персонажи 3 го класса цифровой грамотности

Цифровая грамотность, 3 класс, Кадиркулов Р. А., Рыскулбекова А. Д., Беристемова Н. К., 2021.

Моя игра.

Ты научишься создавать игру с использованием цикла и костюмов, сцен в игровой среде программирования.

Все мы любим играть в компьютерные игры. Конечно же, хотелось бы узнать, как была создана игра, какова её внутренняя структура. Многие начинают задумываться о том, чтобы самому создать такие игры. Любая игра, создаваемая на компьютере, невозможна без программирования. В этом плане среда программирования Scratch является первой ступенью, которая необходима для создания игры на компьютере.

Мы уже познакомились с видами игр и способами создания игровых сценариев. Фантазии человека нет предела. Из простых графических рисунков, чисел, текстов можно придумать и составить игровые сюжеты. Например, по рис. 1 мы можем предложить различные игровые идеи. На основе этих рисунков научимся писать сценарий познавательной игры и разрабатывать программу.

Тема урока: Устройства компьютера.

Цели:

3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);

3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;

3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами

16/03/2021 Разработка плана урока по физической культуре. Тема урока Польза аэробной тренировки.

05/10/2020 Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов

06/03/2019 Краткосрочное планирование КСП Физкультура 3 класс

25/02/2021 Презентация к уроку самопознание. 4 класс тема урока: Наука совести

Программа WordPad (Word) позволяет не только печатать/вводить текст, но и форматировать текст.

Форматирование текста – это красочное оформление текста, изменение внешнего вида текста.

Форматирование текста – оригинальное решение для текстовых документов! Эта возможность появилась в совсем недавно. Раньше, в текстовых документах текст печатался одним шрифтом и каким-то образом изменить его было сложно.

Для того, чтобы выполнить любые действия над текстом надо выполнить следующие действия:

подвести курсор мыши к началу предложения или абзаца

нажать левую кнопку мыши и не отпуская её выделить текст (текст будет как бы в синем контуре)

затем нажать нужное действие на Панели инструментов.

Для того, чтобы скопировать фрагмент текста нужно:

выделить фрагмент текста

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

нажать кнопку Копировать

переместить текстовый курсор на новую строку клавишей Enter

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

нажать кнопку Вставить .

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Кнопка Вырезать удаляет выделенный фрагмент текста.

Посмотрите на рисунки.

Что мы видим на первом рисунке?

Текст расположен по левому краю, по середине и по правому краю листа . Каждое предложение изменено разным цветом. А в последнем предложении каждое слово напечатано другим цветом.

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Что мы видим на втором рисунке?

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Текст может быть напечатан разным шрифтом, подчеркнут посередине или внизу, одной чертой или двумя. Текст можно покрасить или выделить фрагмент текста цветным маркером, как в жизни!

Выполни задания на выбор. или задания письменно

или задание практически

Выполни задания письменно!

Как ты думаешь, зачем выполняют форматирование текста в программе текстовый редактор?

Напиши назначения инструментов текстового редактора

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Задание 3
Выбери из всех кнопок те, с помощью которых можно отформатировать текст. Обведи их карандашом.

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Задание 4 Напиши, для чего нужны эти действия

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ


ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ


ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Отформатируйте текст, применив к нему шрифт Times New Roman высота букв 14

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Измените цвет букв каждого предложения, с помощью кнопки . Выбрать цвет можно нажав на маленький треугольник в правой части кнопки

Сохраните рассказ на компьютер под именем Юрта.

Выполненное задание отправляет через мобильное приложение WhatsApp или Kund е lik . kz

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Новые олимпиады

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Комплекты учителю

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся как к структурным и функциональным компонентам урока по ФГОС

В этой статье рассказывается о современных подходах к контролю и оценке знаний обучающихся как к структурным и функциональным компонентам урока по ФГОС.

Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся как к функциональным компонентам урока по ФГОС

Показан современный подход к контролю и оценке знаний обучающихся, поможет при планировании оценивания различной деятельности.

Развитие функциональной грамотности на уроках математики

Слайдовая презентация в которой приведены уровни развития математической грамотности и примеры заданий для её развития.

Формирование функциональной (математической) грамотности на уроках математики в начальных классах средствами ОС Л. В. Занкова.

Возможности учебного предмета “Математика” ОС Л. В. Занкова для успешного формирования и развития функциональной (математической) грамотности.

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КОНТРОЛЮ И ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК К СТРУКТУРНЫМ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТАМ УРОКА ПО ФГОС.

Выступление на педсовете.

Функциональная музыка на уроках физической культуры.

Функциональная музыка является многогранным и тонким инструментом психофизиологического воздействия на организм школьников. Неправильное применения этого средства не только резко снижает силу его поле.

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобретя в каталоге.

Получите невероятные возможности

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Конспект урока “Цикл в алгоритме”

Сегодня мы подробно познакомимся с таким понятием, как цикл в алгоритме
.

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

А что здесь написано? Совсем ничего не понятно. А вот и алгоритм, который поможет нам разобраться, что здесь написано.

Выбери из букв самую большую. Выбираем – это буква И. Поставь её вслед за предыдущей. Поставили. Есть ещё буквы после неё ? Да!

Выбери из букв самую большую. Выбираем – это буква К. Поставь её вслед за предыдущей. Поставили. Есть ещё буквы после неё ? Да!

Выбери из букв самую большую. Выбираем – это буква Л. Поставь её вслед за предыдущей.

Поставили. Есть ещё буквы после неё? Нет! Конец!

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Цикл используется тогда, когда в алгоритме есть команды, которые нужно выполнить несколько раз. Так а сколько раз надо выполнять эти команды, спросите вы?

Посмотрите внимательно и скажите: что записано в ромбике? Конечно, вопрос, на который можно ответить ” да
” или ” нет
“, то есть в ромбе записано условие
. Условие цикла
и есть условие его продолжения.

От ромба одна из стрелочек возвращается наверх, к той команде, с которой начнётся повторение, а вторая стрелочка идёт к следующей команде.

Итак, некоторые команды алгоритма необходимо повторять до тех пор, пока выполняется некоторое условие.

Скажите, а вы когда-нибудь надували воздушные шары?

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Итак, у нас есть несколько шаров и нам надо их надуть.

Затем, чтобы надуть шары, надо: Взять шары, нитки и ножницы

Отрезать нитку (чтобы завязать шар)

Конечно: Надуть шар

И: Завязать шар ниткой

Посмотреть: Остались не надутые шары?

Да: перейти опять к командам Отрезать нитку

И: Завязать шар ниткой

Посмотреть: Остались не надутые шары?

Да: перейти опять к командам Отрезать нитку

И: Завязать шар ниткой

Посмотрите внимательно на алгоритм и найдите условие цикла.

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Но шарик, нужно надувать осторожно, чтобы он вдруг не лопнул.

Мы все любим фрукты. Но должны знать, что фрукты надо мыть!

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Взять персик из пакета

Положить персик на тарелку

Есть персики в пакете?

Если нет больше персиков в пакете, то закрыть воду, а если персики ещё есть, то вернуться к команде взять персик из пакета. И так до тех пор, пока персики в пакете не закончатся.

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Наверное, каждый из вас помогает своим родителям по дому. А бабушке ягоды собрать вы тоже помогаете?

Вот Лену бабушка попросила помочь собрать вишню.

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

И она согласилась. Взяла Лена корзину и подошла к дереву. Она срывала ягоду и опускала её в корзину. Так Лена делала до тех пор, пока на дереве не осталось ни одной ягоды. Затем с этими ягодами бабушка испекла пирожков. А давайте оформим действия Лены в виде блок-схемы
.

Далее: взять корзину

Подойти к дереву

Посмотреть: на кусте есть ягода?

Если есть: сорвать ягоду, положить ягоду в корзину. И опять вернуться к условию и посмотреть, на дереве есть ягоды, если есть опять сорвать ягоду, положить ягоду в корзину и так до тех пор, пока ягод на дереве не останется.

А после того как ягоды все собраны бабушка испекла пирожки и вся семья была сыта и довольна.

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Бабушка Лены очень любила рассказывать сказки и загадывать загадки. И вот вечером за чаем и пирожками с вишней, она загадала загадку о своей любимой сказке. Послушайте её.

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золочёной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

И лишь только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

Вы догадались, о какой сказке говорила бабушка Лены? Конечно о сказке Золушка.

Вспомните Золушка потеряла туфельку, а принц примерял каждой девушке туфельку, пока не нашёл золушку.

Пока принц искал ту единственную, он выполнял действия, которые мы можем оформить блок-схемой.

Примерить ей туфельку.

туфелька не подходит? Если Да (не подходит), попрощаться с девушкой

и снова встретить другую девушку

примерить ей туфельку

И так до тех пор, пока не найдётся та, которой туфелька будет в самый раз.

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

А ведь в сказках и мультфильмах алгоритм с циклом
тоже встречается. Например:

Все эти персонажи хорошо знакомы с циклами в алгоритме
. А после сегодняшнего урока и вы должны очень хорошо разбираться в них. А чтобы закрепить наши знания, давайте подведём итоги нашего урока.

Итак: цикл в алгоритме
используется тогда, когда есть команды, которые нужно выполнить несколько раз. Эти команды выполняются до тех пор, пока выполняется условие. Условие цикла и есть условие его продолжения.

Посмотрите на вопросы и подумайте:

Какие из этих вопросов могут быть вопросами цикла?

* Остались новогодние игрушки в коробке?

* На ёлке есть фонарики?

* Сколько игрушек в коробке?

* Какого цвета шары на ёлке?

* Есть ещё красные шары в коробке?

* Горят фонарики на ёлке?

Конечно, из всех вопросов вопросами цикла могут быть только два вопроса:

* Остались новогодние игрушки в коробке?

* Есть ещё красные шары в коробке?

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ



Цифровая грамотность, 3 класс, Кадиркулов Р. А., Рыскулбекова А. Д., Беристемова Н. К., 2021.

Моя игра.

Ты научишься создавать игру с использованием цикла и костюмов, сцен в игровой среде программирования.

Все мы любим играть в компьютерные игры. Конечно же, хотелось бы узнать, как была создана игра, какова её внутренняя структура. Многие начинают задумываться о том, чтобы самому создать такие игры. Любая игра, создаваемая на компьютере, невозможна без программирования. В этом плане среда программирования Scratch является первой ступенью, которая необходима для создания игры на компьютере.

Мы уже познакомились с видами игр и способами создания игровых сценариев. Фантазии человека нет предела. Из простых графических рисунков, чисел, текстов можно придумать и составить игровые сюжеты. Например, по рис. 1 мы можем предложить различные игровые идеи. На основе этих рисунков научимся писать сценарий познавательной игры и разрабатывать программу.

Тема урока: Устройства компьютера.

Цели:

3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);

3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;

3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами

16/03/2021 Разработка плана урока по физической культуре. Тема урока Польза аэробной тренировки.

05/10/2020 Мотивация учебной деятельности учащихся начальных классов

06/03/2019 Краткосрочное планирование КСП Физкультура 3 класс

25/02/2021 Презентация к уроку самопознание. 4 класс тема урока: Наука совести

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учреждение: гимназия №9 мун. Бэлць

Учитель. Иссак В. В.

Учебная дисциплина: технологическое воспитание

Тема урока : Цифровой мир. Современнные гаджеты и девайсы.

Тип урока: интегрированный, вызов-осмысление-рефлексия-расширение.

Единицы компетенций: Распознавание цифровых устройств. Использование понятий “гаджеты” и “девайсы”.

Ц 1
– оценивать своё настроение для организации работы на уроке;;

Ц 2
-определять общие и отличительные признаки гаджетов и девайсов;

Ц 3
– описывать возможные риски для жизни и здоровья при работе с современными приборами ;

Ц 4
-решать простые и составные задачи;

Ц 5
– составлять и записывать предложения по предложенному началу;

Ц 6
– настраиваться на работу;

Ц 7
– давать самооценку своим действия на уроке;

Ц 8
– настраиваться на слушание информации и выполнение заданий.

Методы и приемы:
беседа, объяснение, упражнение, дидактическая игра, аналитико-синтетический, индуктивный.

Формы:
фронтальная, индивидуальная, групповая.

Средства:конверты для работы в группах, телефон, калькулятор, компьютер, счёты, микрофон, цветные стикеры.

Стратегии оценивания:
самооценивание, интерактивное формативное оценивание(ИФО “Ваш новый компьютер”)

Прозвенел уже звонок,

Начинаем наш урок!

Всё ли необходимое к уроку вы приготовили?

-Добрый день, солнышко!(Тянут ручки вверх)

-Добрый день, земля!(Наклоняются к земле)

-Добрый день, Вам!(Показывают на учителя)

-Добрый день, нам!(Показывают на класс)

-Добрый день, Молдова(Ручки в стороны)

Ученики показывают и говорят:

Голову- чтобы дум ать.

Ушки -чтобы слушать.

Глазки -чтобы всё видеть.

Ручки-чтобы их поднимать.

Серце-чтобы всё чувствовать и воспринимать.

настраиваться на урок.

Мотивация учебной деятельности.

-По каким признакам мы можем объединить все эти предметы?

(Предметы: арифмометр, счёты, калькулятор, телефон)

-Как вы думаете, о чем сегодня пойдёт речь на уроке?

-Так как мы в последнее время как раз и окружены подобными вещами (компьютерами, ноутбуками, смартфонами, игровыми приставками и т.п.) , то становится понятным, почему данный термин получил столь широкое распространение. Проще сказать девайс, чем полное название устройства, которого многие даже и не помнят.

-На экране фото разных современных устройств (компьютер, ноутбук, флешка, наушники, телефон, роутер, зарядное устройство)

– Как можно назвать все эти предметы одним словом? (устройства)

– Как вы думаете, это гаджеты или девайсы?

– Какую работу выполняет компьютер? Наушники? Флешка?

– Какое устройство выполняет только 1или 2 функции, а какое –многофункциональное?

– Что общего между наушниками и флешкой?

– Какое устройство может работать самостоятельно, а какому нужен другой прибор?

– У вас на партах картинки на которых изображены гаджеты и девайсы. Попробуйте их разделить.

-Предлагаю решить задачи, которые находятся в конвертах на ваших партах.

– Что посоветуете детям?

-Сколько времени им можно проводить за экраном комьютера ежедневно?

-А сейчас наша любимая игра “Шифровальщики”.

Командиры групп подойдут к столу и каждый возьмёт конверт-задание для своей группы.

Ключ. Запиши однозначные числа в порядке возрастания. Замени буквами из таблицы.

Ключ. Запиши числа в порядке возрастания. Замени буквами из таблицы.

Ключ. Запиши двузначные числа в порядке возрастания. Замени буквами из таблицы.

Ключ. Запиши числа в порядке возрастания. Замени буквами из таблицы.

-Воспользуйтесь ключом и образуйте части слов.

Первая часть составных слов теле- в значении – направленный вдаль. Что такое “телевизор”, “телефон”, “телеграмма?”

-А сейчас начиная со слова “телефон”, составляем предложения, добавляя по одному слову.

Ученики задают вопросы (Спрятан – телефон.)

Ребята смотрят на экран монитора и дают ответ на поставленный вопрос.

Дети работают со смартфонами, планшетами, находят и читают информацию.

Ґаджет – небольшое устройство, которое выполняет 1-2 функции. Для его работы нужен дополнительный прибор.

Девайс – самостоятельный многофункциональный прибор, который работает от батареи или электросети.

Например, для работи флешки нужны комьютер или телефон.

Отвечают на вопросы.

Высказывают своё мнение.

Ребята разделяют гаджеты и девайсы.

Ученики читают и решают задачи.

1)Миша ежедневно играет в компьютерные игры по 3 часа. Скольки времени он тратит на компьютерные игры в неделю? А в месяц, если играет без выходных?

2)Света на протяжении 6 дней по 3 часа ежедневно общается на разних сайтах. А в воскресенье тратит на это ещё 4 часа. Сколько всего времени в месяц тратит Света на общение в Интернете?

6-7 лет– не больше 20минут;

На доске составляют схему.

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

В моей любимой сумке лежит новенький, красный телефон.

Упражнение “Найди общее”

Работа со смартфонами.

Решение задач в парах.

Работают в группах и расшифровывают запись.

Игра “Бесконечное предложение”

Умение задавать вопросы,

формулировать тему урока, ставить цели.

Умение работать в Интернете

Способность различать многофункци-

Умение различать гаджеты и девайсы.

Умение анализировать, синтезировать, делать выводы.

Умение брать интервью у одноклассников на предложенную тему.

Умение расшифровывать слова.

Умение составлять схемы.

Умение составлять предложения.

-Ребята, наш урок подошёл к концу.

Каждому ученику раздаю по 4 липких стикера каждого цвета.

-Напишите, а потом наклейте на соответствующие контуры на большом листе (контуры монитора, процессора, клавиатуры и мышки (они все разного

цвета по цвету стикеров)

Метод “Ваш новый компьютер”

Умение самооценивать свою деятельность.

Объясняю домашнее задание

-Разгадайте шараду. Слово отгадку запишите в клеточки.

Начало- голос птицы,

Конец- на дне пруда.

А целое – в музее

Найдёте без труда.

-Придумайте предложение с этим словом по теме урока.

Воспринимают информацию, задают вопросы.

Умение воспринимать и понимать содержание домашнего задания.

https://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/71/Gosremprom.jpg

https://static.svyaznoy.ru/upload/iblock/00c/4174345.jpg

Приложение 3 .

Впервые компьютер был изобретён в Европе в 1943 году. Он весил 30 тонн и состоял из 18 тысяч электронных ламп, имел производительность 5 тысяч операций в секунду. Компьютер “прожил” 9 леи и последний раз был включён в 1955 году. В 1970 году появляется компьютер “Бейсик”, первый коммерческий мини-компьютер (размером примерно с автомобиль) с монитором и клавиатурой. Затем, в процессе развития науки, компьютеры уменьшались в размерах.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов

ПЕРСОНАЖИ 3 ГО КЛАССА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 227 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 01.11.2021 342
  • DOCX 1.5 мбайт
  • 9 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Иссак Виктория Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Автор материала

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной

переподготовки и повышения

квалификации педагогов

Дистанционные курсы

для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы

установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся как к структурным и функциональным компонентам урока по ФГОС

В этой статье рассказывается о современных подходах к контролю и оценке знаний обучающихся как к структурным и функциональным компонентам урока по ФГОС.

Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся как к функциональным компонентам урока по ФГОС

Показан современный подход к контролю и оценке знаний обучающихся, поможет при планировании оценивания различной деятельности.

Развитие функциональной грамотности на уроках математики

Слайдовая презентация в которой приведены уровни развития математической грамотности и примеры заданий для её развития.

Формирование функциональной (математической) грамотности на уроках математики в начальных классах средствами ОС Л. В. Занкова.

Возможности учебного предмета “Математика” ОС Л. В. Занкова для успешного формирования и развития функциональной (математической) грамотности.

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КОНТРОЛЮ И ОЦЕНКЕ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК К СТРУКТУРНЫМ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТАМ УРОКА ПО ФГОС.

Выступление на педсовете.

Функциональная музыка на уроках физической культуры.

Функциональная музыка является многогранным и тонким инструментом психофизиологического воздействия на организм школьников. Неправильное применения этого средства не только резко снижает силу его поле.



Про урокцифры:  Xn h1adlhdnlo2c xn p1ai урок цифры пройти онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *