попробуй открыть

Попробуйте открыть комнаты расположенные в глубине в Genshin Impact

Попробуйте открыть комнаты расположенные в глубине в Genshin Impact
— один из этапов мирового задания Введение в кабинетную археологию
, открываемого в пустынной области Сумеру. Путешественник сделает первые шаги в изучении прилежащих к Гробнице царя Дешрета руин храма, решит головоломки с 2 первозданными искрами и откроет дальнюю комнату с фреской, освещающей события минувших дней в пустынном субрегионе.

Ознакомьтесь с руководством и попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине храма Хемену в Genshin Impact.

  • Как открыть комнаты расположенные в глубине в Genshin Impact

Комнаты расположенные в глубине карта

На данном этапе исследования руин в задании Введение в кабинетную археологию
команда должна найти и провести к большим факелам 2 первозданные искры, чтобы разблокировать доступ к лифту, ведущему вглубь постройки, к фреске. Для решения этой задачи Путешественник посетит 2 комнаты
недалеко от путевой точки, изображенной на скриншоте.

Комната на севере: как решить загадку с песочными часами

На определенном этапе квеста игра предложит вернуться в комнату с телепортом, Джехт и Бенбеном. Сделайте это.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

Как открыть комнаты расположенные в глубине в Genshin Impact

Далее идите на север, в открывшуюся дверь, ведущую в коридор. Перепрыгните исчезающую платформу и поворачивайте налево.

Если постоять на платформе, провалитесь в подземный ход с феей. Начните вести ее и попадете в нужный зал. Такой путь получится дольше, чем просто пробежать мимо.

В комнате с первозданной конструкцией находится первозданная искра №1
, которую можно обрести в верхней части помещения, под потолком. Добраться до места награды получится по четырехлистным символам, появляющимся после активации песочных часов, находящихся на каменной конструкции посреди комнаты. Возьмите искру и проведите ее к факелу.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

первозданная искра в комнате с песочными часами

В зале также предлагается решить необязательную загадку
по активации 3 часов за 30 секунд. Это не нужно, чтобы получить искру, однако за решение заработаете обычный сундук. Расположение часов относительно друг друга показано на скриншоте. Используйте четырехлистные символы, чтобы упростить перемещение.

комнаты расположенные в глубине загадка с часами

Комната на юге: как найти и провести Первозданную искру

Из комнаты с телепортом бегите в дверь на юг, по дороге встретите Джебраила. В зале с загадкой стоит памятник кораблю.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

Забирайтесь наверх по четырехлистному символу, возьмите Дендрокул
и первозданное светило на крыше корабля. Поставьте светило на камень-репликатор посередине палубы, и появится подсвечник с первозданной искрой №2
.

Попробуйте открыть комнаты расположенные в глубине комната на юге

Ведите искру к исчезающей платформе внизу комнаты, прыгайте вместе с ней вниз. Сопроводите к следующему подсвечнику в комнате с лопастями.

Дальнейший путь перекрыт, пока не остановятся лопасти. Отключить навсегда их нельзя, но можно выждать момент, когда они перестанут крутиться, и быстро сопроводить искру уже к финальному факелу.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

На этом решение головоломок данного этапа закончено. Команда получит возможность пользоваться лифтом, ведущим на нижний уровень руин.

Надеемся, что гайд помог открыть комнаты, расположенные в глубине, в Genshin Impact
и решить головоломки. Если остались вопросы, как начать и пройти этап квеста, то задавайте их в комментариях.
Следите за другими прохождениями
и гайдами
по игре на нашем сайте.

В Atomic Heart
Это вообще не пароль является одним из сюжетных заданий, в рамках которого вам необходимо будет отыскать код от двери в Театре. Для этого придется найти электрика и расспросить его о комбинации. В данной миссии могут возникнуть баги, которые несколько усложняют ее прохождение, так как игра попросту не показывает, куда нужно идти. 

В этом руководстве мы расскажем вам, как найти кого-то, кто знает пароль, где отыскать труп электрика и правильную комбинацию от двери, а также что нужно сделать, чтобы ввести ее.

Прохождение задания «Это вообще не пароль»

Найдите кого-то, кто знает пароль

При выполнении основной миссии «За семью печатями»
вам необходимо найти Шар балерины, чтобы открыть врата. Двигайтесь вслед за квестовым маркером, пока не окажитесь в просторном помещении с двумя ярусами, и поднимитесь на второй уровень по лестнице. Затем взаимодействуйте с механическим замком на двери.

Открыть дверь не удастся, так как вам нужен код от нее. У вас появится новое задания и цель – нужно отыскать кого-нибудь, кто знает нужную комбинацию. Отойдите от двери и прямо рядышком с ней вы обнаружите говорящий труп – поболтайте с ним. Он расскажет вам, что пароль знает электрик.

Примечание:
Если вы поговорите с трупом до взаимодействия с дверью и расспросите его про пароль, то игра может забаговаться, перестав менять цели миссии, из-за чего вы не будете знать, где искать электрика. В этом случае можете загрузить предыдущее сохранение, где еще не возникла ошибка, или попросту отыскать нужного персонажа, следуя нашему гайду.

Где найти электрика

После разговора с трупом развернитесь и спуститесь вниз по разрушенному полу, а потом поверните вправо. Двигайтесь вперед по коридору, пока не попадете в новое помещение с винтовой лестницей – поднимитесь по ней наверх.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

Поднявшись, пройдите через небольшой проход впереди и поверните направо, а затем почти сразу же налево. Вы увидите двойные двери с замком. Взаимодействуйте с ним и сыграйте в небольшую мини-игру, чтобы взломать его. Вам необходимо будет просто сопоставить цветные точки с индикаторами на внешней стороне.

Примечание:
Если вам попалась трудная загадка, то просто выйдите из мини-игры, а потом снова взаимодействуйте с замком. Дело в том, что каждый раз вам будет даваться разная головоломка. Не исключено, что следующая окажется гораздо проще предыдущей.

Войдите в помещение и справа от металлического ящика вы обнаружите труп электрика. Поговорите с ним. Он не расскажет вам ничего путного по поводу пароля (15 0 6 не является нужным кодом). Зато рядом с ним будет лежать бумажка, на которой черными точками указана нужная комбинация. Запомните ее или просто откройте скриншот ниже.

Попробуйте открыть дверь

Теперь возвратитесь к закрытой двери и взаимодействуйте с замком. Далее мышкой или контроллером выберите нужные три точки на диаграмме. На картинке ниже показаны необходимые лампочки. Порядок ввода, судя по всему, не играет роли. Если вы все сделали правильно, то герой снимет механизм и дверь откроется.

Потом просто войдите внутрь, чтобы завершить этот квест и продолжить выполнение задания «За семью печатями».

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод “попробуй открыть ее” на английский


Нет, попробуй открыть ее
.

Другие результаты


Ну, давай, попробуй открыть
.


Now, go on, open one

of them, right there.


Но вместо корыстных целей, попробуй открыть
свое сердце.


Для начала попробуй открыть
решётку канализации.


Да. – Попробуй открыть
дверь.


Ну а теперь, пожалуйста, просто попробуй открыть
свой разум.


Чтобы доказать это себе, попробуй открыть
дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет.


To prove this to yourself, try opening

the refrigerator door before the light turns on.


У нас даже был разговор – да, что если мы сами попробуем открыть
предприятие, вроде кооператива.


We even had a conversation – well, what if we just tried to run

the factory like a cooperative?


Попробуем
проанализировать открытые
данные официальной статистики по населению России и США.


We will attempt to

analyze open

data from official statistics on the population in Russia and the USA.


Нам не придется больше прятаться, и мы попробуем
встречаться в открытую
.


Пэм, попробуй
силой открыть
двери, скорей!


Попробуй
в открытых
делах имя Холли Модески.


Try

, under active

cases, holly Modeski.


Давай попробуем
проникнуть внутрь и открыть
двери.


Если вы хотите, мы попробуем
( открыть
двери в Европу)», – приводит слова Сойлу агентство Anadolu.


Мы же попробуем
для себя открыть
правду – настолько, насколько это возможно сквозь гущу веков.


We try to discover

the truth for himself – as much as possible through the midst of centuries.


Попробуй
ка сам открыть
сверхъестественную дверь в другое измерение при помощи романа о вампирах и позитивного настроя.


You try

operating a supernatural

door to another dimension using a vampire novel and a positive attitude.


Вика, попробуй
ещё раз открыть
ссылку.


Может сами попробуем открыть ее


Давай попробуем
обратиться к ней открыто
.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: . Точных совпадений: . Затраченное время: мс

Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact: как открыть комнаты в глубине и исследовать храм Хемену

Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact
– второй квест Пути молельщика
из Плиты красных песков
. В рамках задания мира пустыни Сумеру
Путешественнику предстоит снова отправиться с Тирзадом в экспедицию, на этот раз в храм Хемену.

В руководстве расскажем, как начать и пройти квест Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact, исследовать храм Хемену и открыть комнаты, расположенные в глубине.

  • Как начать квест Введение в кабинетную археологию
  • Прохождение Введения в кабинетную археологию в Genshin Impact
  • Достижение Мыслить, как ученые из Вахуманы в Genshin Impact
  • Награды

Как начать квест Введение в кабинетную археологию

Чтобы начать квест Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact, необходимо пройти предыдущее задание цепочки – Затерянные в песках
. После этого нужный квест автоматически появится в списке миссий и в Плите красных песков.

Направляйтесь к оазису

Направляйтесь к Оазису Собека
, чтобы позволить отряду археологической экспедиции передохнуть. Пока Тирзад наслаждался свободой, остальная команда разбила лагерь. Все члены группы находятся у оазиса, однако Джебраила там нет.

Поднимитесь наверх и отыщите Джебраила

От оазиса Собека направляйтесь на запад
, к скале. На подходе к горе обнаружите потоки воздуха
, благодаря которым удастся залететь повыше. Поднимитесь и отыщите Джебраила.

Воспользуйтесь четырехлистным символом
, чтобы оказаться на краю утеса, где сможете найти Пустынника. Мужчина стоит около неизвестной плиты: Паймон предположит, что это надгробие. Джебраил спросит друзей про каменную плиту и попросит беречь ее. Разговор быстро закончится, и Пустынник скажет, что пора возвращаться.

Вернитесь к лагерю, разбитому у оазиса, и подойдите к метке, расположенной рядом с Тирзадом. После этого начнется разговор между членами отряда археологической экспедиции, в котором они обсудят возможности и приключения Путешественника. В итоге друзья засыпают, а на утро закапывают припасы в песок и выдвигаются в путь.

Отправьтесь к храму Хемену

Отправьтесь к храму Хемену
: от лагеря двигайтесь на северо-запад, пока не дойдете до треугольного входа в руины. В этот раз просто пройти внутрь не получится: необходимо додуматься, как открыть двери. К счастью, в этом деле Путешественнику поможет Бенбен.

Продолжайте исследовать храм Хемену

Пройдите в только что открывшийся проход и продолжайте исследовать храм Хемену
. Идите прямо до конца, пока не упретесь в дверь, рядом с которой стоят Бенбен и Джехт.

Сверните направо и взаимодействуйте с загадочным пультом управления
(постаментом тайных обрядов), чтобы открыть дверь. Спуститесь по лестнице и обнаружите странный камень-репликатор, а справа от него первозданное светило в форме треугольника. Его нужно поставить на платформу. Одолейте противников и решите загадку.

Взаимодействуйте с появившимся на камне подсвечником, чтобы появилась первозданная искра. Следуйте за ней наверх, как за феей, пока она не поместится на еще один подсвечник. Затем разблокируйте искру, чтобы она полетела дальше.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

Идите за ней наверх, чтобы «вставить» ее в гигантский первозданный факел, расположенный справа.

Подойдите к проходу, расположенному слева от ворот, и откройте двери с помощью постамента.

Спуститесь по лестнице и победите первозданную конструкцию: формирователь. После этого подсвечник разблокируется, и получится извлечь оттуда искру.

Следуйте за «огоньком» наверх, на втором лестничном пролете искра встанет в подсвечник: разблокируйте ее и идите дальше.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

После помещения искры во второй большой факел, расположенный слева, главные ворота откроются, и отряд сможет продвигаться дальше. Команда предположит, что по ту сторону дверей таится что-то очень важное или драгоценное.

Исследуйте нижний этаж храма Хемену

Пройдите в главные ворота и двигайтесь дальше, спускаясь по лестницам, пока не дойдете до самой гробницы. Встаньте на маркер, и начнется кат-сцена, в которой Тирзад снова будет говорить про исследования и Академию. В конце концов отряд решит разделиться, чтобы эффективнее проводить поиски.

Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки. В комнате позади есть два пути в разные стороны. Необходимо посетить оба
.


Сначала сверните налево, к воротам, рядом с которыми стоит Бенбен и Джехт. Двигайтесь по коридору, но будьте осторожны: по пути встретите призрачную основу с рисунком, которая после соприкосновения с Путешественником начинает мигать, а после исчезает. Дойдите до поворота и бегите дальше, пока не окажетесь в просторном помещении.

Одолейте первозданную конструкцию: разведчика и заберитесь на строение по центру комнаты. На вершине «башни» расположены первозданные песочные часы.

Взаимодействуйте с ними и начнется обратный отсчет в 30 секунд
: за это время необходимо перевернуть еще двое часов
в этой области.

Над колонной справа расположено два четырехлистных символа, по которым нужно залететь на соседнюю арку: на ней стоят песочные часы. Взаимодействуйте с ними, и Путешественнику дадут еще немного времени.

Справа наверху есть еще четырехлистные символы, по ним необходимо перебраться на противоположную арку: на ней также найдете часы, их тоже нужно перевернуть.

После решения загадки появится сундук и прозрачная платформа под ним. Заберитесь наверх при помощи четырехлистных символов и подойдите к стене, чтобы забрать первозданную искру. Подведите ее к двери, расположенной справа от строения.

Заберите искру с подсвечника и доведите до большого факела, расположенного справа от ворот. Теперь вернитесь к развилке.


Сверните направо и поднимитесь по лестнице. Пройдите по коридору мимо Джебраила, чтобы оказаться в большом зале.

Воспользуйтесь четырехлистным символом и заберитесь на самый верх корабля. На нем расположен Дендрокул
, а рядом первозданное светило
. Возьмите его и поместите на камень-репликатор, который находится чуть пониже.

На плите появится подсвечник с искрой: разблокируйте ее и ведите к главным воротам. Встаньте на призрачный «пол», чтобы спуститься ниже за «огоньком».

Искра остановится рядом с огромными лопастями: снова активируйте подсвечник и ведите искру к выходу из комнаты
. Около двери повторно разблокируйте «спутника» и отведите его к большим воротам, чтобы поместить в факел. Проход дальше наконец-то открыт.

Войдите в дальнюю комнату

Пройдите в двери и активируйте подъемник, чтобы спуститься на нижний ярус. Путешественник окажется в большом помещении. Двигайтесь дальше и войдите в дальнюю комнату к маркеру.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

Отряд обратит внимание на фреску, расположенную на стене. Джебраил и Тирзад начнут спор об истории этого изображения, но в итоге окажется, что «картина» является тайным выходом на поверхность. На этом квест завершится.

Следующее задание из цепочки – Тайна аль-Ахмара
.

Достижение Мыслить, как ученые из Вахуманы в Genshin Impact

Чтобы получить достижение Мыслить, как ученые из Вахуманы
в Genshin Impact, необходимо завершить квест Введение в кабинетную археологию. Награда за открытие ачивки – 5 примогемов
.

За завершение второй экспедиции Путешественник получит следующие награды:

Надеемся, наше руководство помогло пройти задание Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact, исследовать храм Хемену и открыть комнаты, расположенные в глубине. Если остались вопросы – задавайте их в комментариях
. Читайте другие наши прохождения по Genshin Impact в соответствующем разделе сайта
.

Введение в кабинетную археологию в Genshin Impact
является частью линейки «Золотая страна грез»
и мировым квестом сумерской пустыни
. В ходе него вам необходимо отправиться в храм Хемен и изучить его, отыскав подсказки и разблокировав комнаты, находящиеся в глубине. Если у вас возникли сложности с началом или прохождением квеста, то изучите наше руководство.

Прохождение квеста «Введение в кабинетную археологию»

Как начать задание

Для этого вам необходимо просто выполнить прошлую миссию цепочки под названием «Затерянные в песках»
. Далее новый квест сразу же возникнет в вашем журнале и в Плите красных песков.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

Начните отслеживать задание и отправляйтесь к оазису, следуя за квестовым маркером. Здесь вы обнаружите своих новых знакомых – поговорите с ними, просмотрев небольшой ролик.

Найдите Джебраила

Двигайтесь на запад к утесу. Рядом с ним вы обнаружите ветряной поток. Воспользуйтесь им, чтобы взлететь наверх. Затем сразу же притянитесь к четырехлистному символу и спланируйте на выступ. Там вы обнаружите пустынника. Поболтайте с ним. Можете потом изучить каменную плиту, стоящую неподалеку. Теперь возвратитесь в лагерь и гляньте продолжительный ролик.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

Исследуйте храм Хемену

Направляйтесь к руинам, расположенным к северо-западу от вашего текущего местоположения. Дойдя до треугольной двери, посмотрите ролик, в котором будет показано, как Бенбен откроет для вас новый проход.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

Первозданная искра из левой комнаты

Войдите внутрь и бегите вперед, никуда не сворачивая, к Бенбену и Джехт, стоящим возле ворот. Далее сверните влево и включите консоль в виде книги для открытия двери. Пройдите вниз по лесенке и разберитесь с конструкцией.

Расправившись с врагом, подбегите к первозданной искре и проведите ее разблокировку. Далее начните следовать за ней, как за обычной феей. Она встанет на втором постаменте, на пролете лестницы – снова разблокируйте ее. Бегите наверх и доведите искорку до Первозданного факела, возле которого стоит Тирзад. Колонну охватит синее свечение.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

Первозданная искра из правой комнаты

Теперь идите направо от Джехта и Бенбена. Снова активируйте консоль, чтобы разблокировать проход. Спуститесь вниз по ступенькам и подберите в правой части помещения первозданное светило (синий треугольник). Разберитесь со скорпионами, а потом подойдите к платформе для появления подсвечника – разблокируйте его, дабы освободить первозданную искру.

Начните следовать за синим кубом наверх. Когда он встанет на второй подсвечник, снова разблокируйте его. Вам необходимо провести искру до второго Первозданного факела. Потом сразу же стартует кат-сцена, где покажут открытие врат.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

Как открыть комнаты в глубине

Просмотрев ролик, спуститесь и активируйте телепорт. Затем войдите в просторный зал впереди и посмотрите новую кат-сцену. После нее возвратитесь к прошлой развилке для нахождения подсказок. Вам предстоит посетить две комнаты и снова найти первозданные искры.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

Первозданная искра в левой комнате

Поверните налево в проход, рядом с которым находится Джехт. Спуститесь вниз и идите по коридору. На полу вы увидите подсвеченную платформу. Пройдите по ней и вскоре она исчезнет. Теперь можете спрыгнуть вниз (для прохождения квеста делать это необязательно). Внизу вы обнаружите фею.

Начните следовать за ней – поднимитесь наверх, откройте дверь и поверните направо в просторный зал. Доведите духа до постамента, чтобы получить обычный сундук и расправьтесь с очередной первозданной конструкцией. Далее поднимитесь на каменное строение в центре комнаты. На нем вы обнаружите Первозданные песочные часы.

Активируйте часики для начала обратного отсчета – вам необходимо будет за полминуты повернуть еще двое песочных часов, находящихся на верхнем ярусе. Поднимите камеру наверх, и вы тут же увидите четырехлистные символы. Воспользуйтесь ими, чтобы подняться, и в левой части помещения вы увидите нужный объект. Поверните часы, а потом сверните вправо и перелетите на другую сторону с помощью четырехлистника. Там вы обнаружите последние часы.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

В результате вы завершите испытание. Поднимите камеру, взаимодействуйте с 4-листным символом и осмотрите обычный сундук. Далее проведите разблокировку Первозданной искры и начните идти за ней. Когда она встанет во второй подсвечник, дверь откроется. Снова разблокируйте искорку и доведите ее до Первозданного факела в основном зале.

Первозданная искра в правой комнате

Возвратитесь в локацию с телепортом и Джехт, но теперь поверните вправо и пробегите по коридору наверх, пройдя мимо Джебраила. Вы попадете в еще одно просторное помещение. Используйте четырехлистник, дабы подняться на самый верх и забрать дендрокул
.

По пути схватите первозданное светило и спрыгните на палубу корабля, находящуюся чуть ниже. Там встаньте на платформу, чтобы возник подсвечник с первозданной искрой – выполните ее разблокировку и начните следовать за ней. Спрыгните вниз к подсвеченной плите и подождите, пока она не исчезнет, а затем спрыгните в дыру.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

Продолжайте бежать за искрой, пока она не остановится возле второго подсвечника. Вновь активируйте ее и доведите до третьего постамента возле двери. Возникнет новый проход – разблокируйте искорку и сопроводите ее до второго Первозданного факела. Гляньте новый ролик с открытием врат.

Используйте подъемник и пройдите в дальнюю комнату

Войдите в лифт и спуститесь на нем на нижний уровень. Вы попадете в просторную комнату. Следуйте за указателем и встаньте возле рисунка на стене. Посмотрите еще один продолжительный ролик.

ПОПРОБУЙ ОТКРЫТЬ

Фреска исчезнет и появится новый проход. На этом задание подойдет к концу, и вы откроете трофей «Мыслить, как ученые из Вахуманы». В награду вы также получите 40 примогемов, 3 опыта героя, 350 очков приключений, 40 000 моры и 3 волшебной руды усиления. Теперь вы сможете взяться за выполнение миссии «Тайна аль-Ахмара»
.

Про урокцифры:  ЛОГОТИП ГДЗ И ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ГОТОВЫ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *