Урок цифры когда в апреле

В рамках декады математики, информатики и финансовой грамотности, в лицее прошли уроки Цифры.

Где применяются цифровые приложения? Зачем нужна программная платформа? Что такое low-code? И что должны знать разработчики приложений?

Разбирались в этих вопросах обучающиеся 5-7-х классов на уроках с Анной Борисовной Томшинской.

Школьники узнали, что такое предметная область, и почему ее нужно понимать для создания приложений. Тренажер урока цифры дал ребятам опыт разработки алгоритмов и программ на low-code платформе и работы с техническим заданием в различных предметных областях.

Материалы урока подготовлены специалистами российской фирмы «1С», которая разрабатывает программное обеспечение для бизнеса, управления, образования и других сфер жизни современного общества.

В уроке Цифры можно принять участие самостоятельно, перейдя по ссылке на страницу проекта Урокцифры

Урок цифры когда в апреле

Организаторы акции «Урок цифры» – Минкомсвязь, Минпросвещения и АНО «Цифровая экономика» – в связи с многочисленными обращениями директоров школ из различных регионов приняли решение о продлении третьего урока еще на неделю, до 26 апреля включительно, сообщает Минкомсвязь. Темой третьего «Урока цифры» стали методы проектного управления «Водопад» и Agile. Сначала из видеолекции школьники на простых примерах узнали об основах проектного управления, а затем организовали «спасение» первого поселения землян на Луне на игровом онлайн-тренажере. С 15 по 19 апреля в акции приняли участие более 1,5 миллионов школьников по всей России – и к концу недели проект только «начал набирать обороты», говорится в сообщении. Например, 18 апреля число онлайн-сессий было почти в два раза больше, чем 15 апреля, поэтому многие школы обратились к организаторам с просьбой о продлении урока еще на неделю.

Урок цифры когда в апреле

Напомним, апрельский «Урок цифры» проводится во всех регионах России. Почти в 70 субъектах состоялись открытые уроки с участием представителей региональной власти. Главный урок прошел 15 апреля в Великом Новгороде. Проект «Урок цифры» стартовал в декабре 2018 года. Тематические занятия по информатике проходят ежемесячно в течение учебного года. С начала старта проекта количество сессий на интерактивном тренажере превысило 10 миллионов. Офлайн-версию тренажера запросили 400 школ для 50 тысяч учеников. Майский урок будет посвящен информационной безопасности. Первые два урока также были продлены на неделю. Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!Поделиться:

Когда начинающий программист изучает информатику, ему важно понимать, как устроена программа, и почему она так работает. Когда программист профессионал выполняет техническое задание – разрабатывает программу для практического применения ее заказчиком – ему важно выполнить свою работу быстро и качественно.

Вот почему для многих направлений разработки – игры, сайты, бизнес-приложения и других – существуют специальные программы, так называемые low-code платформы, которые помогают повысить скорость разработки без потери качества. Как такое возможно? Смотри наш учебный фильм и узнай о современном методе создания прикладных компьютерных программ.

А затем выбирай уровень и запускай игровой тренажер Урока цифры. И снова твой выбор – одной из десяти областей деятельности, которая понравится тебе больше других. Внимательно читай техническое задание, следуй советам героев Урока цифры, собери приложение из модулей и заверши необходимые настройки. Если будет трудно, тебе на помощь придет желтый котик Лоу Кот.

После урока не забудь получить сертификат!

Понравилось? Пройди тренажер для нескольких отраслей, выбирай различных заказчиков. Обрати внимание, как устроены технические задания. А вдруг у тебя родится собственная идея полезного приложения? Или может быть, ее подскажут родственники, старшие товарищи. Тогда смелее участвуй в нашем творческом конкурсе технических заданий!

С 12 по 30 апреля 2021 года пройдет «Урок цифры» по теме «Цифровое производство». Новый урок всероссийского проекта подготовлен экспертами фирмы 1С в рамках образовательной инициативы при поддержке Минцифры России, Минпросвещения России, организации «Цифровая экономика» и компаний-партнеров из числа лидеров цифровой экономики.

Ученики 1–11 классов узнают, как устроено современное производство: от обычной кондитерской и до производства сложных, высокотехнологичных продуктов, какую роль в нем играют информационные технологии и что такое цифровая трансформация предприятий. Ребятам будет предложено пройти по пути настоящего космического автоматизатора и помочь директору преобразить свою кондитерскую фабрику. Ознакомительный вебинар для педагогов пройдет 9 апреля 2021 года в 14:00 (мск).

На горизонте ближайших десяти лет цифровые технологии существенно изменят облик промышленности. «Урок цифры»от 1С с помощью игровых тренажеров расскажет детям, каким будет производство будущего, и поможет сориентироваться в мире цифровых профессий, чтобы более осознанно выбрать свой путь, — комментирует Евгений Ковнир, генеральный директор организации «Цифровая экономика».

Материалы для учителей и школьников будут доступны на сайте урокцифры. Выполнить задания можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями.

Напомним, «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Партнерами проекта в 2020/21 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», фирма «1С», компании Яндекс, Mail. ru Group. Технологические партнеры — образовательная платформа «Кодвардс» и международная школа программирования «Алгоритмика».

В Челябинской области соорганизаторами «Урока цифры» выступают Минцифры и Минобрнауки региона. Ежегодно в образовательном проекте принимают участие свыше 160 тысяч учащихся Южного Урала. Для проведения тематических занятий привлекаются региональные ИТ-компании. За время проведения акции ее поддержали свыше двадцати организаций Челябинской области.

С 11 по 30 апреля пройдет “Урок цифры” по теме “Быстрая разработка приложений”, подготовленный экспертами “1С”. Организаторы проекта “Урок цифры” – АНО “Цифровая экономика”, Минцифры России, Минпросвещения России в партнерстве с ведущими технологическими компаниями России – лидерами цифровой трансформации.

Ученики 1-11 классов узнают, как легко, качественно и в то же время быстро разрабатывать прикладные программные продукты. Урок состоит из видеоролика с объяснениями и интерактивного тренажера для закрепления знаний.

В видеолекции специалисты фирмы “1С” доступным для школьников любого возраста языком расскажут об основных особенностях и методах разработки программ с использованием специализированных средств (“low-code платформы”). Тренажер представляет собой более 50 заданий различного уровня сложности, ориентированного на детей начальной, средней и старшей школы.

Урок цифры “Быстрая разработка приложений” наглядно покажет школьникам и их родителям, что в реальности программирование и ИТ могут быть доступнее, чем кажутся на первый взгляд. Вместе с тем урок не снижает ценности ИТ-образования и подчеркивает, что чем лучше специалист овладевает программированием, чем глубже осваивает конкретные технологии, тем больше будут его возможности.

“ИТ-навыки расширяют возможности работы специалистов практически в любой сфере деятельности, а low-code платформы внедряются во все отрасли экономики и госсектор. Знания, которые сегодня получают школьники, могут стать началом их карьеры в ИТ и точно пригодятся и в творческой, и в управленческой работе. Интересно узнать, каким секторам экономики сейчас симпатизируют школьники и какую стратегию они выберут в новой образовательной игре “Урока цифры”, – прокомментировала Татьяна Трубникова, директор департамента координации программ и проектов Минцифры России.

“Как мы уже рассказывали в нашем “Уроке цифры” по теме “Цифровое производство” год тому назад, для специалиста по автоматизации критично важно понимать предметную специфику той деятельности, которую он автоматизирует. В этот раз ребята смогут пройти тренажер несколько раз, выбирая разные отрасли, и почувствовать необычайный интерес цифровой трансформации в различных сферах человеческой деятельности – образовании, медицине, сельском хозяйстве, строительстве и так далее”, – отметил Борис Нуралиев, директор фирмы “1С”.

“Мы благодарим фирму “1С” за интересный урок и необычную подачу материала: вместе с новым героем, котом по имени Лоу Кот, в игровой доступной форме ребятам будет проще разобраться в достаточно сложных вопросах и освоить азы профессии разработчика. Новый урок дополняет разнообразную уникальную палитру “Уроков цифры”, за все время проекта онлайн-тренажеры были использованы более 50 млн раз, они всегда доступны на сайте проекта”, – комментирует Евгений Ковнир, генеральный директор АНО “Цифровая экономика”.

В дополнение к “Уроку цифры” по теме “Быстрая разработка приложений” фирма “1С” планирует предложить самым смелым школьникам попробовать себя в реальной (не игровой) среде low-code. А для самых креативных предложат конкурсное задание самостоятельно придумать новые кейсы и тем самым испытать себя в роли постановщика задач для разработки приложений на low-code платформах.

Организаторы мероприятия — АНО «Цифровая экономика», Министерство просвещения РФ и Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, а также высокотехнологичные компании-лидеры цифровой трансформации. Новый урок подготовлен в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», а также дорожной карты по квантовым вычислениям при поддержке Российского квантового центра, Национальной квантовой лаборатории и Газпромбанка. В его основе — познавательный материал, посвященный квантовому компьютеру: особенностям, отличиям от привычных ПК, функционалу и изменениям, которые произойдут в мире с его появлением.

Интерактивный урок будет состоять из теоретической части и блока с упражнениями (игрового тренажера). Десятиминутный фильм о принципах квантовой физики, устройстве нашего мира и практическом применении квантового компьютера поможет школьникам лучше понять растущий интерес к новому типу вычислительных устройств, кроме этого, педагоги смогут подробнее изучить урок и его структуру, посмотрев запись обучающего вебинара для педагогов. В то же время игровые задания по обучению алгоритма и квантовому программированию позволят популяризировать науку среди учащихся 1 -7 и 8−11 классов. Приступить к уроку можно на сайте проекта в любое время.

«Формирование кадрового резерва для квантовой индустрии — одна из ключевых задач, над которой мы работаем. Важно, чтобы школьники уже с начальных классов понимали, как в действительности устроен мир, и что квантовые эффекты — не что-то чужеродное. Чем раньше ребята научатся жить с этим осознанием, тем быстрее у них появятся идеи, как их правильно использовать. Росатом с нуля создает новую отрасль, поэтому участие в таких образовательных проектах, как „Урок цифры“ — значимая часть стратегии по поиску талантливых детей и популяризации науки», — отметил Руслан Юнусов, руководитель проектного офиса по квантовым технологиям Госкорпорации «Росатом».

“Новый урок цифры для школьников про квантовый компьютер — расширяет границы привычного мира ИТ не только для детей, но и для взрослых. Тематика ИТ проникает во все сферы жизни, как и во все школьные предметы, именно поэтому контент урока можно использовать и на уроке физики и на уроке информатики. Программирование — важная составляющая обучения детей в школе, именно поэтому в ближайшем будущем школьники смогут углубиться в изучение ИТ на дополнительных курсах от государства”, — комментирует Татьяна Трубникова, Директор департамента координации программ и проектов Минцифры России.

«Благодаря новому партнеру „Урок цифры“, Госкорпорации „Росатом“, у нас появилась возможность расширить тематику проекта, обогатив ее такой интересной и актуальной темой. Квантовые компьютеры обещают прорыв не только в информационных технологиях, но и в целом ряде смежных областей — физике, химии, биологии, медицине, транспорте и др. Работу с ними уже ведут мировые гиганты отрасли. И чтобы завтра российские компании могли соответствовать высокому уровню требований отрасли, важно, чтобы сегодня мы смогли заинтересовать и увлечь будущих разработчиков», — отметила Юлия Горячкина, заместитель директора по направлению «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика».

14 апр. 2021 г. , 11:33

С 12 по 30 апреля 2021 года пройдет «Урок цифры» по теме «Цифровое производство». Новый урок всероссийского проекта подготовлен экспертами фирмы «1C» в рамках Образовательной инициативы при поддержке Минцифры России, Минпросвещения России, организации «Цифровая экономика» и компаний-партнеров из числа лидеров цифровой экономики.

Ученики 1-11 классов узнают, как устроено современное производство: от обычной кондитерской и до производства сложных, высокотехнологичных продуктов, какую роль в нем играют информационные технологии и что такое цифровая трансформация предприятий.

«Одна из актуальных задач государства в эпоху цифровой трансформации -обеспечить экономику страны квалифицированными кадрами. Проект «Урок цифры», созданный в партнерстве с лидерами отрасли, призван познакомить подрастающее поколение с современными технологиями и заинтересовать будущих профессионалов теми специальностями, которые в ближайшие годы будут на пике востребованности. И очень важный фактор в этом деле – социальная ответственность бизнеса, который озабочен не только перспективами своей компании, но и будущим страны. Такие проекты, как уроки цифры, отлично дополняют государственные меры по подготовке специалистов», прокомментировал заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

«Важно давать детям знания, которые пригодятся им в современном мире, будут актуальны, когда они начнут работать по выбранной профессии. Поэтому тематика «Урока цифры» выбрана не случайно. Она полностью соответствует задаче развития предпринимательских и цифровых компетенций школьников, являющихся одним из приоритетов нового содержания общего образования. «Урок цифры» будет полезен всем тем, кто к нему присоединится», – прокомментировал Павел Кузьмин, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России.

«На горизонте ближайших десяти лет цифровые технологии существенно изменят облик промышленности. «Урок цифры» от 1C с помощью игровых тренажеров расскажет детям, каким будет производство будущего, и поможет сориентироваться в мире цифровых профессий, чтобы более осознанно выбрать свой путь», – комментирует Евгений Ковнир, генеральный директор организации «Цифровая экономика».

Урок состоит из видеороликов с объяснениями и интерактивных тренажеров для закрепления знаний. В видеолекции специалисты фирмы «1C» расскажут об основных принципах цифровизации производства.

Уровень сложности заданий адаптирован под возрастные группы начальной, средней и старшей школы. Ребятам предлагается пройти по пути настоящего космического автоматизатора и помочь директору преобразить свою фабрику. Ведь она устроена не так просто, как может показаться на первый взгляд! За кулисами, казалось бы, обычной кондитерской – целый мир различных процессов. Как правильно хранить товары, чтобы быстро находить нужные? Сколько нужно заказать ингредиентов, чтобы выпечь ровно сто пончиков? Что такое «умный цех»? Как расширить бизнес и открыть популярное кафе?

На эти и многие другие вопросы ребята ответят во время своего путешествия. В их арсенале – внимательность, ум, смекалка, умение задавать правильные вопросы и находить лучшие цифровые решения. Тренажер разделен на девять заданий. Самым младшим ребятам достаточно пройти первые три — и решить мучающую Директора проблему с перепроизводством пончиков. Более старшие или более любознательные пойдут дальше и превратят фабрику в ведущее предприятие!

В связи с проведением урока в даты празднования 60-летия первого полета человека в космос условным игровым сценарным контекстом тренажера стала автоматизация предприятия, расположенного на далекой планете. В игровом тренажере ребята попробуют себя в роли специалиста по бизнес-процессам, решат задания по автоматизации вымышленной торгово-производственной сети, производящей пончики и поставляющей их по всей Галактике.

Материалы для учителей и школьников будут доступны на сайте урокцифры. Выполнить задания можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями. Преподаватели смогут воспользоваться методическими указаниями, чтобы провести занятие в классе.

10 ноября 2021 г. С 22 ноября по 12 декабря в школах по всей России будет проходить новый этап всероссийского проекта «Урок цифры». Темой нового урока от компании VK станет разработка игр. Школьники со всей России смогут узнать, как создаются игры, какие есть жанры и платформы, а также какие профессии существуют в этой сфере. Организаторами образовательной акции выступают АНО «Цифровая экономика», при поддержке Минцифры России, Минпросвещения России, а также ведущие российские ИТ-компании.

На новом «Уроке цифры», который проводит компания VK, школьники узнают все о разработке игр – от этапов создания компьютерных игр до профессий, задействованных в этом процессе. Урок подготовлен при поддержке проектов экосистемы VK – международного бренда MY. GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT. GAMES, образовательной платформы Учи. ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.

Школьники с 1 по 11 класс смогут примерить на себе разные профессии из индустрии игр. По сюжету тренажера этого года ребята вместе с персонажами проекта «Урок цифры» попадают в обстановку игры «Домовята» (разработана студией BIT. GAMES). Школьникам предлагается доработать игру изнутри, встав на место её разработчиков. Так, младшеклассники попробуют себя в ролях программиста, художника и аниматора. Учащиеся пятого–восьмого классов перевоплотятся в гейм-дизайнеров, тестировщиков игр и маркетологов. А старшеклассники попробуют себя в роли продюсеров игр и узнают о различных жанрах игровых проектов, платформах и стадиях жизни игры. Они попробуют стать руководителями собственных игровых студий, наймут команду, поставят правильно задачи и смогут распределить ресурсы таким образом, чтобы быстрее и эффективнее создать с нуля собственную игр. С помощью тренажеров участники «Урока цифры» будут конструировать персонажей и создавать анимацию, собирать воедино элементы игры, тестировать игру и многое другое.

Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» по теме разработки игр 17 ноября будет проведено дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками урока по методическим материалам. К участию в вебинаре приглашаются педагоги и родители.

Как и в прошлом году, «Урок цифры» пройдет онлайн. Принять участие могут все желающие с компьютера, планшета или смартфона.

«Информационные технологии играют важную роль в школьном образовании. Интерес к игровой сфере, участие в киберспортивных соревнованиях может способствовать профессиональному самоопределению ребят, их развитию в этом направлении. Мы рады, что ведущие российские ИТ-компании, такие как компания VK, поддерживают проект «Урок цифры». Благодаря специалистам школьники в понятной форме узнают, как устроена игровая индустрия, какие в ней есть специальности, как можно применить свои знания и навыки, что в будущем поможет им найти своё призвание в этой области», – отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.

«Сегодня многие ребята увлекаются компьютерными играми, теперь у них появилась замечательная возможность попробовать свои силы в качестве программиста, художника, аниматора, гейм-дизайнера, тестировщика, узнать подробнее о том, какие бывают жанры, пройти увлекательный процесс создания игры от зарождения идеи до выпуска готового продукта. Материалы школьникам и учителям дают ведущие российские ИТ-компании – мы очень благодарны коллегам из VK, которые познакомят школьников с профессиями в игровой сфере. Все тренажёры будут доступны для учителей и школьников круглый год, их можно легко интегрировать в учебный план в соответствии с видением педагога», – отметил Евгений Ковнир, генеральный директор АНО “Цифровая экономика”.

Ученики 1−11 классов узнают, как легко, качественно и в то же время быстро разрабатывать прикладные программные продукты. Урок состоит из видеоролика с объяснениями и интерактивного тренажера для закрепления знаний. В видеолекции специалисты фирмы «1С» доступным для школьников любого возраста языком расскажут об основных особенностях и методах разработки программ с использованием специализированных средств («low-code платформы»).

Тренажер представляет собой более 50 заданий различного уровня сложности, ориентированного на детей начальной, средней и старшей школы. При решении каждой задачи развиваются умения понимать техническое задание, создавать алгоритмы, разбираться в предметной (отраслевой) специфике работы предприятия.

На первом шаге ребята самостоятельно делают выбор одной из 10 отраслей, в которой они хотят попробовать свои силы. Тренажер от имени вымышленной организации, представляющей эту отрасль, выдает задание разработать приложение, решающее конкретную проблему в этой организации. Затем школьник переходит в часть тренажера, где имитируется работа low-code платформы, здесь необходимо правильно связать между собой функциональные блоки (модули), отвечающие за прием, обработку или вывод информации, и настроить алгоритм их взаимодействия между собой. Особенности low-code проявляются даже в том, насколько легко с этими заданиями могут справиться школьники. А в случае любых затруднений ребятам поможет желтый котик по имени Лоу Кот.

Так, например, для вымышленной сети ресторанов «Изыск» ребята разработают приложение «Вкус на заказ», которое поможет шеф-повару создавать блюдо по вкусовым пожеланиям посетителя, а для мебельной фабрики «Древесный мастер» создадут приложение «Идеальное сочетание», подбирающее по цвету и рисунку заготовки из древесины.

Урок цифры «Быстрая разработка приложений» наглядно показывает школьникам и их родителям, что в реальности программирование и ИТ могут быть доступнее, чем кажутся на первый взгляд. Вместе с тем урок не снижает ценности ИТ-образования и подчеркивает, что чем лучше специалист овладевает программированием, чем глубже осваивает конкретные технологии, тем больше будут его возможности.

«ИТ-навыки расширяют возможности работы специалистов практически в любой сфере деятельности, а low-code платформы внедряются во все отрасли экономики и госсектор. Знания, которые сегодня получают школьники, могут стать началом их карьеры в ИТ и точно пригодятся и в творческой, и в управленческой работе. Интересно узнать, каким секторам экономики сейчас симпатизируют школьники и какую стратегию они выберут в новой образовательной игре „Урока цифры“», — прокомментировала директор Департамента координации программ и проектов Минцифры России Татьяна Трубникова.

«Как мы уже рассказывали в нашем „Уроке цифры“ по теме „Цифровое производство“ год тому назад, для специалиста по автоматизации критично важно понимать предметную специфику той деятельности, которую он автоматизирует. В этот раз ребята смогут пройти тренажер несколько раз, выбирая разные отрасли, и почувствовать необычайный интерес цифровой трансформации в различных сферах человеческой деятельности — образовании, медицине, сельском хозяйстве, строительстве и так далее», — отметил Борис Нуралиев, директор фирмы «1С».

“Мы благодарим фирму «1С» за интересный урок и необычную подачу материала: вместе с новым героем, котом по имени Лоу Кот, в игровой доступной форме ребятам будет проще разобраться в достаточно сложных вопросах и освоить азы профессии разработчика. Новый урок дополняет разнообразную уникальную палитру «Уроков цифры», за все время проекта онлайн-тренажеры были использованы более 50 млн. раз, они всегда доступны на сайте проекта”, — комментирует генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир.

В дополнение к «Уроку цифры» по теме «Быстрая разработка приложений» фирма «1С» планирует предложить самым смелым школьникам попробовать себя в практическом решении подобных задач в реальной (не игровой) среде low-code, а для самых креативных предложить конкурсное задание самостоятельно придумать новые кейсы — и тем самым попробовать себя в роли постановщика задач для разработки приложений на low-code платформах.

Проект «Урок цифры» проводится в России с 2018 г. , организаторы — Минпросвещения России, Минцифры России и организации «Цифровая экономика». Партнеры проекта — ведущие технологические компании в области ИТ, контент урока по Цифровому производству разработан специалистами фирмы «1С».

Задачи проекта — знакомство школьников с современным миром цифровых технологий и ранняя профессиональная ориентация. Об «Уроке цифры» «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп — учащихся младшей, средней и старшей школы.

Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2021/22 учебном году выступают фирма «1С», компании Яндекс, VK, «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и корпорация «Росатом». Проект ориентирован на школьников 1−11 классов. За все время проекта онлайн тренажеры «Уроков цифры» были использованы более 50 миллионов раз.

Подписка

  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Шаг 2. Попробуй свои силы в тренажере

Библиотека электронных учебных материалов для учителей и школьников на портале «1С:Урок». Тысячи интерактивных заданий, лабораторных работ и демонстрационных материалов для начальной и средней школы. А также интерактивная онлайн-среда «Математический конструктор» для создания живых чертежей прямо на занятиях.

Про урокцифры:  УЧИСЬ БЕСПЛАТНО В ШКОЛЕ УЧИУРОКИ РУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *