Прошел урок цифры сети и облачные технологии

«Урок цифры» по теме «Сети и облачные технологии»

9 декабря в классах прошёл  «Урок цифры» по теме «Сети и облачные технологии». Ребята узнали, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные.

Дома ребятам предложено попробовать свои силы в  онлайн-тренажёре «Уровень для начинающих испытателей».

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Дата создания: 10. 2019

Дата обновления: 10. 2019

Дата публикации: 10. 2019

Независимая оценка качества

Сегодня, 2 декабря, стартовал «Урок цифры»  посвященный теме «Сети и облачные технологии». Открыли урок заместитель министра образования Новгородской области Александр Сатин и  заместитель министра транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области Андрей Майоров.

«Уже сейчас вас знакомят с профессиями будущего, и вы задумываетесь, чем вам интересно заниматься. В рамках ранней профессиональной ориентации и была разработана серия «Уроков цифры». Сегодня состоится второй урок, и он стартует совместно с компанией «1С», специалисты которой имеют существенный опыт создания и сопровождения облачных сервисов» , – сказал Александр Николаевич. Школьников Гимназии «Гармония» познакомили с сетями и облачными технологиями. Рассказали о том, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии, что было до появления Интернета, как он развивался, как устроены и функционируют сети и облачные сервисы, в чём магия облаков и как надёжно хранить собранные данные.

Также ребята узнали о профессиях людей, которые работают с этими технологиями. Свой опыт изучения ИТ по видео приветствию представили ребята, увлеченные темой программирования и сетевого администрирования.

«Мне нравится серия «Уроков цифры». Сегодня было особенно интересно, так как я планирую связать свою жизнь с программирование. Узнал для себя новые профессии, в которых я смогу себя реализовать» , – поделился Максим Ткаченко, ученик Гимназии «Гармония».

В игровом тренажёре, созданном совместно с технологическим партнёром акции «Кодвардс», школьников ожидает интересный сюжет про девочку-школьницу, которая научилась программировать робота для прокладки и диагностики сетей и облачных серверов.

В этом учебном году для ребят пройдет пять «Уроков Цифры» – «Большие данные», «Сети и облачные технологии», «Персональные помощники», «Безопасность будущего» и «Искусственный интеллект и машинное обучение». Более подробная информация на сайте www. урокцифры

«Урок цифры» реализован совместно Министерством просвещения России, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, организацией «Цифровая экономика» и крупнейшими ИТ-компаниями России: фирмой «1С», «Яндекс», «Лабораторией Касперского», «Кодвардс», Mail. Ru Group, а также Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Информационный партнер проекта — Университет «20. 35».

Напомним, в прошлом учебном году в Новгородской области в серии «Уроков Цифры» приняли участие 135 школ региона и более 30 тыс. участников. За поддержку акции наш регион получил благодарность министра просвещения Российской Федерации Ольги Васильевой в номинации «Поддержка региона».

В Гуманитарном институте НовГУ прошёл форум «Умный маршрут. Карьера и развитие soft skills». Осенний этап Международного фестиваля детских и юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-32» собрал 300 участников из 32 регионов России, которые представили 58 делегаций. Небольшое игровое занятие для ребят провела библитекарь детской библиотеки Г. Крещук. Межпоселенческая библиотечная система

Сегодня, 10 октября, в деревне Спасская Полисть на перекрестке трассы М10 и дороги на Малую Вишеру произошло ДТП с пострадавшими. Минувшим вечером, 9 октября, в 21:52 спасатели получили сообщение о пожаре в частном жилом доме в деревне Екимково Демянского района. Сетевое издание Генплан Великого Новгорода

За прошедшие выходные на территории области 5 человек заблудилось в лесах. МЧС Новгородской области

За минувшие сутки в Новгородской области зарегистрировали 50 новых случаев коронавируса. По официальным данным на 10 октября, в России за прошедшие сутки было госпитализировано с коронавирусом 724 человека, что на 28,8 процента меньше по сравнению с предыдущим днём. Сетевое издание Генплан Великого Новгорода

В Новгородской области за прошедшие сутки выявлено 50 случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), показатель заболеваемости на 100 тысяч населения составил 8,4.

7 октября сотрудники центральной библиотеки в составе делегации от Маловишерского района приняли участие в конференции “Дорогой народного подвига” в рамках одноимённого межмуниципального кластерного проекта на базе средн
Межпоселенческая библиотечная система

7 октября директор Дубровского СДК Скирченко С. , научный сотрудник Солецкого краеведческого музея Скирченко С. Центр культуры и досуга

#Красноборский_СДК
#Культура_рядом
#День_пожилого_человека
Стало доброй традицией отмечать в начале октября праздник, посвящённый дню пожилых людей. Центр культуры и досуга

На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнаем, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомимся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.

Организовав «Урок цифры» во время обычного урока информатики или на дополнительном занятии, вы сможете существенно повысить интерес детей к изучению основ программирования, но и задать верные ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 2

Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Постарайся ни во что не врезаться! Робот нам нужен целым. Поворачивать нужно с помощью команды rotate. Для поворота налево используй аргумент left. Для поворота направо — right.

  • robot.rotate left
  • robot.rotate right

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 3

Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Нужно подъехать к серверу на выделенную клетку и подключить к нему кабель с помощью команды plug. Пролетай над столами, чтобы закрепить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сами не доглядели, что придумали, так как в последнем предложении опечатка. Пролетать нужно не над «столами», а над столбами.

  • robot.rotate right
  • robot.rotate left
  • robot.plug

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 4

Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подъезжай к выделенной клетке и используй команду plug, чтобы робот мог подсоединить кабель.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры в очередной раз сделали ошибку, написав «подсоеденить» вместо правильного подсоединить.

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 5

Проведи кабель через столбы к щитку. Препятствие с пути можно просто убрать в сторону. Для этого используй команды take (взять) и put (положить). Не забудь в конце подключить кабель. Чтобы взять гнездо или положить его, надо остановиться перед ним. Чтобы взять используй команды take (взять) и put (положить).

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 6

Остались последние дома! Нужно подключить и их.

К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

  • robot.plug
  • robot.rotate right
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 8

Запрограммируй робота так, чтобы он быстро прошёл через несколько терминалов и проверил каждый на связь с сервером. Для проверки используй команду ping.

  • robot.rotate right
  • robot.rotate left
  • robot.ping
  • end

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 9

Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй детали и переложи их на полку. Вместимость – 3 детали. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Бери детали и складывай их на полку, подъезжая к выделенной клетке. Помни — на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким.

Прим. от автора: создатели игры Урок цифры сделали две ошибки, написав «кое что» вместо кое-что и «подьезжая» вместо правильного подъезжая.

  • robot.take
  • robot.rotate left
  • robot.put
  • robot.rotate right
  • end
  • robot.press

Урок Цифры 2019 (5, 6, 7 класс) ответы на Задание 10

Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные — они светятся, и резервные — они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться.

  • Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.
  • После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

Готово, вы прошли обучение! Сертификат теперь ваш, можете гордиться своими трудами.

«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail. Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка. Новый урок «Сети и облачные технологии» стартовал 2 декабря и продлится две недели. На уроке  «Сети и облачные технологии» рассказано о том, что означает понятия сеть, облачные технологии, принцип их работы. Также будет доведена информация о том, как появился Интернет, путь его развития и как сохранять данные в облачном хранилище.

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Цикл начинается на выделенной клетке

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 7

Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (if) лампа на нём горит красным — то требуется перенастройка сервера. Если (if) зелёный — то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду if, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью.

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 9

Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке.

  • На каждой клетке придется пройти тест на человечность — то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется.
  • Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность.
  • Тебе помогут такие команды: sparkle — искры, laser — лазерное эмодзи и stand — стойка на передних колёсах
  • Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции.
  • if robot.scanScreen == sparkle
  • robot.sparkle
  • end
  • if robot.scanScreen == laser
  • robot.laser
  • if robot.scanScreen == stand
  • robot.stand
  • robot.rotate right

Урок Цифры 2019 (8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 10

Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары.

После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку.

Что за «Урок цифры» и зачем он нужен?

Первый раз такой Урок был проведен год назад. Инициатором урока стали Минпросвещения России,  МЦРСиМК РФ и организация «Цифровая экономика». Партнерами выступили государственные организации, специализирующиеся в сфере  информтехнологий. В новом учебном году было принято решение о продолжении начатого мероприятия для  дальнейшего развития у учащихся знаний по цифровой экономике. Кроме того такая инициатива будет способствовать профориентации школьников в информационной сфере.

В этом месяце уходящего года ученики ознакомятся с понятиями:

  • Сеть,
  • облачные технологии;
  • облако;
  • облачное хранилище.

А также они узнают, как воспользоваться указанными технологиями  для хранения ранее отобранной информации. Учащимся доведут сведения о развитии Интернета, тестировании домашней сети или сайта. Таким образом, ребят ознакомят с профессией, которая помогает надежной работе Интернета.

Кроме этого у учеников школ будет возможность самостоятельно проложить сеть или продиагностировать сервер с помощью  робота, который программируется.

Сколько таких уроков запланировано в течение года?

«Уроков цифры» будет проведено пять штук по различным темам, которые  направлены на реализацию государственного проекта «Кадры для цифровой экономики».

С ребятами будет проведена работа по профориентации с целью привлечения в сферу IT-технологий новых кадров.

С 5 по 18 ноября этого года темой «Урока» были «Большие данные».

С 3 по 16 февраля  следующего года — «Персональные помощники»,

С 10 по 23 марта — «Безопасность будущего»,

Со 2 по 16 апреля — «Искусственный интеллект и машинное обучение».

Учащиеся каких классов могут пройти «Урок цифры»?

На «Урок цифры» приглашаются учащиеся любых возрастов. При этом ученикам младших классов  необходимо будет пройти «Уровень для начинающих испытателей», с 5 по 7 класс — «Уровень для опытных специалистов», старшеклассникам — «Уровень для закаленных профессионалов».

Чтобы принять участие в «Уроке», необходимо зайти на сайт урокцифры. рф и заполнить анкету. В дальнейшем будет проведено тестирование в форме игры.

Всероссийский образовательный проект для школьников «Урок цифр», был выпущен ещё в 2018 году и за всё это время, участие приняло больше половины российских школьников, проект охватил 85 регионов России и боле 90 стран мира. Это единственный проект, с которым сотрудничают ведущие технологические компании: Яндекс, Фирмы «1С», «Лаборатории Касперского», Mail. Ru Group и Академия искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка.

Пройти урок можно в любое время и в любом месте, участие совершенно бесплатное. Все материалы урока – видеоролики с объяснениями, интерактивные тренажеры для закрепления знаний. После просмотра видео, ученик может приступать к заданиям. За каждый правильный ответ школьник получает баллы, которые в общей сложности потом и показывают результат за все пройденные уроки. «Урок цифры» направлен на развитие цифровых компетенций и раннюю профориентацию: уроки помогут детям сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием, узнать что-то новое и закрепить уже имеющиеся знания.

Продолжение истории после рекламы

Расписание «Урок цифр» 2019-2020

Первый урок «Большие данные» прошёл с 5 по 18 Ноября 2019.

Второй урок под названием «Сети и облачные технологии» состоялся 2-15 Декабря 2019. Школьники узнали, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Так же познакомились с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

Третий урок «Персональные помощники» Дата проведения 3-16 февраля 2020. Этот урок был посвящен персональным помощникам – программам на основе технологий искусственного интеллекта, которые выполняют разнообразные действия по запросу пользователя. Интерактивное занятие проведет компания «Яндекс» – на нем школьников познакомили с возможностями персональных помощников и рассказали про сферы их применения. Также участники узнали, как помощники обрабатывают запросы людей и какие технологии им в этом помогают.

Четвертый урок «Безопасность будущего» проводили с 10 по 23 Марта 2020. Специально для него компания разработала тренажёр, моделирующий ряд ситуаций, в которых дети знакомились с миром информационной безопасности.

И последний урок на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение» будет проходить в сентябре 2020 года.

«Урок цифр» 2020 для дистанционного обучения

«Урок цифры» можно проходить и дистанционно, все задания сделаны в виде увлекательных онлайн-игр для трёх возрастных групп – младшей, средней и старшей школы – и доступны в любое время. Уроки помогут освоить принципы искусственного интеллекта, больших данных, правила безопасного поведения в интернете и многое другое. Проект позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Это отличная возможность узнать что-то новое и попробовать свои силы в таком интересном и увлекательном проекте.

Подписка

  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Общая задача для каждого уровня – в соответствии с заданием запрограммировать перемещение, остановки или действия робота по ключевым клеткам, отмеченным на игровом поле красно-желтой штриховкой. Управление действиями и передвижениями робота по полю осуществляется за счет составления алгоритма действий робота в правой части экрана при помощи предложенных команд.

Расшифровки уровней к заданиям тренажера для 8-11 классов.


задания
Вид уровняТекст задания на экранеВариант решения задания
1
Задача:
Запрограммируй путь для подключения оставшихся квартир. Подсказки:
1. Осторожно. Не упади. На пути много препятствий. Придется всё объехать. Нужно проложить кабель через все точки. robot. move 2
 robot. rotate left
 robot. move 6
 robot. rotate left
 robot. move 1
 robot. rotate right
 robot. move 2
 robot. rotate left
 robot. rotate left
 robot. move 2
 robot. rotate left
 robot. move 1
 robot. rotate right
 robot. move 7
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. rotate left
 robot. move 1
2Задача:
Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Подсказки:
1. Подключить будет проще, если подлететь на выделенную клетку. Просто дай команду роботу, он подключит кабель сам. robot. move 1
 robot. rotate right
 robot. move 2
 robot. rotate left
 robot. move 8
 robot. plug
3Задача:
Летим дальше. Нужно подключить ещё два дома к Интернету через кабель. Подсказки:
1. Выделенные клетки указывают тебе путь. Используй команду «plug», чтобы подключить кабель к серверам. robot. move 7
 robot. plug
 robot. rotate left
 robot. move 6
 robot. rotate left
 robot. move 7
 robot. rotate right
 robot. plug
4Задача:
Ух ты! Робот умеет летать! Теперь проложим кабель к соседнему дому. Проведи его через столб и подключи к щитку. Для подключения используй команду plug. Подсказки:
1. Подключить будет проще, если подлететь на выделенную клетку. Просто дай команду роботу, он подключит кабель сам. robot. move 4
 robot. rotate left
 robot. move 6
 robot. rotate right
 robot. move 3
 robot. take
 robot. rotate right
 robot. put
 robot. rotate left
 robot. move 1
 robot. plug
5Задача:
Остались последние дома! Нужно подключить и их. К каждому дому нужно подъехать на выделенную клетку. Так нужно повторить 4 раза. Используй функцию loop (цикл), чтобы автоматически повторять набор команд. Подсказки:
1. Используй Цикл («loop»), чтобы решить задачу оптимально. loop 4
 robot. plug
 robot. rotate right
 robot. move 6
 end
6Задача:
К нам пришли ещё ребята. Подключи 4 дома, в которых они живут. Ты знаешь, что делать!Подсказки:
1. Не забывай про команду loop, она поможет решить задачу оптимально. loop 4
 robot. move 4
 robot. plug
 robot. rotate left
 robot. rotate left
 robot. move 4
 robot. rotate right
 end
7Задача:
Класс, серверы мы проверили, но некоторые можно и улучшить. Распакуй необходимые детали и переложи их на полку. Если полка заполнилась, нажми на красную кнопку, чтобы появилась пустая. Подсказки:
1. Бери детали и складывай их на полку, подьезжая к выделенной клетке. Помни – на каждой полке может быть по три детали. Когда полка заполнится, её нужно сменить нажав на красную кнопку с помощью команды press. Разложи детали по местам. Да, и ещё кое-что: внутри одного цикла можно написать ещё один, так код будет оптимальным и коротким. loop 3
 loop 3
 robot. take
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. put
 robot. rotate left
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. rotate left
 end
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. rotate right
 robot. move 3
 robot. rotate left
 robot. press
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. rotate left
 end
8Задача:
Теперь нужно провести обслуживание перегруженных серверов. Запусти диагностику, а потом проверь, если горит красным – нужна перенастройка. Если не горит, можно проехать дальше. Подсказки:
1. Для начала роботу нужно подъехать на выделенную клетку и использовать команду tracert, которая запустит диагностику серверов. Далее нужно поочерёдно подъезжать к каждому серверу. Если (If) лампа на нём горит красным – то требуется перенастройка сервера. Если (If) зелёный – то можно проехать дальше. Не забывай использовать циклы, а ещё команду If, чтобы правильно и оптимально запрограммировать робота. Конструкция if (если) поможет работать с неопределенностью. robot. move 3
 robot. tracert
 robot. rotate left
 robot. move 2
 robot. rotate right
 loop 5
 robot. move 1
 if robot. scanScreen == red
 robot. rotate left
 robot. update
 robot. rotate right
 end
 end
 robot. move 1
 robot. rotate left
 robot. move 3
 robot. rotate left
 loop 5
 robot. move 1
 if robot. scanScreen == red
 robot. rotate right
 robot. update
 robot. rotate left
 end
 end
 robot. move 1
 robot. rotate right
 robot. move 3
9Задача:
Супер! Сервера продиагностированы, осталось добраться до ИБП. Но нужно будет пройти сложную проверку, чтобы попасть туда. Роботу нужно сделать действие, соответствующее картинке. Подсказки:
1. На каждой клетке придется пройти тест на человечность – то есть повторить действия на экране. Все они показываются в случайном порядке, так что комбинация постоянно меняется. Запрограммируй действия робота так, чтобы он прошёл проверку на человечность. Тебе помогут такие команды: sparkle – искры, laser – лазерное эмодзи и stand – стойка на передних колёсах
4. Используй конструкцию if, чтобы запрограммировать реакции. robot. move 1
 loop 5
 if robot. scanScreen == sparkle
 robot. sparkle
 end
 if robot. scanScreen == laser
 robot. laser
 end
 if robot. scanScreen == stand
 robot. stand
 end
 robot. move 1
 end
 robot. move 1
 robot. rotate right
 robot. move 3
10Задача:
Теперь нужно парами подключить серверы между собой: основные – они светятся, и резервные – они не светятся. Образовавшаяся пара объединится кабелем, а резервный сервер должен начать светиться. Подсказки:
1. Последовательно подъезжайте к серверам используя команду plug, чтобы образовались пары. После этого перезапустите систему нажав на красную кнопку. robot. rotate right
 robot. move 2
 loop 4
 robot. rotate left
 robot. plug
 robot. rotate right
 robot. move 2
 end
 robot. rotate left
 robot. move 5
 robot. rotate left
 robot. move 2
 loop 4
 robot. rotate left
 robot. plug
 robot. rotate right
 robot. move 2
 end
 robot. rotate right
 robot. move 3
 robot. press

«Искусственный интеллект в стартапах»

Тренажер начинается с комикса, где демонстрируется проблемная ситуация, в которой оказались ученики.

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Проблемная ситуация: ученики не знают, какую профессию выбрать после школы.

Проблема: профориентация не совпадает с реальностью.

Решение: разработать приложение, которое помогает в профориентации.

Этап 1. Поиск проблемы

Тьюториал: учительница предлагает ученикам потренироваться различать проблемные ситуации и проблемы.

Игра: найти проблему в проблемной ситуации и выбрать решение.

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Вы прошли этап поиска проблемы, присвоена роль «Искатель».

Этап 2. Исследование аудитории

Тьюториал: найти, кому может помочь приложение. Это и есть целевая аудитория.

Игра: требуется найти, кому может помочь приложение по профориентации.

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Вы прошли этап исследования аудитории, присвоена роль «Исследователь».

Этап 3. Разработка технологии

Технология анализа больших данных помогает обрабатывать большие объемы данных и находить неочевидные закономерности. Для использования этой технологии нужно обучить искусственный интеллект как можно большему количеству профессий, ИИ найдет закономерности. Чем больше будет профессий, тем точнее рекомендации.

Тьюториал: разметка данных (подготовка задач для обучения ИИ). Необходимо выделить в выдержках из интервью ключевые слова.

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Игра: разметить выдержки из интервью для обучения ИИ.

Этап 4. Создание прототипа

Тьюториал: составить алгоритм работы приложения, то есть описать по шагам, что и в каком порядке нужно делать.

Игра: расставить по порядку этапы работы приложения.

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Вы прошли этап создания прототипа, присвоена роль «Творец».

Этап 5. Тестирование приложения

Исправление ошибок.

Вы прошли этап тестирования приложения, присвоена роль «Испытатель».

Этап 6. Питчинг

Обратите внимание: это должен быть короткий рассказ на 5 минут о самом главном в проекте.

На первый вопрос игры ответ участники найдут в тьюториале.

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Вы прошли этап питчинга, присвоена роль «Предприниматель».

Этап 7. Изучение технологии

Тьюториал: где еще может быть использована технология обработки естественного языка (NLP)?

Игра: требуется найти, в каких жизненных ситуациях может использоваться анализ больших данных.

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Вы прошли этап изучения технологий, присвоена роль «Ученый».

СтатистикаОнлайн всего: 1Гостей: 1Пользователей: 0Урок цифры – 2019«Сети и облачные технологии»«Урок цифры» – всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий. «Урок цифры» от специалистов по анализу данных «Сети и облачные технологии» продлится с 2 по 15 декабря 2019 года! Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Попробуй свои силы на «Уроке цифры»! На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» узнаем, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомимся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями. Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Для учителей акция – возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении. Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», и ведущие российские технологические компании: фирма «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Кодвардс», Mail. Ru Group, а также Университет НТИ «20. 35» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». «Урок цифры» нацелен на продолжение традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в российских школах с 2014 по 2017 гг. При этом охват обучения – общее количество вовлеченных регионов, количество уроков и их темы – будет существенно расширен. Материал для работы с тренажером обучающихся 1-11 классов. Карта уровней по темам и образовательным траекториямПервый уровень сложности рекомендован для учащихся 1-4 классов
Второй уровень сложности рекомендован для учащихся 5-7 классов
Третий уровень сложности рекомендован для учащихся 8-11 классовКалендарь«  Октябрь 2022  »ПнВтСрЧтПтСбВс12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Стартовал очередной Урок Цифры 2019 (2-15 декабря), ответы на который можно найти ниже. На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» вы узнаете, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают. Также вы ознакомитесь с тем, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные.

Регистрируемся: выбираем свой родной город, школу, указываем возраст и погнали!

Игра Урок цифры 2019 по теме сети и облачные технологии встречает нас красочным комиксом, после которого начинается сама игра. Впереди нас ждут 10 увлекательных уровней.

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

«Урок цифры» является возможностью для школьников абсолютно любого возраста получить знания от представителей ведущих предприятий нашего государства. Среди компаний, которые готовы делиться своими знаниями, такие известные мастодонты, как  фирма «1С», Яндекс, «Лаборатория Касперского» и Mail. Ru Group. В начале текущей недели было запущено новое обучение под названием «Сети и облачные технологии».

Ответы «урока цифры» попали в сеть, правда или нет

Первая тема урока цифры под названием «Большие данные» должна была помочь школьникам разобраться с данным термином. Иными словами, они должны были определить, откуда эти данные появились, как их правильно использовать и анализировать, а также узнать, люди какой профессии работают с этими данными.

Для учащихся в младших школьных классах урок будет построен в виде игры в виртуальный город. Дети должны будут обнаружить множество объектов, которые могут собрать данные, и тогда они узнают, каким образом можно воспользоваться полученной информацией. Более того, они смогут поучаствовать в битве роботов, правда, интеллектуального формата. Для более старших учеников будет возможность испытать свои навыки в качестве видеоблогеров  и администраторов в интернет-магазинах. Для этого они должны будут изучить статистику по просмотрам и покупкам, после чего смогут сформировать ассортимент своих товаров, либо определить популярные видеоролики, которые помогут в развитии блога. Помимо этого, им понадобится провести анализ переписок в чате, чтобы выяснить интересы, которые объединяют школьников. Эту информацию они смогут использовать для подготовки вечеринки, на которой каждому должно быть интересно. Также для учеников средней и старшей школы будет доступен тест, благодаря которому дети смогут достоверно определить, какую профессию при работе с большими данными им было бы лучше всего освоить.

Касательно темы «Сети и облачные технологии» на данном уроке дети познакомятся с понятием сети и облачных технологий, их принципами работы, и смогут разобраться, как люди использовали их до появления Всемирной паутины. Также они смогут разобраться с появлением интернета, работой облаков и возможностями более надежного хранения данных. Помимо этого, их ожидает вводный курс с профессиями, которые в своей работе обязаны использовать данные технологии.

Благодаря тому, что школьники участвуют в данных мероприятиях, они получают новые навыки в работе с цифровыми технологиями, способны более подробно познакомиться с основами программирования при помощи уникальной методики. Касательно их педагогов – данная программа позволяет увеличить интерес учащихся к современным технологиям путем интерактивного обучения при помощи игр.

Напомним, что в этом учебном году «Урок цифры» стартовал с проведения специальной конференции для педагогов. Организовали данное предприятие в нашей столице, где были собраны полторы сотни лучших учителей из четырнадцати отечественных регионов. Более того, все они проходили специальное обучение по работе с современными цифровыми технологиями. Это обучение должно было помочь педагогам популяризировать уроки информатики среди своих учеников. Всего запланировано проведение пяти различных уроков для учащихся в школах по данной программе. В прошлом месяце был организован первый урок от представителей компании Mail. ru Group, а в этом месяце занятие будет проводиться сотрудниками  «1С» по теме «Сети и облачные технологии». В январе уроков не запланировано, однако в феврале школьников ожидает обучение от компании Яндекс по теме «Персональные помощники». В первый весенний месяц благодаря сотрудникам «Лаборатория Касперского» будет организован еще один урок, который посвящен теме безопасности данных. Завершающим уроком станет обучение от самого крупного отечественного банка под названием «Искусственный интеллект и машинное обучение».

Проект «Урок цифры» стартовал в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и организации «Цифровая экономика». Проект поддерживают фирма «1С», «Лаборатория Касперского», Яндекс, Mail. ru Group, Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», образовательная платформа «Кодвардс», школа программирования «Алгоритмика». В 2019-20 учебном году акция охватила более половины российских школьников, которые обучаются в 20 тысячах школ 85 регионов России. На сайте проекта было пройдено более 14 миллионов игровых обучающих сессий. Информационные партнеры проекта: «Университет 20. 35», ВКонтакте, «Учительская газета», «Мел».

Ряд российских компаний, работающих в сфере IT, стали инициаторами проведения «Урока цифры», который позволяет учащимся школ ознакомиться с тонкостями работы специалистов в данной отрасли. К проекту присоединились компании Яндекс, «1C», Mail. ru Group и создатели известного антивирусного ПО Лаборатория Касперского. Основала школу Академия искусственного интеллекта, являющаяся частью благотворительного фонда Сбербанка. В начале декабря российским школьникам предложили новый урок в сфере IT, который касался сетей и облачных технологий.

  • Урок цифры – «Сети и облачные технологии», прохождение
  • История проекта «Урок цифры»

Урок цифры – «Сети и облачные технологии», прохождение

В процессе указанного урока школьникам рассказывают азы о создании компьютерных сетей и облачных технологий. Им в наглядной форме демонстрируют процесс построения локальных сетей, функции маршрутизаторов, серверов, провайдеров, а также других моментов, без которых невозможно существование Всемирной паутины. Благодаря полученным в рамках урока знаниям дети смогут самостоятельно создать и протестировать сеть в домашних условиях. Им предоставили перечень профессий, тесно связанных с обеспечением безопасных интернет-соединений.

Чтобы упростить процесс обучения детей, им предложат онлайн-тренажеры, при помощи которых можно создавать собственные компьютерные сети и проверять работу серверов. В этом школьникам поможет программирующий робот, предложенный инициаторами уроков. Для малышей в Глобальной Сети созданы виртуальные дома и целые города, в которых те смогут проводить интернет-соединение. Кроме этого, они смогут модернизировать работу существующих облачных дата-центров. В воскресенье, 15 декабря был последний день, когда школьникам Российской Федерации был предложен урок цифры.

Урок, посвященный сетям и облачным технологиям, был разработан специалистами компании «1С». Они поставили перед собой задачу научить младшее поколение понятию сетей и облачных технологий. Школьники узнают об одном из первых периодов разработки сети, когда ее тестируют в режиме онлайн. Кроме этого, им расскажут о тонкостях создания облаков, используемых для хранения информации. Если говорить об игровом тренажере, он был разработан технологическим партнером проекта «Кодвардс».

В сюжете, предложенном ученикам, девочке-ученице приходится изучать программирование ботов и прокладывать сеть. В процессе ее создания необходимо диагностировать работу «паутины» и анализировать производительность облачных серверов. Инициаторы проекта планируют создать три онлайн-тренажера, предназначенные для различных возрастных категорий учеников. Полноценную программу пройдут представители старшей, средней и младшей школы. Особенно интересной окажется практика для представителей восьмого, девятого, десятого и одиннадцатого классов. Они не только изучат современные IT-технологии, но и будут разбираться в специфике, чтобы получить необходимую базу для быстрого карьерного роста в данной отрасли.

Изначально программа «Урок цифры» была задумана после проведения в столице конференции, в которой участвовали 150 педагогов из разных городов Российской Федерации. Каждый из них получал новые знания о возможностях. Все они проходили изучение преподавания с использованием современных технологий с целью повышения интереса школьников к информатике.

За учебный год намечается выполнить 5 «Уроков цифры» для подростков. Первым стало ноябрьское задание от Mail. ru Group. В нём поучаствовали выше 2,6 миллионов подростков, родителей и учителей. В декабре будут занятия от компании «1С» на тему «Сети и облачные технологии». В феврале запланировано задание «Персональные помощники» по материалам Yandex’а. В марте 2020 года ключевым партнером урока «Безопасность будущего» будет «Лаборатория Касперского». И закончится учебный цифровой год уроком «Искусственный разум и машинное обучение», приготовленным благотворительным фондом «Вклад в будущее» при помощи Сбербанка.

История проекта «Урок цифры»

Проект «Урок цифры» начался в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения РФ, Министерства цифрового развития, связи и глобальных коммуникаций РФ и организации «Цифровая экономика».

Проект поддерживают компания «1С», «Лаборатория Касперского», Yandex, Mail. ru Group, фонд Сбербанка «Вклад в будущее», образовательная платформа «Кодвардс», среднее учебное заведение программирования «Алгоритмика». В 2018/19 учебном году промоакция охватила больше 50 % подростков России, которые учатся в 20 тысячах средних учебных заведений 85 регионов.

Школьники России вместе со своими родителями принимают активное участие в самых разных образовательных программах и викторинах. Одной из самых интересных программ является проект под названием «Урок цифр». В декабре 2019 года дети познакомятся с сетями и самыми разными технологиями. Очередной этап мероприятия пройдет в период со 2 по 15 декабря.

  • Новое предложение от разработчиков
  • Что такое «Урок цифр»?

Новое предложение от разработчиков

Второй урок «Уроки цифр» был посвящен теме «Сети и облачные технологии». На этом уроке школьники узнают, что входит в понятие облачные технологии, и как это работает. Также учащиеся узнают, что было до сети Интернет, как развивалась всемирная Сеть, и в чем состоит магия облака, как можно надежно хранить информацию. Дети познакомятся с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

Что такое «Урок цифр»?

Мероприятие под названием «Урок цифр» – это проект, который проводят каждый год для учеников школ. Проектом начали заниматься российские интернет-корпорации с целью повысить цифровую и экономическую грамотность школьников.

В ноябре 2019 года партнером программы выступила российская компания Mail. Ru Group, которая владеет активами социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники и ICQ. Впервые проект был проведен зимой 2018 года, инициатором мероприятия стали представители Министерства просвещения Российской Федерации. В 2019-2020 учебном году было принято решение продолжить начатое дело в целях развития у школьников тяги к знаниям в области цифровой экономики.

Во время нынешнего учебного года эксперты запланировали сразу 5 уроков в рамках проекта. Все уроки будут направлены на приоритеты федерального проекта под названием «Кадры для цифровой экономики». Школьников хотят привлечь в сферу IT-технологий. В период с 3 по 16 февраля 2020 года школьники смогут продолжить тему «Персональные помощники», с 10 по 23 марта будет тема «Безопасность будущего», тогда как со 2 по 16 апреля школьники должны будут выполнить тему «Искусственный интеллект и машинное обучение».

Проект рассчитан на несколько уровней: школьники с 1 по 4 класс относятся к начинающем уровню, с 5 по 6 – к среднему, и с 8 по 11, соответственно, к сложному. Любой желающий может перейти на официальный портал урокцифры. РФ и заполнить необходимую анкету.

» 2019 » Декабрь » 1 » Урок цифры ” Сети и облачные технологии”

Завершился муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. По результатам победители и призеры будут награждены поощрительными дипломами.

Итоги ШЭ ВсОШ

Итоги МЭ ВсОШ

21 г. состоялось первенство города Зимы по лыжным гонкам “Открытие зимнего сезона”.

Учащиеся нашей школы, в своих возрастных категориях, заняли призовые места:

1 место – Голобин Иван, Жалина Ирина, Голобин Владислав, Чернов Николай.

2 место – Иванов Вячеслав, Потапов Матвей, Чернова Евгения.

3 место – Самедова Дана, Зарипов Тимур, Чернов Родион.

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

2021г в школе прошли соревнования по шахматам среди учащихся начальной школы и объединения шахматы ЗДДТ

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

9 декабря 2021 года в дистанционном формате состоялась  городская игра «КВИЗ»  среди обучающихся 5-11 классов общеобразовательных организаций ЗГМО. Нашу школу представляли 3 команды:9-11 классы – “Аврора”: Солдатенко Валентин, Гудзь Александра, Перехожук Алексей, Покацкая Ирина, Полякова Евгения. 7-8 классы – “Пифагор”: Самедов Ильяс, Кунчина Софья, Потапов Матвей, Диденко Михаил, Веселовская Яна. 5-6 классы – “Оптимисты”: Ванькова Анна, Книга Вероника, Перехожук Ксения, Несина Виктория, Коваленко Данил. По итогам игры команды “Аврора” и “Пифагор” заняли 2 место. Поздравляем ребят!

7 декабря 2021 г. проходило заседание комиссия, на котором определили кандидатуры учащиеся, для получения стипендии мэра.

Учащийся 8Б класса – Потапов Матвей стал стипендиатом стипендии мэра. Поздравляем Матвея!

10-11 декабря 2020 года состоялся Региональный дистант-форум талантливой молодежи «Шаг в будущее, Сибирь!», который является самым представительным смотром научных и инновационных достижений молодых исследователей Иркутской области. От нашей школы выступала Фокина Алена, с работой “Исследование зиминских урбанонимов”.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) запустили навигатор по материалам, которые будут полезны выпускникам и педагогам при подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) и основному государственному экзамену (ОГЭ) в 2021 году. «Навигатор ГИА» размещен в специальном разделе на сайте Рособрнадзора. «Понимая все сложности учебного процесса в условиях пандемии, мы подготовили этот навигатор, чтобы облегчить выпускникам и их учителям поиск нужной информации для подготовки к экзаменам. Материалы были оперативно обновлены с учетом результатов экзаменационной кампании 2020 года и изменений в ЕГЭ и ОГЭ 2021 года. Они будут полезны как для организации занятий в классе, так и для дистанционной и самостоятельной подготовки. Нам важно, чтобы все выпускники получили максимум полезной и актуальной информации, которая поможет им организовать подготовку к итоговой аттестации», – заявил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. «Навигатор ГИА» содержит актуальную информацию о проведении экзаменов в 2020/21 учебном году. Также он поможет выпускникам и педагогам сориентироваться в материалах, размещенных на ресурсах Рособрнадзора и ФИПИ. Он включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Для удобства пользователей все материалы сгруппированы по трем разделам: «Материалы для подготовки к ЕГЭ», «Материалы для подготовки к ОГЭ» и «Материалы для учителей». Информация в «Навигаторе ГИА» будет дополняться и обновляться с учетом актуальных изменений.

Сегодня, 19 декабря, в МБОУ “СОШ№8” прошел общегородской конкурс художественного чтения на иностранном языке, от нашей школы приняли участие:1. Еловская Екатерина, 3Б класс – III место2. Веселовская Яна, 5А класс – I место3. Маркевич Юлия, 6Б класс – III место4. Потапов Матвей, 6Б класс – участиеПоздравляем наших учащихся!

Со 2 по 13 декабря в нашей школе прошли «Уроки цифры» по теме «Сети и облачные технологии», в которых приняли участие 162 учащихся. На Уроке школьники познакомились с понятиями из мира сетевых и облачных технологий. Такими, как локальные сети, маршрутизаторы, дата-центры, серверы, провайдеры и другими. Ребята узнали, как протестировать свою домашнюю сеть или свой любимый сайт, а также познакомились с профессиями людей, которые ежедневно трудятся, чтобы интернет работал надёжно. В онлайн-тренажёре школьники потренировались в прокладке сетей и диагностике серверов при помощи программируемого робота. Ребята смогут провести сети в доме, в городе, а также помогут улучшить работу облачного дата-центра.

Подведены итоги муниципального этапа ВОШ. Поздравляем наших учащихся!!!

№ п/п

Фамилия и имя участника
Место

Русский язык

1. Потапов Илья
I

2. Бабин Дмитрий
II

3. Гладких Светлана
II

Экология

4. Косарева Алина
III

5. Никифорова Кристина
III

Право

6. Писчикова Виктория
I

7. Гладких Светлана
I

История

8. Гладких Светлана
II

9. Кандюк Иван
II

10. Белянушкина Кира
III

Литература

11. Гладких Светлана
I

12. Писчикова Виктория
I

13. Бабушкина Карина
II

ОБЖ

14. Бабин Дмитрий
II

15. Фокин Кирилл
III

География

16. Гладких Светлана
I

Биология

17. Перехожук Алексей
I

18. Покацкая Ирина
I

19. Бабушкина Карина
II

20. Воронина Виктория
II

Физическая культура

21. Омельченко Валерия
I

22. Петров Илья
I

23. Тимеров Михаил
I

24. Бабин Дмитрий
III

25. Бруев Даниил
III

26. Вакальчук алина
III

27. Мартыненко Дарья
III

28. Попова Дарья
III

Математика

29. Покацкая Ирина
II

Обществознание

30. Никифорова Кристина
I

31. Кандюк Иван
II

32. Никитенко Никита
II

33. Бухаров Александр
III

Технология

34. Бабушкина Карина
I

35. Кандюк Иван
I

36. Перехожук Алексей
I

11 декабря в России вспоминают жертв чеченских кампаний и граждан, погибших в ходе локальных конфликтов на территории страны. В этот зимний день учащиеся нашей школы собирались у мемореальной доски, здесь прошёл митинг, посвященный памяти выпускнику нашей школы, Шевчука Сергея Викторовича. В митинге приняли участие правоохранители, ветераны МВД и участники боевых действий.

Сегодня, 4 декабря 2019 г. , в ДК “Горизонт” прошёл городской конкурс “Самая танцующая школа”. Наши учащиеся заняли:I место среди 8-11 классовII место среди 5-7 классовТак держать!

Онлайн-фестиваль «Большой перемены» пройдет 1 июня 2020 года

Прошел урок цифры сети и облачные технологии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector