На уроке по теме “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер” школьники познакомятся с основными понятиями квантовой физики и узнают, чем она отличается от классической физики. Предлагаемые материалы объясняют эти особенности и отличия доступным языком и на простых визуальных примерах. Используемые объяснительные модели показывают междисциплинарность рассматриваемой темы.
В помощь к проведению урока также разработаны методические рекомендации, которые позволяют построить урок наиболее эффективным способом – представить исследуемую тему в доступной форме (фильм, презентации) и проверить полученные знания с помощью игрового формата – тренажеров. Также предусмотрены инструкции для альтернативных форматов проведения урока – без интернета или онлайн.
Школьники смогут изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться, какие задачи стоят перед квантовой физикой.
Учебные материалы для урока разработаны ведущими учеными и специалистами Госкорпорации Росатом и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере.
Игра про искусственный интеллект в образовании для проекта «Урок Цифры»
Совместно с благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» разработали интерактивный тренажёр, который показывает школьникам возможности искусственного интеллекта в образовании на примере уроков математики. Тренажёр прошли уже 3,5 миллиона раз.
Сделать тренажёр для школьников, который объяснит ИИ в формате игры
«Урок Цифры» — это проект, который помогает российским школьникам разобраться в новых технологиях с помощью просветительских уроков от ведущих IT-копаний. Ключевая часть урока — игровой тренажёр. На портале есть уроки про искусственный интеллект, кибербезопасность, разработку игр и мобильных приложений.
Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» обратился к нам, чтобы помочь с разработкой игры про искусственный интеллект в образовании. Нужно было объяснить, как ИИ может помочь учителям — на примере самых обычных задач в самой обычной школе.
Разработали сюжет про ИИ в подарок учительнице математики
Основу сюжетной линии предложили коллеги из «Вклада в будущее», которые лучше понимают специфику аудитории и цели проекта «Урок Цифры». Мы доработали нюансы, упаковали сюжет в формат комикса и прописали конкретные диалоги.
Фирменные персонажи «Урока Цифры» проживают весь цикл создания ИИ. Через историю в комиксах школьники узнают, как он работает в реальности.
Продумали логику тренажёра, спроектировали мини-игры и сделали поэкранный план
Мини-игры — это основа образовательного процесса. Через них школьники узнают, как создаётся и работает искусственный интеллект. Их механики разработали в первую очередь. После продумали сюжетные подводки, экраны промежуточных и финальных результатов.
Мини-игры в тренажёре чередуются по сложности, но в целом доступны любому школьнику.
Разработали дизайн-систему на основе фирменного стиля «Урока Цифры»
За основу взяли дизайн портала и других тренажёров. Для каждой мини-игры продумали UX интерфейса, дизайн элементов, кнопок и декоративных элементов в анимационном «цифровом» стиле — чтобы усилить ощущение работы с искусственным интеллектом. Весь дизайн взяли на себя партнёры из студии Tetraform.
В основе дизайн-системы — «диджитальный» синий цвет и цифровые рамки с разными цветовыми акцентами.
3,5 млн прохождений тренажёра
Исследования и аналитика
Проектирование и дизайн
Напишите нам, чтобы разработать продукты для edtech, hrtech и gametech
Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить задачу. После этого сможем предложить решение или разработать новое специально под вас. Или позвоните нам сами: +7 985 338 32 93
Да, мы тоже используем куки.
Полезные материалы и статьи
Представительство в Узбекистане
Этап 4. Выбрать задание
Откроется окно, в котором будет
краткое описание задания и две
кнопки «Перейти» и «Закрыть». Если задание нравится, то
нажать
«Перейти»,
иначе
«Закрыть». При
нажатии
на
кнопку
«Закрыть»,
осуществиться
возврат в меню выбора области.
Этап 5. Провести анализ технического задания
(Уровень для закаленных профессионалов)
Текст технического задания
содержит выделенные
полужирным шрифтом
ключевые слова, на
которые надо обратить
внимание в процессе
чтения и анализа
Этап 7. Настроить модули
• проанализировать варианты
программного кода. • выбрать функцию,
соответствующую техническому
заданию. !
Код имитирует объектно-ориентированное программирование,
написан на русском языке и имеет структуру аналогичную языку
программирования 1С: Предприятие
РЕФЛЕКСИЯ
• Какая проблема была
сформулирована в начале?
Почему без цифровых технологий
невозможно развиваться?
Где применяются цифровые
приложения?
Какие существуют способы
разработки цифровых приложений?
Что такое low-code/no-code
разработка приложений?
Каковы этапы разработки
приложения?
Конкурс для самых творческих
Конкурсное задание «Мое приложение»
Как принять участие в конкурсе «Урока цифры» по теме «Быстрая разработка
приложений»?
ЗАДАНИЕ: От имени
вымышленной организации,
представляющей реальную
отрасль, необходимо
придумать идею
приложения, которое будет
полезно для решения задач
этой организации и кратко
описать техническое
задание
ПОДСКАЗКА-АЛГОРИТМ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:
• пройдите тренажер урока цифры «Быстрая
разработка приложений» по 3-5 вариантам
из разных предметных областей
• придумайте идею приложения (для какой
оно предназначено организации, чем будет
полезно, с какими данными будет работать,
и каким образом будет выдавать результат)
• воспользуйтесь шаблоном
• после заполнения проверьте ваши данные
• нажмите «отправить»
Конкурсное задание
«На заказ»
ЗАДАНИЕ:
Получите заказ на
приложение у
родственников или у
старших знакомых. Продумайте, как будет
работать ваше приложение,
из каких состоять модулей,
как взаимодействовать с
пользователем. ПОДСКАЗКА-АЛГОРИТМ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:
• Пройдите тренажер урока цифры «Быстрая
разработка приложений» по 3-5 вариантам
из разных предметных областей. • У родственников или у старших знакомых
узнайте, в какой они работают отрасли, как
называется их организация, что она
производит или какие услуги оказывает. • Подумайте вместе с вашим «заказчиком»,
какие потребности в приложениях имеет
его организация. • Воспользуйтесь шаблоном на сайте. • После заполнения проверьте ваши данные. • Нажмите «отправить».
Конкурсное задание
«Придумай сам»
ЗАДАНИЕ: От имени
вымышленной организации,
представляющей реальную
отрасль, необходимо
придумать идею
приложения, которое будет
полезно для решения задач
этой организации и кратко
описать техническое
задание. ПОДСКАЗКА-АЛГОРИТМ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:
• Пройдите тренажер урока цифры «Быстрая
разработка приложений» по 3-5 вариантам
из разных предметных областей. • Придумайте идею приложения: для какой
оно предназначено организации, чем будет
полезно, с какими данными будет работать,
и каким образом будет выдавать результат. • Обратитесь к вашему опыту экскурсий,
чтения книг или просмотра фильмов. Либо
проконсультируйтесь со знакомым
экспертом из этой отрасли, чтобы понять
реальные потребности таких организаций. • Воспользуйтесь шаблоном на сайте. • После заполнения проверьте ваши данные. • Нажмите «отправить».
Образование является неотъемлемой частью
жизненного пути. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь
определенное мировоззрение, приобретать
уникальный опыт. Для каждого человека смысл
данного понятия индивидуален. Лицей № 211 им. Пьера Де Кубертена Центрального района обеспечивает образовательную
платформу, где вы можете проявить свой потенциал и
обрести новые знания. Лицей № 211 им. Пьера Де Кубертена Центрального района — это
университет,
академия,
институт,
центр помощи студентам,
учебный комбинат,
училище,
школа,
лицей,
гимназия и
центр карьеры и образования, в чьих стенах вы можете проявить
свой потенциал и обрести новые знания. Часы работы: Пн-пт: 08:00 – 19:00; сб: 08:00 – 17:00. Дополнительную информацию
можно
получить по телефону 78124176611
или
найти на сайте 211спб.
Специалисты лицея №211 им. Пьера Де Кубертена Центрального района
Часто задаваемые вопросы
о Лицее №211 им. Пьера Де Кубертена Центрального района
- 📍 Где можно найти Лицей №211 им. Пьера Де Кубертена Центрального района?Лицей №211 им. Пьера Де Кубертена Центрального района располагается по адресу Россия, Санкт-Петербург, Гороховая, 20.
- ☎️ Как связаться с Лицеем №211 им. Пьера Де Кубертена Центрального района?Вы можете позвонить
по номеру +7 (812) 417-66-11. - 🕖 Каков график работы Лицея №211 им. Пьера Де Кубертена Центрального района?Режим приёма посетителей: Пн-пт: 08:00 – 19:00; сб: 08:00 – 17:00.
- ⭐ Как клиенты заведения
оценивают его уровень на Zoon.ru?В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 3.3.
Вы можете написать свой отзыв о Лицее №211 им. Пьера Де Кубертена Центрального района! - 📷 Сколько фотографий в анкете Лицея №211 им. Пьера Де Кубертена Центрального района на Zoon.ru?На странице Лицея №211 им. Пьера Де Кубертена Центрального района 4 изображения.
- ✔️ Насколько точна информация на этой странице?Zoon.ru старается размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем
данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь
формой обратной связи.
Средняя оценка – 3. 3
на основании 29 оценок
В российских школах 26 сентября–16 октября проходит «Урок цифры», посвященный использованию искусственного интеллекта в стартапах.
Стратегическим партнером и разработчиком содержания урока выступает Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие каждый год проводят АНО «Цифровая экономика», Минцифры России и Минпросвещения России.
Замглавы Минцифры России Николай Яцеленко отметил: «В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создаёт для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования»
«Урок цифры» привлечет внимание школьников к сфере искусственного интеллекта, даст им возможность реализовать свои идеи, покажет, какие задачи может решать искусственный интеллект с помощью технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.
«Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры», как просветительский проект, подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил Андрей Горобец, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России.
На «Уроке цифры» детей познакомят с понятием «технологические стартапы». Ребята на практике узнают об основных этапах их создания. Участники освоят разработанный урок в формате видеолекции. Она построена так, чтобы занятия были доступны и интересны для школьников любого возраста. Чтобы закрепить знания на практике, школьники пройдут игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, нужны лишь телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов.
«Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», — комментирует Дмитрий Тер-Степанов, врио генерального директора АНО «Цифровая экономика».
«Урок цифры» является ежегодной всероссийской акцией, которая проводится в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвертый раз. В прошлом году десятки тысяч учителей провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники 1–11 классов, педагоги и родители по всему миру. Проект продолжался в течение 20 дней, он охватил Россию и 127 других стран.
Урок цифры
«Урок цифры» — всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.
«Урок цифры» стартует по всей стране с 3 по 9 декабря 2018 г. Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Акция посвящена Дню информатики в России и представляет собой цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования. Уроки планируется проводить раз в месяц с февраля по май 2019 г. Каждый из них будет посвящен определенной теме и направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Для учителей акция — возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении.
Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», и ведущие российские технологические компании: фирма «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Кодвардс», Mail. Ru Group, а также Университет НТИ «20. 35» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».
«Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения — общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы — будет существенно расширен.
Посмотри видеоролик об «Уроке Цифры» и присоединяйся к масштабной Всероссийской акции!
https://youtube.com/watch?v=3F273zVKEtw
Узнай, как цифровой мир меняет профессии, почему уметь программировать так же важно, как уметь читать, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде
Попробуй свои силы на «Уроке Цифры»!
Об акции. pdf
Поддержка Минпросвещения России. pdf
Методические и информационные материалы для подготовки и проведения урока
Опорные вопросы для обсуждения видеоролика на уроке. pdf
Дидактический материал. pdf
Методические рекомендации. pdf
Рекомендуемые дидактические игры для проведения Урока цифры без интернет-подключения или при невозможности работы с он-лайн-тренажером
Варианты дидактических игр. pdf
Раздаточный материал. pdf
Интеллектуальный поединок. pdf
К настоящему моменту урок прошли уже более миллиона школьников в России и 73 странах за рубежом. Среди российских регионов лидерами по числу школьников, принявших участие в проекте, являются: Белгородская, Омская, Самарская, Новосибирская, Оренбургская, Магаданская, Томская, Курская, Тульская, Калужская, Новгородская, Калининградская области, Республики Мордовия, Алтай, Карелия, Адыгея, Карачаево-Черкесская Республика, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Ставропольский край.
Николай Яцеленко, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ:
«Объединение усилий и компетенций ведущих технологических компаний в рамках всероссийского образовательного проекта “Урок цифры” дает школьникам актуальные знания по востребованным темам и позволяет замотивировать ребят для будущей предпринимательской и исследовательской деятельности в области цифровых технологий. “Урок цифры” на тему “Искусственный интеллект в стартапах” охватывает весь процесс создания проекта — от идеи до минимально жизнеспособного продукта. Он подтолкнёт многих школьников к дальнейшему погружению в тему цифровизации, ИТ и технологий».
Урок на тему «Искусственный интеллект в стартапах» стартовал в сентябре 2022 года в рамках всероссийской образовательной акции в поддержку задач федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Он разработан командой Академии искусственного интеллекта для школьников Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке молодежного акселератора Сбера и Sber AI. Он состоит из вводной видеолекции и интерактивного тренажера, задания которого позволяют в игровой форме получить информацию об использовании различных технологий ИИ, таких как компьютерное зрение, обработка естественного языка и предиктивная аналитика на основе больших данных. Уровень сложности тренажера можно выбирать в зависимости от возраста учащегося.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Сегодня запрос со стороны государства и бизнеса на представителей цифровых профессий как никогда высок. И мы убеждены, что задумываться о выборе образовательной траектории и будущей карьеры ребятам нужно как можно раньше. В этот раз “Урок цифры” неслучайно посвящён искусственному интеллекту в стартапах. Урок позволит участникам стать ближе к перспективной отрасли и улучшить свои цифровые компетенции, без которых трудно представить будущее успешного специалиста в любой сфере».
Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика»:
«Наш «Урок цифры» — бесконечно важный проект, на стыке всего самого передового: искусственный интеллект, предпринимательство, обучение, стартапы. Этот проект доказывает, что, двигаясь в треке высоких технологий, государство и бизнес вместе могут создавать отличные продукты. Особенность проекта «Урока цифры» не только в том, что он масштабный (более миллиона школьников только по треку ИИ), но и в том, что он повышает привлекательность ИТ-профессий, вовлекает и “профориентирует” юных пользователей и превращает их в будущих ИТ-специалистов. Здорово, что трек по искусственному интеллекту привлек более миллиона ребят. Сегодня одной из самых дефицитных областей с точки зрения кадров остается разработка систем искусственного интеллекта и информационная безопасность. Поэтому нам важно заинтересовать школьников этой темой, показать, какие возможности она открывает, как здесь можно развить свои навыки и как проявить себя».
«Урок цифры» ориентирован на школьников 1–11 классов, а также их родителей и педагогов. Цель урока — познакомить аудиторию с понятием технологического стартапа и рассказать об основных этапах создания и развития наукоёмкого бизнеса: от поиска идеи до масштабирования продукта.
Ознакомиться с уроком можно до 16 октября 2022 года включительно. Организовать занятие или самостоятельно пройти урок по теме «Искусственный интеллект в стартапах» может любой желающий: все материалы находятся в открытом доступе.
«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, инициаторами которой выступают Минпросвещения, Минцифры и АНО «Цифровая экономика» в партнёрстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Задачи проекта — развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием.