комплексное занятие лето летние занятия для детей 5

Заметили как изменился настрой студентов с приходом лета? Даже взрослые, у которых нет каникул и отпусков, выглядят расслабленными, отвлеченными, всё чаще опаздывают или не выполняют домашнее задание. Как оживить летние уроки и сделать их более непринужденными? Делимся идеями и заданиями, которые можно использовать в качестве разминки, завершения урока или вывода нового материала в речь. Все активности подходят для индивидуальных онлайн уроков.

Персонализация обучения тесно связана с тем, насколько наш подход к урокам и подбору материала откликается в жизни ученика. Поскольку летнее время действительно неразрывно связано с отдыхом и отпусками, в нашей программе английского тоже лучше уйти от скучных стандартов: здесь нет школьной программы и материала, который нужно во что бы то ни стало пройти. Это дает нам, как учителям, намного больше свободы. Рассмотрим несколько оригинальных форматов летних уроков.

Планирование обучение зависит не только от текущего уровня ученика и пройденных тем, но и от сезона. Да, связь жизни ребенка с обучением — важнейший принцип персонализации обучения. Чем же отличается лето от других времен года? У школьников каникулы, многие семьи планируют поездку к морю. Дети гуляют, слушают музыку, играют в компьютерные игры, смотрят YouTube видео. Неожиданно, однако темы на уроках английского расширят их картину мира, подадут свежие идеи, чем заняться летом.

Лето — это двенадцать недель, 24 урока (два раза в неделю). Если одной теме посвящать 2-4 занятия, нужно минимум 12 вариантов. Логично связывать идеи занятий между собой — проходить по цепочке (к примеру, планы на лето, занятия, путешествия, отдых у моря). Перемешиваем летние темы с материалом, интересным определенному ученику (отношения, компьютеры, технологии, питомцы).

Про урокцифры:  В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН МЫ НАБИРАЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ЖИЗНИ 2

Необходимы ли летние уроки с репетитором?

В последнее время репетиторство набирает популярность. Многие родители просят проводить уроки в летнее время. Как можно договориться об уроках? Стоит ли их проводить в летнее время?

В летнее время уроки проводятся по желанию родителя или ученика и по взаимному согласию обеих сторон. Вам также обсудить сроки проведения уроков.

С учеником оптимально заниматься весь июнь-начало июля. Ученику необходим отдых, так как он потратит силы, ему сложнее будет вливаться в учебный процесс в новом учебном году в школе или садике. Занятия рекомендуется начать в конце августа.

В конце августа на первых уроках лучше давать задания на освежение прошлого материала прошлых уроков.

Написать антонимы к следующим словам:

В летний период проведение уроков согласовывать с учеником или родителем. Оптимальный период проведения уроков- два раза в неделю.  Оптимальное время занятий-45 или 60 минут.

Если у Вас возникли непредвиденные обстоятельства или Вы уезжаете, сразу предупреждаете родителей или ученика. Если у Вас не получается провести уроки в определенный промежуток, то надо договориться о переносе уроков.

Я считаю, то что летом с учеником лучше заниматься с середины или конца августа, а в июне-июле дать ученику отдохнуть. Ученик получает высокую нагрузку в учебном году,  надо расслабиться, провести время на пляже, природе.

В конце августа ученик уже максимально отдохнет и готов к новым занятиям. Потребуется примерно 2-3 недели, чтобы вспомнить прошлый материал с учеником.

В этой статье был рассмотрен вопрос о проведении летних уроков. Всех дальнейших успехов в проведении занятий!

Подгрупповое занятие для воспитанников группы компенсирующей направленности 5-7 лет

Коррекционно-развивающие задачи:
-формирование представлений о лете и его признаках;
-развитие зрительного и слухового внимания и восприятия,
-активизация цветового и тематического словаря,
-развитие творческого воображения,
-учить отвечать на вопросы, развивать связную устную речь.

Воспитательные задачи:
-формирование интереса к занятиям;
-расширять представления об окружающем и развивать любознательность,
-учить адекватно вести себя в различных ситуациях.

Словарь: Желтый, красный, зеленый; лето, жара, дождь, лужи; самокат, велосипед, роликовые коньки; июнь, июль, август

Материалы и оборудование:
Материалы на магнитах разноцветные кружки, демонстрационный материал «Рассказы по картинкам: Времена года. Мозаика-Синтез», листочки с кругами.

I. О РГ. М ОМЕНТ
1) Тему занятия я назову позже, вы мне поможете. Сначала поиграем.

2) Игра “Хлопки”
Я буду произносить разные слова. Если услышите слово “лето”, то вам нужно хлопнуть. Давайте проверим: зима, лето.
Снег, жара, солнце, лето, лето, июнь, июль, август.
Молодцы, вы внимательно слушали и справились с заданием.
Сколько раз я сказала слово “лето”?
Какое слово было “лишним”?
Что общего было у 3 последних слов?

3) Сообщение темы.
Догадались, какая тема нашего занятия? О чем мы будем говорить? Правильно, о лете. Тема нашего занятия “Лето и летние занятия”.

II. О СНОВНАЯ ЧАСТЬ
1) Рассказ по картинке
Кто изображен на картинке? Что делают ребята? Какое время года?
Чем еще можно заниматься летом?

2) Письмо от Незнайки.
Теперь я прочту вам письмо Незнайки про лето:
Здравствуйте, ребята. Наступило лето. Солнце светит жарко, кругом лежит снег.
Мы с Пончиком ходим купаться, а Знайка купаться не любит, катается с горы на санках. В лесу поспела ягода – земляника, черника, малина, огурцы.
Летний январь – мое самое любимое время года!
Понравилось вам письмо Незнайки? А почему вы смеялись?
Что перепутал Незнайка?

2) Рассказ о лете, составление “палитры”.
Какого цвета лето? Называйте свой цвет и объясняйте.
Например, я думаю, что лето белое, потому что летом на небе бывают белые облака. ( Выставляется кружок белого цвета.)
Лето зеленое (Выставляется кружок зеленого цвета.), потому что вокруг зеленые листья на деревьях и кустарниках и т.д.
Какие цвета мы выбрали для того, чтобы рассказать о лете? – красный, белый, синий, зеленый, желтый.
Что можно сказать о лете, какое оно?
Лето – разноцветное.

Что можно делать летом? Правильно, летом можно кататься на велосипеде и самокате, играть в мяч.
Что общего у велосипеда, самоката, мяча? Какая фигура их объединяет?
Круг.
Колеса – круглые и мяч тоже круглый.

4) Физминутка (с массажным мячиком)
В руки мячик мы возьмем, пальцами его сожмем.
Меж ладошек покатаем, вверх подбросим и поймаем.

5) Я раздала вам листочки с кругами. ( Детям даются листочки, на каждом нарисовано по 3 кружка.) Подумайте, какие летние предметы можно дорисовать.

6) Выставление рисунков, педагог комментирует работы детей.

III Итог
О каком времени года мы говорили? Сколько длится лето?
Назовите летние месяцы? Какого цвета лето, почему?
Какое задание понравилось?

Рекомендуем посмотреть

Как организовать прогулки летом с детьми в ДОУ

Сценарий летнего развлечения «В гости к Ёжику». Младшая группа

Сценарий летнего праздника в детском саду на тему Экология

Отчёт о проделанной работе за летний период в средней группе

Игры про цветы для детей дошкольников 5-7 лет в детском саду

Летние игры для детей 3-4 лет в детском саду

Наблюдение за природой летом в старшей группе в детском саду

Лето в ДОУ

Про лето для дошкольников

ГБОУ ШКОЛА № 1883 ГОРОДА МОСКВЫ

УЧИТЕЛЬ: СТРЕБКОВА ВЕРА АНАТОЛЬЕВНА

Ц е л и : подвести итог летнего отдыха детей, пополнить знания детей о формах путешествия, в игровой форме повторить пройденный материал; воспитывать любовь к школе, уважение к окружающим, формировать положительную мотивацию к учению.

Х о д   урока:

На доске изображение школы и дорожки. Вверху надпись «Наше ЛЕТО!».

У ч и т е л ь . Дорогие ребята! Вот и лето пролетело. И вновь вы в своем классе. А как хочется опять побегать по морскому бережку, поплавать в чистой речке у бабушки в деревне, побродить вместе с мамой и папой по лесным лужайкам. Лето – прекрасное время года! Не правда ли? И сегодня мы вновь вспомним о нем, совершив путешествие в страну «Наше Лето». А чтобы путешествовать было интересней, с нами будут увлекательные задания и наши старые знакомые герои. Итак – в путь!

1. Игра «Хорошо – плохо».

– Ребята, а что это за слова «хорошо – плохо»? (Это антонимы.)

Правильно! Тогда продолжите:

Ответы детей ( рисунки детей)

Можно предложить разные варианты слов: море, лес, школа, друзья  и т. д.

2. Игра «Слова-друзья».

– Скажите, пожалуйста, как можно по-другому назвать вас? (Дети, ребята, мальчики и девочки.)

– Что это за слова? (Это синонимы.)

– Ребята, а на каком транспорте можно отправиться в путешествие? (На самолете, поезде, корабле, автомобиле, велосипеде и т. д.)

Давайте вспомним и посмотрим, на чем путешествовали вы.

На доску прикрепляются фотографии учащихся, где они отдыхали, на чем ездили, что интересное увидели, с кем встречались.

Ответы детей. ( рассказы о путешествиях)

4. Путешествие продолжается. Разминка.

По тропинке мы идём

И цветочки соберём.

А над нами облака,

Рядом чистая река.

На полянке, как грибочки,

Вдруг слова лежат на кочках.

Мимо, друг, не проходи,

Ты им рифму подбери!

(Цветок – мотылек, бабочка – лапочка, речка – сердечко, лужок – бережок.)

– Ребята, а кто попробует сочинить стихотворение с этими словами?

Дети предлагают варианты.

На лугу растет цветок,

Над ним кружит мотылек.

На солнышке искрится речка,

Как радостно стучит сердечко.

Над цветочком бабочка –

Ну такая лапочка!

Вышли мы на бережок,

Поиграй со мной, дружок!

Летом некоторые дети не просто отдыхали. Они не забывали и про книжки. Поднимите руки, кто читал на каникулах.

Молодцы, тогда вы без труда узнаете, кто из сказочных героев написал вам телеграммы:

1) «Лечу на шарике. Вижу вашу школу. Помогите, падаю. Кто-то шарик прострелил». ( Винни-Пух.)

2) «Приду к вам в гости, принесу пирожков от мамы, если не встречу серого волка». ( Красная Шапочка.)

3) «Почему у вас такие большие уши?» (Серый волк.)

4) «Нашел ключик, но открыть ваш класс не могу». ( Буратино.)

5) «О, светлые лучи моих очей! Поздравляю Вас с началом учебного года!» (Старик Хоттабыч.)

6. Веселый счет.

Кто быстрее сосчитает цветы на картинке? ( фото лесной полянки)

Кто быстрее посчитает рыб в море?( фото морских обитателей)

Засиделись вы, ребятки,

Встали дружно на зарядку.

Повернулись влево, вправо

Очень плавно, тихо встали,

И к уроку вновь вернулись.

8. Поиграем – угадаем!

Что вы знаете, ребятки,

Про мои стихи – загадки?

Где отгадка, там конец.

Кто подскажет – молодец!

Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это, верно, был

Никакой не крокодил,

А индюшек лучший друг.

Угадайте – кто? ( Индюк!)

Да! Индюк! Признаться, братцы,

Трудно было догадаться!

С индюком случилось чудо –

Превратился он в верблюда!

Стал он лаять и рычать.

Я запутался, однако,

Не зовут собаку Шавкой,

И не спит она под лавкой,

А глядит она в окошко

Верно! Верно! Угадали,

Будто где ее видали!

А теперь давайте с вами

В лес поедем за грибами.

Тут – лисички, там – опята,

Ну а это, на полянке,

Что? Поганки? Неужели?

Но поганки захотели

Стать полезными грибами

И пришли на кухню сами.

И сказали: – Как хотите,

Хоть зажарьте, хоть сварите, –

То, что я сказал вам, – тайна.

Догадались вы случайно,

Это был большой секрет,

Но от вас секретов нет!

9. Закончи пословицу.

Наше путешествие подходит к концу. Но что это на нашем пути?

Опять облачко, а на нем половинка пословицы, которую вы постарайтесь вспомнить.

– О каком корне идет речь?

– Где дети получают знания?

– Вы любите свою школу?

– А кого еще надо любить и уважать?

10. Итог праздника.

Дорогие ребята! Позади ваши замечательные каникулы, но наша гимназия с радостью вновь встретила вас. Так учитесь и становитесь умнее и мудрее! А я и ваши родители помогут вам в этом!

Из рисунков учащихся составляем коллаж « Наше лето»

Конспект урока на тему: «Лето. Признаки лета: солнечные, жаркие дни, теплые дожди, зеленые листья, цветение трав, сбор ягод, грибов.»

Уточнять и систематизировать знания учащихся о летних явлениях в природе, о растениях и лесных ягодах, созревающих летом. Развивать монологическую речь. Учить давать полные ответы на вопросы. Актуализировать внимание и память учащихся. Учить сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.

интерактивная доска, презентация, учебники, тетради, карточки со словами.

I. Организационный момент.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Многое на нём узнать!

II. Повторение пройденного материала.

Какое сегодня число? месяц? какой день недели?

Для чего создаются зоопарки?

Где содержатся обитатели зоопарков?

Чем занимаются работники зоопарков?

Чтобы речь была четкой и красивой проведем

Ло-ло-ло – на улице тепло

Жу-жу-жу- на солнышке лежу

Ду-ду-ду- растут яблоки в саду

Бы-бы-бы – а в лесу растут грибы.

Гу- гу- гу- там ромашки на лугу

Ет-ет-ет-у неё красивый цвет

Ту-ту-ту-я веночек заплету

III. Актуализация знаний.

А какое сейчас время года? Сколько существует времен года?

– Назовите их. (осень, зима, весна, лето)

Отгадайте о каком времени года мы сегодня будем говорить?

В небе – радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Тема нашего урока: «Лето. Признаки лета: солнечные, жаркие дни, теплые дожди, зеленые листья, цветение трав, сбор ягод, грибов.».

Мы вспомним летние месяцы, и узнаем какие изменения происходят в природе с приходом лета.

Посмотрите, какое это дерево?

А в какое время года так выглядит береза? Правильно, зимой.

А давайте сделаем так, чтобы береза была в летнем наряде. Назовите слова, которые у вас связаны со словом лето. (солнце, трава, листья, дождь, свет, бабочка, пляж, велосипед, цветы, комары, зонт)

За каждый правильный ответ вы получите листочек и мы прикрепим его к нашей берёзке.

Слайд. « Здравствуй, лето!»

Все дети любят лето. А почему?

IV. Работа по теме урока.

Сколько месяцев длится лето?

Назовите их. (июнь, июль, август)

Почему летом становится теплее? Какие еще изменения происходят? Почему летом день становится длиннее, а ночь короче?

Рассказ учителя и показ слайдов.

Какие основные признаки лета? Конечно, это тепло. Солнце находится высоко над землей, светит ярко. Оно даёт много света и тепла и хорошо прогревает почву и воду. Погода чаще бывает ясная, но иногда ветер нагоняет тучи и идут дожди. Бывают грозы и сильные ливни. По утрам на траве появляется роса.

Роса – маленькие капельки воды.

Чтение текста учебника обучающимися.

Первый летний месяц июнь. В июне травы украшены цветами. Лес полон жизни. Много дел у птиц. В гнездах появились прожорливые птенцы. Над цветами порхают бабочки и стрекозы. В жаркие дни разражаются грозы с сильными теплыми ливнями. После ливня в небе сияет яркая радуга. Июнь называют еще месяцем тишины. В это время дикие животные выводят детенышей. Но называют этот сезон не потому, что тишина стоит в лесу, или в поле. А потому, что человеку необходимо соблюдать тишину: не беспокоить животных, не мешать им заботиться о своих малышах.

Как называется первый летний месяц? Какое природное явление можно наблюдать в небе после дождя? Как называется ягода, которая созревает на лесных опушках?

Чтение текста про июнь в учебнике. Рассказ учителя и показ слайдов.

Июль – второй месяц лета. Он самый жаркий. В полях цветут ромашки и колокольчики. В лесу поспевает малина, душистая земляника. За ней поспевает черника. В садах созревает смородина. Появляются летние грибы. Это лакомство для многих животных – медведей, птиц, белок. Травы высокие, зелёные. Начинается сенокос. С огородов собирают первый урожай.

Как называется второй месяц лета? Какие цветы цветут в полях? Назовите любимое лакомство медведя? Какие ветры дуют летом?

Чтение текста учебника. Рассказ учителя и показ слайдов.

Август – последний летний месяц. Дни становятся короче. Все больше и больше идет дождей. В садах созревают яблоки, груши, сливы, в огородах – морковь, свекла, лук. В полях поспевает рожь и пшеница. В лесу много грибов, ягод и орехов. В конце августа на деревьях появляются первые желтые листочки. В лесу многие птицы готовятся к дальним перелетам. Убирают с полей рожь, пшеницу. В садах снимают с веток яблоки. В огороде убирают лук, помидоры, огурцы.

Как называется третий летний месяц? Что созревает в лесу в августе? Что созревает на полях?

А в лесу растёт черника

Чтобы ягоду сорвать

Надо глубже приседать.

Нагулялся я в лесу

Корзинку с ягодой несу

В класс пора мне возвращаться

Чтобы снова заниматься.

VI. Коррекционное упражнение

летние явления (туман роса радуга

летние месяцы (август

VII. Закрепление изученного.

VIII. Работа в тетрадях.

Вставьте пропущенные слова и запишите их в тетрадь.

В вышине слышны голоса (птиц).

Порхают пёстрые (бабочки).

IX. Итог урока.

Обобщающая беседа о лете.

– За каким временем года следует лето?

Почему все ученики любят лето?

Природа – это красота. Лето – прекрасное время года, о нем написано много стихотворений.

Художник раскрасил лето разными красками, какие цвета использовал?

X. Домашнее задание.

Конспект внеурочного занятия в 4 классе «Скоро лето»

Итогового занятия внеурочной деятельности для 4 класса. Изготовление бабочки в технике оригами


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

1. Организационный моментИгра «Да, нет»

Ведущий задает вопросы, а ребята отвечают на них либо положительно, либо отрицательно.
1. Летом мы купаемся?
2. Летом теплее одеваемся?
3. Летом кушаем яблоки и груши?
4. На уроки ходим летом, огорчаемся при этом?
5. На коньках по льду скользим и про лето говорим?
6. В лагерь едем отдыхать и здоровье поправлять?
Ведущий:
Снова все вы молодцы
И готовы к лету вы!
Дружно лето мы встречаем,
Песню в гости приглашаем!

Ребята исполняют песню

«Песенка о лете», музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина
Мы в дороге с песенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете,
Мы в лесу ежа, быть может, встретим,
Хорошо, что дождь прошел!
Мы покрыты бронзовым загаром,
Ягоды в лесу горят пожаром,
Любим лето жаркое недаром,
Лето – это хорошо!
Вот оно какое, наше лето!
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком!

Ведущий:
Спели звонко вы и гладко –
Вот еще для вас загадка:
Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Ее крылья расписные,
Ее танцы заводные.
Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна.
Не спеши ее пугать,
Слабых надо защищать.
Дети: (Бабочка)
Ведущий:
Ребята, вы, наверное, догадались, что практическая часть нашего сегодняшнего занятия будет посвящена изготовлению бабочки в техники оригами. Техника эта нам знакома, поэтому все успешно смогут справиться с заданием.
Бабочка – изящное, утонченное, загадочное и очень красивое насекомое. Бабочка в первую очередь – символ лета, тепла и красоты, мечты об отдыхе, о долгожданных каникулах.


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

Приметы про бабочек:

Если в дом залетела бабочка – к счастливому событию.
Залетела бабочка через окно и кружится (танцует) — готовьтесь к свадьбе;
впорхнула, села и сидит: в доме будет мир и спокойствие, хороший отдых в приятной компании.
Загадывайте желания! Ведь бабочка – символ надежды и веры. Одна из примет гласит: если вы поймаете залетевшую в дом бабочку и прошепчете ей свое желание, а потом отпустите, то все обязательно сбудется. Залетевшая гостья на своих крылышках донесет послание прямиком в небесную канцелярию. Так что ждите чудес!
А если крылатая красавица залетела через двери — так это к гостям, которым вы будете рады.


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

Для выполнения бабочки в технике оригами Вам потребуется квадратный лист бумаги размером 10 х 10 см
Наших бабочек мы сегодня будем выполнять из вторичного сырья, использовать страницы старых газет и журналов, тем самым, мы подарим им вторую жизнь.


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

Если Вы захотите использовать цветную двустороннюю бумагу, то положите ее перед собой цветной стороной вверх.


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

2. Определение цели занятия

Ведущий:
Какую цель мы поставим перед собой на этом занятии?
Дети:
Выполнить бабочку из вторичного сырья в технике оригами.
Ведущий:
Работать каждый будет индивидуально.
3. Пошаговый процесс выполнения работы:
1. Согните лист пополам сначала по диагонали, соединив сначала, верхний правый и нижний левый, а затем верхний левый и нижний правый углы.


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

2. Теперь согните лист вдоль . Разогните.


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

3. Сложите бумагу таким образом, чтобы получился треугольник, как показано на фото.


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

Для этого загните правый и левый края листа вовнутрь: поставьте прямоугольник на ребра


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

аккуратно пальцами вогните верхние углы внутрь


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

4. Отогните уголки детали к середине: один


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

5. Переверните фигуру. Подогните край фигуры таким образом,чтобы кончик слегка выступал над верхним краем детали. Фигура напомнит Вам кораблик.


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

6. Теперь переверните фигуру обратной стороной, положите острым углом к себе и начинайте аккуратно отгибать кончики треугольника так, чтобы не порвать середину.


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

должно получиться так


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

7. Заверните кончик


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

и еще раз


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

8. Сложите фигурку пополам поперек


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

9. Разверните. Карандашом наметьте линии сгиба, как показано на фото


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

10. Согните деталь по намеченным линиям, придавая бабочке объем


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

11. Расправьте бабочке крылья. И вот она уже готова полететь!


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

6. Итог урока

В руках работа спорилась,


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

С друзьями мы не ссорились,


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

Учились складывать, сгибать,


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

Все очень точно подмечать!


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

и вот так


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

Ведущий:
Ребята, Лето с вами будет еще долго-долго.
Вы сможете купаться, загорать, играть на свежем воздухе, закаляться, путешествовать по лесным тропинкам, чтобы в сентябре окрепшими и здоровыми прийти в любимую школу в 5 класс.
Хочу, чтоб в мире было много света,
Хочу, чтоб в мире было много лета,
В котором солнце, птичьи голоса
И на траве – зеленая роса.
Хочу, чтоб в мире было меньше плача,
А больше смеха, радости, удачи,
Улыбок детских, как цветенье, зыбких,
Цветов, сравнимых с детскою улыбкой.

Своими бабочками мы украсили класс к празднику “Последнего звонка”.


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

Ребята с удовольствием дарили частичку своего тепла классу.


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

Желаем веселых летних каникул, ярких впечатлений и незабываемых приключений!
А в дорогу возьмите надежных, верных друзей!!!


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

Сценарий праздника в начальной школе “О спорт, ты – мир”

Семейный праздник в коррекционной школе. Сценарий

Внеурочные занятия по истории для 4 класса

Праздник чая в начальной школе. Сценарий

Конспект классного часа в начальной школе. Моя семья

Праздник прощания с учебным годом. Сценарий

Юмористические сценки для детей начальной школы

День лицея. Сценарий для начальной школы

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Народные промыслы России

Обсуждаем лето

Почти каждое занятие можно начинать с обсуждения летней тематики: хобби, природа, планы, летние тенденции красоты и моды. Примеры вопросов для обсуждения здесь.

Студенту необходима практика составления вопросов. Составьте список слов, связанный с летом/отпуском или подберите картинку с предметами.

Пусть ученик задаст вам 3-7 вопросов, с использованием летнего вокабуляра в разных временах. Отвечайте кратко, поощряя выяснять детали.

Уроки по типу STS (students teach students)

Летние уроки могут быть очень веселыми и легкими, если во главу угла ставить наших учеников, пусть они сам проводят уроки. Вы заранее готовите материал, отправляете «ведущему урока», который изучает эти материалы, что-то добавляет, убирает, консультируется с вами по поводу правильных ответов и затем проводит урок.

Work Study and Travel

Мой самый любимый формат уроков, который идеально подходит для тех, кто преподает онлайн — организация виртуальных путешествий. В этой сфере у нас огромный простор для фантазии:

Все эта тематика туризма и путешествий очень интересна студентам любого возраста. Практически у каждого есть страна, которую он хочет посетить или места, которые мечтает увидеть. Можно заранее узнать у ученика, что ему интересно и составить программу, с учетом его интересов и вкусов. Мы давали пример материалов для урока по Великобритании: на него можно ориентироваться для составления плана по другим странам.

Воспользуйтесь также советами и идеями моей коллеги для урока на тему виртуального отпуска.

Примерные темы на лето

Если в конце урока осталось время или необходима дополнительная практика говорения, задействуйте сторителлинг. Подберите картинки на летнюю тематику для составления истории. Задействуйте активные грамматические структуры урока:

Speaking Club

В заключение разберем вид урока, в котором нет границ нашим желаниям и фантазиям — разговорный клуб. Это идеальный формат урока для тех, кто устал писать, читать, разбирать грамматику и что-то учить. Здесь нужно разговаривать, а тему можно выбрать абсолютно любую.

Идеально, если вы составите расписание тем на Speaking club по датам и будете высылать участникам за неделю не только название топика, о чем пойдет разговор, но и короткий vocabulary нужных слов. Так студенты будут мотивированы пополнять свой словарный запас. Можно обсуждать все, что угодно, от политической ситуации в разных странах до международных премий, от экзотических рецептов до советов по воспитанию детей. Учитывайте уровень владения английским своих учеников, их средний возраст и интересы.

The “takeaway“ lesson

Представьте, как было бы здорово, съездить в путешествие со своими студентами. Вероятно, в городе, где вы живете немало интересного. Для тех, кто занимается очно, можно организовать очень крутой урок английского «на выезде». Даже если вы занимаетесь не с группой, а индивидуально, предложите своим студентам объединиться раз в месяц с другими учениками и отправиться на городскую прогулку вместе. Можно посетить зоопарк, сходить в ботанический сад или оранжерею или даже в кинотеатр, посмотреть что-то на английском. А как вам идея пойти на выставку или в музей? Вот несколько практичных советов:

Этот формат урока сильно отличается от того, как мы обычно их проводим, и занимает намного больше времени, поэтому, составьте четкое расписание по времени и оцените свою нагрузку. Не стоит брать за один раз сразу большую группу студентов. Чтобы уделить всем достаточно времени, пригласите 3-5 человек. Заранее обговорите со студентами четкое время по длительности и стоимость такого урока «на выезде». Это поможет избежать недопониманий. Если вы работаете с подростками, лучше выбрать что-то одно — музей, зоопарк, парк или площадь в городе, куда родители смогут привезти детей и забрать их в назначенное время.

Где искать материалы

Планирование, как в пословице: «Тяжело в учении — легко в бою». Тратишь время на составление календарно-тематического планирования, планов уроков. Зато преподавание идет легче, без долгой подготовки перед занятием. Помните, что нужно корректировать план в соответствии с прогрессом ученика, добавляя время/материал на повторение или проработку изученного. Удобно, если ученики примерно одинакового уровня, тогда правильно подобранные задания станут как онлайн учебник, который сделали вы сами!

Для учителей Skyeng методисты постоянно разрабатывают и добавляют уроки по актуальным темам на нашу платформу, например, летний курс для детей. Рекомендации по проведению занятий, дополнительные упражнения, грамматические заметки и встроенный словарь позволяют провести интересные и эффективные уроки.

Марафоны

Всем уже известны разные виды марафонов, проводимые блоггерами в Инстаграм*: ежедневные задания, рассылка полезных материалов, трансляции с приглашенными гостями,  розыгрыш призов. Летние уроки можно упаковать в привлекательный формат именно таких марафонов

Все о путешествиях

Даже если английский язык нужен для других целей, обсуждение путешествий позволит ученикам немного расслабиться и помечтать о далеких странах.

Подберите фото несколько интересных стран/городов, куда студент хотел бы поехать. Попросите его составить предложения:

If I go the USA, I will see Niagara Falls.

Подобное упражнение адаптируется и под другие грамматические темы:

Можно поиграть в турагента и подобрать путешествия под запрос клиентов: для пожилой пары, для молодоженов с ограниченным бюджетом, для семьи с маленьким ребенком и так далее.

Сувениры из дальних стран

Позвольте ученику погрузиться в приятные воспоминания прошлых путешествий. Попросите подготовить и показать (при онлайн работе в камеру) сувениры, которые были привезены из поездок, и рассказать о них. Или презентовать страны, в которых побывал учащийся, используя магниты на холодильнике. Вместо сувениров или магнитов можно выбрать любимые фото из отпуска и рассказать о них. Больше интересных идеи летних занятий найдете здесь.

Reading/Movie Clubs

Кто не любит смотреть фильмы, сериалы или читать на каникулах? Но намного интереснее это делать в компании единомышленников. Организуйте книжный или киноклуб английского. Во время киноклуба можно смотреть фильмы вместе и обсуждать их потом, либо тратить классное время только на обсуждения.

Мы недавно говорили о том, как создать нескучный reading club. Советы отсюда прекрасно подойдут и для организации киноклуба. Главное, помните несколько важных правил:

Мечты и планы

Попросите учащегося составить mind map My ideal summer и рассказать об этом подробнее.


КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ЛЕТО ЛЕТНИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5

Например, задавайте наводящие вопросы, чтобы разговорить учащегося. Если время ограничено, сократите упражнение. Попросите составить список 5 things I would like to do before the summer is over и рассказать подробнее о планах. А дома можно продолжить выполнять задание, написав статью в журнал Summer 20__ must-do или 5 summer activities if you are on a low budget.

Урок окружающего мира для 2 класса на тему «Летние праздники и труд»

Цель: познакомить с народными обычаями летних старинных праздников.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выразительно читать стихотворение Л. Харитоновой о сотрудничестве природы и человека, разгадывать и составлять загадки о старинных орудиях труда, перечислять летние дары природы своего края, аргументированно отвечать, доказывать свое мнение, анализировать, делать выводы, сравнивать.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, тестовые задания на карточках для индивидуального опроса, православный календарь, фотография поля с озимыми культурами, изображение старинных орудий труда, свежий хлеб на красивом полотенце, рисунки народа и аудиозаписи народных мелодий (якуты).

Ход урока

1. Проверка домашнего задания

2. Индивидуальные задания. Тест

— Прочитайте. По аналогии составьте и запишите названия летних природных явлений.

Солнце восходит поздно и заходит рано. День короткий. Прохладно. Тает снег. Жарко. Метут метели. Журчат ручьи. Гололедица. Земля покрыта снегом. Солнце светит, но не греет. Опадают листья. Идут дожди. Тепло. Мороз. Ледоход. День длинный. Река покрыта льдом. Изморозь. На небе легкие облака. Оттепель.

— Прочитайте стихи В. Степанова, угадайте и напишите название летнего месяца.

В золотых цветах опушки Пчелы водят хоровод.

В камышах кричит лягушка,

Из-за речки дождь идет. ( Июль.)

До утра в лесу тепло

От смолистых сосен.

Белка гриб несет в дупло,

Приближает осень. ( Август.)

Солнце в небе светит ярко,

Но в густой тени не жарко.

Тут и там поют птенцы —

Леса новые жильцы. ( Июнь.)

— Выполните тест.

1. Укажите летние месяцы.

а) сентябрь, октябрь, ноябрь

б) январь, декабрь, февраль

в) март, апрель, май

г) июнь, июль, август     +

2. Какой овощ созревает летом?

а) редька                 в) редис              +

б) картофель          г) свекла

3. Какая дневная температура преобладает летом?

а) выше 0°              в) выше +20°              +

б) ниже 0°               г) ниже —20°

4. Что летом делают животные?

а) впадают в спячку              в) выводят потомство

б) строят жилища                  г) заботятся о потомстве          +

5. Какие ягоды собирают в лесу летом?

а) бруснику                         в) клюкву

б) землянику          +           г) рябину

6. Какие приметы говорят о дожде?

а) муравьи прячутся в муравейник           +

б) закат накануне был красный

в) утром на траве большая роса

г) сильно пахнет жимолость

3. Фронтальный опрос

— Приведите примеры народных названий летних месяцев.

— Когда наступает день летнего солнцестояния?

— Чем примечателен день 12 июля?

III. Самоопределение к деятельности

(Учитель читает пословицы, записанные на доске.)

• Летний день — за зимнюю неделю.

• Летом не вспотеешь, так и зимой не согреешься.

• Лето припасиха, а зима подбериха.

— Объясните смысл пословиц.

— Что их объединяет? (Летний труд.)

Название сегодняшнего урока: «Летние праздники и труд».

— Ребята, сколько раз мы на наших уроках вместе с народами нашей страны праздновали наступление Нового года? Зимой праздновали? А осенью? (У еврейского народа.)

— А весной? (У древних римлян, у наших предков.)

— Какой праздник вам больше всего запомнился?

— Какое дерево было главным на празднике Троицы?

— Какие легенды и песни сложены про березу?

— Как хорошо, когда много друзей! Сколько друзей — столько и праздников. А сегодня у нас новое и последнее празднование Нового года вместе с народом Якутии. Послушайте рассказ о якутских обычаях новогоднего праздника.

2. Работа по учебнику

(Учитель включает запись якутской народной музыки, показывает кукол в национальных костюмах, показывает на карте России расположение Республики Саха (Якутия), отмечает заметным значком столицу республики город Якутск, обсуждает с учениками, каким видом транспорта можно доехать до республики. Учащиеся читают текст на с. 114 учебника.)

— В старинном календаре какого народа России начало нового года приходится на лето?

— Постарайтесь вспомнить, с какими событиями в природе совпадает по времени празднование Нового года у якутского народа. ( Дни летнего солнцестояния и солнцеворота.)

— Почему люди в разных краях нашей страны в разное время встречали новый год? (Для некоторых народов новый год, а значит, и новая жизнь начинались вместе с пробуждением природы и возможностью заняться своим промыслом; для других — новый год начинался после завершения годовых сельскохозяйственных работ.)

— Можем ли мы сказать, что какой-то из этих праздников лучше или хуже? (Мы можем сказать только то, что какие-то праздники для нас непривычны. Необходимо не только самим сохранять свои традиции, но и уважать традиции соседей.)

Странички народного календаря. На прошлом уроке мы говорили о летних месяцах. Много сказали об июне и его праздниках, об июле. А про август почти ничего не сказали. Сегодня мы познакомимся с последним летним месяцем подробнее.

— Ребята, кто может сказать, какой у августа порядковый номер среди летних месяцев?

— А каким по счету он идет в году?

(Учитель дает ученикам время на самостоятельную работу. При необходимости помогает, используя как наглядное пособие настенный календарь.)

— Прочитайте текст «Странички народного календаря» нас. 115 учебника, посвященный августу.

(Вызвавшиеся ученики отмечают наклейками на настенном календаре даты, о которых идет речь в тексте.)

В старину говорили, что на Илью Пророка олень в воду копыто опускает, от этого вода становится холодной. С Ильина дня уже не купались в озерах и реках. Сравнивали долготу дня на день апостолов Петра и Павла и на день Ильи Пророка: «Пришел Петрок — уволок часок, пришел Илья — уволок и два», «День Ильи — начало жатвы».

— С какими дарами природы связаны три праздника в августе по народному календарю?

— Какие из угощений этих праздников показались вам самыми вкусными? (Ответы учеников.)

— Ребята, рассмотрите фотографии кукол на с. 114—115 учебника.

— Как вы думаете, на какой из праздников они нарядились?

— Какие к ним подходят названия: барыня, барышня, сударыня, молодушка, хозяйка?

— Попробуйте дать им имена. ( Ответы учеников.)

— Рассмотрите фотографии орудий земледельческого труда в рубрике «Из музейных коллекций» на с. 116 учебника.

— Я буду загадывать народные загадки, а вы ищите отгадку на рисунках.

• Зубастые, а не кусаются. ( Грабли.)

• Бились кругом, перебились кругом, в клеть пошли, перевешались. ( Цеп.)

• Согнута в дугу, все лето на лугу, зимой — на крючку. ( Коса.)

• Зубастый крокодил все поле выбороздил. ( Борона.)

• Согнут в дугу — траву стегает на лугу. ( Серп.)

(Каждую из отгадок учитель сопровождает показом характерных движений при работе с ними. Например, борону можно изобразить движением расставленных пальцев рук на парте, цеп — согнутой в локте рукой, расслабленная кисть которой свободно движется в суставе, производя энергичные колотящие движения по другой руке или в воздухе.)

— Какие из орудий труда вам знакомы?

— Где вы их видели?

— Какие орудия используются и сейчас?

— Какими орудиями вам приходилось работать?

— Работая в паре, прочитайте загадки на с. 117, найдите отгадку среди орудий труда, изображенных нас. 116.

— Для каких полевых работ прежде всего использовали эти орудия? (Для возделывания хлебов и сенокоса.)

— Как вы думаете, в каком порядке они использовались землепашцем?

— Что он должен был сделать прежде всего для того, чтобы посеять и вырастить хлеб?

— Какое для этого требовалось орудие? Что нужно было сделать потом? (Вспахать, взборонить, сжать, обмолотить; плуг, борона, серп, цеп.)

(Ученики заканчивают предложение: «Вначале нужна была коса, а потом грабли».)

— Ребята, когда сеют хлеб? Можно ли посеять его осенью? (Можно.)

У таких осенних хлебов есть особое название. Внимательно послушайте, и вы узнаете это название.

(Учитель читает соответствующий фрагмент текста «Откуда этот хлебушко?» на с. 116 учебника.)

— Как называют хлеба, которые сеют осенью? (Озимые.) (Учитель показывает фотографию поля с озимыми культурами. После этого учитель кладет на красивое полотенце или салфетку буханку свежего хлеба и обносит детей, дает понюхать, обращает внимание на золотистую корочку каравая, на его ровные края.)

— Как вы думаете, сколько человек помогло этому караваю появиться у нас в классе? (Агрономы, трактористы, комбайнеры, работники элеватора, водители грузовых машин, мукомолы и пекари, продавцы в магазине.)

(Затем учитель ставит хлеб на почетное место в классе.)

— Прочитайте стихотворение Людмилы Харитоновой на с. 116 учебника.

— Кто обратил внимание на то, как назван хлеб в стихотворении? На что похоже это обращение? (На обращение к ребенку или любимому человеку — Иванушка, Аленушка; похоже и на обращение к господину — хозяюшко.)

(Учащиеся разучивают стихотворение наизусть.)

Учитель произносит в произвольном порядке: «хлеб сеять», «траву косить», «хлеб обмолачивать», «поле боронить», «траву жать», «сено сгребать». Учащиеся под музыку выполняют движения, соответствующие тому или иному виду труда.

VI. Закрепление изученного материала

Выполнение заданий в рабочей тетради

Задание 1 (с. 66)

— Прочитайте, выполните задание.

Задание 2 (с. 66)

— Как называли в старину начало жатвы?

— Какими чертами характера должна была обладать лучшая жница?

— Какими орудиями труда жали зерновые культуры?

— Закончите рисунок.

Задания 3, 4 (с. 67)

— Прочитайте, выполните задания.

— Что вам понравилось на уроке?

— Какая работа показалась сложной?

VIII. Подведение итогов урока

— Кто прочитает вывод нас. 117 учебника? Внимательно послушайте, а потом скажите: где в выводе спрятана пословица? В каком предложении? (Летний день год кормит.)

(В конце урока учитель раздает ученикам кукол из классной коллекции, а также кукол-помощников и волшебный клубочек, которые были постоянными спутниками второклассников на уроках. Учащиеся прощаются с ними до следующего года.)

1. Прочитать текст в учебнике (с. 114—117), ответить на вопросы в рубрике «Проверим себя» (с. 117).

2. Выполнить творческое задание (с. 68) в рабочей тетради.

Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Народный календарь. У МК «Перспектива»

Урок по окружающему миру, 2 класс. Народные праздники в пору осеннего равноденствия

Урок по окружающему миру, 2 класс. Осень в неживой природе. Перспектива

Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Звездное небо осенью. У МК «Перспектива»

Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Экологический календарь. У МК «Перспектива»

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Заполнение summer Wishlist или карты желаний

Практически все, особенно подростки, любят красочные и оригинальные карты желаний. Wish List можно составить на лето, во время самого первого урока на каникулах. Попросите студента подумать и составить список всего, что он хочет сделать на летних каникулах. Список должен быть обязательно составлен на английском. Если у него возникнут сложности с передачей своей мысли на английском или подбором слов, попросите его попробовать вам рассказать в чем суть этой идеи, и помогите ему найти нужное слово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *