результаты 2 го тура отборочного этапа

Каждую работу проверяли 3 эксперта. Итоговый балл команды выставлялся не по средней арифметической, а по медиане. Таким образом резко отрицательный или восторженно положительный отзыв не мешал объективности итоговой оценки. Проходной балл для участия в финале


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Финалисты конкурса «Урок для учителя»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Продюсер образовательной программы Учитель для России


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Профессор, академик, главный научный сотрудник Института возрастной физиологии РАО


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Руководитель образовательных проектов Erich Krause


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Руководитель лингвистической программы по русскому языку школы «Летово»

Директор по производству и методической части компании ИнтернетУрок


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Доктор исторических наук, академический руководитель образовательной программы «Современная историческая наука в преподавании истории в школе» НИУ ВШЭ


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Специалист по обучению образовательной платформы Учи.ру


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Заместитель руководителя направления регионального развития образовательной платформы Учи.ру


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Заместитель директора Самарского регионального центра для одаренных детей


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Учитель истории; Школа «Летово» (Москва)


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Руководитель Школы методистов онлайн-университета Skillbox


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Учитель литературы, председатель Гильдии словесников, член Совета по русскому языку при Президенте РФ


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Учитель обществознания и экономики; Гимназия №23 (Челябинск)


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

заместитель декана Факультета социальных наук НИУ ВШЭ


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Учитель литературы; ГБОУ «Московская школа на Юго-Западе №1543» (Москва)


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Заместитель проректора НИУ ВШЭ


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Историк, медиаэксперт, лектор Университета Лидса (Великобритания)

«Герои нашего времени» – абсолютный победитель конкурса


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Что предпринять, если девятиклассникам дела нет до Лермонтова и его повести «Герой нашего времени», а вместо этого им интересен TikTok и YouTube? Можно поговорить с ребятами о персонажах современного пространства – героях нашего времени. И превратить этот разговор в увлекательный урок.

Авторы урока

Фролова Алина Юрьевна

Автор и преподаватель онлайн курсов подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова (социологический факультет). Подготовила к ЕГЭ более 100 учеников. Средний результат учеников: 80 баллов.


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Учитель истории и обществознания, психолог. Лауреат конкурса «Учитель года» г. Петрозаводска; финалист конкурса «Педагог года» г. Москвы, номинация «Учитель года».

Сорокина Катерина Вадимовна

Преподаватель специальности “Издательское дело” Московского Техникума Креативных Индустрий имени Л. Б. Красина, куратор книжных проектов

«Нравственность и мораль – основные понятия этики» — победитель


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Успех урока во многом определяется его началом. В первые несколько минут у учителя есть шанс увлечь ребенка, подать тему так, чтобы школьник стал к ней неравнодушен. Как это сделать? Делимся удачным примером из открытого урока команды победителей, где с первых минут преподаватели предлагают ребятам решить этический кейс.

Денисенкова Наталья Николаевна

Учитель истории и обществознания первой квалификационной категории, заместитель директора по УВР МБОУ средняя общеобразовательная школа № 37 г. Калуги. В школу пришла недавно, но осознанно. Считаю, что будущее школы за междисциплинарностью, а лучшие уроки те, на которых играют.

Куманяев Дмитрий Федорович

Учитель истории и обществознания МБУ школы № 44 г.о. Тольятти. Педагогическое кредо: “Учить историю следует для того, чтобы ее не повторять. Историю надо лепить, а не вляпываться”.

Парфенова Татьяна Александровна

Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 403 Пушкинского района Санкт-Петербурга, лауреат Фестиваля уроков учителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга “Петербургский урок ” – 2020. Убеждена, что разницы между детьми и взрослыми не существует. Отличие лишь в опыте. Своим педагогическим девизом считает слова китайского мудреца Лао-цзы: “Созидай, но не обладай; трудись, не ища выгоды; добивайся цели, но не гордись”

«В мире информации» — победитель


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

На школьном уроке старшеклассники могут осваивать не только теорию по предмету, но и важные для дальнейшей жизни навыки. К примеру, с помощью работы с разными литературными и историческими источниками можно научиться анализу информации – навыку, который поможет лучше ориентироваться в мире новостей и фактов.

Агаджанян Ангелина Геннадьевна

Педагог московской школы №1315

Пырсиков Олег Дмитриевич

Студент НИУ ВШЭ

Омельченко Татьяна Дмитриевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ №6 города Ноябрьск

«Личность и толпа» — победитель


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

На стыке трех гуманитарных наук (филологии, истории и обществознания) у наших участников рождались самые разные темы междисциплинарных уроков. К примеру, команда «За рамки» решила поговорить со школьниками о личности и толпе, используя «облако слов» в режиме реального времени.

Лапина Вера Алексеевна

учитель права и обществознания, победитель Профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты»

Доронин Дмитрий Игоревич

учитель истории и обществознания, 1-я квалификационная категория

Смолина Анастасия Александровна

Последствия экономического кризиса моноструктурных поселений» — победитель, «Лучший EdTech урок»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

EdTech объединяет все способы использования технологий в образовательном процессе — от интерактивных школьных досок до симуляторов виртуальной реальности. Мы со Skillbox, лидерами EdTech на российском рынке, выбрали победителей в номинации «Лучший EdTech урок», на котором финалисты устроили виртуальный квест для учеников по общемировой проблеме оттока молодёжи из регионов!

Савельев Павел Андреевич

Учитель истории, ГБОУ «Лицей Вторая школа»

Казицына Юлия Алексеевна

Учитель русского языка и литературы, ГБОУ «Школа №192»

Жихарев Данил Александрович

Координатор проекта “Академия Школьников”, Управление общего образования НИУ ВШЭ

«Межличностные конфликты и способы их разрешения» — «Онлайн-урок, на котором никто не заскучает»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Как пользоваться онлайн-инструментами на уроках? Как провести урок, на котором детям будет весело? Показываем на примере урока команды «Свет логоса». Участники команды – победители специальной номинации «Онлайн-урок, на котором никто не заскучает» от партнеров Miro. Например, в качестве закрепления материала учителя провели онлайн-квиз по разбору конфликта в популярном ролике из TikTok.

Майшева Анна Юрьевна

Выпускница НИУ ВШЭ по направлению «Мировая экономика». В течение 3-х лет сочетала работу в международных компаниях с обучением детей и выбрала второе. Сдала ЕГЭ на 100 баллов и помогаю своим ученикам достигнуть так же успехов. Свою работу люблю называть «коучингом», так как учу детей анализировать происходящие в мире события с точки зрения обществознания, а также помогаю выстроить правильный образовательный маршрут после школы для построения успешной карьеры.

Калашников Владимир Борисович

Выпускник истории искусств НИУ ВШЭ. Сейчас учусь на прикладной культурологии, параллельно работая учителем истории, обществознания, литературы и МХК в школе. Стремлюсь к развитию в детях критического взгляда на окружающие проблемы. Учу их думать, анализировать и рефлексировать. Помимо этого, участвую в научной деятельности лаборатории по изучению советского искусства.

Наконечная Екатерина Тимофеевна

Выпускница НИУ ВШЭ Санкт-Петербург. После школы так и не смогла из двух зол выбрать наименьшее, поэтому поступила на образовательную программу «Сравнительное литературоведение и лингвистика». Сейчас в репетиторской деятельности при подаче материала сочетаю как навыки лингвистического анализа, так и критический литературоведческий подход.

«Многонациональность как основа государственного единства» — «Лучший урок по версии школьников»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Кто главный критик, главный слушатель и ценитель урока? Конечно, ученик! Поэтому на финале конкурса «Урок для учителя» было две команды жюри – эксперты и школьники. В рамках номинации от ErichKrause ученики оценивали уроки по 9 критериям и отдали свое предпочтение уроку, где финалисты разбирали сложную тему – государственный строй при выраженной мультикультурности.

Олейников Виктор Васильевич

Учитель истории, обществознания и права, МБОУ Наро-Фоминская СОШ №4 с УИОП

Ножкина Анна Денисовна

Учитель русского языка и литературы, МБОУ Наро-Фоминская СОШ №4 с УИОП

Меметов Энвер Рустемович

Учитель истории и обществознания, ГБОУ Школа №950

«Кто псих, а кто Человек?»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Князева Ольга Владимировна

Учитель истории и обществознания, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Инженерно-технологическая школа № 777», г. Санкт-Петербург

Шерстова Елена Владимировна

Старший методист, учитель русского языка и литературы, ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777», Санкт-Петербург

Спиридонов Алексей Владимирович

Учитель истории и обществознания, ГБОУ «ИТШ № 777», Санкт-Петербург

«Феномен «Тоталитаризма»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Бахтигареев Руслан Робертович

Учитель первой категории. Г БОУ 1788 г. Москва. Преподаю историю, обществознание и экономику. Главное в уроках – развитие навыков критического мышления, командной работы и способности учиться

Юсифова Алина Владимировна

Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории в школе имени Маяковского города Москвы. Рассказывая о прошлом нашей страны, стараюсь подготовить учеников к будущему.

Туманова Кристина Валерьевна

Учитель русского языка и литературы школы имени Маяковского города Москвы. Считаю, что каждый урок должен быть интересным, современным и ориентированным на реальную жизнь.

«Свобода в деятельности человека»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Бабаева Рахиль Галиб кызы

Учитель русского языка и литературы, ГБОУ Школа 283

Лапаева Татьяна Николаевна

учитель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1356”

Барабанщикова Татьяна Владимировна

учитель истории и обществознания, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа №37 имени Героя Советского Союза Алексея Леженина

«Латеральное мышление»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Барчан Арина Андреевна

Педагог “Онлайн-гимназии № 1”, “Домашнего экстерната” Фоксфорда

Шишканов Никита Васильевич

Григорьева Мария Игоревна

Преподаватель и соавтор школы подготовки к экзаменам “Avocado School”

Развитие общественной мысли»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Пономарева Надежда Николаевна

Учитель истории и обществознания МАОУ СОШ № 1 г. Покачи ХМАО-Югры. Педагогический стаж – 20 лет. Высшая квалификационная категория.

Удодова Мария Александровна

Учитель истории и обществознания ГБОУ г. Москвы “Школа № 1981”. Педагогический стаж – 13 лет. Первая квалификационная категория.

Рубцова Ольга Михайловна

Учитель русского языка и литературы ГБОУ г. Москвы “Школа № 1981”. Педагогический стаж – 12 лет. Первая квалификационная категория.

«Читайте, завидуйте, я — гражданин


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Нерушин Иван Александрович

Учитель обществознания высшей категории МБОУ Гимназия № 2 г.о. Самара

Богданова Алина Олеговна

Учитель истории МБОУ Гимназия № 2 г.о. Самара

Никонова Ольга Борисовна

Учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ Гимназия № 2 г.о. Самара

«Октябрь – 1917»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Несмеянов Григорий Игоревич

Учитель истории и обществознания, ГБОУ Школа №1590

Храпцов Сергей Алексеевич

Учитель истории, ГБОУ Школа №1241 на Красной Пресне

Горнякова Татьяна Алексеевна

Учитель русского языка и литературы, ОАНО Школа “Ника”

«Тоталитарный режим в зеркале запрещенной литературы»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Богомолов Сергей Дмитриевич

Учитель истории и обществознания, ГБОУ Школа №113

Гриценко Алина Игоревна

Максимова Ирина Вячеславовна

Учитель русского языка и литературы, МБОУ “Гимназия №14”

«Труд несовершеннолетних»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Бакуткина Оксана Александровна

Учитель русского языка, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1133”

Юдина Мария Александровна

Учитель, ГБОУ Школа №463

Пучнова Анна Юрьевна

Учитель истории и обществознания, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 463 имени Героя Советского Союза Д. Н. Медведева”

«Слово честное купеческое. Достоверность и вымысел в образе русского купечества XIX века»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Курасов Сергей Александрович

Преподаватель, МБОУ “СОШ № 15” г. Владимира, Владимирский государственный университет

Ошмарин Александр Александрович

И.о. доцента, ГАОУ ДПО «Владимирский институт развития образования им. Л.И. Новиковой»

Балакшина Наталья Васильевна

Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №4, г. Пыть-Ях

«Великая императрица России»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Миркович Екатерина Владимировна

Учитель русского языка и литературы, МОБУ гимназия №76, г. Сочи

Якушкина Елена Александровна

Учитель истории и обществознания, МОУ Островецкая СОШ

Маргесь Светлана Константиновна

Учитель истории, МАОУ «Школа 96 Эврика-Развитие», г. Ростов-на-Дону

«Емельян Пугачёв как литературный образ и историческая личность»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Кумалякова Марина Николаевна

Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, призёр конкурса на денежное поощрение лучших учителей образовательных организаций 2018 года; являюсь членом экспертных комиссий ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию и истории, наставник призёра ВОШ по истории 2019 года.

Становская Светлана Васильевна

Почётный работник воспитания и просвещения РФ, обладатель федеральной премии за достижения в педагогической деятельности 2020, член Ассоциации школьных музеев Белгородской области, член общественной организации “Двуглавый орёл”

Конышкова Юлия Александровна

Составитель и редактор литературно-художественного альманаха “Окно”, активно сотрудничает со школьной инновационной лабораторией “PROчтение” и Дискуссионным Читательским клубом, организатор выездного летнего лагеря труда и отдыха “Тарханы”.

«Великая российская революция


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Илюшин Роман Витальевич

Педагог дополнительного образования, ГБОУ Школа № 2101

Ворончук Дмитрий Геннадьевич

Преподаватель истории и обществознания, КГБПОУ “Красноярский техникум социальных технологий”

Гасюкова Ксения Александровна

Учитель, МАОУ СШ 151, г. Красноярск

«Управляй судьбой»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Насретдинова Эльвира Вильмировна

Интересы: интерактивные и игровые методы обучения, проектная деятельность

Сидоренкова Кристина Александровна

учитель истории высшей категории МАОУ “ЦО им. И.А. Милютина”, г. Череповец Вологодская область, аспирант кафедры истории и философии Череповецкого государственного университета, научные интересы Environmental History

Долженко Константин Денисович

учитель русского языка и литература школы №996, магистр РГГУ Института постсоветских и межрегиональных исследований

«Как тебе такое, Илон Маск?»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Улеев Вильдан Рафаильевич

Выпускник факультета Права НИУ ВШЭ преподаю обществознание 7+ лет Средний результат учеников – 85 баллов Дважды призер Всероcсийской олимпиады по Обществознанию Дважды обладатель Президентского гранта поддержки талантливой молодежи

Авдеев Леонид Николаевич

Выпускник Исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Призер Всероссийской олимпиады студентов “Я-профессионал” по направлению Педагогическое образование(основное) в 2020 году. Репетитор по истории.

Меринова Диана Ивановна

Преподаватель русского языка и литературы, методист, автор курсов для школьников.

«Власть и её виды»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Марминова Татьяна Игоревна

Учитель, ГБОУ «Школа №1519», г. Москва

Ковалева Юлия Павловна

4 курс, исторический факультет, КГПУ им. В. П. Астафьева

Бойчук Оксана Владимировна

Учитель ГБОУ «Школа №1519», г. Москва

«Война за независимость 1775-1783. Создание США»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Фролова Ирина Николаевна

Смирнов Никита Алексеевич

Учитель истории и обществознания, МОУ Медягинская ОШ ЯМР

Закарюкина Вера Алексеевна

Учитель истории и обществознания, ГБПОУ «Московский колледж бизнес-технологий»

«О чём молчит табакерка»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Кочурова Анна Евгеньевна

Учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №24 г. Калининград

Фарвоздинов Марк Альбертович

Учитель истории и обществознания, Муниципальное казенное образовательное учреждение городского округа Заречный “Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов”

Бурыка Илья Олегович

Учитель истории и обществознания, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Промышленно-коммерческий лицей»

Благо или трагедия?»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Захарова Ольга Федоровна

Учитель истории и обществознания, МБОУ Гимназия №65

Барыбина Нина Алексеевна

Преподаватель, КГБПОУ «Красноярский строительный техникум»

Карпенко Елена Васильевна

Преподаватель истории и обществознания, КГБПОУ «Красноярский строительный техникум»

«Влияние науки и техники на жизнь общества»


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Хаминова Анна Николаевна

Студентка Кубанского государственного университета

Сербина Дарья Михайловна

Золотова Елена Юрьевна

Учитель истории, МБОУ СОШ4 г. Миллерово

Кооперация, коммуникация, креативность и критическое мышление – основа командного междисциплинарного конкурса «Урок для учителя». Его цель – создать сообщество талантливых педагогов с разными компетенциями для обмена опытом и профессиональной коммуникации. Конкурс помогает на практике познакомиться с современными инструментами дистанционного образования, обменяться опытом и вместе с коллегами создать междисциплинарное онлайн-занятие, а во время финала узнать мнение экспертов и школьников о нем.

В «Уроке для учителя» принимают участие педагоги, студенты и выпускники колледжей и вузов по направлениям «Филология», «История» и «Обществознание». Финалистами стали команды, успешно прошедшие отборочный этап – сначала индивидуальное видеоинтервью, а затем разработку концепции и сценария междисциплинарного онлайн-занятия.

В жюри финального этапа вошли сотрудники НИУ ВШЭ, педагоги ведущих школ и эксперты компаний-партнеров. Помимо основного жюри онлайн-занятия будут смотреть школьники из разных регионов России. Они тоже выставят оценки и их мнение будет учитываться при вручении призов победителям. Для участников это будет настоящий урок для учителя!

Помимо конкурсной программы во время финала пройдут образовательные лекции от организаторов и партнеров конкурса. Эксперты НИУ ВШЭ, ММСО, SkillBox, Erich Krause, компании «ИнтернетУрок», программы «Учитель для России», издательства «Альпина Паблишер», а также онлайн-платформы «Учи.ру» расскажут об актуальных в сфере образования темах и проблемах.

Абсолютные победители конкурса НИУ ВШЭ «Урок для учителя» получили контракт на создание онлайн-курса для школьников


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Команда педагогов из Москвы и Чебоксар – Алина Фролова, Катерина Сорокина и Александр Матвеев – стала абсолютным победителем конкурса НИУ ВШЭ «Урок для учителя». Они рассказывали школьникам о героях нашего времени на примере музыканта Моргенштерна. Победители разработают при поддержке методистов компании «ИнтернетУрок» авторский онлайн-курс, который будет размещен в свободном доступе.

Также победителями конкурса «Урок для учителя» стали 4 команды. В их состав вошли студенты НИУ ВШЭ и Томского госуниверситета, а также педагоги из Ноябрьска, Санкт-Петербурга, Калуги и Москвы. Они представили уроки о фактчекинге и алгоритмах проверки информации, о последствиях экономического кризиса, об основных понятиях этики и о поведении человека в толпе.

«Конкурс действительно дает площадку для открытия новых возможностей и опытным и начинающим учителям, а также тем, кто мечтает стать педагогом, будучи еще студентом. Мы говорили со школьниками о мире информации, потому что тот поток данных, которые воспринимают наши ученики требует умений анализировать ее и делать правильные выводы», – рассказала Татьяна Омельченко, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ №6 города Ноябрьск и победитель конкурса в составе команды «Парадокс». Коллегами Татьяны по команде стали студент НИУ ВШЭ Олег Пырсиков и молодой педагог московской школы №1315 Ангелина Агаджанян.

Все победители получили возможность поступить в магистратуру НИУ ВШЭ без экзаменов, а также подарки от партнеров конкурса и организаторов – Высшей школы экономики и Департамента образования и науки Москвы. Педагоги-победители из Москвы также смогут повысить или получить квалификационную категорию.

Данил Федоровых, заместитель проректора НИУ ВШЭ

На конкурсе мы увидели очень ярких коллег со всей страны, много звезд, которые умеют вести уроки нестандартно. Мы бы хотели, чтобы учителя выходили за рамки, потому что рамки эти по большей части не заперты на замок. Примеры того, как это можно делать, существуют, и мы показываем их через «Урок для учителя». Ф ГОС, конечно, нужно иметь в виду, но неправильно делать из него оправдание консерватизму.

На церемонии награждения объявили победителей специальных номинаций от партнеров конкурса:

«Апологеты социальной справедливости» от движения «Учитель для России» и издательства «Альпина Паблишер».

Илья Новокрещенов, начальник Управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования и науки города Москвы

В разных регионах России у нас есть талантливые учителя и очень важно, чтобы появлялись площадки, где они бы встречались друг с другом, чтобы включиться в совместную работу и что-то предложить. Команды на конкурсе были собраны из разных регионов. Они в совместной работе создали продукты, которые мы будем предлагать доработать и выложить в Московскую электронную школу, чтобы их могли использовать учителя по всей стране.

Во время финала за победу боролись 27 команд, которые успешно прошли отбор. Они представили авторские междисциплинарные онлайн-занятия, разработанные во время конкурса. Темы варьировались от труда несовершеннолетних до латерального мышления. Названия уроков соответствовали творческому настроению всего конкурса: «Кто псих, а кто Человек?», «Как тебе такое, Илон Маск?», «О чем молчит табакерка» и др.

Оценивали их преподаватели вузов, педагоги ведущих школ и эксперты компаний-партнеров. Также в оценивании занятий приняли участие школьники из разных регионов России. Именно они решили, что команда «Docendo discimus» получит призы от компании Erich Krause в номинации «Самый крутой урок по версии школьников».

Ирина Вилкова, руководитель образовательных проектов компании Erich Krause

Мы считаем, что тема учителя в жизни любого человека – определяющая. Учитель формирует личность ребенка и делает вклад в его нравственный потенциал, поэтому проекты, которые проводятся в сфере образования и педагогики важны для нашей компании. Современные технологии, которые мы внедряем при разработке инструментов для письма и творчества, направлены на создание комфортных условий для учебы школьников, студентов, а также учителей. Для нас это точка отсчета, когда наша продукция попадает в руки успешных и талантливых молодых людей, таких как финалисты конкурса.

Помимо конкурсной программы для всех зрителей финала прошли образовательные лекции от организаторов и партнеров конкурса – НИУ ВШЭ, ММСО, «Учи.ру» и других компаний.

Всего в конкурсе приняли участие более 1,5 тысяч педагогов по русскому языку и литературе, истории и обществознанию, а также студентов и выпускников вузов и колледжей. Конкурс охватил 68 регионов России. Для всех участников конкурса совместно с «Яндекс. Учебник» и «Skillbox» был создан курс повышения квалификации «Как преподавать онлайн: инструменты для учителя». Этот курс помогает изучить современные цифровые технологии, чтобы выбирать именно те инструменты, которые сделают онлайн-обучение эффективным и интересным для учеников.

Вам также может быть интересно:

Педагоги готовы не только проводить уроки, но и учиться сами»

Финал командного междисциплинарного конкурса «Урок для учителя», организованного НИУ ВШЭ, прошел на площадке партнера проекта — школы-пансиона «Летово». Гибридные уроки представили 23 команды из разных регионов России. Лучших из лучших выбирали эксперты жюри, а также школьники.

Победители и призеры конкурса «Урок для учителя» смогут стать преподавателями ФДП ВШЭ

Лучшие участники состязания получат приглашения вне конкурса на должности преподавателей факультета довузовской подготовки Высшей школы экономики по профильному для себя направлению. В рамках партнерства преподавателями ФДП смогут стать не только педагоги учебных заведений, но и самозанятые, а также выпускники вузов — при соответствии критериям заключения договора.

Курс повышения квалификации ВШЭ и Skillbox «Как преподавать онлайн» стал доступен всем желающим на платформе Яндекс. Учебник

Высшая школа экономики выступила заказчиком этого курса, а программу разработали методисты компании Skillbox при участии специалистов Яндекс. Учебника, Фоксфорд. Учителю, ИнтернетУрок, Miro, программы «Учитель для России», образовательного бюро «Розетка». Курс проходит в онлайн-формате и доступен бесплатно.

Skillbox по заказу ВШЭ разработал бесплатный курс «Как преподавать онлайн»

Высшая школа экономики впервые провела конкурс «Урок для учителя» среди педагогов, выпускников и студентов вузов, которые самостоятельно изучают современные образовательные технологии и заинтересованы в создании интерактивных онлайн-уроков для учеников. В рамках конкурса методисты Skillbox по заказу ВШЭ разработали бесплатный курс «Как преподавать онлайн», доступ к которому скоро откроют для всех желающих педагогов.

Финал конкурса «Урок для учителя» пройдет на платформе «ММСО. Онлайн»

С 23 по 25 апреля все желающие могут присоединиться к онлайн-трансляции финального этапа командного конкурса для студентов, выпускников и педагогов.

Высшая школа экономики открывает регистрацию на конкурс «Урок для учителя»

Командный междисциплинарный конкурс для студентов и педагогов университет проводит совместно с Департаментом образования и науки Москвы. В нем могут принять участие студенты и выпускники вузов и колледжей, педагоги любых образовательных организаций, а также самозанятые в сфере образования, обладающие компетенциями в области обществознания, филологии или истории.

«Современный учитель перевыполняет свою задачу. Он психолог и менеджер, куратор и тренер»

Студенты Вышки учатся у исследователей и преподавателей, а ученики Лицея ВШЭ — у замечательных педагогов. 5 октября, в профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования, лицеисты рассказали новостной службе портала, каким они видят современного учителя.

Сегодня — День учителя

Слово «учитель» ассоциируется прежде всего со школой, но директор Лицея НИУ ВШЭ Дмитрий Фишбейн считает, что День учителя — это праздник всех вышкинских преподавателей. Об этом – в его поздравлении.

Поздравляем команду педагогов «Эффект бабочки», в которую вошли учитель русского языка и литературы школы № 500 Лучкина Ольга Александровна, учитель истории и обществознания школы № 500 Смотрина Маргарита Владимировна и студентка 4 курса Липецкого педагогического университета Курилова Софья Алексеевна!

Команда  стала победителем Всероссийского командного междисциплинарного конкурса «Урок для учителя», который проходил  в рамках реализации всероссийского национального проекта «Образование».

Высшая школа экономки, Департамент образования и науки города Москвы, ООО «Цифровое образование», образовательная платформа Сферум,  в период с февраля по апрель 2022 года провели Всероссийский командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя». Конкурс проходил в рамках реализации всероссийского национального проекта «Образование».

Главными задачами конкурса было помочь участникам на практике изучить особенности проведения гибридных междисциплинарных занятий, открыть для них новые карьерные возможности и расширить круг профессиональных контактов.

Конкурс включал в себя индивидуальное тестирование, формирование команды, выполнение проектного задания, а в финале – проведение междисциплинарного занятия.

В отборочных этапе приняли участие 2543 участника из 81 региона Российской Федерации. К выполнению проектных заданий было допущено 168 команд. В финал конкурса прошли 24 команды из разных городов нашей страны от Калининграда до Ноябрьска.

В финале команды учителей и студентов провели со школьниками междисциплинарные занятия на стыке различных учебных дисциплин.  Особенностью этих конкурсных уроков было и то, что они проходили в гибридном формате — часть учеников присутствовала в учебной аудитории, а часть подключалась онлайн.

Команда «Эффект бабочки» – это   учитель русского языка и литературы школы № 500 Лучкина Ольга  Александровна, учитель истории и обществознания школы № 500 Смотрина Маргарита Владимировна и студентка 4 курса Липецкого педагогического университета Курилова Софья  Алексеевна  не только прошла в финал, но и стала  победителем!

Учителя представляли на конкурсе урок-эксперимент «Институт экспериментальной истории: как создается имидж партии?»

Визитка: Институт экспериментальной истории Как создается имидж_партии


РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГО ТУРА ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА

Поздравляем наших педагогов с победой в специальной номинации «Урок будущего»!

Про урокцифры:  КАНИКУЛЫ В КИБЕР ШКОЛЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *