Обращение Германа Грефа к участникам урока
Урок поможет взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. Короткий ролик расскажет, кто же такие предприниматели, что представляет из себя стартап и какие шаги предстоит пройти, разрабатывая свой проект, который в будущем может изменить жизнь многих людей.
В рамках игрового тренажера можно пройти эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомиться с разными технологиями искусственного интеллекта: компьютерным зрением, обработкой естественного языка и анализом больших данных. Поэтому, закончив тренажер для своего возраста, не стесняйтесь заходить в другие. Там вы найдете не только новую информацию, но и, возможно, вдохновение для ваших идей.
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих испытателей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников». На сайте Академии ты найдешь еще больше материалов про искусственный интеллект, научишься самостоятельно строить умные алгоритмы и сможешь принять участие в соревнованиях с крутыми призами!
С 26 по 30 сентября для обучающихся 1 курса колледжа специальности «Информационные системы и программирования» проходят традиционные занятия в рамках Всероссийской образовательной акции в сфере информационных технологий «Урок Цифры» по теме «Искусственный интеллект в стартапах».
Акция «Урок Цифры» имеет просветительскую направленность, способствует развитию цифровых навыков и популяризации среди студентов передовых технологий, помогает раннему профессиональному самоопределению.
Тематика урока «Искусственный интеллект в стартапах» посвящена аспектам применения искусственного интеллекта в бизнес-проектах и технологическом предпринимательстве.
В IT-лабораториях по всему миру ведутся разработки искусственного интеллекта для самых разных сфер жизни, в том числе для работы с большими объемами данных. Например, с музыкой.
Главная сложность в том, что компьютер должен услышать песню, узнать её и предложить другие, исходя из твоих музыкальных интересов в режиме реального времени, то есть в течении нескольких секунд. А значит, простые алгоритмы уже давно ушли в прошлое, уступая место самым прогрессивным и интересным решениям. И, как продолжение IT-инноваций в музыке, — это самостоятельное «сочинение». Но как запрограммировать творчество?
На уроке вы познакомитесь со специалистом IT-лаборатории и группой стажеров, задача которых — научить Робота слышать песни и узнавать их, а на основе полученных данных находить для пользователей те музыкальные композиции, которые им, скорее всего, понравятся.
А самым увлеченным доступен бонус — понять, как искусственный интеллект генерирует музыку, и испытать свои силы в сочинении небольшой мелодии.
Посмотри видеолекцию
`
Как связана музыка и искусственный интеллект?
Музыка — это эмоции, творчество и свобода. Искусственный интеллект — это алгоритмы, математика и четкая структура. Что же их связывает?
Егор Филиппов, менеджер проектов Яндекс.Музыки, и Анастасия Тмур, продюсер образовательных проектов в Академии Яндекса, смогут вас удивить: эти, казалось бы, несовместимые сферы не только удачно дополняют, но и совершенствуют друг друга. И, конечно же, расскажут, что еще может сделать современный искусственный интеллект, если ты позволишь ему узнать твои музыкальные интересы.
Скачать видео
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих испытателей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Яндекс — интернет-компания, которая развивает самую популярную в России поисковую систему и интернет-портал. У Яндекса есть сервисы для решения самых разных задач: с их помощью люди ищут информацию в Интернете, слушают музыку, выбирают товары и услуги, учатся и делают многое другое. В основе сервисов Яндекса лежат сложные трудновоспроизводимые технологии, которые создает команда талантливых математиков и программистов. Проект реализуется в рамках «Образовательной инициативы Яндекса».
«Искусственный интеллект в стартапах»
1-4 класс
Тренажер начинается с комикса, где демонстрируется проблемная ситуация, в которой оказались ученики.
Суть проблемной ситуации: необходимо сортировать мусор.
Проблема: непонятно, какой мусор куда выбрасывать.
Решение: создать приложение для смартфона, которое будет определять вид мусора по фотографии: перерабатываемый мусор, неперерабатываемый мусор, пищевые отходы и электроника.
Каждый блок тренажера состоит из тьюториала и заданий.
Этап 1. Поиск проблемы
Тьюториал: учительница предлагает ученикам потренироваться различать проблемные ситуации и проблемы.
После успешного прохождения каждого этапа ученики видят картину своего продвижения по этапам проекта. На каждом этапе ученику присваивается роль.
Вы прошли этап поиска проблемы, присвоена роль «Искатель».
Этап 2. Исследование аудитории
Тьюториал: найти, кому приложение может помочь. Это и есть целевая аудитория.
Вы прошли этап исследования аудитории, присвоена роль «Исследователь».
Этап 3. Разработка технологии
Технологии компьютерного зрения. Для использования этой технологии нужно обучить искусственный интеллект отличать виды мусора, чтобы понимать, куда и какой мусор выбрасывать.
Тьюториал: разметка данных (подготовка картинок для обучения ИИ).
Вы прошли этап разработки технологии, присвоена роль «Изобретатель».
Этап 4. Создание прототипа
Тьюториал: составить алгоритм работы приложения, то есть описать по шагам, что и в каком порядке нужно делать.
Игра: расставить по порядку этапы работы приложения.
Вы прошли этап создания прототипа, присвоена роль «Творец»
Этап 5. Тестирование приложения
Исправление ошибок. Этот этап не содержит задания, участники смотрят короткий комикс.
Вы прошли этап тестирования приложения, присвоена роль «Испытатель».
Этап 6. Изучение технологии
Тьюториал: где еще может быть применена технология компьютерного зрения (СV)?
Игра: требуется найти, в каких ситуациях может использоваться компьютерное зрение.
Вы прошли этап изучения технологий, присвоена роль «Ученый».
На новом «Уроке цифры» школьники узнают о роли искусственного интеллекта в стартапах
Тема уроков – «Урок цифры» будет проходить до 16 октября.
Всем учащимся школ предстоит познакомиться с таким понятием, как искусственный интеллект.
А чтобы закрепить полученные знания, для ребят будет подготовлен тренажер, в который можно будет поиграть.
Источник
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
<!– –><!—->Главная<!––> » 2022 » Январь » 17 » Первый урок Цифры 2022/2023
Похожие материалы по теме… <!– –> | <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> |
С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах.
Стратегическим партнером и разработчиком содержания проекта выступил Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.
В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов.
Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету.
Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учётом разной технической оснащенности классов.
В рамках «Урока цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодёжных акселераторов Сбера и Sber AI.
Дополнительная информация – на сайте проекта – https://урокцифры.рф.
<!–
–>
Более миллиона школьников прошли «Урок цифры» по применению искусственного интеллекта для создания стартапа
Более миллиона школьников прошли «Урок цифры» по применению искусственного интеллекта для создания стартапа, сообщили CNews представители Сбербанка. К настоящему моменту урок прошли уже более миллиона школьников в России и 73 странах за рубежом. Среди российских регионов лидерами по числу школьников, принявших участие в проекте, являются: Белгородская, Омская, Самарская, Новосибирская, Оренбургская, Магаданская, Томская, Курская, Тульская, Калужская, Новгородская, Калининградская области, Республики Мордовия, Алтай, Карелия, Адыгея, Карачаево-Черкесская Республика, Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Ставропольский край.
«Объединение усилий и компетенций ведущих технологических компаний в рамках всероссийского образовательного проекта “Урок цифры” дает школьникам актуальные знания по востребованным темам и позволяет замотивировать ребят для будущей предпринимательской исследовательской деятельности в области цифровых технологий. “Урок цифры” на тему “Искусственный интеллект в стартапах” охватывает весь процесс создания проекта — от идеи до минимально жизнеспособного продукта. Он подтолкнет многих школьников к дальнейшему погружению в тему цифровизации, ИТ и технологий», — отметил Николай Яцеленко, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Урок на тему «Искусственный интеллект в стартапах» стартовал в сентябре 2022 г. в рамках всероссийской образовательной акции в поддержку задач федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Он разработан командой Академии искусственного интеллекта для школьников Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке молодёжного акселератора Сбера и Sber AI.
Он состоит из вводной видеолекции и интерактивного тренажера, задания которого позволяют в игровой форме получить информацию об использовании различных технологий ИИ, таких как компьютерное зрение, обработка естественного языка и предиктивная аналитика на основе больших данных.
Уровень сложности тренажера можно выбирать в зависимости от возраста учащегося.
«Сегодня запрос со стороны государства и бизнеса на представителей цифровых профессий как никогда высок. И мы убеждены, что задумываться о выборе образовательной траектории и будущей карьеры ребятам нужно как можно раньше. В этот раз “Урок цифры” неслучайно посвящен искусственному интеллекту в стартапах. Урок позволит участникам стать ближе к перспективной отрасли и улучшить свои цифровые компетенции, без которых трудно представить будущее успешного специалиста в любой сфере», — отметил Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка.
«Урок цифры» ориентирован на школьников 1–11 классов, а также их родителей и педагогов. Цель урока — познакомить аудиторию с понятием технологического стартапа и рассказать об основных этапах создания и развития наукоемкого бизнеса: от поиска идеи до масштабирования продукта.
Искусственный интеллект помог сохранить редкий язык
Инновации для промышленности
«Наш «Урок цифры» — бесконечно важный проект, на стыке всего самого передового: искусственный интеллект, предпринимательство, обучение, стартапы. Этот проект доказывает, что, двигаясь в треке высоких технологий, государство и бизнес вместе могут создавать отличные продукты. Особенность проекта «Урока цифры» не только в том, что он масштабный (более миллиона школьников только по треку ИИ), но и в том, что он повышает привлекательность ИТ-профессий, вовлекает и “профориентирует” юных пользователей и превращает их в будущих ИТ-специалистов. Здорово, что трек по искусственному интеллекту привлек более миллиона ребят. Сегодня одной из самых дефицитных областей с точки зрения кадров остается разработка систем искусственного интеллекта и информационная безопасность. Поэтому нам важно заинтересовать школьников этой темой, показать, какие возможности она открывает, как здесь можно развить свои навыки и как проявить себя», — подчеркнул Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика».
Ознакомиться с уроком можно до 16 октября 2022 г. включительно. Организовать занятие или самостоятельно пройти урок по теме «Искусственный интеллект в стартапах» может любой желающий: все материалы находятся в открытом доступе.
«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, инициаторами которой выступают Минпросвещения, Минцифры и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее». Задачи проекта — развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием.
До конца 2022 г. Webinar Meetings ждет еще 5 обновлений
Сбербанк — российский банк, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Основным акционером является Российская Федерация в лице Министерства финансов, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс одна голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания.
«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!
Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.
Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.
После выполнения тренажера можно получить сертификат о прохождении урока!
Посмотри видеолекцию
`
Как исследовать кибератаки?
Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов расскажет, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Будет интересно? Конечно, скорее включай видеолекцию!
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих исследователей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Уровень для закаленных профессионалов
Пройти
Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи и многое другое? Погружайся в мир безопасности с «Лабораторией Касперского».
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> | <!– –>
«Искусственный интеллект в стартапах» «Урок цифры» – всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий. «Урок цифры» продлится с 26 сентября по 16 октября 2022 года! Уроки пройдут в каждой школе во всех учебных параллелях с 1 по 11 класс. Попробуй свои силы на «Уроке цифры»! На уроке «Искусственный интеллект в стартапах» у школьников формируется представление о том, как технологии искусственного интеллекта позволяют решать разные прикладные задачи, и как, пройдя путь стартапа, такое технологическое решение превратить в востребованный продукт. На современном этапе требование к искусственному интеллекту (ИИ) как инструменту решения задач является движущей силой, благодаря которой отрасли готовы делать вложения в эту технологию и продвигаться вперед за счет ИИ и его развития. Технологии искусственного интеллекта стали обычным явлением для нас, ими пользуются все: от школьников до пенсионеров. Например, дети любят побеседовать с виртуальными помощниками в интернете. Могут спросить формулу, задать вопрос по истории, узнать, где находится географический объект, или запросить исполнить любимую песню. Карты в мобильных телефонах упрощают нам путь с учетом пробок или помогают строить маршрут поездки с учетом пересадок и альтернативных видов транспорта. Онлайн-маркеты создают подборки товаров, которые нам интересны, например, новинки для наших хобби. Важную роль в развитии ИИ сыграло машинное обучение, которое позволяет программам автоматически повышать свою эффективность при выполнении конкретной задачи благодаря изучению большого объема данных. Искусственный интеллект быстро меняет наше взаимодействие с физическим миром. Например, появление беспилотных автомобилей заставляет полностью пересмотреть нынешнюю транспортную систему. Сегодня автономные транспортные средства – одна из наиболее быстро развивающихся сфер применения ИИ. Такой прогресс объясняется в первую очередь использованием компьютерного зрения, алгоритмов поиска и планирования, а также обучения с подкреплением. Благодаря развитию этих областей ИИ способен непрерывно отслеживать окружающую обстановку и прогнозировать потенциальные изменения в ней. Поиск и планирование – это область ИИ, в которой машины учатся рассчитывать и выбирать правильную последовательность реакций для решения конкретной задачи. Искусственный интеллект не только помогает избавиться от рутинного труда, но и широко внедряется в разные сферы науки, производства и жизни. Большое развитие ИИ получил в медицине. С помощью больших данных и сложных алгоритмов ИИ крупные фармацевтические компании анализируют библиотеки препаратов для создания новых перспективных лекарств. В медицинских учреждениях врачи нового поколения используют специализированные приложения на основе ИИ для уточнения диагноза. Например, роботы-хирурги помогают проводить инвазивные операции по шунтированию сердца. Сильнее всего ИИ повлиял на возможности медицинской диагностики, проявляя себя более внимательным и точным, чем врачи. Существуют алгоритмы диагностики пневмонии, аритмии сердца и многих других заболеваний. Еще более новаторская сфера применения ИИ в медицине – умное протезирование. Используя методы глубокого обучения, ученые разработали протезы рук и кистей, которые реагируют на мозговые импульсы, позволяя пациентам управлять бионическими конечностями с помощью сигналов мозга. Влияние ИИ на общество и его применение безграничны. В течение следующих двух десятилетий ИИ значительно повлияет на логистику, образование, безопасность, работу и жизнь людей. ИИ-системы будут проникать в общество и индустрии. ИИ не заменит человека и его деятельность, а станет важным помощником в решении задач и проблем. Владеть технологиями искусственного интеллекта потребуется не только специалистам в области ИИ, но и специалистам в разных областях: от инженеров до гуманитариев. Что такое стартап? В Россию прочно вошла идея «технологического предпринимательства» – это вид бизнеса, в основе которого находятся инновационные технологии, передовые знания научного, технического и организационного направления. Приобретают популярность и технологические стартапы. Чаще всего их связывают с новыми или прорывными технологиями или с предоставлением новых услуг. IT-стартапами называют новые компании в сфере информационных технологий. Стартап или стартап-компания (от англ. start-up – запускать) – это тип организации, направленной на поиск новой бизнес-модели путем реализации принципиально новой идеи. В отличие от обычного бизнеса, стартап создает бизнес, который ранее не существовал вовсе. Продукт стартапа – новые технологии и сервисы, которых раньше никогда и нигде не было. Ещё стартап отличается от обычного бизнеса тем, что практически сразу привлекает инвесторов. Инвесторы вкладывают деньги в компанию не в тот момент, когда она уже успешно работает, а в момент её зарождения. Стартап основывается на идеях, и именно в эти идеи инвесторы вкладывают деньги. Основные идеи для стартапов находятся в сфере IT, поэтому применение технологий в новой бизнес-модели важно. Даже в традиционных отраслях медицины или сельского хозяйства могут применяться высокотехнологичные идеи и искусственный интеллект. Если идея стартапа заинтересует пользователей, компания может превратиться в лидера индустрии и достичь внушительных размеров. Большинство стартапов рассчитаны на скорейшую реализацию и являются некрупными бизнесами: это может быть маленькое приложение или мобильный сервис. Как устроен стартап? Основные этапы при создании стартапа: 1. Поиск реальной проблемы. Необходимо найти проблему, устранение которой значительно бы улучшило жизнь конкретного сегмента рынка (аудитории). На этом этапе необходимо четко сформулировать проблему и ответить на вопрос, как её можно эффективно решить при помощи стартапа. 2. Анализ целевой аудитории, её интересов и потребностей. Необходимо определить, насколько людям это нужно, и нет ли уже решения этой проблемы на рынке. Чтобы реализовать этот этап, создают гипотезу, анализируют рынок, тестируют спрос, а также изучают целевую аудиторию и ее потребности при помощи проблемных интервью. 3. Разработка технологии. Необходимо найти способ решения проблемы с помощью некой инновации. Она может быть связана с использованием технологии или применением новых подходов в организации бизнес-процессов. 4. Создание прототипа. На этом этапе создается минимально жизнеспособный продукт (MVP) – версия продукта, которая позволяет при минимальных вложениях решить основную проблему целевой аудитории. MVP помогает подтвердить спрос и собрать обратную связь от первых пользователей. Чтобы создать продукт, нужно найти специалистов, которые поверят в идею и будут готовы вместе её разрабатывать. 5. Тестирование продукта. На этом этапе предстоит протестировать продукт на целевой аудитории и проверить, правильно ли выбраны технологии, насколько продукт удобен и полезен пользователям. 6. Презентация продукта (питчинг). На этом этапе необходимо предложить свою идею инвесторам и найти бизнес-модель, которая обеспечит быстрый и долгосрочный рост вашего бизнеса. Словарь терминов к «Уроку цифры» по теме «Искусственный интеллект в стартапах» Технологическое предпринимательство – создание нового бизнеса по производству инновационных продуктов и услуг, основанного на применении новейших знаний и технологий. Игра-тренажер позволяет донести до школьников базовые знания о стартапе и его этапах, об использовании искусственного интеллекта в стартапе, а также дать им современную и актуальную для их возраста информацию о том, как можно реализовать собственную идею и сделать полезный продукт, какие технологии искусственного интеллекта могут быть для этого использованы. Учащиеся, выполняя задания тренажера, осваивают последовательность действий, которые необходимо выполнить для реализации идеи с помощью стартапа, а также разбираются с технологиями искусственного интеллекта. Понимают, что через стартап можно реализовать свои амбиции; что команда – важная составляющая для реализации идеи; что необходимо изучать технологии, чтобы понимать, какими современными средствами, особенно в области ИИ, может быть реализована идея. Все это должно мотивировать участников урока к получению более глубокого представления об искусственном интеллекте и его применении в технологическом предпринимательстве, к поиску акселераторов, где, будучи школьниками, они могли бы реализовать собственные идеи, направленные на улучшение мира и жизни людей. Материал для работы с тренажёром обучающихся 1-11 классов. <!– –> | <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –>
<!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> |
«Искусственный интеллект в стартапах»
10-11 класс
Тренажер начинается с комикса, где демонстрируется проблемная ситуация, в которой оказались ученики.
Проблемная ситуация: ученики не знают, какую профессию выбрать после школы.
Проблема: профориентация не совпадает с реальностью.
Решение: разработать приложение, которое помогает в профориентации.
Этап 1. Поиск проблемы
Тьюториал: учительница предлагает ученикам потренироваться различать проблемные ситуации и проблемы.
Игра: найти проблему в проблемной ситуации и выбрать решение.
Вы прошли этап поиска проблемы, присвоена роль «Искатель».
Этап 2. Исследование аудитории
Тьюториал: найти, кому может помочь приложение. Это и есть целевая аудитория.
Игра: требуется найти, кому может помочь приложение по профориентации.
Вы прошли этап исследования аудитории, присвоена роль «Исследователь».
Этап 3. Разработка технологии
Технология анализа больших данных помогает обрабатывать большие объемы данных и находить неочевидные закономерности. Для использования этой технологии нужно обучить искусственный интеллект как можно большему количеству профессий, ИИ найдет закономерности. Чем больше будет профессий, тем точнее рекомендации.
Тьюториал: разметка данных (подготовка задач для обучения ИИ). Необходимо выделить в выдержках из интервью ключевые слова.
Игра: разметить выдержки из интервью для обучения ИИ.
Этап 4. Создание прототипа
Тьюториал: составить алгоритм работы приложения, то есть описать по шагам, что и в каком порядке нужно делать.
Игра: расставить по порядку этапы работы приложения.
Вы прошли этап создания прототипа, присвоена роль «Творец».
Этап 5. Тестирование приложения
Исправление ошибок.
Вы прошли этап тестирования приложения, присвоена роль «Испытатель».
Этап 6. Питчинг
Тьюториал: составить план питчинга и выбрать, что должно войти в презентацию.
Обратите внимание: это должен быть короткий рассказ на 5 минут о самом главном в проекте.
На первый вопрос игры ответ участники найдут в тьюториале.
Игра: составить план питчинга и выбрать, что должно войти в презентацию.
Вы прошли этап питчинга, присвоена роль «Предприниматель».
Этап 7. Изучение технологии
Тьюториал: где еще может быть использована технология обработки естественного языка (NLP)?
Игра: требуется найти, в каких жизненных ситуациях может использоваться анализ больших данных.
Вы прошли этап изучения технологий, присвоена роль «Ученый».
С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах.
Стратегическим партнером и разработчиком содержания проекта выступил Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.
В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1-4 классов, 5-7 классов, 8-11 классов.
Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету.
Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учётом разной технической оснащенности классов.
В рамках «Урока цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодёжных акселераторов Сбера и Sber AI.
Дополнительная информация – на сайте проекта – https://урокцифры.рф.
<!– –><!—->Главная<!––> » 2022 » Октябрь » 10 » Урок Цифры. Урок Первый
Похожие материалы по теме… <!– –> | <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> <!– –> |
На этом уроке ты узнаешь, какие профессии связаны с разработкой видеоигр, и чем занимаются специалисты игровых студий.
В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Попробуй найти для себя самое интересное направление, пройдя все тренажеры. Получи призы: сертификат и промокод на эксклюзивный стикерпак ВКонтакте. И не забудь поделиться результатами с друзьями. Поехали!
Посмотри видеолекцию
`
Видеоигры – это развлечение или работа?
Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.
Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.
Скачать видео
Попробуй свои силы в тренажере
Уровень для начинающих испытателей
Пройти
Уровень для опытных испытателей
Пройти
Уровень для опытных специалистов
Пройти
Урок о разработке игр подготовлен компанией VK при поддержке проектов ее экосистемы – международного бренда MY.GAMES в лице пензенской студии разработки мобильных игр BIT.GAMES, образовательной платформы Учи.ру и облачной платформы VK Cloud Solutions.
VK реализует образовательные проекты и инициативы для школьников, студентов, учителей и профессионалов индустрии. Благодаря проектам VK Образования школьники могут выбрать свой путь в ИТ, а студенты освоить востребованную специальность в этой сфере еще во время учебы.