Сколько баллов стоит урок

Создание, настройка и запуск урока

Создаём и настраиваем урок

Коротко: создавайте уроки с помощью более 14 интерактивных инструментов без навыков программирования. Тестирование и работа с функционалом – бесплатно.

Создание урокаЧтобы создать урок, войдите в свой личный кабинет в режиме «Обучаю», перейдите во вкладку «Уроки/Олимпиады», нажмите на иконку «+» в левом верхнем углу и выберите нужное действие.

Вы можете создать:— Урок. Для подачи информации и самопроверки обучающегося. — Викторина/Олимпиада. Тестирование с проверкой знаний, функциональность такая же, что и при создании обычного урока, контрольного урока. В конце прохождения ученик увидит количество набранных им баллов. Подробно о

Чтобы создать курс, войдите в свой личный кабинет в режиме «Обучаю», перейдите во вкладку «Курсы» и нажмите на иконку «+» в левом верхнем углу.

Шаблон — это образец педагогического дизайна и пример использования элементов. Чтобы было проще начать, мы подготовили несколько педагогических шаблонов, которые сэкономят вам время.

Шаблоны будут предложены при создании урока. Наведите курсор на интересующий вас шаблон, после этого действия появятся две кнопки:• «Посмотреть» — предпросмотр шаблона. • «Выбрать» — выбор шаблона. Нажмите на нее, если вы определились с шаблоном и хотите использовать его.

Шаблоны задают структуру урока, останется лишь наполнить блоки. Работая с шаблоном вы все равно сможете править их содержание и структуру.

*Вы можете не выбирать шаблон и начать делать урок с чистого листа.

Выбор педагогического шаблона

Работа с элементами и страницами конструктора урока

Элемент — основа конструктора CoreApp для создания образовательных материалов. Мы подготовили множество элементов, спроектированных методистами, которые покрывают задачи современного автора и педагога.

Страница — центральная часть конструктора уроков, полотно для создания учебного материала.

Добавление элементовЧтобы добавить элемент, необходимо переместить его из списка слева на страницу центрального полотна, кликнув и удерживая левую кнопку мыши.

Перемещение элементовВо время создания урока вам может потребоваться поменять размещенные элементы местами.

Для перемещения элементов между собой внутри урока нужно:

  • Навести на необходимый элемент.
  • В правом углу элемента зажать левой кнопкой мыши три точки и перетащить элемент в нужное место.

Функции элементовЧтобы открыть меню с функциями, необходимо кликнуть на три точки, которые расположены в правом верхнем углу элемента. Конструктор располагает следующими функциями элементов:

  • Очистить содержимое — очистить элемент до его начального состояния.
  • Дублировать — сделать копию элемента, которая появится ниже.
  • Удалить — удалить элемент безвозвратно.

Дополнительные функции элементов

Функции страницыВсе возможные функции расположены в правом верхнем углу страницы.

Конструктор располагает следующими функциями страницы:

  • Дублировать — сделать копию страницы, которая появится ниже.
  • Копировать — сделать копию определённой страницы и вставить её в этот же или в другой урок. Чтобы вставить скопированную страницу, откройте нужный урок, промотайте его вниз и нажмите посередине на кнопку «Вставить страницу». Страница появится ниже.
  • Удалить — удалить страницу безвозвратно.
  • Напечатать — напечатать страницу с помощью вашего принтера (если урок уже опубликован, активирован).
  • Рандомизация — режим «Рандомизация». Рандомизацию заданий можно включить только с элементами из блока «Задания и тесты», который находится справа в конструкторе урока. При включенной рандомизации ученикам будет показываться разный порядок заданий внутри страницы. Также можно указать, сколько именно заданий будет отображено на странице.

С помощью режима «Рандомизация» вы можете подгрузить в блок условно 100 заданий, а система будет выдавать каждому ученику, например, только 50. Так у каждого ученика будет индивидуальная работа.

Создать новую страницу в уроке можно с помощью кнопки «Добавить страницу», которая находится внутри конструктора урока внизу.

Для перемещения страниц между собой внутри урока нужно:

  • Зайти в конструктор урока.
  • Нажать на вкладку «Содержание урока» в панели справа.
  • Навести на необходимую страницу.
  • Справа страницы зажать левой кнопкой мыши три точки и перетащить страницу в нужное место.

Вы можете добавить название урока, его описание и название каждой страницы с учебным материалом. Для этого наведите курсор на поле для ввода текста и впишите его.

Доступ к уроку можно ограничить, задав промежуток, в котором его материалы будут доступны для учеников. Для этого зайдите в конструктор урока и кликните на раздел «Настройки урока», который находится в панели справа.

Ограничение прохождение урока по времениЕсли вы хотите, чтобы материалы урока были доступны ученикам заданное количество времени (в минутах, работает, как таймер) от момента присоединения к уроку, необходимо нажать «Ограничивать прохождение урока по времени», далее указать количество минут, в течение которых урок будет доступен. Чтобы указать первую цифру в количестве минут, пользуйтесь клавишами вверх ↑ и вниз ↓ на клавиатуре, затем можете вводить следующие цифры.

Ограничение срока доступа к уроку по дате и времениЕсли вы хотите, чтобы материалы урока были доступны ученикам в заданный период календарных чисел и времени, выберите «Ограничить срок доступа к уроку», далее укажите даты и время, в течение которых урок будет доступен. Если хотите, чтобы урок был доступен всё время, но с определённой даты и времени, то указывайте только первую дату и время, вторую не нужно.

№10. Ограничение срока доступа к уроку по дате и времени

Доступ по LTIВ этом случае урок не будет доступен по прямой ссылке. Можете воспользоваться этой функцией, если есть другая образовательная платформа, которая поддерживает протокол LTI. При включении такого доступа ученики будут регистрироваться на другой платформе и проходить обучение через CoreApp, при этом регистрироваться на CoreApp им не придётся.

*Данная опция доступна для Онлайн-Академии.

Публикация урока, поделиться уроком

Когда работа над материалом закончена, урок можно опубликовать, чтобы его могли увидеть и открыть ученики. Для этого необходимо нажать на кнопку «Опубликовать» в правом меню. После этого автоматически появится окно с возможностью поделиться уроком. Если урок был опубликован ранее, нажмите на кнопку «Поделиться» в правом меню.

№12. Публикация урока, поделиться уроком

*При отправке ссылки из адресной строки браузера урок отображаться не будет.

Сколько баллов стоит урок

№13. Поделиться уроком по ссылке

Сколько баллов стоит урок

№14. Поделиться уроком через код

• Поделиться уроком с другими учителями и авторами по ссылке. Вы можете поделиться уроком с другими учителями и авторами, то есть дать им доступ к редактируемой версии урока. Пользователь добавит урок к себе в личный кабинет и сможет работать в нем.

Важно: вы не будете видеть изменения, которые внесёт другой учитель или автор, урок считается его личной копией.

Справа от ссылки на урок есть ссылка, чтобы поделиться уроком с другими учителями и авторами. Скопируйте её и отправьте. Когда пользователь откроет её, ему необходимо будет нажать на кнопку «Добавить урок к себе», чтобы урок добавился в раздел «Уроки/Олимпиады».

Таким же способом другой автор или учитель может предоставить вам ссылку на его урок, чтобы вы добавили его себе.

№15. Поделиться уроком другим учителям и авторам по ссылке

Перепубликация урокаВы можете вносить изменение в урок уже после его публикации. Необходимость в переопубликации урока возникает только при активации режима «Рандомизация» и изменении элементов из блока «Задания и тесты» (Элементы: «Тест», «Открытый вопрос», «Классификация», «Вопрос с автопроверкой», «Заполни пропуски», «Диалоговой тренажёр»).

Однако, если изменения вносятся в сам вопрос в любом из заданий, или в описание к нему, то переопубликация не нужна.

Для того чтобы у ученика отобразилась последняя публикация вашего урока, ему достаточно будет обновить страницу, все новые изменения будут показываться по той же ссылке.

Сколько баллов стоит урок

№16. Блок «Задания и тесты»

Прохождения урока — мониторинг

Чтобы увидеть, как проходят урок ученики, нужно зайти в конструктор урока и выбрать раздел «Прохождения», который находится справа.

Все элементы из блока «Задания и тесты» в конструкторе урока автоматически проверяются системой и отслеживаются в этом разделе. В этом же разделе можете отслеживать ответы по элементам из блока «Рефлексия» (обратная связь, опрос).

Нажимайте на имена и фамилии учеников из списка слева в графе «Просмотр результатов по каждому ученику отдельно», чтобы увидеть их результат на всех страницах урока и результат по каждой странице отдельно. Дополнительно напротив каждого имени и фамилии ученика написано, сколько заданий он выполнил, перед именем и фамилией имеется круг, который может быть серого или зелёного цвета.

  • Круг серого цвета — ученик оффлайн, не находится на платформе в этот момент.
  • Круг зелёного цвета — ученик онлайн, находится на платформе в этот момент.

*Задания из элемента «Открытый вопрос» попадут в раздел «Проверка заданий» после того, как ученик закончит урок и нажмёт кнопку «Завершить урок» на последней странице урока.

№17. Раздел «Прохождения», мониторинг урока

Режим просмотра статистикиВ разделе «Прохождения» вы можете посмотреть статистику всех учеников в процентном соотношении с помощью диаграммы. Для этого кликните на кнопку «Включить режим просмотра статистики». Чтобы выключить режим, ещё раз нажмите на кнопку.

Режим содержит информацию в процентах, которые показывают, какие задания были выполнены верно, какие неверно, какие не пройдены и какие находятся в процессе прохождения.

Статистику, которая обновляется в режиме реального времени, можно смотреть по всем ученикам и по каждому ученику отдельно. Для этого необходимо нажимать на имена и фамилия учеников в списке.

№18. Режим просмотра статистики

Версия урокаЕсли вы изменяли задания и переопубликовывали урок, то ответы учеников могут быть в другой версии урока, которую можно переключить в левом верхнем углу, в разделе «Прохождения».

Сколько баллов стоит урок

№19. Переключение версии урока

закончит урок и нажмёт на кнопку «Завершить урок»

Есть три вида выгрузки:

  • Выгрузка по результатам — содержит все блоки, имеющие критерий прохождения: тест, классификация, вопрос с автопроверкой, заполнение пробелов, диалоговый тренажер;
  • Выгрузка по вопросам — содержит информацию по тестовым блокам и опросам;
  • Выгрузка по ответам — содержит все блоки в которых ответ выводится строкой: тест, вопрос с автопроверкой, открытый вопрос, опрос, обратная связь.

№20. Выгрузка результатов

У автора и учителя есть возможность запустить презентацию урока внутри конструктора урока с помощью раздела «Запуск презентации», который находится в правом меню. Презентация может понадобиться, если вы работаете с учениками офлайн (вживую) или онлайн (вебинары, трансляции и так далее). Все изменения в презентации происходят, когда вы изменяете материалы внутри конструктора урока, данные для презентации берутся именно оттуда.

Про урокцифры:  Сертификат по математике 2022 класс

*Внутри раздела «Запуск презентации», презентацию изменить нельзя. Презентацию может включать только создатель урока.

Если вы делали какие-либо изменения в уроке, то они сохраняются внутри конструктора урока в разделе «История изменений», который находится в правом меню. В этом разделе можете выбрать определённый период и нажать на кнопку «Восстановить выбранную», чтобы восстановить необходимую версию урока.

Чтобы убедиться, что внесённые изменения в урок сохранились, необходимо проверять зелёный файл с подписью «Изменения сохранены» в правом нижнем углу конструктора урока. Именно такая иконка файла уведомляет, что изменения в уроке успешно сохранились.

Сколько баллов стоит урок

№23. Сохранение изменений урока

В конструкторе уроков CoreApp предусмотрены все инструменты, которые нужны для создания увлекательных занятий в разных форматах. Создавайте уроки с помощью готовых методических шаблонов или с нуля.

28 февраля на базе Школы «Эврика-развитие» состоялся открытый «Урок цифры» на тему «Цифровое искусство

Участниками открытого урока стали обучающиеся 7-го класса, и. начальника  Департамента цифровой трансформации Администрации Томской области Е. Дейкин, начальник управления прямых продаж ПАО «Сбербанк» Ф. Бакоян. Урок провела П. Немирович-Данченко, учитель начальных классов.

В ходе Урока дети познакомились  с технологиями, которые используются для распознавания, оцифровки и создания музыкальных произведений. Урок адресован обучающимся 1–11-х классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также на их профориентацию для осуществления дальнейшей деятельности в сфере информационных технологий. Организаторами Урока выступает Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ООО «Яндекс».

«Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, стартовавший в 2018 году и позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Партнерами «Урока цифры» в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», компании Яндекс, «1С», VK, «Росатом». Технологические партнеры — международная школа программирования «Алгоритмика».

Региональным оператором «Уроков Цифры» выступает ОГБУ «Региональный центр развития образования».

Информация на сайте Департамента общего образования Томской области>>>

О проведении открытого конкурса «Лингвофейерверк–22»

Сколько баллов стоит урок

ОГБУ «Региональный центр развития образования» информирует о проведении открытого конкурса «Лингвофейерверк–22». Открытый конкурс проводится с 21 февраля по 15 апреля 2022 г. в дистанционном формате на базе МБОУ «СОШ № 78» г. Северска в рамках реализации Всероссийского проекта «Взаимообучение городов». Конкурсные материалы принимаются до 7 марта 2022 г.

Проводится плановый мониторинг реализации муниципальных программ наставничества

ОГБУ «Региональный центр развития образования» (региональный наставнический центр в системе общего образования) информирует о проведении планового мониторинга реализации муниципальных программ наставничества/программ наставничества на уровне областных государственных образовательных организаций, в отношении которых Департамент общего образования выполняет функции учредителя.

Мониторинг проводится в срок до 21 марта 2022 г. с целью анализа текущей ситуации.

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 25. 2022 г. № 183

Презентация «Опыт работы Кожевниковской СОШ № 1 по форме «Наставничество: ученик-ученик»

Запись вебинара «Вебинар посвященный мониторингу выполнения муниципальных программ (Наставничество)»>>>

Подведены итоги заочного тура регионального этапа Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В. Вернадского

ОГБУ «Региональный центр развития образования» — региональный оператор ВЦП «Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности» — информирует о проведении очного тура регионального этапа Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В. Вернадского, который будет организован в онлайн-формате. Список участников очного тура находится в Приложении к информационному письму.

Онлайн-защита работ состоится 4 марта 2022 г. с 11:00 до 16:00:

  • с 11:00 до 13:00 – гуманитарное направление;
  • с 14:00 до 16:00 – естественнонаучное направление.

Порядок выступления – в соответствии с приложением.

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 25. 2022 г. № 184

Приглашаем к участию в онлайн-мероприятии региональных и межмуниципальных центров по работе с одаренными детьми

ОГБУ «Региональный центр развития образования» (региональный оператор Ведомственной целевой программы «Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности») информирует о проведении онлайн-часа с региональными и межмуниципальными центрами по работе с одаренными детьми.

Мероприятие открывает серию онлайн-часов с руководителями и координаторами региональных и межмуниципальных центров по работе с одаренными детьми, в рамках которых Центры поделятся опытом своей работы в области выявления, сопровождения и поддержки одаренных и талантливых детей.

Приглашаем образовательные организации г. Томска (в приоритете) и образовательные организации иных групп муниципальных образований к участию в онлайн-мероприятии, которое состоится 28 февраля 2022 г. с 16:00 до 17:00.

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 25. 2022 г. № 181

Презентация ММЦ Центральный на базе МБОУ Академического лицея г. Томска имени Г. Псахье

В Центре «Сириус» для школьников открыт набор на три программы по направлению «Наука»

ОГБУ «Региональный центр развития образования» (Томский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей) информирует о проведении конкурсных отборов на образовательные программы по направлению «Наука», которые будут реализовываться на базе Образовательного центра «Сириус» (Федеральная территория «Сириус»).

«Августовская образовательная программа по информатике». Сроки проведения программы по информатике: с 1 по 24 августа 2022 г. Программа по информатике ориентирована на подготовку обучающихся 7–8-х классов (по состоянию на февраль 2022 г. ) к участию в олимпиадном движении по информатике. Заявки принимаются до 20 марта 2022 г. на странице программы по информатике.

«Сентябрьская образовательная программа «Физика. Старт в науку». Сроки проведения программы по физике: с 1 по 24 сентября 2022 г. Программа по физике ориентирована на обеспечение эффективного старта обучающихся 7-х классов (по состоянию на февраль 2022 г. ) в изучении физики. Заявки принимаются до 20 марта 2022 г. на странице программы по физике.

«Октябрьская математическая образовательная программа». Сроки проведения программы по математике: с 1 по 24 октября 2022 г. Программа по математике ориентирована на выявление математически одаренных школьников в регионах, максимальное развитие их математического потенциала. Заявки принимаются: до 13 марта 2022 г. от обучающихся 6, 7 и 8 классов (по состоянию на февраль 2022 г. ); с 4 по 23 мая 2022 г. от обучающихся 9 и 10 классов (по состоянию на февраль 2022 г. ) — участников заключительного и/или регионального этапов ВсОШ по математике 2021/22 учебного года, набравших пороговое количество баллов.

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 25. 2022 г. № 182

Итоги конкурсного отбора на октябрьскую математическую образовательную программу>>>

Приглашаем к участию в онлайн-мероприятиях «Университетские субботы» от Российского государственного университета правосудия

ОГБУ «Региональный центр развития образования» (региональный оператор по профориентации обучающихся в системе общего образования Томской области) и Западно-Сибирский филиал ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» в рамках реализации Соглашения о сотрудничестве информируют о проведении 26 февраля 2022 г. онлайн-мероприятий «Университетские субботы».

  • 26 февраля 2022 г. в 15:00 по томскому времени будет проведен интерактив по теме: «Стражи планеты: водный патруль. Спасаем море от разлива нефти».
  • 26 февраля 2022 г. в 17:30 по томскому времени будет проведена интерактивная лекция «Работа несовершеннолетних. Нюансы, о которых стоит знать!».

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 24. 2022 г. № 180

Приглашаем к участию в конференции волонтеров

ОГБУ «Региональный центр развития образования» информирует о возможности принять участие в конференции «Методы мотивации социальных волонтёров при организации волонтёрской деятельности в образовательных учреждениях». В Конференции могут принять участие педагоги образовательных организаций разного уровня, сотрудники волонтерских организаций, а также все желающие, кому интересна тема помощи пожилым людям и лицам с ОВЗ. Также возможно участие педагогов совместно с обучающимися.

Организатором Конференции является волонтёрский отдел Благотворительного фонда помощи пожилым людям и лицам с ОВЗ «Старость в радость».

Конференция будет проходить в онлайн-формате на платформе Zoom 25 февраля 2022 г. в 15:00 по Московскому времени.

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 24. 2022 г. № 179

В Томске, селе Зырянском и посёлке Улу-Юл 22 февраля присоединились к Всероссийскому образовательному проекту «Парта Героя»

Цель проекта «Парта Героя» — создание условий для формирования у детей и подростков уважительного отношения к истории Отечества, героическому прошлому и настоящему нашей страны, героям боевых действий и доблестного труда на примере героических образов ветеранов Великой Отечественной войны, участников боевых действий, ветеранов труда.

Парта Героя – ученическая парта с размещенной на ней информацией о заслуженном человеке, герое, имеющем непосредственное отношение к школе и вошедшем в историю отечества или являющимся героем нашего времени, его фотографией, биографией, героическим путем. Право сидеть за такой партой получают ученики, имеющие успехи в учебе, принимающие активное участие в жизни школы, района. Уважительное отношение к истории Отечества, героическому прошлому, память о соотечественниках, отдавших жизнь во имя мирного будущего страны.

В Томском кадетском корпусе открыли «Парту Героя», посвященную Семёну Захаровичу Сухину, Герою Советского Союза. Семён Захарович родился в 1905 г. на томской земле. В 1944 г. представлен к званию Героя Советского Союза после событий, развернувшихся при форсировании Немана. Его взвод переправился через реку и закрепился там, отразив 12 атак сотен гитлеровцев всемером. После первых атак кончились боеприпасы — пользовались трофейными. В это время наши войска переправились через реку в другом месте и нанесли удар.

В Зырянской школе состоялось открытие «Парты Героя», посвященной Гавриилу Иосифовичу Егорову, выпускнику Цыгановского филиала Зырянской школы. Гавриил Иосифович родился в 1918 г. в деревне Цыганово Зырянского района Томской области. В Красной Армии с 1938 г. , служил на Дальнем Востоке. В действующей армии с августа 1943 г. Воевал на Воронежском, 1-м Украинском фронте. Отличился при форсировании Днепра. В боях за удержание и расширение плацдарма уничтожил десятки гитлеровцев. Звание Героя Советского Союза присвоено 03. 1944 г. В апреле 1944 г. демобилизован по ранению. Вернулся в село Зырянское. Работал заместителем директора сушильного завода, с апреля по октябрь 1945 г. был инструктором сельскохозяйственного отдела Зырянского райкома ВКП(б). Именем Егорова Г. названа и улица в селе Зырянское, мемориальная доска размещена на Цыгановской школе.

Про урокцифры:  Тетушка сова цифра 7 уроки тетушки совы

Право первыми сесть за «Парту Героя» представилось ученикам 4 А класса Щедрину Ивану и Рыжову Данилу — отличникам учебы, участникам предметных олимпиад, спортсменам. В церемонии открытия приняли участие руководитель отдела по социальной политике Администрации Зырянского района Т. Шайдо и руководитель Управления образования Администрации Зырянского района А. Алексеев.

В Улу-Юльской школе Первомайского района открыли «Парту Героя», посвященную  Юрию Алексеевичу Лазареву, выпускнику Улу-Юльской школы. Юрий Алексеевич — участник Чеченской войны 1994-1996 гг. Служил в Морской пехоте Тихоокеанского флота. Для выполнения правительственного задания по разоружению незаконных банд – формирований чеченских боевиков был переброшен в Чеченскую республику. Юрий Алексеевич выполнял сложные задания командира взвода. В г. Грозный военная часть, в которой служил Юрий Алексеевич, охраняла хлебозавод. Во время обстрела был тяжело ранен, но в этой сложной ситуации сумел вынести командира части в безопасную зону. Приказом Минобороны России награжден медалью «За отвагу». За безупречную службу в морской пехоте награжден юбилейной медалью «300 лет Российскому  флоту». В настоящее время Юрий Алексеевич проживает в  г. Томске.

Первые «Парты Героя» были открыты в нашем регионе в 2020 г. в Кривошеинской школе имени Героя Советского Союза Ф. Зинченко; в 2021 г. — в Кожевниковской школе № 1. Масштабное открытие «Парт Героев» в нашем регионе запланировано на май 2022 г. В Томской области проект реализуется при поддержке Регионального центра развития образования.

Информация на сайте Администрации Томской области>>>

Стартует программа для педагогов «Подготовка наставников научно-исследовательских проектов»

ОГБУ «Региональный центр развития образования» информирует о старте программы «Подготовка наставников научно-исследовательских проектов» в 2022 году и приглашает педагогов основного и дополнительного образования стать наставниками проектной деятельности школьников в рамках программы.

Организатор: Фонд «Поддержка проектов в области образования», институт развития «Иннопрактика».

Цель: подготовка школьными командами качественных исследовательских проектов.

Цикл исследовательской программы рассчитан до декабря 2022 г. и состоит из онлайн-образовательной программы для наставников, посвященной управлению школьной исследовательской группой в предметной области, соответствующей направлению проекта. Педагоги вместе с школьниками будут заниматься исследованиями в 8 научных направлениях: физика, органическая химия, новые материалы, биоинженерные технологии,  цифровая гуманитаристика, нейрокогнитивные технологии, археология, астрономия. Руководители исследований по каждому направлению – действующие ученые Российской академии наук.

Более подробная информация о программе находится по ссылке>>>

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 24. 2022 г. № 178

Проект для обучающихся 8-9 классов «Покоряем химический Олимп»

ОГБУ «Региональный центр развития образования» информируют о старте проекта «Покоряем химический Олимп» для обучающихся 8-9 классов. Проект  разработан и реализуется АНО ДО Учебный центр Технического развития и образования (УЦ «ТРиО»), при поддержке ОГБУ «Региональный центр развития образования», МАУ ИМЦ г. Томска, ФГАОУ ВО НИ ТПУ.

Центр «Сириус» приглашает филологов на программы повышения квалификации

ОГБУ «Региональный центр развития образования» (Томский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей) информирует о приеме заявок на участие в конкурсных отборах на мартовские программы для педагогов, которые будут реализовываться на базе Образовательного центра «Сириус» (Федеральная территория «Сириус»).

«Стажировка в рамках образовательной программы по литературному творчеству». Программа стажировки объемом 64 часа в очном формате будет реализовываться с 11 по 24 марта 2022 г. Программа стажировки ориентирована на молодых специалистов, работающих в сфере образования не более 5 лет как преподаватели русского языка (и/или литературы) в школе, и включает в себя работу в команде педагогов Образовательного центра «Сириус» на мартовской образовательной программе по литературному творчеству. Заявки принимаются до 27 февраля 2022 г. на странице программы стажировки.

«Современные образовательные технологии в работе со школьниками, проявляющими способности в литературном творчестве и познавательную направленность в изучении области «Филология». Программа объемом 48 часов будет реализовываться с 27 по 31 марта 2022 г. Программа ориентирована на учителей русского языка и литературы; методистов общеобразовательных школ в предметной области «Филология»; методистов и преподавателей региональных ИРО (институтов развития образования и повышения квалификации), реализующих программы для педагогов предметной области «Филология»; педагогов системы общего и дополнительного образования, ведущих работу по подготовке учащихся к соревнованиям (олимпиадам, конкурсам) высокого уровня в предметной области «Филология». Заявки принимаются до 6 марта 2022 г. на странице программы.

В понедельник пройдет занятие № 4 дистанционного образовательного курса «Сезон проектов_2122 #РОССИЯ_ЭТО_МЫ»

ОГБУ «Региональный центр развития образования» (Томский региональный центр выявления и поддержки одаренных детей) информирует о проведении 28 февраля 2022 г. в 15:00 занятия № 4 дистанционного образовательного курса «Сезон проектов_2122 #РОССИЯ_ЭТО_МЫ» для проектных команд региональной смены-интенсива по проектной деятельности «Россия – это мы!».

В ходе дистанционного курса проектные команды школьников совместно со специалистами  Регионального центра развития образования, экспертами, педагогами-консультантами проработают этапы реализации проектов в логике жизненного цикла проекта, замыслы которых разработаны на Смене (18-20 октября 2021 г.

Информационное письмо ОГБУ «РЦРО» от 22. 2022 № 172

Региональный этап всероссийской олимпиады школьников близится к завершению

Заключительные соревновательные туры по немецкому и китайскому языкам регионального этапа всероссийской олимпиады школьников пройдут 21, 24 и 25 февраля на базе ОГБУ «Региональный центр развития образования». Продемонстрировать свои знания и навыки говорения по этим иностранным языкам приглашены 28 обучающихся образовательных организаций Томска, Северска и Колпашевского района.

Всего в соревновательных турах по прошедшим 20 предметным олимпиадам приняли участие 1418 школьников из 20 муниципалитетов Томской области.

Окончательные итоги регионального этапа олимпиады будут подведены после завершения процедур анализа олимпиадных заданий и их решений, показа проверенных олимпиадных работ и апелляций по предметам «физическая культура» (22 февраля), «английский язык» (24 февраля), «право» (25 февраля), «китайский язык» (25 февраля), а также «технология» и «немецкий язык», которые состоятся в течение следующей недели.

Расписание процедур, предварительные результаты участников, ответы и критерии оценивания, а также итоговые результаты участников олимпиады публикуются на сайте регионального оператора ВсОШ – ОГБУ «Региональный центр развития образования».

Приглашаем принять участие в проекте «Академия лидерства»

ОГБУ «Региональный центр развития образования» информирует о возможности принять участие в проекте «Академия лидерства», организатором которого является Автономная некоммерческая организация «Россия – страна возможностей».

Цель реализации проекта – демонстрация ролевой модели открытого лидерства и создание мотивирующей среды для плодотворного саморазвития граждан.

В рамках проекта участники конкурса управленцев «Лидеры России» проводят на безвозмездной основе социально-образовательные мастер-классы для школьников 7-11 классов и студентов 1-2 курсов российских образовательных организаций в очном и онлайн форматах.

Приглашаем к участию!

Сколько баллов стоит урок

Сколько баллов стоит урок

Сколько баллов стоит урок

Сколько баллов стоит урок

Экстренное включение от Кристины Спенсер, преподавателя английского языка в Вебиуме. В этой статье подробно разбираем демоверсию ЕГЭ 2023: анализируем каждое задание и ищем изменения в структуре экзамена.

В конце статьи — видео с подробным разбором демоверсии ЕГЭ 2023 по английскому языку.

Какие произошли изменения в ЕГЭ 2023 по английскому языку

Главное изменение связано с системой оценивания: первичных баллов стало меньше. Теперь за ЕГЭ по английскому языку можно получить максимум 86 первичных балла, которые означают 100 вторичных.

Раньше не было необходимости считать первичные и вторичные баллы, поскольку один первичный балл равнялся одному вторичному.

  • Появилась шкала перевода баллов;
  • Изменилось оценивание в заданиях 1,2,10 и 11;
  • Изменился план в задании 4 устной части.

Письменная часть

Формат остался таким же: вы по-прежнему слушаете спикеров и соотносите правильные ответы с их высказываниями.

Изменилось оценивание — теперь вы можете получить максимум 3 балла за верно выполненное задание.

Одна неверная цифра — 2 балла;

Две неверные цифры — 1 балл;

Три неверные цифры — 0 баллов.

Сколько баллов стоит урок

Чтобы успешно выполнять задания в разделе аудирования, необходимо научиться понимать английскую речь на слух. Как это сделать, рассказала Кристина Спенсер в этой статье.

Задание 2

Структура выполнения задания осталась прежней, а оценивание ужесточилось. Ранее за каждый правильный ответ можно было получить один балл. Теперь максимум — 4 балла.

Одна неверная цифра — 3 балла;

Две неверные цифры — 2 балла;

Три неверные цифры — 1 балл;

Четыре неверные цифры — 0 баллов.

Если вы не знаете, с чего начать подготовку к аудированию, то составить учебный план поможет наша шпаргалка.

Сколько баллов стоит урок

Задания 3–9

Ничего не изменилось: формат остался прежним, как и оценивание. Вы можете получить 7 баллов за правильно выполненное задание, 1 балл = один верный ответ.

Задание 10

Приступаем к разбору блока чтения. Структура выполнения прежняя, изменилось оценивание. Теперь вы можете получить 4 балла максимум за это задание.

Сколько баллов стоит урок

Задание 11

Снова изменилось только оценивание! За правильно выполненное задание вы получите 3 балла.

Сколько баллов стоит урок

Задания 12–18

Всё осталось по-прежнему — как структура, так и оценивание. За каждый правильный ответ вы получите 1 балл.

Задания 19–24

Переходим к блоку грамматики и лексики. Одно задание убрали, но формат никак не изменился. Система оценивания прежняя — максимум вы можете получить 6 баллов.

В статье о запоминании английской лексики рассказали о пассивном и активном вокабуляре, а также поделились проверенными источниками для расширения словарного запаса.

Сколько баллов стоит урок

Задания 25–29

Точно такие же изменения, как и с заданиями 19–24: один номер убрали, а система оценивания осталась прежней.

Сколько баллов стоит урок

Задания 30–36

Ничего не изменилось: формат прежний, как и оценивание. За верно выполненное задание вы получить 6 баллов.

Задание 37

Никаких изменений не произошло — это задание смогут выполнить ребята даже с небольшим уровнем английского языка. В шпаргалке поделились шаблоном этого задания.

ФИПИ написали, что уточнили критерий, однако отличий в оценивании 2022 года и 2023 года нет. Возможно, они опечатались или предоставят информацию позднее.

Сколько баллов стоит урок

Графики и таблицы

1 — никаких изменений нет, формат остался прежним.

2 — появились круговые диаграммы. Это не должно вас напугать, поскольку задание от этого не меняется. Составители дали ещё один вид представления информации. Также в плане уточнили формулировку: предлагают проблему, с которой может столкнуться человек, изучающий литературу.

Сколько баллов стоит урок

Устная часть

Ничего не изменилось: формат прежний, как и оценивание. Максимум — 1 балл.

Про урокцифры:  Задачи для квантового компьютера урок цифры ответы

Структура выполнения и оценивания прежние, максимум — 4 балла.

Снова никаких изменений, кроме уточнение критерия, где так и не появилось никакой новой информации.

Задание 4

Изменилась структура выполнения задания: сейчас формулировать ответ стало гораздо легче, поскольку главным критерием теперь является пояснение. С новой формулировкой плана будет гораздо легче угодить эксперту ЕГЭ.

Также мы теперь отдельно говорим о преимущества и недостатках проекта, раньше эти пункты были совмещены в один.

Сколько баллов стоит урок

Пережить все изменения в структуре и оценивании ЕГЭ 2023 будет проще с курсом «Основа». Это девять месяцев подготовки в компании единомышленников и с личным наставником. У вас будут актуальные шаблоны для выполнения заданий письменной и устной части, методички и конспекты.

⚡️ Подробный разбор демоверсии ЕГЭ 2023 по английскому языку

https://youtube.com/watch?v=pJyL64tSxCE%3Ffeature%3Doembed

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Мы обязательно поправим!

Участники получат

  • Сертификат, подтверждающий участие в конкурсе НИУ ВШЭ
  • Экспертную поддержку и опыт командного взаимодействия
  • Возможность донести свои идеи до профессионалов и обменяться опытом
  • Площадку для расширения круга профессиональных контактов

Победители получат

  • Грант в размере 900 000 рублей на команду
  • Контракт с НИУ ВШЭ на разработку авторского онлайн-курса для школьников
  • Бесплатное обучение в магистратуре НИУ ВШЭ
  • Карьерные перспективы в ведущих школах России
  • Подарки от партнеров и спонсоров
  • Сертификат о победе в конкурсе НИУ ВШЭ

Этапы конкурса в 2021-22 учебном году

  • ДО 4 МАРТА
  • 5 МАРТА – 25 МАРТА – ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП (ОНЛАЙН)5 МАРТА – 8 МАРТА1 ТУР – Индивидуальное тестированиеТест на профессиональные компетенции педагогаУчастники, не набравшие необходимое количество баллов по итогам тестирования, не смогут продолжить участие в конкурсе.18 – 24 МАРТАУчастники, успешно прошедшие тестирование, должны объединиться в команду из 3 человек (каждый член команды должен представлять разные направления).20 – 25 МАРТА
  • МАРТ-МАЙ 2022 Г. Мастер-классы, курс повышения квалификации
  • 25-27 АПРЕЛЯ – ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАППроведение междисциплинарного 
    занятия, подготовленного на отборочном этапе.

С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнер и разработчик его содержания — Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.

Сколько баллов стоит урок

«В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создает для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования», — комментирует Николай Яцеленко, замглавы Минцифры России.

«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

«Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры», как просветительский проект, подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил Андрей Горобец, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России.

В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1–4 классов, 5–7 классов, 8–11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов.

«Искусственный интеллект — одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект “Урок цифры” позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ — будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения — это важное преимущество», — поделился Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.

Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» 21 сентября на сайте проекта пройдет дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками Урока. Они помогут педагогам разобраться в методических материалах, больше узнать о технологическом предпринимательстве и передать знания о запуске собственных стартапов школьникам.

«Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», — комментирует Дмитрий Тер-Степанов, врио генерального директора АНО «Цифровая экономика».

«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвертый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.

Учитель просит проходить тесты на ресурсе «Урок цифры»

Вы спрашиваете — «Мел» отвечает

Современные учителя располагают огромным арсеналом инструментов и технологий для обучения детей — и нередко эти инструменты ставят в тупик не только школьников, но и родителей. Например, сложные задания на сторонних ресурсах — обязательно ли их проходить? Разбираемся вместе с Департаментом образования и науки города Москвы.

Вопрос. Раза три-четыре в год учитель направляет в родительский чат ссылку на прохождение квеста/теста на сайте «Урок цифры» и пишет, что за это будет выставлена оценка (буквально: «Кому хочется начать новую четверть с пятерки по математике, проходим тест» + ссылка). Все бы ничего, но информация в этих «Уроках цифры» касается искусственного интеллекта, big data, последний вот про квантовые компьютеры. В 1-м и 2-м классе это сложно не только детям, но и родителям. Подлежат ли эти квесты обязательному выполнению с выставлением оценки по дисциплине «математика»? И что будет, если их не проходить?

Ответ. «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий. Он направлен на развитие цифровых компетенций и раннюю профориентацию школьников 1–11-х классов. Уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием, узнать что-то новое и закрепить уже имеющиеся знания. Каждый урок состоит из видеоматериалов, которые содержат теоретическую часть. Ознакомившись с этой информацией, ребята могут приступать к прохождению интерактивных тренажеров. То есть после теоретического этапа дети должны быть знакомы со всей информацией, необходимой для успешного прохождения теста.

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 29. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации самостоятельны в осуществлении образовательной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов, приёме на работу работников и т. Таким образом, каждая школа сама разрабатывает и утверждает образовательную программу, определяет порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

Другими словами, именно в вашей школе тесты с сайта «Урок цифры» могут быть обязательными и выставление оценок за них регламентировано локальной образовательной программой. Всё это вы можете уточнить в администрации вашей образовательной организации.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

Изображение на обложке: MalikNalik / shutterstock / fotodom

В российских школах 26 сентября–16 октября проходит «Урок цифры», посвященный использованию искусственного интеллекта в стартапах.

Сколько баллов стоит урок

Стратегическим партнером и разработчиком содержания урока выступает Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие каждый год проводят АНО «Цифровая экономика», Минцифры России и Минпросвещения России.

Замглавы Минцифры России Николай Яцеленко отметил: «В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создаёт для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования»

«Урок цифры» привлечет внимание школьников к сфере искусственного интеллекта, даст им возможность реализовать свои идеи, покажет, какие задачи может решать искусственный интеллект с помощью технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

На «Уроке цифры» детей познакомят с понятием «технологические стартапы». Ребята на практике узнают об основных этапах их создания. Участники освоят разработанный урок в формате видеолекции. Она построена так, чтобы занятия были доступны и интересны для школьников любого возраста. Чтобы закрепить знания на практике, школьники пройдут игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, нужны лишь телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов.

«Урок цифры» является ежегодной всероссийской акцией, которая проводится в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвертый раз. В прошлом году десятки тысяч учителей провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники 1–11 классов, педагоги и родители по всему миру. Проект продолжался в течение 20 дней, он охватил Россию и 127 других стран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *