Слайд 16II этапОбдумывание идеи проектаПостановка цели и задач
Презентация к исследовательской работе
Слайд 7Что такое среда программирования Scratch?Scratch – это визуальная объектно-ориентированная среда программирования. Scratch
разработан в 2007г. под руководством Митчела Резника.
Презентация рассказывает о создании компьютерной игры с нуля.
Слайд 2
Гипотеза исследования – изучив процесс, методы, средства и этапы разработки игрового
программного обеспечения, возможно разработать свою видеоигру.
Объект исследования – процесс разработки игрового программного обеспечения.
Предмет исследования – особенности и детали разработки видеоигры: её моделирование, программирование и геймдизайн
Слайд 8ГеймдизайнГеймдизайн (англ. gamedesign – проектирование игр) – один из самых основных
этапов разработки любой игры. Он включает в себя концептирование и прототипирование будущего продукта, обдумывание его вплоть до мельчайших деталей. Геймдизайнеру необходимо определиться как с основным жанром, так и со всеми правилами, а также аспектами каждой из предложенных механик.
Презентация на тему “Создание обучающей игры – презентации”
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Посмотреть презентацию на тему “Создание обучающей игры – презентации” для 8-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.
Посмотреть все слайды
Похожие презентации
Спасибо, что оценили презентацию.
Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.
Добавить отзыв о сайте
Создание компьютерной игры для учащихся начальной школы Выполнила: ученица 4А класса Сидельникова Марина Руководитель: у читель начальных классов Фадеева Инна Викторовна Тольятти 2021 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.о . Тольятти “Школа с углубленным изучением отдельных предметов №21”
Проблема: Дети увлечены различными компьютерными играми, и не задумываются над тем, что они могут применить свои знания и навыки для разработки собственных компьютерных игр.
Гипотеза: ребенок может применять свои знания, навыки и накопленный опыт в области компьютерных игр, для создания своих собственных IT -проектов – компьютерных игр, без использования сложных языков программирования
Цель: самостоятельно разработать игру без использования сложных языков программирования
Задачи теоретической части исследования р ассмотреть понятие компьютерной игры; узнать историю компьютерных игр; изучить классификацию компьютерных игр ; рассмотреть этапы создания игры ;
Задачи практической части исследования провести анкетирование одноклассников и проанализировать полученные данные; разработать критерии выбора конструктора для создания игр; изучить, конструкторы для создания игр; выбрать платформу для создания игры, отвечающую разработанным нами критериям; создать игру; проанализировать результаты исследований и сделать выводы.
Компьютерная игра компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса ( геймплея ), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Классификация компьютерных игр
Этапы создания компьютерной игры
К ритерии , которым должна отвечать среда визуального программирования Язык интерфейса – русский Уровень сложности интерфейса – простой Установка на устройство – не требуется Вид лицензии – бесплатная Наличие обучающих видео – имеется
Этапы создания игры «Конфетный платформер » Подготовка изображений спрайтов и фонов. Создание скриптов. Добавление звуков. Тестирование игры. Устранение ошибок .
Выводы: Ежегодно количество людей, увлекающихся компьютерными играми растет . Платформы для создания игр доступны для разных возрастных категорий. Существуют конструкторы, которые могут освоить учащиеся начальной школы. Изучив видеоуроки , можно самостоятельно создать компьютерную игру, не устанавливая приложения на компьютер.
ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ учащиеся начальной школы могут самостоятельно разрабатывать компьютерные игры, не используя для этого сложных языков программирования.
Презентация на тему “Разработка компьютерных игр”
Создание игры
Создание анимаций от первого лица для винтовки
Какова цель игр
Игры развивают логическое мышление и
процесс запоминания. Чтобы достичь
намеченных целей, геймеру приходится
думать на два хода вперед. В шутерах игрок
должен мастерски владеть клавиатурой –
это улучшает зрительную память и
развивает мелкую моторику рук.
УПРАВЛЕНИЕ
AD – передвижение
MOUSE1 – стрельба
ESC – запуск меню
Монетизация
Далее проект можно развивать,
добавлять и оптимизировать контент,
исправлять ошибки, и выпускать игру в
какой-либо маркетплейс, например,
Steam, который за небольшую плату
позволяет размещать на площадке игры
для ПК.
В случае, если игра найдет хороший
интерес среди игроков, игру можно
поддерживать, развивать контент,
зарабатывать на ней деньги посредством
платы за цифровую копию, что и является
монетизацией.
Подписи к слайдам
Kodu Game Lab
Многоуровневая игра «Спасти Корабль» 1 уровень Деревня изменилась. Она распалась на 2 части разделённые лавой. На другом конце деревни дома вместе с Коду оккупировали Мины. Жители помогут вам перейти на следующий уровень, попутно раздавая подсказки.
2 уровень Вы нашли Корабль и Тумбу. Тумба требует монетку, сердце цветов и волшебный камень, охраняемый Самолётом.
2.1 уровень Это мини игра в которую вас отправит Пушка. Здесь нужно помочь Роверу собрать яблоки и отдать их пушке за монетку для Тумбы.
Полезные ссылки для изучения « Kodu Game Lab » http ://www.microsoftvirtualacademy.com/training-courses/games-creating-with-kodu-game-lab-rus (Обучающий курс «Создаем 3D игры вместе с KODU GAME LAB») http://www.teachvideo.ru/v/8156 (Видео инструкция по скачиванию и установке среды Kodu на компьютер) http://www.youtube.com/playlist?list=PLC4D87CC5CEAB4D2F (ссылка на скачивание среды и подборку видео уроков) http://www.it4youth.ru/page_text/337/ (Твой курс IT для молодежи) http://www.coderussia.ru/ (сайт акции «Час кода»)
Замечательно! Фермер теперь двигается и даже не
выходит за пределы поля. Осталось оживить мясо и
животных. Начнем с мяса, для этого создаю скрипт с
названием: «MoveForward»
На 2 картинке описано движение мяса.
На 1 картинке, в выделенном участке кода
обозначается выпуск мяса фермером, по нажатию
правой кнопки мыши.
Instantiate – обозначает повторение объекта, в моем
случае мяса.
Что такое игры
Компьютерная игра — компьютерная
программа, служащая для организации
игрового процесса (геймплея), связи с
партнёрами по игре, или сама
выступающая в качестве партнёра.
Вывод
Я показал и вкратце рассказал процесс создания игры.
Создание компьютерных игр это сложное, но интересное и
дающее пользу в будущем дело. Нам нравится как выглядит
наша игра, и думаю что для первой игры – это неплохой
результат.
Различные
поколения игр
На данный момент существует
9 поколений игр, и игровых
устройств.
Первое поколение проходило с
1972 до 1977 года, начиная с
Magnavox Odyssey. Далее игры
развивались, появлялось огромное
множество игровых приставок, и в
данный момент, с 2021 года
появилось девятое поколение,
которое берет свое начало с
выходом PlayStation 5 и Xbox Series
X и S.
План 1/2
Игра
1. Что такое игры
2. Какова цель игр
3. Что такое 2D, 3D, 4D
4. Что такое игровой движок и как его выбрать
5. Наш движок – Unity
6. Что такое Unity
7. История создания Unity
8. Какие популярные игры создаются на Unity
Цель работы: создание игры в среде « Kodu Game Lab ». Задачи : Изучить общие правила создания игр; Познакомиться с интерфейсом программы, инструментами и принципами составления программы в среде « Kodu Game Lab »; Спроектировать новый мир и создать игру по заданным начальным условиям. Продумать сюжет своей игры Выбрать персонажей Разработать алгоритм движения Создать игру и продемонстрировать ее своим друзьям Объект исследования : среда программирования « Kodu Game Lab ». Предмет исследования : принципы создания «Миров Kodu ». Гипотеза: Компьютерные игры можно создавать, не зная профессионального языка программирования.
После установки и загрузки Kodu выбрать пункт Load World («Загрузить мир »).
Исследование Миров С реди всех предложенных к изучению миров нами выделены : – учебные миры, называемые Tutorials («Руководства»), которые помогают освоить общие принципы работы с Kodu ; – миры Technique («Технические приемы»), которые демонстрируют определенные процедуры, освоив которые можно научиться управлять персонажами.
Ключевые особенности и функции программы созданные игры работают на компьютыре и Xbox360; в наличии интерактивный редактор ландшафта; имеется утилита для создания мостов и путей; с помощью редактора ландшафта можно создавать миры любой формы и размера; в комплекте 20 различных персонажей с настроенными способностями.
Создание нового мира Создание игрового мира начинается с проектирования ландшафта. Пользователь при этом может выбирать различные текстуры поверхности, добавлять холмы, впадины, горы, водоемы и т.д.
Выбор объектов Внутри мира живут объекты – это могут быть яйцеголовые «коду», яблоки, деревья, пушки, снаряды и т.д. Объекты уже наделены некоторым поведением – например, пушка, добавленная в игровой мир, может вдруг сама по себе опрокидываться на спину и “улыбаться”. Другие действия можете добавлять вы – например, при нажатии на пробел можно попросить пушку “выстрелить” снарядом, а при нажатии на стрелки – повернуться. Снаряд, по умолчанию, столкнувшись с каким-то объектом, взорвётся, уменьшив “здоровье” этого объекта. Когда здоровье уменьшится до нуля – объект сам умрёт.
Управление свойствами объекта. После выбора объектов, необходимо задать программу поведения для каждого из них, соответствующую сценарию игры . Язык Kodu специально предназначен для разработки игр и содержит специализированные примитивы (существительные, прилагательные и глаголы языка), взятые из игровых сценариев. Программы выражаются в физических терминах; для управления поведением персонажей используются такие понятия, как зрение, слух и время. В Kodu сложные понятия проектирования игр выражаются просто, непосредственно и интуитивно понятно.
Управление свойствами объекта .
Предварительный просмотр
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Фермер двигается, но есть проблема он может
уйти за пределы поля, поэтому в выделенном
участке кода я прописал ограничение движения.
If – это условный оператор. Условие – это, то что
в скобках. Если условие верно, то выполняется
кусок кода, который заключен в фигурные
скобки.
То что сверху это переменные. Сейчас нужна
xRange – это то значение, за которое не может
выйти фермер. Переменной xRange присвоено
значение 10f
f после цифры означает эта переменная типа
float, то есть число с плавающей точкой. (к таким
числам относят не целые числа, например: 8,79).
Слайд 10Область скриптов включают в себя 8 блоков
Процесс создания игры
У нас создание игры проходит в 3 этапа:
1. Концепция – создание идеи игры
2. Поиск или создание моделей – в нашем случае мы просто
нашли их в интернете
3. Создание скриптов – самый сложный этап, заключающийся
в оживлении объектов.
Слайд 4Этапы выполнения проектаI этап. Организационный. I I этап. Выбор и обсуждение главной идеи
будущего проекта. На данном этапе определяются цель и задачи проекта, обсуждение стратегии достижения поставленной цели и уточнение проектов.
III этап. Обсуждение методических аспектов и организация работы учащихся во внеурочное время.
IV этап. Структурирование проекта и выделение подзадач для разных групп учащихся, подбор необходимых материалов. В зависимости от возраста учащихся, определяется сложность проекта.
V этап. Работа над проектом.
VI этап. Тестирование проектов. Подведение итогов и защита проектов.
Дальше создаю скрипт «ScoreManager», который будет
считать очки за каждое покормленное животное.
В Unity создаю Canvas*, в котором создаю 2 объекта с
текстом:
Score: 0 – очки
Best Score: 0 – рекорд очков
На эти объекты накладываю созданный скрипт.
Canvas* – UI объект (интерфейс)
Первая компьютерная игра
Попытки создать простенькие игры на
цифровых устройствах предпринимались ещё
до начала Второй Мировой войны, а в 1947 уже
была запрограммирована первая электронная
игра, монитором для которой служил экран
военного радара – это был симулятор
вражеских ракет.
Однако
считается,
что
первой
компьютерной игрой стала игра “Крестики
нолики”, которую в одиночку создал Сендри
Дуглас в 1952 году, с минимально возможным
полем 3х3 клетки.
Сегодня это может показаться смешным, но
в тот момент это было революционным
новшеством. Крестики нолики – одна из самых
популярных игр для маленьких детей.
МультфильмыДелиться своими творениями в Интернете
Создание игры
Готовая модель внедрена в игру
Первым делом я создал объект, в котором будут храниться модельки.
Назвал его «Environment» и закинул туда все объекты, а именно:
• 3-ёх животных (лиса, лось, корова)
• Фермер
• Поле
• Мясо
Что такое C#
C# (читается как «Си шарп») — это язык
программирования от компании Microsoft.
Изначально его создавали для проектов под
Windows, но теперь это по-настоящему
универсальный язык: на нём пишут игры,
десктопные приложения, веб-сервисы,
нейросети и даже графику для метавселенных.
Слайд 9МоделированиеМоделирование — это раздел компьютерной графики, посвященный созданию объёмных объектов в
трёхмерном пространстве. На этом этапе создаются 3D-модели для будущего проекта.
Создание игры
Тестирование ИИ противника
Осталось прописать движение и места появления
животных. Наложил тот же скрипт для животных
(MoveForward). Только каждому прописал скорость
движения уже в самой Unity.
Дальше нужно сделать место появления, для этого
создаю скрипт с названием: «SpawnManager».
Объявляю массив*, он будет называться animalPrefabs.
Дальше с помощью метода Random, который
регенерирует
случайные числа, прописываю места появления.
*Массив – это структура данных, хранящая в себе какие
то значения.
Слайд 16Готовый прототипТаким образом, пройдя через все вышеуказанные участки, я перешел от
раннего концепта уровней к готовому прототипу игры.
Цель проекта
Показать процесс создания игры
Скачать
Создание игры
Идея нашей игры
Наша игра называется – Farmer and Animals. Её суть состоит в том,
чтобы кормить бегущих животных мясом. За каждое
прокормленное животное дается 1 очко, если животное добежит до
белой линии – игра закончится.
Что такое 2D
В 2D-играх используется плоская графика,
называемая спрайтами, которая не имеет
трехмерной геометрии. Спрайты
отображаются на экране как плоские
изображения, а камера не имеет
перспективы (ортогональная проекция).
Слайд 17III этапОбсуждение идеи проектаОбсуждение реализации проекта
Теперь все наши объекты что-то делают. Приступим к
самому сложному – механике игры.
Тут первое что я буду делать, так это процесс кормления.
Если мясо коснется животного, то оно уничтожается.
Для этого создаю новый скрипт с названием
«DetectCollisions».
К животным прикрепляю комонент Box Collider – это тот
компонент, который будет сообщать игре, что объекты
соприкоснулись.
Дальше настраиваю хит бокс соприкосновения. И
накладываю еще один компонент Rigidbody, чтобы на
тело действовала сила тяжести и оно имело массу.
В скрипте пишу, что если тела соприкоснутся друг с
другом, то они взаимно уничтожатся.
Создание игры
Тестирование системы аддонов для оружия и экипировки персонажа
Создание игры
Создание тестового полигона
План 2/2
Создание игры
1. Идея нашей игры
2. Процесс создания игры
3. Управление
4. Интерфейс
Вывод
Монетизация
Другим же способом монетизации
игры могут быть микротранзакции. Они
предлагают игроку за определенную
плату приобрести какие-либо предметы:
некоторые облегчают геймплей,
некоторые являются чисто
косметическими изменениями, а
некоторые даже дают преимущества над
другими игроками. Однако последний
вид игроки недолюбливают, поэтому
данный вид монетизации под вопросом.
Слайд 18IV этапСоздание спрайтовИдеи разработки уровней
Создание игры
Создание модели винтовки М4 в Blender 3D
Слайд 12Sprite(Sprite) Объект – по умолчанию это рыжий кот, который может двигаться,
говорить и думать, изменять внешний вид и взаимодействовать с другими исполнителями
Актуальность проекта
Практический аспект темы связан с тем, что:
► на данный момент, рынок компьютерных видеоигр испытывает сильный подъем;
► компьютерные игры крайне востребованы;
► опыт в разработке игр очень полезен для будущих профессий.
Слайд 3Актуальность проектаПрактический аспект темы связан с тем, что
количество любителей видеоигр в этой сфере и востребованы игровые проекты разной направленности, открываются возможности по обеспечению этого спроса. В сети довольно трудно найти механизмы взаимодействия с игровым движком и практические реализации по его использованию. Данная разработка может использоваться сразу в нескольких случаях:в качестве практического пособия по разработке программ с использованием этой игровой утилиты;в качестве обобщенного руководства по созданию видеоигр;в качестве примера реализации авторской игровой программы.
Слайд 23НапутствиеУчиться программировать не только очень полезно, но и просто и весело.
Спасибо за внимание!
Слайд 10ПрограммированиеСравнение одинакового кода на C#
и оно является самым важным этапом разработки. Какая разница, насколько хорош концепт, если он существует лишь на бумаге?
Создание игры
Тестирование системы реалистичного поведения прибора ночного видения (ПНВ)
Основные термины видеоигр
Что же такое видеоигра, программирование, геймдизайн?
Видеоигра́ — это игра с использованием изображений, сгенерированных электронной
аппаратурой. Другими словами, видеоигра является электронной игрой, которая
базируется
на
взаимодействии
человека
и
устройства
посредством
визуального интерфейса, например телевизора, монитора компьютера или телефона.
Программи́рование – написание компьютерных программ, и оно является самым важным
этапом разработки. Какая разница, насколько хорош концепт, если он существует лишь на
бумаге?
́ н (англ. gamedesign – проектирование игр) – один из самых основных этапов
Геймдизай
разработки любой игры. Он включает в себя концептирование и прототипирование
будущего продукта, обдумывание его вплоть до мельчайших деталей. Геймдизайнеру
необходимо определиться как с основным жанром, так и со всеми правилами, а также
аспектами каждой из предложенных механик.
Задачи проекта
1. Понять что такое игры.
2. Научиться основам программирования.
3. Научиться пользоваться игровым
движком.
Первая версия игры закончена
Игра имеет большое количество механик и приятный геймплей.
Название – Under the Shadows
Наш движок – Unity
Мы выбрали Unity т.к он прост в освоении,
интуитивно понятен пользователю.
На нём делаются популярные игры.
Самый популярный язык
программирования – C#
Слайд 11Область скриптовСкрипт (scripts) – последовательность команд, которые следует выполнить Спрайту
Создание игры с помощью программы Scratch Автор работы: Синепальников Максим Игоревич Ученик 4б класса МАОУ «Гимназия имени Н. Д. Лицмана » Руководитель: Нурмухаметова Е. Н., учитель начальных классов высшей категории МАОУ «Гимназия имени Н. Д. Лицмана » Тобольск, 2020г.
АКТУАЛЬНОСТЬ Программирование можно назвать новым английским, то есть международным, языком будущего. Чтобы быть со всем миром на одной волне, учиться программированию нужно с детства. Поэтому выбранная мной тема очень актуальна.
ГИПОТЕЗА Предположим, если я смогу освоить язык программирования, то получится ли у меня создать собственную игру?
Цель работы: создать компьютерную игру Объект исследования: язык программирования Scratch
задачи 1. Изучить язык программирования 2. Создать свою собственную игру «Кот ученый » 3. Познакомить одноклассников с игрой
Интерфейс программы Scratch 2.0
Этапы создания игры 1. Выбор темы и подготовка сценария для игры . 2. Подготовка иллюстраций . 3. Создание игры с помощью программы Scratch . 4. Сохранение игры.
Выбор фона из библиотеки программы Scratch 2.0
Выбрать спрайт из библиотеки Нарисовать новый спрайт Загрузить спрайт с компьютера Получить новый спрайт с камеры
Выбор спрайта из папки с компьютера в программе Scratch 2.0
вывод: Итак, моя гипотеза о возможности создания обучающей компьютерной игры самостоятельно подтверждена
Спасибо за внимание !
Выбор игрового движка
Я выбрал игровой движок
Unreal Engine 4, так как он
является бесплатным, и его
функционал достаточен для
разработки моей игры.
Слайд 1Применение метода проектов в обучении информатики во внеурочной деятельности
Педагог дополнительного образованияБережная
Гипотеза
Я предполагаю, что любой школьник может создать свою игру,
при этом он может даже не знать азов программирования.
Что такое 3D
3D называют объемным изображением. Проще
говоря, 2D создает изображение двумерное, а
3D – трехмерное. 3 D позволяет оценить
размеры объекта и расстояние до него
благодаря способности нашего зрения
воспринимать перспективу
Что такое игровой движок и как его выбрать
Что такое игровой движок простыми словами?
Игровой движок (по-английски game engine)
— базовое программное обеспечение,
обеспечивающее работоспособность
геймплейных, графических и других элементов
видеоигры.
Некоторые компании создают свои движки
для игр.
Создание игры
Работа над текстурой после Substance Painter 3D в Blender 3D
От идеи к готовому проекту.
проектирование и концептирование
Я выбрал непростой, но достаточно
интересный в реализации и конечном
геймплее концепт. Изначально варианты
были различны, так, например, изначально
проект представлялся мне как шутер с
элементами выживания.
Однако разобрав на составляющие
предстоящую мне работу, я решил отказаться
от этой идеи, поскольку всевозможные
механики, сопровождающие данный жанр,
сложны в реализации. В конечном итоге я
выбрал концепт, представляющий собой
симулятор боевых действий, целью в которой
является снарядить персонажа, ознакомиться
с боевой задачей и осуществить её.
Создание игры
Программирование искусственного интеллекта противника
Цель и задачи проекта
Цель исследовательской работы: показать процесс создания собственной игры.
Задачи:
1. Узнать историю возникновения компьютерных игр;
2. Рассмотреть технологию создания компьютерной игры;
3. Сравнить и выбрать для себя приложение для создания игр;
4. Показать процесс создания игры, а также саму игру;
5. Сделать вывод о подтверждении или опровержении выдвинутой гипотезы.
Разбор интерфейса
После запуска игры появляется главное меню. По середине
этого меню есть 2 кнопки, отвечающие за его функционал:
ЗАПУСК ИГРЫ
ВЫХОД ИЗ ИГРЫ
Кнопки сделаны в виде изображений табличек, на которые
наложен скрипт, изменяющий сцены
Слайд 2Организация проектной деятельности
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Школа №1 села Кандры»
Туймазинского района Республики Башкортостан
Индивидуальный итоговый проект на тему:
«Разработка компьютерной видеоигры»
УЧЕНИКА 11 КЛАССА:
АХМАДУЛЛИНА РАДМИРА РУСЛАНОВИЧА
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ,
КЛЮШНИКОВА РУФИНА ХАЛИТОВНА
с. Кандры, 2023 год
Создание игры
Выполнили проект ученики 9В класса
Матвей Осташов и Дмитрий Шайхутдинов
познакомиться с историей появления, создания и развития компьютерных видеоигр,
раскрыть их классификацию и обозначить основные виды по различным критериям; изучить и систематизировать процессы, методы и этапы разработки игрового программного обеспечения; разработать авторскую видеоигру.
Цель – изучение основ разработки компьютерной видеоигры и их иллюстрация на примере написания авторской видеоигры.
Теперь надо сделать задний фон игры – полем. Для этого я просто
перенес поле на рабочую среду. Таким же образом расставил все
остальное. Все расставлено, приступаем к оживлению сцены.
Первым делом надо оживить фермера, для этого на его модели
создаю скрипт с названием «PlayerController». Все объяснять не
вижу смысла, т.к презентация будет очень большая.
Фермер будет двигаться только по горизонтали, как я
сделал это показано в выделенном участке кода.
transform. Translate(Vector3.right * Time.deltaTime *
horizontalInput * horizontalSpeed);
• transform отвечает за трансформацию объекта, то
есть деформацию, перемещение и вращение.
• Translate отвечает за перемещение объекта
• Vector3.right – это перемещение по оси X
• Time.deltaTime – это время которое потребовалось
для прохождения последнего кадра
• horizontalSpeed – скорость, по которой будет
двигаться фермер
Какие популярные игры создаются на Unity
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Cities Skylines
Cuphead
Pillars of Eternity
Pokemon Go
Subnautica
Kerbal Space Program
Слайд 3РефлексироватьЦелеполагатьПланироватьМоделироватьПроявлять инициативу при поиске способа решения задачиВступать в коммуникациюФормирование способностей
История создания Unity
Unity Technologies — американская компания
по разработке видеоигр, которая известна
разработкой Unity, лицензированного игрового
движка. Основана 2 августа 2004 года как Over
Edge I/S и стала подразделением Unity
Technologies ApS в 2006 году.
Слайд 11От идеи к готовому проекту. Проектирование и концептированиеВ качестве первой видеоигры
я решил создать 3D сайдскроллер аркаду с элементами головоломки взяв за основу довольно популярную игру «Арканоид». После чего я отказался от идеи доски, заменив ее управлением самим шариком, а также разнообразив виды кубов.
Слайд 5В результате проектной деятельности учащиеся будут знать
мыслить;разрабатывать сценарии и алгоритмы анимации, компьютерных игр и образовательных проектов;создавать анимацию и простые интерактивные игры, в которых реализуются движения и взаимодействия различных объектов, звук и пр.;самообучаться.
основы алгоритмизации и программирования;инструменты среды визуального программирования Scratch;основы создания анимации;основы технологии разработки компьютерных игр и образовательных проектов;
Анализ электронной литературы по теме исследования;Классификация при
распределении игр на жанры;Идеализация при создании трехмерных объектов;Мысленное моделирование при составлении алгоритма;Эксперимент при тестировании получившегося продукта
Слайд 1МБОУ «Гимназия №44»
Индивидуальный итоговый проект на тему
Выполнил: учащийся 9 «А» класса Харламов Матвей
Руководитель:учитель информатики Воробьева О. В.