В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

ДАТА ПРОХОЖДЕНИЯ: 10-28 Марта 2021

На протяжении своей истории человечество искало способы облегчить выполнение рутинных задач. Раньше для перемещения (как товаров, так и людей) использовали животных, потом появились поезда, машины, самолёты. Во всех этих случаях для управления транспортом требуется участие человека. Развитие информационных технологий и приборостроения сделало возможным передачу функций человека, который осуществляет управление транспортным средством, компьютеру. Именно этой инновационной теме посвящён «Урок Цифры» от компании Яндекс, которая уже сейчас разрабатывает, тестирует и использует собственные технологии беспилотного управления транспортом.

На уроке ученики узнают, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.

Ученики познакомятся с техническими деталями реализации этой технологии. Узнают про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры),которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир. Узнают, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге.

При помощи онлайн-тренажёров ученики могут закрепить полученные знания на практике. Например, в одном из заданий тренажёра школьник сможет почувствовать себя «беспилотным автомобилем», задача которого — добраться из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации. После прохождения тренажёра ученики (5–11 кл. ) могут узнать про профессии, представители которых трудятся над созданием беспилотного транспорта.

Посмотри видеолекцию. Как работает беспилотный автомобиль. В этом видео вы сможете побывать в инженерном центре беспилотных автомобилей Яндекса! Роман Удовиченко покажет Нэка (да, у каждого беспилотного автомобиля в Яндексе есть своё имя!) и расскажет, как он работает.

Урок Цифры. Подробно.

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

ДАТА ПРОХОЖДЕНИЯ:10-28 Марта 2021

Беспилотный транспорт

11 марта 2021

Вы не задумывались как работают беспилотные технологии? Как беспилотный транспорт сможет увеличить безопасность дорожного движения? Кто занимается его разработкой? Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете узнать на новом интерактивном «Уроке Цифры» по теме «Беспилотный транспорт».

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

Тема: «Беспилотный транспорт»

  • пропаганда новых научных достижений;
  • развитие познавательной, деятельностной активности обучающихся;
  • интеллектуальное и эмоциональное развитие личности;
  • воспитание компетентного, социально и профессионально мобильного специалиста с развитой профессиональной мотивацией.
  • расширить знания обучающихся в области научных достижений;
  • познакомить студентов с инновационными технологиями  автомобильного транспорта;
  • развивать познавательный интерес и кругозор студентов;
  • способствовать формированию личностных,  коммуникативных компетенций.

Оснащение: ноутбук, мультимедийный проектор, презентация

Вопрос 1. История развития беспилотного транспорта.

Вопрос 4. Как управлять беспилотным автомобилем.

Вопрос 5. Российские производители беспилотников. Россия как полигон для тестирования беспилотных автомобилей

Вопрос 6. Беспилотные автомобили «Яндекс»

Вопрос 7. Беспилотные автомобили «Google»

Вопрос 8. Беспилотные грузовики

Вопрос 9. Российские перспективы

  • Тестирование
  • Выводы. Рефлексия

Данное мероприятие проводится в рамках  замечательной даты  8 февраля – Дня  Российской науки. Ребята, а вы знаете что такое дроны? Правильно беспилотники. Сегодня мы с вами узнаем о беспилотных технологиях.

Своими открытиями ученые создали основу  современной техники. Теперь трудно представить наше существование без инновационных технологий.

Автомобильную отрасль ждет полноценная цифровая трансформация. Уже сегодня активно внедряются электромобили, беспилотники. Открытым остается вопрос об участии человека в этом процессе и его месте в мире будущего.

За развитие беспилотных автомобильных технологий в России будет отвечать созданная недавно ассоциация «Автонет». Основали ассоциацию компании «КАМАЗ» и Sollers, к ним примкнул государственный научный центр НАМИ, вскоре ожидается вступление других предприятий, ведущих работы в этой сфере. За беспилотными технологиями будущее автотранспорта. Почему?  Сегодня мы с вами это и  выясним.

Вопрос 2. Уровни автоматизации беспилотных технологий. (демонстрация слайдов преподавателем)

Вопрос 3. Описание беспилотных технологий. Как устроена российская система беспилотного автомобиля.

Вопрос 5. Российские производители беспилотников. Россия как полигон для тестирования беспилотных автомобилей.

Вопрос 6. Беспилотные автомобили «Яндекс».

Вопрос 8. Беспилотные грузовики.

Вопрос 9. Российские перспективы.

Вопрос 1. Что означает пятый уровень автоматизации?

  • Полная автоматизация
  • Частичная автоматизация
  • Условная автоматизация
  • Высокая автоматизация

Вопрос 2. При каком уровне автоматизации автомобиль может принимать решения:  менять маршрут,   реагировать на происшествия?

При  2 – м уровне автоматизации

При  3 – м уровне автоматизации

При  4 – м уровне автоматизации

При  5 – м уровне автоматизации

Вопрос 3. Водитель как резерв  управления автомобилем:

При  1 – м уровне автоматизации

При 4 – м уровне автоматизации

Вопрос 4. Приведите  пример разработки беспилотника 5 уровня

Ответ: Беспилотные автомобили «Яндекс». Такси

Вопрос 5. Разработка КамАЗа  на основе беспилотной технологии — это второй уровень автономности:

Вопрос 6. Госпрограмма по поддержке инновационных разработок в области беспилотного автомобильного транспорта

  • «АВТОДОР»
  • «Автонет»
  • «Ростелеком»

Вопрос 7. Первый открытый полигон для тестирования беспилотных автомобилей появился в технопарке

Вопрос 8. Какая компания  является «первопроходцем» в России по созданию беспилотных автомобилей.

  • «ГЛОНАСС»
  • «Cognitive Technologies»
  • «Google»
  • «Сколково».

На данный момент, участники «Автонета» видят стратегию развития беспилотных автомобилей в России в двух  параллельных направлениях:

  • автономные грузовые перевозки;
  • беспилотный пассажирский транспорт.

В будущем нас ожидает стремительное внедрение электроники, предназначенной для обеспечения безопасности беспилотников, их автоматического взаимодействия между собой внутри трафика и с инфраструктурой. К 2021 году улицы городов и трассы страны смогут обеспечить движение таких авто с заметно более высоким уровнем безопасности.

Беспилотное транспортное средство будет являться отдельным элементом интеллектуальной транспортной системой.

Про урокцифры:  Разработка урока число 7 цифра 7

Рефлексия. Ребята, кто считает, что тема «Беспилотные технологии» является актуальной?  Выявлены два основных пути приучения  беспилотного транспортного средства к маршруту. Первый — путь опыта, второй — путь знаний.

Главная

Урок цифры

Урок цифры «Беспилотный транспорт»

Дата создания: 29. 2021Дата обновления: 06. 2021Дата публикации: 29. 2021

  • Культура.рф
  • Федеральный портал “Российское образование”
  • Информация о зарплате администрации школы
  • Независимая система оценки качества оказания услуг организациями
  • Министерство образования и науки Республики Дагестан
  • Республиканский центр обработки инфомации и качества образования
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Образовательный новостной лекторий регионов России
  • Официальный сайт Минпросвещения России
  • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • объясняем.рф

МБОУ “СОШ №40” г. Махачкалы
367014, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даганова, д. 19б
+7 (8722) 60-04-33

Версия для слабовидящих

А вы знали, что физика тоже изучает компьютеры? Только они квантовые и гораздо мощнее обычных. На этом уроке все будет квантовым – физика, технологии, компьютеры, даже профессии! Хотите узнать, как это все появилось, как изменит нашу жизнь, и как самому стать квантовым ученым?Только в начале прошлого века Макс Планк открыл новую эру физики — квантовую физику, а сегодня уже ученые многих стран стремятся сделать создать квантовый компьютер для массового использования. Благодаря такому компьютеру многие задачи, которые нерешаемые для современных компьютеров, могут выполняться за очень короткое время, что позволит, моделировать и предсказывать результаты различных процессов. Об этом и много другом узнали ученики МБОУ СОШ №7 на «Уроке цифры». А завершился урок, традиционно, работой в тренажере и получением сертификата с отметкой!

Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает? Оказывается, эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. На уроке Цифры ученики МБОУ СОШ 7 познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и  узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.

С 22 ноября учащиеся МБОУ СОШ №7 участвуют во Всероссийской акции «Урок цифры» по теме «Разработка игр», данный урок посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.

С 12 по 28 апреля ученики МБОУ СОШ №7 приняли участие всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики «Урок цифры» по теме «Цифровое производство». На уроке ребята узнали как устроено современное производство, как работают ERP-системы, что дает автоматизация и как она меняет предприятия, как автоматизация заботится об окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы и как стать таким специалистом, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.

Как работают беспилотные технологии? Сможет ли беспилотный транспорт повлиять на безопасность движения? Кто занимается его разработкой? Ответить на эти и другие вопросы школьников в четвертом цикле уроков, проводимых в этом учебном году при поддержке  Минпросвещения России, Минкомсвязью России и организацией «Цифровая экономика» выступили сотрудники компании «Яндекс» на новом интерактивном «Уроке Цифры» по теме «Беспилотный транспорт».

Замминистра спорта РТ провел «Урок Цифры» в Аксубаевской школе

В МБОУ «Аксубаевская СОШ №2» прошел «Урок Цифры» по теме «Беспилотные технологии» с участием заместителя министра спорта РТ Ильдара Садриева и первого заместителя руководителя исполкома по управлению финансами и имуществом Ильшата Муратшина,

Такое мероприятие проводится ежемесячно в рамках Года Цифровизации и республиканской программы «Урок цифры».

Ученики узнали, как работают беспилотные технологии, сможет ли беспилотный транспорт повлиять на безопасность движения, кто занимается его разработкой.

Они познакомились с техническими деталями реализации этой технологии и выяснили, как беспилотные устройства определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

В рамках Года цифровизации в бугульминской гимназии №7 прошел «Урок цифры» на тему  «Технология беспилотного автомобиля» с участием управляющего делами Бугульминского муниципального района, руководителя цифровой трансформации Руслана Масалимова.

На встрече присутствовали учащиеся 11 классов – активные участники Всероссийской образовательной акции «Урок Цифры», победители IX Республиканского конкурса по разработке решений «TATAR HACK 2022» в номинации «Туризм».

В целях создания благоприятных условий для опережающего роста цифровой экономики, эффективного развития цифровых технологий, сервисов и услуг, повышающих качество жизни населения Республики Татарстан, 2022 год объявлен в Татарстане Годом цифровизации. Руслан Масалимов рассказал  ребятам о том, как проходит процесс цифровизации и трансформации в Бугульме.

На уроке выпускники узнали о том, как беспилотные автомобили определяют свое местонахождение, как распознают окружающие объекты, как можно предсказать их поведение и запланировать  маршрут, как новые технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно согласно правил  дорожного движения.

Новости соседних регионов по теме

Сбер и Центр информационных технологий Красноярского края (ЦИТ) провели для восьмиклассников гимназии «Универс» Урок цифры. 11:11 07. 2022 Агентство Информационных Сообщений – Абакан

Первое уголовное дело за дискредитацию Вооруженных сил России возбудили на жителя Набережных Челнов. На стадионе «Энергетик» состоялись соревнования, приуроченные к Международному дню пожилых людей. Сегодня в актовом зале Совета Верхнеуслонского района состоялось очередное совещание с главами сельских поселений по текущим вопросам хозяйственной деятельности под председательством главы района Марата Зиатдинова.

Про урокцифры:  Рэш урок цифр

В Казани ищут хозяина ямы у театра Камала, куда накануне провалилась девушка. В Набережных Челнах внедорожник сбил женщину, которая переходила дорогу в неположенном месте. Еще один боец батальона «Алга» из Татарстана погиб в ходе военной спецоперации России на Украине.

В исполкоме Набережных Челнов готовятся отменить масочный режим. Он был введен в августе в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в Татарстане. О ситуации с заболеваемостью в районе Covid-19, ОРВИ и пневмонией рассказали в Нурлатской центральной больнице. В Нижнекамском противотуберкулезном диспансере состоялись тренировочные пожарные учения.

Декада пожилых по традиции и в этом году была богата на различные мероприятия, встречи. Из Набережных Челнов в Казань организован автобус для родственников военнообязанных, призванных в рамках частичной мобилизации. Администрация г. Набережные Челны

В Государственном Большом концертном зале имени Салиха Сайдашева стартовал «Бетховен-тур».

«Важно развивать и поддерживать интерес к информатике и цифровым технологиям»

На «Уроках цифры» ученики 1-11 классов из школ Татарстана обсуждают актуальные ИТ-темы: цифровизацию отраслей экономики, цифровые профессии, противодействие кибербуллингу и другие. Занятия для школьников проводят чиновники республики и руководители крупных ИТ-компаний.

«В 2022 году в рамках Года цифровизации, объявленного Указом Президента РТ Рустамом Миннихановым, на ежемесячной основе для школьников всех возрастов проводятся “Уроки цифры”. Необходимо и важно развивать и поддерживать интерес к информатике и цифровым технологиям не только в ИТ-классах с углубленным изучением предмета, но и у всех школьников республики», – сообщила заведующая сектором развития IT-сообщества Минцифры РТ Марианна Карманова.

Республиканский проект проводится в целях формирования ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, ранней профориентации детей в сфере информационных технологий. «Урок цифры» – эффективный инструмент, помогающий ребятам со школьной парты получить новые знания и навыки с помощью привычных гаджетов. В нем задействовано около 1400 школ республики. В марте участниками занятий стали более 280 тыс. школьников.

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

К участию в уроках привлечены чиновники республиканских органов государственной и муниципальной власти, отвечающие за цифровую трансформацию

«К участию в уроках привлечены чиновники республиканских органов государственной и муниципальной власти, отвечающие за цифровую трансформацию, а также руководители крупнейших ИТ-компаний Татарстана. Всего в проекте задействованы 32 руководителя цифровой трансформации и представители исполкомов муниципальных образований республики. Каждый их них ежемесячно посещает разные школы в соответствии с закрепленным за ним муниципальным районом», – отметила Карманова.

Так, министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Айрат Хайруллин в марте рассказал о правилах безопасного поведения в интернете школьникам Лениногорска, а в апреле поведал об основах искусственного интеллекта казанским учащимся.

«Искусственный интеллект поможет человечеству колонизировать космос»

Министр цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин в апреле провел «Урок цифры» в казанской школе № 114. На встрече речь шла о развитии технологий искусственного интеллекта. Такие технологии уже нашли применение в Татарстане, по Иннополису ездят роботы-доставщики и беспилотные такси. Официанты, курьеры, консультанты и переводчики – это лишь малая часть профессий, которыми уже смог овладеть искусственный интеллект.

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

Айрат Хайруллин: «Искусственный интеллект поможет человечеству колонизировать космос, освободит нас от рутинных задач, поможет врачам быстрее ставить правильные диагнозы»

В 2020 году Всероссийский центр изучения общественного мнения в ходе опроса выяснил, что 70% россиян не понимают сути искусственного интеллекта. При этом жители нашей страны оказались технооптимистами. Почти 70% участников опроса были готовы пользоваться сервисами на основе искусственного интеллекта в сфере госуслуг, чуть более половины – довериться помощи гаджетов в бытовых вопросах, сфере развлечений и оказания медицинских услуг.

«Искусственный интеллект поможет человечеству колонизировать космос, освободит нас от рутинных задач, поможет врачам быстрее ставить правильные диагнозы и на основе анализа BigData сделает эффективнее борьбу с коррупцией», – считает Айрат Хайруллин.

Урок по кибербезопасности стал третьим цифровым занятием в этом учебном году. В заключение министр сделал селфи с учениками и пожелал ребятам успехов в учебе.

«Советы по безопасности в интернете от человека, работающего в IT-сфере, дети запомнят лучше»

Что такое интернет? Где он находится и как попадает в здание? Эти и другие вопросы задали казанские школьники техническому директору филиала компании «Ростелеком» в Татарстане Артуру Лигостаеву.

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

Технический директор филиала компании «Ростелеком» в Татарстане Артур Лигостаев поговорил с шестиклассниками об угрозах, которые могут подстерегать в интернете

Федеральный оператор поддержал инициативу Минцифры РТ и провел «Урок цифры» в казанской гимназии № 33. Темой занятия стала также кибербезопасность. Артур Лигостаев поговорил с шестиклассниками об угрозах, которые могут подстерегать в интернете, и о простых правилах, помогающих создать безопасное для детей пространство. Школьники рассуждали о том, что собой представляют личные данные и с кем ими можно делиться, как придумывать пароли и для чего нужны программы-антивирусы, как противостоять кибербуллингу и мошенникам.

«Шестиклассники – очень хорошая аудитория для такого разговора, – отметила Нелля Шаяхметова, директор гимназии № 33 Казани. – В этом возрасте дети открытые, они пока еще рассказывают все как есть и готовы прислушиваться к советам взрослых. Нас всегда очень радует, когда на встречу с детьми приходят люди, которые могут интересно рассказать о своей работе. Это не только возможность узнать что-то новое о том или ином производстве, такие специалисты обладают большим авторитетом для детей. Думаю, советы по безопасности в интернете от человека, работающего в IT-сфере, дети запомнят лучше».

Про урокцифры:  Как открыть урок цифры

После урока Артур Лигостаев отметил, что ему было очень приятно иметь дело с живой реакцией детей. По мнению спикера, современные дети слишком много времени проводят в телефонах и планшетах. Но просто ограничивать их в использовании гаджетов не выход.

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

Шестиклассники – очень хорошая аудитория для такого разговора. В этом возрасте дети открытые

«Я думаю, важно сохранять доверительные отношения, чтобы ребенок в любой ситуации – необязательно конфликтной, возможно, просто непонятной – в первую очередь обращался к родителям. А родители, со своей стороны, не должны оставлять вопросы без ответа. Даже если они сами не очень хорошо ориентируются в этом пространстве, лучше попробовать разобраться вместе и найти надежные каналы достоверной информации. По теме информационной безопасности таким источником может стать книга „Прекрасный, опасный, кибербезопасный мир“, она есть в открытом доступе на сайте „Ростелекома“», – сказал эксперт.

В конце занятия тему финансовых махинаций проиллюстрировал видеоролик с историей девочки, которая ответила на звонок «из банка», и в результате мама лишилась всех денег со счета. Короткометражка – часть цикла «Кибербезопасность для детей и взрослых»: каждый из шести фильмов посвящен одной из распространенных виртуальных угроз. В легкой игровой форме показаны приемы, к которым прибегают злоумышленники, а также даны конкретные советы, как правильно поступать, столкнувшись с угрозой в интернете. Создателей фильмов консультировали эксперты по кибербезопасности компании «Ростелеком-Солар», все ролики доступны в кинотеатре Wink.

«Обсуждались правила финансовой безопасности при пользовании интернета»

Заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Татарстана Адель Мубаракшин провел в марте «Урок цифры» для учащихся 10 класса средней общеобразовательной школы № 2 Рыбно-Слободского района. Занятие было посвящено правилам безопасности в интернете.

«Целью урока было формирование осознанного отношения учеников к потенциально опасным действиям в сети. В рамках мероприятия были затронуты такие темы, как угрозы в интернете, защита персональных данных, создание надежного пароля, травля в виртуальном пространстве. Также со школьниками обсуждались правила финансовой безопасности при пользовании интернета», – сообщили в Министерстве труда.

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

«Уроки цифры» в Татарстане проводятся в рамках регионального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика РФ»

Школьники узнали много нового о безопасном поведении в интернете. Полученные знания пригодятся им в реальных жизненных ситуациях.

Кроме того, в апреле сотрудники Управления информационных технологий и связи Казани провели «Урок цифры» в казанской гимназии № 28. Урок по искусственному интеллекту стал третьим цифровым занятием в этом учебном году. Сотрудники управления рассказали ребятам, что такое искусственный интеллект, как он создавался и где применяется, а также о том, какие важные задачи решаются с помощью этих технологий и как они меняют жизнь жителей в лучшую сторону.

В планах – беспилотный автомобиль и облачные сервисы

До конца года Управление информационных технологий и связи Казани планирует провести еще восемь «Уроков цифры» в образовательных учреждениях города. Все занятия направлены на профориентационную работу со школьниками и привлечение их в сферу IT-технологий.

По словам заведующей сектором развития IT-сообщества Минцифры РТ Марианны Кармановой, в планах на май – провести урок о виртуальной и дополненной реальности. Для участников летних лагерей в этом году пройдут занятия о клиентоцентричном государстве, индустрии 4. 0 и цифровых технологиях в промышленности. Эксперты расскажут школьникам о технологиях будущего и квантовом компьютере. В новом учебном году темами занятий станут технологии беспилотного автомобиля, цифровое искусство, основы IT-предпринимательства и облачные сервисы для жизни.

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

«Уроки цифры» в школах республики будут проводиться не только в Год цифровизации, но и в последующие годы

«Цель проекта – подготовить кадры, чтобы дети разбирались в новейших тенденциях в рамках цифровизации всей страны», – добавила собеседница «Татар-информа».

«Уроки цифры» в Татарстане проводятся в рамках регионального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Как отметила спикер Минцифры РТ, такие занятия в школах республики будут проводиться не только в Год цифровизации, но и в последующие годы. Республика Татарстан среди всех субъектов страны по всем проектам «Цифровой экономики» занимает лидирующие позиции, подчеркнула Карманова.

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Просветительские игры. III марафон знаний

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

3 сентября в школе прошли мероприятия посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

Неделя здоровья

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

«Урок Цифры» от Яндекса. Новый урок по теме «Беспилотный транспорт»

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена»

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

Наш ЮИД «Зеленый огонек»

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

Экскурсия в деревню Норенская Коношского района

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

Урок памяти «Блокадный хлеб»

В этом уроке будет рассмотрено количество беспилотных автомобилей, которое можно производить каждый день

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *