всероссийская олимпиада школьников окружающего мира 4 класс с ответами и региональной сценой

Центральные предметно-методические комиссии

Региональный этап

Олимпиада в субъектах Российской Федерации

Нормативные правовые документы

Основы безопасности жизнедеятельности

Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская олимпиада школьников является самым массовым интеллектуальным состязанием в Российской Федерации, проводимым в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний, отбора лиц, проявивших выдающиеся способности, в составы сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.

Ежегодно в олимпиаде участвуют более 6,5 миллионов талантливых детей.

Диплом победителя и призёра заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников считается престижной наградой, которая даёт право школьнику поступить в государственные вузы Российской Федерации без вступительных испытаний по профилю олимпиады. Право на льготу сохраняется в течение четырех лет.

Всероссийская олимпиада школьников 2022/23 учебного года

Всероссийская олимпиада школьников 2021/22 учебного года

Ответы на часто задаваемые вопросы

Заключительный этап

Заключительный этап является четвертым этапом всероссийской олимпиады школьников, ежегодно в нём принимают участие более 4 500 человек. Заключительный этап олимпиады проводится по заданиям, разработанным для 9-11 классов.

К участию в заключительном этапе олимпиады по каждому общеобразовательному предмету допускаются: – участники регионального этапа олимпиады текущего учебного года, выполнившие олимпиадные задания регионального этапа олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету, и набравшие необходимое для участия в заключительном этапе олимпиады количество баллов, установленное Министерством по общеобразовательному предмету и классу (проходной балл); – победители и призеры заключительного этапа олимпиады предыдущего учебного года, продолжающие освоение основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Если в субъекте Российской Федерации ни один участник регионального этапа олимпиады текущего учебного года по соответствующему общеобразовательному предмету не набрал проходной балл, то субъект вправе направить для участия в заключительном этапе олимпиады по данному предмету одного участника регионального этапа олимпиады текущего учебного года, набравшего наибольшее количество баллов, но не менее 50 процентов от установленного Министерством.

Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников 2021/22 учебного года

Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников 2022/23 учебного года

Сайты (страницы)заключительного этапа всероссийской олимпиады школьниковв 2022-23 учебном году

Искусство (Мировая художественная культура)

Школьные олимпиады по окружающему миру

Школьный предмет «Окружающий мир» относится к естественным наукам. Это очень интересная и познавательная дисциплина. Олимпиада по окружающему миру проводится у нас на сайте для учеников разных классов, как младшей школы, так и постарше. Все вопросы составлены грамотно и соответствуют школьной программе. Проверить свой уровень знаний может каждый желающий.
Тестирование по окружающему миру мы проводим онлайн, дистанционно. Такая форма среза знаний имеет следующие преимущества:

А самое главное, прохождение онлайн-олимпиады на нашем сайте, это прекрасная возможность провести свое свободное время с максимальной пользой. Более того школьник станет лучше ориентироваться в данной дисциплине, что несомненно отразится на оценках в школе. От вас нужно только желание само развиваться и совершенствовать знания по окружающему миру. А мы станем в этом верными помощниками. Желаем удачи!

Как пройти олимпиаду

На сайте предлагаются разнообразные, познавательные тесты и конкурсы для учащихся с первый по четвертый класс. Выбирайте любой билет и проверяйте свои силы. Все тесты бесплатные. Их прохождение доступно в любое время суток. Мы не устанавливаем никаких ограничений для участников. Перед вами будут 10 вопросов и к каждому из них по четыре варианта ответов. Каждый ответ это 10 % заработанных балов. Ответив на все вопросы верно, вы получите 100 % победу.

Диплом для лучшего ученика

Олимпиада по окружающему миру                ОТВЕТЫ

Какой газ воздуха необходим для дыхания всем живым существам,а какой нужен всем растениям для питания?

Кислород, углекислый газ.

Когда сутулый человек садился за книгу, на него было жалко смотреть. Он не мог сидеть прямо, не сгибаясь, и десяти минут. Сперва подопрет голову одной рукой, потом другой и в конце концов ляжет всей грудью на стол. Такая у него была слабая спина. Спина у него слабая или что-то другое?

.  Соедини стрелками части предложений:

Олень, медведь, лиса, волк                                     это животные тундры.

Песец, волк                                                               это животные лесов.

Заяц, олень                                                               это хищники.

Песец, лемминг                                                       это растительноядные животные.

Олень, медведь, лиса, волк – это животные лесов.

Песец, волк – это хищники.

Заяц, олень – это растительноядные животные.

Песец, лемминг – это животные тундры.

Этот зверёк похож на белку, но меньшего размера. Уши у него короткие, без кисточек. На спине и по бокам 5 чёрных продольных полос.

.  Продолжи предложение.

Движения Земли вокруг Солнца.

Из данных веществ выбери вещество, которое встречается на Земле в трёх состояниях: каменный уголь, соль, вода.

Распредели данные географические понятия на группы. Каждой группе дай название.

Анды, Вашингтон, Гималаи, Ока, Дели, Днепр, Берлин, Большой Кавказ, Амазонка, Иркутск, Нил.

а) Горы: Анды, Гималаи, Большой Кавказ.

б) Города: Вашингтон, Дели, Берлин, Иркутск.

в) Реки: Ока, Днепр, Амазонка, Нил.

.  Определи названия двух очень сходных полезных ископаемых по их свойствам: 1) твердый, хрупкий, бурого цвета, состоит из остатков растений, легче воды, тускло горит; 2) твердый, хрупкий, чёрного цвета, состоит из остатков растений, тяжелее воды, ярко горит.

9. Выпиши, какие из объектов можно назвать:

Облако, воробей, глобус, кузнечик, солнце, береза, машина, собака, учебник, Луна

Ответ: а) природа – облако, воробей, кузнечик, солнце, береза, собака, Луна; б) неживая природа – облако, солнце, Луна; в) живая природа – воробей, кузнечик, собака; г) растения – береза; д) животные – воробей, кузнечик, собака; е) объекты, сделанные человеком, – глобус, машина, учебник.

Укажи части реки.

Ответ: 1 – исток, 2 – приток, 3 – устье.

Фамилия ____________________________ Имя_________________________

б) амурский тигр;

3) К какой природной зоне относятся?

а) растения низкорослые, с мелкими листья – ________________________

б) растения имеют очень длинные корни – __________________________

в) расположены растения всех ярусов – _____________________________

г) сплошной травянистый растительный покров  – ____________________

4) Как называется ближайшая к Земле звезда?

5) Когда день на Земле по продолжительности равен ночи? _______________

6) Прочитайте. В данных названиях подчеркни те, которые обозначают планеты.

Марс, Луна, Солнце, Венера, Весы, Земля, Юпитер, Большая Медведица.

7) Какой континент на треть состоит из пустынь?

8) Назовите группы животных по питанию:

а)  синица, скворец, дятел – ________________________________________

б) лось, олень, заяц, мышь – ________________________________________

в) волк, лиса, муравьи, сова –  _______________________________________

г) медведь, кабан, барсук, ворона, сорока – ____________________________

9) Подчеркните  названия старинных русских городов:

а) Смоленск, б) Лондон, в) Ярославль, г) Владимир, д) Берлин, е) Рим.

10) Соедини достопримечательность со страной, в которой она находится:

Окружающий мир  4 класс  (ключи )

Английский языкАстрономияБиология География Информатика

Региональный этапзадания: 9-11 кл. 1 день + 2 деньрешения: 9-11 кл. разбор + архив с тестами и решениями жюривидеоразборы: 9-11 кл. 1 задача + 2 задача + 3 задача + 4 задача + 5 задача + 6 задача + 7 задача + 8 задача

Искусство (МХК)Испанский язык

Региональный этапзадания: 9-11 кл. письм. + аудио + устн.решения: 9-11 кл. письм. + текст + устн.

Региональный этапзадания: 9-11 кл. письм. + аудио + устн.решения: 9-11 кл. письм. + текст

Литература Математика Немецкий язык

Региональный этапзадания: 9-11 кл. письм. + аудио + устн.решения: 9-11 кл. письм. + текст + устн.видеоразбор от ЦПМК: 9-11 кл.

ОБЖОбществознаниеПравоРусский язык ТехнологияФизика Физическая культура

Региональный этапзадания: 9-11 кл. теор. + прак.решения: 9-11 кл. теор. + прак.

Олимпиада по окружающему миру 4 класс

Фамилия имя ______________________________________________

Задания на 1 балл

1. В таблице приведены данные о погоде в четырёх разных городах.

В каком городе, скорее всего, идёт снег?

А С В

2. На какой схеме верное изображение расположения орбит движения Солнца,

Луны и Земли

1 2 3 4 5

3. Последовательность движения туриста по маршруту: «восток – юг – югозапад» показана на

Задания на 2 балла

4. Разгадайте ребус. Составьте цепь питания с этим животным.

5. Дерево и лев очень не похожи друг на друга. Но они относятся к живой природе и

имеют общие особенности. Например, чтобы выжить, им обоим нужна вода.

Запиши две другие особенности, которые имеют и дерево, и лев.

6. Рассмотри карту России. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

Далее представлены фотографии соболя, северного оленя, сосныкарликовой

Какие из этих животных обитаюти какие растения произрастают на территории

природной зоны А, а какие — природной зоны Б?

1). Запиши в таблицу названия природных зон рядом с буквами А и Б.

2). Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу

под соответствующей природной зоной

Задания на 3 балла

7. Земля постоянно изменяется: возникают овраги, разрушаются горы, на их

равнины. Учёные даже говорят, что изменение поверхности

результат работы трёх «великих мастеров». Что это за мастера?

8. Даша проводила опыт с сахаром и водой. Она кидала одинаковые кусочки сахара и

следила за его растворением. В таблице представлены результаты её опыта.

Время, за которое весь

сахар растворялся в воде

Подумай, какое предположение проверяла Даша в своём опыте?

Сформулируй это предположение и запиши его.

1) То, что получают на гидростанции.

2) Место зарождения реки.

4) Самое глубокое озеро в мире.

5) С помощью этого прибора можно ориентироваться в любую погоду.

6) Гигантское скопление звёзд, звёздной пыли и газа.

7) Линия, ограничивающая видимую часть земной поверхности.

8) Третья по удаленности от Солнца планета.

Про урокцифры:  ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ И УСТАНОВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ Я КЛАСС НА КОМПЬЮТЕР БЕСПЛАТНО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *