бесплатные вебинары для учителей начальных классов с бесплатным сертификатом и вебинары для учителей начальных классов

Указано московское время (+3 UTC)

Модуль опросов не установлен.

Вебинар «Преподавание окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Предмет «Окружающий мир» в начальной школе играет важную роль в воспитании младших школьников. В нем на конкретном материале раскрывается эстетическое, практическое, оздоровительное, познавательное значение природы для людей. Вместе с тем дети узнают об изменениях в природе, происходящих под воздействием человека, убеждаются в необходимости охраны природы, вовлекаются в посильную природоохранительную деятельность.

Приглашаем прослушать вебинар «Преподавание окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС НОО», в котором подробно разобраны следующие темы: характеристика и основное содержание учебного предмета «Окружающий мир», а также планируемые результаты освоения данного предмета.

Вебинар проводится Образовательным СМИ «Продленка.орг». Доступ к Вебинарам бесплатный и открыт всем зарегистрированным пользователям портала.

Участие в вебинаре – это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами. Каждый желающий может заказать Сертификат участника Вебинара с указанием соответствующей темы. Подробнее о получении документа здесь

Актуальные вебинары

02 октября 2023 11:00 – 12:00

Методические «фишки» УМК «Полярная звезда»

02 октября 2023 12:30 – 13:00

Профилактика грамматической безграмотности: начинаем в дошкольном детстве

02 октября 2023 14:00 – 15:00

Методический ПроАктив. Формирование функциональной грамотности на уроках физики

02 октября 2023 15:30 – 16:30

Обучение с развлечением: что такое «эдьютейнмент»?

03 октября 2023 10:00 – 11:30

Федеральная образовательная программа начального образования: особенности реализации

03 октября 2023 11:00 – 12:00

Как легко и просто обучить шахматам дошкольника

03 октября 2023 12:30 – 13:30

Реализуем ФОП ДО: значение художественной литературы в детском развитии

03 октября 2023 14:00 – 15:00

Методический ПроАктив. Лайфхаки классного руководителя. Работаем с удовольствием!

03 октября 2023 15:30 – 16:30

Эффективные приёмы изучения отдельных тем курса «Вероятность и статистика»: описательная статистика

04 октября 2023 11:00 – 12:00

Интервью с Гульшат Абдеевой. Что и как читать детям? С какой литературой ребёнок действительно полюбит книги

04 октября 2023 12:30 – 13:30

Развивающая предметно-пространственная среда для реализации ФОП ДО — эффективное сочетание традиций и инноваций

04 октября 2023 14:00 – 15:00

Методический ПроАктив. Проблемы проектной деятельности в школе. Пути решения. Из опыта работы

04 октября 2023 15:00 – 16:30

04 октября 2023 15:30 – 16:30

Учебно-методическое обеспечение преподавания обществознания на углублённом уровне в старшей школе

06 октября 2023 11:00 – 12:00

Методический ПроАктив. И КТ в дистанционном обучении детей с ОВЗ. В помощь учителю иностранного языка

06 октября 2023 12:30 – 13:00

Диалоги с автором. Полезные игры и упражнения для развития речи. Учимся сами – учим ребёнка

06 октября 2023 14:00 – 15:00

Методический ПроАктив. Больше, чем дриллинг: как на уроках английского сделать повторение осмысленным и интересным

06 октября 2023 15:30 – 16:30

Секреты успеха школьного индивидуального проекта с использованием материалов учебного курса «Вероятность и статистика»

09 октября 2023 14:00 – 14:45

Цифровая среда: как подготовить детей и подростков к жизни в мультиреальности

09 октября 2023 14:50 – 15:35

Медиаграмотность и информационная безопасность в школе. Взгляд в недалёкое будущее

09 октября 2023 15:40 – 16:25

Цифровые сервисы для подготовки к государственным экзаменам: проверенные решения

09 октября 2023 16:30 – 17:50

Из практики учителя: планируем урок с Цифровыми рабочими тетрадями

10 октября 2023 10:00 – 11:30

Реализация Федеральной рабочей программы на уроках химии в 8-9 классах

Современный учебник и Федеральная рабочая программа по информатике: инструменты в работе учителя и ученика

10 октября 2023 11:00 – 12:00

Новые образовательные игры для школы

10 октября 2023 14:00 – 14:45

Воспитатели о воспитании: искусство конструирования пространства детства

10 октября 2023 14:50 – 15:35

Игротека — новый образовательный тренд

10 октября 2023 15:40 – 16:25

Из опыта работы классного руководителя. Классный час и не только

Выберите уровень образования

психология и педагогика

Психотравма из детства, что влияет на наш жизненный сценарий?

Состоялось 18:00, 30 июня 2021

Гироскутеры и электросамокаты: летняя безопасность

Состоялось 18:00, 24 июня 2021

Акцент на мужской опыт воспитания. Есть ли та самая мифическая «мужская рука»? И «мужской подход»?

Состоялось 19:30, 17 июня 2021

Как защитить свои персональные данные? Пошаговая инструкция без страшилок

Состоялось 19:00, 10 июня 2021

Техника речи. Основные упражнения для развития артикуляции

Состоялось 19:30, 8 июня 2021

Как помочь ребенку-мигранту адаптироваться в школе?

Состоялось 17:00, 28 мая 2021

Семейное образование в России: истоки и перспективы

Состоялось 13:30, 26 мая 2021

Бесполезны ли наказания?

Состоялось 17:00, 25 мая 2021

Как собрать ребенка в лагерь? Чек-лист для родителя

Состоялось 19:00, 20 мая 2021

Защита от вербальной агрессии в оффлайн- и онлайн-пространстве

Состоялось 20:00, 18 мая 2021

Учись учиться: как развивать учебные навыки у школьников

Состоялось 18:00, 17 мая 2021

Запрещать или не запрещать? Онлайн-игры и родительские страхи

Состоялось 17:00, 14 мая 2021

Как выразительно читать вслух? Знаки препинания в речи

Состоялось 19:30, 11 мая 2021

Модернизация воспитательной деятельности образовательных организаций. Советник директора школы по воспитанию. Муниципальные практики

Состоялось 16:00, 16 апреля 2021

Сто ролей – один человек. Как справляться и управлять своей жизнью?

Состоялось 20:00, 29 марта 2021

ОРВИ и грипп. Как себя уберечь?

Состоялось 16:00, 20 марта 2021

Мастер-класс «Большая игра. Как превратить любые дела в приключения?»

Состоялось 20:00, 11 марта 2021

Возвращение в ФПУ: обновлённый курс «Литературное чтение» системы УМК «Начальная школа ХХI века»

Состоялось 13:30, 10 марта 2021

Сохранить и восстановить. Как позаботиться о своем позвоночнике

Состоялось 20:00, 9 марта 2021

Мама & фотохудожник. Как совместить родительство и профессиональный успех?

Состоялось 20:00, 4 марта 2021

Трудности глазами ребенка

Состоялось 20:30, 4 марта 2021

Пути формирования грамматических понятий у младших школьников

Состоялось 12:00, 4 марта 2021

Что театральная студия может дать взрослому человеку?

Состоялось 16:00, 2 марта 2021

Эффективное обучение математике: динамика становления математической и информационной грамотности (1, 2, 3-4)

Состоялось 12:00, 2 марта 2021

Экология ссоры. Как говорить о важном и не ругаться?

Состоялось 20:30, 1 марта 2021

Почему детям полезно изучать IT-науки?

Состоялось 16:30, 1 марта 2021

Наставничество как ресурс для непрерывного профессионального развития педагогов и управленческих команд в образовательных организациях

Состоялось 16:30, 25 февраля 2021

Психосоматика у школьника: когда ребёнок болеет, чтобы не ходить в школу

Состоялось 16:30, 19 февраля 2021

Вебинары для учителей начальных классов на самые популярные темы и направления. Участники вебинаров получают актуальные сведения и ответы на интересующие вопросы по теме начального общего образования.

Вебинары проводятся Образовательным СМИ «Продленка.орг» и Центром Развития Педагогики. Доступ к Вебинарам бесплатный и открыт всем зарегистрированным пользователям портала.

Участие в вебинарах – это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами. Каждый желающий может заказать Сертификат участника Вебинара с указанием соответствующей темы. Подробнее о получении документа здесь

Лицензия на образовательную
деятельность № 4276 19.11.2020
Серия 78 ЛО № 0000171

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Значимость уроков чтения и литературы в школе состоит в том, что на них в комплексе решаются познавательные и воспитательные задачи, расширяются знания детей об окружающей действительности, формируется мировоззрение, положительные моральные качества, происходит умственное и эстетическое развитие ребенка, овладение основами самостоятельного приобретения знаний из книг и т.п.

Модуль «Основы православной культуры» – учебная дисциплина не только для исповедующих православие, но для всех, кто хочет глубже понять отечественную историю, литературу и искусство. Кроме того, выбор этого предмета способствует принятию определенных ценностных ориентиров у детей, таких как: ценность жизни, природы, семьи, добра, истины, труда и творчества и т.д.

Педагогическая психология акцентирует внимание на важности развивающего, воспитывающего обучения средствами всех учебных предметов. Знание и учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста позволяют правильно и успешно выстроить учебно-воспитательную работу и организовать деятельность младших школьников. В результате изучения материалов вебинара Вы получите полную информацию об основных возрастных и психологических особенностях детей младшего школьного возраста.

Профстандарт педагога – это документ, систематизировавший все функции, которые должен выполнять сотрудник. Кроме этого, в нем закреплены умения и навыки, которыми он должен обладать, а также уровень его образования.

Предлагаем Вашем вниманию вебинар, посвящённый проектированию учебного процесса физического воспитания в начальной школе. Будут рассмотрены следующие темы: общие положения проектирования учебного процесса, особенности урока физической культуры в соответствие с требованиями ФГОС НОО и современные образовательные технологии на уроке физической культуры.

Предлагаем Вашему вниманию Вебинар, посвященный организации воспиатетел деятености ФГОС НОО. Воспитание гражданина, укрепление его интереса к жизни, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться – один из важнейших приоритетов государственной политики Российской Федерации в сфере образования. Воспитательная система – это сложная система, процесс создания которой длительный, так как происходящие изменения в жизни общества, образовательной организации, класса, обучающегося требуют постоянного внесения корректив в первоначально созданную модель.

Предлагаем Вашему вниманию Вебинар, в котором рассматриваются основные механизмы реализации внеурочной деятельности.  Федеральный государственный стандарт начального общего образования гласит, что организация занятий по направлениям внеурочной деятельности должна стать неотъемлемой частью образовательного процесса, что «позволит в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования».

Предлагаем Вашему вниманию вебинар о понятии системно-деятельностного подхода в начальной школе, способах его реализации и основных технологиях. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт установил новые требования к результатам освоения образовательных программ. Начальная школа должна сформировать у ученика не только предметные и фактические знания, но и универсальные способы действий; развить способность к самоорганизации с целью решения учебных задач; обеспечить индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар посвященный формированию УУД у младших школьников. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения ФГОС НОО.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, посвященный реализации компетентностного подхода в начальной школе согласно ФГОС НОО. Изменение конечной цели образования со знаний на компетентность позволяет решать проблему, когда ученики хорошо владеют набором теоретических знаний, но испытывают затруднения в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных задач или проблемных ситуаций, в том числе жизненных.

Вебинары для учителей

Участие в вебинарах – это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами. Каждый желающий может заказать Сертификат участника Вебинара с указанием соответствующей темы. Подробнее о получении документа здесь


БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С БЕСПЛАТНЫМ СЕРТИФИКАТОМ И ВЕБИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Лицензия на образовательную
деятельность № 4276 19.11.2020
Серия 78 ЛО № 0000171

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Ранний детский аутизм (РДА) – это совокупность нескольких видов проявлений, в число которых входят аутизм, различные аффективные проявления, агрессия.

Охрана труда в современном мире имеет огромное значение в связи с интенсивным развитием производственной сферы и появлением новых видов деятельности. Правильно организованная охрана труда позволяет работникам чувствовать себя защищенным, в результате чего повышается заинтересованность в работе и уменьшается текучесть кадров, а работодателю – соблюдать требования российского законодательства.

Правильная организация обучения с применением здоровьесберегающих технологий дает возможность предотвратить перегрузки и усталость у школьников, а также помогает обучающимся осознать важность сохранения здоровья, что приводит к снижению показателей заболеваемости, улучшению психологического климата в коллективах, повышению мотивации к учебной деятельности, приросту учебных достижений обучающихся на любой ступени образования.

Психология управления – это отрасль психологической науки, объединяющая достижения различных наук в области изучения психологических аспектов процесса управления и направленная на оптимизацию и повышение эффективности этого процесса. Управленческие отношения – это отношения определенной зависимости между субъектом и объектом управления, которые выражаются в терминах «подчинения» и «руководства». Возникают они вследствие объективной необходимости выполнения определенных управленческих функций (целеполагания, планирования, организации, мотивации и контроля).

Дополнительное образование детей является актуальным и необходимым звеном системы непрерывного образования, направленным на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, физическом совершенствовании и организацию их свободного времени.

Основная цель сурдопедагогики – это обеспечить людям, имеющим нарушения слуха, возможность достижения максимальной самостоятельности и независимости в жизни. Профессиональное содержание и эффективная организация работы сурдопедагога оказывает существенное влияние на развитие слухоречевой системы учащихся, создание необходимой слухоречевой среды для формирования и укрепления связной (устной и письменной) речи, повышающей их социальную адаптированность, готовность к самостоятельной независимой жизни.

Объектами педагогических технологий в хореографии являются предметное содержание, способы организации деятельности обучающихся и организационные формы образовательного процесса, способствующие развитию природных задатков и творческой активности учеников.

Назначение примерной программы воспитания – помочь школам создать и реализовать собственные работающие программы воспитания, направленные на решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми. Примерная программа показывает, каким образом педагоги могут реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми деятельности и тем самым сделать свою школу воспитывающей организацией.

Школьная служба примирения – форма объединения ведущих программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций в рамках организации.

Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что самым положительным образом скажется на его умственном развитии.

Исследовательская деятельность обучающихся является одним из ключевых видов деятельности, формирующих универсальные учебные действия и отвечающих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования при реализации системно-деятельностного подхода.

В образовании цифровые инструменты и сервисы используются для повышения интереса и вовлеченности обучающихся за счет многообразия форм получения, репродукции, анализа и применения знаний, чтобы сделать образование более открытым и доступным, а также упростить отслеживание учебных результатов и прогресса каждого ученика.

Охрана здоровья и жизни обучающихся, а также профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – важнейшая задача не только родителей (лиц заменяющих), но и педагогов и сотрудников образовательной организации. Воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения возможно только при условии формирования комплексной системы.

Образовательная робототехника – это инструмент, закладывающий прочные основы системного мышления, интеграция информатики, математики, физики, черчения, технологии, естественных наук с развитием инженерного творчества. Занятия робототехникой дают хороший задел на будущее, вызывают у ребят интерес к научно-техническому творчеству, заметно способствуют целенаправленному выбору профессии инженерной направленности.

Цифровизация объективно необходима современной школе, чтобы сделать процесс образования более гибким, приспособленным к реалиям сегодняшнего дня, формированию конкурентоспособных профессионалов в нарождающемся «цифровом мире».

Про урокцифры:  Урок цифры по английскому языку 2 класс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *