GameSpot Expert Reviews
Ниже небольшая текстовая версия.
Справочник по всем изменениям предсезона 2022. Скоро появятся на PBE.
Испытания будут отражать ваше мастерство и успехи в разных системах и режимах.
У первого пугливого краба теперь на 35% меньше здоровья, и он дает на 80% меньше опыта. Кроме того, его размер будет уменьшен.
Будет добавлен второй способ (Первый доп. золото за голову) добиться возвращения в игру основанную на взятии объектов (Прим. строения, Барон).
С началом нового сезона расширятся возможности самовыражения а именно:
ᅠᅠТеперь Хекстековый прицел срабатывает и при замедлении врагов (в том числе от Хрустального скипетра Рилай).
Новый Синематик в честь начала нового сезона
Даты начала региональных лиг в новом сезоне.
Следующий Чемпионат Мира в Северной Америке, тур будет через весь континент. Начнется он с Мехико, затем заглянет в Нью-Йорк и Торонто а финал отправится в Сан-Франциско. Больше подробностей в ближайшие месяцы.
ᅠᅠУничтожение: вы проклинаете вражеских чемпионов поблизости, уменьшая их сопротивление магии. За каждого проклятого врага вы получаете 7 сопротивления магии.
ᅠᅠПрилив сил: сокращает перезарядку абсолютного умения на 25% от максимального значения, когда вражеский чемпион погибает в течение 3 секунд после того, как вы нанесли ему урон.
Переработка мифического контента
В этом году мы обновим систему редкого и эксклюзивного контента в League of Legends.
В ролике к началу сезона мы упомянули, что переработаем систему мифического (редкого и эксклюзивного) контента в 2022 году. Это обновление пройдет в три этапа.
ᅠᅠКогда ваши умения наносят урон чемпиону, вы поджигаете его и наносите магический урон в размере 2/1,2% от максимального запаса здоровья каждую секунду в течение 4 секунд.
ᅠᅠПревращает 2% от вашего дополнительного здоровья в силу умений.
ᅠᅠНанеся урон чемпионам 3 разными атаками или умениями, вы получаете 30% скорости передвижения (уменьшается до 15%) и 40 силы умений до выхода из боя.
В голосовании о обновлении чемпиона 2021 победил Удир.
Так же маленькое изменение. Новый Удир будет без рогов.
Сегодня в клиенте Лиги стартует голосование об изменении нового чемпиона на следующий год. В список входят: Шивана, Ноктюрн, Скарнер, Триндамир и Ког’Мао.
И тизер нового загадочного и необычного чемпиона нижней линии.
ᅠᅠДает ускорение умений в размере 1,3% от дополнительной маны.
ᅠᅠВосстанавливает здоровье в размере 40% от потраченной маны – вплоть до 25-50 + 10% от силы умений за применение умения.
ᅠᅠ(Переключаемые умения восстанавливают столько же здоровья за 1 секунду.)
Обновление предсезона 2022 станет доступно на PBE уже сегодня и будут тестироваться дольше обычного (четыре недели!).
Примечание: нововведения появятся на PBE довольно рано, в следующие полтора месяца их ждет множество правок. В ходе тестирования будут меняться значки, названия предметов и эффектов, визуальные и звуковые эффекты, параметры и многое другое.
ᅠᅠПри нанесении урона чемпионам вы получаете 10-20 магического пробивания в зависимости от текущего здоровья цели. ( Максимальная прибавка достигается при 1000 здоровья или менее, а минимальная – при 2500 здоровья или более.)
ᅠᅠКроме того, максимальная прибавка достигается, если на цель недавно накладывались щиты.
Благоговение: дает дополнительное здоровье в размере 8% от максимального запаса маны.
ᅠᅠВечность: при обездвиживании вражеского чемпиона (или при замедлении чемпиона ближнего боя) поглощает 3% от текущей маны и на 3 секунды накладывает щит, поглощающий урон. Прочность щита увеличивается на 80%, если рядом несколько врагов.
ᅠᅠРаскаяние: когда вы обездвиживаете чемпиона или он обездвиживает вас, на эту цель и всех врагов поблизости накладывается Раскаяние, которое увеличивает получаемый ими урон на 12% на 5 секунд.
ᅠᅠМифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5 брони и сопротивления магии.
ᅠᅠРезервуар маны: поражая врага умением или автоатакой, вы поглощаете заряд и получаете 3 дополнительной маны. Если цель – чемпион, бонус удваивается. Когда вы накапливаете 360 маны с помощью Резервуара маны, этот предмет превращается в Великанскую зиму.
ᅠᅠАктивно – Присяга: вы выбираете союзника, достойного быть вашим партнером.
ᅠᅠЖертвенность: пока партнер находится рядом, вы перенаправляете на себя 10% от получаемого им урона, а также лечитесь на 8% от урона, который партнер наносит чемпионам. Если у партнера менее 30% здоровья, уменьшение урона достигает 20%.
ᅠᅠПоглощение: при получении магического урона от вражеских чемпионов вы получаете заряд Непоколебимости (может накапливаться до 6 зарядов). Вражеские эффекты обездвиживания дают 2 заряда.
ᅠᅠРассеивание: когда у вас накапливается 6 зарядов Непоколебимости, вы начинаете получать на 20% меньше магического урона и увеличиваете скорость передвижения на 10%.
Новый чемпион нового года это Зери.
Подробности о умениях нового чемпиона:
League of Legends: Зери — Обзор умений
«Сначала я защищала родных, но я могу защищать всех!»
Следующий чемпион этого года будет чародеем (роль Саппорт), он будет более мрачным и зловещим. Арсенал и тема будет подобрана так что бы при игре вы чувствовали себя боссом.
Следующим чемпионом после темного саппорта будет ужасающий Лесник который выйдет позже в этом году.
ᅠ ᅠПозволяет наносить дополнительный урон врагам, чей текущий запас здоровья больше вашего (до 5% дополнительного урона за заряд).
ᅠᅠЧемпионы получают усиление, которое позволяет ненадолго возрождаться после смерти.
ᅠᅠВ четырех местах в лесу появляются облака газа. Чемпионы, которые в них заходят, получают маскировку. Замаскированных бойцов нельзя раскрыть обычными тотемами, однако на них действуют Тотемы контроля, цветки провидца и прочие инструменты, позволяющие раскрывать невидимых чемпионов.
ᅠᅠУвеличивает скорость атаки и ускорение умений (5 ускорения умений и 5% скорости атаки за заряд).
ᅠᅠЧемпионы получают уникальный эффект с небольшой перезарядкой: при автоатаках и умениях они выпускают цепную молнию, которая замедляет врагов.
ᅠᅠНа карте появляются пары хексврат, которые позволяют чемпионам быстро перемещаться из одного места в другое. Хексврата активируются после небольшой подготовки (ее можно прервать оглушением или уроном), после чего телепортируют бойца в связанные хексврата.
В этом предсезоне будет добавлено 2 новых дракона.
ᅠᅠАктивно – Стремительная атака: на 4 секунды увеличивает скорость передвижения на 40% при движении к врагам или вражеским башням. При приближении к врагу (или через 4 секунды) создает ударную волну, которая замедляет окружающих чемпионов на 50% на 1,5 секунды. ( Перезарядка – 90 секунд.)
ᅠᅠДозаправка: при передвижении и нанесении урона вы наполняете резервуар химдоспеха. Когда накапливается 100 зарядов, ваша следующая автоатака наносит магический урон всем врагам поблизости (урон миньонам увеличивается на 25%, урон лесным монстрам – на 175%).
ᅠᅠМифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5 ускорения умений и 50 здоровья.
2 Новых мифических предмета
Так же готовятся новые легендарные предметы для магов, убийц и танков:
На протяжении последних месяцев мы несколько раз упоминали систему испытаний, и вот они готовы отправиться на PBE! Испытания позволят отслеживать прогресс всем игрокам в Лигу – не только покорителям рангов, но и ценителям ARAM, воителям Clash и коллекционерам косметического контента.
Испытания немного отличаются от похожих систем в других играх, где достижения единичны. В каждом испытании можно добиться различных рангов, от Железа до мастера. Более того, многие испытания позволяют получить ранг грандмастера и претендента. Как и в рейтинговой системе, в каждом регионе высшие ранги за испытания доступны лишь ограниченному количеству человек. Если вы всегда хотели прославиться как рекордсмен по пентакиллам, вот ваш шанс.
В первой версии системы более 300 испытаний, поэтому она будет тестироваться на PBE дольше обычного: выход на основных серверах запланирован на начало 2022 года. Поскольку испытания – комплексная система, некоторые функции появятся на PBE позже других. Однако в этой статье мы расскажем обо всех нововведениях, чтобы вы знали, чего ждать в ближайшие месяцы.
Испытания позволят отслеживать достижения которые не связаны с конкретными чемпионами (Как неудачная система Вечных).
Ранг каждого испытания будет постепенно расти от Железного до Претендента. В лобби их можно демонстрировать, три любые значка испытания, детальная информация будет отображаться в профиле.
Всего будет 5 категорий испытаний:
Так же будут и архивные испытания доступные в определенные периоды либо за исторические моменты Лиги, некоторые испытания отслеживают в конкретном сезоне что даст показать что вы Ветеран играющий с беты.
Прогресс во всех испытаний будет насыщать кристалл постепенно улучшая его.
Некоторые испытания будут иметь региональные рейтинги — аналог ранговые таблицы. Число мест будет ограничено.
При помощи титулов можно будет показать что вы прошли самые сложные испытания, они будут выдаваться в награду за определенные достижения вех.
С Новым годом, друзья!
Сезон 2022 вот-вот начнется! Мы проведем мягкий сброс рангов, внесем изменения в систему потери очков лиги и обновим кое-какие визуальные элементы. Кроме того, вас ждут правки баланса чемпионов и предметов, переработка Телепорта, а также два прекрасных образа Духов леса. Приступим?
Чтобы узнать, что изменилось в новом году на Конвергенции, читайте описание обновления для TFT!
Джина ahrisoo Юн Пол RiotAether Першайд
Дух леса Гнар и Дух леса Рек’Сай появятся в игре 7 января 2022 года.
Диана
Коэффициент урона Клинка лунного сияния (пассивное умение) от силы умений и коэффициент урона по монстрам увеличены.
После прошлогодних изменений многим игрокам понравилась лесная Диана, несмотря на явный недостаток силы. Мы усиливаем ее в этой роли – а заодно и на средней линии.
Клинок лунного сияния (пассивное умение)
Коэффициент урона от силы умений .
Коэффициент урона монстрам .
Гангпланк
После ослабления Хватки нежити Аррргумент Гангпланка уже не так силен на линии, поэтому мы повышаем его доступность.
Рек’Сай
50/60/70/80/90 (+85% от дополнительной силы атаки) 55/60/65/70/75 (+85% от дополнительной силы атаки).
Сона
После изменения Посоха архангела в предсезоне Сона начала свирепствовать на высоком уровне игры. На других уровнях ситуация не сильно лучше. Мы ослабляем Виртуоза струн, слегка снижая ее живучесть и частоту применения умений.
Основные показатели
Несмотря на общую слабость, до предсезона Затмение было самым мощным мифическим предметом со смертоносностью. Мы переборщили с его усилениями в обновлении 11.23, поэтому частично их откатываем. ( Изменение также распространяется на улучшение Орна – Сизигию.)
Перезарядка Восходящей луны (ближний бой) .
Сила природы
Из-за того, что заряды Силы действуют недолго, раскрыть ее потенциал довольно сложно. Еще она немного слабее альтернативы – Облачения духов. Повышаем мощь предмета, чтобы сделать ее основным инструментом для защиты от магического урона.
Время сохранения заряда Поглощения .
Уменьшение магического урона при помощи Рассеивания .
Прочность щита от Линии жизни 300-800 (в зависимости от уровня) 275-650 (в зависимости от уровня).
Смерть Разума – отличный ранний выбор для чемпионов с упором на скорость атаки, который повышает как защитные, так и атакующие показатели. Но если рассматривать Смерть Разума как инструмент для нанесения урона, она дает чересчур много сопротивления магии, поэтому мы меняем ее рецепт.
Топор Теплолюбивых + Поглощающий плащ + Длинный меч + 750 золота Топор Теплолюбивых + Антимагическая мантия + Кирка + 675 золота (общая стоимость не изменилась).
Телепорт
League of Legends – командная игра, однако важность сотрудничества нарастает постепенно. Во время стадии игры на линии важны индивидуальные навыки – внешнее воздействие тоже не помешает, ведь иначе все будет слишком предсказуемо. Тем не менее сейчас этого воздействия слишком много – и сказывается оно уже в начале матча. В первую очередь это касается частых Телепортов на нижнюю линию. И это плохо не только для тех, кто играет в нижней части карты; игроки верхней и средней линии тоже лишаются одного из способов демонстрации навыков против своего прямого оппонента. Все чаще складывается впечатление, что исход игры на нижней линии определяется внешним влиянием. Ну а исход игры на средней и верхней линиях определяется влиянием, которое тамошние игроки оказали на нижнюю линию.
Телепорт также вытесняет другие заклинания призывателя, ведь при правильном применении он обеспечивает безопасность и высокий уровень влияния на игру. С его помощью можно быстро вернуться на линию, чтобы продолжить убивать миньонов, либо помочь союзникам на других позициях. Чтобы восстановить баланс, мы перерабатываем Телепорт. Он лишится боевого применения на ранней стадии, но позволит все так же влиять на игру на средних и поздних этапах.
420-210 секунд (в зависимости от уровня) 360 секунд на всех уровнях.
Телепорт можно применять только к союзным башням. Когда на 14-й минуте пропадают башенные пластины, Телепорт превращается в Усиленный телепорт, который можно применять к союзным башням, миньонам, тотемам и некоторым объектам, созданным союзниками (аналогично обычному Телепорту из сезона 2021).
Перезарядка Усиленного телепорта .
Начало рангового сезона и 1-й сплит
Ранговый сезон 2022 в Ущелье призывателей начнется в пятницу, 7 января 2022 года! Ищите точное время открытия сезона в вашем регионе в таблице ниже. После мягкого сброса ваш начальный ранг будет понижен на 5 дивизионов. ( Например, Золото I станет Серебром II.)
* Дата и время начала сезона в Китае может измениться – зайдите на эту страницу позже!
В это же время начнется 1-й ранговый сплит в Ущелье призывателей. Далее перечислены его эксклюзивные награды.
Потеря очков лиги в высших рангах
В сезоне 2022 будут действовать новые правила потери очков лиги в высших рангах (мастера, грандмастера и претендента). Эти изменения призваны улучшить подбор и устранить проблемы, связанные с квалификацией. ( Еще раз обращаем внимание: эти изменения затрагивают только высшие ранги. Правила потери очков лиги в Алмазе остались прежними.)
Максимальный запас сохраненных дней для обладателей высших рангов .
Скорость потери очков 250 LP в день 75 LP в день.
Нижняя граница потери очков лиги в высших рангах .
Визуальные обновления
Мы закладываем фундамент для новой системы испытаний, которая появится позже в этом году. В этом обновлении изменится внешний вид ранговых элементов и игровых лобби.
В честь начала рангового сезона 2022 мы проведем особый турнир бога-кузнеца, во время которого можно будет заработать награды в соответствующей тематике.
Турнир бога-кузнеца продлится всего одни выходные. Создавать команды можно будет с 10 января, а сами матчи пройдут 15-16 января. Этот турнир не входит в регулярный сезон Clash. Вы сможете зарабатывать награды бога-кузнеца, но победные очки начисляться не будут.
Первый полноценный турнир Clash сезона 2022, во время которого можно будет получать победные очки, состоится в цикле 12.4!
Следующие образы появятся в этом обновлении.
Следующие цветовые схемы появятся в этом обновлении.
«Книга абсолютных умений»
Книга абсолютных умений возвращается зимой. В ней увеличат кол-во доступных умений, так же будут внесены изменения для лесников.
Сравнения и рейтинги
Как мы говорили, вы можете наводить курсор на жетоны испытаний везде, где они отображаются. Если в испытании достигнут ранг мастера или выше, при наведении будет показываться рейтинг, чтобы вы могли сравнить свои результаты с успехами других игроков сервера.
Наведя курсор на жетон другого игрока (или на карточку испытания в его профиле), вы также увидите сравнение его и вашего прогресса. Если он участвует в рейтинге этого испытания, там же будет показан и его результат.
Этап 1
Мифическая эссенция – новая постоянная валюта. После обновления все имеющиеся у вас самоцветы автоматически преобразуются в мифическую эссенцию в соотношении 1 к 10, а очки престижа пропадут. Не забудьте потратить их в последнем магазине престижа, который уже открыт! Мифическая эссенция также заменит самоцветы и очки престижа в тех случаях, когда вы получаете их в качестве награды. Кроме того, мы временно увеличим шанс выпадения мифической эссенции из сундуков шедевров, чтобы компенсировать отсутствие очков престижа в новых наборах.
Мифический магазин, старые престижные образы и мифические линейки
Контент больше нельзя будет покупать за самоцветы – вместо этого появится мифический магазин с меняющимся ассортиментом. Ниже перечислены товары, которые там можно приобрести.
Старые престижные образы. В магазине будут доступны престижные образы, вышедшие как минимум 1 год назад. Каждый месяц мы будем добавлять по два образа. Приобрести их можно будет за следующее количество эссенции:
Престижные образы 2018–2019 годов будут стоить дороже, поскольку они более редкие и эксклюзивные. А чтобы не обесценивать труд тех игроков, кто получил их раньше, мы подарим им обновленные версии образов, которые нельзя купить за мифическую эссенцию. Чтобы считаться изначальным владельцем престижного образа, нужно получить его не менее чем за две недели до ввода в игру мифической эссенции. Точная дата будет указана в описании обновления.
Эвелинн из K/DA – престижное издание (2022)
В честь переработки системы мы добавим в магазин сразу три набора образов. Это значит, что в течение первых трех месяцев будет доступно шесть престижных изданий:
Образы из мифических линеек.
Каждые три месяца в магазине будут появляться два старых самоцветных образа. При первом появлении они будут стоит 100 ед. мифической эссенции, а при последующих – 125 ед. мифической эссенции. Первыми в магазин попадут Хекстековая Энни и Хекстековый Амуму. Раз в три месяца образы будут меняться.
Хекстековые герои уйдут на покой: теперь мы будем выпускать мифические сезонные образы. В 2022 году вас ждут Пепельные рыцари! Каждые три месяца в магазине будет появляться новый мифический образ. По прошествии трех месяцев он будет меняться на другой. При первом появлении образы будут продаваться за 100 ед. мифической эссенции. Если же они вернутся в ассортимент еще раз, их цена составит уже 125 ед. мифической эссенции.
Пепельный рыцарь Пайк
Сезонный тотем и эмоция. В магазине появятся мифический образ тотемов за 50 ед. мифической эссенции и эмоция за 25 ед. мифической эссенции. Эти предметы будут меняться каждый год.
Другое. Вы всегда сможете приобрести случайный осколок образа (10 МЭ), 50 ед. оранжевой эссенции (1 МЭ) и 150 ед. синей эссенции (1 МЭ).
Особенности получения наград и перевыбор
Сразу после выхода новые престижные и мифические образы не будут учитываться в списках добычи. Они появятся там лишь по окончании начального периода доступности (к примеру, Пепельный рыцарь Пайк окажется в списках, когда покинет мифический магазин, а новые престижные образы событий будут добавляться по истечении срока действия жетонов). После этого их можно найти в контейнерах с добычей или получить посредством перевыбора – но уже без особых рамок и иконок призывателя.
Этап 2
На втором этапе мы начнем выпускать обновленные престижные образы. Некоторые считают, что это просто золотые цветовые схемы, поэтому мы хотим, чтобы они выделялись сильнее. Престижные образы 2.0 превратят чемпионов в настоящих звезд! Кроме того, мы выделим на их создание больше ресурсов, и теперь эти образы будут сопровождаться новыми изображениями.
Вехи добычи событий
Во время событий с тематическими наградами (таких как “ПРОЕКТ” или “Боевая академия”) больше не будут продаваться наборы с очками престижа. Вместо этого появится шкала наград, по которой можно будет продвигаться, открывая капсулы событий. Образы, которые в старой системе продавались бы за очки престижа, теперь будут появляться в мифическом магазине за 125 ед. мифической эссенции, а по окончании события – отправляться в архив.
Шкала наград – вехи событий
Чтобы дойти до конца шкалы наград, вам нужно будет приобрести столько же капсул, сколько требовалось в 2021 году для получения 100 очков престижа, – при этом вы заработаете даже больше добычи. Подробности о том, как работают шкалы наград событий, появятся ближе ко дню, когда система начнет работу.
Вехи сундуков шедевров
Шкала наград – вехи сундуков шедевров
По этой шкале наград вы продвигаетесь, открывая сундуки шедевров. Ее можно проходить повторно неограниченное количество раз. По этой шкале наград вы продвигаетесь, открывая сундуки шедевров. Ее можно проходить повторно неограниченное количество раз. Шкала учитывает ВСЕ открытые сундуки шедевров – независимо от того, как вы их получили (например, за выполнение заданий). Мы планируем сделать ее такой:
Поскольку один сундук примерно соответствует 1 ед. мифической эссенции, при покупке наборов вы получите немного меньше эссенции со шкалы наград, чем получили бы очков престижа (5 ед. мифической эссенции вместо 6 очков престижа за набор из 5 сундуков; 10+1 ед. мифической эссенции вместо 13 очков престижа за соответствующий набор сундуков).
Бонусы за объекты
Бонусы за объекты активируются, когда одна из команд существенно отстает от другой. Нужный объект подсвечивается на мини-карте у обеих команд. Если отстающие забирают его, пока действует бонус, дополнительная награда делится между всеми членами этой команды.
На величину бонусов за объекты влияют четыре фактора: преимущество в опыте, золоте, драконам и башням. Вот базовое количество дополнительного золота, получаемое при взятии отмеченного объекта:
Чем сильнее отстает команда, тем больше становятся базовые прибавки. Максимальное увеличение – 60%.
Команды получают предупреждение о бонусах за объекты за 15 секунд до их активации. Кроме того, бонусы сохраняются еще 15 секунд после окончания срока их действия – этот период продлевается, если проигрывающая команда находится в бою с отмеченным объектом.
Вкладка “Испытания”
Испытаниям посвящена отдельная вкладка в профиле. Вы также сможете следить за испытаниями других игроков в их профилях.
Большой кристалл слева отражает ваш общий прогресс в системе. Каждый новый ранг за выполнение любого испытания увеличивает общий счет, и со временем кристалл будет изменяться, как вы наверняка догадались, отображая продвижение от Железа до ранга претендента.
Под кристаллом размещены пять шкал – категории* испытаний. Категории – это прослойка между общим прогрессом и отдельными испытаниями; они позволяют отслеживать ваш рост в конкретных аспектах игры. И (сюрприз!) у них тоже есть ранги.
Во вкладке “Испытания” есть поле для поиска, с помощью которого вы можете найти любое испытание по названию или условиям выполнения. Также вы можете сортировать испытания в категориях по группам (например, по ARAM в “Воображении”), дате выполнения или текущему рангу.
Меню персонализации
Все эти новые способы самовыражения требовали переработки системы персонализации. Меню персонализации останется там же, где и раньше, но теперь будет поддерживать иконки, рамки, титулы, жетоны испытаний и любые другие типы контента, которые мы добавим в будущем. Слева отображается текущее знамя, на котором можно заранее посмотреть результат вносимых изменений. Никаких кнопок “Сохранить” нет – все правки применяются в реальном времени. Зато есть кнопка отмены – на случай, если вам что-то не понравилось (и да, вы можете внести много изменений сразу, а затем отменить их все).
Особого внимания заслуживает меню выбора иконок: теперь в нем используются те же технологии, что и в разделе “Коллекция”, так что вы можете посмотреть редкость иконок и их описания, а также использовать сортировку и поиск.
Венец Расколотой королевы
ᅠᅠНа вас накладывается эффект Защитник, который уменьшает входящий урон на 50%. Защитник действует в течение 1,5 секунды после получения урона от чемпиона.
ᅠᅠВо время действия Защитника ваша сила умений увеличена на 10-40 (в зависимости от уровня).
ᅠᅠ(Защитник накладывается снова, если вы не получаете урона от чемпионов в течение 40 секунд.)
ᅠᅠМифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 1% скорости передвижения и 50 здоровья.
Ожидайте в 2022 году
Мы будем сообщать заранее о начале каждого этапа, так что следите за новостями. Надеемся, вам понравится обновление мифического контента!
Менеджер по продукту ― Адриан Нордзей
Ведущий специалист в команде, отвечающей за события и добычу. Обожает классные данные и милых песиков.
Карточки испытаний
Самый заметный элемент карточки испытания – жетон. Это уникальный значок, который передает суть испытания, а также отражает его ранг. Под жетоном расположено название испытания (“Gets The Wurm” – “Кто успел, тот и съел”), а еще ниже – условие выполнения (“Take Barons before 21 minutes” – “Убивайте Баронов до 21-й минуты”).
В левом верхнем углу отображается количество очков, которое идет в общий счет. В правом верхнем углу показаны режимы, в которых можно выполнять испытание.
Наконец, внизу карточки показывается следующая крупная награда, которую вы получите, если возьмете указанный ранг. В нашем примере это титул “Early Bird” (“Ранняя пташка”), выдаваемый за достижение Золота. Кстати, мы уже рассказывали о титулах?
Лобби
Не рассказывали? Пора это исправить. Поговорим о титулах, жетонах и всех местах, где отображаются ваши испытания (помимо профиля). Начнем с того, что мы обновили лобби, чтобы освободить место для всего, связанного с испытаниями.
Иконка призывателя по-прежнему остается центральным элементом самовыражения, а вместо ранговой брони теперь будут ранговые эмблемы. Вы по-прежнему сможете переключаться между ранговой и престижной (уровневой) рамками, и у вас наконец-то появится возможность выбрать любую полученную престижную рамку, а не только последнюю. Кроме того, мы добавили под иконку призывателя кристалл испытаний. Наведя курсор на иконку игрока, вы увидите всплывающий блок, в котором указаны текущий и прошлый ранги, информация об иконке и подробности об испытаниях, включая ранги всех пяти категорий.
Имя призывателя осталось на прежнем месте, но теперь рядом с ним есть титул.
Титулы (“Dragonmaster” – “Повелитель драконов”) даются в награду за достижение определенных рангов в конкретных испытаниях. Вы можете выбирать любой из разблокированных титулов.
Под титулом расположены жетоны испытаний, о которых мы рассказывали выше. Для демонстрации можно выбрать любые три. Везде, где отображаются жетоны, вы можете навести на них курсор мыши, чтобы увидеть информацию об испытании и его ранг.
Как вы могли заметить, на новых знаменах нет рамки, отражающей прошлый ранг. Мы хотим ввести так называемые украшения знамени (название не финальное) – они будут включать в себя прошлый ранг, но появятся уже после выхода системы испытаний. Пока информация о прошлом ранге будет отображаться при наведении курсора на иконку призывателя.
И последнее: чтобы освободить место, мы переместили выбор позиций к кнопке “Найти игру”. Панель предложенных и приглашенных игроков теперь по умолчанию свернута – чтобы развернуть, щелкните по ней.
Мифический контент и пропуска событий
Этим летом выйдет новый пропуск события с которым отслеживать прогресс и награды станет проще. В основе будут лежать все те же жетоны испытаний, короче говоря Боевой пропуск.
Мифический контент будет полностью переработан, включая хекстековые образы, престижные издания и самоцветы, теперь его можно будет приобрести за новую Мифическую эссенцию которая заменит самоцветы и очки престижа.
Мифическая эссенция будет получаться так же как и самоцветы или очки престижа, и срок ее действия неограниченный. Через пару месяцев новая эссенция будет доступная в клиенте, а с ее появлением самоцветы и очки престижа уйдут.
Если у вас остались очки престижа, то их можно потратить в последнем магазине престижа, иначе они сгорят.
Самоцветы автоматически преобразуются в Мифическую эссенцию.
Новую Мифическую эссенцию можно будет тратить в новом мифическом магазине, ассортимент будет менять предлагая разные товары и 2 основных типа образов.
Из за отзывов игроков на то что Хекстековые образы оставляют желать лучшего, будут введены новые Сезонные Мифические Образы. Каждый год их тема будет меняться, в 2022 Сезон Мифических образов начнется с Пепельных рыцарей.
Если вы пропускали престижный образ на своего любимого чемпиона то у вас появится второй шанс приобрести этот образ в мифическом магазине.
Каждый месяц будут появляться новые наборы престижных изданий, но новые престижные образы появятся не ранее чем через год после выхода.
Престижные образы 2018-2019 можно будет получить еще раз, но те кто уже
получил их получат в подарок их обновленные версии. В магазине обновленных версий не будет.
Так же в этом году престижные образы ждет другой подход к разработке, они получатся уникальный Сплеш Арты, новые визуальные эффекты и другие особенности
В новом сезоне так де будет введено новая система «Вех Добычи», получая награды открыв определенное кол-во добычи. Всего будет 2 типа:
Рукавица ледяного пламени
ᅠᅠИзничтожение: при получении или нанесении урона вы начинаете наносить окружающим врагам магический урон в размере 12 + 1% от дополнительного здоровья в секунду (урон увеличивается на 25% против миньонов и на 150% против лесных монстров). Эффект длится 3 секунды.
ᅠᅠГололед: автоатаки создают ледяное поле на 1,5 секунды и наносят магический урон всем врагам в этой области. Противники, ступающие на поле, замедляются.
ᅠᅠМифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 100 здоровья и увеличивают размер чемпиона на 6%.
Экран загрузки
Экран загрузки тоже изменился! Редизайн ранговых эмблем был перенесен и сюда, а карточки игроков стали выглядеть современнее. Кроме того, мы внесли функциональное изменение: у карточек теперь три стороны. ( Не спрашивайте, как такое возможно. Это все хекстек.)
Мы также добавили переключатель, который позволяет одновременно переворачивать карточки всех игроков, чтобы вам не приходилось щелкать по каждой отдельно.
Сроки
Испытания будут тестироваться на PBE несколько месяцев, поскольку нам нужно тщательно проверить каждый винтик в системе. Ранговые эмблемы и церемонии, а также основа для нового доигрового лобби появятся в Лиге с обновлением 12.1, в начале нового сезона. Полноценный же запуск состоится через несколько месяцев после этого.
В первые недели на PBE мы в основном будем заниматься поиском критических ошибок, а также решением возможных проблем с функционалом испытаний. Затем, ближе к релизу, мы займемся доработками и устранением шероховатостей – в том числе по отзывам игроков. Если у вас есть какие-либо мысли, обязательно делитесь ими в социальных сетях! Мы с нетерпением ждем начала следующего года, чтобы представить вам испытания.
Ведущий дизайнер в отделе поддержки соревновательной сцены ― Джордан Чекмен
Кровь BarackProbama на 90% состоит из диетической газировки. Остальные 10% – это наброски новых функций на салфетках.
Удар на опережение
Примечание: Удар на опережение появится на PBE позже.
Этап 3
Шкала наград обновленных пропусков событий
Последний этап переработки мифического контента – обновление пропусков событий. Мы объединим традиционные боевые пропуска с магазином жетонов. Играя и выполняя задания, вы будете зарабатывать опыт, повышать уровень пропуска и получать за это жетоны и другие награды. Все те награды, что вы сейчас получаете за выполнение разных видов заданий, будут доступны в рамках платной и бесплатной шкалы наград, разделенной на 50 уровней.
Как и сейчас, вы сможете покупать товары за жетоны в соответствующем магазине. После переработки пропусков событий мы скорректируем параметры системы, чтобы получение 2000 жетонов не занимало больше времени, чем сейчас. Кроме того, мы улучшили интерфейс магазина: например, теперь предметы можно фильтровать по категориям (значки слева на картинке ниже!).
Цена нового пропуска событий не изменится. Он все так же будет стоить 1650 RP и включать 4 сферы событий плюс 200 жетонов. Кроме того, вы сможете приобрести набор за 2650 RP, в который входят базовая версия престижного образа и его рамка с иконкой.
Осовременивание чемпионов и образов
В новом году переработка затронет Ари (Изменения будут как с Кейтлин)
Riot хочет значительно сократить 1000 дней, тех у кого давно уже не было образа, по этому в этом году образы получат: Гангпланк, Фиддлстикс, Рек’Сай, Трандл, Релл, Орианна и Хеймердингер.
Так же в этом году будет возвращение старых линеек, таких как
Вдохновляясь старым одиночным образом на его основе будет сделана вселенная в более современном стиле.
Звериный отряд — линейка в традиционном футуристическом стиле. Красивая высокотехнологическая броня, сильные войны и милые животные. В линейке так же будет знакомый персонаж в новом костюме.
Так же будет голосование об обновлении старой линейки образов (Как было с Ковбоями). Выбор будет из: Инфернальные, готический или светоносные герои. Голосование уже открыто в Клиенте лиги.
Укорители чудовищ занявшие 3 место в 2021 выйдут позже в этом году
Конец игры
Серьезной переработке подвергся и послеигровой экран. Теперь на нем две вкладки: на одной отображается ваш личный прогресс, а на второй – таблица счета.
Во вкладке “Прогресс” остались все привычные вам элементы: слева – изменения рейтинга, мастерство чемпионов и уровень призывателя, а в правом нижнем углу – полученные похвалы. Самое крупное изменение здесь – карусель прогресса, в которой отображаются испытания и Вечные: те, у которых был повышен уровень; те, которые близки к повышению уровня; а также те, в которых вы показали выдающиеся результаты.