Skip to content
До 30 апреля 2022 года будет проходить Урок цифры по теме «Быстрая разработка приложений»
Принять участие в «Уроке цифры» смогут школьники с 1-го по 11-й класс без ограничений по уровню подготовки.
На «Уроке цифры» ученики познакомятся с
- быстрой разработкой приложений на основе технологии low-code,
- этапами создания приложений,
- анализом предметной области и техническим заданием заказчика,
- сборкой приложения из программных модулей и их настройкой с минимальным кодированием или полным его отсутствием.
Всю информацию об уроке и методические материалы для его проведения можно найти на сайте проекта
Поделиться ссылкой:
Похожие новости:
Школьники Выселковского района на «Уроках Цифры» познакомятся с квантовым компьютером.
💻Обучающее занятие по теме «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер» стартовало 10 марта и продлится до 10 апреля.
«Урок цифры» состоит из теоретической части и блока с упражнениями (игрового тренажера). Десятиминутный фильм о принципах квантовой физики, устройстве нашего мира и практическом применении квантового компьютера поможет школьникам лучше понять растущий интерес к новому типу вычислительных устройств. В то же время игровые задания по обучению алгоритма и квантовому программированию позволят популяризировать науку среди учащихся 1-7 и 8-11 классов.
Приступить к уроку можно на сайте в любое время на сайте 👇🏻
Всем доброго времени суток! Меня зовут Дионис, и я таргетолог с большим опытом работы в различных нишах. Тут на vc.ru люблю делиться своими кейсами по различным направлениям, и сегодня мы поговорим о том, как мне удалось привлечь более 4950 регистраций по 29 рублей на различные вебинары и мастер-классы по шитью кукол ручной работы от GGtoys. Приятного просмотра! 🙂
ℹ Информация по проекту:
GGtoys – это онлайн школа по шитью куколок ручной работы, в которой каждый может буквально с нуля начать шить классные работы и наслаждаться своим творением.
Крутили рекламу мы в основном на мастер-классы, вебинары и бесплатные вводные уроки, на которых давался контент и далее оффер купить полный доступ к курсу, в целом всё как всегда, по классике. Бюджет у нас варьировался от 2000 до 4000 рублей в день, в зависимости от результатов. KPI у нас был зафиксирован в 30 рублей за регистрацию, в некоторые дни удавалось давать заявки по 8-12 рублей, в некоторые же по 40-50 рублей. В целом мы почти всегда выполняли план, хоть иногда и с маленькими погрешностями как в лучшую, так и в худшую сторону, но в общей картине KPI по заявкам был выполнен, а именно 4950 лидов по 29,36 рублей за регистрацию.
Как именно нам удалось достичь таких цифр я распишу подробнее ниже, но а пока что перейдем к результатам🔽
Вторник, 27 сентября 2022, 00:09
|||
|||
5 апреля Всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики – Урок цифры, приглашает всех желающих педагогов и родителей на вебинар «Быстрая разработка приложений».
Организаторами мероприятия выступают Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, а также АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с компанией «1С».
Урок состоит из видеоролика, комиксов с теорией, инфографики и интерактивного тренажера для закрепления знаний.
В каждой школе преподаватели информатики могут самостоятельно организовать урок.
Запуск Проекта, а также вебинар для педагогов на сайте «Урок Цифры» состоится 5 апреля 2022 года в 10:00 ч. и 14:00 ч. по московскому времени.
Все материалы для проведения урока доступны на сайте https://урокцифры.рф/
Последнее изменение Понедельник, 04 апреля 2022 16:17
- Картина дня
- Выбор читателей
- Топ 5 новостей
Вакцинация
Читайте также
Информация
© 2014 ГБУ РД “Редакция республиканской газеты “Зори Табасарана”. Все права защищены. Учредитель: ГБУ РД “Редакция республиканской газеты “Зори Табасарана”. Сетевое издание “Зори Табасарана” зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02 ноября 2020 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-79462. Возрастное ограничение 6+
Главный редактор Маллалиев Гюлахмед Нуралиевич
С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах.
Стратегическим партнером и разработчиком содержания проекта выступил Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России..
В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов.
Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету.
Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учётом разной технической оснащенности классов.
В рамках «Урока цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодёжных акселераторов Сбера и Sber AI.
Дополнительная информация – на сайте проекта – https://урокцифры.рф.
С 10 марта по 10 апреля 2022 года будет проходить всероссийская акция «Урок Цифры» по теме «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер». Новый урок подготовлен в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», а также дорожной карты по квантовым вычислениям при поддержке Российского квантового центра, Национальной квантовой лаборатории и Газпромбанка.
«Урок цифры» будет состоять из теоретической части и блока с упражнениями (игрового тренажера). Десятиминутный фильм о принципах квантовой физики, устройстве нашего мира и практическом применении квантового компьютера поможет школьникам лучше понять растущий интерес к новому типу вычислительных устройств. В то же время игровые задания по обучению алгоритма и квантовому программированию позволят популяризировать науку среди учащихся 1-7 и 8-11 классов.
Все материалы будут доступны на сайте урокцифры.рф. Приступить к занятию можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями.
В целях эффективной организации мероприятия 2 марта 2022 года в 10.00 час. (мск) и 14.00 час. (мск) запланирован вебинар с разработчиками Урока по методическим материалам. Цель этого вебинары — рассказать педагогам и родителям о том, как работает квантовый компьютер, а также дать ответы на самые распространенные вопросы по проведению урока.
Слушатели узнают: как провести урок по теме «Квантовый мир: как утроен квантовый компьютер»:
• Какую цель преследует урок;
• Какие образовательные результаты планируются после прохождения урок;
• Из чего состоит комплект материалов к уроку;
• Как пользоваться материалами к уроку;
• Содержание видеоролика, методических рекомендаций и тренажеров;
• Предполагаемый план урока для разных возрастных групп;
• Предполагаемые формы проведения урока.
Фото взято из открытых источников
Бесплатные мероприятия и события в Москве
Бесплатные вебинары 💻 (Архив событий)
1 октября 2022 года (суббота)

Сегодня
25 сентября 2022 года (воскресенье)
23 сентября 2022 года (пятница)

Бесплатный вебинар «Как повысить доверие в команде»
Узнаете, как доверие в команде влияет на взаимодействие и коммуникацию между сотрудниками и руководителем. Получите конкретные рекомендации, как поддержать и настроить сотрудников в непростые дни кризиса.

22 сентября 2022 года (четверг)
21 сентября 2022 года (среда)

20 сентября 2022 года (вторник)

19 сентября 2022 года (понедельник)

Бесплатный вебинар «Стратегическое управление бизнесом»
Хотите увеличить прибыль компании в 2 или даже 5 раз, но не знаете, как это сделать? Чтобы это стало реальностью, нужно правильно составить стратегический план развития компании, где Вы подробно распишите, как добиться такой цели.
18 сентября 2022 года (воскресенье)

Открытый вебинар «7 шагов к стабильной самооценке»
Как самооценка влияет на эффективность деятельности человека и его личность. Самооценка и социальный статус. Чем отличается мужская и женская самооценка. Когда формируется самооценка и как научиться адекватно оценивать свои возможности и способности.
17 сентября 2022 года (суббота)
16 сентября 2022 года (пятница)
15 сентября 2022 года (четверг)
14 сентября 2022 года (среда)
13 сентября 2022 года (вторник)
12 сентября 2022 года (понедельник)
11 сентября 2022 года (воскресенье)
10 сентября 2022 года (суббота)

9 сентября 2022 года (пятница)
8 сентября 2022 года (четверг)
7 сентября 2022 года (среда)
6 сентября 2022 года (вторник)
5 сентября 2022 года (понедельник)
4 сентября 2022 года (воскресенье)
3 сентября 2022 года (суббота)
2 сентября 2022 года (пятница)
1 сентября 2022 года (четверг)

31 августа 2022 года (среда)

Вебинар «Диагностика развития ребёнка в домашних условиях»
Научитесь проводить базовые диагностические пробы. Узнайте о сильных и слабых сторонах вашего ребёнка. Научитесь задавать правильные вопросы неврологам, логопедам и другим специалистам детства. Поможете своему ребёнку развиваться гармонично.
^
С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнер и разработчик его содержания — Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.
«В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создает для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования», — комментирует Николай Яцеленко, замглавы Минцифры России.
«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.
«Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры», как просветительский проект, подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил Андрей Горобец, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России.
В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1–4 классов, 5–7 классов, 8–11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов.
В рамках «Урока цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодежных акселераторов Сбера и Sber AI.
«Искусственный интеллект — одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект “Урок цифры” позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ — будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения — это важное преимущество», — поделился Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.
Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» 21 сентября на сайте проекта пройдет дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками Урока. Они помогут педагогам разобраться в методических материалах, больше узнать о технологическом предпринимательстве и передать знания о запуске собственных стартапов школьникам.
«Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», — комментирует Дмитрий Тер-Степанов, врио генерального директора АНО «Цифровая экономика».
Справка UG.RU
«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвертый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.
С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнер и разработчик его содержания – Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика», Минцифры России и Минпросвещения России.
«В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создает для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования», – прокомментировал замглавы Минцифры России Николай Яцеленко.
«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта (ИИ), предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.
«Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры» как просветительский проект подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрей Горобец.
В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов.
В рамках «Урока цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодежных акселераторов Сбера и Sber AI.
«Искусственный интеллект – одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект «Урок цифры» позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ – будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения – это важное преимущество», – поделился первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» 21 сентября на сайте проекта пройдет дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками урока. Они помогут педагогам разобраться в методических материалах, больше узнать о технологическом предпринимательстве и передать знания о запуске собственных стартапов школьникам.
«Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворителього фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», – отметил врио генерального директора АНО «Цифровая экономика» Дмитрий Тер-Степанов.
«Урок цифры» – ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвертый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.
Проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся младшей, средней и старшей школы. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт, нейросети и коммуникации, приватность в цифровом мире.
Инициаторы «Урока цифры» – Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», фирма «1С», компании Яндекс, VK, Росатом.
Деятельность Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» нацелена на содействие развитию российского образования с учетом вызовов современного мира и на развитие инклюзивной среды. Программы и проекты фонда создают возможности и условия для развития личностного потенциала каждого, навыков XXI века и новых грамотностей в школах России. Фонд также работает над тем, чтобы в России существовала действенная и жизнеспособная система поддержки эффективных практик, которые помогают детям с опытом сиротства и особенностями развития обрести навыки, необходимые для самостоятельной и достойной жизни.
Отчетность
Онлайн таблица заполняется ежедневно, чтобы клиент мог отслеживать эффективность рекламных кампаний и понимал конкретные цифры – сколько он потратил и сколько получил заявок. Также рекомендую всем маркетологам / таргетологам ввести с свою деятельность похожие отчетности, так как это помогает впервую очередь специалисту, он видит всю динамику, видит какая общая картина по стоимости за заявку и тратам, понимает в какой день сколько было заявок и в случае чего удобно будет проанализировать тот или иной день в рекламном кабинете.
Из скрина рекламного кабинета мы видим, что было 4950 заявок через сайт по конверсиям и суммарно мы потратили 145324 рублей. Регистрации обходились в среднем нам в 29,36 рублей. Также было более 4 000 переходов в профиль, из них определенная часть подписалась и также в дальнейшем приобретет основной продукт через прогревы с сторис. К сожалению точных цифр по окупаемости рекламы нет, так как вначале это не так активно всё отслеживалось.
Только по последнему марафону есть информация, что мы продали на 113 900 рублей 48 курсов, вложив 39 400₽, окупаемость с рекламного бюджета составила 189%. Ну а теперь мы с клиентом считаем окупаемость трафика более активно, так как в рекламе нужно иметь четкое понимание, дает ли это результаты или же нет. По проекту работаем и по сей день, так что улучшаем постепенно показатели, а в частности ROMI и повышаем его до 500%🚀
В заключении хотелось бы сказать, что результат удалось дать в совокупности, так как на него повлияло несколько факторов:
– Узнаваемость учителя по шитью в узких кругах хорошая. За ней активно идет аудитория, так как ей доверяют многие. Есть хорошие кейсы и репутация.
– Целевая аудитория у нас максимально лояльная, так как это женщины в основном в возрасте от 35+, то они активнее смотрят бесплатные уроки, вебинары и далее приобретают полный курс.
– Заявки добивались рассылками и напоминалками о том, что скоро будет вебинар, что влияло на результат в лучшую сторону.
– Таргет был настроен максимально качественно.
Буду рад если статья будет вам полезна и вы найдете здесь идеи, которые сможете реализовать и у себя! Если вам интересно как я достигал результата в других нишах, где окупаемость была более 850%, вы можете перейти по ссылкам ниже 🔽
Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (999) 823-02-10
Telegram @dionisgurjiev
Подготовительный этап
Перед тем как реализовать проект я детально проанализировал предыдущие кампании и расписал стратегию запуска рекламы на первый вебинар. Согласовав все офферы и связки я приступил к сегментации аудитории и расписал несколько наиболее оптимальных вариантов:
- Так как пиксель был хорошо прогрет и данные на нем насчитывались десятками тысяч, я впервую очередь хотел опробовать похожую аудиторию, соответственно первой нашей ЦА был Look A Like 1-3% женщины.
- Вторая аудитория это женщины в возрасте 30+ с прямыми интересами, связанными с шитьем
- Далее у нас шли женщины 35+ с сужением до платежеспособных интересов
- И последняя аудитория это подписчики. Блог школы насчитывает примерно 80 000 живых человек, на которых мы переодически и запускали рекламу.
Изначально предполагалось опробовать три основные аудитории и далее делать корректировки, но они не понадобились, так как трех сегментов нам хватило с головой. Также забыл добавить, наша ЦА это все русскоязычные, проживающие в странах СНГ + Россия. Крутили рекламу всегда на сайт, со сбором контактной информации.
Вебинар для вожатых, методистов, организаторов, руководителей детских лагерей по проведению “Дня цифры”
Анонс:
Вебинар проводится с целью обучения и подготовки вожатых, методистов, организаторов, руководителей детских лагерей по проведению “Дня цифры”.
О мероприятии:
Этим летом запускается всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий для детских лагерей “День цифры”, организаторами которого являются Министерство просвещения РФ: Министерство цифрового развития РФ, АНО “Цифровая экономика”. “День цифры” – это возможность провести в детском лагере игровой квест, посвященный информационным технологиям, от ведущих технологических компаний. Игра “День цифры” направлена на раннюю профориентацию и знакомство детей с популярными профессиями в IT, актуальными цифровыми технологиями.
Программа игры «День цифры» рассчитана на один лагерный день и включает в себя три этапа:
Образовательно-развлекательная командная игра «В поисках технологий» (игра «по станциям»), во время которой ребята познакомятся с информационными технологиями и популярными ИТ-профессиями;
Командная работа с элементами проектирования «Разработчики будущего», в рамках которого участникам будет предложено построить «детский лагерь будущего» через игровые механики с практическим применением полученных на первом этапе знаний;
Интеллектуально-развлекательная вечерняя игра QUIZ из 4 туров с вопросами по дневным активностям «Дня цифры».
Для того, чтобы игра прошла интересно, а ее участники приобрели новые знания в сфере информационных технологий, подготовлена программа, содержащая сценарии и описание игровых механик всех этапов, методические рекомендации, обучающие видео-инструкции для вожатых и воспитателей, медиа контент для детей.
Игровой квест «День цифры» можно провести в любое время года, как на свежем воздухе, так и в закрытом пространстве. Каждый этап адаптирован под три возрастные категории (7-11, 12-15, 16-17 лет), благодаря чему принять участие смогут все ребята лагеря.
Контент и материалы игры подготовлены профессиональными методистами и специалистами Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации Росатом, VK, а также Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее».
Приглашаем вас подключиться к образовательному вебинару по механикам проведения игрового квеста “День цифры”!
За участие в вебинаре предусмотрен сертификат участника.
Франчук Ольга, Руководитель проектов АНО “Цифровая экономика” (проекты “Урок цифры”, “День цифры”)
Ссылки на сайт и социальные сети:
Расписание:
Дата:
Время:
Длительность:
Статус:
Отзывы и комментарии:
Дата и время
Начало:
Продолжительность:
Участников:
Мероприятие:
Написать организатору
Стоимость участия:
Имя продавца:
%expa_contacts_name%
Email продавца:
%expa_contacts_email%
Телефон продавца:
%expa_contacts_phone%
ИНН:
%expa_contacts_inn%
ОГРН:
%expa_contacts_ogrn%
Документы продавца:
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Организаторы:
Pruffme:
О платформе Pruffme
Написать в техподдержку
Креативы и аудитория
Креативы, которые зашли лучше всего:
Изначально и планировалось делать простенькие креативы, которые хорошо будут заходить на нашу ЦА, что в целом и было, так как CTR у нас обычно держался на уровне 2-5%. Во всех случаях мы работали только со сторис, так как лента выходила бы дороже, в связи с высоким CPM (цена за 1000 показов)
Лучше всех сработала похожая аудитория 1%, но мы также активно пробовали и другие сегменты, чтобы выявить максимально платежеспособную и горячую ЦА🔥