Возрастная категория: 18 мес +
Игрушки сшиты из мягкой ткани, украшены детализированной вышивкой и набиты специальной пеной, которая сохраняет форму на долгие годы.
Теперь изучать математику можно в обнимку! Мягкие друзья – верные спутники, с которыми захочется выполнять домашнее задание. Они поднимают настроение и точно приведут в восторг будущего гения!
Learning Resources® является ведущим глобальным изготовителем инновационных, практических образовательных продуктов для детей от 2 до 12 лет.
Более 25 лет коллектив компании служит примером для того, как нужно делать развивающие детские пособия. Вся продукция соответствуют европейским стандартам безопасности. Обучающие материалы Learning Resources® удостоены множества престижных наград и премий. Им доверяют учителя и родители в США и Европе. А теперь и у российских родителей появилась возможность по достоинству оценить высокое качество образовательных материалов от Learning Resources®!
– более 25 лет в сфере производства детских развивающих пособий
– сотни патентов на игры и игрушки
– доверие учителей и родителей более чем в 80 странах мира
– множество наград и премий в номинациях «Выбор родителей», «Игрушка года», «Выбор учителей»
Высочайший контроль качества, экологичность производства и материалов, безупречный дизайн и образовательная эффективность – все этоLearning Resources®.
Numberblocks. Строительные блоки “Числа и счет” (2 элемента), Learning Resources отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Разделить блоки
Разделительные блоки используются для быстрого обращения с похожими формами
формула Очевидно, на это можно ответить за O (n) O (n). Однако в некоторых вопросах человек, создавший опухоль, увеличил количество данных до более чем 10101010. В настоящее время мы не можем получить ответ через решение O (n) O (n). Нам нужно лучшее решение O (n −− √) O (n) Сначала изучите эту формулу и найдите специальные значения для заменыКогда n = 5, сумма = 5 + 2 + 1 + 1 + 1 Что можно найти: (Пример, приведенный здесь, не очевиден, на самом деле, поиск большого n для замены должен быть интуитивно понятным, читатели могут попробовать это сами) Для одного ni⌋⌊ni⌋ значение в некоторых местах одинаковое, иРаспространяется блоками Путем дальнейшего изучения правил и рассуждений, а также составления таблиц и предположений мы можем неожиданно обнаружить закономерность. Величина распределения блоков регулярная Для блокаПредполагая, что индекс его начальной позиции равен l, можно получить, что индекс его конечной позиции равен ⌊n⌊nl⌋⌋⌊n⌊nl⌋⌋ Если вы действительно выглядите немного неудобно, вы можете продолжать использовать метод подстановки специальных значений для проверки правила выше и использовать программу, чтобы показать его как
// l – левый конец блока, r – правый конец блока
r=n/(n/l)
В практических приложениях внимание требуетДеление на 0Проблема (вообще надо судить п / л) Реализация программы также очень проста.
Практическое применение
Этот вопрос на самом деле задает
Какое отношение этот вопрос имеет к разделению? у мода нет особых свойств, поэтому мы расширяем его, и он становится
Итак, мы видим знакомую форму, которая является общей формой делимых блоков.
Снова измените эту формулу
Тогда в чем разница между ∑ni = 1⌊ki⌋ ∗ i∑i = 1n⌊ki⌋ ∗ i и обычными делимыми блоками?
На самом деле есть лишний я
В самом деле, есть только еще один i, простое упрощение, это не влияет на нашу обработку
Поскольку мы знаем, что для делимого блока ∑ri = l⌊ki⌋∑i = lr⌊ki⌋, все значения в нем одинаковы, поэтому мы можем установить T = ⌊ki⌋T = ⌊ki⌋
Другими словами, фактически первая половина этой формулы является делимым блоком, а вторая половина – арифметической последовательностью, в которой первый член равен l, а допуск равен 1.
Пока мы решили эту проблему удовлетворительно и можем решить ее за O (n −− √) O (n) времени
Это самое простое применение делимых блоков, которое представляет собой простое использование делимых блоков для ускорения реализации рекурсии. Фактически, делимые блоки больше используются в сочетании с другими функциями для оптимизации решения проблем.
Разделительные блоки и мультипликативные функции
Говоря о мультипликативных функциях, мы должны говорить о двух хорошо известных функциях ϕ, μϕ, μ, это самые известные мультипликативные функции (на самом деле, я знаю только эти две) Мультипликативная функция имеет очень полезное свойство (пусть f (i) f (i) будет мультипликативной функцией):
где f (i) f (i) на самом деле является полностью мультипликативной функцией. ( Φϕ не является полностью интегрирующей функцией: ϕ (i ∗ j) = ϕ (i) ∗ ϕ (j) ϕ (i ∗ j) = ϕ (i) ∗ ϕ (j) тогда и только тогда, когда i и j взаимно Качество установилось) Хорошо, поговорив об этом свойстве интегративной функции, мы переходим к теме, разделяя блок и взаимосвязь между интегративной функцией. Во многих случаях формулы, которые мы вводим для разделения блока, не очень просты и часто комбинируются с другими функциями (обычно мультипликативными функциями, обычно μμ или ϕϕ) Как подсчитать ответы в это время? Например:
Природа мультипликативной функции! Благодаря простому в использовании свойству мультипликативной функции мы можем напрямую поддерживать префиксную сумму для функции Мебиуса в первой половине, а затем использовать делитель для обработки второй половины уравнения. Абзац, при обработке ответа просто умножьте два абзаца вместе Конечно, есть определенно больше, чем несколько функций, которые можно комбинировать с делимыми блоками (но поскольку блоггер слишком слаб, я не знаю, как другие функции могут быть объединены с делимыми блоками)
Предисловие
Недавно я изучал инверсию Мебиуса, но я понимал только функцию Мебиуса, тогда инверсия выглядела ошеломленной, и, наконец, я понял только содержание ветви в блоке теории чисел (которая также является инверсией Мебиуса). Передняя поза спектакля), разделите блок Итак, я написал сообщение в блоге для записи делимого блока