7 май 2023
Домик королевство математики
Страна чисел для малышей
Путешествие по стране математики
Математическая сказка презентация
. Конкурс сказок о математике.
Царство математики для дошкольников
Путешествие в страну математики
Путешествие в математическое королевство
Карта путешествие в страну математики
Путешествие в королевство математики
Путешествие в Букваринск
Математическое путешествие по стране
Страна математика для детей
Путешествие по стране математике
Волшебная Страна математика
Марафон математики рисунок
Путешествие в страну геометрию
Путешествие в царство математики
Карта путешествия в волшебную страну
Путешествие в страну математика
Сказочный математический город
Волшебная Страна математика в картинках
Карта путешествия по стране математики
Путешествие по стране математика
Числа вокруг нас «Наш город» Выполнила: Шнайдер Ксения 4 «Г» класса Школа №33
Цель : Узнать сколько в городе школ и д.р . Задачи : Составить диаграмму и решить задачу. Цели , задачи
Сколько кинотеатров в Старом Осколе ? В нашем городе – 3 кинотеатра А здесь показан кино- театр «Быль»
Давно ли был основан наш город ? Наш город на первый взгляд не древний, но есть старая часть города – улица Ленина. Город основан- в 1593 году. На фото въезд в город.
Сколько музеев в нашем городе ? В нашем городе-11 музеев. На фото показан «Краеведческий музей» нашего города
Есть ли в городе крупные промышленные предприятия , и сколько Да их у нас-28 Одна из них «Славянка»
А сколько у нас школ? У нас -56 школ На фото наша л юбимая школа №33
Сколько библиотек располагается в городе? Библиотек в городе-14 Тут показана библиотека А. С. Пушкина
У нас есть театр(ы)? У нас в городе всего один театр
Все предприятия в диаграмме И больше всего школ
Задача В городе-56 школ В городе-1 театр В городе-14 библиотек Предприятий-28 Музеев-11 Кинотеатров-3 Сколько школ и музеев Сколько кинотеатров театров Сколько предприятий и библиотек Сколько школ и театров
Решение 1. 56+11=67 школ и музеев 2. 3+1=4 кино и театров 3. 28+14=42 предприятий и библиотек 4. 56+1=57 школ и театров
Цель: достигнута Задача: выполнена Итог
Комплект предназначен для демонстрации тем начального курса математики:
– состав чисел первого десятка;
– сложение и вычитание в пределах 10-ти с опорой на знание состава числа.
Вариативность комплекта позволяет учителю работать с пособием не только на этапе ознакомления, но и при закреплении, контроле знаний, умений и навыков учащихся начальных классов.
Состав комплекта:
– КАРТОЧКИ вырубленные по контуру, с двухсторонним покрытием пластиковой пленкой (лицевая сторона покрыта МАТОВОЙ пленкой, защита от бликов)
“дома с окошками” ( 8 шт.)
“крыши” с номерами от 3 до 10 (8 шт.)
“окошки” (карточки с цифрами) (48 шт.)
– МАГНИТЫ на клейкой основе для карточек (90 шт.)
Комплект отвечает всем требованиям школьной наглядности, имеет гигиенический сертификат, допущен к использованию в детских учебных учреждениях, вандалоустойчив.
Качественные характеристики комплекта:
– чистоцеллюлозный картон с двухслойным мелованием, плотностью 250 г/м2
– двухсторонняя ламинация (предотвращает истирание красок, защищает от загрязнения и механических повреждений)
– продукт сертифицирован (удовлетворяет гигиеническим требованиям к учебным изданиям для общего и начально
го образования СанПин 2.4.7.1166-02, СанПин 2.4.7 960-00)
КАРТОЧКИ (высота собранных домиков прибл. от 25 до 60 см): печать на высококачественном чистоцеллюлозном мелованном картоне (белый/белый) плотностью не менее 250 г/м2, с применением полноцветной офсетной печати; ДВУХСТОРОННЕЕ покрытие пластиковой пленкой (13 мкр); лицевая сторона карточки покрыта матовой пленкой; с применением вырубки.
УПАКОВКА «коробка »: печать на высококачественном мелованном картоне (белый/белый) плотностью не менее 230 г/м2, с применением полноцветной офсетной печати, с ламинационным покрытием.
МАГНИТ: м/винил 0,7 мм, с клеевым слоем; размер 1 штуки: 2х2 см.
Числа вокруг нас. Наш город Сыктывкар в числах и величинах. Проектно – исследовательская работа ученика 4 «в» класса МАОУ «СОШ № 12» Белова Льва Учитель: Михеева Лилия Ивановна
Цель проекта: Изучить и исследовать числа, с которыми мы встречаемся в жизни и в истории родного города, узнать, что они означают. Задачи моего проекта: • Изучить информацию по истории г. Сыктывкар • Провести путешествие за числами по г. Сыктывкар • Составить задачи с практическим содержанием • Сделать выводы
Чтобы вычислить расстояние по автомобильной дороге от Сыктывкара до Москвы, решите следующую задачу Автомобиль движется из г. Сыктывкара в г. Москву со скоростью 70 км/час. Какое расстояние пройдет автомобиль от Сыктывкара до Москвы, если в пути он будет находиться 19 часов?
Флаг муниципального образования городского округа « Сыктывка́р » – служит официальным символом муниципального образования. « Прямоугольное полотнище, разделённое по горизонтали на две равные полосы: верхнюю синюю и нижнюю зелёную, в центре фигуры герб муниципального образования городского округа „Сыктывкар“: золотой медведь, лежащий в берлоге, ель, орнамент и звезда в виде элемента национального орнамента». Чтобы узнать число утверждения флага нужно найти сумму чисел 19 и 6. Чтобы узнать месяц утверждения флага нужно найти частное чисел 162 и 18. Чтобы узнать год утверждения флага нужно решить уравнение: х * 4 = 8036 Вычислите площадь полотнища флага, если известно, что его ширина 80 см, а длина в 3 раза больше?
Население и районы города Население . Узнайте, сколько человек проживало в Сыктывкаре в 2016 году, если известно, что в 2006 году проживало 229 300 человек, и оно увеличилось на 14 236 человек? Районы города и его местечки В городе есть и так называемые местечки . Чтобы узнать количество таких местечек города Сыктывкар, найдите разность чисел 255 и 242?
Это районы: Верхний Чов , Нижний Чов , Заречье, Дырнос , Кируль , Койты , Кочпон , Чит , Красная Гора, Париж, Строитель, Тентюково , Човью . Возникновение местечка «Париж» Чтобы узнать, в каком году произошло это событие, необходимо решить следующее уравнение: Х : 2 = 907 Местечко «Париж» в начале ХХ века
Официально Сыктывкар имеет один район — Эжвинский . Узнайте примерное количество населения Эжвы , если известно, что оно составляет четвертую часть всего населения города Сыктывкар (243 536 человек). Определите год основания района Эжва , если известно, что в этом числе 1 единица II класса и 963 единицы I класса.
Решив примеры, вы восстановите хронологию . X I – V = _____век История Сыктывкара уходит своими корнями почти на 431 год назад. В каком году впервые в летописи упоминался погост Усть-Сысола , будущая столица Республики Коми?
Исторический хронограф Трехсвятительская улица, ныне Коммунистическая
Кто знает, может никогда бы не было современного Сыктывкара, и старинный погост так и остался бы торговым перевалочным пунктом, если бы не указ императрицы Екатерины II от 25 января. В связи с этим село Усть-Сысола было преобразовано в уездный город Усть-Сысольск . Год этого события составляет 17*100+80? Город Усть-Сысольск получил первый свой герб. Чтобы узнать год этого события, необходимо решить пример: 4 * (23 658 – 23 213) = _____? Чтобы узнать месяц этого события необходимо найти частное чисел 120 000 и 12 000? Чтобы узнать число этого события необходимо решить уравнение: 6 342 + Х = 6 344?
Тем не менее, российский город с названием « Усть-Сысольск » просуществовал 150 лет. В каком году произошло переименование « Усть-Сысольска » в «Сыктывкар»?
Вывод Множество цифр окружают нас в нашем городе, его прошлом, настоящем и будущем. Эти страницы только начало сборника задач «Числа вокруг нас. Наш город Сыктывкар в числах и величинах». Каждый может дополнить его содержание новой историей из жизни родного города!!!
Занятие «Город Чисел»
1. Познакомить детей с первыми десятью числами натурального ряда (их названиями и последовательностью).
2. Выяснить с детьми как образуется число, научить сравнивать числа.
3. Объяснить основное правило счета: числительные называются по порядку, последнее числительное соотносится с одним предметом, но является показателем общего количества объектов счета.
Наглядный материал – слайды презентации, карточки с изображением щенков и косточек; карточки с и изображением геометрических фигур(2 круга,2 треугольника, 2 квадрата, 2 прямоугольника) разных размеров; кубик с разноцветными сторонами; черная клякса; карточки с изображением котят, стульев, чашек, торта, куска торта.
Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в страну Математику, в которой очень много интересного и увлекательного! Есть в этой стране небольшой городок- его все называют город Чисел, вот туда-то мы сегодня и отправимся и познакомимся с его замечательными жителями.
Жили – были, не тужили, Ровно десять горожан.
Друг за дружкою ходили, По соседству они жили- город «Чисел» стоял там! У горожан одна забота- посчитать им всё охота! Вот поэтому когда-то, их стали Цифрами все звать. Усердно Цифры всё считали, пересчитали, просчитали, Ну а Числом они назвали – все что сумели посчитать.
Всех вам представлю по порядку, но не обидеть, чтоб Число, на все вопросы отвечайте, Хоть часто будет нелегко!
Словно палка единица.
Для работы пригодится-
Можно с ней пасти овец.
Эта цифра молодец!
Единица-палка с носом-
Обращается с вопросом:
Сколько ртов, голов и лбов
Человек носить готов?
Назвать части своего тела, которых по одной -голова, нос, рот, язык, грудь, живот, спина.)
По соседству с единицей живет двойка, она всегда идет следом за единицей.
Двойка тоже жила в собственном домике, но в котором комнат было больше – две. Двойка похожа на красивого лебедя и очень любит играть в разные игры, решать сложные задания. Вот и для нас у неё вопрос:
Всколыхнулась в речке заводь.
Цифра 2 умеет плавать.
Этот лебедь так хорош
–просто глаз не отведешь!
Двойка лебедем плывет
И задачку задает:
«Сколько ранним утром глаз
Открывается у нас?
сколько нужно нам носок,
чтоб одеть на пару ног?»
(Назвать парные органы тела-2 уха, 2 виска, 2 брови, 2 глаза, 2 щеки, 2 губы: верхняя и нижняя, 2 руки, 2 ноги).
Правильно, ребята – всего два. А двойка-то как рада- все правильно посчитали! Два – это её любимое число!
Домик двойки находится посредине, между домиком 1 и домиком 3, которая следует за двойкой по пятам.
Тройку все любили потому, что она была доброй и послушной. В её доме было три большие комнаты. Соседями Тройки были три медведя. Все они жили в любви и согласии. Каждый день Тройка угощала маленького медвежонка тремя конфетами.
Для нас тройка приготовила один вопросик:
Чу! Лошадки мчаться бойко-
Мчится удалая тройка.
Сколько взмыленных коней
Вихрем мчатся средь полей?
Давайте посчитаем (три).
Ребята взгляните на картинке нарисованы подковы. На что они похожи?
Тук-тук-тук! Уже готовы
Для лошадок все подковы!
Как похожи – посмотри!
Да ведь это цифра три!
Тройка тоже имела добрых соседей – её дом находился как раз посередине между домами двойки и четверки.
В самой обычной московской квартиреЖила-поживала цифра четыре. Четыре стены там, четыре угла,Четыре ноги у большого стола, Четыре ноги у собаки, у кошки,И даже четыре цветка на окошке. Но кактус колючий под окнами рос. Ты все посчитай и ответь на вопрос:На цифру какую был кактус похож?
Ребята, а давайте вместе с четверкой посчитаем, действительно ли в квартире четыре угла, у стола четыре ноги? Сколько лап у кота и собаки? И сколько цветов росло на подоконнике?(Счет)
А теперь, посмотрите, внимательно, на что же похож этот зелёный колючий кактус? (на 4)
Ребята, а вы помните кто жил по соседству с четверкой? Правильно, домик тройки стоял слева от квартиры четыре. А справа на берегу пяти морей живет цифра пять.
Пятерка живёт в большой пятикомнатной квартире. У неё пять друзей -морских коньков. Они очень любят вместе играть и задавать друг другу разные вопросы.
А пятёрку на денек
Пригласил морской конек! –
Цифра пять ,тебя я знаю
И загадку загадаю:
Давайте поможем пятерке посчитать. Молодцы ребята!!!
Знаете, ребята, а у меня тоже есть пять друзей – пять утят. Давайте, мы с вами поиграем и я вам про них расскажу.
Пальчиковая игра “Пять утят ”
Пять утят плывут вперёд,На берегу их мама ждёт,(Одна из рук – “мама утка” – стоит на столе, опираясь на локоть. Пальцы сложены щепоткой. Вторая рука – утята. Выполняем волнообразные движения по направлению к “утке”. Количество разогнутых пальцев соответствует количеству утят)
Но только четверо утятВернулись к мамочке назад.
И сразу пятеро утятВернулись к мамочке назад.
В соседях у пятерки цифра четыре (с которой мы уже знакомы)и цифра шесть.
(Детям предлагается кубик с разноцветными сторонами)
Молодцы! И тут ребята вы справились с заданием. Но это еще не всё!
У Шестерки было шесть щенков: первый – белый, второй – смелый, третий – умный, четвертый – шумный, пятый – с рыженьким хвостом, а шестой очень любил спать. Каждый вечер Шестерка угощала своих щенков вкусной косточкой, а потом укладывала их спать. Давайте поможем шестерке накормить и уложить непослушных щенков. ( Д/и «Угости щенка косточкой» Ребенок, получив карточку с нарисованными шестью щенками и сосчитав их, отсчитывает себе столько косточек, сколько щенков на карте.
По соседству с шестеркой живет семерка, она всегда идет следом за шестеркой.
На улице Желтых одуванчиков, жила семерка. Жила она вот в разноцветном дворце .
Цифра семь – подъёмный кран-Заглянула в гости к нам,Семь цветов с собой взяла,Чтобы радуга была. Семь на небо посмотрела.-«Я бы в небо улетела! Посчитай скорей мой друг– Сколько облаков вокруг?»
Семерка уже давно дружила с радугой и они часто веселились. Черная краска им завидовала и по её приказу разбойники схватили Семерку и бросили в подземелье.
Чтобы освободить Семерку надо ответить на вопросы:
Сколько в радуге цветов?
Сколько дней в недели?
Сколько гномиков у Белоснежки?
Сколько у козы было козлят?
Молодцы! Теперь Черная краска освободила цифру Семь.
Семерка тоже имела соседей – её дом находился как раз посередине между домами шестерки и восьмерки.
Вот в таком необычно красивом восьмиэтажном доме жила Восьмерка.
Она была круглолицая, румяная, может немного толстенькая,
но никогда из-за этого не расстраивалась и всегда была веселой.
Неваляшка-цифра восемь-Приготовила вопросик:«Сколько ног у осьминога?И зачем ему так много»
Восьмерка любила чистоту и часто наводила порядок в восьми комнатах.
Жила Восьмерка на самом краю города, где часто шел снег, и как то раз решили Восьмерка слепить снеговика. Но у неё почему – то ничего не получалось кроме больших комьев снега. Давайте подскажем Восьмерке как сделать снеговика. (Д/и «Собери снеговика» Дети из разных геометрических фигур –квадрата, треугольника, прямоугольника, круга -должны выбрать круги и сложить снеговика)
Когда восьмерка увидела снеговика она долго думала какую же цифру он ей напоминает. Правильно, ребята восьмерку.
Соседями восьмерки слева была семерка, а справа жила девятка.
В один прекрасный солнечный день был у Девятки день рожденья, она пригласила к себе котят.
Шесть и девять- близнецы-Смотрят в разные концы,Девять снизу хвостик носит, Шесть наверх его забросит. А котята знать хотят,Сколько их всего котят?
Ребята давайте посчитаем, сколько же котят, девятка пригласила к себе на день рождения?
Девятка никак не могла разместить всех гостей за столом.
– Сколько стульев надо поставить за столом?
– Сколько чашек надо поставить?
– А на сколько частей надо разрезать праздничный торт?
(Д/и «Усади котят за стол». Дети должны отобрать столько же карточек с изображение стульев, чашек и кусочков торта сколько и котят ).
В самом центре города жил Ноль. У него был очень интересный дом
в этом доме не было ни одного угла, некуда было поставить стол, стул. В общем было пусто. Да и посчитать было нечего. И поэтому Ноль
Ребята, как вы думаете на что похож ноль?
Как-то сидел печальный Ноль и плакал, а в это время
цифра Один решила навестить другие цифры. И вот пришла она в гости к нулю. Увидела Единица, что у Нуля ничего нет и пригласила к себе домой. Целый день они провели вместе, играли и так понравились друг другу, что решили жить вместе. Но как же быть ведь они разные цифры. Думали они, думали и придумали себе общее имя Десятка.
С нулём худышка единицаМигом в десять превратится. Вместе веселей играть-Давайте бабочек считать!
Сколько бабочек насчитала десятка?
Ребята, чтобы никто не мог единицу и ноль разлучить поселились они на самой окраине, сразу же за домиком девятки.
Ну вот и всё, на этом наше веселое путешествие заканчивается. Но в этот город мы вернемся еще не раз, чтобы поиграть с веселыми его жителями:
Состав Числа Домики Распечатать Картинки
Красивая радуга
Радуга — величественное природное явление, которое поражает своей красотой и загадочностью. Она всегда привлекала
Кабардинка курортный рай
Кабардинка — живописный уголок, расположенный на побережье Черного моря! Это маленькое, но очаровательное местечко
Озеро Синара
В северных просторах Уральских гор расположена настоящая жемчужина природы – озеро Синара. Это уникальное водоем, который
Каркасные дома
В последние десятилетия строительная отрасль претерпела значительные изменения, и среди новых технологий и материалов,
Абхазия фото пляжа
Абхазия, небольшая страна на побережье Черного моря, поражает своим великолепием и богатой историей. Она служит убежищем для
Тату от запястья до локтя
Татуировки — это одно из самых удивительных и древних искусств, которое существует на протяжении многих веков в
Пальма Домашняя
Пальма домашняя, или кентия, ботаническое название которой «Howea forsteriana», происходит из островов Тихого
Красивые закаты
Закат – это одно из самых впечатляющих явлений, которые природа предоставляет нам каждый день. Он привлекает внимание своей
Фруктовые букеты
В мире подарков существует множество вариантов, но некоторые из них всегда остаются особенными. Фруктовые букеты — это