0 интеллекта

Лучшие из лучших.

Универсальные герои – абсолютное новшество патча 7.33, ничего подобного в Доте никогда не было. Это совершенно новый тип героев без основного атрибута. Универсалы получают 0,7 урона за единицу любой характеристики, будь то сила, ловкость или интеллект. И именно поэтому прямо сейчас вы можете увидеть многих универсальных героев с необычными и очень похожими друг на друга сборками: им куда более важно количество статов от предметов, а не их качество.

Всего в Доте сейчас 31 универсальный герой и мы выберем из них 7 лучших и самых эффективных на текущий момент.

18:00. Не начался

21:00. Не начался

Super Sangre Joven

14 апреля, 00:21

Знакомимся с персонажами.

Dota 2 вышла в 2010 году и тогда в ней было всего 46 героев. С новыми патчами Valve добавляла новых героев – и вот спустя 10 лет мы можем сыграть уже за 125 персонажей. Поделены они по четырем основным атрибутам: сила, ловкость, интеллект и универсальные герои. Но эта не единственная разница героев Dota 2. Помимо основного атрибута, каждый герой имеет свою внутриигровую роль. Например, саппорты помогают кор-персонажам, расставляют варды и лечат, а керри- и мид-персонажи забирают большую часть золота с карты, и чаще всего именно от них зависит победа в игре.

Сегодня рассказываем о всех героях Dota 2. Чтобы вам было удобнее, мы поделили их по основным атрибутам.

Сила

Keeper of the Light

Queen of Pain

Универсальные герои

Уже запомнил всех универсальных героев в Доте? Проверь себя в тесте!

Интеллект — один из трёх основных атрибутов, увеличивающий ману и скорость восстановления маны. Герои интеллекта также получают дополнительный урон от атаки за каждое очко интеллекта.

Каждое очко интеллекта увеличивает:

  • Максимальный запас маны на 12.
  • Восстановление маны на 0,05.
  • Сопротивление магии на 0,001.

Героям интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает основной урон от атаки на 1.

Бонус к мане применяется только к максимальному запасу маны. Текущий запас маны героя не увеличивается, но остается на текущем проценте. Для получения 1 восстановления маны потребуется 20 очков интеллекта.

По сравнению с остальными героями, герои интеллекта имеют большее количество активных способностей: как минимум по три, иногда по четыре, и реже всего — по пять. Больший запас маны и более высокая регенерация маны позволяют использовать героям свои способности чаще. В целом, герои интеллекта имеют самое большое количество способностей контроля, что делает их очень важными в команде. Предметы, которые собирают герои, как правило, основаны на заклинаниях, поэтому значительно повышают уровень интеллекта. За некоторыми исключениями, герои интеллекта имеют дальний тип боя.
Так как у большинства героев интеллекта малый прирост силы на уровень, они обычно полагаются на заклинания, а так же на предметы, повышающие урон от способностей. Герои интеллекта обычно реализовываются в начале и в середине игры, пока их заклинания наносят наибольший урон по отношению к здоровью противника, к концу их сила снижается.
Однако, некоторые герои могут оставаться очень сильными и к концу игры. По этой причине, герои интеллекта — отлично подходят на роль поддержки или быстрого урона.

В Dota 2 33 героя интеллекта.

Ниже приведена таблица всех героев, у которых является основным атрибутом. Колонка прироста отображает количество атрибута, на которое увеличивается базовое значение с каждым уровнем.

Способности, дающие интеллект

Источники, увеличивающие интеллект

1 Требует талант.
2a Требует .
2b Требует .

Таланты, дающие интеллект

Следующие герои имеют талант который даёт им бонусный интеллект.

Предметы, дающие прибавку к интеллекту

Следующие предметы дают герою пассивный бонус к интеллекту, пока они находятся в его инвентаре.

В глобальном обновлении под номером 7.33, которое вышло в Dota 2 в ночь с 20 на 21 апреля, разработчики значительно переработали пять персонажей в игре. Речь идет о

Ogre Magi и

MEDUSA

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Intelligence is one of the three primary attributes that grants mana, mana regeneration and magic resistance to every hero. Intelligence heroes also gain attack damage per point of intelligence.

Every point in intelligence increases:

  • Maximum mana by 12.
  • Регенерация маны на 0,05.
  • Сопротивление магии на 0,1%.

Для героев интеллекта каждое очко интеллекта также увеличивает урон от основной атаки на 1.

Бонус маны применяется только к запасу маны. Мана героя не увеличивается, но сохраняется текущий процент маны. Чтобы получить 1 регенерацию маны, требуется 20 очков интеллекта.

Герои интеллекта, как правило, имеют большее количество активных способностей по сравнению с другими героями; все герои разведки имеют как минимум три активные способности, при этом у многих из них активны все четыре способности, а у некоторых даже 5 или более. Их большие запасы маны и более высокая скорость регенерации маны во многом помогают им часто использовать эти способности. В целом, герои-разведчики обладают наибольшим количеством отключающих способностей, что делает их незаменимыми в большинстве составов.

Предметы, которые они создают, также, как правило, в значительной степени зависят от заклинателя, поскольку эти предметы в первую очередь обеспечивают интеллект. За некоторыми исключениями, большинство героев-разведчиков являются дальнобойными. Большинство героев-разведчиков полагаются на свои заклинания для нанесения урона, но в большинстве случаев их статические значения урона увеличиваются только за счет усиления урона от заклинаний или манипуляций с уроном. Они плохо масштабируются в поздней игре, поэтому большинство героев интеллекта достигают пика в начале и середине игры, когда их заклинания наносят наибольший урон по отношению к запасу здоровья и сопротивлению врага, а затем начинают падать в поздней игре. Из-за этого они часто подходят на роли поддержки и ганкеров. Однако из этого правила есть исключения: некоторые герои интеллекта обладают способностями к масштабированию, которые делают их превосходными в поздней игре.

В Dota 2 30 героев-разведчиков.

Ниже представлена ​​таблица всех героев с их основным атрибутом. Столбцы роста показывают, насколько увеличиваются базовые значения с каждым уровнем героя.

Источники разведданных

Источники повышения интеллекта

1 Нужен талант.
2а Требуется.
2б Требуется .

Таланты, дающие интеллект

Описания этой способности нет.

5924, 6117, 5925, 5965, 5926, 6042, 6567, 5991, 6332, 5995, 6050, 6060, 6248, 528

Предметы, дающие интеллект

Эти предметы дают героям пассивный бонус интеллекта, если их просто экипировать.

В патче 7.33 что-то поменялось практически у всех героев. Но есть целых пять героев, которые подверглись концептуальным изменениям. Вот они.

Какой команды не хватает? Пройдите игру по Доте!

Клинкз

Большая часть способностей Clinkz теперь создает скелеты.

0 ИНТЕЛЛЕКТА

Новая базовая способность:

Герой и его скелеты-лучники в радиусе 1200 получают дополнительную скорость атаки: +100/140/180/220 для героев и +50/70/90/110 для скелетов. И герои, и скелеты также получают +200 к дальности атаки. Длительность: 3,5 секунды. Перезарядка: 30/25/20/15 секунд. Расход маны: 75/80/85/90. Применение этой способности не снимает невидимость от «Походки скелета».

Герой бросается в глаза врагу мира со смолой. При попадании окружающей среды наносит 40/60/80/100 магического урона и через 5 секунд разливает по земле смоляную лужу в радиусе 275. Наступившие в нее противники замедляются на 16/19/22/25% и получают на 15/25/35/45 больше. физический урон от ударов способностей и скелетов-лучников. Скелеты-лучники автоматически начинают атаковать врага, поражающего окружающую среду. Смола остается на врагах еще 2,5 секунды после выхода из лужи. Действует на постройках. Дальность применения: 1000. Перезарядка: 7/6/5/4 секунды. Расход маны: 40/45/50/55.

Теперь можно приобрести с Aghanim’s Shard. Также отлетает в противников замедлением Tar Bomb. Перезарядка: 22 секунды. Дальность: 850. Урон за стрелу: 65%.

Все о новой системе матчмейкинга в Доте: Глико и два капитана на Титанах

Арк Страж

Arc Warden ранее создал идеального клона. Но теперь он производит улучшенную версию себя. Или ухудшенную! Так или иначе, все поменялось.

0 ИНТЕЛЛЕКТА

Огр-маг глупый, чтобы быть слишком героем Интеллекта. Поэтому он им больше не является.

0 ИНТЕЛЛЕКТА

Длительность снижается в условиях глобального ослабления каких-либо эффектов.

Самый критический апдейт 7.33 – карта. Собрали все изменения в одном посте

Медуза начинает слабой, как младенец. Но, как младенец, со временем она может стать сильнее.


0 ИНТЕЛЛЕКТА

10 благодарностей патчу 7.33

Alchemist – герой, прямо как у игроков на нем, теперь имеющий врожденную жадность.


0 ИНТЕЛЛЕКТА

В патче 7.33 добавили 14 новых предметов! Среди них – Гарпун и апнутый Diffusal Blade

Как работает новое BKB? А крутилка Джаггера? Объясняем

Карта стала больше

Новые объекты на карте

Хз , видел темки где говорят мол

, хотя суперстранно , у перса все спеллы на Мане подвязаны даже с шарда и аганима , так же кто-то говорит про

Но мне все же кажется это либо

, якобы крип орет, что он против магии , а  контрспелл и ульта  будут заряжаться от кол-во маны которую он сжёг, как вариант (да и все знают что у крипов нет интеллекта

Интересно глянуть , надеюсь не в 3 часа ночи дропнут патч

А вдруг Абаддон? Я правда толком не знаю о чём речь, но у него и так первый спел жрёт хп и ульта с этим связана

Ну у него и Ману первый жрет , без маны будет нонстоп хилить союзников

Не будет, я к тому, что сделают реворк и щиток тоже будет жрать хп и он как бы больше будет завязан на этом, да и манареген для Абы небольшая проблема, только совсем на старте

очевидно кого то из наших добавят

или адлера или гигадауна

2 перса за 2 месяца это сильно будет

1) морфлинг. Можно будет как-то инту перекачивать

2) спирит (великий)

Ну вот на лайнинге будет стоять это чудище с двееееенааадцать танго

Встаём с колен

Все еще не понимаю, почему у Анти-мага должно быть 0 интеллекта?

Я и сейчас на лайне койл часто качаю и использую, неважно на какой позиции

логически если рассуждать. кому нужна мана в любой игре? магам, тем, кто что-то делает из ничего, то есть, колдует или усиливает свои способности. призыв духа медведя точно требует маны. огр маг сам по себе. феникс – тоже само по себе магическое создание. для меня главным кандидатом являются тролль и праймал (маловероятно, т.к на него нужны магические айтемы)

И сальтухой в

Потому что он крип и против магии

если будет прям ГЛОБАЛЬНОЕ обновление мб даже поставлю дотку обратно

было бы интересно посмотреть а шо там

не менее интересно чем понаблюдать за страданием и горением киберкотлет

Кстати да , забыл про него совсем

0 инты будет у

Как он поймет, что магия, а что нет, если у него нет интеллекта? Он же даже восход солнца будет считать магией.

Никита Гридин сказал(а):↑

Ну праймолу , если только его очень сильно ослабят , потому что вначале игры только манапул останавливает хоть как то его от полного разрыва жэпы соперника

У троля тогда как то ульт реворкать придется и один спелл

Ждём тогда манавойд по солнцу и ищи катка для НСа

Написано же было – без ИНТЕЛЛЕКТА, а не маны. Базовая мана в колличестве 200 энивей останется(базовая механика).

Какой-то чудик говорил про

. Я отказываюсь в это верить.

Я думаю это скорее всего герои без какой-либо внятной магии –

. А если брать геймплей, то логичнее всего убрать инту

Да какие герои с 0 интеллекта, зачем? Это наверняка связано с механикой сайленсера, типо чтобы он не мог воровать интеллект, если всё своровано. Ну или с другой механикой.

ну еще есть варик что это вот этот господин

если че про

Вообще, в принципе какой герой это будет пофиг, мне вот что интересно. Получается тот у кого 0 инты не сможет юзать предметы?

0 инты будет у тех, кто встает в амулет или разбивает шмот, вот с этого момента

Silencer — герой дальнего боя, исполняющий роль керри или саппорта, может стоять на любой линии. В случае исполнения роли саппорта ему понадобятся предметы, повышающие выживаемость: , , . Если же Silencer выбрал для себя роль керри, его приоритет должен фокусироваться на предметах, повышающих скорость атаки и основную характеристику: Scythe of Vyse, , . Однако в обоих случаях не стоит забывать о низкой мобильности героя, которую может исправить или . Герой хорошо проявляет себя в любой стадии игры, из-за того что его способности, помимо растущего весь матч урона, имеют дополнительные эффекты замедления и безмолвия. лишает соперников здоровья и скорости передвижения, продлевая своё действие каждый раз как противник использует заклинание. Уникальный модификатор атаки Silencer — Glaives of Wisdom — наносит урон, зависящий от интеллекта и крадёт его у врагов. Третья способность, , накладывается на одиночную цель, по истечении времени действия накладывает безмолвие и наносит урон. Если враг использует заклинание, то эффект сработает досрочно. Вдобавок может быть наложена по области после приобретения . Ультимативная способность Сайленсера — это , при её применении все противники на карте будут обезмолвлены, что очень полезно в любой массовой битве. Данная способность примечательна тем, что игнорирует любую магическую неуязвимость и позволяет из любой точки карты помочь своей команде.

19 + 2,2

22 + 2,4

25 + 2,9

Last Word запрещает использовать предметы

+25% к урону от Glaives of Wisdom

Эффект от Arcane Curse нельзя развеять

+1 к числу отскоков у атак с Glaives of Wisdom

+0,8 к множителю интеллекта у Last Word

-20 сек. перезарядки Global Silence

+20 к скорости атаки

+10 к урону в секунду от Arcane Curse

История

Часть седьмого — последнего — поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, которых видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество; кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания; магом-бойцом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнем, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашел своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. « Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.

Наводит сглаз на вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их передвижение. Если на жертву действует безмолвие, то эффект продлевается, а замедление и урон умножаются на 1,5. Каждая применённая жертвой способность увеличивает длительность эффекта.

Расход маны: 130/135/140/145

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Урон в секунду: 16/24/32/40 (Талант: 26/34/42/50) Радиус: 350Начальный урон: 20/40/60/80Начальная длительность: 6 Добавочная длительность: 2Замедление передвижения: 10/15/20/25%Дальность использования: 1000Множитель эффекта при безмолвии: 1,5

Недостаток заклинаний у Нортрома беспокоит не столько его самого, сколько его врагов.

Герой наполняет глефы своей мудростью, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта владельца, и временно крадут интеллект цели с каждой атакой.

Расход маны: 20

Способность: активируемый модификатор атаки
Действует на: врагов
Тип урона: чистый

Дальность применения: 600Радиус постоянной кражи интеллекта: 925Постоянная кража интеллекта: 2

Интеллекта в урон: 15%/35%/55%/75% (Талант: 40%/60%/80%/100%)

Множитель временной кражи интеллекта: 1/1/2/3

Длительность временной кражи: 20/25/30/35Количество отскоков: 0 (Талант: 1)Радиус отскока: 0 (Талант: 500)

Каждая 4 атака этой способностью накладывает на жертву безмолвие на 1,75 сек. Также увеличивает кражу интеллекта за атаку на 2 и за убийство — до 4.

Похищение интеллекта: 3/3/4/5

Пусть Нортром не силён в традиционных заклинаниях, селекция придала ему непостижимую мудрость, которую он и применяет в физическом бою.

Зачаровывает цель, отчего она через некоторое время получит урон и будет обезмолвлена. Также даёт обзор по цели. Чары сработают раньше, если жертва применит способность. Наносит дополнительный урон, зависящий от разницы в интеллекте с целью.

Расход маны: 100/105/110/115

Способность: направленная на юнита/направленная на область (с Aghanim’s Scepter)
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Множитель разницы в интеллекте: 1/1,5/2/2,5 (Талант: 1,8/2,3/2,8/3,3)

Базовая длительность дебаффа: 4

Длительность запрета использования предметов: 0 (Талант: 3/4/5/6)

Позволяет применять эту способность по площади.

Нортром гарантирует, что магические слова, произнесенные его врагами, станут последними.

Герой заглушает все звуки на поле боя, не давая врагам применять способности.

Перезарядка: 130/115/100 (Талант: 110/95/80)

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов

Удар по земле — и звуки магии утихают: Нортром исполняет своё предназначение.

Изменения в патчах

7.34 от 09.08.2023

7.33d от 16.06.2023

7.33c от 14.05.2023

7.33b от 26.04.2023

7.32e от 07.03.2023

Pangolier


0 ИНТЕЛЛЕКТА

Cуммарный прирост характеристик за уровень: внушительные 6,9 единицы. Прирост урона: ~4,8.

Панго практически не изменился, но из-за универсальности урона к мидгейму у него стало больше. Тот же Аганим теперь дает приятные 21 урона, чаще стали покупать ПТ и Манту, ориентируясь на физический урон с руки.

Панго по-прежнему хорош на линии (возможно, лучший мидер после Войд Спирита) и имеет все те же мощнейшие тимфайт-способности. У него уже давно есть оптимальная сборка с Коррозией и крайне эффективным Диффузом, который на универсалах смотрится еще лучше, чем на ловкачах.

Если Панго не уничтожил всю карту в ранней игре с Коррозией и Диффузом, и катка затянулась, то он в ней никогда не затеряется – достаточно только подфармить Аганим. И уже в лейте со скипетром, Башером и Красным Блинком Панго до смерти закатает любых героев с любыми слотами.

Beastmaster


0 ИНТЕЛЛЕКТА

Cуммарный прирост характеристик за уровень: скромные 5,5 единиц – 7-й прирост с конца среди всех героев Доты. Прирост урона: ~3,9.

Аганим Биста после мейджора почему-то не понерфили, а ведь Бист из-за него стал одним из лучших героев в Берлине. Остается и до сих пор: Drums of Slom по-прежнему имба, а Аганим теперь часто берут даже первым слотом из-за огромного урона и приятного лечения.

Бистмастер в новом патче – поломанный герой. Он выживает 1х5 и никого не боится

Никуда не делись и классические ауры через Оверлорд, а урона с руки под пассивкой из-за универсальности стало только больше. Быстрый Аганим позволяет разогнаться по фарму и собрать полезные ауры во много раз быстрее, при этом регулярно подключаясь к ранним дракам во вражеском лесу.

Windranger


0 ИНТЕЛЛЕКТА

Cуммарный прирост характеристик за уровень: 6,2 единицы. Прирост урона: ~4,3.

У Windranger всегда был очень высокий керри-потенциал, а с превращением в универсала он стал еще выше. Новый билд с Брейсерами, Атосом в Глейпнир и Пикой дает невероятно много характеристик и, как следствие, очень много урона.

Как и на Магнусе, на керри-WR многие теперь качают статы вместо Powershot и, с учетом сборки, получают толстенного монстра, способного за связку и ультимейт убить любого вражеского кора в драке.

Аганим делает ее очень мощной против физических коров и нивелирует эффективность МКБ врагов. А талант 25-го уровня «Windrun нельзя развеять» делает и Нуллифаер бесполезным, оставляя WR и в поздней игре крайне опасным кором.

Batrider


0 ИНТЕЛЛЕКТА

Cуммарный прирост характеристик за уровень: тоже скромные 5,6 – 9-й прирост с конца среди всех героев Доты. Прирост урона: ~3,9

Бэтрайдер был лучшим мидером прошлого патча и не выпадал из меты около года. А после становления универсалом он способен вообще на все! Теперь он:

Magnus


0 ИНТЕЛЛЕКТА

Cуммарный прирост характеристик за уровень: 6,7 единицы. Прирост урона: ~4,7.

Благодаря переработке в универсала, добавлению Гарпуна и баффу множителя урона для универсалов с 0,6 до 0,7 за атрибут, Магнус въехал в мету и буквально насадил ее на свой рог.

Сумасшедший урон – 95+62 (!) единиц уже на 7-м уровне с четвертым Empower, Брейсером и ПТ – позволяет как отлично стоять любую линию и размениваться, так и очень быстро разгоняться по фарму в лесу.

Появился и отличный билд с Мask of Madness на старте, которая разбирается в быструю Саблю, а Маска остается для более позднего Сатаника. Магнус снова стал отличным райткликером. Он настолько cилен в обычном бою, что никто даже не докачивает Shockwave – все качают «плюсики», которые дают универсалам очень много урона. А кто-то не докачивает даже Skewer!

Магнатавр сейчас – один из сильнейших, если не самый сильный герой в Доте. Его можно пикать в каждой игре: работает он на всех трех кор-позициях.

Универсальный Магнус – универсален! Легко апать MMR и на керри, и на оффлейне

Techies


0 ИНТЕЛЛЕКТА

Cуммарный прирост характеристик за уровень: 6,8 единицы. Прирост урона: ~4,8.

Очень странное изменения атрибута Течиса сначала немного ввело меня в ступор. Но потом я вспомнил, что уже к концу прошлого патча с легкой руки Антареса Минер стал героем, которому плевать, что собирать. Valve, видимо, обратила на это внимание. И сделала его универсалом.

У HellRaisers лучший Techies в мире. Разбираем игру Антареса

Сейчас Течис спокойно собирает все саппорт-предметы в игре, которые дают приятные статы: Cолар, Барабаны, Вейл, Форс. Или же ауры, вроде Пайпа или Гривсов. А какой-то Атос или Хекс в лейте позволяют больнее бить с руки, пусть это и не всегда актуально.

Как видите, именно обновленные универсальные герои составляют костяк меты прямо сейчас. Буквально в каждом матче в пабликах или на про-сцене попадаются нескольких или даже все семь героев. И ходят они на самые разные линии!

Геймплей на них довольно сильно изменился, как и сборки: могли бы вы представить себе WR с Атосом или Магнуса с Мантой и Скади в прошлом патче? А в сегодняшней Доте это абсолютная норма.

Мне очень нравится, что разработчики не боятся таких изменений сути персонажей и добавляют в игру подобные новшества.

Vengeful Spirit – недооцененный саппорт нового патча. У нее солидный урон и очень дешевые скиллы

Void Spirit


0 ИНТЕЛЛЕКТА

Cуммарный прирост характеристик за уровень: чудовищные 7,9 единицы! Прирост урона: ~5,5.

5,5 урона за каждый уровень с потрясающей базовой тычкой и ее анимацией – невероятно много уже с первых уровней. И из полумагического трикстера Void Spirit после патча стал мощнейшим райткликером, круто скейлящимся в лейт.

Брейсер, крутая на универсалах Сабля в быстрый Дезолятор или Манту – топовая сборка Войд Спирита в патче 7.33. К поздней игре сюда добавляются Нуллифаер или криты. И что-то сделать с таким мобильным героем с огромным количеством урона без Хекса уже нереально.

Как на WR и Магнусе, в последнее время на Войд Спирите перестали докачивать Dissemilate – +2 ко всем атрибутам слишком сильно увеличивает керри-потенциал героя. Void Spirit – безоговорочно лучший мидер нового патча. И даже не самые лучшие матчапы он теперь спокойно стоит за счет одного-двух Брейсеров.

Про урокцифры:  ОГОДА ЯНДЕКС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *