Как набрать много баллов на учи. ру /Как я набираю большое количество баллов на учи. руПодробнее
Если пути нет/17-21 уровень. Уроки программирования по сайту uchi.ruПодробнее
Если пути нет/12-15 уровень. Уроки программирования по сайту uchi.ruПодробнее
Программирование #4. ” ЕСЛИ ПУТИ НЕТ” – Четвертый остров. Мои ответы на УЧИ РУ. Подробнее
Программирование. Е СЛИ ПУТИ НЕТ. Прохождение 15 уровня. Учи.ру. Подробнее
Происки в тупиках (программирование учи.ру)Подробнее
уровень 12 с загадкой – Происки в тупиках – Учи.ру(uchi.ru) – ПрограммированиеПодробнее
УЧИ. РУ Программирование Происки в тупиках последние 12 и 13 карточкиПодробнее
Учи.ру программирование Происки в тупиках (все базовые задания)Подробнее
Учи.ру программирование Происки в тупиках (СЛОЖНЫЕ ЗАДАНИЯ)Подробнее
програмирование учи ру остров Происки в тупикахПодробнее
последний уровень с загадкой – Происки в тупиках – Учи.ру(uchi.ru) – ПрограммированиеПодробнее
учи ру программирование поиски в тупиках 1Подробнее
Олимпиада по программированию, организованная учи ру и VK, в этом году пройдёт до 20 декабря включительно.
Задания для 5,6 и 7 классов выделены в один блок, они идентичные для школьников этого возраста. На прохождение олимпиады выделено 60 минут, но закончить можно и быстрее.
Всего тут 6 заданий
Задание первое – дорога к маяку.
Нужно добраться по такой траектории. Мы идём не по самому короткому пути поскольку нам нужно собрать стройматериалы.
Задание 2 Лабиринт. Нам нужно прописать так маршрут, чтоб независимо от места появления она могла приплыть в центр карты
Правильное решение будет такое
Препятствия для Заврио. Требуется барьеры расположить так, чтоб потребовалось Динозаврику пройти 53 клетки на пути к конечной цели. Одна из возможных траекторий выглядит вот таким образом, как на картинке. Но это не единственное решение
Задание 4 Горное дело. Тут всё просто. Выбирая на развилках вверх или вниз – нужно собрать наибольшее число полезных ископаемых. В нашем случае 19 кристаллов.
Задание 5 Наполни колбы. один из вариантов решения поэтапно показан на картинках. Помним, что нужно просмотреть наиболее длинные маршруты жидкости к цветку и заниматься ими в первую очередь
Задание 6, последнее. Новый уровень предлагает поставить на игровом поле планету и нарисовать траектории кораблей к ней. Самый короткий маршрут всех летательных аппаратов – 18 клеток.
Уровень 4 – Спасательные функции – Учи. ру(uchi. ru) – Программирование
Очень интересное задание олимпиады по программированию на сайте Учи.ру – это “Лабиринт”.
Подводная лодка должна вернуться на базу, где бы она не находилась. Необходимо написать код для лодки так, чтобы она вернулась на базу с любой клетки. Если лодка упрётся в препятствие, то она просто остановится до выполнения следующего шага программы.
Мы решали задачу так.
Предполагая, что лодка может быть на любой клетке, мысленно представляем себе несколько клеток где может быть лодка. Выбираем самые дальние углы и труднодоступные места. И дальше прикидываем, где окажется лодка после выполнения каждого шага программы. Необходимо так написать код, чтобы в конечном итоге, по этой программе лодка из любой клетки вернулась на базу.
Покажем на примере задания для 5-7 классов поэтапный ход решения.
Цифрами обозначим на картинке несколько предполагаемых мест нахождения лодки (пусть это будет девять мест для нашего удобства).
После тщательного предварительного анализа “в уме” пишем первый шаг программы – указываем лодке передвинуться на один шаг вправо:
После выполнения первого шага предполагаемые места нахождения лодки окажутся в следующем положении:
Далее продолжаем обдумывать куда направить лодку на следующем шаге программы, чтобы это перемещение лодки подходило для любого предполагаемого места. Напишем следующую инструкцию нашей программы и покажем где должна оказаться лодка для любого из выбранных нами мест нахождения.
Продолжим поэтапное написание программы и показ на картинке мета нахождения лодки.
1. .3. .
Далее четвертый шаг программы:
1. .3. .4. .
Пятый шаг программы:
Шестой шаг программы:
Седьмой шаг программы:
Восьмой шаг программы:
И последний заключительный шаг программы:
Как мы видим на картинке, лодка из любого предполагаемого нами места на девятом шаге программы оказывается на базе.
Вы можете поэкспериментировать и представить, что лодка находится в любом другом месте. По этой программе она в любом случае доберется до базы.
Ниже, для большей наглядности, мы приложили анимированную картинку передвижений лодки на каждом шаге программы.
Решения на другие задания олимпиад Учи.ру смотрите на нашем канале в Ютьюбе.
Учи ру программирование спасательные функции
#Учи.ру. Программирование. Спасательные функции 13 уровень. Прохождение. # Учи.ру. Подробнее
Учи.ру. Программирование. Спасательные функции 12 уровень. Прохождение.#Учи.ру. Подробнее
Учи.ру. Программирование. Спасательные функции 11 уровень. Прохождение.#Учи.руПодробнее
Учи.ру. Программирование. Спасательные функции 10 уровень. Прохождение.#Учи.руПодробнее
Учи.ру. Программирование. Спасательные функции 9 уровень. Прохождение. # Учи.руПодробнее
Учи.ру. Программирование. Спасательные функции 8 уровень. Прохождение. # Учи.ру. Подробнее
Учи.ру. Программирование. Спасательные функции 7 уровень. Прохождение. Платформа на Учи.ру. Подробнее
Учи.ру. Программирование. Спасательные функции 6 уровень. # Учи.ру. Прохождение. Подробнее
Учи.ру. Прохождение. Спасательные функции. 5 уровень. # Учи.руПодробнее
Последний уровень!!! – Спасательные функции – Учи.ру(uchi.ru) – ПрограммированиеПодробнее