Поиграем?Итак, один комментатор вкидывает любую фразу, а другой вкладывает эту фразу в уста персонажа. Естественно, фраза может преобразовываться в соответствие с сеттингом, манерой речи, фефектами фикции, словами паразитами и прочее, но смысл фразы сохраняется. Задача угадать оратора. Традиционно начинаю.
Tonen wie dat heeft gedeeld
Я если честно, не совсем въехала в правила, буду наблюдать, вдруг пойму по ходу процесса
Суть задания в том, что есть расхожая фраза, которую может произнести в своей манере и в своём сюжете и Бендер, и Д’ Артаньян, и Кроули (вы все верно угадали). Взять за основу фразу, но произнести её устами персонажа, в его образе. По той же фразе, например. 1. Это было занятное дело, но мой дедуктивный метод никогда не подводит.2. Чтобы разгадать эту хитрую загадку, я использовал свои маленькие серые клеточки.3. Враг силен был и сторона нас тёмная искушала, но не сломлен дух наш. Да пребудет с нами сила! Пы. сы. Эх, ладно, не зашло. Будем думать
Volgende opmerkingen weergeven
Как вам удается сохранять “неостытие”, зная, что вас читать почти не будут?
Насчет “зная, что вас читать почти не будут”. После череды фикла планирую вернуться к ориджам в прозе. Тут не то, что читать не будут – отписки косяками пойдут. Но полтора землекопа со мной и в горе, и в радости, и в стихах, и в прозе, и на фэндомах, и на ориджах.
Елена, работа – это когда с зарплатой, а что для вас эквивалент зарплаты?
Василий, законченная история, рассказанная образным языком, где получилось гармонично сочетать приключенческую и отношенческую составляющие с размышлизмами. Обычно итогом довольна процентов на 70-80. Ничего не поделаешь – идеал недостижим. Пока недостижим 🙂
Я вообще не понимаю эту моду на “гореть чем-то”. В долгосрочной перспективе “горение” – так себе метод. Важна идея, то что очень хочешь рассказать, показать. И наверно привязанность к персонажам должна идти изнутри, как-то от сердца, а не полыхнуло, а потом скукожилось.
Лера, это все понятно, что “должна”, я бы тоже так хотела, но а как сделать так, чтобы она шла от сердца и не скукоживалась?
Мышь, вы какую-то волшебную кнопку ищите? Но её нет. Я же говорю, дело именно в замысле, который настолько важно воплотить, что оно не отвяжется, пока не расскажете эту историю. А если к персонажам остывание происходит, то для начала надо в себе разобраться, о ком действительно хочешь писать, а не кидаться от одних к другим. Такое ведь происходит на самом деле не оттого что человек(автор) перегорает, а оттого, что нет этих персонажей, которые душу задели за живое, и вот он др**ит то на одних, то на других. Влюблённость проходит и история уже не вывозится.
Для меня главное не результат, то есть законченная глава/работа, а сам процесс писательства. Я от него получаю огромное удовольствие, обдумывая сюжетные ходы, диалоги героев и атмосферу истории. А насчёт фидбэка: состою в обменах, в которых получаю много положительных эмоций и вдумчивые отзывы. Обменов немного, но для меня главное их качество, а не количество.
Всем привет) Хочу поделиться с вами — по моему гетному (!) ориджу (!) впервые написали слэш-фанфик нц-17! Чтоб вы понимали, я выкладываю свой оридж два месяца, он не висит на сайте годами, т.е. это довольно свежая работа. И фик написал не пубертатный подросток (ничего против пубертатных подростков не имею), а взрослая девушка-судмедэксперт. Я просто в шоке!
Делаю вывод, что моя история понравилась настолько, что образовались ау и хэдканоны по персонажам, отчего визжу каждый раз при осознании этого. Автор фика сомневался, что я разрешу, но как я могу запрещать? Ведь человек вдохновился, сюжет поселился в его разуме и выдал что-то свое. Это стоит поощрять и благодарить, а не препятствовать. А как вы считаете?
В общем, желаю всем таких одухотворенных и благодарных читателей, а я пойду пускать слюни на своих парней.
Считаю, что это очень замечательная позиция
Я бы тоже поощряла и благодарила! Понимаю, у всех своё мнение на этот счёт, кто-то рад, когда пишут фанфики по его произведениям, кто-то расстроен, но имхо, это не должно останавливать читателя и фикрайтера. Вреда он никакого не наносит. Первоисточник от этого никак не страдает, не превращается в тыкву, он существует независимо от того, сколько и какого качества фанфиков по нему написано.
Если автору не нравится сам факт существования фанфика по его произведению — он просто не идёт ознакамливаться с фанфиком. А если идёт и потом бугуртит, это очень странный автор.
А вас от души поздравляю и желаю приумножения фанбазы
О, это моя мечта! Чтобы по моему ориджу потом писали фанфики, пофиг, даже если слэш, нц и ЙА!)) Это – признание!) Поздравляю вас!
Сергей, вот кстати. Я пишу гет оридж, если бы кто-то даже увидел намек на слэш, это меня бы возмутило как минимум.
А давайте поиграем. Все мы – белки в бюрократических колёсах, поэтому предлагаю ударить мёртвым словом по живому
Так а как долго еще будут путать канцелярит и канцеляризм, на голубом глазу используя их как синонимы в двух идущих подряд предложениях? Мне просто важно знать, не для себя, для друга.
Несовершеннолетнее лицо, оставшееся без попечения родителей, передано под опеку родственников, систематически не исполняющих обязанности по воспитанию несовершеннолетних. Позднее вышеуказанное лицо помещено в школу-интернат для детей с особенностями развития. В ходе обучения в школе лицо стало прямо или косвенно повинно в причинении смерти одному учителю, причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего инвалидизацию, другого учителя, активно способствовало побегу особо опасного преступника из-под стражи, обманным путем заключило соглашение об участии в спортивном состязании, для которого не подходило по возрасту, подозревались в совершении преступлений, хотя и было оправдано, нанесло другому несовершеннолетнему лицу тяжкие телесные повреждения. Покинуло школу-интернат, не завершив получение образования, и, впоследствии, незаконно проникнув на территорию школы-интерната, причинило смерть гражданину пожилого возраста.
Мужчина пенсионного возраста, славянской внешности, именуемый в дальнейшем “пенсионер”, использовал для браконьерской ловли нелецензированное средство, именуемое в дальнейшем “невод”. Вышеупомянутый пенсионер с помощью невода осуществил незаконный вылов в заповедной зоне лучевой рыбы семейства карповых, именуемой в дальнейшем “сазан чешуйчатый зеркальный”. Данному виду присвоен код 1 (критически низкий уровень популяции на грани вымирания) согласно системе кодов Красной книги Российской Федерации. Означенный пенсионер осуществил незаконный вылов с целью последующего ремонта изделия постирочного из массива древесины не ценных пород дерева путем шантажа сазана чешуйчатого зеркального.
Игра очень интересная, но я больше не могу. Руки от смеха трясутся – уже два раза планш уронила
Елена, Пушкин, “Сказка о рыбаке и рыбке”?
Приветствую! Есть у анона один вопрос. Много раз слышал выражение, что написан фанфик лучше канона. А как вы считаете, возможно такое действительно?
Да, такое возможно, если канон – простое подростковое чтиво, а фанфик – взрослое произведение о серьезных проблемах и очень хорошо написанное. Встречала такое в фэндоме “Сумерек”, например. Там реально были фанфики, написанные лучше, чем оригинал.
А почему нет? Если что, фанфики пишутся далеко не всегда по причине того, что автор фанфика безмерно почитает канон и считает шедевром. Он может сразу видеть в каноне 100500 дыр и недостатков, и попросту хотеть их залатать, и тогда, ну блин, опять же — почему нет?
Лаванда, я по тем канонам, которые не то, чтобы безмерно почитаю (слишком громко сказано для меня), но очень люблю такими, какие они есть ничего не пишу. И читать как правило избегаю. А по остальным открыта для всего нового и только за.)
Во-первых, “лучше”/”хуже” – это оценочные понятия и без субъективности тут никуда. То, что для одного лучше, для другого хуже.
Во-вторых, всё зависит от качества канона. Бывают произведения с шикарной идеей, но слабой реализацией (просто потому что упор там делается на другое, а не на раскрытие идеи).
Ну и в-третьих (этакая компиляция двух первых пунктов), ЦА канона и ЦА фанфика могут совершенно отличаться. Примеров, когда мультик детский, а в фендоме сидят взрослые люди полно. И, естейственно, детское произведение для взрослых будет казаться слишком однозначным, прямолинейным и поверхностным. Но оно и должно быть таким.
Вопрос фикрайтерам: вам никогда не казалось, что вы тратите свои усилия напрасно? Я имею в виду, что вместо произведения по чужому произведению, можно было бы использовать это время и старание на что-то своё. Что та история, которую вы привязали к чужой, могла бы стать самостоятельной. В своём фандоме я часто встречаю замечательные идеи в очень хорошем исполнении. Будь это независимое произведение, его можно было бы опубликовать на широкую аудиторию. У вас появлялись такие мысли?
Нет, такого говна в голове у меня не водится. Пишу то, что интересно и хочется написать. Захочется написать оридж – напишу. Более того, мне прежде всего самой хочется это написать и увидеть готовым, а вывалить на аудиторию – уже вторично и менее важно. Хотя последнее не у всех так, я понимаю.
Наталья, и кстати у фанфика по популярному фэндому больше шансов найти широкую аудиторию и стать востребованным. Чем у ориджей, которых сейчас развелось до неприличия много, как и настоящих писателей с амбициями. Но хлебные места там давно заняты, конкуренция бешеная, так что скорее всего оридж будут читать полторы подружки и залетные товарищи по обмену.)
Нет. Я пишу фанфики, потому что мне хочется писать именно фанфики. И большинство фанфиков, даже полное АУ, всё равно не тянут на самостоятельные произведения. Это только кажется, что это очень просто – имена заменил и готово. А на самом деле без знакомой внешности и характеров эти якобы независимые истории теряют большую часть читательского интереса, потому что без шлейфа оригинала герои будут казаться картонками, а сюжет – скучным.
Что ещё за “привязали”? Текст — не болонка на поводке, которой можно в любой момент дать вольную. Насколько обезличенные и универсальные идеи у вас там в фандомах, что работы лёгким движением руки можно переделать в оридж?
Фанфики из любви к оригинальному произведению пишутся, а не ради славы/денег/тренировки. И зачастую фанфики раскрывают то, что в каноне осталось “за кадром”. Это не привязка, это — прямое продолжение, развитие мысли.
Для широкой публики не интересные идеи нужны, а те, которые сейчас продаются. Если у вас нет акшона, любовного треугольника, попаданцев или лгбтабвгд (если Вы собираетесь издаваться в европах), то никому Ваш магнум опус даром не сдался. А публиковать и пиарить самому — дорого и малоэффективно.
В BoF часто движи бывают. В Quality Control можно посмотреть. Ещё новая группа Ex libris. Уголок творчества тоже хорошее сообщество.
На фанфиксе полно конкусов. Это сайт типа фикбука, но сильно меньше. Завтра вот начинается набор работ на конкус посвященный хэллоуину. Там свои загоны, но конкурсов много
По-моему, в ТФ была куча мероприятий, в.т.ч. конкурсы. Гляньте сюда https://m.vk.com/topic-33291210_28392070Или напишите главадмину Екатерине Чугаевой. Раньше она легко шла на контакт. Как сейчас – не знаю.
Volgende opmerking weergeven
Анон, ну представьте, приходите вы на рынок, а там продавец говорит, что вот ваша любимая черешня у него есть, вы покупаете, пробуете дома, а это не черешня, а вишня. И подумайте, что вы получите на выходе? Разочарованных читателей, большая часть из которых больше не вернётся. Если вы нацелены на долгосрочный фидбек и стабильную читательскую базу, то начинать отношения с аудиторией с обмана не лучшая идея.
НЦ-17 это не только порно.
Для меня R всегда был любимым рейтингом, поэтому даже не знаю. Причем специально никогда не ищу, просто небольшая личная статистика, где именно среди R любимого больше Но вот ставить фейковый рейтинг всё равно не советую, как и фейковое что угодно. Те, кто хочет сюжет, уже у вас, те кто хочет нцу, очевидно не задержатся, да ещё и не придут, когда вы всё-таки будете ее писать в другой раз
Тут вроде часто спрашивают, как у авторов получается писать в стол. У меня обратный вопрос. Авторы, как у вас получается что-то публиковать?
Для меня все мои фанфики ценны сами по себе. Я пока их пишу, погружаюсь в канон, меняю там что-то, додумываю, помогаю персонажам, исправляю упущения канона, мне интересно, мне хорошо.
А вы зачем публикуетесь?
“Публично себя вести”Ага, как давать интервью, как вести себя на красной дорожке, как жать руку президенту
Лиза, что говорить на церемонии вручения Пулитцеровской премии)
Хочу, чтобы и другие посмотрели, что я там напридумывала, порадовались.
Лично мне интересно услышать стороннее мнение о героях и посплетничать о них, как о живых людях. Всё)
Случайно увидела, как мою работу разносят в комментариях под другой, сравнивая и превознося вторую, хотя у них из общего целое ничего, ну и парочка персонажей, даже направленности разные. И это напрочь отбило у меня желание писать дальше. У меня была почти готова новая глава, а теперь я ни слова не могу из себя выжать, чтобы закончить её. Я бы нормально отреагировала, если бы это написали мне, в отзывах под МОЕЙ работой, я адекватно отношусь к критике, но сам факт обсуждения за спиной вызывает очень неприятные чувства. Я далеко не маленькая девочка и это не первая моя работа в целом, но первая по фэндому, раньше я писала ориджиналы и таких ситуаций, естественно, быть не могло. Сейчас я настолько расстроена, что мне хочется бросить впроцессник, у которого есть аудитория, и вернуться в зону комфорта, обратно к ориджам. Но умом понимаю, что это нечестно по отношению к читателям. Случалось ли с вами подобное и что бы вы посоветовали?
поднимите правую руку, потом резко опустите её и скажите: “ну и хуй с вами! чёрный пиар — тоже пиар”.и пишите дальше эту работу, её ждут
Cat, вот-вот. Меня так к одному писаке в лит.рабство звали, “соавтором”. ” Вы же пишете про одно и то же”. Ну да, фантастика про будущее — этого ж уже достаточно для такого вывода. Жанры, мораль, сеттинги — к чёрту подробности.
Cat, у меня была обратная ситуация, когда какого-то автора миника читатели в отзывах к его работе буквально захейтили за то, что он якобы сплагиатил мой макси-оридж. Я узнала об этом не сразу и к тому моменту, когда пришла глянуть, что там вообще происходит, второй автор меня по каким-то своим соображениям забанил, потому попросить читателей остановить вакханалию с совершенно необоснованными обвинениями я не смогла. И это, честно говоря, был какой-то испанский стыд. Ладно бы ещё идея была какая-то супер оригинальная, так нет же.
Кусаем за бочок всех желающих!
Санитары Фикбука 23 марта в 13:30
Привык долго раскачиваться во вступлениях, но малый жанр всё же имеет свои ограничения.
Прежде всего, желаю получить оценку – насколько удачно я справился с вовлечением читателя в рассказ.
И по языку. Не сложно ли читается?
Со всем уважением от sculllaud.
Санитары Фикбука 29 марта в 07:18
#перл_сф
Вот так читаешь, и вроде бы ничто не предвещает, а потом в тексте возникает что-то, что просто делает твой день
Санитары Фикбука 16 марта в 12:35
Рада любой критике (сюжет, язык, матчасть). В частности, хотелось бы узнать, не слишком ли много технических подробностей по измерение расстояния во второй главе
Санитары Фикбука 22 февр. в 20:48
Добрый день! Вопрос таков: как использованный язык влияет на восприятие текста? Насколько режет глаза? Может быть наоборот, помогает проникнуться атмосферой?
Александр Ефимов
Россия, Набережные Челны
Sholpan Sagundukova
Казахстан, Жаксыкылыш (Аралсульфат)
Александр Гурин
Россия, Белая Холуница
Максим Крылков
Россия, Нижний Новгород
Карина Александрова
Россия, Великие Луки
Василий Теркин
США, New York City
Кристина Розенталь
США, Los Angeles
Никита Брызгалов
Россия, Вышний Волочек