вебинары вебинары и конкурсные задания для педагогов воспитателей

Приглашаем учителей русского языка пройти бесплатный обучающий курс

Список ЭОР для рабочей программы учителя математики по обновленному ФГОС

Сохраните подборку цифровых ресурсов по математике и применяйте их на уроках, чтобы сделать занятия современными и интересными для учащихся!

дата публикации 04 Октября 2023

Вебинар по проектному обучению

Примите участие в обучающем вебинаре и получите сертификат.

Организация уроков по предмету «Окружающий мир» в 1-4 классах с использованием материалов цифровой библиотеки «1С:Урок»

Опыт использования материалов “1С:Урок” при изучении курса «Окружающего мира» в первом и третьем классах.

Вебинар для учителей математики

дата публикации 25 Сентября 2023

Рассмотрели механики и динамики геймификации.

Отзывы на поурочные разработки по математике

Образовательные курсы для педагогов

Рассказали о новых образовательных курсах, их содержании, актуальности, датах начала обучения.

дата публикации 06 Сентября 2023

Познакомьтесь с новым проектом «1С:Динамическая математика»!

Вебинар для учителей обществознания

Рассказали, как достигать предусмотренных актуальными ФГОС предметных, метапредметных и личностных результатов при изучении обществознания.

Организация исследовательской деятельности на уроках в начальной школе с использованием ЦОР образовательной платформы «1С:Урок»

Опыт создания на уроках проблемных ситуаций и организации исследовательской деятельности, используя “1С:Урок”.

Конференция: Современный подход к преподаванию

Организация: ГАПОУ «Альметьевский политехнический техникум»

Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Альметьевск

В настоящее время происходит цифровизация всех сфер жизни и деятельности человека. Это сильно меняет и образование. Некоторые традиционные профессии отмирают и им на смену приходят другие, тесно связанные с автоматизацией и роботизацией.

В связи с нарастающей информационной перегрузкой очень студентам нужны  способности направлять и удерживать внимание, учиться, выбирая свои направления обучения. Очень будут востребованы компетенции в области STEM (наука, технология, инженерия, математика), а также цифровая грамотность.

В этих условиях возрастает роль универсальных навыков, которые помогают гражданам адаптироваться к условиям частой смены места работы. Современные студенты должны получить новые знания, которые помогут им в дальнейшем справляться с неопределенностью будущего.

Особую значимость приобретают критическое, творческое мышление,  лидерские качества, включая инициативность и самостоятельность, навыки успешной коммуникации и командной работы, использующие эмоциональный интеллект, умение учиться и познавать новое, а также быстро переучиваться, что будет необходимо нынешним студентам всю их дальнейшую жизнь.

Цифровая трансформация требует перестройки всей системы образования.  Преподаватели должны научить студентов креативности,  привить навыки сотрудничества,  цифровые навыки. Именно поэтому в новых ФГОС акцент делается на личностный результат, а не предметный.

Цифровая трансформация системы образования требует оснастить учебные заведения современными цифровыми технологиями, которые повысят доступность обучения и обучающих ресурсов для всех. Преподавателям надо научиться реализовывать инновационные модели уроков, используя передовые образовательные ресурсы.

В условиях, когда многие зарубежные сервисы становятся недоступными, очень важно найти качественные российские. Одним из таких является портал «1С:Урок». Он содержит ресурсы, необходимые для проведения полноценных уроков по всем общеобразовательным дисциплинам. Для исследований и проектов имеются виртуальные лаборатории, интерактивные демонстрации – исследования, тренажёры, шаблоны для быстрых построений, математический конструктор. Здесь есть материалы для проведения различных типов уроков от традиционных до инновационных с элементами исследовательской деятельности, есть и электронные учебники, материалы для печати, разноуровневые тесты, интерактивные задания.

Отличительной особенностью ресурсов «1С:Урок» является наличие виртуальных лабораторий и конструкторов для проведения различных исследований и экспериментов, способствующие яркому наглядному представлению информации. Работа с этими ресурсами связана со способностью придумывать новые решения или выносить собственные суждения, не опираясь на заранее заданные параметры.

Применение этих ресурсов на уроках способствуют повышению мотивации студентов к учебе. С помощью цифровых технологий преподаватель может показать то, что нельзя передать словами. Когда учебный материал представлен чётко, наглядно и можно увидеть его практическую направленность, студенты лучше усваивают материал и повышается качество знаний. Все ресурсы портала «1С:УРОК» созданы коллективом профессионалов и способствуют повышению эффективности образовательного процесса.

Важнейшая задача современной системы образования – формирование совокупности ключевых компетенций, необходимых для практической деятельности каждого человека. Ключевые компетенции рассматриваются, как готовность обучающихся использовать усвоенные знания, умения в реальной жизни для решения практических задач. Так среди образовательных компетенций одной из главных является информационная. Одним из средств формирования данной компетенции является применение электронных образовательных платформ, а также применение таких методов, приемов и средств, чтобы обучающимся на занятиях было интересно. К такой образовательной платформе можно отнести интерактивную, наглядную и занимательную платформу «1С-урок», которую применяю на занятиях экономики для обучающихся 1 курса. Платформа дает возможность для демонстрации большего объема информации, предоставлять информацию в доступной форме. Использовать цифровые ресурсы можно на разных этапах урока: актуализация знаний, изучение нового, закрепление материала. По каждому предмету представлено огромное количество иллюстративных и методических материалов, учебные статьи, словарь экономических терминов.

На уроках экономики в основном используются:

представления информации. Схематизация материала помогает выделить самое существенное, при этом показать наглядно структуру изучаемого объекта или важные связи его с другими сторонами или объектами. Работа со схемами набора аналогична работе с таблицами и диаграммами;

Каков же результат использования цифровой образовательной платформы? Это: увеличение познавательной активности обучающихся, накопление наглядного и раздаточного материала, интерактивных  форм контроля за знаниями обучающихся в кабинете экономики, обновлённые КОСы, увеличение качества обученности по предмету.

Для зарегистрированных пользователей многие материалы бесплатны. Уважаемые коллеги, используйте ресурсы «1С:УРОК» на уроках!

Опубликовано

Сервис предназначен для использования электронных образовательных ресурсов учителями при подготовке к урокам и проведении занятий с учащимися начальной и средней школы, а также для самостоятельного освоения предложенного материала школьниками дома.

На портале представлены интерактивные материалы по предметам начальной и средней школы. Наряду с этим доступна онлайн-среда «Математический конструктор».

Портал urok.1c.ru адаптирован под десктопную и мобильную версию. Для более удобной и корректной работы сервиса рекомендуется осуществлять вход с компьютера по сети Интернет на стабильной высокой скорости, посредством веб-браузера.

Работа с сервисом

Электронные ресурсы сервиса «1С:Урок» можно использовать на интерактивной доске, на персональном компьютере или планшете. После регистрации и оформления подписки доступ к ресурсам не ограничен.

На портале представлены разделы: «Библиотека», «Конструкторы», «Мои материалы», «Новости» (рисунок 1).


ВЕБИНАРЫ ВЕБИНАРЫ И КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Рисунок 2 – Поле регистрации на сайте.

После регистрации можно будет оформить подписку, пройдя по ссылке на закрытый электронный ресурс.

В разделе «Библиотека» (рисунок 4) содержатся интерактивные материалы по следующим предметам:

Рисунок 4 – Раздел «Библиотека».

Подбор конкретного необходимого ресурса осуществляется путём ручного поиска в папках «Библиотеки» или с использованием фильтра «Библиотеки» (рисунок 5). В фильтре осуществляется поиск ресурса по следующим параметрам:

·     содержание необходимого слова или фразы;

·     время выполнения;

·     образовательный тип;

·     ключевые слова;

·     наличие проверки.

Полный список параметров можно увидеть, нажав на кнопку «Дополнительные фильтры».

Рисунок 5 – Фильтр раздела «Библиотека».

Подходящий ресурс можно использовать, нажав на кнопку «Открыть» или кликнув на иллюстрацию ресурса. Узнать более подробную информации о ресурсе можно, нажав на кнопку «Все свойства».

В свойствах ресурса можно узнать:

·     подробное описание ресурса;

·     вид ресурса;

·     предмет, к которому относится ресурс;

·     рекомендуемые классы для использования ресурса на занятиях;

·     образовательный тип ресурса;

·     приблизительное время работы;

·     наличие автоматической проверки;

·     по каким ключевым словам искать ресурс в будущем;

·     имя автора ресурса.

Сохранить ресурс в разделе «Мои материалы» можно, нажав на сердечко в правом верхнем углу меню ресурса (рисунок 6).

Рисунок 6 – Общий вид ресурса в Библиотеке.

Открыв ресурс, необходимо дождаться его полной загрузки. Корректное выполнение задания возможно при следовании инструкциям к предложенному материалу.

Найти отобранные ресурсы в разделе «Мои материалы» можно в разделе «Избранное» (рисунок 7).


ВЕБИНАРЫ ВЕБИНАРЫ И КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Рисунок 7 – Раздел «Мои материалы».

В разделе «Мои ссылки» (рисунок 8) сохраняются уникальные ссылки, созданные вами для отдельных ресурсов.


ВЕБИНАРЫ ВЕБИНАРЫ И КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Рисунок 8 – Раздел «Мои ссылки».

В разделе «Конструкторы» представлен «Математический конструктор» (рисунок 9). С его помощью можно работать с предложенными моделями или создавать и сохранять собственные интерактивные модели.

Рисунок 9 – Раздел математического конструктора.

В разделе «Новости» можно узнать новости портала и важные новости сферы образования.

После регистрации в правом верхнем углу экрана отображаются данные пользователя (рисунок 10), которые будут отображаться всегда, вне зависимости от выбранного раздела. После нажатия на имя пользователя и выбора раздела «Профиль» откроется окно с данными о пользователе — их можно корректировать, а для сохранения изменений необходимо нажать кнопку «Сохранить».

Рисунок 10 – Отображение данных пользователя.

Для выхода из профиля следует нажать кнопку «Выход» (рисунок 11).

Рисунок 11 – Выход из профиля.

Электронные учебные материалы для учителей и школьников

Используйте готовые материалы из Библиотеки

Создавайте новые ресурсы в онлайн-конструкторах

Примеры наших материалов

Держава Ахеменидов. История.

Интерактивная схема «Дом ремесленника в Древнем Египте». История.

Анимация «Цис-транс изомерия». Химия.

Тренажер для проверки уравнений реакций. Химия.

Интерактивная таблица «Изомеры». Химия.

Конструктор «Собери клетку». Биология.

Интерактивная карта «Восстание рабов под предводительством Спартака». История.

Виртуальная лаборатория «Опыт Юнга». Физика.

Лаборатория «Проводники и диэлектрики». Физика.

Интерактивная модель «Хищники и жертвы». Биология.

Виртуальная лаборатория «Вероятность и статистика».

Интерактивная карта «Империя Карла Великого». История.

Интерактивная карта «Субрегионы зарубежной Европы». География.

Интерактивная модель «График модуля». Алгебра.

Интерактивная модель «Построение сечения куба». Стереометрия.

Интерактивная модель «Построение треугольника». Планиметрия.

Таблица «Сложные бессоюзные предложения». Русский язык.

Упражнение по литературному чтению.

Лаборатория «Нагревание и охлаждение воздуха». Окружающий мир.

Наши учебные материалы

Удобная система поиска и организации материалов

Назначение заданий онлайн и сбор результатов

Подробные методические рекомендации по использованию в учебном процессе

Эффективность и персонализация обучения

Разнообразие учебных типов – тренажёры, игры, виртуальные эксперименты, динамические модели, тестовые задания, интерактивные анимации и презентации и др.

Игровые технологии для повышения мотивации и улучшения запоминаемости материала

Разные уровни сложности заданий и пошаговые подсказки

Несколько тысяч наглядных интерактивных ресурсов

Математика, физика, биология, химия, история, география, русский язык и другие предметы

Руководства, вебинары и мастер-классы для быстрого освоения материала и обмена опытом

Для разной формы работы

В классе или дистанционно

На уроке или дома

В группе или самостоятельно

С учителем или без учителя

Автоматическая проверка заданий

Всех стандартных тестовых заданий, а также

Математических, химических, физических формул

Областей и границ на картах

Морфемного и синтаксического разбора

Посмотрите материалы в нашей Библиотеке

Конструкторы интерактивных ресурсов

Создавайте динамические модели по планиметрии, стереометрии, алгебре, арифметике, физике, информатике.

1С:Конструктор интерактивных заданий

Создавайте интерактивные вопросы, тренажёры, карты, схемы по любым предметам.

Более 20 лет опыта в электронном образовании

Мы собрали команду профессионалов, специализирующихся на электронном образовании.

Подробнее о нас

Уважение педагогов, положительные отзывы учеников и родителей, награды и премии.

Новости

На вебинаре были представлены готовые технологические карты уроков, в основе которых лежит учебная деятельность с использованием динамических моделей «1С:Математического конструктора».

Представленные на портале «1С:Урок» технологические карты проекта «Динамическая математика. Поурочные разработки» получили положительные отзывы сразу от двух российских университетов!

Отзывы

Троицкая О. Н., к.п.н., доцент кафедры экспериментальной математики и информатизации образования, «Северный (Арктический) Федеральный Университет им. М. В. Ломоносова», г. Архангельск

Кафедра экспериментальной математики и информатизации образования рекомендует использовать технологические карты проекта «Динамическая математика» при подготовке студентов-будущих учителей математики.

Эйрих Н. В., к.ф-м.н, декан факультета математики, информационных технологий и техники «Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема», г. Биробиджан

Преподаватели факультета активно использовали технологические карты в процессе обучения студентов. Все преподаватели и студенты отмечают положительный эффект от использования данных разработок.

Корчажкина О. М., к.т.н, старший научный сотрудник, «Институт кибернетики и образовательной информатики ФИЦ “Информатика и управление” РАН», г. Москва

Интерактивная творческая среда «1С:Математический конструктор» демонстрирует возможность визуализации сложных геометрических построений, которые с трудом или вовсе не поддаются реализации традиционными средствами — с помощью циркуля и линейки.

Солодилова А. В., учитель химии и биологии, г. Санкт-Петербург

С помощью электронных ресурсов от фирмы «1С» можно разнообразить уроки, повысить мотивацию учеников к изучению предмета, организовать самостоятельную работу, в том числе по подготовке к выпускным экзаменам.

Борис С. И., зам. директора по учебной работе, учитель биологии МБОУ «СОШ № 82 им. Ф. И. Дубовицкого», г. Черноголовка, Московская обл.

Как показала моя личная практика применения электронных ресурсов при работе со школьниками, ученики успешнее осваивают достаточно сложный учебный материал, активно обсуждают происходящее в сюжетах, логично доказывают свою точку зрения.

Богатырева Т. П., ГБОУ «Лицей № 82», г. Санкт-Петербург

Следует отметить, что электронные образовательные ресурсы фирмы «1С» по истории богаты мультимедийными презентациями, которые усиливают эффективность процесса воссоздания образа исторической действительности. Ученик погружается в наглядное действие, ощущает себя участником событий изучаемой эпохи.

Попова О. Н., Солодова Е. М., ГБОУ «СОШ № 654 им. А.Д. Фридмана», г. Москва

Комплект электронных учебных материалов для школы по физике от «1С» позволяет сделать весь преподносимый материал более наглядным и увлекательным. Он позволяет повысить качество усвоения знаний ученика как в классе, так и на дому.

Ресурсы портала поддерживают проведение занятий при разной технической оснащенности:

компьютер с проектором на рабочем месте учителя,

компьютер на группу учащихся,

компьютер или планшет у каждого учащегося,

Ресурсы портала воспроизводятся на всех основных носителях:

компьютеры и ноутбуки под управлением Windows, Linux, MacOS,

планшеты под управлением iOS и Android,

Создавайте свои интерактивные ресурсы при помощи конструкторов и делитесь ими с коллегами и учениками.

Изучайте методические материалы с примерами занятий, чтобы сделать ваши уроки ещё лучше.

Следите за новостями на сайте и в соцсетях, чтобы быть в курсе обновлений и мероприятий.

Изучите подробные инструкции по работе с порталом.

«1С:Образование» – комплексная система автоматизации, организации и поддержки учебного процесса

Про урокцифры:  Каким образом должны быть организованы счета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *