В школе прошел урок цифры

В школе прошел «Урок Цифры»

В нашей школе 4 и 5 апреля  2022 года проходил  «Урок цифры»  по теме «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер». В данном проекте приняли участие обучающиеся 6-8 классов в количестве 25 человек. По итогам «Урока цифры» все школьники получили сертификат.

К сожалению, запрашиваемой Вами страницы не существует.

Возможно, это случилось по одной из этих причин:

  • Вы ошиблись при наборе адреса страницы (URL);
  • перешли по «битой» (неработающей, неправильной) ссылке;
  • запрашиваемой страницы никогда не было на сайте или она была удалена.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вы можете перейти на главную страницу нашего сайта или портала.

🔸познакомились с понятием стартапа;🔸узнали, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации. А еще – в День интернета в России в центре «Точка Роста» школы № 4 прошел урок «День безопасного интернета для школьников». На уроке ребятам:🔸рассказали о создании, о пользе и вреде интернета;🔸познакомили с основными правилами безопасной навигации в сети и со способами защиты информации в сети интернет.

Навигация по записям

10 октября 2022
15:53

Более миллиона школьников узнали о пользе ИИ на “Уроке цифры”

В школе прошел урок цифры

О том, как искусственный интеллект может пригодиться при запуске стартапа, более чем миллиону школьников из России и других стран рассказали на первом в этом году всероссийском “Уроке цифры”. В ходе “Урока цифры” на тему “Искусственный интеллект в стартапах” детям рассказывали про весь процесс создания IT-проекта – от исходной идеи до минимально жизнеспособного продукта. Как рассчитывает замглавы Минцифры РФ Николай Яцеленко, пройденный урок станет для многих школьников стимулом к дальнейшему погружению в тему цифровых технологий. Такие уроки проходят в России с 26 сентября по 16 октября, в них также можно участвовать дистанционно. Для школьников разных возрастов – с 1-го по 4-й класс, с 5-го по 7-й класс и с 8-го по 11-й класс – разработаны разные программы. Они включают видеолекцию и последующее закрепление материала в игровой форме в приложении-тренажере. “Урок цифры” проводится ежегодно по всей России по инициативе Минпросвещения, Минцифры и АНО “Цифровая экономика” в партнерстве с благотворительным фондом Сбербанка “Вклад в будущее”.

На уроке министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области рассказал о развитии IT-отрасли. Вместе со школьниками из Долгодеревенского Игорь Фетисов уточнил, какими знаниями должны обладать программисты. Ребятам предложили небольшой опрос. Они обсудили плюсы и минусы быстрого развития IT-сферы, были затронуты вопросы личного пространства пользователей техники, а также упомянули о зарплатах программистов.

В школе прошел урок цифры

Потом слушателям предложили задать свои вопросы. Школьники активно включились в обсуждение и живо интересовались аспектами работы в IT-компаниях.

В школе прошел урок цифры

– Выпускникам полезно послушать, узнать о значимости этой профессии, о том, что такое информационные технологии, — считает директор Долгодеревенской школы Анна Пазухина. – Тем более, услышать от такого человека, как министр, о том, что это за профессия, чем занимаются люди в IT-компаниях.

Школьники так же считают, что этот урок может оказаться для некоторых из них полезным.

­– Мне интересна эта сфера как будущая профессия. Это полезно послушать. Я планирую поступить в институт и в будущем занять важную должность, — поделился с корреспондентом СН Андрей из 10 а класса.

В школе прошел урок цифры

«Дети пользуются интернетом и знают про него практически все, но мы не должны забывать, что киберугроза — это реальная угроза, и с ней могут столкнуться не только крупные компании, но и школьники. Поэтому важно в понятной форме объяснить ребятам, какие опасности их могут поджидать в сети и как от них защититься», — рассказала ученикам гимназии № 10 директор департамента цифрового развития Александра Осипова.

Тема кибербезопасности будет доступна на сайте Урокцифры до 6 февраля. Задания рассчитаны на три возрастные категории: от первоклассников до выпускников. После прохождения курса каждый участник получит индивидуальный сертификат.

«Как правило, Минцифры выпускает уроки циклами 4-5 раз в год. Кроме открытых уроков, как сегодня, мы рекомендуем школам проводить такие занятия самостоятельно, вся методология для этого имеется. Наши школьники хорошо погружены в тему IT, и многие из них уже проходят эти уроки дистанционно в дополнительное время», — уточнила Осипова.

Как мы писали, севастопольцы стали участниками Всероссийского проекта «Урок цифры». Проект посвящен искусственному интеллекту в образовании. Материалы адаптированы для школьников разного возраста, задания отличаются уровнем сложности и детализацией.

пресс-служба правительства Севастополя

Так, представители компании Яндекс и АНО «Цифровая экономика» провели порядка 40 открытых уроков за период текущего урока «Цифровое искусство: музыка и ИТ». Школьники научились оцифровывать музыку, узнали, как работают алгоритмы рекомендаций в музыкальных сервисах, пробовали с помощью технологий написать музыку самостоятельно, а также задавали спикерам вопросы не только по теме урока, но и в целом поговорили о развитии технологий, о будущем профессии ИТ-специалиста.

С 1 по 3 марта открытые уроки прошли в 5 регионах России, активную личную поддержку в обучении школьников технологии искусственного интеллекта оказали Айбулат Хажин, министр образования и науки Республики Башкортостан, Сергей Орлов, директор Департамента цифрового развития Владимирской области, министр образования Кузбасса Софья Балакирева, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального собрания РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин, региональный министр цифрового развития региона Максим Садиков, Алексей Черников, заместитель председателя Правительства Пермского края, Михаил Хохлов, начальник Департамента развития информационного общества Ивановской области. Активными участниками уроков выступили представители «Яндекс»: Директор по продвижению образовательных инициатив в органах власти Дмитрий Расстворов, Директор по развитию региональных образовательных проектов Сергей Бражник, академический руководитель школьных образовательных программ по информатике и программированию Александр Паволоцкий. Модератором встречи стали заместитель директора по направлению «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика» Юлия Горячкина и Ольга Франчук, руководитель проекта «Урок цифры» и рассказали о востребованных специалистах, занимающихся развитием цифровой экономики в России.

«Урок Цифры» — это уникальный всероссийский проект. Его цель — заинтересовать школьников возможностями, которые открывает нам цифровая экономика. Сегодня благодаря «Яндексу», Министерству образования Кузбасса, Минцифре этот урок проходит в школах моего родного региона. Мне очень приятно, что наш Кузбасс является кузницей профессиональных кадров. Я очень бы хотел, чтобы перечень профессий, в которых кузбассовцы по-настоящему сильны, пополнился IT-специалистами”, — отметил Антон Горелкин, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального собрания РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи

«Сегодня Министерство образования Кузбасса — первый орган власти, который прошёл аккредитацию по системе качества ISO, наш индекс цифровой зрелости — 86%. Мы перевели весь документооборот в цифру. Слаженная работа министерств в составе Правительства Кузбасса способствует достижению результата и движению вперёд», — говорит Софья Балакирева, министр образования Кузбасса.

Вместе с «Уроком цифры» от Яндекса ребята смогут разобраться, как с помощью искусственного интеллекта написать композиции самостоятельно, как работает алгоритм и сервис рекомендации музыкальных треков. Очень важно, что у ребят была возможность пообщаться со специалистами напрямую и получить представление о пользе современных технологий. Возможно, благодаря открытым «Урокам цифры» кто-то из ребят свяжет свою будущую профессию с этим перспективным направлением”, — добавила Юлия Горячкина, заместитель директора по направлению «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика».

Материалы каждого «Урока цифры» содержат методические указания для учителей, видеоролики с объяснениями и интерактивный тренажёр. Традиционно урок разрабатывается в трех версиях с разным уровнем сложности: для начальных, средних и старших классов, для школьников от 1 до 11 классов.

«Урок цифры» проводится в России с 2018 года. В рамках проекта ведущие IT-компании разрабатывают уроки, доступные как школам, так и родителям с детьми для самостоятельного изучения. Занятия помогают школьникам сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием.

Утро. Вести. Алания

Для учеников второй черменской школы провели “Урок цифры”

7 октября 2022, 09:22

Ученики второй черменской школы погрузились в виртуальный мир искусственного интеллекта. Для ребят провели “Урок цифры” – это всероссийский проект в сфере информационных технологий. Темы занятия – “Стартап” и “Искусственный интеллект в стартапах”. Урок познакомил ребят с разными технологиями искусственного интеллекта, помог оценить возможности, которые они открывают с точки зрения предпринимательства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector