Urok википедия

урок • ()

From у- + *rokъ. Compare рије̑ч/ре̑ч, рећи.

у́рок  (Latin spelling úrok)

Inherited from Old East Slavic урокъ , , from *urokъ, Proto-Slavic root *rok-.

уро́к • ()  (genitive уро́ка, nominative plural уро́ки, genitive plural уро́ков)

у́рок • () m anim pl or f anim pl

From *urokъ .

Declension of уро́к

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июля 2015; проверки требуют 23 правки.

У этого термина существуют и другие значения, см. Урок (значения).

«Урок» (арм. ) — советский рисованный фантастический мультфильм, созданный в 1987 году Робертом Саакянцем.

У этого термина существуют и другие значения, см. Конспект.

Конспект урока — подробное и полное изложение содержания и хода урока, отражающее совместную деятельность учителя и учащихся.
Конспект нужен для подготовки к уроку, так как работа над ним помогает систематизировать учебный материал, выстроить логическую последовательность его изложения, уточнить формулировки и понятия, определить соотношение звеньев урока.

уро́к • ()  (genitive уро́ку, nominative plural уро́ки, genitive plural уро́ків)

у́рок • () m pers or f pers

У этого термина существуют и другие значения, см. Урок (значения).

Урок в 1 классе начальной школы, Саратов, 1955—56 учебный год

Урок в 7 классе средней школы в блокадном Ленинграде, 1942

Уро́к — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для класса, то есть относительно постоянного учебного коллектива.

В такой форме проходят занятия в большинстве образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования (школах, лицеях, гимназиях, колледжах) в условиях классно-урочной системы обучения.

В типологии учебных занятий М. А. Мкртчяна урок является разновидностью групповых учебных занятий.

Задачи урока являются образовательные, развивающие и воспитательные.

В учебной практике современной России в соответствии с ФГОС разрабатывается календарно-тематический план преподавания какой-нибудь дисциплины, и там подробно расписывается тематика каждого школьного урока (тема занятия, общие компетенции, вид занятия, методы ведения занятия, дидактическое обеспечение, домашнее задание).

Некоторые УМК имеют методические разработки по каждому уроку.

Урок в 1 классе начальной школы, Саратов, 1955—56 учебный год

Урок в 7 классе средней школы в блокадном Ленинграде, 1942

Уро́к — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для класса, то есть относительно постоянного учебного коллектива.

В такой форме проходят занятия в большинстве образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования (школах, лицеях, гимназиях, колледжах) в условиях классно-урочной системы обучения.

В типологии учебных занятий М. А. Мкртчяна урок является разновидностью групповых учебных занятий.

Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для класса, то есть относительно постоянного учебного коллектива.

В такой форме проходят занятия в большинстве образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования (школах, лицеях, гимназиях, колледжах и т. п.) в условиях классно-урочной системы обучения.

В типологии учебных занятий М. А. Мкртчяна урок является разновидностью групповых учебных занятий.

К основным видам уроков относят:

Уроки в России обычно длятся 40 или 45 минут, между которыми имеется свободное время — перемена (5-15 минут, иногда больше, например, на обед). Иногда уроки объединяются в пары (особенно в лицеях и вузах), посвящённые одному предмету, внутри которых перемена уменьшена. В одних школах длительность урока постоянна, в других может зависеть от номера урока и дня недели. В предпраздничные дни время урока может быть сокращено решением администрации учебного заведения. Уроки в других странах могут отличаться по длительности. Так, например, урок в средней и старшей школе Японии длится 50 минут.

Примерная структура урока

Впервые планирование урока в педагогику ввёл Фридрих Гербарт.
( на примере объяснения новой темы — объём прямоугольного параллелипипеда)

Ведущие понятия — объём, измерения, призма, параллелипипед.

В течение урока учащиеся могут решить 3—5 задач из учебника. На уроке возможны физкультминутки.
Тип занятия: понятие об объёме тела. Общие компетенции : ОК3, ОК4. Вид занятия: изучение нового материала. Методы ведения занятия: словесные. Дидактическое обеспечение: учебник по геометрии Атанасяна. Домашнее задание — 1 задача.

Используется оборудование: модели параллелипипеда, компьютер, проектор, презентация, линейка.

Возможно проведение уроков не только в очной форме, но и в дистанционной (например, через Zoom и Google Classroom).

Катя Лычёва на уроке в школе

Конспекты уроков составляются студентами педагогических вузов во время педагогических практик, начинающими учителями, а также опытными учителями во время подготовки открытых уроков.

В конспекте урока учитель прописывает формулировку вопросов для фронтального опроса, прописывает переход к началу изложения нового материала, записывает выводы, формулировки и обобщения. Излагается также тот или иной вид рассказа учителя на уроке, методика преподавания. Учитель намечает вопросы и задания учащимся по ходу изложения нового, способы работы с учебной презентацией, предусматривает демонстрацию и запись терминов и схем на экране, интерактивной доске или классической меловой доске.

Форма написания конспекта не имеет каких-либо регламентаций по его оформлению. Опыт работы учителей показывает, что в конспекте полезно оставлять большие поля для различных замечаний по ходу урока (вопросы к ученикам, даты, термины, наглядные пособия). Все это позволяет достичь четкости и выразительности на уроке, сделать рассказ ярким, эмоциональным и убедительным. Дословная запись даёт возможность подготовиться к свободному (без использования конспекта урока) изложению материала на уроке.

Конспект урока и аттестация учителя

Конспект урока является вариантом письменного квалификационного испытания при аттестации педагогических работников. Цель квалификационного испытания: оценка уровня сформированности профессиональных педагогических компетенций, на основе которой выносится суждение о соответствии учителя занимаемой должности.

Требования к конспекту урока зафиксированы в Письме Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. N 03-339 «О методике оценки уровня квалификации педагогических работников»

Конспект отражает основные этапы урока

Существительное, мужской род.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Впервые планирование урока в педагогику ввёл Фридрих Гербарт.
( на примере объяснения новой темы — объём прямоугольного параллелипипеда)

Возможно проведение уроков не только в очной форме, но и в дистанционной (например, через Zoom и Google Classroom).

Катя Лычёва на уроке в школе

Эта страница в последний раз была отредактирована 4 сентября 2023 в 10:24.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Imagine there’s no heaven,
It’s easy if you try.
No hell below us,
Above us only sky.

1. Классификация уроков по дидактическим целям:

2. Классификация уроков по этапам формирования навыка:

3. Классификация уроков по используемым приёмам активизации познавательного интереса и познавательной деятельности:

4. Классификация уроков по способу организации общения участников учебновоспитательного процесса:

5. Классификация уроков по приоритетно используемому методу обучения:

6. Классификация уроков по типу межпредметных связей:

7. Также бывают открытые уроки и уроки — общественные смотры знаний.

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

Происходит от др.-русск. «условие, завершение, сделка, правило, платеж, налог», урочные лета, то есть «установленные года» (ср.: ст.-слав. (др.-греч. ὡρισμένος, лат. definitus), польск. urok «договор, нечто установленное»); из у- и реку́, рок. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Граф цепочек метаграмм.

Уроки в разных странах могут отличаться по длительности. Так, например, урок в средней и старшей школе Японии длится 50 минут.

Как правило, в течение недели уроки начинаются в определённое время. Иногда они могут смещаться, если для учеников или преподавателей проводятся какие-то мероприятия, например классные часы.

Будущее. Космический лайнер с Земли прибывает на орбиту неразведанной планеты. С борта корабля высаживается группа охотников, любителей острых ощущений. На поверхности планеты обнаруживается жизнь: животные и растения, являющиеся карикатурами на земные аналоги. Начинается легкомысленное истребление землянами представителей местной фауны и флоры.

Единственная в команде женщина становится свидетелем того, как работают местные законы природы: если одно существо убивает другое, то убивший перерождается в жертву. Причем это правило работает как для агрессивных незваных гостей, так и для самих животных. Женщина пытается предупредить остальную команду, но её не слушают, и большая часть экипажа перерождается в местных существ. Поняв этот закон природы, она решает уже сознательно убить птицу, чтобы стать ей, но после выстрела происходит нечто новое: птица частично возвращает себе вид одного из космонавтов, т.к. первая смерть и превращение уже случились ранее. Таким образом персонажи узнают, что убивая существа второй раз, можно вернуть команду хотя бы в таком качестве. Желая вернуть ещё одного члена команды, они превышают необходимую мощность лазера, и из разорванной на части лягушки восстанавливаются множество маленьких копий прыгающего человека. Часть команды спасается с планеты бегством, часть так и остается на ней в виде животных.

В мультфильме не звучит человеческая речь, общение персонажей передается пантомимой и видеорядом. Примечательно, что мультфильм изобилует сюрреалистичными сценами (например контролер проверяет билеты у космонавтов, после чего выпрыгивает в вакуум с парашютом), а также беззастенчиво показывается нагота и взрослые намеки. Тем не менее в свое время (до введения возрастных критериев на телевидении) он свободно демонстрировался днем.

Эта страница в последний раз была отредактирована 30 сентября 2023 в 22:11.

Про урокцифры:  ТЕРРАРИЯ КУБ СПУТНИК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *