Тип урока: комбинированный (изложение нового и закрепление уже изученного материала).
Цели урока:
- Предметные: Введение и первичное закрепление новой лексики, совершенствование навыков чтения, формирование навыков употребления количественных числительных от 11 до 20 в устной и письменной речи.
- Метапредметные: развитие навыков и умений работать самостоятельно, работать с учебником, развитие логического мышления, внимания, сообразительности.
- Личностные: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Задачи:
- Активизация лексического материала (числительные 1-10).
- Развитие навыков устной и письменной речи.
- Знакомство с числительными 11-20.
- Тренировка навыков чтения.
- Развивать память, внимание, мышление, речь учащихся.
Оборудование: компьютер, презентация к уроку Microsoft Power Point,созданная учителем, УМК английского языка М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой Enjoy English для 3 класса, аудиозапись песни «Here we go», цветные смайлики для рефлексии, картинка Мистера Рула, стихотворение «Numbers», раздаточный материал (задания для детей): «Волшебная ромашка», «Математический счет», фишки.
Ход урока
Организационный момент.
(Приветствие, диалогсучащимися)
Teacher (T): Good morning, boys and girls!
Pupils (P):
Good morning, good morning
Good morning to you,Good morning, good morning
We are glad to see you, too.
T: I am glad to see you, too. Take your places. How are you?
P1: I’m fine, thank you.
T: And what about you? Are you OK?
P2: Yes, I am.
T: Well done! Eyes, are you ready?
Ps: Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)
T: Ears, are you ready?
Ps: Yes, we are. (поглаживают уши)
T: Hands, are you ready?
Ps: Yes, we are ready. (хлопают в ладоши)
T: Legs, are you ready?
Ps: Yes, we are. (топают ногами)
T: Children, are you ready?
Ps: Yes, we are. (обнимают себя)
T: I am glad you are ready. Let’s start our lesson.
Введение в тему урока. (Дети угадывают ключевое слово на основе ассоциограммы) (слайд 1)
T: Ребята сегодня к нам в гости пришел Мистер Рул. Кто такой Мистер Рул?
P: Это Мистер правило.
T: Правильно, он нас сегодня познакомится еще с одним секретом английской грамматики. Look at the blackboard, please. What can you see? What is the topic of our lesson? (слайд 2)
P: Numbers?
T: Let’s see! Yes, right. It’s numbers from 11 to 20. Today, we shall do some reading and speaking. You will learn the numbers and read the text.
Фонетическая разминка.
(слайд 3)
(Повторение английских звуков с помощью наглядности. Дети повторяют звуки за учителем и хором читают слова с этими звуками.)
T: And first let’s practice some English sounds. Repeat these sounds after me.
- [ w ] – what, why, when, where, one
- [ Ѳ ] – think, three, thirteen
- [ ð ] – the, they, that, then
- [ i: ] – meat, eat, eighteen
- [ ı ] – six, sixteen, fifteen
- [ aı] – five, nine, nineteen
- [ e ] – ten, twelve, seven, seventeen
T: And now read the words with this sounds all together.
III. Речевая зарядка.
(слайд 4-5)
(На слайде записано стихотворение, числа выделены цветным шрифтом. Учитель читает стихотворение по строчке, ученики повторяют за ним.
Затем работа над стихотворением происходит по принципу «Заполни пропуски». Правильное слово фишка). (Приложение 1)
T: And now children let’s repeat English numbers from 1 to 10. Look at the screen. You can see a poem on it. Repeat this poem after me.
Введение нового лексического материала и его первичное закрепление.
(слайд 6-7)
(Ученикам предлагается таблица об образовании имен числительных. Учитель читает слова, ученики повторяют за ним. Ученики должны сами придумать правило об образовании, правописании числительных и сделать вывод.)
T: So, we continue our lesson. And now I want you to look at the blackboard. Mr Rule will teach us to read the numbers from 11 to 20. First listen to me. Be attentive!
– Что вы увидели общего у цифр от 13 до 19?
– А какие цифры образуются не так как остальные?
T: Good. Let’s count from 1 to 20, please. Thank you. And now, it’s time to do an interesting task. Look at your tables. You have a magic flower. This flower will help us to write down our numbers. The table of Mr Rule will help you.
(Дети выполняют задание, методом подстановки. Приложение 1)
Физкультминутка.
(слайд 8)
(Исполнение песни с танцевальными движениями.)
T: Are you tired? Please, children, stand up and have a rest. Do the actions with the music and sing a song with numbers.
Here we go!
1, 2, 3, 4, 5, jump!
6, 7, 8, 9, 10, jump!
1, 2, 3, 4, 5, jump!
6, 7, 8, 9, 10.
(Repeat)
Here we go!
1, 2, 3, Step forward
1, 2, 3, Step back
1, 2, 3, Spin around
1, 2, 3, 4, 5, jump!
6, 7, 8, 9, 10, jump!
1, 2, 3, 4, 5, jump!
6,7, 8, 9, 10.
T: Well done! You sing and dance very well. Sit down, please.
Тренировка техники чтения текста с новой лексикой.
(На данном этапе, дети читают текст из учебника, применяя уже полученные знания «числительные 11-20», развивая тем самым зрительную память.)
T: My dear students! Jim has got a surprise for you. Please, open your textbooks at page 42. You should read the story from exercise 5. … read the task . Что мы должны помнить о множественном числе?
P2: Во множественном числе прибавляется окончание -s
T: That’s right! The text is called «One busy morning». Who can translate this title?
P3: Одно занятое утро.
T: Yes, it’s right. Begin reading, please.
VII. Разминка для глаз.
(Дети выполняют команды учителя)
T: Now children, sit still. Look at the window. Look at the floor. Look at the ceiling. Look at the floor. Good, let’s continue our lesson.
VIII. Развитие навыков устной и письменной речи.
(Дети выполняют задание индивидуально. Они мысленно располагают фигурки в правильном порядке, затем записывают примеры цифрами. Проговаривают решение примера, правильное решение – фишка.) (Приложение 2)
T: Children, Mr Rule prepared for you an unusual task. Let’s look at it. Read the task.
T: Now let’s check the answers. Look at the screen. (слайд 9)
Итоги урока. Рефлексия.
(слайд 10)
T: That’s all for today. Thank you, pupils. Today you have learnt the numbers from 11 to 20 and learnt to use them. According to the results of your work you get the following marks.
On your desks you’ve got three circles: yellow, green and red. Now tell me please, how do you like today’s lesson? Look at the blackboard:
Домашнее задание. Выставление оценок.
T: Thank you very much for your work in the lesson. You’ve worked hard today and I put you only good and excellent marks for today. You are so active and it’s great.
T: Write down your homework: (слайд 11)
Workbook: Lesson 24 Ex. 3, 4 p.28.
Решить кроссворд (Приложение 3)
T:
Time to finish now.
Stop our work and fun.
See you on Thursday,
Goodbye, everyone.
Предмет: Английский язык.
Класс: 5
Тема учебного занятия: Numbers (Числа).
Тип урока: урок- обобщение, повторение, применение знаний.
УМК: «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс.
Цель урока: формирование знаний и умений коммуникативной компетенции по теме «Числительные».
Задачи урока:
Обучающие:
Закрепить навыки счёта в пределах 100, умение решать задачи и примеры на русском и английском языках; закрепить навыки чтения.
Развитие навыков произношения, проговаривания математических примеров (на английском языке), навыков аудирования.
Формирование орфографического навыка при написании чисел.
Учить применять знания, полученные на предметах по другим дисциплинам, на уроке английского языка
Развивающие:
1. Развивать умение запоминать новые слова.
2. Развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
Формирование положительной учебной мотивации, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
Развитие мотивации учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие навыков сотрудничества, умения не создавать конфликты.
Формирование представлений о мире, культуре другой страны.
Предметные:
Формирование языковых навыков: фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «числительные».
Развитие навыков аудирования.
Метапредметные:
Овладения способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Освоения способности решения проблем поискового характера.
Освоения начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Оснащение:
УМК, доска, мел, раздаточный материал (карточки с заданиями, цветные карточки), наглядные пособия, магнитная доска, лепестки ромашки с цифрами.
Этапы учебного занятия:
1. Мотивационный.
– Организационный момент
– Определение темы урока, его задач
2. Операциональный.
– Аудирование
– Актуализация знаний
– Закрепление и применение знаний
3. Заключительный.
– Итоги урока
– Домашнее задание
– Рефлексия
Ход занятия
1. Мотивационный.
Организационный момент
►Приветствие
Учитель:
Hello, children!
Учащиеся: It’s time to say “Hello!”(3 раза)
And start our lesson!
Учитель: Sit down, please! How are you?
Учащиеся: Fine, thanks. And you?
Учитель: I’m OK. Thank you.
►Беседа с дежурным
Who is on duty today? …. How many pupils are away?
►Определение темы урока.
Учитель: Посмотрите на магнитную доску и подумайте, как мы можем назвать тему нашего урока. Что окружает этих людей? Какой мир?
Учитель: Да, верно. Мы с вами в мире чисел. The topic of our lesson is “Numbers”.
►Целеполагание.
Учитель: Обратите внимание на доску, и догадайтесь, что мы будем делать с числами сегодня на уроке?
Учащиеся: повторять числа, решать примеры и задачи.
Учитель: Today we are going to revise how to write, read, understand and use the numbers.
But first of all, whose turn is it today to receive compliments? O.k. Pavel, go to the blackboard. (дети по очереди говорят комплименты ученику, который стоит у доски). Thank you very much. You may sit down.
2. Операциональный.
Актуализация знаний
Учитель:
Давайте повторим трудные звуки, которые встретятся сегодня на уроке
[t, t, t ] — ten, two, eight;
[θ,θ,θ] — three ;
[p, p, p ] — plus.
[m,m,m] – minus
[ə:,ə:,ə:] – thirteen, thirty
Well done, ребята!
Тренировка навыка аудирования:
Учащиеся получают карточку с парами цифр. Учитель диктует одно число из пары, учащиеся подчёркивают то, которое услышали.
You have a card with the pairs of numbers. I’ll read you one of the numbers from the pair and you match it.
16/60 15/50 18/80 90/19 30/13
2. Учитель включает запись, где надиктованы числа по-английски, учащиеся записывают числа в тетрадях, после записи произносят по-английски то, что записали и записывают эти числа словами (по очереди выходят к доске, записывают по одному слову).
Now you’ll hear the recorded numbers, you task is to write them down
11, 14, 30, 22, 277, 489, 612, 5.870, 3.923, 15.804, 118.307, 165.000.000
3. Игра «Лото».
Учащиеся получают игровое поле, в котором записаны примеры (приложение №5). Учитель диктует числа, учащиеся закрывают пример, ответ на который и есть произнесённое число.
Now you get a card to play the game “Lotto”. You see that there are some examples. I’ll name you some numbers, you task is to cover the example that is equal with them.
4. Динамическая пауза. «Нарисуй телом».
Учитель даёт команды детям «нарисовать» разные цифры рукой, ногой, головой и т.д.
Now stand up and let’s draw. But we are going to draw with our body. Let’s try:
Draw one with your right hand
Draw two with you left foot
………………..
Draw eight with your whole body.
O. k. Great! You may sit down.
5. Решить примеры. Now children, let`s look at these sums and do them. (получают карточки, решают примеры.)
Примеры записаны на отдельных карточках, которые лежат на столе учителя лицевой стороной вниз.
15+22=37; 100-75=25; 13+64=77; 94-33=81; 82+17=99
14+13=27; 90-13=74; 27+15=42; 86-20=64; 74+25=99
3. Заключительный.
Итоги.
Ребята наш урок подошёл к концу.
– Какие цели удалось достичь на уроке?
Выставление оценок.
I think you were very active and creative and you marks are …
Запись домашнего задания
Now open your diaries and write down the home task.
Вы все очень старались. Что-то получилось, что-то запомнилось, понравилось. А, может быть, кому-то было неинтересно?
Good of you! You may be free. Good bye.
Ольга Зыкова
Конспект занятия по английскому языку «Числа»
Цели:
Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных.
Образовательная: введение нового лексико-грамматического материала.
Новые ЛО: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
Структура для понимания: let’s count!
Развивающая: развитие наглядно-образного мышления, произвольного запоминания, слуховой и зрительной памяти.
Воспитательная: воспитание желания учиться и радоваться своим успехам.
***ХОД ЗАНЯТИЯ***
1. НАЧАЛ ЗАНЯТИЯ.
Приветствие «Hello» цепочкой.
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.
Сказка про Язычок
Однажды Mr Tongue пошел на прогулку в лес. По дороге он встретил двух ежиков, которые что-то искали в траве. Один ежик фыркал так: (f-f-f, а другой: (v-v-v). Высоко на дереве сидел птица и кричал: (–). Mr Tongue засмотрелся на птицу и едва не наступил на змею. Змея обиженно зашипела: (s-s-s, но тут у нее выпал передний зуб и получилось: (–). Змея смутилась и уползла, а Mr Tongue пошел дальше.
3. ЗНАКОМСТВО С ОСНОВНЫМИ СЛОВАМИ: ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ 1-10.
Разложите на столе пять игрушек и предложите детям посчитать их (let’s count!One, two, three, four, five). Для полного усвоения счета посчитайте другие предметы в комнате (карандаши, стулья, столы и т. п.). Затем добавьте к пяти игрушек еще пять других. Посчитайте вместе с детьми (one, two, three, four, five, сделайте небольшую паузу и продолжите (six, seven, eight, nine, ten). Закрепите математике, перечислив игрушки еще раз.
4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ. ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ.
Предложите детям вырезать из цветной вставки все картинки, относящиеся к теме «Numbers», затем перечислить животных и предметы на них и выложить картинки на столе в порядке возрастания количества изображений. Например: one fox, two dogs подобное.
5. ЗНАКОМСТВО С ПОНЯТИЕМ ЕДИНСТВЕННОГО И МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПРАВИЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА.
Объясните детям, что в английском языке, когда имеют в виду одно, например собаку, говорят: one dog или a dog. Когда собак становится много, в них «прибегает» окончание (s) или (z). Например: two dogs.
Поиграйте с детьми. Предложите им добавлять окончание (s, (z) до тех слов, которые вы називатимете.
Например:
T : A frog.
Ch : Frogs.
Объясните детям, что маленькое слово a, которое англичане ставят перед существительными,- очень полохливе и дружит только с теми словами, которые стоят в единственном числе, например, одна кошка – a cat. Когда кошек становится много, а слово начинает бояться и убегает, например, a cat – two cats.
6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (РЗ, с. 6).
Предложите детям наклеить картинки с нужным количеством животных или предметов в рабочую тетрадь, начиная с одной лисы и заканчивая десятью ведмежатками. Перечислите животных и предметы еще раз.
7. ЗНАКОМСТВО С ПЕСЕНКОЙ «10 LITTLE HARES».
One little, two little, three little hares.
Four little, five little, six little hares.
Seven little, eight little, nine little hares.
Ten little hare-girls (hare-boys).
Предложите детям прослушать песенку «10 LITTLE HARES». Объясните детям значение слов hare-girl и hare-boy, нарисовав на доске зайчика с бантиком hare-girl и зайчика в шортиках – hare-boy.
8. РАЗУЧИВАНИЕ РИФМОВКИ «POTATOES».
One potato, two potatoes. Three potatoes, four,
Five potatoes, six potatoes, seven potatoes. More!
Познакомьте детей с римуванням. Предложите им перечислить все картофелины и рассказать рифмовки с опорой на картинку (РЗ, с. 6). Объясните значение слова More и произнесите рифмовку несколько раз хором.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.
Пересчитайте пальцы на левой руке, помашите ею и попрощайтесь с детьми: Goodbye!у «Rainbow» и попрощайтесь с детьми.
Мои материалы для уроков с самыми маленькими
Подготовить урок английского для ребенка — задачка, которая требует изобретательности. Хотя маленькие непоседы учатся легко, но быстро теряют интерес к уроку, поэтому внимательно выбирайте задания. В статье я поделюсь некоторыми своими материалами, а также расскажу, где искать идеи для вдохновения.
Где искать материалы для занятия?
Мне очень нравится блог Веры Минкиной, преподавателя международной школы из Таиланда. Сейчас она работает с группой Nursery, ее ученикам три-четыре года. В своей группе Вконтакте «Teaching Diving. Для педагогов» и в инстаграме она выкладывает фотографии, видео, свои материалы и задания креативных тайских преподавателей. Туда можно зайти и остаться надолго: смотреть, кликать, сохранять. Сразу появляется миллион идей для игр со своими маленькими учениками.
Классный ресурс, где можно найти рабочие листочки и флеш-карты по любой теме — Kids Academy. Материалы яркие, красочные и бесплатные. Еще один сайт с упражнениями, идеями для крафта, наборами игр для любой ситуации — 1plus1plus1equals1.
Сайты и группы с готовыми материалами экономят мое время: остается лишь составить план урока и выбрать подходящие активности.
Мой любимый учебно-методический комплекс
Со своими учениками я чаще всего работаю по УМК Kid’s box. Малышам подойдут издания Starter и Kid’s box 1. С учениками старше, пяти-шести лет, можно изучать даже Kid’s box 2 и 3, без чтения.
Когда я говорю, что работаю по УМК, значит я беру его за основу и наполняю и дополняю уроки разнообразными упражнениями, а также обязательно играми и крафтами — не строго иду по учебнику. Рабочие тетради с маленькими учениками я не использую, так как основная цель — научиться говорить. Однако включаю в урок worksheets, когда вижу в этом необходимость.
Работая с малышами, главное не забывать, что задания должны быть интерактивные. Kid’s box мне нравится: там много материалов на аудирование, которые помогают детям воспринимать английскую речь на слух.
Это файл с моей презентацией по теме Wild animals, это седьмой юнит Kid’s box 1:
Как самому приготовить материалы для урока?
Многие преподаватели хотят работать с малышами, но не знают, как и с чего начать.
Выберите тему, определите цель урока, лексику, грамматику, фониксы (звуки и варианты их слияния), которые вы будете изучать. Малыши любят соединять, рисовать линии, ходить по лабиринтам, играть в What’s missing и любые игры, где нужно закрывать глаза. А также рисовать, лепить из пластилина и Play-Doh, искать что-то, двигаться, трогать. Все это и нужно делать на уроках английского языка.

Упражнения и рабочие листочки можно создавать в презентациях Power Point, на доске Miro, на сайте Canva. Интерактивные упражнения — на сайтах Wordwall и Wizer.
Например, сыграйте на уроке в Bingo, подготовив карточки с картинками, создайте свое колесо или используйте готовые материалы:
Изучите цвета, и выполните Colors quiz. Начните изучать алфавит, и пусть малыши выбирают слова, которые начинаются на разные буквы, например, Letter A.
Если занятие проходит офлайн, забрасывайте цветные шарики в баскетбольные корзинки. Приготовьте флеш-карты с буквами алфавита и предметы, которые на них начинаются, чтобы маленькие ученики их совмещали.
Одна из любимых игры с флэш-картами на повторение лексики — Fly Swatter. Разложите карты и называйте слово, жужжа, как муха, малыши должны хлопнуть нужную карточку.
Урок английского для ребенка от Skyeng
В школе Skysmart классные и насыщенные программы для малышей. Самым моим маленьким ученикам три года. Им нравится кликать на картинки, танцевать, петь песни, учить чанты, раскрашивать, сопоставлять слова с картинками.
Огромное количество заданий направлены на развитие речи. Одно из моих любимых для детей 4-6 лет — придумать свой чант о семье и фруктах после изучения ритмичной песенки. Они делают это легко и увлеченно.

Кроме этого, в каждой теме есть история, которую мы слушаем, разыгрываем и стараемся рассказать. Например, о семье хомяков. С ней мы отрабатываем словосочетания в речи, восприятие речи на слух, цифры до 20.

Радует, что в разделах для детей много заданий на развитие слуха и восприятие информации: послушать и кликнуть или обвести. К примеру в этом, нужно выбрать правильную куклу после аудирования: отрабатывается глагол has got и части тела.

Используйте интерактивные задания и яркие игры на уроках, чтобы ваши маленькие ученики занимались с удовольствием.
Полезные статьи по теме:
Преподаватель Skyeng в направлении Primary, обладательница сертификата TOEFL. Бакалавр журналистики и педагогики (иностранный язык)
Панина Екатерина
Конспект занятия «Английские цифры» (Английские числительные)
«Английские цифры и числа».
Группа: 1.4
Дата: 25.12.2020г.
Цель: проверить и закрепить знания обучающихся по теме «Английские числительные».
Задачи:
обучающие: формирование и развитие умения воспринимать английскую речь на слух, закрепление изученного материала;
развивающие: развитие памяти, логического мышления, умения общаться, обобщать полученные сведения;
воспитательные: воспитывать умение работать в группе, развивать чувство эмпатии, повышать интерес к изучению английского языка.
Оборудование: карточки с примерами на сложение и вычитание в пределах 20, карточки с текстом.
Методы и приё мы: повторение и имитация, блиц-опрос, монологическая речь, самостоятельная и групповая работа.
Ход занятия.
I. Вступительная часть.
Орг. момент.
Good afternoon, children! Glad to see you. Добрый день! Рада всех вас приветствовать на нашем занятии английского языка. Давайте поздороваемся с нашими гостями по-английски.
II. Основная часть. Обобщение изученного.
1. Давайте для разминки посчитаем на английском. (Обучающиеся называют по три цифры подряд. Задача: не сбиться и продолжить счет).
2. Отлично. Цифры по порядку мы знаем, а если они будут вразброс? Обучающиеся получают карточки с примерами на сложение/вычитание в пределах 20. Задача: озвучить примеры на английском.
3. Физкультминутка. Обучающиеся произносят рифмовку, показывая названные части тела, выполняя действия.
All about me
Ten little fingers,
Ten little toes,
Two little ears
And one little nose.
Two little eyes
That shine so bright,
One little mouth
To kiss Mummy ”Good night”.
Hands up! Hands down!
Hands up! Hands down.
Hands hips, sit down.
Hands up to the sides.
Bend left, bend right.
One, two, three, hop.
One, two, three, stop.
Stand still!
4. Аудирование. Обучающиеся по парам выходят к доске и записывают цифрами названные руководителем числительные. Остальные обучающиеся записывают числительные на местах, а после проверяют написанное на доске.
III. Заключительная часть.
Рефлексия. Подведение итогов занятия. Прощание на английском.
АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Технологическая карта
урока английского языка
по теме «Числительные от 10 до 20»
в 3а классе
УМК «Английский в фокусе»
Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В.
Автор: Волокитина Елена Фёдоровна,
МБОУ ВМР «Огарковская СШ»
2017
Технологическая карта урока
Предмет | английский язык |
Класс | 3а |
Автор УМК | Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. |
Тема урока | Numerals from 13 to 20 |
Цель урока | Познакомить со счетом от 13 до 20 |
Тип урока | Открытие новых знаний |
Основные понятия | Счет до 20, составные числительные |
Межпредметные связи | Математика |
Формы работы | Индивидуальная, групповая работа |
Оснащение | УМК, доска, мел, раздаточный материал (карточки с заданиями, цветные карточки), интерактивное упражнение. |
Этапы учебного занятия: | 1. Мотивационный. – Организационный момент – Речевая разминка – Определение темы урока, его цели и задач 2. Операциональный. – Актуализация знаний – Закрепление и применение знаний 3. Заключительный. – Итоги урока. Рефлексия – Домашнее задание |
Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
1. Распознавать в тексте и употреблять в речи количественные числительные 13-20. 2. Уметь писать количественные числительные 13-20. 3. Различать способ словообразования при помощи суффикса -teen. | 1. Развивать умение составлять аналогии, классифицировать, анализировать, сравнивать, выделять общий признак 2. Формировать умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками; | 1. формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; 2. формировать учебную мотивацию |
Задачи и этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика (учеников) |
I Этап. Мотивационный. | ||
1. Организационный момент. Приветствие. Обеспечение рабочей обстановки и подготовка учащихся к уроку. Организация учащихся, создание благоприятного эмоционального настроя. Обучающиеся учатся строить речевое высказывание по образцу, осуществлять взаимодействие с учителем 2. Речевая разминка: 3. Определение темы урока, его цели и задач | Приветствует учеников: Hello children! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you? I’m OK. Thank you. Проводит речевую зарядку. Now, listen to me and answer my questions. Who is on duty today? What date is it today? What season is it now? What is your favourite season? What’s the weather like today? – And tell me what is your telephone number? | Приветствуют учителя: It’s time to say “Hello!”(3 раза) And start our lesson! Весь класс во фронтальном режиме взаимодействует, отвечая на вопросы учителя. Fine, thanks. And you? Отвечают на вопросы. Слушают одноклассников. Предполагаемые ответы детей: I am on duty today . Today is the .,, It is autumn now. My favourite season is summer/… My telephone number is….. |
Выразительно проговаривает каждую строчку стихотворения: One little, two little, three little Indians Four little, five little, six little Indians Seven little, eight little, nine little Indians Ten little Indian boys. Сan you count? Let’s check. You have to say and write numbers in English. 1+3 = 2+4 = 5+5 = 6+1 = 3+10 = 9+7 = 11+5 = 10+10 = | Повторяют слова за учителем. Актуализируют умственные действия. Вспоминают счет от 1 до 10. Четко проговаривают стихотворение. С легкостью произносят и записывают первые четыре примера: one plus three is four two plus four is six five plus five is ten six plus one is seven Последние четыре примера вызывают затруднение, поскольку дети не могут написать и произнести ответ на английском языке. | |
You have a problem! Вы не можете решить последние 4 примера! Почему? Попробуйте объяснить на русском языке. Мы научились считать по- английски только до 12. So, can you tell me the theme of our lesson? Сформулируйте, пожалуйста, тему нашего урока? – Объясните для чего нам нужно знать цифры? – – Excellent, you have explained everything correctly (Молодцы, вы все объяснили правильно) . The theme of our lesson is « Numerals from 13 to 20 » | Приходят к выводу, что считать примеры они могут, однако произносить и писать числа от 13 до 20 на английском языке не умеют. Определяют тему: Numerals 13-20 Дают как можно больше вариантов (уметь считать, называть возраст, записывать адрес, называть дату, номер телефона) Ставят цель урока – научиться считать по-английски от 13 до 20 I want to learn how to say and write numbers from 13 to 20. | |
II этап. Операциональный. | ||
1. Актуализация знаний. | Знакомит учащихся с числами от 13 до 20. Look at the board and try to guess the rule. 3-three 13 – thirteen 4-four 14 – fourteen 5-five 15 – fifteen 6-six 16 -sixteen 7-seven 17 – seventeen 8-eight 18 -eighteen 9-nine 19 – nineteen 2-two 20 – twenty Что объединяет все эти числа? А какое отношение эти числа имеет к тому, что мы уже прошли? – Правильно, мы с вами изучили простые числительные (simple numerals) , а в основе числительных, обозначающие десятки, находятся простые числительные Давайте с вами сформулируем правило «Образование десятков» Yes, you are right. Moлодцы, вы правильно сформулировали правило А какие цифры звучат немного по-другому? You are right:13,15, 20. Now, listen to me and repeat after me (13-20) Write in the vocabulary these words. | Повторяют за учителем числительные. Учащиеся замечают, что числительные 13-19 оканчиваются на teen. Составляют двузначные числа (six+ teen = sixreen) Замечают, что числа 13, 15, 18 строятся по-особенному. Записывают числа 11-20 в словарь. Отвечают (суффикс -teen) Отвечают (в основе простые числительные) Отвечают (добавляем окончание –teen к простому числительному) 13, 15, 20. слушают учителя и повторяют хором новые числительные. Записывают в словарь. |
2. Закрепление и применение знаний Динамическая пауза Снятие умственной нагрузки, усталости и напряжения. Работа с учебником – выполнение упражнения 2 на с. 12 | Организует устную игру “Snowball” («Снежный ком») Проводит интерактивное упражнение https://learningapps.org/3957666 Well done! Are you tired? Организует динамическую паузу. Let’s have a rest. Lada, come here and help me, please. Читает стихотворение и показывает движения вместе с учеником. Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Hands up, hands down. Clap your hands, turn around. Hands up to the side. Bend left, bend right. That’s all. Организует самостоятельное выполнение упражнения 2 на стр. 12 письменно. Now, open your workbooks on page 12 and do exercise 2 in written form. Have you finished? Look at the board and check your works. | Называют в слух по порядку числа от 13 до 20, при этом каждый следующий ученик повторяет все числа, сказанные до него, и прибавляет следующее. Выполняют упражнение. Выполняют соответствующие движения. Выполняют упражнение самостоятельно. Сравнивают свои работы с образцом. Исправляют ошибки, если таковые имеются. |
Ш этап. Заключительный. | ||
Подведение итогов Рефлексия Домашнее задание | Организует мини беседу по подведению итогов урока. Что нового узнали на уроке? Какой вид деятельности понравился больше всего? Чему мы научились? Задаёт домашнее задание. Объясняет задачу, поставленную перед учащимися. Now open your diaries and write your homework. Ex.4. p. 7. To learn the rule. You are good students. Thank you for your work. The lesson is over. You may be free. Good-bye! Have a nice day! See you later! | Ответы детей Рассказывают о новых знаниях, делятся своими впечатлениями. Слушают учителя. Записывают домашнее задание: рабочая тетрадь – упр.4, стр.7; выучить правило Дети выражают свое настроение и эмоциональное состояние в конце урока и желают учителю и друг другу весёлого дня. |
Опубликовано 18.10.17 в 21:35 в группе «ФГОС конспект»
Цели: активизировать и систематизировать лексические единицы по теме «Количественные числительные». Учить составлять и решать математические задачи и примеры, уметь правильно произносить по-английски названия числительных и действий с ними. Развивать речевые способности, навыки устной речи, письма счета, совершенствовать лексико-грамматические, лингвистические и речевые навыки учащихся. Развивать коммуникативную компетентность учащихся, формировать межкультурную компетенцию, компетенцию в иностранном языке, повышая мотивацию к овладению английским языком, способствовать всестороннему развитию личности учащихся, формировать самостоятельность и настойчивость в труде, воспитывать интерес к изучению иностранного языка и математике.
Оборудование: таблицы с числительными от 1 до 100, магнитофон, мяч, «морской бой», карточки с задачами, мультимедийное оборудование.
I. Начало урока
1. Организационный момент.
T.: «Good morning, dear guests and pupils. »
Ch.:«Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you! »
«I’m very glad to see you too.
- Today I’d like to propose you to visit our Subject land, and its two countries Mathematics and English. Tell us, please, what is the date today?
- How old are you?
- How many lessons do you have today?
Let’s begin with phonetics. »
1. Фонетическая зарядка: (На доске написана попевка (Биржакова Л.Б. «Английская фонетика через музыку»), учитель включает магнитофон.)
2. Актуализация аудитивных навыков.
«Now, let’s count» Мы будем считать, но считать по-волшебному. У каждого звука есть своё число. Я буду называть слова, а вы должны внимательно слушать первый звук и записать число, соответствующее этому звуку. У вас получится пример. Я его проверю и посмотрю, кто лучше всех знает звуки.(Дети работают с карточками).
1 – [m] | mathematics |
1) boy, summer, toy, place.
3+7+10+8=28
2) winter, girl, holiday, English.
6+4+9+2=21
4.Речевая зарядка: (Игра в мяч, счет от 1 до 20. Дети встают в круг, бросают друг другу мяч, считая, кто собьётся – выбывает. Победители получают оценки ).
«Let’s play the game “let’s count”. »
II. Основная часть урока.
1) Задачи. Дети читают задачи и решают их вслух, решение записывая на доске.
«Children! Let’s do some tasks and sums. » (
слайд 1, 2, 3):
Task 1.
Lena lives on the fourth floor. When she comes in, it takes her half a minute to get from one floor to the next. How long does it take her to climb the stairs to her flat?
Task 2.
Some guests were invited to a house – warming .They arrived in three cars, four people in each. How many guests came to the house – warming?
Task 3.
Oleg woke up at eight o’clock.’’Haven’t I overslept, Mummy?” he asked. “Is it time for us to leave for the puppet show?” “It’s still early, “Mummy said. “The puppet-show starts in three hours’ time.” “When are we leaving?” “We’ll leave the house an hour before the show begins.”When does the show begin? When will Oleg and Mummy leave home?
2) Примеры. (Учащиеся решают примеры вслух, проговаривая каждое действие, записывают пример и решение словами: “six plus nine is fifteen” и т.д.) «Well, and now, children, look at the board and do sums. (слайд 4)
6+9= | 20-7= | 2×5= | 18:2= |
3) Стихи. «Let’s remember the English poems with the numbers. » (Дети рассказывают стихи подготовленные заранее.)
a) 1 1 1: little dogs run,
2 2 2: cats see you,
3 3 3: birds in a tree,
4 4 4: rats on the floor.b) 5 5 5: planets in the sky,
6 6 6: two short sticks,
7 7 7: here is a raven.d) One, two, three,
Look out for me,
For I am coming
And I can see.e) Frog is green, green, green
So is the tree – one, two, three.f) One, two, what must I do?
Three, four, close the door,
Five, six, look at the chicks.
Seven, eight, put the plate
Nine, ten, by our hen.g) I am eleven,
My sister is seven,
My mother is thirty,
My father is forty,
My granny is seventy-two.
How old are you?i) How old is Ben? He is 10.
How old is Kate? She is 8.
5) Активизация чтения и лексико-грамматических навыков (слайд 5). (Учащиеся получают карточки с телефонными номерами, соединяют стрелками правильные варианты из двух столбиков, затем проверяют на экране.)
The next task is to match the same telephone numbers.
521697 | Five nine three one eight four |
6) Загадки.
And now let’s guess some riddles.
- I have four legs, but I can’t walk. (A table or a bed)
- Two brothers but they don’t see each other. (Eyes)
- One face, two hands. It goes, yet stands. (A clock)
- Two mothers have five sons with one name. (Fingers and hands)
7) Игра «Морской бой». (Ученики делятся на две группы (число игроков в них не обязательно одинаковое). В каждой группе игроки «стреляют» по очереди .У каждой группы карточки со своим полем.)
КОРАБЛИ:1 слово из 8 букв
2 слова из 6 букв
3 слова из 4 букв
4 слова из 5 букв
4 слова из 3 букв
Поле 1 группы.
Поле 2 группы.
III.Подведение итогов урока.
(Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание).
I’d like to thank you for our lesson.
You worked very well and hard today. Do you like our lesson today? What do you like to day?
You know now a lot about Mathematics.
Your marks are: …
Your home task is …
The lesson is over. Goodbye.
Список используемой литературы:
- Биржакова Л.Б. «Английская фонетика через музыку».
- Биболетова М.З. «Enjoy English – 2».
- Конышева А.В. «Игровой метод в обучении иностранному языку».
- Литвинов П.П. «Как быстро выучить много английских слов».
- Рымалов Э.Л. «Морской бой через игры в английский язык».
- «Omnibus. English songs and poems for children».
- V.Zhitomirsky L.Shevrin “Maths with Mummy”.
Сынып. Поделитесь материалом с коллегами. Порядковые. Командам нужно соотнести цифры по написанию. 7 класс . Презентации. Грамматика на.
Тему5класс. В этом разделе представлены презентации по иностранному языку для 5 класса.
Языку. Описание слайда:обозначает количество или порядок предметов при счете. ТЕМА УРОКА:. Речевая.
Зарядка 5 мин.2. Пояснительная записка 5 класс Вербицкая.12. Подписи к слайдам:. ГДЗ по.
Какие мои права и обязанности. Познакомить учащихся с грамматической темой . Целевая аудитория: 5 класс. Все о числительном в.
Английском языке на сайте.5. Между. РазместилПрезентация на темук уроку по английскому.
Английскому языку за 5 9 класс Голицынский. Иностранные языки. Имена числительные делятся на количественныеи.5.5.
Вместе с Numerals 5 класс часто ищут
numbers план урока 1 класс.
открытый урок по английскому языку numbers.
план урока английского языка по теме цифры
Сочинение онлайн 8 класс литература бунеев бунеева
Таблица первой мировой войны по истории 9 класс
Решебник по немецком у людмилы горбач
Маргарита Даева
«Мы считаем до пяти». Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Numbers»
Тема: «Мы считаем до пяти»
Продолжительность занятия 20 минут.
Цель:
Формирование навыков устной речи.
Задачи:
1. Введение и первичная отработка лексики по теме «цифры» (1-5).
2. Развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха.
3. Воспитание интереса к изучению английского языка.
Оборудование:
Игрушки (ball, doll, car, star) разных размеров и цветов, 5 карточек с изображение мишек, записи аудиоматериалов (Make a circle, Numbers chant, магнитная доска.
Ход занятия
1. Организационный момент.
– Hello children.
– Hello Margarita Igorevna.
– How are you?
– I’m fine.
2. Повторение пройденного материала.
Мы проходили игрушки doll, ball, car, star + big, small + colours
3. Разминка
Let’s stand up and make a circle. Давайте встанем в круг.
Звучит песня Make a circle. (из Super Simple Songs)
Make a circle big, big, big,
Small, small, small,
Big, big, big.
Make a circle small, small, small.
Hello, hello, hello.
Make a circle round and round,
Round and round,
Round and round.
Make a circle round and round,
Hello, hello, hello.
Make a circle up, up, up,
Down, down, down,
Up, up, up.
Make a circle down, down, down.
All sit down.
Дети садятся по местам.
4. Основная часть.
– Look, who came to see us today! Ребята, посмотрите, кто пришел к нам сегодня из Волшебной страны английского языка.
Who is it?
– A teddy bear.
– Молодцы, ребята! Но teddy bear пришел не один, а со своими веселыми друзьями. Чтобы узнать, сколько их, нужно их посчитать. Сегодня мы научимся считать по-английски.
Учитель вывешивает на доску одного мишку и говорит one. Дети повторяют. Далее по порядку two, three, four, five.
– Ребята, в слове three есть необычный звук th. В стране английского языка живет змейка, и она шипит по-английски th. Просунем язычок между зубами и пошипим, как английская змейка th th th three three three.
А в слове two есть звук [ t ]. Помните, как крадется мышонок мимо спящей кошки? [ t ] [ t ] [ t ] two two two.
– Now let’s listen to the chant. (из Pebbles 1)
One, two, three, four five.
One, two, three, four five.
One, two, three, four five.
Five teddy bears.
Дети слушают, затем проговаривают чант с педагогом, затем вместе с записью.
– Very good job! А теперь вспомним, какой стишок мы знаем про нашего Teddy Bear. Stand up, please. Дети проговаривают стишок и выполняют действия.
Teddy bear, teddy bear turn around.
Teddy bear, teddy bear touch the ground.
Teddy bear, teddy bear bend your knees.
Teddy bear, teddy bear smile at me!
– Now let’s play a game. Close your eyes. (Дети закрывают глаза, педагог меняет количество мишек на доске, дети считают, сколько мишек осталось.)
5. Заключительная часть.
– Нашим Teddy bears пора возвращаться в свою страну. Let’s say good bye to Teddy bears.
И нам с вами пора прощаться. Сегодня мы узнали много нового и интересного. Goodbye.
Модель смешанного обучения: Перевернутый класс | |
Вариант использования ЭФУ: модель «1:1», с использованием мобильного класса Все участники образовательного процесса обеспечены ЭФУ | |
Сведения об авторе | |
Фамилия, имя, отчество (полностью) | Анохина Елена Константиновна |
Регион/ Район/ населенный пункт | г.Ноябрьск, ЯНАО |
Место работы | МБОУ СОШ№3 |
Должность | Учитель английского языка |
УМК | ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА Тер-Минасова С. Г., Узунова Л. М., Обукаускайте Д. С., Сухина Е. И. Английский язык. Учебник. 2 класс. Часть 1. Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Караваева О. В. Английский язык. Тренажеры. 2 класс. Часть 1. |
предмет | Английский язык |
класс | 2 |
Общая информация | |
Тема учебного занятия | Счет от 1 до 10 и обратно. Буквы Ff, Tt |
Тип учебного занятия | Урок открытия нового знания |
Цель, задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) | Цель: формировать элементарную коммуникативную компетенцию: ознакомить с вопросительной фразой How many… have you got? Задачи: Образовательные: считать до 10, задавать вопросы о количестве игрушек и отвечать на них; читать слова с помощью транскрипционных знаков Развивающие: развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся, а также их общеучебные умения; развивать мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком Воспитательные: воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран |
Планируемые результаты | |
личностные | развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета; формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком; развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности |
предметные | вести элементарный этикетный диалог в заданной ситуаций общения; понимать на слух учителя и одноклассников; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; писать с опорой на образец; |
метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД) | принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, осуществлять поиск решения задачи (подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке); планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения; владеть базовыми грамматическими понятиями; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме; слушать и слышать собеседника, вести диалог; работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (ЭФУ, учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу |
Необходимое оборудование | Компьютер учителя, нетбуки учащихся, магнитная доска |
Дидактическое обеспечение | Карточки с видами деятельности для целеполагания, мяч |
ЭОР и сетевые сервисы | http://linoit.com /, https://tagul.com , http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
при смешанном обучении с использованием ЭФУ в условиях реализации ФГОС
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Как используется материал ЭФУ (тип объекта, номер страницы, какую роль он играет на данном уроке), ЭОР и др. | |
Размещает д\з в СГО: пройти по ссылке и выполнить 2 задания http://linoit.com/users/anokhinahelen75/canvases/OUR %20TOYS | Самостоятельная работа дома (15-20 минут), привлекаем родителей для размещения информации: размещают фото или рисунок любимой игрушки на доске; составляют словарь к уроку. | ||
Урок (40 минут) | |||
За 3 мин до начала урока ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ учащиеся готовят свои рабочие места, открывают нетбуки, проверяют наличие трех вкладок: учебник, рабочая тетрадь, тренажер, тренируются переходить от одной к другой. (это очень важно для начальной школы, т.к. навык работы с нетбуками и ЭФУ только формируется) | |||
Организационный этап (1-2 мин) | |||
Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише. Дает сигнал к началу учебной деятельности. I’m glad to see you, too! Sit down, please. Let’s start working! Проверяет психологическую готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | Осуществляют речевое взаимодействие с учителем и друг с другом на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Дают устный ответ в форме приветствия. Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, We are glad to see you! Принимают сигнал к началу учебной деятельности. Демонстрируют психологическую готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | Интерактивная доска | |
Фонетическая зарядка (3 мин) | |||
Настраивает учащихся на речевую деятельность на иностранном языке: Произносит звук и демонстрирует изображение | Воспроизводят за учителем звук, соблюдая правила артикуляции, по картинке вспоминают рифмовку с этим звуком и воспроизводят, например,[rrrr] – rain- Rain, rain, go away, Tommy – cat wants to play! | Интерактивная доска | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (3 мин) | |||
Осуществляет контроль проверки первого задания. Направляет школьников на самостоятельное определение цели и задач урока. Задает наводящие вопросы для более точной формулировки. Подводит итог: Сколько у нас игрушек?, мы научимся спрашивать и отвечать. Это наша главная цель. Для того, чтобы ее достичь, нам надо решить ряд задач. Определите их сами. | Рассматривают прикрепленные изображения, прогнозируют цель урока. Из предложенных видов деятельности выбирают необходимое. «Дежурный по доске» оформляет раздел «Задачи» | http://linoit.com/users/anokhinahelen75/canvases/OUR %20TOYS Магнитная доска: посчитать до 10, послушать диалог, научиться задавать вопросы и отвечать на них, разыграть диалог. | |
Развитие навыков аудирования и говорения (15 мин) | |||
Ставит учебную задачу, обращаясь к магнитной доске: для того, чтобы посчитать до 10, надо вспомнить, как это делать на английском языке. Предлагает спеть уже известную песню. №1 урока Организует лексическую игру с мячом на повторение счета 1-10, 10-1. Организует контроль проверки первого задания. А что мы будем считать? (Игрушки) Как называются игрушки на английском языке? How many words have you got? (Сколько у вас слов? (9)) Рассмотрите слова и найдите одно «лишнее» слово. Как изменяется слово во мн.ч.? Организует работу с ЭФУ на вкладке «Workbook» (рабочая тетрадь). Контроль – ClassroomManagement – Представьте, что вы – Роки с Красной Планеты и вам интересно, сколько у нас разных игрушек? Как вы об этом спросите? Организует работу «цепочкой» | Выполняют упражнение 1: поют песню «10 маленьких индейцев» По очереди бросают мяч одноклассникам, одновременно счатая от 1 до 10 и обратно. Сверяют слова и их порядок (должны были рассположить в алфавитном порядке). Зачитывают хором. Находят слово Toys – оно во мн.ч. Вспоминают правила образования мн.ч. существительных. Работают индивидуально, выбирают одну из опций По очереди задают вопрос How many …have you got? Пересчитывают игрушки из домашнего задания и отвечают. | ЭФУ: звук только на учительском компьютере ЭФУ: звук только на учительском компьютере https://tagul.com/rz0vdrbro5ds/toys Интерактивная доска Ball Car Cat Dog Doll Plane Ship Teddy-bear Toys ЭФУ http://linoit.com/users/anokhinahelen75/canvases/OUR%20TOYS | |
Организует работу с ЭФУ. Предлагает выполнить №4а урока Задача: послушать диалог и догадаться о чем ребята расспрашивают друг друга. Какой вопрос они задают? How many …has he got? Обращает внимание грамматическое изменение глагола. Организует лексическую игру «Echo» («Эхо») | Прослушивают диалог, отвечают на вопрос учителя. (Сколько разных игрушек у Джо) Хором повторяют вопрос несколько раз. | ЭФУ: звук только на учительском компьютере | |
Организует работу в парах. Учитель проходит по рядам прослушивает, если нужно корректирует | Выполняют №4б учебника. Работают в парах. Разыгрывают диалоги по образцу учебника. Меняются ролями после каждого вопроса. Несколько диалогов заслушивают у доски. | ||
Физминутка (1,5 мин) | |||
Развитие навыков чтения и письма (15 минут) | |||
Организует индивидуальную работу с ЭФУ. Контроль – ClassroomManagement Проблемный вопрос – Рассмотрите внимательно слова, какие буквы мы еще не изучали? | Работают с электронной формой учебника (переходят на вкладку тренажер), в соответствии с прослушанным перемещают значок звука в окошко рядом со словом. Переходят на вкладку рабочая тетрадь. Выполняют предложенное задание. | ЭФУ: звук только на учительском компьютере ЭФУ: звук только на учительском компьютере изображение на интерактивной доске | |
Организует взаимопроверку навыка чтения. Контроль – Чей ученик не допустил ни одной ошибки? Рассматривают и отрабатывают звуки для чтения Чтение нового материала. Организует игру «Учитель» | Работают в парах выполняют упражнение 6 а на вкладке учебник (материал домашнего задания) Один учащийся читает вслух Рассматривают и отрабатывают звуки для чтения: [ei] [əu] [æ] [i:] [i] [θ] [ɒ] [ai] [uː] [t] «Учитель» читает, «ученики» повторяют («Учитель» меняется) | ![]() | |
Организует работу по развитию навыков письма упр.7б на вкладке учебник | Работают самостоятельно в ученических тетрадях. Записать 2 словосочетания. Взаимопроверка карандашом. | ![]() | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Записывают в дневник | ||
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Анализирую по магнитной доске, все ли поставленные задачи выполнены. Делают вывод: цель достигнута – урок прошел на … |
Цель: введение нового лексического и
грамматического материала на тему
“Числительные”
Задачи:
- введение темы “Счет от 1 до 10”
- отработка модели “How old are you?”, “I am…”
- развитие умения сравнивать
- развитие произвольного запоминания
Ход занятия
1. Организационный момент:
– Hello! Dear children! I am glad to see you!
– We glad to see you too.
– How are you?
– We are fine, thank you.
2. Изучение новой темы:
– Послушайте и постарайтесь запомнить
числительные, которые я назову:
– Ребята, у вас на партах лежат карточки с
числительными. Я называю число, а вы поднимаете
правильную карточку. Давайте посмотрим, кто
больше всех запомнил.
(Приложение 1)
– Молодцы!
3. Физкультминутка:
Hands up! Hands down!
Hands on the hips!
Sit down! Stand up! Stand still!
Bend left! Bend right!
March!
1, 2, 3 – hop!
1, 2, 3 – stop!
Sit down please!
4. Практическая работа.
1. Детям предложены картинки. Необходимо
сказать на английском языке, что на них
изображено и в каком количестве.
(Приложение 2)
2. В устной форме переводим с русского на
английский язык:
1, 4, 7, 9, 2, 6, 10, 5, 3
3. В устной форме переводим с английского на
русский:
seven, one, nine, three, two ,five, six.
5. Заключительная часть: Молодцы! The lesson is over.
Good-bye!