технология мината и существует ли рог изобилия магнитной энергии

На примере двигателя Минато и аналогичных конструкций рассмотрена возможность использования энергии магнитного поля и трудности, связанные с ее практическим применением.

В своей повседневной жизни полевую форму существования материи мы редко замечаем. Разве что, когда падаем. Тогда гравитационное поле становится для нас болезненной реальностью. Но есть одно исключение – поле постоянных магнитов. Практически каждый в детстве играл с ними, с пыхтением пытаясь разорвать два магнита. Или, с таким же азартом, сдвинуть упрямо сопротивляющиеся одноименные полюса.

С возрастом интерес к этому занятию пропадал, или, наоборот, становился предметом серьезных исследований. Идея практического использования магнитного поля появилась задолго до теорий современной физики. И главным в этой идее было стремление использовать «вечную» намагниченность материалов для получения полезной работы или «дармовой» электрической энергии.

Изобретательные попытки практического использования постоянного магнитного поля в двигателях или электрических генераторах не прекращаются и в наши дни. Появление современных редкоземельных магнитов с высокой коэрцитивной силой подогрел интерес к подобным разработкам.

Обилие остроумных конструкций разной степени работоспособности заполонили информационное пространство сети. Среди них выделяется движитель японского изобретателя Кохеи Минато.

Сам Минато по специальности музыкант, но много лет занимается разработкой магнитного двигателя собственной конструкции, изобретенного, по его словам, во время концерта фортепьянной музыки. Трудно сказать, каким музыкантом был Минато, но бизнесменом он оказался хорошим: свой двигатель запатентовал в 46 странах и продолжает этот процесс сегодня.

Необходимо отметить, что современные изобретатели ведут себя довольно непоследовательно. Мечтая осчастливить человечество своими изобретениями и остаться в истории, они с не меньшим старанием стараются скрыть детали своих разработок, надеясь в будущем получить дивиденды с продажи своих идей. Но стоит вспомнить Николу Тесла, когда тот, для продвижения своих трехфазных двигателей, отказался от патентных отчислений фирмы, осваивавшей их выпуск.

Про урокцифры:  Как сдать экзамен по математике с помощью телефона

Вернемся к магнитному двигателю Минато. Среди множества других, аналогичных конструкций, его изделие выделяется очень высокой экономичностью. Не вдаваясь в детали конструкции магнитного двигателя, которые все равно скрыты в патентных описаниях, необходимо отметить несколько его особенностей.

В его магнитном двигателе наборы постоянных магнитов расположены на роторе под определенными углами к оси вращения. Прохождение «мертвой» точки магнитами, которая, по терминологии Минато, называется точкой «коллапса», обеспечивается за счет подачи короткого мощного импульса на электромагнитную катушку статора.

Именно эта особенность и обеспечили конструкции Минато высокую экономичность и бесшумность работы при высоких оборотах вращения. Но утверждение, что КПД двигателя превышает единицу, не имеет под собой никакого основания.

Для анализа магнитного двигателя Минато и похожих конструкций, рассмотрим понятие «скрытой» энергии. Скрытая энергия присуща всем видам топлива: для угля она составляет 33 Дж/грамм; для нефти – 44 Дж/грамм. А вот энергия ядерного топлива оценивается в 43 миллиарда этих единиц. По разным, противоречивым оценкам, скрытая энергия поля постоянного магнита составляет около 30% потенциала ядерного топлива, т.е. это один из самых энергоемких источников энергии.

А вот воспользоваться этой энергией далеко не просто. Если нефть и газ при воспламенении отдает сразу весь свой энергетический потенциал, то с магнитным полем все не так просто. Запасенная в постоянном магните энергия может совершать полезную работу, но конструкция движителей при этом очень сложна. Аналогом магнита может служить аккумулятор очень большой емкости с не менее большим внутренним сопротивлением.

Поэтому сразу возникают несколько проблем: получить большую мощность на валу двигателя при малых его габаритах и массе затруднительно. Магнитный двигатель со временем, по мере расходования запасенной энергии, будет терять свою мощность. Даже предположение о том, что энергия восполняется магнитным полем Земли, не может устранить этот недостаток.

Главным же недостатком является требование прецизионной сборки конструкции двигателей, которое препятствует его массовому освоению. Минато до настоящего времени работает над определением оптимального расположения постоянных магнитов.

Поэтому его обиды на японские корпорации, которые не хотят осваивать изобретение, необоснованны. Любой инженер, при выборе двигателя, в первую очередь поинтересуется его нагрузочными характеристиками, деградацией мощности в течении срока эксплуатации и еще рядом характеристик. Подобной информации по двигателям Минато, как, впрочем, и остальным конструкциям, до настоящего времени нет.

Редкие примеры практического воплощения магнитных двигателей вызывают больше вопросов, чем восхищение. Недавно фирма SEG из Швейцарии объявила о готовности выпускать под заказ компактные генераторы, приводом в которых служит разновидность магнитного двигателя Серла.

Генератор вырабатывает мощность около 15 кВт, имеет размеры 46х61х12см и ресурс работы до 60 МВт-часов. Это соответствует среднему сроку эксплуатации 4000 часов. Но каковы будут характеристики в конце этого периода?

Фирма честно предупреждает, что после этого необходимо повторное намагничивание постоянных магнитов. Что стоит за этой процедурой – неясно, но скорей всего, это полная разборка и замена магнитов в магнитном двигателе. А цена такого генератора составляет более 8500 евро.

Фирма Минато тоже объявила о заключении контракта на изготовление 40000 вентиляторов с магнитными двигателями. Но все эти примеры практического применения единичны. Причем, никто не утверждает при этом, что их устройства имеют КПД больше единицы, и они будут работать «вечно».

Если традиционный асинхронный двигатель выполнить из современных дорогих материалов, например, обмотки из серебра, а магнитопровод из тонкой стальной аморфной ленты (стеклометалл), то при сравнимой с магнитным двигателем цене получим близкий КПД. При этом, асинхронные двигатели будут иметь значительно больший срок службы при простоте изготовления.

Подводя итоги, можно утверждать, что пока удачных конструкций магнитных двигателей, пригодных для массового промышленного освоения, не создано. Те образцы, которые работоспособны, требуют инженерной доводки, дорогих материалов, прецизионной, индивидуальной настройки и не могут конкурировать с уже освоенными типами двигателей. И уж совсем безосновательны утверждения, что эти двигатели могут работать неограниченное время без подвода энергии.


ТЕХНОЛОГИЯ МИНАТА И СУЩЕСТВУЕТ ЛИ РОГ ИЗОБИЛИЯ МАГНИТНОЙ ЭНЕРГИИ

Магнитный двигатель минато существу

Welcome to our blog, where магнитный двигатель минато существу takes center stage and sparks endless possibilities. Through our carefully curated content, we aim to demystify the complexities of магнитный двигатель минато существу and present them in a way that is accessible and engaging. Join us as we explore the latest advancements, delve into thought-provoking discussions, and celebrate the transformative nature of магнитный двигатель минато существу.


ТЕХНОЛОГИЯ МИНАТА И СУЩЕСТВУЕТ ЛИ РОГ ИЗОБИЛИЯ МАГНИТНОЙ ЭНЕРГИИ

книга мир цитадели 1 андрей и мария круз читать онлайн

D0 B3 D1 80 D0 B0 D1 84 D0 B8 D0 Bd D1 8f D0 Bc D0 Be D1 80 D0 B8 D1

=?utf 8?q?=d0=9e=d1=82=d0=b4=d0=b0=d1=82=d1=8c =d0=b2=d1=81=d1=91 =d0=b7=d0=b0 =d0=bc=d0=b5=d1=87=d1=82=d1=83 ?=

=?utf 8?q?=d0=9e=d1=82=d0=b4=d0=b0=d1=82=d1=8c =d0=b2=d1=81=d1=91 =d0=b7=d0=b0 =d0=bc=d0=b5=d1=87=d1=82=d1=83 ?=

video uploaded from my mobile phone. watch?v=hqni5evcvry&feature. Мда .с моим братом было и не такое. provided to by a Студия СОЮЗ Буйно голова · Гио Пика Сборник север 3 ℗ 2023 a Студия СОЮЗ released on: Конушин Андрей и Фабина Маргарита, Шабанова Маргарита и Исаев Денис, Сапов Евгений и Слинкина Екатерина, Задонатити на ЗСУ: liliia moroz.diaka.ua donate Донат на ЗСУ через моно(без комісії):

Институт Физики Вакуума – Эксперимент

Совершенный источник энергии Колесо Минато. Опыты в Швеции

На первом Международном симпозиуме новой науки, проходившем в 1997 году в Корее, публике было продемонстрировано самовращающееся велосипедное колесо. На Интернет сайте http://www.keelynet.com можно найти следующее высказывание одного из очевидцев:

«Мотор запускается, когда полюс N большого постоянного магнита (магнита, задающего движение) приближается к колесу. Колесо начинает вращаться, как только к нему подносят магнит. Чем ближе магнит к колесу, тем быстрее происходит вращение. Затем вращение колеса резко ускоряется. Тот факт, что колесо работает и работает очень успешно, просто потрясает! Видеоклип (см. http://www.fdp.nu/photobooks/album.asp?fdp=y&album=7&name=Minato%20Movies) демонстрирует, как Минато при помощи магнита в руке с легкостью толкает устройство. Когда я вытянул руку таким образом, чтобы толкающего действия не было, мотор продолжал вращаться. В действительности казалось, что он начал работать еще лучше.

Толкающее действие, производимое рукой, в которой находится магнит, не является той силой, которая приводит в движение мотор. Когда магнит, задающий движение, убирают от колеса, последнее продолжает вращаться по инерции до тех пор, пока не остановится, подобно обычному велосипедному колесу. И наоборот, находящееся в состоянии покоя колесо начинает вращаться, когда над ним помещают большой магнит. Таким образом, для того чтобы колесо крутилось, нет необходимости его трогать».

После проведения симпозиума 1997 года и появления в сети Интернет первых публикаций предпринимались попытки создать подобное колесо, которое представляется совершенным источником энергии будущего. Сделано несколько заявлений о том, что попытки воспроизвести устройство увенчались успехом, однако, доказательств этому нет ни в виде фотографий, ни в виде видеоклипов.

Интересуясь магнитами и свободной энергией, я провел множество экспериментов в поисках устройства, которое могло бы вращаться только при помощи силы постоянных магнитов. Я решил попытаться воспроизвести колесо Минато самостоятельно.

Это исследование началось с поисков в сети Интернет и со сбора всей доступной информации. Создание моего собственного сайта http://fdp.hemsida.net послужило отличным способом сортировки собранного материала. На этом сайте представлено все то, что удалось найти.

Одно из устройств, построенных мной, было создано на основе найденной в сети Интернет инструкции «Как построить колесо Минато».

К сожалению, это колесо вообще не двигалось. Я поднимал магнит над ободом колеса под разными углами и на разную высоту, но не достиг никаких положительных результатов.

Так как величина колеса (диаметр 1 метр) была не очень удобной, а также вследствие того, что результаты эксперимента были отрицательными, я попытался найти более простой способ проверки. Использование пенопласта, старой вращающейся платформы и дисковых магнитов из неодимия позволило создать установку, которая умещалась на моем кухонном столе. Для разработки дизайна колеса мной была создана компьютерная программа, которая могла бы помочь мне в поисках функционирующей модели для создания моего собственного колеса. Мне не внушают доверия двигатели, которые работают после нескольких недель настройки и перестают функционировать, как только заменяют один из магнитов. Использование индивидуальной настройки возможно для оптимизации работы модели, но если модель не демонстрирует способности самостоятельно вращаться, значит, ее можно считать неудачной.

После того как способ построения маленьких колес был отработан, на создание самого колеса потребовалось всего полчаса. Я разработал сценарий проведения экспериментов, а результаты каждого теста были опубликованы на Интернет сайте.

Я занимался поисками наиболее подходящего угла между магнитом и двигателем, оптимального количества магнитов и их расположения. К этому времени я пришел к выводу, что создание колеса Минато уже не является целью моих экспериментов, вместо этого я хотел бы сконструировать вращающееся устройство, которое может работать на постоянных магнитах.

Я попытался расщепить дорожку магнитов, которая покрывает половину колеса, на множество маленьких дорожек — результаты эксперимента были намного улучшены.

При таком положении магнитов действие каждой дорожки немного отличается от действия следующей в зависимости от ее расположения на колесе. В зависимости от скорости, с которой дорожка входит в магнитное поле статора, угол между магнитами влияет на тягу, вырабатываемую статорным магнитом. Другими словами, дорожка магнитов, расположенная в начале колеса, способствует возникновению меньшей тяги, чем дорожка, расположенная на конце. Это важно, так как дорожка с сильной тягой имеет большую «область притяжения», которая должна проходить по статору. Эта «область притяжения» останавливает вращение колеса до того, как первая дорожка снова входит в магнитное поле статора.

Во время последних экспериментов положение статорного магнита менялось. Находясь сверху, он отталкивал магнитные поля дорожек. В этом случае вырабатывалось больше тяги, вследствие чего и происходил такой эффект. Дорожки следующего колеса будут располагаться на другом уровне, а именно: первая дорожка будет находиться на большем расстоянии от статорного магнита, чем последняя. Благодаря этому «область притяжения» становится слабее, а последний «толчок» — сильнее. В конце концов, колесо будет вертикальным, наподобие колеса Минато.

Благодаря тому, что в 1983 году был изобретен магнит из неодимия, магниты стали намного мощнее, причем их размер уменьшился. До 1983 года множество экспериментальных идей не могло быть реализовано, так как размер магнитов не позволял расположить несколько магнитов на дорожке. Я думаю, что сила этих магнитов будет способствовать получению таких результатов, которые с точки зрения книжных законов физики являются невозможными. Это может быть объяснено тем, что во время написания этих книг, подобных магнитов не существовало.

До сих пор не был найден совершенный источник энергии, однако размещение на моем Web-сайте информации обо всех собранных материалах и открытиях позволяет надеяться, что большее число людей заинтересуются этой проблемой и смогут оказать помощь в поисках идеального энергетического устройства, не загрязняющего воздух, которым будут дышать наши дети и внуки.

Новая Энергетика #2,Март—Апрель 2003

Эрик Вогелс Совершенный источник энергии Колесо Минато. Опыты в Швеции // «Академия Тринитаризма», М.,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *