Скидки на «Аттестационный пакет»Публикация в печатном сборникеВебинары, мастер-классыРецензия на публикациюКонференции педагоговКвалификационные тестыПортфолио к аттестации
Вебинары для педагогов от «Урока»Все бесплатные вебинарыВсе курсы для педагоговКурсы повышения квалификацииПрофессиональная переподготовкаНаписать отзыв на курсы (+8 баллов)
Все конкурсы для педагоговКонкурсы для детейПравила участия в конкурсахПравила набора в жюри
Свежие дискуссииПопулярные дискуссииСамые активные участники
Участники сообществаГруппы сообществаЭксперты сообществаАдминистрацияЛидеры рейтинга
Все материалы для педагоговУроки для педагоговПрезентации к урокамТесты для уроковДетское творчествоПортфолио к аттестации
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
#1 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
урок математики
1 класс
Любой УМК
В жизни много интересного,
Но пока нам неизвестного.
Будем думать и считать
И о многом узнавать.
Соотнесите цифру с количеством предметов
5
Соотнесите цифру с количеством предметов
1
Соотнесите цифру с количеством предметов
4
Соотнесите цифру с количеством предметов
3
Соотнесите цифру с количеством предметов
2
Соотнесите цифру с количеством предметов
6
Соотнесите количество ёлочных украшений с цифрой.
5
4
3
2
1
?
6
4
3
2
1
5
6
Ребята!
Кто самый внимательный!
К вам на урок пришёл ещё
один наш друг! Кто он?
7
Назовите самое большое число,
которое мы изучили.
6
1
3
2
4
5
.
Где нужно расположить цифру 7?
7
6+1
2+1+4
3+4
Этой цифрой не смогу
Поработать на лугу.
На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра 7.
Цифру семь перевернём
И с утра на луг пойдём.
Чем семёрка не коса?
Так коси, пока роса!
Мы семь раз в ладоши хлопнем,
Столько же ногами топнем.
Мы за парты снова сядем
Как сидеть мы всем покажем!
Семь раз отмерь — один отрежь.
Число 7. Цифра 7 Цель: Познакомить с образованием и составом числа 7, цифрой 7. Закрепить представления о составе числа 6, взаимосвязь целого и частей. Повторить порядковый счет; Развивать математические представления детей; Воспитывать желание узнавать новый материал. Материалы к занятию: Демонстрационный – числовой отрезок; опорные таблицы для закрепления состава чисел: «домино», «вагончики»; грибы, кубики, картинки: белочка, 6 орешков. Раздаточный – кружочки из цветной бумаги: жёлтые, красные – по 7 штук каждого цвета; кубики LEGO двух цветов; полоски цветной бумаги. Разработала: Газизова Альбина Ленаровна
Я нашёл в дупле у белки пять лесных орешков мелких. Вот ещё один лежит, мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки сосчитай-ка!
Два кубика у Маши, четыре – у Наташи. Вы кубики все эти скорей сосчитайте, дети.
Три больших, три маленьких, маленьких, удаленьких – Целая семья опят. Сколько их на пне сидят?
Ёж спросил ежа-соседа: Собираю их в лесу: -Ты откуда, непоседа? Шесть принёс, одно несу. – Запасаюсь я к зиме. Призадумался сосед: Видишь, яблоки на мне? Это сколько будет всех?
На что похожа цифра 7? Вот семёрка-кочерга, Семь – точно острая коса, У неё одна нога. Коси, коса, пока, остра. ( С. Маршак) (Г. Виеру) Очень похожи, Что сказать о цифре 7? Семёрки на клюшки Ты ведь знаешь дни недели. Для хоккеиста Посчитай – ка их живей! И для старушки. Если в счёте не собьёшься- Ровно семь получишь дней.
Какой седьмой день недели? Чем он отличается от всех остальных? Кто знает, какой седьмой месяц года? – У кого из вас день рождения в этом месяце?
Спасибо за внимание! Все большие молодцы!
Пояснительная записка. МатематикаDOCX / 14.68 Кб
25 урок. Числа 1-7. Цифра 7PPTX / 3.39 Мб
25 урок. С.р. Состав числа 6. DOCX / 67.19 Кб
25 урок. Состав числа 7. Работа в группахDOCX / 102.79 Кб
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.10.19 в 17:02Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный качественный ресурс!
Кадырова Ольга Игоревна, 15.10.19 в 17:25Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.10.19 в 17:57Ответить Пожаловаться
Кадырова Ольга Игоревна, 15.10.19 в 18:15Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна!
Ильина Оксана Геннадьевна, 15.10.19 в 20:21Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличную презентацию,Ольга Игоревна!
Кадырова Ольга Игоревна, 15.10.19 в 20:27Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Оксана Геннадьевна!!!
Образование числа 7 Г. Калининград, МАДОУ ЦРР д/с № 50 Стрельцова Е. Е.
2 лепесток. Сосчитай квадраты.
3 лепесток . Ответьте на вопросы -какое время года? (зима) – назовите весенние месяцы (декабрь, январь, февраль) – какой месяц сейчас идёт? (декабрь) -отгадайте загадку Братцев этих ровно семь. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом ходят братцы друг за другом. Попрощается последний Появляется передний. ( Дни недели) – назовите их. – сколько дней в неделе? (семь)
4 лепесток «Состав числа 7» Числовой домик – Какой номер у этого дома?
Ребята, нам нужно заполнить все этажи в домике, возможными вариантами состава числа. Разделим число 7 на 2 меньших числа.
Я нашел в дупле у белки 6 лесных орешков мелких. Да ещё 1 лежит, Мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитай-ка! 7
Пять синиц на ветку сели, К ним две галки прилетели. Сосчитайте быстро детки, Сколько птиц сидит на ветке? 5 + 2 = 7
Группа малышей- утят Плавать и нырять хотят Четверо уплыли далеко, Три нырнули глубоко. Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу. 4 + 3 = 7
Три книжки у Павлушки, Четыре – у Андрюшки. Сколько книжек у детей? Ну-ка, сосчитай скорей. 3+4=7
Два щенка-баловника Бегают, резвятся. К шалунишкам пять друзей С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько же всего друзей? 2+5=7
5 лепесток Ребята, сколько всего зайцев? 1. На какие две группы можно разбить зайчиков? (большие и маленькие) Сколько больших, маленьких? (4 больших и 3 маленьких) Значит 7 это 4 и ещё 3. 2.Всего 7 зайчиков, 1 убежал, сколько зайчиков осталось? Значит от 7 отнять 1 сколько будет?
3. Было 5 зайчиков, прибежало ещё 2. Сколько стало зайчиков всего?
Значит к 5+2 сколько будет?
6 лепесток – Цифры перепутали свои места в числовом ряду. Помогите им ребята найти своё место. ( Дети выстраивают лепестки с цифрами в цифровой ряд. Затем детям предлагается посчитать до 7прямым и обратным счетом.) Когда выстраивается числовой ряд: – Назови соседей числа 3 (2, 4) – Назови соседей числа 5 ( 6, 4) – Назови соседей числа 6 (5, 7) – Назовите соседа числа 7 ?
Зная состав числа 7, выполни в
тетради задание №1.
Рассади пассажиров по автобусам
разными способами. Запиши в
клеточках составы числа 7.
Для изображения людей можешь
рисовать разные геометрические
фигуры
Проверка на следующем слайде.
Нажав на изображение Тани и Вани, ты можешь проверить
варианты состава числа 7
1 6
2
5
3
4
Ты познакомился (лась) с составом
числа 7.
Можешь попробовать составить его с
помощью счетных палочек или других
Ты
предметов.
Теперь открой свою рабочую тетрадь
по математике (вторую часть, зелёного
цвета), найди занятие № 33
на странице 1 и рассмотри картинку
В завершении нашего занятия
предлагаем тебе выполнить
задание №2 на странице 2.
По трём картинкам нужно
составить задачи, а потом их
решить, записав решение в
клеточках. Помни, что в задаче
обязательно должны быть
условие и вопрос.
При записи примеров ты можешь
столкнуться с трудностью в
написании цифры 7. Напиши её,
как сможешь.
А теперь садись
поудобнее и посмотри
видео о числе 7 и о его
составе. Жми на
треугольник внизу
видео.
Постарайся на картинке найти
различные варианты для
демонстрации способов
получения числа 7
Привет, мой юный друг!
Мы рады новой встрече с тобой!
На прошлом занятии ты познакомился
(лась) с цифрой 6 и составом числа 6.
Сегодня мы продолжим путешествие в
мир математики и тебя ждет
знакомство с числом и цифрой 7.
!
Ты познакомишься с составом
числа 7, проверишь свои силы в
умении составлять и решать задачи,
примеры, опираясь на знание состава
чисел.
Дорогой друг!
Надеемся, тебе понравилось наше
занятие.
Сегодня ты познакомился (лась) с
числом 7 и его составом.
Постарайся выучить его и не забывай
повторять ранее изученные составы
чисел.
!
Самостоятельно, в свободное время ты
можешь выполнить задания №3, № 4 на
странице 2.
До новых встреч!
Не забудь оценить свою работу, пройдя
по ссылке
https://forms.gle/YxufnEkTXaYCMEnY8
Для начала повторим
пройденный материал.
Предлагаем игру
«Числовые домики».
Посмотри на крышу домика, там
ты увидишь число, чей состав
тебе нужно вспомнить.
На этаже два окна, в одном
! есть
число, а второе число в этом
составе назови ты.
Для проверки своего ответа
кликай «мышкой» на пустое окно.
Для перехода на следующий
слайд, нажми на прямоугольник с
треугольником.
Желаем удачи!
При составлении задачи задавай себе
вопросы:
– О чем задача?
– Сколько предметов на картинке?
– Что произошло?
– Что нужно узнать?
Проверь себя на следующем слайде
5 + 2= 7
6+1 =7
Кликай «мышкой» на флажок и
проверь себя!
4+ 3 =7
Молодец! Ты хорошо постарался!
А теперь отдохни, выполни физминутку.
Число и цифра 7.
Состав числа 7.