онлайн Урок цифра один

§ 1  Число 2

Онлайн урок цифра один

Число два – второе число при счёте, оно следует сразу после числа один. Чтобы получить число два, нужно к одному предмету добавить ещё один. Один белый гусь да один серый гусь – вместе будет два гуся.

Вот отрывок из повести Виктора Голявкина «Один, два, три»:

«Когда я, наконец, понял, что 1 да 1 будет 2, то есть впервые научился складывать числа, я так обрадовался, что сразу съел свою кашу, которую ужасно не любил.

Родители мне рассказывали потом, как всё произошло.

Я попросил ещё каши, съел вторую тарелку, а после сказал, подняв вверх палец:

— Одна каша и ещё одна каша — будет две каши!

Родители захлопали в ладоши, и я захлопал вместе с ними, и мы заплясали, взявшись за руки, так были все рады!

Но дальше, дальше!

Я уже не мог остановиться.

— Мама — один! — орал я.— Папа — один! Будет два!

Онлайн урок цифра один

Я ползал по земле, хватал разный мусор и орал:

— Два! Два! — и показывал две арбузные корки.

Я нашёл стул, у которого были отломаны две ножки, и был в восторге.

Я упорно тащил его из кладовки в комнату и ревел что есть мочи, когда его у меня отнимали. На стуле нельзя было сидеть, но зато у него две ножки! Один плюс один — два! Вот за что я любил его!

Если отец покупал мне игрушку, я просил его купить такую же вторую игрушку, но, если вдруг я видел её в витрине магазина, я рвался туда и кричал: «Два! Два!» И стоял подолгу, глядел как заворожённый, не мог оторваться от такого чуда.

Я знал все предметы в квартире по два. Знал, что у меня два уха, два глаза, две руки и две ноги. Два больших пальца на ногах и два больших, пальца на руках, два мизинца, два указательных пальца и другие парные пальцы.

Перед сном я хватал одной рукой большой палец на одной ноге, а другой рукой большой палец на другой ноге и с огромным счастьем повторял:

—Два! Два!

Хватать перед сном ноги руками мне сначала запрещали: что, мол, за новость? А потом разрешили. Ведь я иначе не мог заснуть! Вы скажете: можно и другое придумать, к примеру, схватить себя за уши или глаза прикрыть ладонями,— так вы думаете, я не хватал себя за уши, не прикрывал глаза ладонями? Ещё как! Хватал и прикрывал!

Ведь это было огромное для меня открытие!»

§ 2  Цифра 2 и как правильно её писать

http://animals-wild.ru/uploads/1300649210_slide0003_image005.jpg

Число два на письме обозначают цифрой 2.

На кого похожа двойка?

Может быть на утку? Стой-ка!

Нет сравниться может с нею

Только лебедь, выгнув шею.

Научимся правильно писать цифру 2.

Онлайн урок цифра один

Приготовьте лист бумаги в клеточку и ручку. Рассмотрим внимательно цифру. Цифра 2 состоит из трёх элементов: верхнего малого полуовала, наклонной и волнистой линий.

Начинают писать эту цифру с малого полуовала. Поставьте ручку немного выше центра клетки, ведите линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведите линию вниз к середине нижней стороны клетки. Далее вдоль нижней стороны клетки пишите волнистую линию (вверх, вниз, вверх).

Вот что пишет Алла Гольцевао цифре два:

А вот это – цифра два:

Есть и хвост, и голова

С длинной шеей лебединой,

Переходит шея в спину.

Хвостик пририсуй к спине:

Двойка – чёткая вполне.

В написании сложна:

Тренировка здесь нужна!

§ 3  Краткие итоги урока

Подведём итог урока:

– Число два следует при счёте за числом один.

– Чтобы получить число два, нужно к одному предмету добавить ещё один.

– На письме число два обозначают цифрой 2.

На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!

Посмотри видеолекцию

Онлайн урок цифра один

`

Видеоигры – это развлечение или работа?

Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.

Скачать видео

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Логотип партнера

Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.

Внешняя ссылка

«Равенство и отсутствие дискриминации» 3А класс

«Отсутствие нищеты и голода» 2А класс

“Добро, что Солнце” 2Б класс

«Школа для всех» 9А класс

“О добре” 4А класс

“Пусть всегда будет солнце” 1 Б класс

“Школа для всех” 7Б класс

“Пусть всегда будет солнце” 1А класс

“Учись дружить” 4 Б класс

“Урок Мира” 5Б класс

“Мы очень разные, но мы вместе” 6А класс

“Школа для всех” 6А класс

Информация о проведении тематических уроков в МБОУ СОШ №9 (19 Кб,doc)

О всероссийском образовательном проекте «Урок цифры» 2021

При поддержке Минпросвещения и Минцифры автономная некоммерческая организация «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими технологическими компаниями России продолжает осуществлять всероссийский образовательный проект для школьников 1-11 классов «Урок цифры».

Очередной онлайн урок по теме «разработка игр» от компании «VK» пройдет с 22 ноября по 12 декабря. В его рамках школьники смогут «примерить на себе» разные профессии из индустрии игр – от программиста и аниматора до гейм-дизайнера и продюсcера игр.

Принять участие в образовательном проекте и дистанционно пройти тренажер можно на официальном сайте: урокцифры.рф.

Информация о проведении тематических уроков в МБОУ СОШ №9 (25,9 Kb, doc)

Основные сведения

Основная идея и цель урока заключаются в формировании у школьников представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям,  компаниям и целым странам. А также показывает, как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки.

Урок выполняет просветительскую задачу, способствует развитию цифровых навыков и помогает профориентировать школьников. Несмотря на технологическую направленность, урок можно провести на любом учебном предмете и в любом классе.

Как спланировать и провести урок

Мы предлагаем методический комплект, с помощью которого можно спланировать и провести занятия с учениками любой ступени обучения и уровня подготовки. Существуют три версии урока:

  • стандартный (класс с компьютерами и Интернетом),
  • без Интернета (класс без компьютеров и Интернета),
  • дистанционный (удаленная коммуникация).

Каждая версия урока содержит свой набор методических материалов.

Стандартный

  • видеолекция по теме урока;
  • онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
  • методические рекомендации по проведению урока.

Без Интернета

  • видеолекция по теме урока;
  • презентация для проведения урока без Интернета;
  • методические рекомендации для проведения урока без Интернета.

Дистанционный

  • презентация для проведения урока онлайн;
  • онлайн-тренажер для учеников 1–11 классов;
  • методические рекомендации для проведения урока онлайн.
     

Новый «Урок цифры» от Яндекса покажет школьникам, как технологии распознают и рекомендуют нам музыку

С 14 февраля по 6 марта Яндекс проведет занятия в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Тема урока этого года — «Цифровое искусство: музыка и IT». Новый урок, подготовленный экспертами компании, объяснит, как с помощью технологий можно узнать больше о музыке и как ее создавать с помощью искусственного интеллекта. Организаторы «Урока цифры» — АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с компаниями-лидерами цифровой трансформации при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

«По мере развития искусственного интеллекта растет и его потенциал в креативных областях, одной из которых является музыкальная индустрия. Искусственный интеллект сегодня может создавать мелодию, ритм и тембры для самых разных инструментов, а также стили и голоса певцов, которые будут звучать вместе с музыкой. Более того, технология позволяет распознавать музыку, собирать ее в плейлисты и советовать другим. С этими механизмами ребята могут ознакомиться на новом уроке», — отметила Татьяна Трубникова, директор Департамента координации программ и проектов Минцифры России.

«Искусственный интеллект в ближайшее время будет помогать людям решать не только рутинные, но и творческие задачи, например, создание своей собственной музыки. Вместе с „Уроком цифры“ от Яндекса ребята смогут запросто разобраться, как работает алгоритм и как с помощью искусственного интеллекта можно написать композиции самостоятельно. Это даст школьникам объективное представление о пользе современных технологий и, возможно, некоторые из них свяжут свою будущую профессию с этим перспективным направлением», — комментирует Евгений Ковнир, генеральный директор АНО «Цифровая экономика».

Урок состоит из видео, комиксов с теорией, инфографики и интерактивного тренажера для закрепления знаний. Все материалы будут доступны на сайте

урокцифры.рф. Приступить к занятию можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями.

Материалы адаптированы для школьников от 1 до 11 классов — задания отличаются по объему и уровню сложности. В начале урока участникам расскажут, что такое звук и какие у него есть важные характеристики. Участники научатся оцифровывать музыку, узнают, как работают алгоритмы рекомендаций в музыкальных сервисах, а еще попробуют с помощью технологий написать музыку самостоятельно.

«Урок цифры» проводится в России с 2018 года. В рамках проекта ведущие IT-компании разрабатывают уроки, доступные как школам, так и родителям с детьми для самостоятельного изучения. Занятия помогают школьникам сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием.


Справка:

«Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».

Партнерами «Урока цифры» в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», компании Яндекс, «1С», VK, «Росатом». Технологические партнеры — международная школа программирования «Алгоритмика».

В прошлом учебном году «Урок цифры» охватил больше половины российских школьников. За 3,5 года дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 45 млн раз. Проект охватил все 85 регионов России, а в 2019/2020 учебном году расширил свою географию — при поддержке Россотрудничества учащиеся русскоязычных школ из 100+ стран прошли тренажеры от ведущих российских компаний цифровой экономики.

«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!

Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.

После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!

Посмотри видеолекцию

Онлайн урок цифра один

`

Как исследовать кибератаки?

Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих исследователей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».

Внешняя ссылка

Интернет-урок по математике «Цифры»

Сколько солнышек за тучкой,
Сколько стержней в авторучке,
Сколько у слона носов,
Сколько на руке часов?
Сколько ног у мухомора
И попыток у сапера,
Знает и собой гордится,
Цифра-столбик… (единица)

116677081_00073

Итак, сегодня мы познакомимся с числом ОДИН.

Посмотрите вокруг себя, назовите предметы, которые находятся в количестве одного….

А что лично у вас связано с числом один? Может быть номер квартиры или дома, день рождения 1-го числа, 1-ый класс….

Как можно показать число один?…

Число один показать можно по-разному. У каждого числа есть своя одежда. Число ОДИН показывают цифрой один…

t1@3fba0255-0a59-42cf-bdcb-9a4a0446b444

Такую цифру можно встретить в номерах дома, номерах маршрута автобуса, на часах, на линейке, на календаре, на деньгах….)

Что можно купить на одну копейку?

А на рубль?

Цифру 1 придумали арабы. Но такую же цифру придумали и другие народы. Например, римляне пишут её так:

А древние славяне произносили её «аз», а писали так:

Цифра 1, как и другие цифры, окружают нас повсюду, поэтому запомнить её надо обязательно.

094ff66b0b6a1a45b3ace61ed53c9943

116677081_0007

Содержание:

  • § 2  Цифра 1 и правильное ее написание
  • § 3  Краткие итоги урока

§ 1  Число 1

Одну простую сказку, а может и не сказку, а может непростую, хочу вам рассказать.

http://www.homocoques.com/action_commencement.jpg

Много тысяч лет назад жило-было племя. Жизнь людей этого племени мало чем отличалась от жизни животных. Они бродили по лесам и полям, разыскивая себе пищу: лакомились мёдом диких пчёл и ягодами, собирали съедобные коренья, охотились на зверей и птиц, ловили в реках рыбу. Прятались от непогоды в пещерах и грелись у костра. Одевались в шкуры убитых зверей. Это были наши далёкие предки. Жизнь заставила их отвечать на такие вопросы как: по сколько плодов достанется каждому, на сколько частей разделить кусок мяса, чтобы хватило всем; сколько съесть сегодня, чтобы осталось на завтра. Так люди начали считать и вычислять.

Наблюдая природу, также наши предки научились выделять из множества предметов отдельные. Из стаи птиц – вожака стаи, из косяка рыб – одну рыбу, из горсти ягод – одну ягоду. Это соотношение в математике называется: «один» и «много».

http://www.youth.ly/wp-content/uploads/2013/10/stars-and-moon-drawing-with-chalk-seisiri-silapasuwanchai.jpg

На небе одна луна – много звёзд.

У дерева один ствол – много веток.

У пшеницы один колос, а в нём много зерна.

В сказке один теремок – в нём много жильцов.

Прочитайте стихотворение М. Мышковской о числе один:

Нос один и рот один,

Я один у мамы сын,

Солнце в небе и луна,

И земля на всех одна.

Когда начинающий программист изучает информатику, ему важно понимать, как устроена программа, и почему она так работает. Когда программист профессионал выполняет техническое задание – разрабатывает программу для практического применения ее заказчиком – ему важно выполнить свою работу быстро и качественно.

Вот почему для многих направлений разработки – игры, сайты, бизнес-приложения и других – существуют специальные программы, так называемые low-code платформы, которые помогают повысить скорость разработки без потери качества. Как такое возможно? Смотри наш учебный фильм и узнай о современном методе создания прикладных компьютерных программ.

А затем выбирай уровень и запускай игровой тренажер Урока цифры. И снова твой выбор – одной из десяти областей деятельности, которая понравится тебе больше других. Внимательно читай техническое задание, следуй советам героев Урока цифры, собери приложение из модулей и заверши необходимые настройки. Если будет трудно, тебе на помощь придет желтый котик Лоу Кот.

После урока не забудь получить сертификат!

Понравилось? Пройди тренажер для нескольких отраслей, выбирай различных заказчиков. Обрати внимание, как устроены технические задания. А вдруг у тебя родится собственная идея полезного приложения? Или может быть, ее подскажут родственники, старшие товарищи. Тогда смелее участвуй в нашем творческом конкурсе технических заданий!

И еще – для самых крутых и отважных. Вы можете записаться на бесплатное обучение по разработке бизнес-приложений в среде «1С:Предприятие», создать реально работающие low-code приложения, при желании поучаствовать в соревнованиях и получить преимущества при поступлении на ИТ-направления подготовки в вузы и колледжи. Подробнее см. https://student.1c.ru.

Шаг 2. Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.

Внешняя ссылка

Материалы к уроку

Конспект урока

Тема: Много. Один. Число и цифра 1.

1. Организационный момент

Прозвенел звонок весёлый.
Стал учитель у доски.
Мы урок начать готовы.
Мы теперь — ученики.            Е. Ларисова

2. Актуализация знаний

– В некотором царстве, в некотором государстве жили-были числа. Каждое число жило само по себе. Не было у них никакого порядка. Поэтому числа ссорились между собой. Но однажды в царстве появился Добрый Волшебник. Он решил навести порядок. Поставить числа в порядке возрастания: 3,5,7,9. Потом Волшебник встретил числа: 2,6,4. Оказалась, числа можно построить так, чтобы каждое следующее было больше предыдущего на единицу.

Что должно было получиться?

Вдруг из домика выскочил бублик:

– Возьмите меня в свой ряд!

– Как тебя зовут? – спросил Волшебник.

Что ты умеешь? – продолжил Волшебник.

– Я многое умею. Я могу дружить со всеми числами и знаю,  как любое число сделать большим-пребольшим, – похвастался Нолик.

– Раз ты умеешь делать такие чудеса, мы поставим тебя самым первым, – обрадовал его Волшебник.

Чисел стало на одно больше. Ряд получился такой: 0,2,3,4,5,6,7,8,9.

Вдруг числа услышали чей-то плач. Как вы думаете, кто мог плакать?

Конечно же, число один.

Много. Один. Число и цифра 1

Вот один иль единица.
Очень тонкая, как спица.
Похожа единица на крючок,
А может на обломанный сучок. Г. Виеру

– Где должно стоять число один? (Верно, после ноля)

– Вот и пришли числа к согласию. У каждого есть своё достойное место.

2) Устный счёт

– Сегодня, ребята, Добрый Волшебник поможет нам путешествовать по стране Математика.

– Давайте посмотрим, что он нам приготовил?

Много. Один. Число и цифра 1

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

– Сколько карточек? (10)

– Какое число первое? (0)

– Какое число последнее? (9)

– Какое число стоит за числом 1? (2)

– Назовите число, следующее за числом 2. (3)

– Давайте посчитаем вместе. (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)

– Сколько точек на пятой карточке? (4)

– Какое число предшествует числу 3? (2)

– Назовите соседей числа 7. (6 и 8)

Дима слив в саду нарвал
И ребят он угощал:
Одну сливу дал Наташе,
Одну – Лене, одну –  Саше.
Две осталось у него.
Сколько было слив всего?

– Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке – по две груши. Сколько  всего груш?

– Ни одной, так как на вербе груши не растут.

– Молодцы! Вы хорошо справились.

3. Подготовка к восприятию нового материала

– Миша взял с собой Дашу и они отправились в лес за грибами.

– Даша собрала полную корзину грибов, а Миша один.

– Сколько грибов нашёл Миша? (Правильно, один)

– Сколько грибов нашла Даша? (Конечно же, много)

– Назовите фигуры, которые появляются.

– Прямоугольник, круг, квадрат, треугольник.

– Сколько всего фигур? (четыре)

– Как можно сказать по-другому? (Много)

– Убираем 1 прямоугольник. Сколько осталось? (три)

– Убираем 1 квадрат. Сколько фигур осталось? (две)

– Убираем 1 круг. Сколько осталось фигур? (Один треугольник)

– Сегодня у нас необычный урок. Он будет посвящён жителю страны Математика – числу и цифре один.

– Мы будем вспоминать всё, что связано с единицей, будем считать, решать примеры и задачи, узнавать новое и помогать друг другу.

Тонкая, как спица,
Цифра ЕДИНИЦА.
От неё ведётся счёт,
И за это ей почёт.
Что же уместиться
Может— целый шар земной,
Он один у нас с тобой.         В.Орлов

– В чём разница между цифрой 1 и числом 1?

– Число считаем и слышим, цифру пишем и видим. Число на бумаге записывается цифрой.

Много. Один. Число и цифра 1

– Назовите соседей числа 1.

– Верно. 0 и 2

Особым почитанием были окружены числа в Древней Греции. Философ и математик Пифагор утверждал, что «числа правят миром». Числа, считал он, несут с собой добро и зло, счастье и несчастье. Единица почиталась особо и была символом славы и могущества. Она означает человека активного, смелого, храброго. Единицу относят к именам: Вера, Наташа, Оксана, Толя, Костя, Илья, Слава.

Вам повезло, ребята, хорошее и счастливое у вас число.

– Число один показать можно по-разному. Кто-то сказал, что можно показать одну палочку – это похоже на римскую цифру один. Такую цифру можно встретить в книгах для обозначения глав. В жизни чаще используют арабскую цифру 1.

– Где можно встретить такое обозначение?

– Такое обозначение мы можем встретить в номере квартиры, дома, номере маршрута на автобусе, на гире, на пакете молока, на часах, на линейке, на календаре.

Физкультминутка для пальчиков

Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!

– Посмотрите на цифру 1. На что она похожа?

– Попробуйте выложить при помощи палочек, ниточки и геометрического материала цифру 1.

– Посмотрите, что получилось на экране.

-Это мы изобразили печатную цифру 1, а есть ещё прописная. Сейчас мы поучимся её писать. Но прежде чем писать вспомним правило посадки.

Я тетрадочку открою,
Уголочком положу.
Я от вас, друзья, не скрою –
Ручку я вот так держу!
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

– Цифра 1 состоит из 2-х элементов: две наклонные палочки, малая и большая.

– Начинаем писать малую наклонную палочку с середины клетки и ведём её в верхний правый угол. Затем пишем большую наклонную палочку от верхнего правого угла до середины нижней стороны клетки.

Много. Один. Число и цифра 1

Прописываем два раза. Затем ещё три раза.

5. Закрепление знаний

– Давайте продолжим свою работу. Добрый Волшебник хочет познакомить вас с ещё одним правилом математики.  1 – волшебница. Оказывается, если к любому названому числу прибавить единицу, то получится последующее число. Если из любого названого числа вычесть единицу, то получится предшествующее число. Проверим это правило?

– Добрый Волшебник предлагает отдохнуть.

2) В стране фигур

– Назовите фигуры.

– Квадрат, треугольник, прямоугольник, круг.

– Сколько квадратов? (один)

– Сколько треугольников? (один)

– Сколько прямоугольников? (один)

– Сколько кругов? (один)

– Назовите предмет, который нарисован из данных фигур. (Правильно, это скворечник).

3) Игра «Отыщи»

– Какие единичные предметы нас окружают?

(Одна дверь, одно окно, один журнал, одна указка, один учитель и т.д.)

-Проверьте, все ли предметы на слайде изображены по одному

– Конечно, все предметы изображены по одному, кроме цветов, которых на слайде два.

– Назовите предметы вокруг нас, которых много.

– Проверьте на слайде количество предметов.

– Верно. Бабочка на слайде одна, а остальных предметов много.

4) Какое слово спряталось?

Первая цифра стоит в середине,
Буква с начала и буква с конца.
В целом  – леса, горы, равнины,
К  целому полны любовью сердца.

– Это слово Родина.

6. Подведение итогов

– Добрый Волшебник благодарит вас за интересный урок.

– Вы теперь знаете, что число 1 мы слышим и произносим, а цифру 1 мы пишем и видим. В правой  руке у Волшебника прописная цифра, а в левой  печатная. Правда, ребята?

– Он предлагает  последнее задание.

Пословица «И один в поле воин».

– Как вы её понимаете?

– Каждый способен на великие дела.

– Дело в том, что любой человек ценен и важен. От каждого из нас зависит, каким будет наш класс, наша школа, страна. По каждому из вас судят о вашей семье, школе и всём обществе в целом.

Знаменитый математик Пифагор не случайно приписывал числу один великую силу. Он считал, что число один символизирует единство.

– Вот пришла пора прощаться с Добрым Волшебником. Давайте подарим ему свои улыбки.

Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

    Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

    Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

    Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

    Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

Про урокцифры:  КВАНТОВЫЕ ПАРОЛИ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *