Запрос «ГДЗ» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
Кто и в каком году создал ГДЗ, имя и фамилия изобретателя, история
Речь идет о сервисе с размещенной там информацией о готовых домашних заданиях. Сокращенно этот сервис называется ГДЗ, многим хочется знать, кто же придумал этот уникальный сервис. Помимо интернет-сайта так называют цифровые или печатные сборники, внутри которых можно найти решение заданий из школьных учебников по разным категориям предметов. Г ДЗ продаются в книжных магазинах, интернет-магазинах, рассылаются в электронном виде при необходимости.
Что это такое
Сборник готовых порешенных заданий начали издавать с середины девяностых годов, а в сети популярность ГДЗ в России зафиксирована с начала 2010 годов. Эти сборники, прежде всего, были полезны преподавателям, а также родителям учеников, которым не хватало знаний для помощи своим чадам.
Готовые домашние задания, вопреки заблуждениям многих школьников, созданы не для того, чтобы подсказывать. А для помощи в виде дополнительной проверки. Благодаря тому, что в большинстве российских школ ученики пользуются одними и теми же учебными пособиями, появилась возможность выкладывать в сеть готовые упражнения, которые будут востребованы по всей стране.
От ведения сайтов и наполнения актуальным контентом получают дополнительную прибыль. В те периоды, когда интернет был дозированным, а также мало представлен в российских регионах, популярность ГДЗ была не такой высокой. Но с тех пор, как у самих учеников появилась возможность самостоятельно пользоваться смартфонами и любыми другими гаджетами с доступом в интернет, наличие готовых решебников стало настоящей проблемой для преподавателей. Образовательный процесс заменялся обычным списыванием.
Сегодня учитель сразу понимает: ученик списал ответы к домашнему заданию. Иногда ответы имеют повторяющуюся ошибку или неверно скорректированное по форме оформление.
Кто придумал ГДЗ
Известно, что в России первые ГДЗ были опубликованы в печатном виде сборников. Такая практика оказалась неудобной из-за повального перепечатывания учебников, начиная с 2015 года. Каждая редакция добавляла что-то свое, а в ответах случались сдвиги и нестыковки.
Само по себе ГДЗ стало собранием порешенных школьниками или родителями ответов. Некоторое время применялась даже практика платного входа или платной регистрации, но крупные сайты получили список требований, которым должны были соответствовать, по мнению Роскомнадзора, поэтому платная практика была устранена.
Статистика утверждает: более 78% учеников-старшеклассников занимаются списыванием заданий, используют для этого подобные сервисы.
Мем про Линуса Торвальдса
В последнее время в сети распространился мем о том, что создателем ГДЗ стал Линус Торвальдс, швед финского происхождения, который создал ядро Linux. Но это не более чем шутка.
Попков, Альберт Михайлович
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 октября 2021 года; проверки требуют 29 правок.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Попков.
Альбе́рт Миха́йлович Попко́в (род. 26 сентября 1972, Южно-Сахалинск) — российский веб-разработчик, создатель одной из популярных русскоязычных социальных сетей — «Одноклассники.ru».
В 1975 году семья Попкова переехала в Москву.
В 16 лет Попков поступил в техникум, а параллельно устроился работать программистом. Разрабатывал программное обеспечение для советских игровых компьютеров «Корвет».
В 1990-е годы торговал на рынке, работал сушильщиком карандашной дощечки.
В 1995 году стал разрабатывать сайты по заказу американских компаний (Canon, Simon & Schuster Publishing).
Работал программистом в справочной службе. Даже сделал там карьеру и получил приглашение в подобную, более крупную компанию. Но по контракту с предыдущим работодателем он должен был выждать шесть месяцев.
За это время создал сайт «Одноклассники.ru». Альберт вышел на работу, занял довольно высокую должность — директора по разработкам в справочной службе. Но в определённый момент пришлось делать выбор. В конце 2006 года он уволился.
Он вернулся в Москву, и основал компанию. Все расходы на начальном этапе оплачивал сам, и уже подходил к тому, что заканчивались кредитные лимиты на карточках. Нужно было определиться — продать проект, чтобы кто-то его развивал дальше, или самому строить бизнес, привлекать инвесторов.
Следующий важный шаг был сделан в конце 2006 года, когда Одноклассники подружились с прибалтийской компанией Forticom, и проект начал формироваться как бизнес. Была создана компания, стали появляться люди.
Летом 2007 года сменили технологическую платформу. До этого проект работал на том, что Альберт написал «на коленках».
В ноябре 2007 года Одноклассники стали двукратными лауреатами «За вклад в развитие российской сети Интернет». В ноябре-декабре началось массовое посещение социальной сети. Проект является одной из крупных социальных сетей в рунете.
О социальной сети
Проект был запущен в марте 2006 года. С марта по ноябрь 2006 проект существовал как хобби и в коммерческом плане упоминался только в дружественном рекламном агентстве как новая площадка для размещения рекламы. Количество пользователей, зарегистрировавшихся на сайте, росло в геометрической прогрессии, поэтому основателем проекта было принято решение о создании отдельного юридического лица.
К июлю 2007 года социальная сеть «Одноклассники» увеличила свою аудиторию в 2 раза — до 4 миллионов пользователей.
В июле 2009 года социальная сеть «Одноклассники» заняла пятое место по ежемесячному охвату для аудитории российских интернет-пользователей 14-55 лет среди всех русскоязычных ресурсов.
В социальной сети «Одноклассники» зарегистрировано более 45 миллионов пользователей. По данным TNS Web Index 56 % аудитории составляют пользователи в возрасте 25-44 лет. Доля руководителей и специалистов 19 % и 28 % соответственно.
31 августа сеть отменила плату за регистрацию пользователей.
24 декабря пользователи социальной сети «Одноклассники» получили возможность протестировать бета-версию видеочата.
Судебный спор с работодателем
В 2008 году разгорелся скандал, связанный с тем, что во время работы на британскую компанию i-CD Publishing Альберт Попков занимался проектом «Одноклассники».
Британский работодатель утверждал, что Попков нарушил условия трудового контракта и поэтому должен отдать свой бизнес и все полученные от него доходы.
В 2010 году был расширен список обрабатываемых банков и страховых компаний, и усовершенствованы алгоритмы поиска и расчета стоимости финансовых продуктов в каждом конкретном случае.
Дата смерти Сергея Львовича Левенштейна, создателя ГДЗ, произошла 22 мая 2017 года. Его вклад в образование неоценим, ведь благодаря его труду сотни тысяч школьников получили возможность быстро и легко проверять свои решения задач у себя дома.
Сергей Львович начал заниматься разработкой ГДЗ в 90-х годах, когда только появились первые компьютеры и интернет. Его целью было помочь школьникам в учебе и сделать ее более интересной и доступной.
Сегодня готовые домашние задания можно найти в Интернете, но те, кто учился в 90-х и 2000-х, помнят, как большую ценность имели тетрадки с решениями задач. Г ДЗ Сергея Львовича Левенштейна стали незаменимым помощником для многих школьников.
Смерть Сергея Львовича Левенштейна стала непоправимой потерей для образования в России.
Создание ГДЗ было не только творческим достижением Сергея Львовича, но и огромным трудом. Его тетрадки редактировали много раз и дополняли новыми задачами, а сегодня они обновляются и переводятся на другие языки.
Таким образом, Сергей Львович Левенштейн оставил нам не только свой вклад в образование, но и наследие, которое будет жить еще много лет.
Создатель ГДЗ – человек, который сделал значительный вклад в образование многих студентов, облегчив им процесс обучения. Он разработал задания, которые помогали школьникам понимать материал и готовиться к экзаменам. Как правило, это люди с большим опытом работы в качестве учителей или других специалистов в области образования.
Одним из таких создателей ГДЗ был Евгений Афанасьевич Петров. Он родился в 1938 году и известен как автор более 50 учебников и пособий по математике для школьников. Петров начал работать в школе в возрасте 19 лет и посвятил свою жизнь образованию. Он учился в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта, получив диплом инженера-механика.
К сожалению, Евгений Афанасьевич Петров умер 7 июня 1998 года. Его смерть стала большой утратой для российского образования. Он оставил после себя многие учебники и пособия, в том числе созданные им ГДЗ, которые до сих пор используются в учебном процессе. Вклад Евгения Афанасьевича Петрова в образование нельзя переоценить, и его имя всегда будет ведущим в истории создания ГДЗ.
Жизнь и творчество
Создатель ГДЗ был известен как выдающийся педагог и любитель науки, который внес значительный вклад в развитие образования. Одним из его главных достижений является разработка ГДЗ, которые существенно упрощают жизнь школьникам и помогают им лучше усваивать материалы.
Создатель ГДЗ убеждался, что обучение не должно быть жесткой рутиной и что учебные процессы должны быть интересными и доступными. Он понимал, что каждый ребенок имеет свои индивидуальные потребности и возможности для усвоения материала, и поэтому создал ГДЗ, которые помогают каждому ученику освоить материалы в собственном темпе.
Создатель ГДЗ также был заинтересован в создании доступного образования для всех. Он постоянно работал над тем, чтобы материалы были доступными и понятными, а образование было более гибким и адаптивным. С его помощью студенты могут изучать материалы в удобное для себя время и делать это из дома, в библиотеке или в другом месте, где есть доступ к вариантам домашних заданий.
Создатель ГДЗ также ценил инновации в образовании и постоянно стремился к улучшению элементов учебного процесса. Он предлагал различные методики и подходы, которые позволяли ученикам лучше усваивать материалы и получать знания наиболее эффективным и увлекательным способом.
Таким образом, можно сказать, что создатель ГДЗ сделал существенный вклад в образование, делая его более доступным, простым, интересным и адаптивным. Его научная и педагогическая работа послужила примером для многих педагогов и учеников, которые продолжают развивать образование и делать его более доступным и качественным.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 октября 2022 года; проверки требуют 20 правок.
Дети готовят домашнее задание на улице, Тель-Авив, 1954 год.
Домашнее задание (разг. Д З, домашка) — задание, задаваемое учителем (преподавателем) ученику (студенту) для самостоятельного выполнения после уроков (пар). Главное назначение домашнего задания – это осознание и закрепление пройденной на уроке темы, а также формирование практических навыков самостоятельного применения знаний. Результатом выполнения учеником домашнего задания является домашняя работа.