начали бы. Самое главное всегда учитывать уровень владения родной речью.

                                                            Английский для детей урок 8

                                                            Возраст свой может назвать и двухлетний, и даже годовалый ребенок, поэтому предлагаю на этом этапе изучить цифры и конструкцию, позволяющую рассказать о своем возрасте.

                                                            Тема Числа от 1 до 10 на Английском, «Iam 6».

                                                            Если на этапе знакомства с учеником Вы не научили его представляться, следует отработать этот момент прежде чем приступать ко всем этим урокам. Это начало – начал. Любая коммуникация начинается с представления, знакомства.

                                                            Возвращаемся в реальность. Вводить тему и лексику лучше всего так же в игровой форме. Подготовьте для занятия все те же материалы, что использовали на предыдущих. Кроме этого найдите побольше мелких деталек конструктора, разноцветных, пуговиц, бусин. Сшейте или найдите мешочек тканевый и подготовьте тонкий шарф.

                                                            Начало занятия, традиционно приветствуем ученика, предлагаем ему присесть, если он стоит. Спросим, а все ли он принес на занятие (приготовил)? Тут можно вводить его в тему, вопрос «А сколько ручек, карандашей, учебников у тебя на столе?» поможет начать знакомство с миром цифр и чисел.

                                                            Как проводить урок. Задания для детей

                                                            Познакомьте ребенка с числами, с их написанием, произношением. Вновь хочется напомнить об аудио записях или видео записях это важно, чтобы ребенок не был ограничен лишь Вашим вариантом произношения, каким бы правильным оно ни было.

                                                            Предложите поиграть в игру, это поможет запомнить цифры, что в последующем использовать на закрепляющем этапе и в жизни. Разложите листы формата А4 на полу, на каждом определенное число, по Вашей команде в виде произнесенного числа на английском языке ребенок должен прыгнуть на нужный лист. Можно меняться местами, так ученику будет явно интереснее, это можно сделать при ошибке, например.

                                                            Видео. Учим цифры на Английском языке. Говорящие цифры

                                                            Теперь приступим к закреплению. На этом этапе можно ввести конструкцию «Iam 6». Объясните ребенку ее назначение, так говорят, сообщая свой возраст. Приведите пример, обязательно.

                                                            «Прослушай и подними карточку вверх». Уже знакомое задание для малыша, разнообразить его можно тем, что вместо карточек попробовать надуть шарики с изображением чисел, при прослушивании аудиозаписи или Вашего голоса ребенок должен подбросить шарик вверх.

                                                            Для шалунишки это задание на последнем повторении можно расширить, разрешив ему зубочисткой лопнуть угаданный шар.

                                                            Оно поможет актуализировать и ранее изученную лексику. Разбросайте мелочевку, подготовленную заранее. Задание для ученика «Собери красные детальки и назови сколько их». «Ihave 5 redones» — примерный ответ ученика.

                                                            Устроив салют из этих разноцветных деталек, как бы ненароком спросите ребенка, когда у него день Рождения? Получив ответ, спросите, а сколько же лет ему исполнится? Сколько лет сейчас. Введите конструкцию вновь, проверьте, запомнил он ее или нет.

                                                            Попросите рассказать о возрасте родных или домашних питомцев (выбирайте карточки с членами семьи в возрасте до 10 лет).

                                                            На данном этапе ребенок уже сам сможет рассказать кое-что о семье. Позвольте ему подготовить небольшой рассказ дома.

                                                            Источники: http://englishfull.ru/uroki/tsyfri.html, http://4lang.ru/for-kids/numbers-games, http://razvitiedetei.info/angliiskii-yzik-dly-detei/anglijskij-dlya-detej-urok-8.html

                                                            На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.

                                                            В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!

                                                            Посмотри видеолекцию

                                                            Урок изучаем цифру один

                                                            `

                                                            Видеоигры – это развлечение или работа?

                                                            Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
                                                            Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.

                                                            Скачать видео

                                                            Попробуй свои силы в тренажере

                                                            Уровень для начинающих испытателей

                                                            Пройти

                                                            Уровень для опытных испытателей

                                                            Пройти

                                                            Уровень для опытных специалистов

                                                            Пройти

                                                            Логотип партнера

                                                            Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
                                                            VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.

                                                            Внешняя ссылка

                                                            Про урокцифры:  Презентация урок цифры безопасность в интернете

                                                            Добавить комментарий

                                                            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *