Урок математики для школьников

На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!

Ты уже знаешь, как разрабатываются компьютерные игры или приложения, как устроен искусственный интеллект, квантовый компьютер и как работают беспилотные автомобили, что такое кибератаки и как защитить себя в цифровой мире?

Интересно? Переходи в каталог «Урок цифры» и приступай к упражнениям на игровых тренажерах. А если ты уже проходил в школе один или несколько уроков цифры – ты можешь пройти другие уроки, прослушать обучающие видеоролики и получить сертификат!

Каждый день может стать для тебя «Днём цифры» вместе с тренажерами и видеоматериалами от компаний лидеров цифровой трансформации: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации Росатом, VK, а также Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее».

Урок цифры в школе

Урок цифры в школе

11.10.2021 11:20

Количество просмотров: 642

В период с 27 сентября по 10 октября МАОУ СОШ 38 приняла участие в проекте «Урок цифры» в рамках образовательного проекта АНО «Цифровая экономика», Минцифры и Минпросвещения России. В ходе «Урока цифры» учащиеся познакомились с понятием искусственного интеллекта, основными принципами его работы, а также узнали, как IT-технологии могут помочь человеку в различных профессиях. В качестве практической части урока школьникам были предложены задания на игровом тренажере, с помощью которого ребята создали умного помощника для учителя математики — алгоритм, который умеет распознавать рукописный текст в тетрадях, искать в нём ошибки, анализировать их и даже давать рекомендации для педагога. все материалы были доступны на сайте урокцифры.рф. некоторые Школьники прошли уроки дистанционно. Для них были предусмотрены рекомендации и памятки.
Принять участие в следующих уроках цикла «Уроке цифры» смогут все желающие, следите за новостями!

Урок математики для школьников
Урок математики для школьников
Урок математики для школьников

С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах.

Стратегическим партнером и разработчиком содержания проекта выступил Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России..

В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов.

Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету.

Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учётом разной технической оснащенности классов.

В рамках «Урока цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодёжных акселераторов Сбера и Sber AI.

Дополнительная информация – на сайте проекта – https://урокцифры.рф.

Урок математики для школьников

06.10.2021 
Просмотров: 10665

С 27 сентября по 10 октября в школах по всей России проходит «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект в образовании».

Сегодня такой урок цифровой грамотности состоялся в школе №3. Ребята из 8а класса познакомились с тем, что такое «искусственный интеллект», основными принципами его работы, а также узнали, как он может помочь человеку в различных профессиях.

На практической части урока дети прошли задания игрового тренажёра. Так, они создали умного помощника для учителя математики – алгоритм, который умеет распознавать рукописный текст в тетрадях, искать в нём ошибки, анализировать их и даже давать рекомендации для педагога. После успешного завершения теста все ребята получили именные сертификаты, которые смогут приложить к своему портфолио.

Ученики с интересом погрузились в изучение мира цифровых технологий, многие из них уже сейчас понимают значимость полученных знаний в современном мире.

Урок математики для школьников

– Школьникам очень интересна тема искусственного интеллекта. Я думаю, эти знания обязательно пригодятся мне в будущем, потому что профессий, которые связаны с работой за компьютером, становится все больше, – считает Дарья Литвиненко, ученица 8а класса.

Важность занятий по цифровой грамотности отмечают и преподаватели.

– Наша школа участвует в образовательном проекте «Урок цифры» с 2018 года. На занятиях дети часто находят ответы на вопросы о будущей профессии, потому что большой акцент в программе сделан на профориентацию школьников. И даже те ребята, которые пока не решили связать свою жизнь с программированием, с интересом изучают искусственный интеллект и новые компьютерные технологии, потому что без этих знаний современный человек уже не может обойтись, – сказала Майя Молчанова, учитель информатики МАОУ «СОШ №3»

Отметим, что с начала января уроки цифровой грамотности прошли более 5000 мегионских школьников. На новый учебный год в школе №3 также запланированы «Уроки цифры» по кибербезопасности, искусственному интеллекту в создании музыки и разработке приложений.

Управление общественных связей

#Мегион #МегионОбразование #МегионУрокЦифры #МегионЦентрРазвитияОбразования

Выходные или школьные каникулы – самое подходящее время, чтобы вместе с детьми научиться чему-то новому и полезному!

Игра для детских лагерей и школьных внеклассных мероприятий «День цифры», разработанная на основе обучающих и методических материалов от ведущих технологических компаний, направлена на раннюю профориентацию, знакомство детей с популярными профессиями в IT, актуальными цифровыми технологиями.

Если в школе, где учится ваш ребенок еще не проводился «День цифры», вы можете вместе дома погрузиться в мир технологий, обратившись к игровым тренажерам и видео-лекциям акции «Урок цифры». Контент и материалы уроков подготовлены профессиональными методистами и специалистами Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации Росатом, VK, а также Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее».

Каждый «Урок цифры» адаптирован под три возрастные категории – 1-4, 5-8, 9-11 класс. По итогам прохождения тренажеров выдается именной сертификат с уникальным номером.

  1. Предложите детям поучаствовать во Всероссийской акции, познакомиться с новыми понятиями в мире информационных технологий, популярных ИТ профессий.
  2. Согласуйте с ними время игры. Покажите свою заинтересованность в их развитии и успешности.
  3. На сайте урокцифры.рф перейдите в раздел «Каталог уроков» и ознакомьтесь с перечнем уроков, доступных к прохождению.
  4. Выберете наиболее интересную для ребенка тему и перейдите в раздел «ученику» (позвольте ребенку сделать выбор самостоятельно).
  5. Если ребенок ранее проходил урок в школе, предложите выбрать ему другой из доступный к прохождению урок.
  6. Посмотрите видео-лекции или учебные видео по теме урока.
  7. В разделе «тренажер» выберите уровень сложности тренажера. В окне регистрации заполните короткую анкету участника. После приветствия от персонажей урока цифры приступайте к занятиям. 8. Получите электронный сертификат об успешном прохождении тренажера Урока цифры для вашего портфолио.

Рекомендации по прохождению каждого урока доступны в разделах «Родителю», «Учителю» на страницах уроков.‍

Школа или лагерь, в котором вы планируете организовать День Цифры

Город, где находится школа или лагерь

Шапка проекта Сольный навигитор - РИА Новости, 1920

https://sn.ria.ru/20220926/urok-1819427822.html

В российских школах на “Уроке цифры” расскажут о роли ИИ в стартапах

В российских школах на “Уроке цифры” расскажут о роли ИИ в стартапах – РИА Новости, 26.09.2022

В российских школах на “Уроке цифры” расскажут о роли ИИ в стартапах

Российским школьникам расскажут о роли искусственного интеллекта в стартапах на “Уроках цифры”, первые уроки в новом учебном году пройдут с 26 сентября по 16… РИА Новости, 26.09.2022

2022-09-26T09:32

2022-09-26T09:32

2022-09-26T09:32

социальный навигатор

сн_образование

общество

россия

министерство просвещения россии (минпросвещения россии)

министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151637/56/1516375681_0:101:1500:945_1920x0_80_0_0_0c6392404b9432d1904c3e572b244c0d.jpg

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Российским школьникам расскажут о роли искусственного интеллекта в стартапах на “Уроках цифры”, первые уроки в новом учебном году пройдут с 26 сентября по 16 октября, сообщается на официальном сайте Минпросвещения России.”С 26 сентября по 16 октября во всех российских школах будет проходить первое в новом учебном году занятие всероссийского проекта “Урок цифры” — “Искусственный интеллект в стартапах”, — говорится в сообщении.Отмечается, что занятия рассчитаны на ребят разных возрастов: с 1-го по 4-й класс, с 5-го по 7-й класс и с 8-го по 11-й класс. Урок включает видеолекцию, игровой тренажер для закрепления знаний на практике. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома — ученикам потребуется только телефон и доступ к сети Интернет.Поясняется, что образовательный проект для школьников “Урок цифры” стартовал в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО “Цифровая экономика”. Проект позволяет школьникам развить цифровые компетенции, помогает им определиться с профессией.

https://sn.ria.ru/20220920/uchitel-1818234573.html

https://ria.ru/20220924/uchitel_goda-1818980958.html

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151637/56/1516375681_54:0:1447:1045_1920x0_80_0_0_32e4f8f16208033b68e4c3d1b9df402c.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

социальный навигатор, сн_образование, общество, россия, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии)

Социальный навигатор, СН_Образование, Общество, Россия, Министерство просвещения России (Минпросвещения России), Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры России)

Ученики 1−11 классов узнают, как легко, качественно и в то же время быстро разрабатывать прикладные программные продукты. Урок состоит из видеоролика с объяснениями и интерактивного тренажера для закрепления знаний. В видеолекции специалисты фирмы «1С» доступным для школьников любого возраста языком расскажут об основных особенностях и методах разработки программ с использованием специализированных средств («low-code платформы»).

Тренажер представляет собой более 50 заданий различного уровня сложности, ориентированного на детей начальной, средней и старшей школы. При решении каждой задачи развиваются умения понимать техническое задание, создавать алгоритмы, разбираться в предметной (отраслевой) специфике работы предприятия.

На первом шаге ребята самостоятельно делают выбор одной из 10 отраслей, в которой они хотят попробовать свои силы. Тренажер от имени вымышленной организации, представляющей эту отрасль, выдает задание разработать приложение, решающее конкретную проблему в этой организации. Затем школьник переходит в часть тренажера, где имитируется работа low-code платформы, здесь необходимо правильно связать между собой функциональные блоки (модули), отвечающие за прием, обработку или вывод информации, и настроить алгоритм их взаимодействия между собой. Особенности low-code проявляются даже в том, насколько легко с этими заданиями могут справиться школьники. А в случае любых затруднений ребятам поможет желтый котик по имени Лоу Кот.

Так, например, для вымышленной сети ресторанов «Изыск» ребята разработают приложение «Вкус на заказ», которое поможет шеф-повару создавать блюдо по вкусовым пожеланиям посетителя, а для мебельной фабрики «Древесный мастер» создадут приложение «Идеальное сочетание», подбирающее по цвету и рисунку заготовки из древесины.

Урок цифры «Быстрая разработка приложений» наглядно показывает школьникам и их родителям, что в реальности программирование и ИТ могут быть доступнее, чем кажутся на первый взгляд. Вместе с тем урок не снижает ценности ИТ-образования и подчеркивает, что чем лучше специалист овладевает программированием, чем глубже осваивает конкретные технологии, тем больше будут его возможности.

«ИТ-навыки расширяют возможности работы специалистов практически в любой сфере деятельности, а low-code платформы внедряются во все отрасли экономики и госсектор. Знания, которые сегодня получают школьники, могут стать началом их карьеры в ИТ и точно пригодятся и в творческой, и в управленческой работе. Интересно узнать, каким секторам экономики сейчас симпатизируют школьники и какую стратегию они выберут в новой образовательной игре „Урока цифры“», — прокомментировала директор Департамента координации программ и проектов Минцифры России Татьяна Трубникова.

«Как мы уже рассказывали в нашем „Уроке цифры“ по теме „Цифровое производство“ год тому назад, для специалиста по автоматизации критично важно понимать предметную специфику той деятельности, которую он автоматизирует. В этот раз ребята смогут пройти тренажер несколько раз, выбирая разные отрасли, и почувствовать необычайный интерес цифровой трансформации в различных сферах человеческой деятельности — образовании, медицине, сельском хозяйстве, строительстве и так далее», — отметил Борис Нуралиев, директор фирмы «1С».

“Мы благодарим фирму «1С» за интересный урок и необычную подачу материала: вместе с новым героем, котом по имени Лоу Кот, в игровой доступной форме ребятам будет проще разобраться в достаточно сложных вопросах и освоить азы профессии разработчика. Новый урок дополняет разнообразную уникальную палитру «Уроков цифры», за все время проекта онлайн-тренажеры были использованы более 50 млн. раз, они всегда доступны на сайте проекта”, — комментирует генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир.

В дополнение к «Уроку цифры» по теме «Быстрая разработка приложений» фирма «1С» планирует предложить самым смелым школьникам попробовать себя в практическом решении подобных задач в реальной (не игровой) среде low-code, а для самых креативных предложить конкурсное задание самостоятельно придумать новые кейсы — и тем самым попробовать себя в роли постановщика задач для разработки приложений на low-code платформах.


Справочно:

Проект «Урок цифры» проводится в России с 2018 г., организаторы — Минпросвещения России, Минцифры России и организации «Цифровая экономика». Партнеры проекта — ведущие технологические компании в области ИТ, контент урока по Цифровому производству разработан специалистами фирмы «1С».

Задачи проекта — знакомство школьников с современным миром цифровых технологий и ранняя профессиональная ориентация. Об «Уроке цифры» «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп — учащихся младшей, средней и старшей школы.

Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2021/22 учебном году выступают фирма «1С», компании Яндекс, VK, «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и корпорация «Росатом». Проект ориентирован на школьников 1−11 классов. За все время проекта онлайн тренажеры «Уроков цифры» были использованы более 50 миллионов раз.

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Логотип партнера

Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.

Внешняя ссылка

Посмотри видеолекцию

Урок математики для школьников

`

Видеоигры – это развлечение или работа?

Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.

Скачать видео

В российских школах на “Уроке цифры” расскажут о роли ИИ в стартапах

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Российским школьникам расскажут о роли искусственного интеллекта в стартапах на “Уроках цифры”, первые уроки в новом учебном году пройдут с 26 сентября по 16 октября, сообщается на официальном сайте Минпросвещения России.

“С 26 сентября по 16 октября во всех российских школах будет проходить первое в новом учебном году занятие всероссийского проекта “Урок цифры” — “Искусственный интеллект в стартапах”, — говорится в сообщении.

Отмечается, что занятия рассчитаны на ребят разных возрастов: с 1-го по 4-й класс, с 5-го по 7-й класс и с 8-го по 11-й класс. Урок включает видеолекцию, игровой тренажер для закрепления знаний на практике. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома — ученикам потребуется только телефон и доступ к сети Интернет.

“Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что “Урок цифры” как просветительский проект подходит школьникам с 1-го по 11-й класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития”, — приводит слова директора Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрея Горобца пресс-служба Минпросвещения.

Поясняется, что образовательный проект для школьников “Урок цифры” стартовал в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО “Цифровая экономика”. Проект позволяет школьникам развить цифровые компетенции, помогает им определиться с профессией.

Новый «Урок цифры» от Яндекса покажет школьникам, как технологии распознают и рекомендуют нам музыку

С 14 февраля по 6 марта Яндекс проведет занятия в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Тема урока этого года — «Цифровое искусство: музыка и IT». Новый урок, подготовленный экспертами компании, объяснит, как с помощью технологий можно узнать больше о музыке и как ее создавать с помощью искусственного интеллекта. Организаторы «Урока цифры» — АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с компаниями-лидерами цифровой трансформации при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

«По мере развития искусственного интеллекта растет и его потенциал в креативных областях, одной из которых является музыкальная индустрия. Искусственный интеллект сегодня может создавать мелодию, ритм и тембры для самых разных инструментов, а также стили и голоса певцов, которые будут звучать вместе с музыкой. Более того, технология позволяет распознавать музыку, собирать ее в плейлисты и советовать другим. С этими механизмами ребята могут ознакомиться на новом уроке», — отметила Татьяна Трубникова, директор Департамента координации программ и проектов Минцифры России.

«Искусственный интеллект в ближайшее время будет помогать людям решать не только рутинные, но и творческие задачи, например, создание своей собственной музыки. Вместе с „Уроком цифры“ от Яндекса ребята смогут запросто разобраться, как работает алгоритм и как с помощью искусственного интеллекта можно написать композиции самостоятельно. Это даст школьникам объективное представление о пользе современных технологий и, возможно, некоторые из них свяжут свою будущую профессию с этим перспективным направлением», — комментирует Евгений Ковнир, генеральный директор АНО «Цифровая экономика».

Урок состоит из видео, комиксов с теорией, инфографики и интерактивного тренажера для закрепления знаний. Все материалы будут доступны на сайте

урокцифры.рф. Приступить к занятию можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями.

Материалы адаптированы для школьников от 1 до 11 классов — задания отличаются по объему и уровню сложности. В начале урока участникам расскажут, что такое звук и какие у него есть важные характеристики. Участники научатся оцифровывать музыку, узнают, как работают алгоритмы рекомендаций в музыкальных сервисах, а еще попробуют с помощью технологий написать музыку самостоятельно.

«Урок цифры» проводится в России с 2018 года. В рамках проекта ведущие IT-компании разрабатывают уроки, доступные как школам, так и родителям с детьми для самостоятельного изучения. Занятия помогают школьникам сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием.


Справка:

«Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».

Партнерами «Урока цифры» в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», компании Яндекс, «1С», VK, «Росатом». Технологические партнеры — международная школа программирования «Алгоритмика».

В прошлом учебном году «Урок цифры» охватил больше половины российских школьников. За 3,5 года дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 45 млн раз. Проект охватил все 85 регионов России, а в 2019/2020 учебном году расширил свою географию — при поддержке Россотрудничества учащиеся русскоязычных школ из 100+ стран прошли тренажеры от ведущих российских компаний цифровой экономики.

Про урокцифры:  ИССЛЕДОВАНИЕ КАРТИНКА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *