электронная тетрадь по физике

Основы работы с ЭТ и примеры заданий различных типов

Электронная тетрадь — это компьютерная программа, содержащая интересные задания различных типов и уровней сложности с самопроверкой.

Скорее всего, вы уже пользовались печатными тетрадями для учащихся, где они могли записывать ответы, соединять, закрашивать и выполнять другие действия, работая над
заданиями. В электронной тетради у ученика намного больше возможностей и всё более ярко, красиво и точно.

https://youtube.com/watch?v=7dsSl4nTpe8%3Frel%3D0


ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ

«Даже практическая работа, на которой невозможно уследить, помочь и справедливо оценить всех учащихся, может сегодня показаться спокойным и интересным занятием для
любого учителя».

Индивидуальная работа с каждым

Объективная оценка знаний

Дисциплина на уроке

Свободное время учителя и родителя

Кто мы такие и почему смогли создать этот проект?

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий Тарасов. Я учитель, который в течение нескольких лет изучал и внедрял в свою работу современные информационные технологии. Еще
в 2008 году я начал делиться накопленным опытом с коллегами в рамках проекта videouroki.net.

Сейчас над ним работает целая команда профессиональных учителей, художников, дизайнеров, программистов и дикторов.

Уже более 14 лет мы разрабатываем видеоуроки, тесты, презентации, электронные тетради и прочие полезные материалы для работы учителей.


ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ

Команда опытных учителей

Разработка идёт полным ходом

Собственная студия звукозаписи

Профессиональная анимация и дизайн

Кому будет полезна эта электронная тетрадь?

Компьютер сам даёт ученику ответы «правильно» или «неправильно». При этом для вас фиксируется, сколько раз ученик ошибся, сколько раз ответил
правильно, какие упражнения пропустил и какая итоговая результативность работы. Всё организовано так, как будто вы работаете индивидуально с каждым.
Около каждого ученика — персональный учитель 😉

Электронная тетрадь может быть использована родителями для дополнительных занятий с ребёнком. Она избавит от необходимости самостоятельно подбирать
учебный материал для таких занятий, поможет качественно и увлекательно организовать их. К тому же занятия, построенные на материале электронной
тетради, не потребуют от взрослых больших затрат усилий и времени.

А дети будут заниматься с удовольствием, поскольку задания, собранные в тетради, красочно иллюстрированы и носят занимательный характер. Результатом
занятий по данному электронному пособию станут стабильные знания ребёнка, развитие интереса к предмету, желания учиться.

Каждый ученик благодаря простому интерфейсу программы сможет работать с электронной тетрадью самостоятельно. Она позволяет ученику обучаться на
практике, не требуя внимания учителя. Сама программа отвечает на его вопросы и показывает что правильно, а что неправильно.

Многие задания в качестве исходных данных содержат случайные числа, что позволяет выполнить задание несколько раз, но уже с другим условием. При этом
ведётся учёт и статистика по выполненным заданиям и допущенным ошибкам, что позволит ученику получить полноценную обратную связь и самостоятельно
исправить допущенные ошибки.

ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ

УЧИТЕЛЬ: Винокурова А. И.

Малые тела Солнечной системы

Я узнаю, что такое “малая планета”, “астероид”, “комета”, “болид”.

Я научусь описывать внешний вид комет и астероидов; объяснять процессы, происходящие в комете, при изменении ее расстояния от Солнца

Сегодня нам предстоит  еще раз сделать шаг вперед к новому. От тебя требуется внимательно читать задания, четко их выполнять.  Начни отвечать на те вопросы, ответы на  которые ты знаешь. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать четко и ясно, и войдешь в рабочий ритм

1.1  Изучение нового материала

Всем вам известно, что до августа 2006 года в Солнечной системе насчитывалось не восемь больших планет, а девять. Девятой планетой являлся Плутон, открытый Клайдом Томбо в 1930 году. Но по своим характеристикам Плутон очень сильно отличался от остальных планет. А в 1978 году у Плутона был обнаружен спутник — Харон, который по диаметру лишь в 2 раза отличался от Плутона. А соотношение их масс составляло 1 к 8.

Позже стало очевидно, что Плутон вместе со своим спутником является лишь одним из наиболее крупных объектов пояса Койпера, причём, как минимум один объект этого пояса (Эрида) немного меньше по размерам.

Поэтому в августе 2006 года на Ассамблее Международного астрономического союза было принято решение причислить Плутон к новому классу объектов Солнечной системы — карликовые планеты.

Прочитай параграф 65 стр 284

1.2 Закрепление пройденного материала

Сделаем краткую запись новой темы, начертите и заполните таблицы 1 и 2 .

Изобразите схематически процесс возникновения метеорных потоков начиная от целого ядра кометы.

Рисунок нарисуйте в рабочей тетради. Снимок прикрепите в окошке.

КАК ПРИКРЕПИТЬ СНИМОК

ШАГ 1: кликаем на рабочем поле слово

ШАГ 2:  Кликаем

ШАГ 3: Кликаем

1.3   Оцени себя, как ты сегодня работал.

Выбери смайлик и вставь в строку:

Дорогой друг, если непонятно не бойтесь задавать вопросы.

ученицы 8 класса ЦДО

ГКОУ РО “Ростовская санаторная школа интернат №28”

Тема: Работа и мощность электрического тока.

Посмотреть видеоурок “Работа электрического тока”

1. Установите соответствие между физическими величинами и

единицами физических величин. К каждой позиции первого

столбца подберите соответствующую позицию второго.

Физическая величина Единицы измерения

А) сила тока 1) Джоуль

Б) сопротивление 2) Ватт

В) работа электрического тока 3) Ампер

2. Выполнить тест по теме “Работа электрического тока”.

3. Посмотреть видеоурок “Мощность электрического тока”.

4. Какая физическая величина характеризует быстроту

выполнения работы электрическим током? В каких единицах ее

а) Заряд, прошедший через поперечное сечение проводника; в кулонах.

б) Мощность электрического тока; в ваттах.

в) Напряжение; в вольтах.

г) Выделяемое количество теплоты; в джоулях.

5. Выполнить тест по теме “Мощность электрического тока”.

Определить работу и

– Какую тему мы сегодня изучили?

настроение на уроке:

1 2 3

Своей работой на уроке доволен, чувствовал себя комфортно, настроение

после урока хорошее

Своей работой на уроке недоволен, чувствовал себя не совсем комфортно,

настроение после урока плохое

Состояние на уроке безразличное, урок никак не изменил моего

эмоционального состояния и настроения

Домашнее задание: §50, 51

1. Укажите формулу для расчета работы электрического тока?

А) ; Б) ; В)

2. Укажите основную единицу измерения мощности электрического

А) Ампер; Б) Джоуль; В) Ватт; Г) Вольт.

3. По какой формуле определяется мощность электрического тока?

А; Б) ; В) ; Г)

4. В елочной гирлянде последовательно включают несколько ламп.

Затем в нее еще включают одну лампу последовательно. Как

изменится работа электрического тока за один час?(подчеркнуть)

А) увеличится ; Б) не изменится; В) уменьшится.

5. Как включаются автоматы, отключающие при перегрузках

электрическую сеть квартиры, последовательно или параллельно?

А) параллельно; Б) последовательно;

В) один последовательно, другой параллельно.

6. Какова мощность электрического тока в электроплите при

напряжении 220 В и силе тока 2 А?

1. Определите работу электрического тока в электроплите за 2 мин,

если мощность 400 Вт.

А) 48 кДж; Б) 800 Дж; В) 200 Дж; Г) 3,3 Дж.

2. Электрический паяльник рассчитан на напряжение 127 В и силу

тока 0,5 А. Вычислите работу тока за 10 мин.

А) 2 кДж; Б) 40 кДж; В) 38,1 кДж; Г) 1,5 кДж.

3. За какое время ток 4 А совершит работу 35,2 кДж при напряжении

А) 2 с; Б) 40 с; В) 38 с; Г) 1,5 с.

4. Какую энергию расходует стиральная машина за 2 часа работы,

мощность электродвигателя которой 400 Вт?

А) 0,45 кВт ∙ ч; Б) 100 кВт ∙ ч; В) 0,8 кВт ∙ ч; Г) 200 кВт ∙ ч.

5. Электрическая лампа за 10 мин расходует 36 кДж энергии.

Вычислите напряжение на лампе, если сила тока 0,5 А.

А) 20 В; Б) 120 В; В) 360 В; Г) 180 В.

6. На паспорте электроплиты, включенной в электросеть, имеется

надпись «0,56 кВт, 220 В». Чему равна сила тока в сети?

А) 2,55 А; Б) 58,4 А; В) 0,25 А; Г) 5 А.

7 . В электрическом двигателе сила тока 30 А, мощность 3,6 кВт.

Вычислите напряжение на клеммах двигателя.

А) 0,12 В; Б) 108 В; В) 108 кВт; Г) 120 В

С какими сложностями сталкивается учитель в практической части урока?

Создание или подбор разнообразных заданий в своё личное время

Использование бумажной распечатки и других раздаточных материалов

Желание учеников мгновенно получить оценку своей работы

Необходимость проверки некоторых работ после уроков

Электронная рабочая тетрадь для лабораторных работ по физике «Механические колебания»

Электронная рабочая тетрадь по физике для лабораторных работ «Механические колебания» выполнена в Microsoft Excel и содержит 5 работ (1. Исследование зависимости периода колебаний нитяного маятника от длины нити 2. Исследование зависимости периода колебаний нитяного маятника от массы груза 3. Исследование зависимости периода колебаний тела на пружине от массы тела 4. Определение ускорения свободного падения 5. Определение роста человека с помощью часов и маятника) Рабочая тетрадь поможет в проведения расчётов различного уровня сложности и при построении графиков на основе электронных таблиц данных (с целью наглядного представления физических процессов). В ходе выполнения каждой лабораторной работы, входящей в цикл лабораторных работ, учащиеся изучают теорию, проводят эксперимент, обрабатывают результаты измерений, составляют отчет о выполнении лабораторной работы. Опыт использования электронной рабочей тетради показал, что ее использование повышает уровень познавательной активности, развивают самостоятельность и исследовательские компетенции.

Целевая аудитория: для 10 класса

Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!

Всего комментариев: 3

Порядок вывода комментариев:

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

В помощь учителю

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Системные требования и характеристики

* В Линукс программу можно запустить через wine, но есть вероятность, что некоторые упражнения не будут работать. Второй вариант — использовать VirtualBox OSE.

Для работы на Mac OS и Android программа не предназначена.

Эти проекты помогают в обучении и работе учителя, как стиральная машина при стирке, как микроволновая печь при разогреве, как автомобиль при перемещении.

Электронная тетрадь поможет вам провести практическую работу более эффективно

У вас готовы все интересные разнообразные задания.

Каждый ученик работает в удобном для себя темпе.

Компьютер по первому желанию ученика мгновенно проверяет решения.

Ведётся учёт и оценка результативности выполненной работы.

Программа проверяет верно или неверно выполнено задание.

План урока

Оформите заказ до 13.10.2023 и получите онлайн-версию

Вы сможете удобно работать с материалами прямо на сайте

Создавайте классы и добавляйте в них учеников, используя личный кабинет учителя. Раздавайте учащимся упражнения из этого комплекта в их личные кабинеты, сообщив им пароли для входа. Ученики, зайдя в свои кабинеты, выполняют работу, а вы видите все их действия и результаты в деталях, что позволяет вам полностью управлять процессом обучения.


ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ

ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ

Вам станут доступны все онлайн-упражнения этого комплекта

Раздайте упражнения из электронной тетради онлайн в личные кабинеты ученикам и полностью контролируйте их работу. Благодаря автоматической проверке у вас будет детальная статистика выполненных учениками упражнений. Вы увидите, ответил ученик правильно или нет, сколько заданий он выполнил или пропустил, какое количество ошибок совершил, а также примерную оценку работе учащегося.

На этой странице вы можете получить программу «Электронная тетрадь по физике для 9-го класса (ФГОС)»

Содержит 600 практических упражнений с самопроверкой.

Разработана в помощь учителям физики, ученикам и родителям.

Ориентирована на учебник А. В. Пёрышкина, Е. М. ГутникСоответствует ФГОС.

Сочетается с любыми УМК и программами.


ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ

Стоимость может увеличиться уже завтра.

Частые вопросы и ответы на них

Как получить этот проект?

Для получения этого проекта нажмите кнопку оформить заказ и введите свои данные для получения материалов. Далее вы можете оплатить свой заказ онлайн или по
квитанции и получить ссылку для скачивания комплекта сразу после отслеживания нами оплаты (для электронных систем мгновенно, при оплате по квитанции 1-3
дня). Вы также можете получить свой заказ по почте на диске. Доставка по почте оплачивается дополнительно и занимает обычно 1-3 недели.

А можно ли получить заказ по почте?

Да, вы можете при оформлении заказа указать дополнительную опцию “Доставка по почте”.

Если вы оплатили заказ с доставкой по почте, то, как только оплата отслеживается, мы высылаем вам ссылку для скачивания заказанного вами проекта, а потом
отправляем диск по почте заказным мелким пакетом. Доставка по почте происходит от нескольких дней до 3-х недель в зависимости от расстояния. Как только
отправление прибыло, вы просто приходите на почту и получаете его уже бесплатно (без дополнительных оплат почте) потому что доставку вы уже также
оплатили.

Да, если вы заказываете материал на диске и делаете его предоплату, то вы дополнительно получите письмо со ссылкой для скачивания электронной версии
данного проекта. Оно будет выслано автоматически, сразу после прохождения оплаты. После этого материал будет отправлен на DVD заказным мелким пакетом, за
который ничего не нужно платить при получении.

На каком языке материалы этого проекта?

Все наши разработки на русском языке.

Могу ли я установить материалы или программы диска на несколько компьютеров?

Мы предлагаем свои проекты для учителей, для их персонального использования в работе. Это значит, что вы можете пользоваться ими и установить их материалы
и программы на все компьютеры в своем учебном классе. Но ваши коллеги уже должны покупать для своей работы отдельные лицензии.

Также запрещается копировать, тиражировать и распространять этот проект или его части всевозможными способами ни учителям, ни домой ученикам, ни любым иным
третьим лицам, т.к. это будет противоречить лицензионному соглашению.

Т.е. на сегодняшний день данная лицензия привязывается к вам как к конкретному человеку.

Оформите заказ сегодня и получите в подарок решебник для электронной тетради по физикедля 9 класса (ФГОС)

Если вдруг некоторые задания вызовут у вас затруднения или вам будет просто некогда с ними разбираться, то с помощью этого решебника вы сможете быстро узнать, как
правильно решается любое задание из электронной тетради.

При заказе сегодня бесплатно!

Электронная тетрадь для выполнения экспериментальных задач по физике

Организация: МКОУ СОШ №3

Населенный пункт: Воронежская область, г. Поворино

В настоящее время большое внимание уделяется повышению качества образовательно-воспитательного процесса. Для достижения этой цели учитель одной из главных целей в своей работе ставит развитие познавательной активности учащихся. При этом ведущую роль должны играть активные творческие методы обучения. Одним из таких методов является исследовательская деятельность школьников, в основе которой лежит умение самостоятельно решать проблему, а, следовательно, развивать познавательные навыки. Ведущим предметом в процессе формирования исследовательских навыков принадлежит учебному предмету физика. Благодаря эксперименту, физическому практикуму у школьников формируются исследовательские навыки. Но современность диктует новые подходы в этом деле.

Современные школьники много времени проводят в сети Интернет, так как предметы школьного цикла требуют для своего освоения больше информации, чем её имеется в учебнике. Этот аргумент позволяет им осваивать различные информационные технологии очень быстро, а особенно это важно при исследовательской работе, где от уровня самостоятельности зависит успех выполняемого исследования.

Использование метода исследовательской деятельности на уроках позволяет создать условия для творческой мыслительной работы учащихся. Автоматически отпадает необходимость необдуманного, неосмысленного запоминания большого объёма учебного материала. Знания у учащихся становятся более прочными, а самое главное – сохраняется интерес к изучению предмета. Все это приводит к более высоким результатам и большей производительности учебного труда.

Развивать исследовательские умения и навыки у учащихся необходимо на первой ступени изучения физики с 7 класса. Школьники этого возраста лучше воспринимают материал, если сами являются активными участниками исследования. Поэтому необходимо создавать средства для развития исследовательских умений с использованием современных технологий. Одна из возможных реализаций такого подхода в преподавании физики – создание электронной тетради для исследовательских работ. Эта тетрадь должна содержать экспериментальные задачи, которые носят исследовательский характер. Эти работы школьник может выполнить как в классе, так и в домашних условиях. Важно отметить, что перечень исследовательских работ отличается от лабораторных работ, представленных в учебной программе по физике для 7 класса.

При работе с учениками 7 класса большое внимание необходимо уделять занимательности. Занимательность – это приём, который, воздействуя на чувства ученика, способствует созданию положительного настроя к ученику и готовности к активной мыслительной деятельности у всех учащихся.

Домашние экспериментальные задачи учащиеся выполняют охотнее и с большим интересом, чем другие виды домашних заданий. Их знания становятся более осмысленными, глубокими, повышается интерес к физике и технике. Умения наблюдать, экспериментировать, исследовать и конструировать становятся составной частью в подготовке учащихся к дальнейшему творческому труду.

Тетрадь должна содержать все необходимые рекомендации к проведению предложенных исследовательских работ: назначение, правила выполнения исследовательских работ, инструкцию по технике безопасности, измерительные приборы и погрешность измерения, перечень работ и приложение.

Возможный перечень исследовательских работ:

Все работы не должны требовать от ученика каких – либо материальных затрат, при проведении эксперимента используются предметы и вещества, которые есть практически в каждом доме: посуда, банки, бутылки, вода, соль и другие. Выполняемые дома эксперимент должен быть интересным и простым по выполнению и оборудованию, но, в тоже время, являться ценным в деле изучения и понимания физики в детском возрасте, быть интересным по содержанию. Так как учитель не имеет возможности непосредственно контролировать выполняемый учащимися дома опыт, то результаты должны быть соответствующим образом оформлены. Этим средством контроля могут быть оценочные листы, в которые ребята будут записывать свои результаты. Результаты исследования, проведенного учениками дома, следует обязательно обсудить и проанализировать на уроке. Пример такой исследовательской работы.

Исследовательская работа №1

Тема: А каков диаметр лески?

Цель: Определить диаметр лески с помощью линейки.

Оборудование и материалы: линейка с ценой деления 1 мм, набор лесок для исследования (или катушек с нитками).

Ковтунович М. Г. Домашний эксперимент по физике 7-11 классы: пособие для учителя / М. Г. Ковтунович. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2007. – 207 с.

Опубликовано

Фронтально с помощью проектора

В компьютерном классе по сети

На компьютере или ноутбуке

Какие гарантии?

Это не просто готовые задания для учеников, это ваше свободное время, удобство и комфорт. Закрыв эту страницу, вы вряд ли снова попадете сюда, а значит рискуете
так никогда и не получить возможность работать и жить по-новому, более свободно, интересно и продуктивно.

Список уроков проекта ЭТ по физикедля 9-го класса (ФГОС)

1. Материальная точка. Система отсчета

3. Определение координаты движущегося тела

4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении

5. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение

6. Скорость РУД. График скорости

7. Перемещение тела при РУД

8. Перемещение при РУД без начальной скорости

9. Относительность движения

10. Первый закон Ньютона. И СО

11. Второй закон Ньютона

12. Третий закон Ньютона

13. Свободное падение тел

14. Движения тела, брошенного вертикально вверх. Невесомость

15. Закон всемирного тяготения

16. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах

17. Прямолинейное и криволинейное движение. Равномерное движение тела по окружности

18. Искусственные спутники Земли

19. Импульс тела. Закон сохранения импульса

20. Реактивное движение

21. Вывод закона сохранения механической энергии

Механические колебания и волны. Звук

22. Колебательное движение. Свободные колебания

23. Величины, характеризующие колебательное движение. Гармонические колебания

24. Затухающие и вынужденные колебания. Резонанс

25. Распространение колебаний в среде. Волны. Характеристики волн

26. Звуковые колебания. Источники и характеристики звука

27. Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука

28. Отражение звука. Эхо. Звуковой резонанс

Электромагнитное поле

29. Магнитное поле и его графическое изображение

30. Обнаружение магнитного поля по его действию на электрический ток. Правило левой руки

31. Индукция магнитного поля. Магнитный поток

32. Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца

33. Явление самоиндукции. Индуктивность

34. Получение переменного электрического тока. Трансформатор

35. Электромагнитное поле

37. Колебательный контур. Получение электромагнитных колебаний

38. Принципы радиосвязи и телевидения

39. Электромагнитная природа света

40. Преломление света. Физический смысл показателя преломления

41. Дисперсия света. Цвета тел

42. Типы оптических спектров. Спектральный анализ

43. Поглощение и испускание света атомами. Происхождение линейчатых спектров

Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер

44. Радиоактивность. Модели атомов

45. Радиоактивные превращения атомных ядер

46. Экспериментальные методы исследования частиц

47. Открытие протона и нейтрона

48. Состав атомного ядра. Ядерные силы

49. Энергия связи. Дефект масс

50. Деление ядер урана. Цепная реакция

51. Ядерный реактор. Ядерная энергетика

52. Биологические действия радиоактивных излучений

53. Закон радиоактивного распада

54. Термоядерные реакции

Строение и эволюция Вселенной

55. Состав, строение и происхождение Солнечной системы

56. Планеты земной группы

58. Карликовые планеты и малые тела Солнечной системы

59. Строение, излучение и эволюция Солнца и звёзд

60. Строение и эволюция Вселенной

Смотреть весь список

Спрятать весь список

Как посмотреть результаты и оценить работу ученика

В любой момент времени, пока запущена программа, можно перейти на лист «Итоги», щёлкнув ЛКМ по соответствующей строчке меню.

На этой странице можно увидеть фамилию, имя ученика, класс, количество выполненных заданий, пропущенных заданий, ошибок, номера верно выполненных и пропущенных
упражнений.

В зависимости от полученного результата на экране появляется та или иная анимированная картинка с главным героем тетради — роботом с обложки.

Например, когда результативность ученика 0–20%, робот выводит сообщение «Плохо» и принимает огорчённый вид.


ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ

Когда результативность 21–50%, робот выводит на экран сообщение «Нормально» и выглядит менее огорчённым.

Если результативность 51–80%, то робот одобрительно поднимает руку и показывает надпись «Хорошо».

А если же ученик получит более 80%, то робот просто счастлив и подпрыгивает от радости, выводя надпись «Отлично».

На этой же странице показана результативность работы данного ученика, которая высчитывается по формуле: ((количество выполненных – количество пропущенных –
количество неправильных * 0,25)/количество заданий в уроке)*100.

Ответ округляется до целых, отрицательные числа заменяются нулём.

Сохраняем соревновательный эффект

Обратите внимание на то, что результативность может превышать 100%. Было бы логично оставить результативность в пределах 100%, но ведь тогда пропадает соревновательный
эффект в работе.

Поэтому результативность может расти и выше 100%. Норма выполнена и даже перевыполнена.

За 100% считаем всю практическую работу, заготовленную на один урок. Но успевающие ученики могут пойти дальше и выполнять упражнения дальше. Через неделю они просто
повторят те задания, которые делали раньше, и лучше усвоят материал.


ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ

А как поставить отметку? Как оценить ученика?

Если вам трудно понять, какую отметку поставить, то просто обратите внимание на главного героя. Фактически он сам показывает её своей реакцией на результат. Но чтобы у
вас сохранилась возможность создать собственные критерии оценивания работы, результат показывается в процентах.

На каждый урок даётся 10 упражнений, которые ученик должен выполнить. Если он выполнит их правильно, то получит результативность 100%, что означает отличный результат.
По этим процентам очень легко сориентироваться и выставить отметку.

Попробуйте использовать электронную тетрадь на уроке и сразу поймёте, насколько проще станет ваша работа.

Отзывы о проектах

Хочется уже сейчас иметь такие тетради для и для средних и для старших классов.

Заданий много, занять можно будет даже самых “шустрых” ребятишек.

Дмитрий! Большое спасибо за пробную ссылку, но я уже приобрела у Вас электронную тетрадь для 5 класса и очень благодарна – задания мне понравились, думаю, и
детям будет очень интересно. Заданий много, занять можно будет даже самых “шустрых” ребятишек. А теперь “шкурный” вопрос: а для 6-7 классов вы такое
планируете? С благодарностью Полякова Лариса

Очень здорово!!! Спасибо огромное!!!

Здравствуйте, Дмитрий! Электронную тетрадь получила, посмотрела уже. Очень здорово!!! Спасибо огромное!!!

Огромное спасибо за электронную тетрадь!

Результаты опроса более 3000 клиентов


ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕТРАДЬ ПО ФИЗИКЕ

Электронная тетрадь — это персональный учитель возле каждого ученика во время практической работы.

Вы получите продуктивные интересные уроки, ваше свободное время, репутацию современного учителя, возможность работать творчески, дисциплину на уроке, экономию
ваших сил и энергии, наглядное и понятное обучение.

Про урокцифры:  ГАУ ДО АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ГАУ ДО АОЦРТ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *