Урок цифры технология будущего

Этот урок посвящен удивительному миру квантовой физики и квантовых технологий. Вы узнаете, чем квант отличается от кубита, а квантовая физика – от классической. Также вы узнаете о квантовом компьютере: как он работает и какие сферы нашей жизни скоро изменит. Мы покажем, кто сейчас занимается квантовыми вычислениями и технологиями будущего.

И если вам понравится путешествие в мир квантовых технологий, вы сможете выбрать эту новую сферу науки и техники своей будущей профессией!

Урок поможет взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. Короткий ролик расскажет, кто же такие предприниматели, что представляет из себя стартап и какие шаги предстоит пройти, разрабатывая свой проект, который в будущем может изменить жизнь многих людей.

В рамках игрового тренажера можно пройти эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомиться с разными технологиями искусственного интеллекта: компьютерным зрением, обработкой естественного языка и анализом больших данных. Поэтому, закончив тренажер для своего возраста, не стесняйтесь заходить в другие. Там вы найдете не только новую информацию, но и, возможно, вдохновение для ваших идей.

Ты уже знаешь, как разрабатываются компьютерные игры или приложения, как устроен искусственный интеллект, квантовый компьютер и как работают беспилотные автомобили, что такое кибератаки и как защитить себя в цифровой мире?

Интересно? Переходи в каталог «Урок цифры» и приступай к упражнениям на игровых тренажерах. А если ты уже проходил в школе один или несколько уроков цифры – ты можешь пройти другие уроки, прослушать обучающие видеоролики и получить сертификат!

Каждый день может стать для тебя «Днём цифры» вместе с тренажерами и видеоматериалами от компаний лидеров цифровой трансформации: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации Росатом, VK, а также Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее».

На уроке по теме “Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер” школьники познакомятся с основными понятиями квантовой физики и узнают, чем она отличается от классической физики. Предлагаемые материалы объясняют эти особенности и отличия доступным языком и на простых визуальных примерах. Используемые объяснительные модели показывают междисциплинарность рассматриваемой темы.

В помощь к проведению урока также разработаны методические рекомендации, которые позволяют построить урок наиболее эффективным способом – представить исследуемую тему в доступной форме (фильм, презентации) и проверить полученные знания с помощью игрового формата – тренажеров. Также предусмотрены инструкции для альтернативных форматов проведения урока – без интернета или онлайн.

Школьники смогут изучить теорию, закрепить полученные знания и разобраться, какие задачи стоят перед квантовой физикой.

Учебные материалы для урока разработаны ведущими учеными и специалистами Госкорпорации Росатом и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере.

Шапка проекта Сольный навигитор - РИА Новости, 1920

https://sn.ria.ru/20220926/urok-1819427822.html

В российских школах на “Уроке цифры” расскажут о роли ИИ в стартапах

В российских школах на “Уроке цифры” расскажут о роли ИИ в стартапах – РИА Новости, 26.09.2022

В российских школах на “Уроке цифры” расскажут о роли ИИ в стартапах

Российским школьникам расскажут о роли искусственного интеллекта в стартапах на “Уроках цифры”, первые уроки в новом учебном году пройдут с 26 сентября по 16… РИА Новости, 26.09.2022

2022-09-26T09:32

2022-09-26T09:32

2022-09-26T09:32

социальный навигатор

сн_образование

общество

россия

министерство просвещения россии (минпросвещения россии)

министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151637/56/1516375681_0:101:1500:945_1920x0_80_0_0_0c6392404b9432d1904c3e572b244c0d.jpg

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Российским школьникам расскажут о роли искусственного интеллекта в стартапах на “Уроках цифры”, первые уроки в новом учебном году пройдут с 26 сентября по 16 октября, сообщается на официальном сайте Минпросвещения России.”С 26 сентября по 16 октября во всех российских школах будет проходить первое в новом учебном году занятие всероссийского проекта “Урок цифры” — “Искусственный интеллект в стартапах”, — говорится в сообщении.Отмечается, что занятия рассчитаны на ребят разных возрастов: с 1-го по 4-й класс, с 5-го по 7-й класс и с 8-го по 11-й класс. Урок включает видеолекцию, игровой тренажер для закрепления знаний на практике. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома — ученикам потребуется только телефон и доступ к сети Интернет.Поясняется, что образовательный проект для школьников “Урок цифры” стартовал в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО “Цифровая экономика”. Проект позволяет школьникам развить цифровые компетенции, помогает им определиться с профессией.

https://sn.ria.ru/20220920/uchitel-1818234573.html

https://ria.ru/20220924/uchitel_goda-1818980958.html

россия

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151637/56/1516375681_54:0:1447:1045_1920x0_80_0_0_32e4f8f16208033b68e4c3d1b9df402c.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

социальный навигатор, сн_образование, общество, россия, министерство просвещения россии (минпросвещения россии), министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии)

Социальный навигатор, СН_Образование, Общество, Россия, Министерство просвещения России (Минпросвещения России), Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры России)

С 26 сентября по 16 октября в школах по всей стране будет проходить «Урок цифры» по искусственному интеллекту в стартапах. Стратегический партнер и разработчик его содержания — Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера. Мероприятие ежегодно проводится АНО «Цифровой экономикой», Минцифры России и Минпросвещения России.

Урок цифры технология будущего

«В условиях активной цифровой трансформации государство делает серьезную ставку на цифровые кадры и создает для детей возможность с раннего возраста начинать знакомиться с миром ИТ. Получаемые навыки помогут им не только освоить престижную и высокооплачиваемую профессию, но и развить креативность, логическое мышление и коммуникативные навыки. Одновременно с этим скоро стартует образовательный проект Минцифры «Код будущего». Школьники со всей страны смогут бесплатно пройти двухлетние ИТ-курсы и освоить современные языки программирования», — комментирует Николай Яцеленко, замглавы Минцифры России.

«Урок цифры» призван привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных.

«Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что «Урок цифры», как просветительский проект, подходит школьникам с 1 по 11 класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития», — сообщил Андрей Горобец, директор Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России.

В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1–4 классов, 5–7 классов, 8–11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажер. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учетом разной технической оснащенности классов.

В рамках «Урока цифры» для всех желающих узнать больше о технопредпринимательстве, будет организована серия онлайн-вебинаров от экспертов молодежных акселераторов Сбера и Sber AI.

«Искусственный интеллект — одно из самых динамично развивающихся технологических направлений. Сегодня он уже применяется в любом виде деятельности, а компетенции в сфере ИИ востребованы во всех отраслях, и в будущем их значение будет только возрастать. Проект “Урок цифры” позволяет нам вместе с педагогами по всей стране показывать нашим детям, что ИИ — будущее, в котором знание инструментов анализа данных и машинного обучения — это важное преимущество», — поделился Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка.

Для дополнительной подготовки педагогов к «Уроку цифры» 21 сентября на сайте проекта пройдет дистанционное обучающее мероприятие с разработчиками Урока. Они помогут педагогам разобраться в методических материалах, больше узнать о технологическом предпринимательстве и передать знания о запуске собственных стартапов школьникам.

«Изучение искусственного интеллекта прочно вошло в нашу повседневную реальность. Эта технология в будущем будет помогать людям решать самые привычные задачи. Включение педагогами урока Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в образовательную программу поможет школьникам претворить свои смелые идеи в жизнь, придумать уникальный проект или новый сервис. Учебный материал рассчитан на ребят любого школьного возраста, поэтому станет полезным и нужным инструментом для педагогов, сделает занятия нагляднее и увлекательнее», — комментирует Дмитрий Тер-Степанов, врио генерального директора АНО «Цифровая экономика».

Справка UG.RU

«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, которая проводится в партнерстве с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Сбером в четвертый раз. В прошлом году в рамках проекта десятки тысяч педагогов воспользовались материалами и провели занятия «Искусственный интеллект в образовании». «Урок цифры» прошли более 3,5 млн раз школьники с 1-го по 11-й класс, педагоги и родители по всему миру. Проект длился 20 дней и охватил Россию и 127 стран мира.

Ученики 1−11 классов узнают, как легко, качественно и в то же время быстро разрабатывать прикладные программные продукты. Урок состоит из видеоролика с объяснениями и интерактивного тренажера для закрепления знаний. В видеолекции специалисты фирмы «1С» доступным для школьников любого возраста языком расскажут об основных особенностях и методах разработки программ с использованием специализированных средств («low-code платформы»).

Тренажер представляет собой более 50 заданий различного уровня сложности, ориентированного на детей начальной, средней и старшей школы. При решении каждой задачи развиваются умения понимать техническое задание, создавать алгоритмы, разбираться в предметной (отраслевой) специфике работы предприятия.

На первом шаге ребята самостоятельно делают выбор одной из 10 отраслей, в которой они хотят попробовать свои силы. Тренажер от имени вымышленной организации, представляющей эту отрасль, выдает задание разработать приложение, решающее конкретную проблему в этой организации. Затем школьник переходит в часть тренажера, где имитируется работа low-code платформы, здесь необходимо правильно связать между собой функциональные блоки (модули), отвечающие за прием, обработку или вывод информации, и настроить алгоритм их взаимодействия между собой. Особенности low-code проявляются даже в том, насколько легко с этими заданиями могут справиться школьники. А в случае любых затруднений ребятам поможет желтый котик по имени Лоу Кот.

Так, например, для вымышленной сети ресторанов «Изыск» ребята разработают приложение «Вкус на заказ», которое поможет шеф-повару создавать блюдо по вкусовым пожеланиям посетителя, а для мебельной фабрики «Древесный мастер» создадут приложение «Идеальное сочетание», подбирающее по цвету и рисунку заготовки из древесины.

Урок цифры «Быстрая разработка приложений» наглядно показывает школьникам и их родителям, что в реальности программирование и ИТ могут быть доступнее, чем кажутся на первый взгляд. Вместе с тем урок не снижает ценности ИТ-образования и подчеркивает, что чем лучше специалист овладевает программированием, чем глубже осваивает конкретные технологии, тем больше будут его возможности.

«ИТ-навыки расширяют возможности работы специалистов практически в любой сфере деятельности, а low-code платформы внедряются во все отрасли экономики и госсектор. Знания, которые сегодня получают школьники, могут стать началом их карьеры в ИТ и точно пригодятся и в творческой, и в управленческой работе. Интересно узнать, каким секторам экономики сейчас симпатизируют школьники и какую стратегию они выберут в новой образовательной игре „Урока цифры“», — прокомментировала директор Департамента координации программ и проектов Минцифры России Татьяна Трубникова.

«Как мы уже рассказывали в нашем „Уроке цифры“ по теме „Цифровое производство“ год тому назад, для специалиста по автоматизации критично важно понимать предметную специфику той деятельности, которую он автоматизирует. В этот раз ребята смогут пройти тренажер несколько раз, выбирая разные отрасли, и почувствовать необычайный интерес цифровой трансформации в различных сферах человеческой деятельности — образовании, медицине, сельском хозяйстве, строительстве и так далее», — отметил Борис Нуралиев, директор фирмы «1С».

“Мы благодарим фирму «1С» за интересный урок и необычную подачу материала: вместе с новым героем, котом по имени Лоу Кот, в игровой доступной форме ребятам будет проще разобраться в достаточно сложных вопросах и освоить азы профессии разработчика. Новый урок дополняет разнообразную уникальную палитру «Уроков цифры», за все время проекта онлайн-тренажеры были использованы более 50 млн. раз, они всегда доступны на сайте проекта”, — комментирует генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Евгений Ковнир.

В дополнение к «Уроку цифры» по теме «Быстрая разработка приложений» фирма «1С» планирует предложить самым смелым школьникам попробовать себя в практическом решении подобных задач в реальной (не игровой) среде low-code, а для самых креативных предложить конкурсное задание самостоятельно придумать новые кейсы — и тем самым попробовать себя в роли постановщика задач для разработки приложений на low-code платформах.


Справочно:

Проект «Урок цифры» проводится в России с 2018 г., организаторы — Минпросвещения России, Минцифры России и организации «Цифровая экономика». Партнеры проекта — ведущие технологические компании в области ИТ, контент урока по Цифровому производству разработан специалистами фирмы «1С».

Задачи проекта — знакомство школьников с современным миром цифровых технологий и ранняя профессиональная ориентация. Об «Уроке цифры» «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп — учащихся младшей, средней и старшей школы.

Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнерами проекта в 2021/22 учебном году выступают фирма «1С», компании Яндекс, VK, «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и корпорация «Росатом». Проект ориентирован на школьников 1−11 классов. За все время проекта онлайн тренажеры «Уроков цифры» были использованы более 50 миллионов раз.

В российских школах на “Уроке цифры” расскажут о роли ИИ в стартапах

МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Российским школьникам расскажут о роли искусственного интеллекта в стартапах на “Уроках цифры”, первые уроки в новом учебном году пройдут с 26 сентября по 16 октября, сообщается на официальном сайте Минпросвещения России.

“С 26 сентября по 16 октября во всех российских школах будет проходить первое в новом учебном году занятие всероссийского проекта “Урок цифры” — “Искусственный интеллект в стартапах”, — говорится в сообщении.

Отмечается, что занятия рассчитаны на ребят разных возрастов: с 1-го по 4-й класс, с 5-го по 7-й класс и с 8-го по 11-й класс. Урок включает видеолекцию, игровой тренажер для закрепления знаний на практике. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома — ученикам потребуется только телефон и доступ к сети Интернет.

“Мир цифровых технологий увлекает ребят всех возрастов, поэтому особенно важно, что “Урок цифры” как просветительский проект подходит школьникам с 1-го по 11-й класс. Все учебные материалы имеют свой уровень сложности, в зависимости от полученных навыков. Развитие цифровых компетенций становится неотъемлемой частью учебного процесса, позволяет сделать занятия более увлекательными и даже задуматься сегодняшним школьникам о будущей траектории профессионального развития”, — приводит слова директора Департамента цифровой трансформации и больших данных Минпросвещения России Андрея Горобца пресс-служба Минпросвещения.

Поясняется, что образовательный проект для школьников “Урок цифры” стартовал в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО “Цифровая экономика”. Проект позволяет школьникам развить цифровые компетенции, помогает им определиться с профессией.

Новый «Урок цифры» от Яндекса покажет школьникам, как технологии распознают и рекомендуют нам музыку

С 14 февраля по 6 марта Яндекс проведет занятия в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Тема урока этого года — «Цифровое искусство: музыка и IT». Новый урок, подготовленный экспертами компании, объяснит, как с помощью технологий можно узнать больше о музыке и как ее создавать с помощью искусственного интеллекта. Организаторы «Урока цифры» — АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с компаниями-лидерами цифровой трансформации при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

«По мере развития искусственного интеллекта растет и его потенциал в креативных областях, одной из которых является музыкальная индустрия. Искусственный интеллект сегодня может создавать мелодию, ритм и тембры для самых разных инструментов, а также стили и голоса певцов, которые будут звучать вместе с музыкой. Более того, технология позволяет распознавать музыку, собирать ее в плейлисты и советовать другим. С этими механизмами ребята могут ознакомиться на новом уроке», — отметила Татьяна Трубникова, директор Департамента координации программ и проектов Минцифры России.

«Искусственный интеллект в ближайшее время будет помогать людям решать не только рутинные, но и творческие задачи, например, создание своей собственной музыки. Вместе с „Уроком цифры“ от Яндекса ребята смогут запросто разобраться, как работает алгоритм и как с помощью искусственного интеллекта можно написать композиции самостоятельно. Это даст школьникам объективное представление о пользе современных технологий и, возможно, некоторые из них свяжут свою будущую профессию с этим перспективным направлением», — комментирует Евгений Ковнир, генеральный директор АНО «Цифровая экономика».

Урок состоит из видео, комиксов с теорией, инфографики и интерактивного тренажера для закрепления знаний. Все материалы будут доступны на сайте

урокцифры.рф. Приступить к занятию можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями.

Материалы адаптированы для школьников от 1 до 11 классов — задания отличаются по объему и уровню сложности. В начале урока участникам расскажут, что такое звук и какие у него есть важные характеристики. Участники научатся оцифровывать музыку, узнают, как работают алгоритмы рекомендаций в музыкальных сервисах, а еще попробуют с помощью технологий написать музыку самостоятельно.

«Урок цифры» проводится в России с 2018 года. В рамках проекта ведущие IT-компании разрабатывают уроки, доступные как школам, так и родителям с детьми для самостоятельного изучения. Занятия помогают школьникам сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием.


Справка:

«Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Проект реализуется в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики».

Партнерами «Урока цифры» в 2021/22 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», компании Яндекс, «1С», VK, «Росатом». Технологические партнеры — международная школа программирования «Алгоритмика».

В прошлом учебном году «Урок цифры» охватил больше половины российских школьников. За 3,5 года дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 45 млн раз. Проект охватил все 85 регионов России, а в 2019/2020 учебном году расширил свою географию — при поддержке Россотрудничества учащиеся русскоязычных школ из 100+ стран прошли тренажеры от ведущих российских компаний цифровой экономики.

Попробуй свои силы в тренажере

Уровень для начинающих испытателей

Пройти

Уровень для опытных специалистов

Пройти

Уровень для закаленных профессионалов

Пройти

Логотип партнера

Урок подготовлен Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» при поддержке экспертов Сбера в рамках совместного проекта «Академия искусственного интеллекта для школьников». На сайте Академии ты найдешь еще больше материалов про искусственный интеллект, научишься самостоятельно строить умные алгоритмы и сможешь принять участие в соревнованиях с крутыми призами!

Внешняя ссылка

Посмотри видеолекцию

Урок цифры технология будущего

`

Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер

Квантовая физика – это мир чудес, настоящая terra incognita. Здесь кот перемещается быстрее скорости света, а лампочка включена и выключена одновременно. Однако ученые узнали ее законы и даже смогли поставить их себе на службу, создав квантовый компьютер! Как он устроен? Почему крупные компании вроде Google и целые государства наперегонки хотят создать свои собственные квантовые компьютеры? Кто создает его в России? Как изменится наша жизнь после второй квантовой революции? И когда была первая?
Смотрите ролик и узнаете!

Скачать видео

Собери коллекцию достижений

Урок цифры технология будущего

Везунчик

Открыть все карточки первого задания с первого раза в любом из тренажеров.

Урок цифры технология будущего

Урок цифры технология будущего

Покоритель будущего

Распределить верно с первого раза в тренажере для 1-7 класса.

Урок цифры технология будущего

Урок цифры технология будущего

Профессионал

Распределить все профессии с первого раза в тренажере для 8-11 класса.

Урок цифры технология будущего

Урок цифры технология будущего

Мастер перевода

Распределить верно все описания с первого раза в тренажере для 1-7 класса.

Урок цифры технология будущего

Урок цифры технология будущего

Компьютерный гений

Перенести все принципы работы квантового компьютера верно с первого раза в любом из тренажеров.

Урок цифры технология будущего

Урок цифры технология будущего

Квантовый программист

Распределить верно все значки с первого раза в тренажере для 8-11 класса.

Урок цифры технология будущего

Урок цифры технология будущего

Квантовый администратор

Отметить все задачи с первого раза в тренажере для 1-7 класса.

Урок цифры технология будущего

Урок цифры технология будущего

Научный языковед

Распределить верно все описания с первого раза в тренажере для 1-7 класса.

Урок цифры технология будущего

Урок цифры технология будущего

Все тренажеры пройдены

Авторизоваться на сайте и пройти оба тренажера урока.

Урок цифры технология будущего

Логотип партнера

Хочешь связать свою жизнь с передовой наукой, стать специалистом в области квантовых технологий? Начни свой профессиональный путь вместе с нами. Госкорпорация Росатом (Квантовые технологии) и Российский квантовый центр помогут тебе стать участником квантового сообщества. Присоединяйся: https://t.me/QuanTeensRQC
Учебные материалы разработаны Госкорпорацией Росатом (Квантовые технологии) при поддержке Российского квантового центра и помогают ученикам познакомиться с миром квантовой физики и квантовых разработок, а также выбрать актуальную профессию будущего.

Внешняя ссылка

Про урокцифры:  ГУБЕРНАТОР РАССКАЗАЛ ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ГУБЕРНАТОР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *