Урок цифры лев

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Старшеклассники выступают с мини-проектами «Дети-детям» в 6-9 классах, в седьмых и восьмых классах проходят тематические игры, пятиклассникам повезло попасть в «Мир занимательных задач». Ребята участвуют в конкурсе на лучшую тетрадь по математике и уроках финансовой грамотности, учителя информатики проводят викторины, онлайн урок цифры «Быстрая разработка приложений», а также КВНы на тему криптографии.

Прикинуть общий вес и километраж проводов в первом современном компьютере, разделить циферблат часов по особому правилу, записать наименьшее число двумя цифрами и порешать задачки XVIII столетия пришлось ученикам 7-8 математических классов. Это Надежда Михайловна Спиридонова провела на своих уроках тематическую игру «Кто? Где? Когда?». Разбившись на команды, ребята решали разнообразные занимательные задачи и отвечали на вопросы по истории математики и информатики.

В «Математической абаке», которую организовала Ирина Валерьевна Киселёва, каждой команде предлагается пять тем, в каждой – по шесть заданий разной сложности. За решение задач на логику, текстовые задания, «математическую смесь», задачи по алгебре и геометрии участники получали баллы – от 10 до 60 за каждое верное решение. По накалу страстей «Абака» не уступала викторине «Что? Где? Когда?» для семиклассников.

А теперь, внимание, вопрос: какой известный физик присутствует на многих лицейских интерактивах по математике и информатике? Впрочем, параллель седьмых классов была занята другими загадками – лицеисты искали связь между театром и математикой, пытались догадаться, чем занимались ученики пифагоровой школы, какую книгу известного математика с удовольствием читают все дети мира – так проходила интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», устроенная Дарьей Романовной Прядухиной. Победители – 7 ОК, самая эрудированная и сплочённая команда. Диплом в особой номинации – «Один за всех» получили отважные эрудиты из 7 ФМ, которые не боятся начинать в одиночку, постепенно наращивая состав по ходу игры. Второе место у 7 МТ, третье занял 7 лингвистический, 7 ЕН, с небольшим отрывом от призёров – на почётном четвёртом месте. В организации занимательных уроков участвовали и сами лицеисты.

Про урокцифры:  Квантовое программирование урок цифры ответы

Агитбригада, она же музыкальная группа «Факт О Риал!» из 9 МТ провела показ моделей правильных многогранников «Весна-лето-2022» и в игровой форме объяснили ученикам 10 СЭ и 10 ЕМТ, как решать неравенства с модулем методом рационализации. Он подходит только для неравенств, и позволяет решать аналогичные задания ЕГЭ и ОГЭ быстрее. Лектор Филипп Трущелёв проверял выполнение заданий и, с разрешения главного организатора феерического действа – Елены Михайловны Черниковой, выставлял пятёрки тем, кто всё решил правильно.

Состав агитбригады: Анастасия Мусиенко – девушка с чемоданом Сергей Гончаров – гитара, вокал Лев Лосиков – вокал Денис Милушин – вокал, фотомодель в хенд-мейд математической футболке от лицейских дизайнеров Виктория Горбунова – выступила в роли призмы с подсказками Дарья Колногорова – таинственная незнакомка, конус и магические многогранники в одном воплощении.

Не менее харизматичная команда 10 СЭ провела интерактив «Удивительное число Пи» для старшеклассников – с кроссвордом, квизом, исторической справкой, и, конечно, отличными оценками самым активным ученикам 10 МТ, 10 ЕМТ и 9 МТ классов.

Ученики Ирины Михайловны Куликовой из 11 ФМ проводили интерактивные уроки. Никита Мерненко и Андрей Федотов устроили «Решение интересных задач» в 9-10 классах, их одноклассницы Яна Денисенко и Анна Карпова рассказывали и показывали девятиклассникам «Приёмы рационального счёта». Даша Егорова и Ольга Петрова провели вычислительную игру «Математическое лото». Полина Коробова и Анна Морозова из 10 МТ знакомили шестиклассников с числами Фибоначчи – в игровой форме, с кроссвордами и презентациями.

Дни математики продолжаются. На следующей неделе состоится знакомство с золотым сечением, а также урок финансовой грамотности у восьмиклассников.


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Статистика<!––><!– –>
<!– –>


Онлайн всего: 6

Гостей: 6

Пользователей: 0

Проголосуй за наш сайт

Каталог webplus.info

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

 

Урок цифры лев

Урок цифры – 2021

Урок цифры лев

«Искусственный интеллект в образовании»

1-4 класс


Шаг 1. Этап 1. Учим ИИ узнавать цифры и распознавать, что относится к математике, а что нет

 Как и человеку, искусственному интеллекту необходимы данные для обучения.
 Представьте, как ребенок учит буквы: он часто видит их в книжках и вывесках, рассматривает азбуку или кубики, и каждый раз ему говорят, что за букву он видит. После многократных повторений ребенок постепенно запоминает значение символов. Примерно так же обучают искусственный интеллект для того, чтобы он научился узнавать какие-то символы, например, цифры.
 Задача ученика: много раз показать ИИ математические символы (цифры, знаки, выражения и т.д.) и научить ИИ отличать их от всех прочих.

Урок цифры лев

ИИ узнает цифры

Шаг 1. Этап 2. Проверка

 Иногда искусственный интеллект не может научиться с первого раза и ошибается. Для того, чтобы найти ошибки, указать на них и помочь искусственному интеллекту обучиться лучше, нужна человеческая помощь. Во время обучения искусственного интеллекта алгоритму недостаточно только исходных данных, которые он получает от человека. Во время работы может потребоваться их корректировка. Это означает, что человек должен проанализировать промежуточные результаты работы алгоритма и сообщить, в каких случаях он отработал верно, а в каких нет. Таким образом, алгоритм подстроится под решение задачи более точно.
 Задача ученика: посмотреть на первые результаты работы искусственного интеллекта и сделать такую корректировку.

Урок цифры лев

ИИ отличает цифры от других символов

Шаг 2. Этап 1. Загрузка правил

 Кроме распознавания каждого отдельного символа, необходимо уметь собирать все прочитанные символы в осмысленную запись. Для этого алгоритм должен знать, по каким именно правилам строится математическая запись. Эти правила должны быть заложены в алгоритм; только тогда он сможет проверять правильность прочитанных выражений.
 Задача ученика: подключить ИИ к базам данных, где собраны правила математики.

Урок цифры лев

Шаг 2. Этап 2. Нахождение и подсчет ошибок

 После того, как машина научится проверять разные математические выражения на ошибки, нам необходимо сообщить ей, что делать с этой информацией дальше. Мы должны загрузить в нашу программу конкретные инструкции о том, как поступать при обнаружении ошибки. Программа должна не просто фиксировать ошибки, но и вести их учет: подсчитывать, сколько раз ошибся ученик при выполнении задания.
 Задача ученика: написать алгоритм, который научит ИИ находить ошибки с помощью правил математики и считать количество сделанных ошибок.

Урок цифры лев

Шаг 3. Этап 1. Подготовка выводов

 Для того, чтобы проанализировать результаты работы, программа смотрит на числа, а вот человеку удобнее анализировать графики. Поэтому разные числовые характеристики в программах представляют в виде диаграмм и графиков – это более наглядно, чем таблица с числами.
 Задача ученика: научить ИИ анализировать ошибки (преобразовать табличные данные в графики и проанализировать их), чтобы делать выводы о выполненном задании.

Урок цифры лев

Шаг 3. Этап 2. Составление индивидуальных заданий

 При наличии большого количества данных о результатах выполнения разных работ ученика, программа может предсказать, какие именно задания будут для него в будущем самыми полезными, ведь она «помнит» и «знает», какие именно типы заданий вызвали у него в прошлом больше всего проблем. Даже по результатам одной работы можно сделать вывод о том, в каких именно заданиях ученик сделал больше всего ошибок, а с какими он справляется хорошо. Если результаты ученика высокие, программа может подобрать для него более сложные упражнения, а если ошибок много, то сложность упражнений на данное правило повышать не следует, лучше дать задания попроще.
 Задача ученика: подготовить для ИИ алгоритм выбора сложности заданий. Это необходимо для составления персонального теста ученику на основе выводов ИИ по каждой из его работ.

Урок цифры лев

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Календарь<!––><!– –>
<!– –>

«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Статистика<!––><!– –>
<!– –>


Онлайн всего: 6

Гостей: 6

Пользователей: 0

Проголосуй за наш сайт

Каталог webplus.info

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>
 

Урок цифры лев

Урок цифры – 2021

Урок цифры лев

«Искусственный интеллект в образовании»

5-8 класс


Шаг 1. Этап 1. Учим ИИ узнавать цифры и распознавать, что относится к математике, а что нет

 Как и человеку, искусственному интеллекту необходимы данные для обучения.
 Представьте, как ребенок учит буквы: он часто видит их в книжках и вывесках, рассматривает азбуку или кубики, и каждый раз ему говорят, что за букву он видит. После многократных повторений ребенок постепенно запоминает значение символов. Примерно так же обучают искусственный интеллект для того, чтобы он научился узнавать какие-то символы, например, цифры.
 Задача ученика: много раз показать ИИ математические символы (цифры, знаки, выражения и т.д.) и научить ИИ отличать их от всех прочих.

Урок цифры лев

ИИ распознает, что относится к математике, а что нет

 В данной задаче, как и в жизни, нет единственно правильного решения, т.к. некоторые символы могут относиться и не относиться к математике. Например, время на электронных часах или градусы.

Шаг 1. Этап 2. Проверка

 Иногда искусственный интеллект не может научиться с первого раза и ошибается. Для того, чтобы найти ошибки, указать на них и помочь искусственному интеллекту обучиться лучше, нужна человеческая помощь. Во время обучения искусственного интеллекта алгоритму недостаточно только исходных данных, которые он получает от человека. Во время работы может потребоваться их корректировка. Это означает, что человек должен проанализировать промежуточные результаты работы алгоритма и сообщить, в каких случаях он отработал верно, а в каких нет. Таким образом, алгоритм подстроится под решение задачи более точно.
 Задача ученика: посмотреть на первые результаты работы искусственного интеллекта и сделать такую корректировку.

Урок цифры лев

ИИ распознает, что относится к математике, а что нет

Шаг 2. Этап 1. Загрузка правил

 Кроме распознавания каждого отдельного символа, необходимо уметь собирать все прочитанные символы в осмысленную запись. Для этого алгоритм должен знать, по каким именно правилам строится математическая запись. Эти правила должны быть заложены в алгоритм; только тогда он сможет проверять правильность прочитанных выражений.
 Задача ученика: подключить ИИ к базам данных, где собраны правила математики.

Урок цифры лев

Шаг 2. Этап 2. Нахождение и подсчет ошибок

 После того, как машина научится проверять разные математические выражения на ошибки, нам необходимо сообщить ей, что делать с этой информацией дальше. Мы должны загрузить в нашу программу конкретные инструкции о том, как поступать при обнаружении ошибки. Программа должна не просто фиксировать ошибки, но и вести их учет: подсчитывать, сколько раз ошибся ученик при выполнении задания.
 Задача ученика: написать алгоритм, который научит ИИ находить ошибки с помощью правил математики и считать количество сделанных ошибок.

Урок цифры лев

Шаг 3. Этап 1. Подготовка выводов

 Для того, чтобы проанализировать результаты работы, программа смотрит на числа, а вот человеку удобнее анализировать графики. Поэтому разные числовые характеристики в программах представляют в виде диаграмм и графиков – это более наглядно, чем таблица с числами.
 Задача ученика: научить ИИ анализировать ошибки (преобразовать табличные данные в графики и проанализировать их), чтобы делать выводы о выполненном задании.

Урок цифры лев

Шаг 3. Этап 2. Составление индивидуальных заданий

 При наличии большого количества данных о результатах выполнения разных работ ученика, программа может предсказать, какие именно задания будут для него в будущем самыми полезными, ведь она «помнит» и «знает», какие именно типы заданий вызвали у него в прошлом больше всего проблем. Даже по результатам одной работы можно сделать вывод о том, в каких именно заданиях ученик сделал больше всего ошибок, а с какими он справляется хорошо. Если результаты ученика высокие, программа может подобрать для него более сложные упражнения, а если ошибок много, то сложность упражнений на данное правило повышать не следует, лучше дать задания попроще.
 Задача ученика: подготовить для ИИ алгоритм выбора сложности заданий. Это необходимо для составления персонального теста ученику на основе выводов ИИ по каждой из его работ.

Урок цифры лев

<!– –>


<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –><!—->Календарь<!––><!– –>
<!– –>

«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

<!– –>

10-летний Лев Шестаков играет на баяне – юный лауреат международных и российских музыкальных конкурсов занимается во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга и играет в младшем оркестре баянистов им. П. И. Смирнова. А еще Лева увлекается футболом и мечтает стать программистом

– Лев, расскажи, почему ты выбрал именно баян? – Мой старший брат Никита много лет играл на баяне. Я за ним наблюдал, и мне тоже очень хотелось попробовать сыграть на этом инструменте. Когда мне исполнилось пять лет, мама отвела меня во Дворец учащейся молодежи Петербурга, где я занимаюсь уже пять лет. Сначала мне говорили, что это очень рано. К тому же тогда баяна моего размера не было, и мне предложили начать с аккордеона. Но я сопротивлялся – играть мне хотелось именно на баяне, как брат. Это очень необычный музыкальный инструмент, который всегда был мне по душе.

– Как складывается твой день? Много времени уделяешь музыке? – Стараемся распределять нагрузку, но так бывает, что в один из дней у меня и школа, и баян, в другой – школа, баян и еще футбол. Честно говоря, приходится тяжело, иногда даже идти на занятия не хочется, но я беру себя в руки и иду в школу, после играю на баяне, потом – уроки сольфеджио, занятия в оркестре. Домой я возвращаюсь около 19 часов. Уроки делаю, не отлыниваю.

– Что тебе нравится исполнять? – Больше всего мне нравится джаз и совсем не нравятся медленные и долгие произведения. Энергичные и позитивные произведения – это для меня. С джазом я познакомился благодаря композиции «Хлопай в такт» Джорджа Гершвина. Музыка адаптирована: это произведение написано для камерного состава, а не для баяна. Я его исполнял на конкурсе «Музыкальный калейдоскоп».

– Я знаю, что у тебя несколько братьев и сестер… – Это правда! У меня два старших брата – Паша и Никита, две старшие сестры – Саша и Маша, а самой младшей сестре Ладе исполнилось 6 лет. Все мои сестры тоже занимаются во Дворце. С Никиты я брал пример, когда я только начинал играть. Брат уже вырос и больше не играет, поэтому теперь «главный по баянам» в семье я.

– Ты помнишь свой самый первый конкурс? – Конкурсов было уже много… На самом первом своем конкурсе я выступал с температурой. Помню, это был конкурс этюдов. В ночь перед выступлением заболел. Но все-таки поехал, выступил и занял первое место. А сразу после выступления разболелась голова, я заболел окончательно и на второй конкурс, который шел буквально подряд, меня уже не пустили. Мой самый трудный конкурс – «Петро-Павловские ассамблеи», потому что он международный. Я выступал не только сольно, но и в составе младшего оркестра. Иногда в оркестре мне нравится выступать даже больше – товарищи всегда поддержат, а если ты один и вдруг ошибся, то все, пропал. Я дружу со всеми ребятами в оркестре! А еще этот конкурс сложен тем, что я был самым младшим в своей категории и опыта было не так много. Но я не испугался, потому что выступал перед камерой, а не на сцене из-за пандемии коронавируса.

– Помимо баяна, ты серьезно занимаешься футболом. – Верно. Футболом я стал интересоваться с 2018 года, после чемпионата мира, за которым внимательно следил. А особенно запомнился матч Россия – Испания. Переживал за наших и после игры попросил родителей отвести меня на отборочные испытания в секцию. Занимался в филиале «Зенита», сейчас перешел в другую секцию. На поле я вратарь, потому что после серии пенальти я вдохновился Игорем Акинфеевым. А вот в «Зените» на сегодня я разочаровался – играют там одни бразильцы! Нечестно это, когда чемпионат российский, а в команде играют одни иностранцы.

– Ты не боишься получить травму, которая помешает тебе играть? – В футболе я еще не получил ни одной травмы, но однажды в школе я сломал палец на ноге. Это не помешало мне выступать. Больно не было – у меня высокий болевой порог.

– А в будущем чем хочешь заниматься? – Пока не знаю. Футболом профессионально заниматься не смогу – у меня плоскостопие, а баян еще надо выдержать… Я хотел бы заниматься программированием. Мне очень нравится техника, у нас была школьная программа, и больше всего времени уделял ему.

БЛИЦ

– Любимая книга?

– Любимый фильм? – Это «Перси Джексон и похититель молний», его продолжение «Перси Джексон и море чудовищ», «Сумасшедшие гонки» и все части «Гарри Поттера», которые мы с сестрой пересматривали раз 100.

– Место силы? – Я люблю наблюдать за работой художников на набережных недалеко от Дворца. А летом любимое место – двор. Там я провожу много времени, то по 3, то по 6 часов. Ведь во время учебного года так не получается.

– С кем хотел бы встретиться? – Со Львом Яшиным, Лионелем Месси, Давидом де Хеа и Криштиано Роналду.

– О чем мечтаешь? – Выступать на больших сценах и стать известным и как музыкант, и как футболист.

– Жизненный девиз? – Я об этом еще думаю, все впереди.

Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять умение детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать решение с помощью цифр.
  • Закреплять умение детей читать карты-схемы, ориентироваться в пространстве относительно себя.
  • Закреплять знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев.
  • Закреплять цифры от 1 до 9.
  • Закреплять представления о числовом ряде, умении правильно называть предыдущее и последующее число.
  • Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.

Развивающие:

  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  • Развивать смекалку, воображение.
  • Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к игре, дружеские отношения, умение работать в коллективе.

Оборудование:

  • Конверт с письмом;
  • Карта с маршрутом;
  • Картинка голова льва;
  • Карточки с недостающими цифрами;
  • Простые карандаши;
  • Изображение моделей задач на сложение и вычитание;
  • Карточки с выражениями 7 + 2, 7 – 2;
  • Тарелочки с цифрами от 1 до 9 ,математические знаки +, -, =;
  • Карточки-схемы человека;
  • Мяч;
  • Предметные картинки (осьминог, морская звезда, рыба-клоун);
  • 2 мольберта;
  • Набор цифр;
  • Карточки-подсказки (В, 1, СТОЛ, МЕШОК, СЛЕВА);
  • Сюрпризы (медальки);
  • Картинка лев.

Ход ООД

Организационный момент

В. Ребята, сегодня утром я получила письмо. Интересно, кто его нам прислал? Давайте прочитаем.

«Здравствуйте, ребята. Пишет вам профессор Иван Цифриков. Я живу в замечательном городе Цифрограде и занимаюсь разными математическими науками. Слышал, что вы тоже любите математику, поэтому я приготовил для вас интересные задания с цифрами. За каждое выполненное задание, вы получите подсказку. Когда все подсказки соберете, найдете сюрприз. Желаю удачи!»

В. Ребята, вы готовы искать сюрприз?

В. Ой, да здесь еще что – то лежит? (достаю из конверта карту)

В. Перед тем как отправляться на поиски сюрприза, давайте проведем разминку.

Основная часть

Игра с мячом в кругу (разминка)

В.

Какое сейчас время года?

Сегодня среда, а завтра?

Назовите осенние месяцы.

Назовите соседей зимы.

Назовите пятый день недели.

Назовите соседей числа 8.

В. Молодцы, теперь я вижу, что вы справитесь с любыми заданиями.

В. Кто знает, что мы должны делать дальше?

Д. Мы должны изучить карту. (Дети изучают карту и определяют, в каком направлении мы пойдем)

Один ребенок ведет по маршруту к 1-му заданию.

Дидактическая игра «Найди цифры»

Дети находят картинку льва в уголке природы.

В. Посмотрите внимательно на картинку, здесь спрятались цифры. Какие цифры вы смогли отыскать?

В. Грива чудная у льва, а какая голова. На нее ты посмотри и 6-ки все найди (и 4-ки все найди, и 7-ки все найди).

(Дети находят спрятанные цифры, называют соседей этих чисел)

В. Молодцы. Все цифры нашли – получайте первую подсказку (СТОЛ)

В. Куда мы пойдем дальше?

Дети идут дальше по стрелке (под книгой спрятаны карточки с пропущенными цифрами)

В. Кто догадался, какое задание мы должны выполнить?

Д. Вписать пропущенные цифры.

Д. На индивидуальных карточках вписывают пропущенные цифры.

В. Молодцы и с этим заданием справились.

Воспитатель дает детям карточку-подсказку (В)

В. Кто знает, куда мы должны идти дальше?

По стрелочке дети приходят к доске. На доске модель задачи и 2 выражения – 7 + 2 и 7 – 2.

В. Как вы думаете, что мы сейчас будем делать?

Д. Решать задачу (дети садятся за столы)

В. Из каких частей состоит задача?

Д. В задаче есть условие, вопрос, решение, ответ.

В. Кто может составить задачу (дети составляют задачу)

В. На какое действие эта задача (на сложение)

Дети рисуют модель задачи с помощью точек и записывают решение с помощью цифр на доске.

Один ребенок работает у доски 7 + 2 = 9

Аналогичная работа проводится по выражению 7 – 2

В. Молодцы и задачи вы умеете составлять и решать, получайте еще одну подсказку – СЛЕВА.

В. Кто знает, куда мы пойдем дальше?

Дети дальше по стрелочке мы идем к теремку, там находят карточки с человечками.

Динамическая пауза «Сделай как я»

Дети выполняют упражнения

В. Выберите маршрут, куда идем сейчас?

Задание под ковром, дети находят карточки.

Дидактическая игра «4-й лишний»

Задание: Найдите и назовите лишний предмет, который отличается от всех остальных.

Дети называют признаки – отличия и объясняют свой выбор (все фигуры большие, а одна маленькая)

Дети получают еще одну подсказку (МЕШОК)

В. Молодцы, кто знает, куда пойдем сейчас?

Под тумбочкой дети находят конверт с картинками (осьминог, звезда, рыба)

В. Кого вы видите? (морских животных)

В. Все эти морские обитатели любят цифры, но у каждого она своя любимая.

Задание: Какие цифры любят эти обитатели? Найти цифры и положить рядом с этими животными.

Дети аргументируют свой выбор (любимая цифра осьминога 8,потому что у него 8 ног и т.д.)

В. Вы справились с последним заданием, получайте последнюю подсказку – 1.

В. Но где же сюрприз?

Дети выкладывают подсказки в определенной последовательности и читают запись – МЕШОК В ПЕРВОМ СТОЛЕ СЛЕВА – находят сюрприз.

В. Молодцы, нашли сюрприз. Вам понравилось искать сюрприз? Кому было трудно?

Приложение

Сад и огород был и остается местом, где можно и поработать, и отдохнуть с удовольствием. Общение с землей, растительным миром приносит людям радость, снимает нервное напряжение.

Умение содержать свой огород — это целая наука, которую нужно изучать, причем как теоретически, так и практически. Чтобы вырастить на земельном участке вкусные, спелые и сочные плоды, необходимо изрядно потрудиться. Незаменимые помощники в этом деле — уже приобретенный опыт, благоприятная погода и вовремя прочитанная умная книга.

В помощь садоводам-любителям в Знаменской библиотеке-филиале оформлена тематическая выставка «Бесценный дар природы». На страницах книг можно найти ответы на многие вопросы: как правильно обрабатывать почву, выбирать семена, возделывать различные садовые культуры, вносить удобрения, бороться с сорняками, подготавливать растения к холодному сезону и многое другое.

Издания, представленные на выставке, будут интересны как начинающим огородникам, так и опытным овощеводам, и садоводам.

Урок цифры лев
Урок цифры лев

В рамках празднования 350-летия со дня рождения Петра Великого в Кругловской библиотеке-филиале действует книжная выставка «Император. Реформатор. Человек».  На выставке представлена литература, рассказывающая о рождении, детстве, юности Петра, его семье, увлечениях, о том, какие государственные реформы и общественные преобразования произошли в период его правления, о военных походах и блистательных победах. Перед читателями открывается уникальная панорама времён правления Петра Великого, благодаря которому Россия стала великим государством, заставившим считаться с собою европейские державы.

«Он и сам жил во благо своей страны и других наставлял: «Делайте добро Отечеству, служите ему верой и правдой».

Урок цифры лев
Урок цифры лев

23 сентября липецкий писатель Леонид Борисович Богуславский передал в дар библиотеке 10 экземпляров нового издания «Сборник рассказов. В путешествие за мечтой». После оформления книги поступят в сельские библиотеки — филиалы ЦБС района.

Детские стихи, в которых присутствует фантастический сюжет очень понравятся детям. Сказочный образ, погружая сознание в чудесный мир, оставит в душе ребенка теплые эмоции, а чтение станет приятным и увлекательным.

Книга интересна ещё и тем, что иллюстрирована рисунками воспитанников детских школ искусств и домов творчества Липецкой области.

Урок цифры лев

В 2022 году исполняется 140 лет со дня рождения известного детского писателя, путешественника и исследователя Бориса Степановича Житкова. Его творчество занимает почетное место в литературе для детей. Умение Житкова замечать повадки животных и особенности природы вызывает любовь читателей. Все, о чем он писал, ему довелось увидеть в жизни своими глазами. Поэтому так увлекательны его рассказы.

К юбилею писателя в Золотушинской библиотеке – филиале 12 сентября был проведен литературный калейдоскоп «Рассказы Бориса Житкова о животных». Участниками мероприятия стали ученики 4 класса. В начале мероприятия библиотекарь познакомила ребят с интересными фактами из биографии писателя. Юные читатели узнали, что писатель бывал во многих странах мира, видел много разных животных. Каждого персонажа он наделял яркими чертами, чем придавал сходство с человеком. В его рассказах животные всегда помогают человеку, они умны, сообразительны, готовы к самопожертвованию, верны хозяину. Ему нравилось писать о храбрых, честных, добрых людях, мастерах своего дела — о морских капитанах, охотниках, рыбаках и др. Любовь к морю и другим странам была его величайшим источником вдохновения. Ребята активно угадывали героев из произведений Житкова, сами произведения по отрывкам. Мероприятие сопровождалось презентацией, обзором и просмотром книжной выставки «Подружитесь с книгами Бориса Житкова», на которой были представлены его книги.

Завершилось мероприятие просмотром мультипликационного фильма по рассказам Б.Житкова «Пудя».

Другие рассказы Бориса Житкова, тоже не остались без внимания, дети с удовольствием взяли их для прочтения дома.

Урок цифры лев
Урок цифры лев
Урок цифры лев

Урок цифры лев

Ежегодно на Липецкой земле проходит событие, посвящённое творчеству великого русского писателя Льва Николаевича Толстого. Регулярно современные читатели и литературоведы собираются и в посёлке Лев Толстой, где проводится литературно-событийный фестиваль «Толстовская осень», приуроченный ко дню рождения автора. В этом году он состоялся 10 сентября. Районная библиотека приняла непосредственное участие в проведении праздника.

У здания библиотеки была оформлена книжная выставка — панорама «Толстой  всегда  современник». Посетителями книжной выставки стали гости и жители п. Лев Толстой. Обзор выставки провела Лидия Лукутина. Здесь же была организована выставка — инсталляция «Чаепитие по — Толстовски», на которой все желающие могли угоститься свежей выпечкой и ароматным чаем.

КИБО (мобильный комплекс информационно — библиотечного обслуживания Липецкой областной универсальной научной библиотеки) представляет выставку современных изданий по творчеству  Л.Н. Толстого «Я вновь  открываю Толстого»

Урок цифры лев
Урок цифры лев
Урок цифры лев
Урок цифры лев
Урок цифры лев

В библиотеке села Знаменское открыта книжная выставка «Выдумщик и путешественник Б. Житков» к 140-летию со дня рождения известного детского писателя Бориса Степановича Житкова, всё творчество которого неразрывно связано с мыслями о детях и заботой об их воспитании. Книги Житкова дают богатый познавательный материал, а также замечательно передают все многообразие жизни животных. Герои его произведений на собственном примере учат юных читателей различать добро и зло и делать правильный выбор в жизни. Рассказы, представленные на выставке, написаны доступным языком, очень яркие и динамичные, с чудесным юмором, поэтому понятны даже маленьким детям, только-только начинающим познавать, что такое красота родной речи, честность, труд, любовь к природе. Приглашаем всех желающих посетить выставку, полистать и, конечно же, познакомиться с книгами.

Урок цифры лев

7 сентября в Золотушинской библиотеке-филиале для учащихся 2 класса прошёл библиотечный урок «Добро пожаловать в библиотеку».

Из этого урока дети узнали, что такое библиотека и для чего она нужна, какие интересные книжные выставки, посвящённые различным событиям, оформлены в библиотеке. Какие детские журналы здесь можно полистать и прочесть. Есть в библиотеке и книги для младших школьников (сказки, стихи, различные рассказы о животных и многие другие). Также дети узнали о расстановке книг. Что книги для детей стоят отдельно от взрослой литературы. Словари, энциклопедии и справочная литература тоже стоят отдельно. Несколько слов было сказано и о правилах поведения в библиотеке. Во время экскурсии дети разгадывали загадки, играли в игру «Да-нет» (о правилах поведения в библиотеке), узнали, что такое алфавитный каталог и систематический.

Книги — это народное достояние и поэтому их нужно беречь и вовремя сдавать.

Урок цифры лев
Урок цифры лев
Урок цифры лев
Урок цифры лев

 

«Быстрая разработка приложений»


Урок цифры лев

Предлагается 10 отраслей. Заметим, что выбор отрасли обучающимися может показать их интерес к будущей профессии или интерес к определенной отрасли в регионе, или повлиять на выбор профессии в процессе обзора и изучения специфики работы разных видов предприятий.

Задание на разработку приложения для конкретного предприятия отбирается тренажером случайным образом, так что у учащихся, выбравших одну и ту же отрасль, задания будут разными.

Если ученик принимает задание, то при нажатии кнопки «Перейти» приступает к первому шагу решения – анализу  предметной области и технического задания. Иначе, при нажатии кнопки «Закрыть» можно выбрать другую отрасль или задание.

Урок цифры лев

Анализ технического задания тренажера на первом уровне сложности анимирован: ключевые слова, определяющие процесс работы будущего приложения и соответствующие модули последовательно выделяются и подсвечиваются на схеме. Это позволит младшим школьникам понять логику работы приложения, состав и последовательность модулей.

Урок цифры лев

Анимация и наглядное представление процесса смыслового чтения технического задания повышает качество анализа, позволяет осмыслить последовательность действий приложения и последовательность его сборки. Дополнительно, если навести на ключевые слова, то в алгоритме подсвечивается положение соответствующего модуля.

Тренажер второго уровня сложности разработан для учащихся основной школы. Техническое задание содержит больше деталей, предполагает нелинейный вариант сборки.

Урок цифры лев

Текст технического задания тренажера для старшеклассников содержит только выделенные полужирным шрифтом ключевые слова, на которые надо обратить внимание в процессе чтения и анализа.

Урок цифры лев

К техническому заданию можно вернуться и на следующем этапе, где его можно вызвать в качестве справки.

Интерфейс следующего этапа «Разработка алгоритма» интуитивно понятен. Персонаж Лоу Кот проводит «экскурсию» по окну разработки. При повторном прохождении можно дважды нажать на стрелочку в комментарии.

Урок цифры лев

Интерфейс тренажера включает элементы:

  • «скелет» алгоритма (схема последовательности модулей приложения);
  • кнопки для получения помощи, подсказок и справочной информации.

Урок цифры лев

Процесс сборки анимирован и наглядно демонстрирует функцию drag-and-drop («перетаскивание и падение»). По визуальным эффектам можно понять правильные и неправильные шаги по созданию алгоритма.

Урок цифры лев

В тренажере второго уровня сложности модули программы собраны в группы. Например, в группе Общие представлены программные модули: Построить маршрут, Вычисления, Проверить/Сравнить, Определение местоположения, Работа с изображениями, Сообщения, Опубликовать.

Уточнить назначение модулей можно с помощью кнопки с вопросительным знаком.

В тренажере второго уровня сложности требуется разработать более детальный алгоритм, содержащий анализ данных, отправку сообщение и т.д.

После сборки алгоритма приступают к настройке модулей (которые отмечены восклицательным знаком).

Урок цифры лев

Для каждого модуля предлагается проанализировать варианты программного кода и выбрать функцию, соответствующую техническому заданию. Код имитирует объектно-ориентированное программирование. Отличительными особенностями является то, что в основу формального языка положен русский язык и структура кода аналогична языку программирования 1С:Предприятие.

Для того чтобы в процессе выбора функции сфокусировать внимание на тексте программы отличающиеся команды выделены полужирным шрифтом. Например, для модуля видеокамера предложены варианты функций, которые распознают на видео машины, людей, голос. Выбор функции должен соответствовать техническому заданию. Количество настраиваемых модулей зависит от уровня сложности тренажера.

Урок цифры лев

По окончании настройки модулей команда персонажей урока цифры переходит к тестированию и выдаче сертификата. Получение сертификата позволяет ученикам понять значимость своей работы, получить оценку качества работы, почувствовать ситуацию успеха.

Для создания тренажера программистами фирмы 1С были подготовлены кейсы-задания для вымышленных предприятий из разных отраслей. Приведем пример кейса для понимания логики работы тренажера.

Кейс «Лесной фотопортрет»

Отрасль: Сельское и лесное хозяйство

1. Название предприятия: «Министерство природоохраны»

2. Описание кейса: Приложение, которое помогает «узнавать» конкретное животное или птицу – особь, а не вид. Достаточно один раз сделать несколько фотографий, и приложение запоминает параметры и особые приметы животного, а в следующий раз, стоит только навести на него камеру, оно его «узнает». Таким образом лесники смогут точнее подсчитывать поголовье животных и выяснять их перемещение.

3. Реплика персонажа: Лоу Кот: Уж я-то знаю, насколько это важно. Люди ведь такие невнимательные, издалека одного оленя от другого не отличат. 
Ученым это приложение очень поможет.

4. Название приложения: «Лесной фотопортрет» (На иконке изображен фотоаппарат с лисьими ушками и хвостом).

5. Платформа: мобильное

6. Техническое задание:

Сложность 1. Приложение должно сделать фотографию, и распознать на ней животное. Выполнить чтение из БД и проверку, есть ли уже такое животное. Если такое животное уже есть, выводить на экран информацию об этом животном, если нет – выполнить запись в БД.

Сложность 2,3. Приложение должно уметь делать фотографию, выделять на ней животное, получить из базы данных список животных. Если в базе данных такое животное уже есть, выводить эту информацию на экран, если нет, то запросить у пользователя имя для животного и комментарий, получить GPS-координаты места съемки и занести всю информацию в базу данных. 

7.    Заключительная реплика:

Лоу Кот (Запятыне): Отличная работа! Я бы и сам не прочь воспользоваться этим приложением, только для людей. Всё время вас путаю.

8.    Список модулей:

  • Поиск в БД.
  • Ожидание ввода (сложный вариант).
  • Определение местоположения (новый) (сложный вариант).
  • Запись в БД.

CEKPET!

В тренажере есть скрытое меню, из которого можно выбрать любой кейс. Чтобы вызвать меню надо 5 раз быстро щелкнуть на номере версии и потом ввести пин-код 3579 &lt;==

Все алгоритмы для всех уровней тренажера будут доступны в следующем окне:

Урок цифры лев

Задания в тренажере распределяются случайным образом.


Конкурсное задание «Мое приложение»

Самых творческих разработчиков приглашаем принять участие в конкурсе «Урока цифры» по теме «Быстрая разработка приложений». Предлагается от имени вымышленной организации, представляющей реальную отрасль, придумать идею нужного для решения задач этой организации приложения (то есть прикладной компьютерной программы) и кратко описать техническое задание.

Перед тем как приступить к выполнению конкурсного задания рекомендуется пройти тренажер урока цифры «Быстрая разработка приложений» по 3-5 вариантам из разных предметных областей. Таким образом, вы познакомитесь с различными идеями приложений и способами описания технического задания на их реализацию.

 Две номинации: 

  • «На заказ» ТЗ вместе с родителями / знакомыми взрослыми для той организации, где они работают
  • «Придумай сам» ТЗ от имени вымышленной участником конкурса организации, представляющей реальную отрасль

Для подготовки конкурсного задания «На заказ» рекомендуется пообщаться с родителями, узнать какие процессы проходят на их предприятии, какие процессы могли бы быть автоматизированы, сходить на экскурсию в интересующую вас организацию.

В номинации «Придумай сам» необходимо придумать идею приложения: для какой организации оно предназначено, чем будет полезно, с какими данными будет работать и каким образом будет выдавать результат.

Для описания технического задания на приложение воспользуйтесь шаблоном на сайте «Урока цифры». После заполнения проверьте ваши данные и нажмите «отправить».

Урок цифры РФ 2019 – прохождение первого уровня

Первый уровень проходится достаточно просто: нужно правильно называть изображение на картинке. «Называете» с помощью выбора: собака, волк, медведь, кот, тигр, леопард. Если кого-то из животных нет на картинке – нажимаете «не подходит. Прохождение этого уровня займет у вас не больше пяти минут. После этого ваш искусственный интеллект научится распознавать животных и вы сможете перейти на следующий уровень.

Урок цифры 2019 – сети и облачные технологии

Урок цифры 2019 продолжается. Новый этап, новые задания, новые знание. В этот раз ученикам предстоит разобраться с облачными технологиями. Со 2 по 15 декабря ученики будут получать новые знания. В прохождении нового этапа могут принять участия ученики всех классов от 1 до 11-го. В процессе интерактивной игры ученики узнают: что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Интересно? Тогда скорее заходи на сайт Урок Цифры 2019 и получай новые знания. Если есть вопросы – ответы по прохождению темы Сети и облачные технологии найдешь у нас на сайте. Удачи!

Ответы Урок цифры 2019 сети и облачные технологии – 5-7 класс

Ответы Урок цифры 2019 сети и облачные технологии – 8-11 класс

Урок цифры РФ 2019 – прохождение третьего уровня

Третий этап – настройка финального алгоритма. Робот уже может отличить кошку от собаки, но его алгоритм нужно сделать универсальным. Ваша задача –  перетащить правильные модели справа налево, на нужное место в алгоритме. Вот так выглядит правильный и рабочий итоговый алгоритм!

Урок цифры 2019 – ответы на 1,2,3,4 класс Сети и облачные технологии

Регистрируемся: выбираем свой родной город, школу, указываем возраст и погнали!

Игра Урок цифры 2019 по теме сети и облачные технологии встречает нас красочным комиксом, после которого начинается сама игра. Впереди нас ждут 10 увлекательных уровней.

komiks 1

Урок цифры 2019 – прохождение второго уровня

На втором этапе игры Урок цифры 2019 вам необходимо обучить алгоритм отличать животных друг от друга. Экран условно разделяется на три части: с одной стороны – один вид животных, например, коты, с другой – другой вид, например, собаки. Посредине характеристики, которыми могут обладать эти животные. Вам необходимо выбрать ту характеристику, которая точно отделяет один вид от другого. На данном этапе легче показать, чем рассказывать. Вот правильные ответы.

Урок цифры 2019 – ответы 5-8 класс, прохождение, гайд

В 2019 году Урок цифры разделен на три возрастных категории: 1-4 класс, 5-8 класс и 9-11 класс. Учащиеся в 1-8 классе буду заниматься налаживанием работы зоопарка. Программа составлена таким образом, чтобы ученики могли задать алгоритм действий роботам, которые будут ухаживать за животными. Ну что ж, давайте перейдем непосредственно к гайду.

Прохождения Урок цифры 2019 начинается с небольшого комикса. Из него мы узнаем, что нам нужно научить робота различать животных. Выглядит он следующим образом.

Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 2

Перед вами смартфон, на экране которого происходит диалог с Алисой, голосовым помощником от Яндекса. Ваша задача научить Алису новым навыкам, которые потом могут стать полезными не только вам, но и миллионам других пользователей. Как учить ассистента и чему – тут решайте сами, но мы все же выложим наше виденье этого процесса.

    urock chifri 5 7 1

      urock chifri 5 7 2

        urock chifri 5 7 3

          urock chifri 5 7 4

          Теперь нам предлагают пройти бонусный уровень. Сейчас сделаем задание по высшему классу. Как обычно, все наши действия запечатлены на картинке ниже.

          urock chifri 5 7 5

          Урок цифры 2020 – ответы на 5-7 и 8-11 класс

          В Январе Урокцифры.рф решил сделать небольшой перерыв для того, чтобы подготовить уникальный и интересный материал для школьников. Новый Урок цифры стартовал 3 февраля и продлится аж до 16 февраля включительно – на все про все две недели. На этот раз тема урока посвящена Персональным помощникам. На этом уроке ученики, а также учителя или родители (по желанию) смогут ознакомиться с самим понятием персональных помощников, что они умеют и где необходимы. Партнером урока выступает главная IT-компания России Яндекс. А помогать знакомиться с персональными помощниками будет голосовой ассистент Алиса. Как обычно, все обучение будет происходить в игровой форме в онлайн-тренажере. На этот раз задания не слишком сложные (в декабре 2019-го пришлось попотеть), однако если у вас возникли вопросы или вы хотите проверить себя, наши ответы на все задания для 5-7 класса к вашим услугам. Также эти ответы полностью подходят и для 8-11 классов (только задания для этих классов располагаются в ином порядке)!

          Урок цифры 2019 – искусственный интеллект и машинное обучение

          Урок цифры 2019 – масштабный конкурс-акция, в которой могут принять участие ученики 1-11 классов. Акцент масштабной просветительской акции в этом году сделан на искусственный интеллект и основы программирования. Именно с освоением двух этих направлений предстоит столкнуться участникам Урока цифры 2019. В игровой форме школьники смогут познакомиться с основами программирования, а также смогут понять как работает искусственный интеллект. «Урок цифры» реализован совместно с Министерством просвещения России, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России, организацией «Цифровая экономика» и крупнейшими ИТ-компаниями Росси. Урок цифры РФ 2019 пройдет с 25 февраля по 1 марта 2019 года. В этой статье вы сможете найти прохождение Урок цифры 2019 для 5-8 классов.

          Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) – дополнительные ачивки

          Ачивка с клубникой

          Теперь мы у бабушки и нужно помочь ей вырастить клубнику. Для лучшего результата она купила специального робота, управлять которым можно прямо из смартфона! Для того, чтобы справиться с заданием, внимательно читайте, чего хочет бабушка и выполняйте ее пожелания на смартфоне ровно в той последовательности, в какой она их озвучивает.

          1. Жмем на иконку клубники, кликаем на Посветить на, затем на кнопку плей внизу;
          2. Снова иконка клубники, затем Полить и кнопка плей;
          3. Иконка клубники, выбираем Посветить на, снова иконка клубники, затем Полить – жмем кнопку плей;
          4. Теперь температура упала до 16 градусов, а еще нужно полить. Заходим в иконку клубники => Нагреть (на 4 градуса) => Применить => Полить и кнопка плей;

          urock chifri 1 4 2 copy

          Ачивка с персональным помощником

          Теперь нам предстоит собрать из блоков конструктор пути запроса. Нужно собрать конструктор так, чтобы голосовой ассистент выдал подходящий ответ на заданный вопрос. Необходимо добиться уровня удовлетворенности в 99%. Наше виденье ситуации следующее.

          urock chifri 5 7 6

          urock chifri 5 7 7

          urock chifri 5 7 8

          urock chifri 5 7 9

          urock chifri 5 7 10

          Когда выбираете музыку, смотрите на то, что любит Скобец. Ему нравится Рок, поэтому выбираем Жанр =&gt; Рок и жмем Ок.

          После нам предложат ответить на несколько вопросов для получения максимального балла. Ответы следующие (все на картинках).

          urock chifri 5 7 11

          urock chifri 5 7 12

          urock chifri 5 7 13

          urock chifri 5 7 14

          urock chifri 5 7 15

          Следующая >

          Старые материалы по этой тематике:


          Урок Цифры 2020 (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) ответы на Задание 1

          Перед началом выполнения задания обязательно смотрите видеоролик, так как он помогает понять, что от нас ждут и дает подсказки. За каждый правильный ответ вы получаете баллы – в этом задании их максимум 40. А теперь, собственно, сами ответы на первый уровень:

          1. “Расскажи сказку” – жмем мышкой на голосового помощника Алису (Яндекс.Станция), который располагается на столе;
          2. “Наведи порядок в комнате” – просто кликаем на умного роботы-пылесоса;
          3. “Мне холодно” – кликаем на обогреватель, а затем кликаем на электрический чайник;
          4. “Устрой домашний кинотеатр” – все просто, кликаем на телевизор, а потом выключаем свет, клацнув на потолочный светильник;
          5. Уезжаю к бабушке в деревню, выключаем все, чтобы не тратить электроэнергию – отключаем калорифер (обогреватель), телевизор – готово!

          urock chifri 1 4 3 copy

          Урок цифры 2019 – прохождение 10 уровня – 1-4 класс по теме сети и облачные технологии

          Для прохождение десятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

          После успешного прохождения урока цифры 2019 вы можете получить свой приз и скачать сертификат. Удачи!

          < Предыдущая   Следующая >

          Новые материалы по этой тематике:

          Старые материалы по этой тематике:


          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *