инф час к 8 марта в начальной школе

Талалай Ольга Классный час для 1–4 классов, посвященный Дню 8 марта

Классный час, посвященный

для 1 – 4 классов

Учитель: Талалай О. Н.

Цель: воспитывать уважение к женщине, матери; к труду мамы, бабушки; умение выражать благодарность, нести радость близким людям.

Задачи: – формировать понятие значения календарной даты;

– способствовать развитию творческих способностей,

умений декламировать, петь, рисовать, танцевать,

Николь Миллер Классный час к 8 Марта в 3 классе «А ну-ка, девочки!»

Тема. А ну-ка, девочки.

Цель: расширять знания детей о празднике; развивать такие качества как быстроту, ловкость, внимание, фантазию, сообразительность; воспитывать уважение к женщинам; доставить детям чувство радости, создать атмосферу праздника; поздравить девочек с 8 марта.

Оборудование: наглядный материал (букет на ватмане, бабочки, цветочки, буквы для названия темы занятия, раздаточный материал (цветочки и пожелания для букета, карточки с названиями ингредиентов, цветы для конкурса в мешочке, грамота, веревка, прищепки.

Форма: конкурсно-развлекательная программа.

Сценарий праздникамарта в начальной школе.

Описание: можно провести для родителей учащихся

Цель: Воспитание любви и уважения к матери, чувства благодарности

заботу и любовь

– творческие способности детей;

своим родным и близким;

– класса благоприятную эмоционально

Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!

Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа

зимнего сна, а мы вновь встретились в нашем классе , чтобы

отметить праздник добра и света, жизни и любви, праздник весны,

радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Сегодня

мы поздравляем и мам, и бабушек, и девочек. Сегодня на праздник к

нам пришли замечательные мамы, бабушки и даже папы.

Милые наши женщины и девочки разрешите от всей души

поздравить вас с этим праздником и пожелать вам в этот

торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и

согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда

хорошего настроения!В эти весенние дни желаю всем счастья и радости,

здоровья и любви. Пусть птицы в этот день поют звонче, весеннее

солнце светит ярче, а вас никогда не покидает радостное весеннее

Вова- Дорогие мамы, бабушки и тёти,

– Хорошо, что в этот час

– Не на службе вы, не на работе,

– В этом классе, смотрите на нас!

– Мы вас любим очень, очень, очень,

– Очень, бесконечно это не секрет;

– Впрочем, если говорить короче:

– Вас любимей не было и нет!

Матвей Сегодня нам доверили начать концерт для вас,

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРЛОВКА

Муниципальное общеобразовательное учреждение города Горловки

«Школаинтернат с предоставлением дошкольного образования»

Подготовила и провела воспитатель

Актуальность: Разработка классного часа на тему : «Праздник 8 Марта»,

– методическим пособием для проведения классного час с целью познакомить

учащихся 1 класса с историей возникновения праздника 8 МартаВовлечь всех детей в

проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка.

Цель мероприятия: с историей возникновения праздника 8 Марта.

• у детей чувства уважения к матери, к бабушке, желание помочь им.

• вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности

• развивать творческие способности учащихся;

• воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на земле – маме,

развивать добрые, нежные чувства к матери

Дети, сегодня у нас интересный классный час, я вам прочитаю стихотворение и вы мне

скажите о ком мы будем говорить .

Марте, солнце ярко светит!

С цветами все к тебе идем

Будь самою счастливою, на свете,

Мама милая моя!

( Ответы детей)

Молодцы! Вы правильно ответили. Сейчас я вас познакомлю с историей возникновения

День 8 Марта отмечают в первый месяц весны, когда солнце начинает пригревать землю,

природа пробуждается от зимнего сна. Появляются на весенних проталинах первые весенние

– Этот праздник отмечается не только в нашей стране, но и в других странах мира. Впервые в

России этот праздник был проведён в 1913году. В Петербурге под видом научной лекции. Но

этот день не всегда был праздничным днём.

В 1910 году в маленькой стране Дании в городе Копенгагене собрались женщины из

разных стран. Они выразили возмущение тем, что не имеют таких же прав, какие имеют

мужчины. Женщинам меньше платили за работу, за которую они выполняли наравне с

мужчинами, не позволяли получать образование, занимать руководящие посты. Много

запросов существовало для женщин. И тогда на трибуну поднялась Клара Цеткин и сказала:

«Я вношу предложение ежегодно проводить Международный женский день как день борьбы

за права женщине».

Уже на следующий год после конференции в Копенгагене женщинам некоторых стран

удалось отметить день 8 Марта. Они устраивали митинги, собрания, выходили на

демонстрации. С тех пор 8 Марта стал женским праздником.

Мальчики рассказывают стихи для

Наши милые девчонки,

С 8 Марта поздравляем,

И учиться на пятёрки

Вам сегодня пожелаем!

Первый класс, начало школы,

Время красочных затей,

Вам желаем дней весёлых

И заботливых друзей.

Помогают пусть в учёбе

И портфель несут домой,

Исполняют ваши просьбы,

Защищают ваш покой!

Одноклассниц с праздником

Стали в 1 классе

С вами мы друзья.

Хочу 8 Марта

И все на свете знать.

Желаю, чтобы праздник

Улыбки вам дарил,

Каждый мальчишка в классе

Защитником вам был!

1. Он под снегом вдруг проснется,

Солнцу робко улыбнется,

Белоснежный, хрупкий, нежный,

Их все дамы обожают,

Радуют всегда они,

Счастьем наполняют дни! (цветы)

3. Маме с бабушкой вручу,

Нарисую от руки.

И туда впишу стихи! ( открытка)

4. Я несу цветы для мамы,

Для веселой, доброй самой.

Ну а папа мой так горд,

5. С уроками нам помогает,

И вкусно варит, и стирает,

На нас не сердится ни грамма,

6. Что мужчины всей планеты

Ветер дует нам в лицо.

(помахать руками на лицо)

(покачаться из стороны в сторону)

Ветер тише, тише, тише.

(присесть, помахать руками вверхвниз)

Деревцо всё выше, выше.

Игра «Я все знаю». ( Девочки)

1. Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!»

2. Она бывает глубока.

Она бывает мелка.

Однако, это не река.

Что ей на спину положат,

Все она тотчас изгложет.

4. Ей набили мясом рот,

И она его жует,

Жует, жует и не глотает –

В тарелку отправляет.

По квартире ходит плясом.

Пустился вприсядку –

Сгрёб мусор в охапку.

6. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кто сидит,

Значит, тот голодный.

Игра для девочек «Угадай цветок»

1. Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок,

2. Хороша я в свадебном букете,

И в саду, где свищут соловьи.

Круглый год во многих странах мира

Я служу признанием в любви.

3. Цветёт он майскою порой,

Его найдёшь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд,

Цветы душистые висят.

4. То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли.

5. Стоит в саду кудряшка –

Сердечко золотое. Что это такое?

(Изготовление открыток по шаблонам к празднику 8 Марта)

Какой самый приятный подарок для мамы вы сделали? Вечером, когда вы встретите маму,

подарите свои открытки и скажите ей много ласковых слов, обнимите ее, и вы почувствуете

мамино тепло, ее любовь и ласку. И хочу сказать такие слова.

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

Конспект классного часа на тему “8 марта” в начальной школе, 1 класс

– формирование у детей чувства уважения к матери, к бабушке, к однокласснице, к женщине;

– сплочение коллектива команды класса

– вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка;

– развивать организационные способности в каждом;

– развивать умение работать в команде;

– формировать уважительное отношение друг к другу.

Ход классного часа

I. Организационный момент.

Вступительное слово педагога:

Сегодня мы собрались, чтобы отметить самый необыкновенный день в году – день 8 Марта. Мы хотим поздравить наших мам и пожелать им здоровья, счастья и радости. 8 Марта – отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник – праздник всех женщин.

(Девочек делят на две команды: «Ромашки», «Васильки». Команды за каждый конкурс получают 1 балл в виде цветка)

II. Конкурсная программа.

1. Конкурс загадок «Угадай цветок»

1. Каждый, думаю, узнает,

2. Хороша я в свадебном букете,

Я служу признанием в любви. ( Роза)

3. Цветёт он майскою порой,

Цветы душистые висят. ( Ландыш)

4. То фиолетовый, то голубой,

Но только звенеть он сумеет едва ли. ( Колокольчик)

5. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

6. Длинный тонкий стебелек,

Сверху – алый огонек.

Не растенье, а маяк –

2. Конкурс «Кто быстрее соберет грибы»

На полу лежат грибы. Кто быстрее соберет их в корзину. Команды встают в шеренгу по одному. По сигналу один игрок каждой команды добегает до грибов, берет один из них и крепит на доску в лукошко. Побеждает та команда, которая первая выполнит задание.

3. Конкурс «Золушка»

В банке смешаны по нескольку зерен гороха, фасоли, рис, семечки. Нужно перебрать эти крупы отдельно. Кто быстрее?

IV. Конкурс «Помощники»

(Для конкурса нужны два мячика, два веника)

Команды встают в шеренгу по одному. Ребята по очереди должны с помощью веника провести мячик вокруг стула и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

5. Конкурс для мам «Собери портфель»

На парте выложены учебники и школьные принадлежности. Приглашаются мамы. Наугад вытягивают листок с расписанием уроков на определенный день. Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые понадобятся по расписанию. Кто быстрее?

Да, мы видим, кто быстрее справился с этим заданием. Сразу видно кто до сих пор собирает портфель ребенку!

Ребята, а как вы думаете, это просто быть мамой? (ответы детей).

6. Конкурс «Самые проворные» (Эстафета)

К нам пришла весна, скоро растает снег, придет время посадок на огороде. Выберите в каждой команде по пять самых шустрых и проворных девочек.

На полу раскладываются 10 небольших обручей (или чертятся два ряда по пять кружков). Каждой девочке в ее корзинку кладется по пять овощей: лук, чеснок, картофель, морковь, свекла (овощи могут быть натуральные или можно взять муляжи).

1 эстафета: все игроки по очереди должны разложить все овощи по одному в каждый круг так, чтобы на каждой грядке (обруче) росли пять разных овощей.

2 эстафета: все игроки по очереди должны собрать в свои корзинки овощи с каждой грядки, но так, чтобы в корзинке оказалось пять разных овощей.

Побеждает команда, которая сделает это быстрее и без ошибок.

7. Конкурс «Сложи открытку»

(Кто быстрее соберёт разрезанную на части открытку, тот и выиграл).

8. Конкурс «Найди рифму»

Для первой команды «Ромашки»

2. А лисички взяли спички.

К морю синему пошли.

Море синее зажгли.

3. Кит царапался, кусался,

Если ж был неравен спор.

От врагов своих спасался

4. Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки –

Для второй команды «Васильки»

1. Тут и мыло подскочило

И вцепилось в волоса.

И юлило, и мылило,

2. Стыдно старому реветь.

3. Но, как черная железная нога.

4. Сестрёнка ему надевала чулок,

9. Конкурс «Ласковые слова»

Сегодня Мамин праздник. Сегодня Женский день. Я знаю, что вы очень любите свою маму. А насколько сильно мы сейчас посмотрим.

(Каждая команда по очереди называет прилагательные, ласковые слова. Чья команда назовет больше, та и победила)

III. Подведение итогов.

1. В небе солнце светит ярко,

Птички весело поют.

Вам они желают счастья,

И привет весенний шлют!

2. Мы сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят:

Поздравлять вас с 8 Марта

Собрались как на парад!

3. Мы рубашки отутюжили

И отгладили штаны,

Кремом туфли все начистили

И не стали драться мы.

4. Вверх ногами уж не ходим мы,

Не валяемся мы на полу,

Друг на друга не садимся мы

И не мажемся в мелу.

5. Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

6. Вы красивые, как звездочки,

И глаза горят огнем,

И улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

7. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!

Потому-то быть нам хочется

Всем похожими на вас!

8. Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!

9. Почему здесь так красиво?

Солнце ярко светит днем?

Потому что мы девчонок

Поздравляем с Женским днем!

Классный час в 3 классе

по теме «Международный Женский день – 8 Марта»

Цели: создать условия для углубления знаний обучающихся об истории праздника 8 марта, роли женщин в истории.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, у школьников – лист А-4, цветные карандаши.

• способствовать воспитанию ценностного отношения к матери, другим людям;

• формировать активную гражданскую позицию учащихся;

• формировать у учащихся младшего школьного возраста целостный взгляд на современный мир и место человека в нем, формировать уважительное отношение к материнскому труду;

• знакомить учащихся с историей празднования 8 Марта.

• формировать потребность говорить маме слова благодарности.

План классного часа:

1. История праздника.

2. Традиции празднования Международного Женского дня в других странах.

4. Выполнение рисунков «Цветы для женщин»

Дети читают стихи.

За окном еще снега, Но скворцы уж прилетели, Песней мокрою с утра Подпевают им капели. Оттого, что март пришел И весна в права вступила, На душе так хорошо, Потому что в марте – сила! С появлением его Пробуждается природа, Нет отрадней ничего, Чем весенняя погода. Лучик солнца озорной Пробежит по горным кручам, Он своею теплотой В миг разгонит в небе тучи. Милым женщинам несет Месяц март свое признанье, Им романсы пропоет, Подарив очарованье.

Когда растим хлеба и цветы,

Когда в ракете над ней взмываем

И видим, какая она с высоты.

Чистая, чистая, вся голубая —

Это, наверное, потому,

Что мамы ходят по ней, улыбаясь детям,

Белые, черные — разные мамы.

Очень трудно им иногда.

Бывает, их губы сжаты упрямо,

Но в добрых глазах улыбка всегда.

Это кусочек солнца их детям,

Мама! Мама! С именем этим

Я бы хотел подняться в ракете

Выше самых высоких туч.

Взял бы цветов — миллиард букетов –

И разбросал бы их над планетой.

Мамы получат их, улыбнутся —

И сразу повсюду наступит лето!

– Ребята, мы услышали красивые стихи. Как вы думаете, почему именно сегодня звучат эти стихи? (Скоро праздник 8 Марта)

– А что это за день? Как называется праздник? (Международный Женский день.)

– Может кто-то знает, а почему праздник называется Женский и Международный?

– Сегодня вы узнаете ответы на эти вопросы. Наш классный час посвящён этому дню.

– Как же появилась традиция праздновать праздник именно 8 марта?

У разных народов есть по этому поводу свои мнения, но все они сходятся в одном – в том, что это изначально не женский день, а день женщины-революционерки. Традиция отмечать Международный женский день 8 марта была положена демонстрацией, которую провели в этот день 1857 года работницы текстильной промышленности и фабрик по пошиву одежды в Нью-Йорке в знак протеста против ужасных условий труда и низкой заработной платы.

Они требовали сокращения рабочего дня, улучшения условий работы, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины до 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши.

Когда говорят об истории этого праздника, всегда вспоминают Клару Цеткин. Именно по ее предложению на международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене в 1910 году был установлен праздник 8 марта как Международный женский день.

Впервые «день 8 марта» в России праздновался в 1913 году в Санкт-Петербурге, как популярное мероприятие западного общества.

С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал праздником и нерабочим днем.

Постепенно в Советском Союзе праздник полностью потерял политическую окраску и привязку к борьбе женщин против дискриминации, став «днём всех женщин». И с годами он стал очень важным праздником и красным днем календаря.

Сегодня у нас с вами праздничное настроение в преддверие Международного Женского дня. А скажите, пожалуйста, действительно ли этот день является Международным?

Сообщения подготовленных учеников

Этот праздник отмечает не только Россия, но и Польша, Италия, Туркменистан, Болгария, Колумбия, Китай.

мужчины в доказательство своей любви должны проявить себя как изысканные кулинары. 8 марта у всех китайских дам законный выходной. Когда их мужья утром уходят на работу, они отправляются в городские парки и развлекаются там без мужчин.

В Боготе (столице Колумбии) 8 марта мужчинам запрещено показываться на улицах, дабы не портить праздник слабому полу.

День 8 Марта во Вьетнаме имеет трагическую нотку, празднуют Всемирный день женщин и одновременно День памяти сестёр Чынг, храбрых девушек, боровшихся против китайской агрессии и геройски погибших.

В современном мире этот праздник превратился в день женской красоты, очарования и любви к женскому полу. Но главное в этом празднике то, что в этот весенний день мы говорим комплименты и поздравления, дарим подарки, заряжаем хорошим настроением мам, бабушек, сестер, подруг, коллег по работе.

-А теперь предлагаю ответить на вопросы викторины. Мы с вами выясним, кто наилучший знаток женской истории.

Великие женщины России

в сентябре 1941 года совершила в воздушном бою таран вражеского самолета. За этот героический подвиг летчица посмертно удостоена звания Героя Советского Союза. В городе Курске в её честь названа улица.

16 июня 1963 года

на космическом корабле «Восток-6» совершила полет в космос. Валентина Терешкова — первая и пока единственная в истории Российской армии женщина-генерал.

много лет возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей.

В 1976 году ей была присуждена премия им. Г.Х. Андерсена. Стихи

Агнии Львовны Барто переведены на многие языки мира.


ИНФ ЧАС К 8 МАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

3) О маме


ИНФ ЧАС К 8 МАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

– Ребята, я попрошу вас выполнить рисунок – подарок для мамы, бабушки, сестры или подруги.

Дети выполняют рисунки цветными карандашами.

Стихи о весне. Серия: Поэтический класс. Составитель: С. Дмитренко. Издательство Эксмо, 2008.

Валентина Владимировна Терешкова: путь к звёздам. — РМП, 2012.

Празднование 8 Марта в разных странах мира

10 выдающихся женщин в истории России

Ход занятия

I. Организация обучающихся:

– Здравствуйте, ребята! Меня зовут, Ника Евгеньевна. Сегодня классный час проведу у вас я. Но это будет не просто классный час. Он пройдет в виде конкурса.

– Вы любите конкурсы? (ответы детей)

– Прекрасно. Я надеюсь, что классный час, который мы проведем с вами вместе, вы не только развлечетесь, но и узнаете много нового.

II. Сообщение темы и цели:

– Вот-вот наступит весенний праздник! В этот день принимают поздравления девочки, мамы, бабушки, в общем все женщины. О каком празднике идет речь? (ответы детей)

– Правильно, 8 марта. Именно этому празднику и будет посвящен наш конкурс. Посмотрите на доску, как называется наш конкурс? (дети читают название темы с доски)

– У нас сегодня не просто конкурс, а праздничный конкурс. Поэтому давайте сначала поздравим всех девочек вашего класса с наступающим праздником!

Выходят мальчики рассказывают стихотворение

Эх, а может, пистолеты

Вам дарить, а не букеты

И не мягкие игрушки —

С ними как играть в войнушку?

А цветочки-то завянут,

Долго вам служить не станут.

А конфетки пропаду

Сразу, в рот как попадут.

А подарим кучу книжек,

Будете умней мальчишек.

Все ж девчонки — странный люд

И подарков странных ждут.

Их мальчишкам не понять:

Дома, в школе все — на пять,

Бусы, платьица, косички,

Юбки, длинные реснички.

Вот за это любим вас,

Вы, девчонки, просто класс!

– Давайте поблагодарим мальчишек за такое красивое поздравление аплодисментами!

III. Основная часть:

3.1. Вступительная беседа:

– Международный женский день – праздник, отмечаемый ежегодно 8 марта в ряде стран как «женский день». Исторически праздник появился как день солидарности трудящихся женщин в борьбе за равенство прав. Женский день отмечается в марте только в нашей стране, в других странах он отмечается в другое время. Например, в Англии он отмечается в апреле и называется День Мам. А вот в Америке День Мам отмечается в мае. В этот день всем мамам дарят красные гвоздики – это символ праздника. В нашей стране принято в этот день всем женщинам проявлять знаки внимания, дарить им цветы и подарки, выражая этим свою любовь и уважение.

– А за что мы любим наших девочек? (ответы детей)

3.2. Формирование команд. Объяснение условий проведения конкурса.

– Сейчас мы проверим, какие у нас девочки умные, красивые, добрые, трудолюбивые и заботливые, а помогать нашим девочкам в этом будут мальчишки. Сейчас мы поделимся на 3 команды: 1 команда – «Подснежники», 2 команда – «Тюльпаны», 3 команда – «Ландыши». А оценивать команды будет наше жюри: Екатерина Анатольевна, Лия Алексеевна, Мария Александровна. Команды собраны, названия есть, значит, можно начинать!

3.3. « Отгадай загадки»

– Ребята, а что означают названия ваших команд? (ответы детей)

– С названиями цветов связан наш первый конкурс.

– Команды по очереди разгадывают загадки, если не ответит одна команда, отвечает другая. За каждый правильный ответ присуждается один балл.

– Весной от снега очищаются

И хвоя, и валежник.

И первым появляется

– То фиолетовый, то голубой,

Но только он звенеть сумеет вряд ли.

– На листочках там и тут

Это в теплый день

– Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож.

– Я – травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету.

– Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денечка через два

Спрячу-ка в карманчик

– Нам запах свежести лесной

Приносит позднею весной

Цветок душистый, нежный,

Из кисти белоснежной.

– Посмотрите – у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка.

– Из двух имен цветок сложился,

И этим очень он гордился.

Гордятся и Марго, и Рита

– В этом конкурсе больше всего баллов набрала команда ___, поздравляю, молодцы! Команда, набравшая меньше баллов, не расстраивайтесь еще все впереди. – Скажите, а кому дарят цветы на 8 марта? (Ответы детей)

3.4. « Мастер шеф»

– Но, хоть это и праздничный, торжественный день, но в преддверии праздника, всегда есть много домашних забот. А какие заботы были у вас дома? (Ответы детей)

– Вот и мы сейчас попробуем решать некоторые трудности в домашних делах. Обратите внимание на доску, там на прищепках для вас подсказки к следующему конкурсу.

– Для этого конкурса мне нужна одна девочка из каждой команды, которая помогает маме в кулинарных заботах. На веревочке висят листочки бумаги, на которых написаны названия разных продуктов вам нужно будет выбрать продукты для приготовления праздничного блюда. Баллы будут насчитываться так – те, кто первые справились с заданием – 3 балла, последующие на балл ниже.

Йогурт, картошка, оливки, апельсин, печенье, яйца, молоко, красная икра, шоколад, рыба, мармелад, горчица.

– Итак, победила команда «___». Жюри зачисляет вам заработанные баллы.

3.5. « Конкурс комплиментов»

– После таких, сытных праздничных блюд, каждый мужчина, как истинный кавалер, должен рассыпаться в комплиментах. Мальчики, настала ваша очередь, помочь командам заработать баллы.

– Сейчас вы как истинные рыцари, начнете свой путь от конца класса к девочкам из ваших команд, каждый комплимент — это шаг к ним навстречу и один балл вашей команде.

– В этом конкурсе больше всего баллов набрала команда ___, наши мальчики настоящие кавалеры!

– Ребята, а напомните мне, как называются ваши команды? (ответы детей)

– А как с утра выглядят все цветы? (Ответы детей)

– Правильно, вот и мы сейчас на минутку превратимся в бутончики.

Каждый бутончик (Ладони соединить и руки поднять вверх над головой)

Склониться бы рад

Влево и вправо, (Наклоны влево-вправо, руки над головой)

Вперед и назад. ( Наклоны вперед-назад, руки над головой)

От ветра и зноя (Поворот туловищем вправо, руки на поясе)

Бутончики эти (Поворот туловищем влево, руки на поясе)

Спрятались живо (Присели, руки вниз опустили)

В цветочном букете. ( Встали, руки вверх подняли)

– Молодцы, а теперь сели ровненько и мы продолжаем.

3.6. « Узнай цветок»

– В начале занятия, вы показали мне, что хорошо знаете названия цветов, именно сейчас мы в этом и убедимся.

– У меня есть волшебный мешочек, в котором лежат цветочки, каждый участник команды, по очереди, достает из мешочка картинку с цветком и произносит его название. Если он отвечает неправильно, либо вовсе не знает ответа, право ответа передается другой команде. Баллы будут засчитываться за каждое правильное название цветка. Будьте внимательнее!

3.7. « Собери букет для мамы»

– Все вы молодцы, и наши конкурсы подошли к концу. Но у нас осталось еще одно важное дело. Изготовить подарок для всех женщин, а именно букет для наших мам, бабушек, сестер.

– И пока наше жюри подсчитывает баллы, я приглашаю вас составить праздничный букет из цветов и пожеланий для наших женщин. Каждый по очереди подходит ко мне выбирает цветок, говорит пожелание и прикрепляет его к букету.

(Выходят дети, говорят пожелание, наклеивают цветы на букет)

3.8. Вручение дипломов.

– Спасибо всем командам за участие, вы большие молодцы.

– Наше жюри уже подсчитало баллы и готово объявить победителей. Слово предоставляется жюри.

(Жюри поздравляет весь класс и награждает победителей)

IV. Подведение итогов занятия.

– Ребята, наш классный час подходит к концу.

– Что вам больше всего запомнилось?

– Что вы узнали для себя нового?

– Кому какой конкурс понравился больше всего?

– Ребята, приближается такой замечательный первый весенний праздник. Давайте все дружно поздравим вашего учителя. (дети хором поздравляют учителя)

– А дома вы поздравите своих мам, бабушек, сестер, пожелаете им здоровья, радости и счастья.

– На этой торжественной ноте мы завершаем наш классный час. До новых встреч, ребята!

Публикации по теме:

Классный час в 1 классе «Добро и зло»
Тема: «Добро и зло» Форма: Классный час. Класс: Первый. Цели: 1. Способствовать формированию представлений детей о добре и зле; 2. На примере.

Классный час в 8 классе «Интернет: вред и польза?»
Аннотация В современном мире Интернет превратился в важнейший канал информации, стал неотъемлемой частью современной цивилизации. Вряд.

Классный час «1 сентября — День знаний» в 5 классе
День знаний 1 сентября в 5 классе. Цель: познакомиться с новыми учебными предметами, определить мотивации к учёбе, адаптировать пятиклассников.

Классный час по теме «Моя семья» во 2 классе
Классный час на тему: «Моя семья». 2 класс Подготовила: Литвинова Н. В. 2018г Цель: • доведение до сознания детей, что.

Классный час «Последний урок в 11 классе»
Классный час (последний урок в 11 классе) Проводит первый учитель Классный руководитель: Мы сегодня собрались на самый, Самый сложный.

Классный час «Разрешение конфликтов в классе»
Цель: формировать бесконфликтные отношения в классе через воспитание уважительного отношения друг к другу; научить оценивать конфликты и.

Классный час в 1 классе «Россия устремлённая в будущее»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2р. п. Дергачи» «Россия, устремлённая в будущее».

Классный час в 4 классе «Поклонимся великим тем годам»
Задачи: • расширить знания школьников о Великой Отечественной войне; • способствовать воспитанию патриотических чувств, уважительного отношения.

Классный час в 5 классе на тему «День учителя»
Тема классного часа в 5а классе. « День Учителя» 4 октября 2017г. Классный руководитель: Сотникова С. Н. Цели: Познакомить с историей возникновения.

Классный час «Выпускной в 4 классе»
В нашем классе 2 Максима Коля, Валя, Влад, Данила А за ними Ангелина, Самат, Степа,и Алина Есть еще 2 Даниила, Ильяс, Яна и Ирина И конечно.

Ход классного часа

Чтец: Восьмое марта – звонкий день :

Восьмое марта – женский день,

Но праздник-то у всех!

День 8 марта. В этом празднике сливаются воедино две темы:

Весна и праздник мам. Этот праздник придуман немецкой революционеркой Кларой Цеткин. В России его отмечают как праздник Весны, Любви, Красоты.

Чтец: Дни заметно посветлели,

Стали больше и теплей,

С крыш закапали капели,

И чирикнул воробей.

Воробей: Чик – чирик, весна идёт,

Тает снег и тает лёд.

Витя: Занят я. Письмо для мамы,

Два часа уже пишу.

Воробей у самой рамы

Кыш, воробушек. Спешу!

Мне писать совсем не лень:

Завтра праздник – мамин день.

Не мешай! Писать мне надо.

Вон дорога как черна.

Еле слышен шорох сада.

Март пришёл, пришла весна.

На снегу, как лапа, тень

Ведущий: Посмотрим инсценировку «Помощник».

И глаза трё т кулаком:

Вова: – Я вам вовсе не девчонка,

Не пойду за молоком!

Мама – Что же, сделаешь ошибку,

Мне не будешь помогать –

Не пущу тебя гулять.

Вова: – Ну давай уж твой бидон.

Он шагает стороной:

Вова: Может так не будет видно

Всем бидона за спиной.

Высоченный, как отец,

Дядя: – Видно, маме помогаешь,

Тё тя: – Бери пример,

Помогает мальчик маме –

Вова гордо шёл домой.

Хоть по лестнице скакал,

Молоко не расплескал

Вова: Мама, что ещё купить?

Я могу сейчас сходить

А теперь поздравим наших мам песней

Учитель: 8 марта – это праздник и наших девочек. Именно в этот день мы решили провести конкурс для девочек под названием

К О Н К У Р С Ы

В течение 30 – 45 секунд девочки рассказывают о себе, своих интересах и увлечениях, любимом занятии.

Под музыку девочки исполняют танец.

Участницы на карточках получают частушки, которые они

Исполняют по очереди. Оценивается артистичность.

Ч А С Т У Ш К И

1. Я под краном руки мыла,

А лицо помыть забыла.

Увидал меня Трезор,

Закричал: «Какой позор!».

2. Коля стог сложить помог,

Сам со стога слезть не смог.

Плачет Коля, слёзы льёт,

Просит вызвать вертолёт.

3. Дима ссорится с друзьями,

В ход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки

4. Сшила кукле я халат,

Сшила мишке башмачки,

5. Вова рано-рано встал,

Все грибы в лесу собрал.

С беленькими точками.

6. Дятел пёстрым клювом острым

Долбит звонкую сосну.

Две сороки на уроке

7. Мама шла из магазина

Рядом с ней шагала Зина.

Не догадывалась дочь

Маме груз нести помочь

8. Возвращается с рыбалки

Гена важно не спеша,

А несёт в консервной банке

Два малюсеньких ерша.

8. Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот под ним поспал

9. Ты играй повеселее,

Балалайка – три струны!

Подпевайте, кто умеет,

Участницы с завязанными глазами на время выбирают фасоль из какой либо другой крупы. Выигрывает участница, которая выбирает фасоли больше других.

«Кто кого перепоёт»

Участвуют от трёх до десяти человек. Каждый из ребят по команде затягивает свою песню, стараясь не сбиться с мелодии, не забыть слова и не замолчать. Если песня кончается, Её можно начать снова. Постепенно выбывают те, кто «потерял» свою песню. Тот, кто остался – выиграл.

Ведущий игры делит всех участников на пары с таким расчётом, чтобы в каждой из них играющие были примерно равны по силе. На земле проводится длинная черта. Пары становятся вдоль неё на расстоянии вытянутых друг от друга рук, повернувшись лицом к черте. Так составляется две команды: одна – по одну сторону черты, другая – по другую. Расстояние между командами – один шаг.

По сигналу ведущего играющие берутся попарно за руки и каждый тянет «противника» к себе, стараясь перетянуть его за черту.

Переступивший за черту обеими ногами считается уже «пленником» и выходит из игры. Перетянувший его может теперь помочь одному из игроков своей команды: обхватив его сзади руками и вместе с ним перетягивать упирающегося «противника».

Команда, взявшая большое число «пленных», считает победительницей.

5. Парикмахерское дело:

Участницы в течение 5 минут делают друг другу причёски. Оценивается фантазия и изобретательность. Допускается использование шпилек, заколок, бантов и т. д.

6. Художник – модельер:

Участницы в течение 5 минут придумывают летний костюм и рисуют его на листе бумаги. Учитывается оригинальность и неповторимость идеи.

8 Актё рское мастерство:

Участницы изображают без слов профессию, написанную на карточке. Зрители отгадывают. ( Врач, учитель, парикмахер, модельер, продавец, почтальон, портниха, певица, дирижёр, художница, повар).

Участницам загадывают загадки на тему «Наш дом». Победительницей становится участница, которая даст больше правильных ответов.

З А Г А Д К И

Котлеты с корочкой всегда Мы гордимся Милочкой:

Жёстко вам на стуле если, День- деньской у нас трезвон –

Снегом белым у меня Суп в ней варит нам бабуля

В ней не нуждается только лишь кошка,

Чтоб в работе бал хорош, Лампы мы вкрутили шустро –

Ох, высок, ну, как жираф,

(Жюри объявляет итоги конкурса и вручает медали)

Весёлая – Ласковая –

Деловая – Самостоятельная –

Хозяйственная – Старательная –

Аккуратная – Рукодельница –

Мастерица – Добрая –

Находчивая – Воспитанная –

Общительная – Привлекательная –

Классный час для 1 класса «Будь природе другом»
Тема: «Будь природе другом». Учитель: Ульянова Е. В. Класс: 1 «А» Цель: способствовать формированию у детей целостного восприятия мира;.

Классный час «Чтение — лучшее учение» для 5–6 класса
Чтение – лучшее учение Час общения в 5-А кл. Составил классный руководитель Сокольникова Л. А. Цели и задачи: воспитывать любовь к книге.

Классный час для 1 класса «Мы в библиотеке»
Классный час на тему «Мы в библиотеке» для 1 класса. Подготовила: Сухоставская И. А. Цель: приобщение школьников к миру книжной культуры,.

Классный час для 1 класса «Школа вежливости»
Цели: ознакомить с этическими нормами поведения; дать представление о вежливом общении; формировать привычку употреблять слова вежливости.

Классный час «Конфликт. Нужен ли он?» для учащихся 7–12 лет
Цель: формировать представление о конфликте и о видах конфликта. Развивать коммуникативные качества и умения. Возраст: 7 – 12 лет «Конфликт.

Классный час для обучающихся с ОВЗ «Азбука нравственности»
Тема: АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ. Цель: формировать нравственное сознание, чувства и поведение, активную жизненную позицию; воспитывать внимательность,.

Классный час «Урок Мира» для 1 класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №19 имени Н. З. Поповичевой г. Липецка Классный час в 1 классе «Урок.

Классный час к Дню космонавтики «Знаменитая улыбка»
Тема классного часа “Знаменитая улыбка” Цели: познакомить со становлением космонавтики и с жизнью первого космонавта Земли Задачи: – воспитательная:

Классный час к 8 Марта в 3 классе «А ну-ка, девочки!»
Тема. А ну-ка, девочки. Цель: расширять знания детей о празднике; развивать такие качества как быстроту, ловкость, внимание, фантазию,.

«Взаимоотношения в семье». Классный час для учащихся 7–12 лет
Цель: формировать представление о конфликте и о видах конфликта. Развивать коммуникативные качества и умения. Возраст: 7 – 12 лет Тема:.

Конспект занятия “Международный женский день – 8 марта” 4 класс

МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Сыктывкарский гуманитарнопедагогический колледж имени И. А. Куратова»

Студентки 521 группы

Место проведения урока:

МАОУ «СОШ №18»

Безродная Елена Алексеевна

Допуск к проведению урока:

Тема: Международный женский день –

Цель: воспитание чувства уважения к девочкам и женщинам

-познакомить детей с историей праздника

-закрепить знания о том, кто являлся основоположником данного праздника

-познакомить детей с традициями празднования в других странах

– умение работать в группе

– умение оформлять свои мысли в устной речи

– развить коммуникативные способности

-воспитать уважение к девочкам и женщинам

– воспитать ответственность за результаты учебной деятельности

– воспитать уважение к чужому/противоположному мнению

у учителя: компьютер, проектор, экран, звоночек, аудио материал, мешок с пластмассовыми яйцами.

у учащихся: пазлы,

Здравствуйте ребята, сегодня классный час будет посвящен

по-настоящему весеннему празднику, который отмечается

марте, как вы думаете, о каком празднике идет речь?

кого мы поздравляем 8

усвоение новых знаний

кто такая Клара Цеткин

кто такой революционер

как имя Клары Цеткин

связано с 8 марта

8 марта в других странах

Совершенно верно, ребята, сегодня мы с вами узнаем

историю праздника 8 марта, узнаем традиции празднования

этого дня в других странах, а так же отправимся в настоящее

путешествие, которое приведет к нас сундуку знаний.

Давайте перед началом нашего занятия посмотрим, какое же

у нас сегодня настроение. Перед вами лежат 2 кружочка:

зеленый (хорошее настроение) и красный (плохое

настроение), давайте каждый, по очереди выйдет и повесит

свой цвет. Вот такая гусеница у нас получилась (анализ

А теперь, давайте обратимся к теме нашего занятия и кто

скажет, кого мы поздравляем 8 марта

Вы все были правы. Все мужчины независимо от того,

сколько им лет, втайне готовят подарки женам, матерям,

сестрам, дочерям, а также особенно внимательны в этот день

ко всем женщинам. И все это потому, что 8 Марта — это

(СЛАЙД 2) В нашей стране 8

Марта отмечается как

праздник мам, бабушек,

сестер и вообще всех

А ктото знает, почему именно 8 марта празднуется МЖД?

Давайте попробуем предположить, может в этот день чтото

В начале ХХ века в столице ДанииКопенгагене

собрались женщины из разных стран мира, чтобы

объединиться в борьбе за свои права. Женщинам всегда

жилось труднее: за одинаковую работу с мужчинами они

получали меньшую зарплату, они не могли по своему

желанию выбирать себе профессию, даже учиться им не

позволяли. До сих пор существуют страны, в которых жизнь

женщины ограничена домом, детьми, где при посторонних

женщина не может открыть свое лицо.

события или несогласие

женщин работать наравне с

(СЛАЙД 4) Ктото знает кто такая Клара Цеткин?

А кто скажет кто такой революционер?

На конференции Клара Цеткин предложила учредить

Международный женский день, как день солидарности

женщин всех стран против угнетения и неравенства, и

отмечать его решили 8 марта, как собственно и сделали в

В 1965 г. Международный женский день объявлен

выходным днем. Это было сделано в честь заслуг советских

женщин в годы Великой Отечественной войны, за их вклад в

укрепление дружбы между народами и борьбу за мир.

который не согласен с

нынешней властью, по

А может ктото знаком с традициями празднования 8 марта

в других странах?

Германия: Трудолюбивые немцы в эту дату работают.

Здесь принято чествовать любимых женщин и мам в

День Матери, который отмечают в мае. В этот день

мужчины освобождают мам, бабушек и жен от всяких

Китай: Китайское 8 марта происходит очень незаметно и

тихо. Никаких традиционных роз и тюльпанов в этот день.

Франция: У французов принято широко праздновать 8

Марта. Жен, матерей и бабушек во Франции чествуют

чуть позже – в День Матери, в последнее воскресенье

мая. При этом этот день никак не связан с девушками,

поскольку их принято поздравлять 14 февраля —

День всех влюбленных.

Куба: Кубинцы 8 Марта поздравляют всех женщин и

матерей, так как особо ценят их немалый вклад в

различные сферы общественной деятельности.

В России 8 марта – это

всегда весенний день,

Каждый мужчина хочет

поступок – подарок для

мамы, бабушки, жены,

дочерей и других знакомых

Правила работы в

Станция «Умники и

(СЛАЙД 5) Мы с вами узнали историю и традиции

празднования 8 марта, а теперь, давайте, отправимся с

девочкой Машей в путешествие. Маша хочет узнать, каким

качеством должна обладать настоящая девушка, женщина.

(СЛАЙД 6) Посмотрите на карту, нам с вами нужно

преодолеть пять препятствий и мы поможем Маше дойти до

волшебного сундука и узнаем какой должна быть настоящая

быть девушка, женщина?

нежной, чуткой, опрятной,

чистолюбивой, должна

уметь создавать теплую и

уютную атмосферу вокруг

себя, иметь интересные

увлечения и постоянно

расширять свой кругозор,

быть мудрой и

рассудительной в любых

В командах вы сидите не случайно, на каждом испытании

выигравшая команда будет получать букву, а в конце мы с

вами все вместе соберем для Маши слово, которое находится

в сундуке знаний и она будет знать, а потом будет стремится

стать настоящей женщинойред тем, как начать

путешествие, давайте, повторим правила работы в группах

Отлично, теперь вы все ознакомлены с правилами

поведения, за несоблюдение этих правил мы будем забирать

у вас буквы, тем самым вам будет сложно разгадать слово в

конце, поэтому не подводите своих товарищей!

Посмотрите, первая нас встречает Мудрая Сова на

«Загадочной» станции, она оставила для нас загадки

(приложение 1). Смотрите, у нас есть специальный мешок из

него каждый участник команды достает любую загадку и

отгадывает ее, команда, которая отгадает больше загадок

Обратите внимание на карту, благодаря вашей помощи

Маша все ближе и ближе к сундуку. А на следующей станции

«Умники и умницы» нас встречает черепаха Тортилла.

Смотрите, она нам оставила вопросы, за каждый правильный

ответ будут начислены баллы. Посмотрите на слайд, перед

вами представлены ячейки с баллами «10», «20», «30», «40»

вы совещаетесь в команде и выбираете ячейку, обратите, чем

больше баллов, тем сложнее вопросы. Если вы не отвечаете,

то право ответа переходит другой команде. Буквы

Что представляет собой ежедневная пища жителей острова

ЧунгаЧанга? (кокосы и бананы)

Какого цвета волосы были у Мальвины? (голубые)

Назовите продукт, которым ворона собиралась позавтракать

Назовите автора этих строк: «А потом позвони цапли:

Сумма средств и приемов, при помощи которых из Бабы

можно сделать Василису Прекрасную (косметика)

Герой какой повести-сказки учил: «Неправильно ты

Единственная женщина в знаке зодиака (дева)

Самая большая рёва на свете (Царевна Несмеяна

Какой цветок имеет мужской и женский род?Иван

Как быстро вы справляетесь с заданиями! А на музыкальной

станции нас встречает Белоснежка. Сейчас вам нужно всем

встать и встать в 2 колонны. Мы будем включать различные

детские песни и вам надо их отгадать. Смотрите, у нас есть

специальный звоночек, если вы знаете ответ, то нажимайте и

говорите ответ. отвечают по очереди: сначала первые

участники команд, вторые и тд.

Слушают песни и называют

Станция «Найди меня»

Станция «Помоги Кате»

Вот мы вспомнили немного детские песни, проверили вашу

быстроту, скорость и, посмотрите, мы все ближе и ближе к

нашей цели. На станции «Найди меня» нас ждет

Мамонтенок. Посмотрите, перед вами есть листок со словом

ОЧАРОВАНИЕ и вы должны придумать за минуту как

можно больше слов из букв этого слова.

Составляют слова: вон, ров,

вор, ворона, рио, воен, чао,

нора, рано, варан, черви,

равно, нерв, вчера, иначе,

ворчание и др.

Ой, ребята, посмотрите, путь нам преградил Крокодил.

Давайте посмотрим, что же он от нас хочет, кто прочитает?

Давайте же выполним задание крокодила и пройдем дальше,

кто-то играл в крокодила? Вы выбираете 1 участника вашей

команды, он выбирает любую бумажку на которой написано

слово и он должен показать вам его без слов, только жестами,

мимикой. У каждой команды будет по 5 слов. Даем вам

маленькую подсказку, все словаэто женские профессии.

Объясняют невербаликой сл.

стюардесса, модель, певица,

уборщица, продавец, швея,

Отлично, теперь нам осталось выполнить только одно

задание! Нам нужно помось Машиной подруге Кате собрать

пазлы. Посмотрите, перед вами лежат пазлы, одна сторона

это изображение женской профессии, другто, что

необходимо для этой профессии . Так же вам нужно назвать

качество, которым должна обладать женщина той или иной

профессии например, врачстетоскоп, женщина врач должна

любить свою профессию

Соотносят профессию с

Как вы ловко справляетесь со всеми заданиями, а благодаря

вам Маша уже подошела к сундуку. Вы собрали все буквы

для нужного слова, теперь давайте все вместе объединимся и

составим слово из всех букв.

Какие же вы все большие молодцы, благодаря работе

каждого мы помогли Маше узнать, какой должна быть

А давайте,вспомним, о чем же мы с вами сегодня говорили?

О чем узнали? (После какого события появился этот

праздник? Какие традиции мы сегодня узнали?)

В начале ХХ века в Дании

мира, чтобы объединиться в

Традиции Германии, Китая,

Ну что ж, наше занятие подходит к концу и давайте

посмотрим, какое у нас настроение стало к концу урока и

сравним его с тем, что было в начале занятия. Возьмите опять

одиз из кружочков: красный или зеленый

1) 8 марта — женский день,

Звенит веселая капель.

Творятся в мире чудеса,

2) Этот месяц первый самый

После строгих дней зимы.

В нем есть праздник светлый, славный.

Когда женщин славим мы.(март)

3) Маме с бабушкой вручу,

И туда впишу стихи!(открытка)

4) Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

5) Кто печёт в субботу,

6) Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад

7) Словно змейка, изпод льда

15) Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

16) Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг

17) Две стекляшки и две дужки

На носу не новички

18) Близкий родственник метлы

В доме подметёт углы.

Он, поверьте, не бездельник.

19) Полосатый зверь у мамы

Блюдце выпросит сметаны.

И, поев её немножко,

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей ерунда,

21) Новоселье у скворца

Мчится талая вода.

И звенит всех птиц бойчей,

8) Зимняя сосулька плачет,

Длинный нос от солнца прячет.

Ну, а с носа целый день

9) Я несу цветы для мамы,

10) Если я порой сержусь,

Если иногда я злюсь,

Всегда любит, понимает,

И заботой согревает.(мама)

11) Маме дома помогает,

Пыль и мусор собирает,

Шланг его, как длинный нос,

12) Очень маму я люблю,

Ей цветочки подарю.

И испек бы, если б мог

13) Он под снегом вдруг проснется,

14) Мама нынче не в халате,

А в красивом самом платье.

Улыбаться ей не лень,

Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник,

22) Был толстяк когдато в моде,

Славу заслужил в народе.

Выдыхая жаркий пар,

23) Они бывают разные:

Белые, желтые, красные.

Душистые и ароматные,

Всем бабушкам, и мамам приятные.

Увидеть их можно на окне и на столе,

На удице или во дворе.

И повод не надо искать,

Чтоб наших дам порадовать!(цветы).

24) Есть у мамы на прилавке

Куклы, мячики, булавки,

Обувь — справа, ткани — слева,

Чашки — на витрине.

Мама словно королева

В нашем магазине!

25) Доброты, тепла, души

Мамочке не жалко.

Ждут мамулю малыши —

Вася, Маша, Галка,

Паша, Сеня и Марат —

Ждет ее весь детский сад!

26) Мама может ставить банки,

Мазать ссадины и ранки.

Мама делает уколы

Всем ребятам нашей школы.

Мама лаской, добрым словом

Помогает стать здоровым!

27) Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

28) Мамы старшая сестра —

С виду очень молода,

С улыбкой спросит: Как живете?

Кто в гости к нам приехал?тетя

Про урокцифры:  Как пройти урок цифры исследование кибератак 5 8 класс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *