Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2020 года; проверки требуют 19 правок.
Владелец веб-сайта или мобильного приложения размещает на своём ресурсе код рекламного блока РСЯ. Рекламная сеть подбирает объявление для каждого посетителя площадки, используя более 15 видов таргетинга. Рекламные объявления выбираются на основе аукциона в реальном времени (RTB), в котором конкурируют несколько объявлений. Таким образом, владелец площадки показывает самое доходное объявление среди доступных для каждого посетителя. В рекламный блок могут попадать объявления как Яндекс.Директа, так и других рекламных систем.
Владельцы площадок, являющихся участниками Рекламной сети, получают доход за показы рекламных объявлений. При этом показ объявления засчитывается только в случае, если минимум 50 % площади рекламного объявления или видеоролика находится в активном окне браузера не менее 2 секунд.
Настройка рекламных блоков, включая настройку дизайн рекламного блока, отчеты по просмотрам, кликам и статистика по монетизации доступна в партнерском кабинете рекламной сети.
Для рекламной площадки можно задать следующие настройки:
Типы рекламных блоков
При настройке рекламного блока можно настроить дополнительные параметры, такие как размер, цвет блока, максимальное количество объявлений и т. д.
Развитие рекламной сети
В 2007 появляется поведенческий таргетинг. Партнёры сети начали зарабатывать на рекламе, интересной пользователям. Через год поведенческий таргетинг работал на большинстве площадок сети. К 2012 году использовалось уже семь его разновидностей.
С 2012 года заработала технология Real Time Bidding — покупка рекламных показов стала доступна на основе аукциона в режиме реального времени.
В 2013 году впервые объявления РСЯ впервые стали содержать изображения.
В 2015 партнеры рекламной сети получили возможность размещать рекламные видеоролики ролики до, после или во время просмотра основного видео.
В 2016 году появляется Yandex Mobile Ads SDK для показа рекламы в мобильных приложениях. Через пару лет для мобильных приложений добавилась Мобильная медиация — платформа для автоматического подбора рекламы из нескольких рекламных систем.
Конференция «Технологии монетизации»
Рекламная сеть Яндекса является организатором ежегодной конференции «Технологии монетизации» для медиаиздателей. Традиционно конференция проходит осенью, участие бесплатное, онлайн-трансляция и записи трансляций доступны всем желающим (2017, 2018, 2019, 2020). Получив приглашение от Рекламной сети можно принять очное участие. В рамках конференции отраслевые эксперты и представители РСЯ обсуждают тенденции рынка, делятся советами по эффективной монетизации, приводят примеры бизнес-показателей и презентуют продуктовые новинки Рекламной сети.